В 5-м туре «канониры» на своем поле имели возможность обеспечить себе первое место в группе. Но начало не заладилось – подопечные Венгера пропустили первыми, прострел замкнул Кавани. Отыграться удалось перед самым перерывом: Санчес «заработал» пенальти, а Жиру его реализовал. После перерыва первыми забили уже «канониры», точнее, не они, а Веррати, хотя упрекнуть его в этом трудно. На 77-й минуте ответной любезностью ответил Ивоби, помешав Оспине отразить слабый удар и срезав мяч в свои ворота, хотя гол был и записан на Моуру. В концовке шикарный момент упустил Кавани – Оспине явно повезло. В итоге «ПСЖ» обошел «Арсенал» в турнирной таблице при равенстве очков, и все решится в последнем туре. «Арсенал» 2-2 «ПСЖ» 23 ноября 2016, среда. Группа A. 5-й турСтадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув» (Лондон, Англия) , вместимость: 60361Главный судья: Феликс Брих (Мюнхен, Германия) Ассистент: Марк Борш (Мёнхенгладбах, Германия) Ассистент: Штефан Лупп (Цоссен, Германия) Резервный: Ян Зайдель (Хеннигсдорф, Германия) Голы: Жиру (45+1', 1:1, Веррати, автогол, 60, 1:1) - Эдинсон Кавани (18', 0:1, Моура 77', 2:2) Предупреждения: Коклен, Косьелни - Маркиньос, Верратти Состав «Арсенала»: Давид Оспина, Карл Дженкинсон (Алекс Окслейд-Чемберлен, 81), Киран Гиббс, Шкодран Мустафи, Лоран Косельни, Аарон Рэмси, Франсис Коклен (Тео Уолкотт, 80), Месут Озил, Алексис Санчес, Оливье Жиру, Алекс Ивоби (Гранит Джака, 78). Запасные: Петр Чех, Габриэл Паулиста, Начо Монреаль, Мохамед Эль-Ненни. Состав «ПСЖ»: Альфонс Ареола, Томас Менье, Максвелл, Маркиньос, Тьяго Силва, Гжегож Крыховяк (Атем Бен-Арфа, 67), Марко Верратти, Тьяго Мотта, Лукас Моура (Хесе, 89), Блез Матюиди, Эдинсон Кавани. Запасные: Кевин Трапп, Преснел Кимпембе, Кристофер Нкунку, Нанитамо Иконе, Жан-Кевин Огустен. Главные тренеры: Арсен Венгер - Унаи Эмери
Автор:
MissingHenry
Комментарий
1
Вот и вышел Жиру в основе. Довольны? Так бы и с МЮ было. Кстати, кто помнит, при равенстве очков после шести матчей значение имеют личные встречи или голевая разница? Если личные встречи, то нет смысла отправлять в Базель хоть одного из игроков основы.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Личные
Личные
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
Тогда отправляем в Базель
Тогда отправляем в Базель дубль и загадываем, чтобы ПСЖ попал на Баварию. Лично я буду долго смеяться.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
с этой Баварией можно играть)
с этой Баварией можно играть)
Ответ на комментарий пользователя Fink
В феврале Бавария будет
В феврале Бавария будет другой.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Венгер до 70 минуты болельщик
Венгер до 70 минуты болельщик Арсенала, а после уже тренер.
Это ПСЖ не смог обыграть Арсенал, а нашим по ходу было п....й на игру во главе с тренером!
Ответ на комментарий пользователя N21
Ты прав, но не до конца.
Ты прав, но не до конца. Замена Дженкинсона на Алекса означает, что Венгер стремился вырвать победу и пошел ради этого на большой риск.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
и поэтому сделал не двойную
и поэтому сделал не двойную замену а две с паузой в минуту. Так он время тянул, когда нужно было забивать
Ответ на комментарий пользователя Fink
Ему виднее.
Ему виднее.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Опять венгер проиграл!
1.!Опять Венгер проиграл!
2.Ротация да? Ивоби Дженкинсон Оспина...
Не в защиту Уёёби но как пришёл угловой? оспина мог просто взять мяч в руки и не чего бы не случилось,сами создали сами забили.
3.Даже моя девушка спросила почему этого черного не меняют в начале 2го тайма? 60 минут 10 потерь не 1 полезного действия ???где замена?? дождался 75ой уёби в свои ворота,своевременно.маразматик старый упертый долб*еб бл*дь
Тео Окс На замене какого х*я это чучело в старте???
Венгер ты вообще пизд*нулся уже
Спасибо у меня все.
P.S. Предлагаю сделать картинку из темы оф темой сайта,или демотиватор типа что стало с Арсеналом после ухода Анри.
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
кого вместо Дженкинсона? у
кого вместо Дженкинсона? у нас поломаны два других правых заща
Ответ на комментарий пользователя Fink
Да тот же Окс борется в разы
Да тот же Окс борется в разы лучше и грамотнее в обороне, чем это мандражное чучело. И Окс мог бы на время закрыть фланг, как это делал в Роме тот же Флоренци.
Ответ на комментарий пользователя kancler
иди проспись,клоун
иди проспись,клоун
Ответ на комментарий пользователя Fink
Да кого угодно, пусть даже
Да кого угодно, пусть даже молодежь.
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
Хорошо, что ты не тренер
Хорошо, что ты не тренер
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
Твоя правая или левая девушка
Твоя правая или левая девушка?) Уж простите за троллинг, не удержался :D
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Это ты называешь троллинг?)
Это ты называешь троллинг?)
Главный итог (кроме
Главный итог (кроме результата) этого матча, как и предыдущих двух - ДЖЕНКИНСОН ДНО ДНИЩАВО-ДНИЩЕНСКОЕ! Полный отстой, "полено деревянное", осина трясущаяся, РУЧНИК. Из-за него нам забил му-му, из-за него же нам забил ПСЖ. Это двухметровое дерево в форме вопросительного знака, вечно щелкает сами знаете чем, он проигрывает борьбу даже Мате с Вератти и Моурой впридачу, каждый из которых на две головы ниже него, что там говорить о Рэшфорде, Блэзе или тем более Кавани. Попробуйте вспомнить хоть одно значимое верховое единоборство, которое он выиграл в последних матчах? Не можете? Вот и я о том же! Мало того, что в вечном мандраже часто теряет позицию и игроков, так ещё и "тормозит" страшно, а потом с глазами по 8 копеек бросается черт знает куда за вчерашним днем, а его потуги поддерживать атаку ничего кроме слез смеха вызвать не могут. Там вон Коклен с центра прибежал "мочить" игрока, которого этот должен был держать, атаковать, а это полено спокойно так стоит в двух метрах и указания раздает кому кого держать - я от смеха чуть не лопнул! А момент с автоголом Айвоби - тоже из разряда трагикомедий. Это бревно самое высокое у нас на данный момент, стоит при той самой подаче на краю кучки, НИКОГО не держит, хлопает глазами, как ежик севший по-большому, а потом начинает изображать из себя вентилятор, пытаясь махая своими ветками успеть потушить пожар, который и разгорелся из-за его же ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ!
А сам матч мне понравился. Я понимаю, что все мы хотели победы, но всегда надо помнить, что её же хотят и соперники и, в конце концов, к нам приехал не Лудогорец, а какой-никакой ПСЖ, который таки умеет играть в футбол, причем очень даже не плохо.
А на счет 1 или 2 место в группе... Мне всегда это было почти по барабану. Если мы боимся в плей-офф нарваться на условные или не условные Баварию или Барсу, так лучше туда вообще не выходить, потому что на них мы ВСЁ РАВНО нарвемся, а в 1/8 или в 1/2 абсолютно не важно, так как для меня в КУБКОВЫХ соревнованиях единственный МИНИМАЛЬНО приемлемый результат - ФИНАЛ!
Счастья нам всем и РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПАЦАНА, ОТ АЙВОБИ!
Ответ на комментарий пользователя kancler
Зря ты так.
Зря ты так. Ты же понимаешь, что Дженкинсон не сможет вытеснить Бельерина из основы, а для сменщика он играет нормально. А Ивоби просто наелся футболом, поэтому нужно дать ему отдохнуть.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя kancler
здесь нужно делать скидку на
здесь нужно делать скидку на то, сколько Дженкинсон не играл в футбол - видно, что он не в форме, хотя то, что с его ростом он ничего вверху не может сделать дико раздражает
Ответ на комментарий пользователя Fink
:O А он был форме? Это про
:O А он был форме? Это про аренду речь?
Ответ на комментарий пользователя kancler
Про Дженкинсона полностью
Про Дженкинсона полностью согласен. Ему далеко до уровня Арсенала. Без Беллерина мы сильно потеряли в скорости. А Айвоби по мне должен немного в запасе посидеть, мне понравилось как он начал сезон, но сейчас пошел спад, как и у всей команды
Ответ на комментарий пользователя kancler
Написано довольно грубо про
Написано довольно грубо про Дженкинсона, но по-сути всё верно. Только дело не в Дженкинсоне, а в том, что у нас таких пол-состава. Всё то же самое относится и к Ивоби, и к Рэмси, и к Уолкотту, и к Оксу и ещё некоторым игрокам. У кого-то на флангах атаки Месси с Неймаром, у кого-то Рибери с Роббеном, а у нас Ивоби с Чемберленом. Так чему тут удивляться. По-сути, Арсеналу вчера повезло, что не проиграли, ПСЖ был лучше.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Опять стукачок развонялся. А
Опять стукачок развонялся. А ничего, что Роббен даже в молодости не выдерживал нагрузки Премьер-Лиги? А сейчас ему уже 34 года. А Рибери вообще уже 38 лет. И замены этим клоунам у Баварии нет. Думаю, что перспективный Ивоби и забивной Уолкотт в любом случае получше этих двух старперов. И чем тебе забивной Алекс не нравится?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Ты прежде чем хоть что-то
Ты прежде чем хоть что-то строчить, инфу хоть немного проверяй. Роббен не выдерживал нагрузки премьер-лиги??? Пфф, то-то он в свои годы носится как угорелый все 90 минут. Рибери 33 года, а не 38. И если ты на полном серьезе считаешь, что Ивоби и Уолкотт лучше Рибери с Роббеном (кстати, че ты именно к ним прицепился, потому что Месси и Неймара с Ивоби и Уолкоттом невыгодно сравнивать?), то тут даже врач не поможет.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Месси и Неймар играют в одной
Месси и Неймар играют в одной-единственной команде и не клонируются. А Роббен носится как угорелый совсем не в Премьер-Лиге. В Премьер-Лиге лысый фаллоимитатор в основном лежал в лазарете. Сравнительно молодой Швайнштайгер перешел из Бундеслиги и в Премьер-Лигу и совсем потерялся. А играл он совсем не хуже Рибери.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя kancler
Ладно,Дженкинсон дно.Но кого
Ладно,Дженкинсон дно.Но кого тогда выпускать вместо Беллерина?Некого.Не Окса же.Он в нападении может сыграть,но в защите вряд ли.
Ответ на комментарий пользователя kancler
Да, Дебюши получше будет,
Да, Дебюши получше будет, медленнее, но увереннее и надежней...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Он только после травмы. Форму
Он только после травмы. Форму набрать не успел.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Майку мне заверните
Майку мне заверните
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Хочешь свить петельку?
Хочешь свить петельку, глазливый ты наш?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Опередил на пару баллов ..(
Опередил на пару баллов ..( Обидно, блин) So cloooooooose ..( Поздравляю)
Отсутствует химия, которую
Отсутствует химия, которую создает треугольник озил-санчес-касорла. Вдвоем они не тянут, озил пропадает, санчес утыкается, ремзи играет в месси. Радует, что есть Косельни с Кокленом, которые этот балаган прикрывают.
Будем надеятся, что в ближайшее время мы найдем свою игру.
И это... Я настаиваю на том,
И это... Я настаиваю на том, что в последних матчах нас подкосило не отсутствие Касорлы, а точнее не столько его отсутствие, сколько потеря Беллерина. И даже не спорьте! Да хоть та же статистика это подтверждает ибо без Касорлы,но с Беллерином мы ПОБЕЖДАЛИ, а без Эктора злостно тормозим. А как же?! С его потерей мы практически потеряли целый фланг И обороны И атаки, т.к. без него и Тео "захандрил". Да, говорил и говорю, что и у Эктора есть ещё свои слабые места и у него бывают ошибки, но человека, а в данном случае классного игрока характеризует не отсутствие ошибок, ошибки случаются и у гениев, их характеризует РЕАКЦИЯ на свою ошибку. Так вот даже в отдельно взятом этом моменте сравнивать Эктора с "поленом деревянным" не то чтобы не прилично, а кощунственно!
Да и Джака такими темпами рискует превратиться во второго Габриэля в плане неудачности трансфера. Впрочем, доживем - увидим.
Счастья нам всем!
Ответ на комментарий пользователя kancler
лол
лол
Ответ на комментарий пользователя kancler
Кстати,Рэмзи вчера хорошо
Кстати,Рэмзи вчера хорошо сыграл.Цеплялся за мяч,хорошо в отборах действовал.А вот Санчес просто бесил своими передержками мяча и обрезами.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Как бы не бесил Санчес, без
Как бы не бесил Санчес, без него мы бы проиграли...
Ответ на комментарий пользователя kancler
На счет Бельерина
На счет Бельерина категорически согласен. И еще мне кажется, что Рэмзи портит игру, точнее ее тормозит что-либо. Без него была понятная быстрая агрессивная атака, а с ним пропала игра. Старается, но толку нет, а только косяки и потом дебильная улыбка.
Внимание!! Наглядная
Внимание!! Наглядная демонстрация импотенции команд Венгера. Абсолютное неумение удерживать нужный результат. Посмотрите разницу, как удерживал Арсенал счет 2-1 и как удерживал ПСЖ свои 2-2. Вот вам и разница. И проблем только в тренере и больше ни в ком. У меня все.
Ответ на комментарий пользователя bouton
"У меня все."
"У меня все."
Ты опять кончил?)
Ответ на комментарий пользователя bouton
...команд Венгера ? ты
...команд Венгера ? ты реально следил за ним 20 лет назад ?
Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton
У меня складывается
У меня складывается впечатление, что у человека реально проблемы. В смысле, проблемы с потенцией в реале, которые он выплескивает на этом сайте.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton
c 1996 года я болею за
c 1996 года я болею за Арсенал.
Абсолютно пох на результат,
Абсолютно пох на результат, все равно с Базелем сыграли бы вничью.. Это ж Арсенал.. Рэмси вчера даже ничего был-интересно... Озил включил невидимку-печально, Санчес-хорош, Оспина-тащер
там Венгер философствует в
там Венгер философствует в интервью. а надо бы уже игру показывать...
эффективность, конечно, топовая - 1 момент в первом тайме и гол! как с МЮ
печально
Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1
Печально, что эффективность
Печально, что эффективность топовая?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
в этом матче псж должен был
в этом матче псж должен был брать три очка
Ответ на комментарий пользователя alex parker 1979
В этом матче ПСЖ должен был
В этом матче ПСЖ должен был получать два гола с пенальти в свои ворота и оставаться в меньшинстве в конце первого тайма. Пусть скажут спасибо судьям, которые не поставили пенальти за игру рукой в своей штрафной и удар кулаком в лицо.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Который уже матч подряд
Который уже матч подряд Арсенал ровным счетом НИЧЕГО не показывает ВООБЩЕ. Исключительно получает ничейный результат за счет ошибок соперника, сам же - полный отстой со всеми своими "звездами"
С такой игрой какую мы
С такой игрой какую мы показываем в последнее время могло быть и хуже.
Вот почему Дженкинсону не
Вот почему Дженкинсону не место в Арсенале.
Как-же хорошо сыграл Киран Гиббс. Правда, я такой уверенности, скорости и техники не видел у Начо ни в одном матче, хотя и понимал, почему Монреаль выдавил Кирана из состава.
Косельни в соляную тащил центрбеков. Мустафи ошибка на ошибке. Хорошо, что Лоран зверь.
Санчез монстр... Жиру безполезен. Не знаю, почему на поле вышел не Тео с первых минут.
Ответ на комментарий пользователя njuha
Кос 2 раза очень опасно
Кос 2 раза очень опасно обрезался перед своей штрафной
Ответ на комментарий пользователя njuha
Во первых Жиру не бесполезен
Во первых Жиру не бесполезен.Он вчера постоянно цеплялся за мяч и первый гол это его заслуга.Во вторых,он человек зависимый и когда его держат на голодном пайке,он ничего поделать не может.Приходилось все время отходить назад.
Очередной "шикарный" матч от
Очередной "шикарный" матч от Арсенала диктуемый давно уже не тренером Венгером. Откровенно уже тошнит от такого Арсенала. Время проходит ничего не меняется, маразм крепчает.
Ныть из-за второго места в
Ныть из-за второго места в группе глупо. Как уже писали не стоит опасаться барсаварии в плейофф ибо команде которая ставит перед собой выиграть кубок должно быть абсолютно пофигу попадется барсавария в 1/8 или в финале.
А вот по игре все очень туго, атаки практически нет.
Все очень и очень предсказуемо:
Если навес то на дальнюю, если прострел то к 11-ти метровой, отсутствие практически ударов из за пределов штрафной, отсутствие разрезающего паса. В первом голе у ПСЖ если не ошибаюсь Мотта разрезал всю нашу цпз одним пасом, а у нас без Санти этого нет. Кажется Вене нехватает какой то изюминки, либо игроки реально в себя не верят.
з.ы. Ивоби -черный Буратино, но автогол это вина Венгера - надо было делать замену.
Дженкс - продать на органы,надо было ставить Дебюши либо играть в 3 цз.
Хорошо, что Кавани опять
Хорошо, что Кавани опять играл пьяный.
Ответ на комментарий пользователя Baklano
Толку то. Его должны были
Толку то. Его должны были удалять на 44 минуте, причем без вариантов, но судья пожалел. Или был заинтересован.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Всё этот есть после 60 минуты
Всё этот есть после 60 минуты.
Все команды готовы к быстрым Арсенальским атакам и очень быстро возвращаются в защиту, которую разрезать не подучится. Идея в том, что команды реально выдерживают такой темп минут 60, потом начинают задерживаться и в итоге, Арсенал под концовку переворачивает игру и вытворяет всё что хочет.
замечательный стиль, особенно, если забил гол первым с контратаки.
Проблема в том, что так играя, нам накалачивают голы до 60 минуты потому, что у нас защита решето. И есть варианты, но Венгер выставляет Мустафи, Дженкинсона и т.д.
По существу, мы полностью контролировали ход встречи. Ивоби = трагедия, вот и всё. Несчастный случай, хорошо, что сейчас, а не в решающей игре.
Ответ на комментарий пользователя njuha
Лично я ждал, что на 63
Лично я ждал, что на 63 минуте Венгер освежит фланги и мы порвем ПСЖ. Не понимаю, почему он это не сделал, но ему виднее.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
ЧТО ПРОИЗОШЛО С АРСЕНАЛОМ
ЧТО ПРОИЗОШЛО С АРСЕНАЛОМ КОТОРЫЙ ОБЫГРЫВАЛ ЧЕЛСИ 3:0, ЛУДОГОРЕЦ, 6:0.
венгер поменял никудышного
венгер поменял никудышного уставшего Уйоби на 78мин, а на 77мин он забил сам себе. Венгер опаздал на минуту = опаздал на год!
Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen
опАздал... Человек не
опАздал... Человек не способный грамотно писать, критикует топ менеджера... Уверен, когда Венгер становился чемпионом, ты еще даже не родился...
забили гол в 2ом тайме и
забили гол в 2ом тайме и бросили играть, со своей половины поля выйти не могли, псж нас придавил, благодаря кавани опять у нас сохранилось очко (а если- реализуй он все свои моменты).
Итого: 6-14 удары, созданные шансы 2-11 - как может матч быть нормальным? к чему вы привыкаете? Беспонтовая игра была вчера!
тока 15 мин играли хорошо -
тока 15 мин играли хорошо - начало 2го тайма- это нельзя считать что матч нормальный, Матч провальный!
Венгер запорол опять с поздними заменами, многие уже устали к 77мин. Старик- долго думает, поздно реагирует(((
повезло что на ничью скатали.
повезло что на ничью скатали. точно также как и повезло с ничьей в матчах с ттх и мю. в этом сезоне фартит арсеналу как никогда. хотя по факту с такой игрой за три последние игры должно быть 0 очков.
венгер поменял никудышного
венгер поменял никудышного уставшего Уйоби на 78мин, а на 77мин он забил сам себе. Венгер опаздал на минуту = опаздал на год!
Провал тренера и команды,матч
Провал тренера и команды,матч ужастный не одного удара в створ, благо что пендаль заслуженный и автогол при том что они сами себе привезли эти голы,псж тоже не айс сыграли но тем не менее имели возможности забить гораздо больше,Кавани прощает который раз уже, Мустафи надо садить на лавку в деле он ноль полный в первом голе с Дженнкинсанам который не годный даже на замену, просрали Матьюди , начали поднимать руки вверх не , доигрывая эпизод до конца+ не умеет опекать игроков упустил Кавани когда тот в падение головой чуть не забил , потом хз что он хотел сделать в прыжке через себя когда промахнулся по мячу хорошо подстраховка была а он у нас центр.защитник и по моложе и свежее, Кос дышит тяжелее но хватает ему сил догнать и вцепится в Кавани и не дать пробить,что тот аж начал ныть и пенальти просить, Паулисту на проверку пора выпускать
Норм матч,никакой катастрофы
Норм матч,никакой катастрофы,нужно заново достигать авторитета в европе, все проходят это,в базель резервом и там видно будет
Пофиг на матч. И так и так,
Пофиг на матч. И так и так, жизнь от этого не изменится.
Что с победителем в конкурсе? когда ждать результатов?
А так, ждал ничьи, ничью и
А так, ждал ничьи, ничью и получил. Главное Жиру забил выйдя в основе - с характером парень! Как я рад, что он вырос у нас в такого сильного футболиста!
Фан-Арсенал, я правильно
Фан-Арсенал, я правильно понимаю, что столько матчей подряд для Арсенала сложно, и сегодня Арсенал копил силы на игру с Борнмутом и поэтому не выкладывался, да? Или какую в этот раз отмазку найдёшь?
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
"Или какую в этот раз отмазку
"Или какую в этот раз отмазку найдёшь?" Таки уже нашел, БартЙОна виноват) Сглазил, сцуко!11)
Молодец комментатор, честно
Молодец комментатор, честно сказал про Ивоби то что надо - настоящий Ауёби.
не понимаю весь этот негатив
не понимаю весь этот негатив на Карлушу.
он виноват в голе? виноват что Мустафи проиграл в скорости и дал прострелить? ну ладно
виноват во втором голе? это когда Оспина спокойным взглядом провожал мяч за линию и дал повод для углового? когда Ивоби, которого не должно было быть на поле к тому времени у любого мало-мальски вменяемого тренера (с такой-то лавочкой запасных!) срезал в собственные ворота не дав забрать легкий мяч воротчику? ах да, он проиграл верховую борьбу и дал тыкнуть в сторону ворот. да, это трагедия. продать немедленно.
окститесь, он почти год не играл из-за травмы, к тому же никогда не был потенциальным топ игроком. Добротный сменщик и игрок кубковых матчей, которые есть у каждой команды.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Мне Дебюши больше нравится из
Мне Дебюши больше нравится из двух зол... И да, виноват именно Дженкинсон. Оспина был уверен что мяч уходит от ПСЖ, естественно он его не трогал, я лично тоже не видел чтобы мяч кого-нибудь коснулся, тут чистая случайность. Ивоби выполнял свою работу, ему сказали стоять на штанге, он и стоял, да криво отбил, но такое со всеми случается. А вот Карл, похоже, просто не умеет играть головой, что для защитника не допустимо, утверждать со 100% не могу, всего 2 матча отыграл, но пока это худший из наших защитников, за это звание с ним поборется только Чамберс )
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
больше нравится Дебюши? мы о
больше нравится Дебюши? мы о том Дебюши который играл за Арсенал или Ньюкасл? потому что если ты про первого, мистера привоз, мистер черепаха и мистер где его черти носят. то ну его нафиг такого Дебюши. уж лучше Чемберс пусть справа бегает, впрочем Венгер это прошлой зимой и показал отдав его в аренду в Бордо
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Да он и у нас первые матчи не
Да он и у нас первые матчи не плохо проводил, пока руку не сломал... Вот после этого, да, с ним совсем плохо стало, так и не вернул былых кондиций...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Дебюши - это сферическое
Дебюши - это сферическое днище в вакууме, что, кстати, подтверждается его долгим отсутствием на поле.
"И да, виноват именно Дженкинсон." Лол. Это что-то сродни наездов фан-Арсенала на БартЙОна.
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Именно так.
Таки да.
Ответ на комментарий пользователя budabada
Qdevil
Qdevil
Школой
Budabada
Дебюши начинал у нас неплохо ещё колбасе забивал, уже после того когда Арнаутович его травмировал он и сдал, после травмы вышел Гектор и сразу начал крепится за основу и вытеснул его потому что он стал лучше чем Дебюши
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
видимо беллерин,немец
видимо беллерин,немец,косельни,монреаль,гибс всегда брали и берут все верховые мячи. сколько через испанца проходило - беллерин топарь топарей. карл проиграл верховую борьбу - на свалку,обрыгались все. полудурки,чо уж там,вас не победить,ребята.
Карл играл нормально. Он ещё
Карл играл нормально. Он ещё свое покажет. Мустафи на лавку и Габриэля наигрывать. Результат приемлемый, не стоит паниковать. Худший игрок Мустафи
А какого хрена ПСЖ на первом
А какого хрена ПСЖ на первом месте?Разница мячей лучше у нас,а в группе по моему это приоритетней личных встреч.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
За счет того же правила, что
За счет того же правила, что действует и в плей-офф. 1-1 в Париже и 2-2 в Лондоне - у ПСЖ больше забитых мячей в гостях.
Ответ на комментарий пользователя Prano
поэтому 99% мы выходим со
поэтому 99% мы выходим со второго места, а значит в Швейцарию должен ехать дубль
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
++++
++++
тем более Базель будет бороться за 3 место отчаянно с Лудогорцем, тем более болгары выше сейчас в таблице. А Базель сам по себе всегда неприятный соперник. Основа там не нужна, поломают не дай бог.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Базель нормальный соперник,
Базель нормальный соперник, но выпускать против них основу будет слишком жирно. Тем более, что выпуск против Базеля резервистов заставит убиваться Лудогорец против ПСЖ.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Никогда не нравилось и не
Никогда не нравилось и не понравится такой момент в футболе, как создание искусственного офсайда (это, на мой взгляд, проявление лени футболистом, когда проще сделать пару шагов вперед и не заморачиваться). Мустафи решил испытать судьбу, что ж испытал. И вместо того, чтобы сигнализировать судье, быстрей бы бежал, прикрывая "коридор". Хочется отметить Лорана Косеньни - если бы не он, мы бы не взяли и одного очка. ПСЖ в целом больше заслуживал победу, особенно в концовке матча, когда, казалось бы, Арсенал, играя ДОМА, должен был идти вперед, а в итоге в-основном отбивался. Видно, нравится Венгеру занимать второе место в группе (а что дальше обычно происходит все и так прекрасно знают, надеюсь в этом году тенденция не сохранится).
Я не знаю что с командой,
Я не знаю что с командой, какую установку дает Венгер, но такое ощущение что он говорит им "так ребта доходим до штрафной все останавливаемся и начинаем пинать мяч друг другу, больше 5 шагов делать нельзя"
кстати доволен игрой Жиру.
кстати доволен игрой Жиру. учитывая что мяч к нему практически не доходил, отыграл полезно.
ну и Рэмзи. сыграл как обычно для себя. лучше чем на фланге, но недостаточно чтобы выходить в основе. выход из под прессинга, скорость принятия решений! это вообще караул, построить игру в атаке у него не получилось.
не понимаю почему Венгер не использует Джаку, в игре с петухами он был чуть ли не лучшим, почему не построить игру через средний-длинный пас, если не получается выйти из обороны как обычно мы привыкли? в общем вопросов к Арсену как тренеру все больше и больше. про своевременность замен я не говорю, об этом не отписался только ленивый.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Привет Жека!Соглашусь
Привет Жека!Соглашусь полностью,только нет полноты всей картины происходившего.
Ответ на комментарий пользователя budabada
Привет Олег.
Привет Олег.
как тебе сезон нынешний? на что рассчитывать можно?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
я не олег, но ответ очевиден.
я не олег, но ответ очевиден. рассчитывать не на что. такая пруха не может продолжаться весь сезон.