В матче 23-го тура «канониры» принимали своих обидчиков первого круга – «Шеффилд Юнайтед». Команда Криса Уайлдера отлично смотрится в этом сезоне, и сразу захватила инициативу, «канониры» вошли в игру только ближе к середине тайма, и ближе к его окончанию и вовсе начали доминировать. В итоге это воплотилось в гол «в раздевалку» - Ляказетт отдал на левый край, Сака ворвался в штрафную и навесил во вратарскую, а Мартинелли выскочил из-за спин защитников и поразил пустые ворота. 1-0 к перерыву. После перерыва «Шеффилд Юнайтед», который явно не собирался проигрывать, наращивал давление. Дин просматривал эпизод с пенальти – но VAr опять сработал не в нашу пользу. До времени оборона держалась, но минутная расслабленность стоила «канонирам» пропущенного гола – никто не держал Флека в штрафной, и тот с отскока пробил сильно и точно – Лено был бессилен. Все могло кончиться и поражением. Итог – обидная ничья. «Арсенал» 1-1 «Шеффилд Юнайтед», 23-й турСтадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув" (Лондон, Англия), вместимость: 60361Главный судья: Майк Дин (Хесволл, Уиррал, Англия); Ассистент: Иан Хассин (Англия); Ассистент: Дэниел Робатан (Англия); Резервный: Ли Мэйсон (Бостон, Ланкашир, Англия)Голы: Мартинелли (1:0, 45') – Флек (1:1, 83')Предупреждения: Джака - Норвуд, Балдок Состав «Арсенала»: Бернд Лено, Давид Луиз, Шкодран Мустафи, Букайо Сака, Месут Озил, Эйнсли Мэйтленд-Найлс, Гранит Джака, Лукас Торрейра, Габриэл Мартинелли, Николя Пепе, Александр Ляказетт. Запасные: Дамиан Мартинес, Эктор Бельерин, Роб Холдинг, Джозеф Уиллок, Даниель Ceбальос, Маттео Гендузи, Эдвард Нкетиа. «Шеффилд Юнайтед»: Дин Хендерсон, Энда Стивенс, Джордж Балдок, Джек О'Коннелл, Джон Иган, Крис Башам (Мухамед Бешич, 76'), Джон Флек, Оливер Норвуд, Джон Ландстрем (Каллум Робинсон, 67'), Ли Муссе (Билли Шарп, 56'), Оливер Макбарни. Запасные: Майкл Веррипс, Кирон Фримэн, Фил Джагелка, Бен Осборн. Главные тренеры: Микель Артета - Крис Уайлдер.
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry
Комментарий
Мустафи нужно дать приз за
Мустафи нужно дать приз за самые дырявые ноги. Уже не в первый раз пробрасывают между ног у этого "талантливого" защитника.
Ответ на комментарий пользователя wattman
ему каждый новый тренер дает
ему каждый новый тренер дает второй шанс)))
Ответ на комментарий пользователя wattman
Там не Мустафи, там Пепе
Там не Мустафи, там Пепе должен был возвращаться.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Улыбнуло)
Улыбнуло)
Ответ на комментарий пользователя fntms
Помаши ещё ручкой.)
Помаши ещё ручкой.)
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Вот именно!
Вот именно!
Ответ на комментарий пользователя wattman
мяч пролетел между ног у
мяч пролетел между ног у Эйнсли,а не Шкодрана.
Ответ на комментарий пользователя Stiller
пересмотри момент
пересмотри момент
Ответ на комментарий пользователя wattman
неоднократно пересматривал. в
неоднократно пересматривал. впритирку с левой ногой пролетел мяч
Уотфорд 0:0 Тоттенхэм 15:30
Уотфорд 0:0 Тоттенхэм 15:30
Вест Хэм 1:1 Эвертон 18:00
Брайтон 1:1 Астон Вилла 18:00
Ман Сити 2:2 Кристал Пэлас 18:00
Арсенал 1:1 Шеффилд Юнайтед 18:00
вот такие результаты сегодня)))
Ответ на комментарий пользователя irbis85
Кстати, игра Уотфорда с
Кстати, игра Уотфорда с Тоттенхэмом была на порядок интереснее и содержательнее, даже с учетом того, что там и вовсе голов не было.
У таких команд как Шеффилд Юн
У таких команд как Шеффилд Юн. надо выигрывать в их классическом стиле, т. е. силовом, перебегать и перебить, но у Арсенала же пока не получается выигрывать ни классом ни стилем, просто давлением эту команду не взять, если оно недостаточно интенсивно, они не даром вышли в эшелон сильнейших и не зря их с трудом обыгрывали только 2 команды и экс-топ-6, но это малое оправдание, к сожалению
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
да так посмотреть щас в АПЛ
да так посмотреть щас в АПЛ вообще нет команды, которая бы не доставляла проблем топ-клубам...вообще нет явных аутсайдеров
Ответ на комментарий пользователя irbis85
Ахах, кстати да)
Ахах, кстати да)
Матч не смотрел, судя по
Матч не смотрел, судя по комментам арсенал не показал игру.
Ответ на комментарий пользователя Demba95
Ну я бы не сказал, что всё
Ну я бы не сказал, что всё плохо было, Шефилд просто физически силён, они держали оборону, иногда огрызались И ЕПАНЫЙ ФЛЕК ЗАБИЛ БЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!
Ответ на комментарий пользователя Данилидзио
Хорошо хоть, что не все плохо
Хорошо хоть, что не все плохо. Жду тогда видео в ютуб
Ответ на комментарий пользователя Demba95
Ну шефилд на гол особо и не
Ну шефилд на гол особо и не наиграл..
Сам гол - залетело хз как
Может арсенал играл не так ярко как прошлые матчи но моменты были, оборонялись не ужасно..
Ответ на комментарий пользователя max1mk
арсенал на гол тоже не особо
арсенал на гол тоже не особо наигал, справедливый счет.
Ответ на комментарий пользователя nayyar
Тебя часто роняли в детстве?
Тебя часто роняли в детстве?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
"Впрочем, ничего нового"(с)
"Впрочем, ничего нового"(с)
Готовимся к ЛЕ и КА, а АПЛ благополучно коту под хвост, наигрываем состав, улучшаем игровые связи, работаем над физухой... Глядишь, еврокубковое 6е место никуда не денется
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Да, команде надо пустить все
Да, команде надо пустить все силы на кубки, а в лиге пускай одна колонка с Ничейками будет
Ответ на комментарий пользователя Данилидзио
Именно так
Именно так
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
значит, предсезонка на
значит, предсезонка на следующий сезон началась уже сейчас...
тоже об этом думал...видимо
тоже об этом думал...видимо они еще не в лучших кондициях, рисковать не хочет, вероятнгость рецидива велика пока
Ответ на комментарий пользователя irbis85
Извини, не согласен, дружище.
Извини, не согласен, дружище.
Раз игрок в заявке, и на скамье значит он готов к игре, тем более осталось играть 10-15 минут и соперник уставший.
Еба, могли Шпор догонять хотя
Еба, могли Шпор догонять хотя бы, а тут снова лажа, ипаный Флек, насадить бы его на клинок(
Очень сильно настроение портится с каждой такой лажой((( Нахер Мустфи гнать, могли второй пропустить из-за его обреза(((
Майк Дин просто лишил нас 2х
Майк Дин просто лишил нас 2х очков.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Если так посмотреть, то
Если так посмотреть, то каждый судья лишает нас очков, явные фолы против нас не фиксирует, а фолы на соперниках с радостью ставит, пенку мог натянуть нам, но естественно не стал
Ответ на комментарий пользователя Данилидзио
Натянуть? А зачем натягивать,
Натянуть? А зачем натягивать, когда очевидная пенка?
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
)
)
Слабо сыграли.
Слабо сыграли.
Команда атакует - команда обороняется. Не, не слышали, надо же бросить играть, когда соперники уже устали и еле бегут, но бегут.
Сегодня наверное рекорд по обрезам: Найлз, Пепе, Озил, Джака, Мустафи.
В самых простых ситуациях ошибались.
Артета мог Озила и Пепе менять на 80 минуте на Гендузи или Сeбальоса и Бельерина или Холдинга выводить.
Видел же что игроки устали, а соперник сделал 3 замены.
И судейство: Балдока можно было спокойно удалять, сейчас за это спокойно жёлтую дают, но не Дин. И пенальти скорее был, чем не был, игрок атаки на скорости обежал защитника, пробросил мяч на ход, т.е. темп атаки сохранился, а второй защитник сбивает, при этом был четкий контакт в ногу атакующего игрока, это пенальти. Сомнение было только что Пепе слишком легко упал, но там и скорость была.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
обрезов много было..(
обрезов много было..(
Пенальти небыло - пепе на ногу прыгал сопернику
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
с заменами в игре Артета
с заменами в игре Артета тянет с самого прихода в клуб. Надеюсь, что в будущем исправится
Ответ на комментарий пользователя anbezS
Тоже вчера подметил, что с
Тоже вчера подметил, что с заменами у него пока плхо. Не чувствует момент. На мой взгляд он и Ляказета рано убрал.
Миша, строй команду! Года два
Миша, строй команду! Года два у тебя есть на отточку навыков! Надеюсь следующий сезон будет более успешен, Михаелю удачи, отчаянное решение он принял, приняв предложение Арсенала! Нам гуннерам терпения и умеренности в выводах, каждый должен поддерживать команду, даже сидя на диване дома, петь речевки! Арсенал ю ду, Арсенал ви лав ю!
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Дадут денег как Эмери
Вов, дадут денег как Эмери-построит,не дадут, так и будем мучиться, разбавляя состав молодежью и замещая травмированных; пока немного не получается с результатами учитывая не хилые проблемы с составом
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ник
Ник
Да не надо илюзиями тешить себя, никто не даст денег, прошлые то, были за счет прошлых удачных финансовых лет. Какие деньги при убытках. Только размен. Качественно состав не изменится. Лидеров бы удержать.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Андрей, значит Артета должен
Андрей, значит Артета должен сделать невозможное, при всём к нему уважении, это почти нереально
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Коль, так деньги тратить это
Коль, так деньги тратить это нонсенс! Влупили 130 на пепе, салибу и тирни, результат от них =0. Тут именно что строить придётся, так как уже "закупились"
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
До конца этого сезона, у Миши
До конца этого сезона, у Миши, как я думаю, две задачи: остаться в АПЛ и выиграть ле(супер кейс). Мучаться нам ещё долго, но наша энергия поможет команде! Честно говоря мне стыдно, что стадион практически ки молчит! Это не приемлемо! Может клубу нужно нанять профессиональных заводил на стадик? Если что я готов! Это будет работать в домашних матчах, пора возвращать атмосферу Хайбери!
Физические кондиции у наших
Физические кондиции у наших игроков очень слабые, они проигрывают из-за усталости.
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Ага, они не могут выдерживать
Ага, они не могут выдерживать задаваемый темп игры Артеты, ну а следующий матч с ЧелСКИ, готовимя парни)
Ответ на комментарий пользователя Данилидзио
Ахах готовим вазелин и
Ахах готовим вазелин и валидол Челси проиграл на последней минуте наверное будет злым )
Успехом Арсенала в чемпионате
Успехом Арсенала в чемпионате будет обыграть ливерпуль , если к тому моменту ливер не проиграет. Тем самым не дав им стать непобедимыми. А в лч можно через ле
23 игры 29 очков - гребаный
23 игры 29 очков - гребаный позор
Ответ на комментарий пользователя Michal
Это не позор, спад рано или
Это не позор, спад рано или поздно бывает у всех.
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Нихрена себе спад
Нихрена себе спад
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Неплохой такой спад, второе
Неплохой такой спад, второе дно АПЛ почти пробили
Ответ на комментарий пользователя Данилидзио
А ты чего ожидал? Ливер 30
А ты чего ожидал? Ливер 30 лет лигу не брал, Лидс вообще в шипе
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Я разве что-то про Ливер и
Я разве что-то про Ливер и Лидс сказал?
Ответ на комментарий пользователя Данилидзио
Так я и не тебе сообщение
Так я и не тебе сообщение писал
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Так и Нотингем Форест давно в
Так и Нотингем Форест давно в опе чемпионшипа. И что из этого. Мне какое дело до них и до Ливера. Если бы мне они были интересны, я бы там и сидел, а не тут
Ответ на комментарий пользователя Michal
Я отвечу фразой другого
Я отвечу фразой другого человека
Ваши ожидания это ваши проблемы!
А от себя, стремно болеть за Арсенал, не болей!
Ответ на комментарий пользователя Michal
на 12 очков чем самое
на 12 очков чем самое последнее место. Всего лишь.
по сути результат справедлив
по сути результат справедлив и предсказуем...думаю будь в составе Обама, Сократ и Калаш мы бы победили да и сама игра была бы другой кстати сегодня Джака из-за отсутствия полноценного левого защитника опускался в оборону для страховки Сака, это тоже ослабило игру...Артета столкнулся с с проблемами состава,пришлось лепить из того, что есть и вижимать изз этого максимум. Кстати что с Сократом?
Ответ на комментарий пользователя irbis85
Джака как цз играет а лз
Джака как цз играет а лз играет как полузащитник - это схема артеты, так же было и в прошлых матчах
Сака норм играл сегодня
Ответ на комментарий пользователя irbis85
если внимательно смотреть
если внимательно смотреть игры, то это одно из тактических новшеств Артеты, которое он применяет постояно: при атаки расстановка меняется с 4-2-3-1 на
3-1-4-1, Джака уходит на место ЛЦЗ, а Колаш/Сака подымаются выше.
Эту фишку Артета у Пепа взял, немного другая формация, но идея таже
bergi77, Вова
bergi77, Вова
Вывалить столько бабла за Пепе даже если это инвестиция в будущее когда у Арсенала и другие позиции горящие как путевка в разгар сезона, это вверх идиотизма, хоть игрок и не виноват что его за столько купили, Николя просто заложник ситуации.
Тирни и Салиба по сути куплены не на этот сезон, но деньги уже потрачены! И как они окупятся покажет только следующий сезон.
Гэндузи, на минутку, куплен за менее впечатляющие деньги нежели Николя, но он также инвестиция в будущее, и на не менее важную позицию! Причем куплен был еще при Мислинтате!
Пока лишь могу сказать, что полностью оправданы покупки лишь Лено, Торрейры, Мартинелли, частично по цена-качество дефов Сократиса, Луиза.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Согласен, Мише работать и
Согласен, Мише работать и работать, материал есть и не плохой! Посмотрим в следующем сезоне. Эмери нужно было гнать после финала ле, сейчас дела были бы лучше у нас.
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Вот именно, неплохой но
Именно, неплохой но несбалансированный и неполноценный.. не понимаю кто гонит на Артету и игроков
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Комент из разряда - играешь
Комент из разряда - играешь хорошо молодец - хорошо что купили, пошел спад/неудачная игра - выгнать к черту, заиграл опять - хорошо что не выгнали...
Ответ на комментарий пользователя max1mk
Где ты видишь то что написал
Где ты видишь то что ты написал, интересно?
Я высказал то что вижу пока, а время покажет как они себя проявят при Артете
Касл "дожал" Челсчи)
Касл, сороки таки "дожали", вернее клюнули Челси на последних секундах)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
все кроме топ три играют
все кроме топ три играют нестабильно
Ответ на комментарий пользователя max1mk
все играют нестабильно, кроме
все играют нестабильно, кроме ливерпуля
На удивление сегодня почти
На удивление сегодня почти все сьиграли плохо, жаль три очка не взяли мы
Удручает , что с каждым
Удручает , что с каждым матчем игра команды становится проще , примитивней... Вроде и лица те же , но как-то больше суеты ,беготни , навесов ...
печально и обиидно опять не
печально и обиидно опять не удержали победу. физики явно не хватает и характера.
Mike Dean penalties awarded
Mike Dean penalties awarded (2000-2020):
Man City: 15 in 72 - 1 every 4.8 matches
Man U: 16 in 71 - 1 every 4.4 matches
Chelsea: 12 in 70 - 1 every 5.8 matches
Spurs: 11 in 69 - 1 every 6.3 matches
Arsenal: 5 in 73 - 1 every 14.6 matches
Совпадение наверно.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
ВАР сказал, что нет пенальти,
ВАР сказал, что нет пенальти, Дин не стал перечить. Всё нормально. Вот если бы Дин пошел против ВАРа и поставил пенку, вот тогда было бы удивительно, а так...)
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Так когда ВАР-ом проверяется
Так когда ВАР-ом проверяется на экране высвечивается, VAR decision! Дин и ко даже не проверили. Ди и за экранами вара такие же подлизы Райли сидят.
Ответ на комментарий пользователя BlackL1st
Да на большом табло не было
Да на большом табло не было предупреждения о вар-просмотре, но по связи Дин выслушал их.
кто то это читал? можно
кто то это читал? можно коротко о чем там))))
Ответ на комментарий пользователя nayyar
Да я читал, на счет 5 лет не
Да я читал, на счет 5 лет не согласен, наверное сердце не принимает. А так дело говорит Канц)
Ответ на комментарий пользователя nayyar
Хамишь, парниша?!
Хамишь, парниша?!
Так понятно?
Ответ на комментарий пользователя kanzler
парниша решил тебя потролить
парниша решил тебя потролить немного для разнообразия.
"Когда тройка-четверка нападения убегает в атаку у вас банально нет второй волны, ВООБЩЕ"
прямо в точку, нападение-кусок пустого поля-защита, так и играем.
Ответ на комментарий пользователя nayyar
Если коротко...Эж , нам бы
Если коротко...Эж , нам бы Троя Дини....
Видимо идеи и вдохновенные
Видимо идеи и вдохновенные речи Артеты,когда он орал на команду исчерпаны... Понимания команды нет, идей нет, трансферов нет... Сезон закрыт не решили ни одной задачи за сезон... Теперь становится с каждой игрой очевидность, что Артетка не тот кто бы мог бы спасти сезон... Теперь мы все заложники той ситуации в которой мы отчего-то должны надеяться на то, что он построит как то команду за лето... Что не очевидно...
Обидно, что был шанс, пусть Юнберг бы вел клуб. Совершенно понятно, что ни хуже, не лучше точно не было, а летом, все силы положить на приглашения того, кто бы имел опыт построения игры, команды - Эрика тен Хага.. Но это не наша история... Все занавес... Мне жаль господа, но видимо футбола, который хотя бы отчасти нес нам радость, мы не увидим. То, о чем говорили здесь постоянно - не по Артетке масштабы и клуба и проблем... Он не тянул как игрок в команде, понятно - не каждому быть Санчесом или Касорлой, но очевидно, что не каждый может быть Юргеном Клоппом. Обидно, подобрали, как игроков подбираем - что то, чем то заткнем... Так выбрали и тренера.
Ответ на комментарий пользователя kotin
если бы поставили г.т.
если бы поставили г.т. Юнгберга, его результаты не увенчались успехом. Ты бы его называл Фредерика?
Артета не виновен в сложившейся ситуации, он учится, набирается опыта.
У команды нет полузащиты. Защиты и при Венгере не было, но тогда разницу компенсировали забитыми мячами.
После второго места в чемпионате, после Лестера, начался спад, который длиться будет до смены владельца, руководства и менеджмента. Другого выхода из сложившейся ситуации нет.
Английский фк Арсенал закончился, это теперь американский фк Арсенал.
Ответ на комментарий пользователя Stiller
+
+
Ответ на комментарий пользователя Stiller
Артета виноват уже тем, что
Артета виноват уже тем, что он не меняет ситуацию, усугубляет ситуацию... Он занял тренерский пост команды на четыре года. При том, что Эрик тен Хаг в Аяксе возможно зарабатывает менее Артеты, хотя в футбольном отношении у него есть уже авторитет и опыт... Все тут топили, что с Артетой что то начнет меняться... Матчи идут как под копирку, отчего становиться невыносимо больно за бесцельно и безнадежные предстоящие сезоны.
Я понимаю, что Артетке очень хотелось сразу заскочить в топ тренеры после того, как его лысый поцеловал в лобик. Фергюсон благословил Моейса, хотя очевидно тот вроде и опыт был, и команда Дэвида была крепкая. Но топ клуб, это не только результаты на уровне Эвертона.
Дай Бог мне ошибаться, но все больше и больше эта тренерская звезда меня начинает раздражать, когда я вижу, что я ничего не вижу...
Ответ на комментарий пользователя kotin
Вот Вы рассуждаете. Да при
Вот Вы рассуждаете. Да при чем тут Артета? Он что сам пришел в юр отдел, напечатал контракт и сел в кресло эмирейтес? Если так уж хотите, начните с заинтересованных людей, которые его пригласили, и поразмыслите, а зачем его, а почему его.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
абсолютно все виновны, в том
абсолютно все виновны, в том числе футболисты своей некомпетентностью и болельщики своим сравнением и пассивностью. меньше всех вины Кроенке, так как это его активы, как хочет так и зарабатывает. бизнесмен хочет приумножить прибыль на пристрастии, зависимости болельщиков к их товару. скажут, что не потратили не копейки, но халявные трансляции - только кажутся халявой, и вход на сайт, а главное тратится время на усугубление болезни.
не зря слова схожи больной и болельщик, фанат - фанатик. в общем и целом, виновны мы с вами, что болеем и не лечимся!
Ответ на комментарий пользователя kotin
Артета - это следствие, а не
kotin
По большому счету Артета - это следствие, а не причина.
Ровная, равная, блеклая игра
Ровная, равная, блеклая игра двух середняков и закономерный результат, если кому и быть больше недовольным результатом, так это Шеффилду ибо это они приехали на матч в статусе лидера играть против команды, находящейся четырьмя очками и тремя строчками ниже в таблице.
А вы думали, что вы фавориты? Хорошо вам, однако.)) Крепко сбитая/спаянная команда, имеющая четкое представление о своих возможностях, о том что делать и как это реализовывать, проигравшая в чемпе из команд-ровней себе только двум и ещё "великолепной тройке", приехала в гости к команде, которая неизвестно что из себя представляет на данный момент, проиграла этому же ШЮ в первом круге, может проиграть кому угодно и не может выиграть у всяких борнмутов, пэласов, норвичей и прочих эвертонов, у которой наличествующий состав - это плач уотфорда... Так с чего вы тут(некоторые) возомнили себя лучшей командой перед этим матчем?()
По матчу...
Учитывая состав, кадровые проблемы игра не была откровенно плохой или слабой, она была ровно средней как в обороне, так и в атаке. Я уже полгода вам кричу, что у вас отсутствует полузащита КАК ВИД, вы под радостные стоны оргазма некоторых тутошних избавились от целого взвода полузащитников, прикупив парочку откровенного отстоя. Так на что вы рассчитываете и надеетесь?! Когда тройка-четверка нападения убегает в атаку у вас банально нет второй волны, ВООБЩЕ! По всему сезону у вас некому подхватить и продолжить атаку в другом направлении/русле, у вас любая потеря в/у чужой штрафной сразу оборачивается контратакой соперника, которую в 2 случаях из трех не могут прервать в зародыше да и вообще. Конкретно в этом матче это также было явственно видно, частично еще и потому, что весь матч Джаке приходилось присматривать/страховать абсолютно отстойный в плане обороны левый фланг. И надо обязательно отметить, что Джака очень даже хорошо справился с этой задачей, НО получилось минус 1 игрок в поддержку атаки, а Тор по определению не мог успевать и туда и сюда. А ведь даже в не самые удачные недавние времена у Арсенала всегда была качественная полузащита и когда, например, Озил, Санчес, Жиру убегали первой волной в атаку, за ними по пятам шли Рэмзи и Санти и даже Коклен мог прекрасно поддержать вторым фронтом. А сейчас что у вас?! Продавайте ещё.
Да чего уж там долго повторяться из раза в раз?( В-общем, МИНИМУМ ближайшие 5 лет не ждите улучшения результатов!! Почему? А вот потому! Ближайшие минимум 2 трансферных окна вам не светят сколь-нибудь качественные покупки, это раз. Пятеро в целом высококлассных игроков у вас состарятся либо уйдут в эти же ближайшие ТО, а купленные в прошедшее ТО игроки почти сплошь откровенное дерьмо, это два. Артета может сколь-угодно упорно стараться выстроить, вырастить что-нибудь классное из имеющихся кадров и молодежи, но МАКСИМУМ на что он/вы сподобитесь, так это вырастить декоративное небольшое деревце, которое выглядит красиво, умилительно, симпатично, но вызывает только желание снисходительно поласкать/посочувствовать, а вот чтобы ВНОВЬ вырастить настоящий элегантный, красивый, статный и горделивый кипарис, вызывающий одним своим видом пиетет, восхищение и преклонение у вас уже нет и ОЧЕНЬ не скоро будет достаточно ни ресурсов, ни материала, НИЧЕГО!
P.S. Категорически не согласен с теми, кто в ответном голе обвиняет то Мустафи, то Найлза! Мустафи там не должно было быть по факту, а Найлз сразу с тремя справиться не мог по определению. А вот где в это время шлялось ваше 80миллионное никчемное чудо - вот это вопрос интересный.
Канц дело написал. Тк мы
Канц дело написал. Тк мы покупали и продавали по амортизационной схеме летнее то. То лето мы начинаем с минус 35 млн за игроков, нам должны 15 млн. Те старт компании минус 20 млн, и так по годам минус 15, минус 10, минус 10. Клуб без лч, возможно даже без ле. Клуб отпускает классных сотрудников, не может вписаться в ффп, два года тратит на компенсации тренеров, впервые в современной истории покажет убытки, имеет шанс на убытки и в этом сезоне. Так за чей счет будущий банкет господа, о котором я иной раз здесь слышу?
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Ок, но а какой вывод из твоих
Ок, но а какой вывод из твоих слов следует? Кто так плохо управлял клубом? Почему у условного Лестера получается гораздо лучше чем у нас? У них что больше ресурсов чем у нас?
Ответ на комментарий пользователя fntms
Чтобы начинать дисскусию,
Чтобы начинать дисскусию, скажу так, каждый должен задаться вопросом , какую цель он преследует, тем более, как ты увидел, в общении на серьезные темы, мне не хватает чуства юмора. Я пока коротко отвечу, у клуба есть хозяин зовут его Стэн Кронке, у клуба есть глава футбола, зовут его Рауль Санлехи. Так вот прибыль мы получали и ранее при Стэне Кронке, а когда пришел Рауль Санлехи, Арсенал зафакапил (не очень бы хотелось возвращаться во времена Венгера, тк после его ухода с точки зрения финансов, клуб остался в сильной позиции даже без лч).те я веду отсчет с лета 2018, дальше стоит продолжать, а то системы координат и понимания могут уже здесь не сойтись?
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Ну и кто тут кому грубит?
Ну и кто тут кому грубит?
Дальше, давай по сути - в чем конкретно виноват Санлехи? Например, у клуба в плане состава имеются вполне конкретные проблемы (и это не Пепе). Раз ты утверждаешь, что виноват именно Санлехи, из-за которого "Арсенал зафакапил", то будь так добр - приведи конкретные причинно-следственные связи. Кто знает, может я действительно чего-то не понимаю...
Ответ на комментарий пользователя fntms
Проблема в самом Санлехи и
Проблема в самом Санлехи и его масштабах. Его власти и влияния на окружающих. Мое мнение, что клубу с ограниченными ресурсами, нужна другая формация менеджмента и люди знающие клуб и близкие к клубу, не просто состав директоров, а нормальный скаутский отдел, который он похерил. Когда у чела такие амбиции, где то это хорошо , где то плохо, в нашем случае плохо. Плохо по причине, того, что теперь мы окружены Мендешем, Джурабчаном, те агенсткой схемой, где нужно платить бабки и этот бизнес для богатых, потому что Рауль расчистил поле себе для работы. Здесь могут быть вопросы. Газидис по своей работе, тот еще чел, за десять лет нихрена не диверсифицировал бизнес, так и остались зависимы от лч. Я считаю, что нельзя было так резко перестраивать клуб Санлехи и тратить так резво, не добавляя в качестве. А вообще глобально, если прям глобально виноват Кренке, которому на все пох, который сам впустил такого управленца, и вот как то они работают , видясь пару раз в год. Если Кренке нужен актив в Англии, что скорее всего так и есть. Ведь он на Арсенал на тратил денег, за исключением займа у Дойче на 600 млн, историю которого мы не знаем, все остальное он делает через клуб, срок погашения долгов через 10 лет, не думаю, что то изменится
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
andrei fan, ну вот опять -
andrei fan, ну вот опять - ещё больше текста и ещё больше воды. Единственный тезис, что началась резкая перестройка. Но! Резкая перестройка началась при Эмери, а ухудшение результатов - до него. Вопрос - а в перестройке ли тогда дело?
И вот тебе такое мое мнение в глобальном плане - долгое время в Арсенале копились конкретные проблемы. Из тех, что явно бросались на глаза публике - проблемы в составе. Их никто не решал. Теперь пожинаем плоды. Эмери уволили, даже не разобравшись в чем суть дела. Проблемы передались Юнгбергу, затем Артете. Но никто их них троих не виноват, что им достались эти вполне конкретные проблемы с составом.
Теперь чуть конкретнее. Это отсутствие прессинга в передней линии (тут большинство причин этой проблемы утыкается в Озила) и набор игроков, которые плохо умеют играть позиционно (эта проблема куда глубже нежели ситуация с Озилом и накапливалась более 5-6 лет). Обе эти проблемы наложились друг на друга и имеем то, что имеем...
Ответ на комментарий пользователя fntms
Я больше про перспективу
Я больше про перспективу писал. Что хозяин наш на века. И решать проблему с составом менеджменту, которых он нанял. Вопрос настолько дисскусионный, что у каждого своя правда будет. Каждый по своему видет. Ближайшие годы дадут ответ
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
А вот ни черта ближайшие годы
А вот ни черта ближайшие годы не дадут ответа. Скорее даже новых вопросов (и иже с ними проблем) накидает. А мы все так же и дальше будем спорить над тем у кого правда правдивее)
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
я веду отсчет с лета 2018.
я веду отсчет с лета 2018. Ваня Газидис когда ушел? что он после себя оставил нужно напоминать, я имею ввиду ситуацию с контрактами футболистов.
если ты так внимательно читаешь финотчеты, думаю ты заметил спад который продолжался годами, потери с рекламодателями, спонсорские контракты и т.д. в особенности в сравнении с топ 6 АПЛ?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
А я по Ванину душу написал,
А я по Ванину душу написал, что за 10 лет он не развил бизнес. Но Ваня жадный, деньги считать умел и делал все аккуратно. Поговорим еще об этом, времени у нас будет. Тут все просто один человек может доверять руководству нынешнему, другой нет. Каждый свою правду будет искать
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
fntms, Qdevil
fntms, Qdevil
Если вы не способны понять, что ваши нынешние даже количественные (я уж и не говорю про качество) проблемы с составом связаны с вашим СИСТЕМНЫМ кризисом, с персоналиями в руководстве и уровнем их компетенции, с их задачами и целями, то какого черта вы вступаете в спор со своими "водяными" почемучками с человеком, который вам с конкретными цифрами, сроками, персоналиями и стратегиями наглядно рассказывает вам ПОЧЕМУ вы там, где вы сейчас торчите?!
Тут с оханиями и аханиями
перенос
Английские свистуны поступают
Английские свистуны поступают с Арсеналом так, как поступали итальянские свистуны с Интером, непосредственно перед Моджигейтом.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.