28.02.2020

«Арсенал» не смог преодолеть греческий барьер, проиграв дома «Олимпиакосу»

Сегодня «Арсеналу» проводил ответный матч 1/16 финала Лиги Европы против «Олимпиакоса».

Минимальная победа в первой игре немного упрощала задачу выхода в следующий раунд турнира, но Микеля Артету это не ввело в заблуждение, и он выставил свой сильнейший состав на данный момент.

«Арсенал» начал игру активно и уже на 20-й секунде заработал угловой. В дальнейшем «канониры» продолжали владеть игровой инициативой, но серьезных моментов не создали.

Правда, однажды Николя Пепе был близок к выходу один на один, но его сбили на подступах штрафной. Почему это не было расценено, как фол последней надежды, загадка.

Позже «канонирам» даже удалось забить гол, но его отменили из-за офсайда у пасовавшего под голевой удар Букайо Сака.

В целом, тайм прошел под диктовку лондонцев, но несогласованность игроков в атаке мешала им довести дело до удара.

Казалось, что на второй тайм «канониры» выйдут более мобилизованными, но все случилось с точностью до наоборот. Бельерин как-то слишком неряшливо сыграл на своем фланге, что в итоге привело к угловому у наших ворот. Греки подали, и никто не уследил за Сиссе, который головой пробил Лено. 0:1.

«Канонирам» понадобилось время, чтобы прийти в себя и перевести игру на половину поля гостей.

Увы, но большой выгоды из огромного территориального преимущества «Арсенал» не извлек. Самым опасным моментом был удар Николя Пепе после очередного дриблинга, но Жозе Са справился.

Давление «канониров» так ни к чему более серьезному не привело. Пришлось играть дополнительное время, которое оказалось интереснее первых 90 минут встречи.

«Арсенал» продолжил штурмовать ворота «Олимпиакоса» и в конце концов добился своего. Месут Озил навесил с левого фланга атаки на Мартинелли. Тот в борьбе с защитником организовал некое подобие полусвечи, которую красивейшим ударом через себя реализовал Пьер-Эмерик Обамеянг. 1:1.

«Канонирам» только и оставалось, что удержать благоприятный счет, но подвел тот, от кого этого меньше всего ждали.

Бернд Лено завозился с пасом назад от Джаки и привез никому не нужный угловой. Не нужный нам, но очень даже полезный для гостей. Их навес был нейтрализован, но атака вторым темпом привела к кроссу, который замкнул Эль Араби. Возможно, он оказался бы в офсайде, но Сократис не выдержал линию. 1:2.

Играть оставалось меньше минуты, и надежда была только на какое-то совершенно невероятное везение. Оказалось, что в этот вечер удача не на нашей стороне.

Настоящим героем мог стать Обамеянг, но из выгоднейшей ситуации пробил мимо ворот.

То, что казалось плохой шуткой до игры, превратилось в горькую реальность. «Арсенал» вылетел из Лиги Европы в первом же раунде плей-офф.

 

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Лено – Бельерин (Уиллок, 84), Мустафи (Сократис, 103), Луиз, Сака – Сeбaльoс (Торрейра, 72), Джака – Пепе, Озил, Обамеянг – Ляказетт (Мартинелли, 106).

Запасные: Мартинес, Мэйтленд-Найлз, Гендузи.

 

«Олимпиакос» (4-3-3):

Жозе Са – Элабделлауи, Ба, Сиссе, Цимикас (Ловера, 114) – Бухалакис, Камара, Гильерме (Пападопулос, 117) – Ранджелович (Масурас, 77), Эль Араби, Вальбуэна (Гаспар, 86).

Запасные: Караргирис, Буллари, Торосидис.

 

Голы: Обамеянг (113) – Сиссе (53), Эль Араби (120).

Предупреждения: Ба, Камара.

 

Арбитр – Давиде Масса (Италия).

Теги
Лига Европы
Автор:
chees

Комментарий

kotin 28.02.2020 02:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотрю на игру команды ужасно... Говорят, что что-то не видит слепой... но разглядеть ни как не могу... И опять же повторюсь, что с тренером Арсенала, эту роль не хуже исполнял бы Юнберг... и у клуба была бы возможность летом искать тренера... Теперь этой опции нет... и тренера нет... есть кто-то кто занимает этот пост.

BlackL1st 28.02.2020 02:20

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

Юнберг за 3 матча 4 очка набрал, ИМХО ему еще рано тренировать. Артета достаточно крутой ран обеспечил с приходом в клуб, учитывая, что у нас творилось. Одно поражение Челси с легкой руки судейской бригады, и все. В общем рано выводы делать. Эмери дали сезон с половиной, Артете тоже нужно дать сезон с половиной и нормальное ТО, а не аренды средненьких защитников. Не говоря о том, что ни у Юнберга ни у Артеты не было ни одной предсезонки.

Летом взяли бы того же Артету. Вариантов после увольнения Эмери было достаточно, включая топовых (Анчеллоти). Это к лучшему, что его пригласили раньше. За пол сезона и летний перерыв у него должно быть достаточно времени, чтобы полностью поставить свою игру. Сезон этот был похерен другим испанцем.

сygunner 28.02.2020 02:34

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

поражение от членси целиком на том же поЛено. ты сегодня на полном серьёзе увидел игру??? дух отца Эмери вернулся на Эмирейтс. можно до осени выключать телевизор.
единственный, кого безмерно жалко, это Обамеянг. сочувствую парню всем сердцем

BlackL1st 28.02.2020 02:38

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня, нет. Я пропустил первые 25 минут матча, в остальное время просто слабый матч, беззубый. Все были уставшими после 3 матчей за 7 дней. И видимо у Артеты не хватило опыта или ссыканул выпустить второй состав. Я про остальные матчи. 2 поражения я могу простить Артете за 12-13 матчей, учитывая результаты прошлых матчей и состояние команды на момент его назначения.

Поражение Челси целиком на судье.

сygunner 28.02.2020 02:46

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

судейские фокусы я уже давно рассматриваю, как дьяволом ниспосланную данность. просто абстрагируюсь от них. а вот дикий ляп поЛено - это то, что положило команду, да и второй был не из неберучек. по артете написал под предыдущей статьёй, не буду повторяться. не лень, почитаешь. о том что он или дурак или трус там же упоминал

Arsene W 28.02.2020 02:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Обидно конечно, но ничего трагичного не вижу, не вылетели сейчас, вылетели бы значит в следующем раунде, давайте не будем лукавить, в этом сезоне мы очень не стабильные, потому ждать чуда не нужно, нужно выстраивать игру, и бороться в чемпионате за зону лиги чемпионов, если Мике удастся это сделать, то он будет героем... Спасти сезон ещё можно)

Arsenal234 28.02.2020 02:31

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

ЛЧ важна для удержания игроков, престижа команды, трансферов и финансовой прибыли! Как выступим - это уже второй вопрос! Но плюсов(пряников) в разы больше! Но как отреагирует команда, вот в чем загадка? Не пойдет ли сейчас "эмерить"?!!! Стоит только вспыхнуть искре, как прежнее пламя заполыхает! Руководство, вот суть и корень бед и проблем!!!

Wados 28.02.2020 02:44

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+0/-0
Вниз

Удержание каких игроков, поподробнее пжлста?
Аубу я не считаю, тут уже все понятно.Всю команду тащить не намерен, и в этом болоте сидеть не собирается.
Ляка не дурак,сам должен понять,что с его нынешней эффективностью на поле, переход в ТОП клуб мало вероятен.
У Пепе долгосрочный контракт.
И? И на этом все...

Arsenal234 28.02.2020 09:44

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е., ты выдернул маленький контекст, который смог осилить и пытаешься раскрыться на нем?) Перечитай весь комментарий, я не один пункт указал!!! Тогда и поговорим. А так даже если Аубу, это что плохо?

Wados 28.02.2020 10:49

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+0/-0
Вниз

да это все понятно,все прекрасно знают какие плюсы есть за попадание в ЛЧ. Так вот мне и интересно за счет чего мы туда можем попасть? Где предпосылки на успех? А ведь у нас дальше по календарю игры с командами верхней части турнирной таблицы

RedArsFire 28.02.2020 13:18

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет шансов на 5е место... У нас конечно все печально, но и у конкурентов не лучше, Челси, Ттх. МЮ, все спотыкаются. Интрига сейчас не в том как много матчей Арс выиграет, а сколько проиграют конкуренты... Печально что наша команда надеется на неудачи соперников, но такова сегодня реальность...

Arsenal234 28.02.2020 15:39

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас следующие 4 игры, как раз таки и должны приносить максимум очков и уверенности!!! Арсенал-ВестХэм, Брайтон-Арсенал, Саутгемптон-Арсенал, Арсенал-Норвич. Все они находятся в нижней части таблица, а большинство борется за выживание! А самое интересное, что наши конкуренты каждый из этих 4-х туров будут играть между собой!!! Да, дальше начнется испытание, сначала Волками, потом Лестером, но если выиграть эти 4 игры, то будет уверенность и дух!!! Так что, шанс есть, а вот его реализация....это же Арсенал! Все помнят прошлогоднее завершение сезона, и игры с андердогами и как мы все слили!((( Поживем, увидим.

Wados 28.02.2020 02:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Лено долбень!И этим все сказано.И пох...что он там до этого тянул.
Много писать не буду абсолютно нет желания,да они этого и не заслуживают.

BlackL1st 28.02.2020 02:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй раз за сезон два лучших игрока сезона факапаются в такой важный момент. И опять, язык не поворачивается гнать на Лено и Обаму, последний так вообще забил в важный момент. Но это первый матч Артеты, когда у меня много вопросов по составу и по увиденному на поле. Артета конечно топ по сравнению с Эмери, но ему нужно поднимать свой уровень иначе через полтора сезона пойдет по стопам тренеришки. Много вопросов к игрокам, кроме разве что Мустафи, который был шикарен сегодня, как впрочем и в последних 3-4 матчах.

Единственный позитив - меньше энергии придется тратить на Европу и может быть это к лучшему. Если бы Эмери в прошлом сезоне забил на ЛЕ и сконцентрировался на АПЛ, то спокойно оказался бы в 4ке. Может быть в этом сезоне сможем зацепиться за 5ое место и попасть в зону ЛЧ.

В любом случае, это первый факап Артеты и у меня язык не повернется гнать и на него, с его приходом все стабилизировалось и игра появилась, только слепой этого не увидит. Надеюсь летом Артету поддержат на ТО так же щедро как поддержали Эмери. Не унывать!

fntms 28.02.2020 05:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

"Но это первый матч Артеты, когда у меня много вопросов по составу и по увиденному на поле."
У тебя первый, а я со счета сбился...

GanjaBoy 28.02.2020 06:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственное светлое пятно это игра Мустафи, тьфу тьфу дабы не сглазить, но последние игры он проводит практически идеально.
Хуже всего после такого поражение, то что оно увеличивает вероятность ухода нашего очередного капитана, это будет катастрофа.

Michal 28.02.2020 07:10

Вверх
+0/-0
Вниз

По факту это самый слабый состав Арсенала. Таковы факты, увы. Ну я конечно не думал, что мы можем взять ЛЕ. Но думал - вылетим от Интера, или МЮ в 1/2, или в худшем случае в 1/4. А тут тупо и безвольно слились грекам, которых обязаны были пройти. Потому и говорю - самый слабый состав

andrei fan 28.02.2020 07:25

Вверх
+0/-0
Вниз

А

,одни играют в футбол , другие в большие деньги,

Согласен. Наивности нет. Эту мысль здесь часто пишу
Я своим опусом про Санлеху, эту мысль и доносил.
Не вижу смысла копаться на уровне ниже, те тренерском и игровом, по причине того, что между этими прослойками между Санлехой и командой нет никакой , как это модно стало говорить нет химии.
Он привел молодого тренера, который будет учится и делать ошибоки, это было очевидно. Я думаю тут вопросов нет. Он делает бабки себе и своему окружению, интересов и целей вести клуб выше по спортивной составляющей у него нет. Поэтому я и не вижу смысла хуесосить на уровне ниже, ибо это бестолковое занятие.
Верю, что остатки болел, которые есть еще в лондоне, будут последовательны и будут бить уже по Санлеху, не ходить на игры , не покупать атрибутику, а ситуация с вирусом не дает возможность, кстати мигрировать с Азии, поэтому теперь полупустой стадио. Но и тут НО, чтобы ушел Санлеха, нужно какое то желание Кренке. Но этого желания нет похоже, все устраивает, ок едим дальше.

andrei fan 28.02.2020 08:32

Ответ на комментарий пользователя erofey

Вверх
+0/-0
Вниз

Перечитал двойное значение получилось. Тут едим, те двигаемся. А можно и едим, кушаем. Хаха)))

fntms 28.02.2020 08:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как-то сказал, что конец сезона покажет кто был прав, а кто "знаток футбола"...но я даже не предполагал, что конец сезона наступит так рано((
А это означает, что дела в команде обстоят ещё хуже, чем об этом говорю вам я.

pokryshkin 28.02.2020 09:16

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Таковы болельщики (большинство) Арсенала. У других может также, не знаю , на других ветках не сижу...
Пара удачных матчей , где отмечу мы команду бросало то в жар то в холод (как кстати и при Эмери) и людей сразу мысли о победе в ЛЕ и попадании в тройку... И Артета уже классный тренер и т.п.
Не спорю какие-то изменения есть , чуть в лучшую сторону. Но я это спишу лишь на самих футболистах, которые видимо (некоторые ) стали задумываться о будущем и перестали "ваньку валять".
А по сути ничего нового. Нам лишь остается зрить , на эти "качели". Слишком много сделано для того чтобы, постепенно убивать Арсенал.

pokryshkin 28.02.2020 09:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тут вычитал гонево на Лено , но никак не могу понять , какая его вина в голах? Парни вы ку-ку что ли? То что не вышел первом? Так может претензии нужно предъявлять к тому кто должен был держать игрока (привет нашему незабвенному Озилу)? Он один в упор расстреливает ворота. Про второй тоже самое.

Wados 28.02.2020 10:17

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

При первом голе,итак все знают что Лено не умеет работать на выходах
Его там никто не блокировал,мог как минимум кулаками выбивать.
Самое больше взбесило,когда до конца матча оставалось 2 минуты он начал не нужную возню с мячом у себя в штрафной.Пока игрок соперника его не запресингова и он вынужден был выбить на у7ловой.С розыгрыша которого нам и забили гол.
Ну ведь можно же было вместо таких действий взять мяч в руки,потянуть время,а потом выбить мяч х ер знает куда,поближе к центру поля?
Это его не первые ляпы,можешь пересмотреть голы в первом матче с Челси в этом сезоне

Sergius 28.02.2020 10:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал заслуживает своих болельщиков, а болельщики такую же игру Арсенала. Где ещё на собственном стадионе тебя перекричат фаны гостевой команды? А в дополнительное время игроки видят полупустые трибуны...

DRAnik 28.02.2020 10:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал начал играть после 75 минуты. После 75 минуты вопросов к команде нет. Главная проблема, что они делали раньше. Ошибка Артеты - выход Себальоса. Этому наемнику похер на Арсенал. Гендузи и Торрейра рвали бы газон за команду!

fntms 28.02.2020 10:56

Ответ на комментарий пользователя DRAnik

Вверх
+0/-0
Вниз

Главная ошибка Артеты - его беспросветная вера в Озила. У Эмери и Юнгберга хоть были яйца, чтобы усадить того на лавку.

Я говорил, что это погубит Артету...

enchy 28.02.2020 11:08

Вверх
+0/-0
Вниз

слов нет, все все видели, сочувствую вам парни, думаю вы чувствуете тоже что и я: стыд и разочарование. Арсенал еще раз показал что не умеет играть по счету, кстати эта игра напомнила игру на Евро 2012 России с Грецией, та же греческая стена и печаль после матча.

andrei fan 28.02.2020 12:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник

Хня же согласись. Хоть и шуточная. Там фотка другого испанца должна быть, что сидит в теплых боксах эмирейтес.

никКАНОНиР 28.02.2020 12:29

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен полностью! То что сейчас творится на поле это проекция так сказать менеджмента рук-ва, некоторые которым неподдельно восхищаются. Просто поделился полной хней) По мотивам обсуждений в прошлой ветке так сказать-там такое же рукалицо

никКАНОНиР 28.02.2020 12:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки вверху все грамотно расписал, ни добавить ни убавить. Самое обидное что не от кого вылетели а как вылетели, гол в доп. время надо было давно отменить а так. Эпик фейл. Возможно для команды лучше раньше вылететь чем позже. Надеюсь Артета сделает работу над ошибками, 6 свежих игроков в старте, забили бы один гол и все бы закончилось, но нет все пошло не так. При стандартах у своих ворот надо очень сильно прибавлять-наш бич. Аубу жалко

«Это очень и очень грустный результат для «Арсенала». Снова у нас была сложная игра. Гол на 119-й минуте – это несчастье для нас. Как я упустил шанс на последних минутах? Я не знаю. Очень плохо себя чувствую. Такое случается, но я не представляю, как не забил. Я устал, у меня были судороги, но это не оправдание».

«Было трудно вскрыть «Олимпиакос», потому что они играли очень глубоко. Трудно находить решения в финальной трети поля, не имея перед собой свободного пространства. Постараемся улучшить свою игру в Премьер-лиге и выиграть как можно больше матчей, а там посмотрим», — сказал Обамеянг.

bergi77 28.02.2020 12:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мише, стиснув зубы работать, работать и работать! Главное препятствий ему поменьше со стороны са..и и ко! А так мы в полной жопе! И как говорится, просвета не видно!

никКАНОНиР 28.02.2020 12:51

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Миша рискнул и вылетел. Видно же было основные игроки наелись футболом за эти 7 дней. Тор вообще озяб на скамейке. Энергии Гэндузи хватило бы чтобы имитировать хорошую игру в разрушение. Мартинелли бы нашел шанс на контратаках. Уиллок бы неплохо заменил Озила учитывая как играл вчера Месут. Сократ бы неплохо справился в связке с Мустангом! а так вышел как нырнул в горячий котёл и не успел накрыть ибо не разогрелся видимо. Найлз бы без потери качества заменил инертного Беллерина-одного из худших игроков матча. Эдди вероятно был бы не хуже Ляки-абсолютно худшего в атаке вчера, у которого вообще не прет игра. Как-то так, моё диванное мнение, как сказал колобок – на фк-арсенал.сом сама колыбель истины)) Блин, чуть не проспал утром, а ведь поддерживал команду до конца и верил, но вот так не свезло, зафакапили все

сygunner 28.02.2020 13:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

со всем написанным согласен, кроме первой фразы. Главная проблема то и была в том, что артета НЕ РИСКНУЛ: отсутствие ротации. чуваки вышли на ватных ногах. элементарно не хватило стамины + поЛено. вратарям с детства кувалдой втемяшивают - выноси куда угодно, кроме лицевой. но для этого нужно уметь играть ногами и думать головой.

никКАНОНиР 28.02.2020 14:20

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

тут можно двояко сформулировать смысл и так по-мне и по-вашему будет правильно)
То есть-рискнул оставить идентичный состав который играл 4 дня назад, но может я и не прав

Anubis 28.02.2020 14:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Лено, конечно, ошибься спору нет, хотя непосредственна она не привела к голу. Но всех собак на него вешать тоже не надо, мы за более,чем сто минут игрового времени на своем стадионе не могли забить Олимпиакосу, где наша хваленная атака, Озил и прочие? К ним у вас нет вопросов? Да и тот гол который мы забили во многом рандомный.

никКАНОНиР 28.02.2020 15:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Представьте на вашей фирме есть самый высокооплачиваемый сотрудник который уклоняется по тем или иным причинам на 100% выполнять свою работу, и выгнать не выгонишь ибо он высококвалифицированный профи который не профессионально относится у делу-не устраивает его отношение к работе и особенно результаты. Приходится терпеть, ибо уволить можно, но где гарантии что другой на его месте будет выполнять хотя бы половину от ожидаемого заданного объёма?

Да, я понимаю гон на него. Месут провел блеклый матч, но выбора-то у Артеты особо нет, лучше уж Месут на поле с надеждами авось что придумает, ведь без Озила тьма в атаке, неужели зеленый пацан-Уиллок лучше? который не развивается и расходует энергию почем зря-ноги бегут а мозги еще не созрели (если они есть), аренда по нему так и плачет. Озила можно ругать за лень, но как можно его оставить в запасе или менять когда нужно забивать, нужен креативный игрок впереди а атакующая игра Артеты подразумевает в системе такого игрока под нападающими.

Артета слишком увлекся наводить порядок в обороне, что атака при нём не развивается, исполнители есть, подходы есть-ударов мало, моменты создаются с большим трудом, подносчик снарядов списывается в буфет, правый фланг-Пепе работает будто сам по себе, а Ауба хоть и забивает но может запороть до этого несколько верняков, уже не говоря про Сашку-он совсем разучился играть и забивать,не знаю что у него там стряслось но из профессионала-забивалу, он превратился в лорда Николаса или Шамаха. Короче полный дисбаланс не только в составе, но в атакующей системе и игра в финальной трети желает оставлять лучшего-когда у Арсенала есть простор есть и варианты для моментов, но когда соперник уходит в глухую оборону как вчера, то дело глухо. Артете предстоит трудная и кропотливая работа по созданию баланса между атакой и обороной, но для этого нужны соответствующие исполнители, а учитывая что их не будет, то Арсенал будет лихорадить чаще чем хотелось бы

fntms 28.02.2020 15:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Приходится терпеть, ибо уволить можно, но где гарантии что другой на его месте будет выполнять хотя бы половину от ожидаемого заданного объёма?"

НИКАК, да тебе хоть *** в глаза - все божья роса...

Хортон 28.02.2020 18:20

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Я посмотрел рост икроков Олимпиакосв и Арса и они против кого собрались брать ЛЧ и ЛЕ и АПЛ эти пушки?.Мне сколько раз повторять без Великанов в центре и атакующего полузащитника мы ноль!!!

никКАНОНиР 28.02.2020 15:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, забыл добавить к моему посту выше. Артету так же щедро вряд ли поддержут:-( Весь бюджет, что копил Венгер уже потрачен, не от хорошей жизни взяли в аренду 2х никому больше не нужных игроков среднего уровня, клуб каждое ТО будет начинать с минуса, Лига Европы как электричка уже убежала, как и Обама одной ногой, предварительно и ожидаемо доход клуба снизится, а продажа лидера-Обамы и повредит клубу но и поможет финансово в таких скудных условиях, на них возьмут игроков, в т.ч. очередного поца в центр из капокабаны, возможно для снижения з/в пойдут в расход еще несколько нужных игроков типа Джаки и как оказывается Мустафи, но это спорно) Я не ожидаю горячего лета, только лишь если чудом попадем в Лигу Чемпионов/Европы тогда возможны хорошие варианты для всех, в противном случае увязнем в этом ------ еще глубже, к сожалению