26.01.2019

«Арсенал» не справился с «Манчестер Юнайтед» и вылетел из Кубка Англии

Сегодня в матче четвертого раунда Кубка Англии «Арсенал» принимал «Манчестер Юнайтед».

Гости набрали ход, выиграв семь последних матчей подряд. Не в последнюю очередь это связано со сменой на тренерском мостике, где Жозе Моуриньо уступил свое место Уле-Гуннару Сульшеру, много лет отдавшего «Юнайтед» в качестве игрока.

Унаи Эмери, держа в памяти удачную игру «канониров» против «Челси», вновь решил использовать четверку защитников. По сравнению с матчем против «синих» произошло две замены. Вместо травмированного Беллерина вышел Мэйтленд-Найлз, а Гендузи уступил место в старте Алексу Ивоби.

Первая половина тайма прошла под шумный аккомпанемент трибун, причем лучше было слышно болельщиков гостей. «Гуннеры» отвечали в основном свистом и гамом, в моменты когда мяч получал экс-«канонир» Алексис Санчес.

Было видно, что игроки «Арсенала» в первую очередь озабочены безопасностью собственных ворот. Даже в моменты, когда «канониры» перехватывали мяч и могли провести контратаку, впереди оказывалось не более трех-четырех игроков в красно-белых футболках.

Пожалуй, главным эпизодом этого отрезка времени стала травма Сократиса, который в безобидной ситуации повредил лодыжку. Вместо грека на поле вышел Шкодран Мустафи.

После этого события на поле начали ускоряться. Санчес выскочил на проникающую передачу Лукаку и, обыграв Чеха, с острого угла поразил наши ворота. 0:1.

«Канониры» пошли в атаку, но попали в плен. Прорыв Ляказетта захлебнулся, пошла контратака, и Лукаку делает второй ассист. Его пас на неприкрытого Лингарда завершается бильярдным ударом англичанина. Чех был бессилен. 0:2.

Только после этого «Арсенал» включился по-настоящему. Атака следовала за атакой, пока наконец Ивоби не дал пас во фланг Рэмзи. Аарон, сыграв в стиле «пьяного мастера», перехитрил всю оборону гостей, да так, что на его прострел вышли сразу двое – Ляказетт и Торрейра. Александр толком по мячу не попал, но удачно подрезал его на Обамеянга, которому только и оставалось, что поразить пустые ворота. 1:2.

В оставшиеся минуты «канониры» провели еще ряд атак, но достичь успеха не сумели.

Начло второго тайма выдалось обнадеживающим. Рэмзи после подачи углового пробивал головой в девятку, но Ромеро включил «режим де Хэа» и каким-то невероятным образом среагировал на удар.

Вскоре Эмери пришлось менять и своего второго центрального защитника. Косельни в борьбе с Лукаку получил удар по голове и не смог продолжить встречу.

Наш босс провел двойную замену, заменив капитана и Алекса Ивоби на Озила и Гендузи.

Это дало свой эффект. «Канониры» усилили давление на ворота гостей и могли сравнивать счет, когда Ляказетт оказался на хорошей позиции, но не сумел пробить аргентинского кипера.

После этого игра несколько выровнялась, хотя не стала от этого менее интересной.

Стремясь вскрыть оборону гостей, «канониры» излишне раскрывались и были за это наказаны. Погба выбежал в контратаку и пробил по воротам Чеха. Наш вратарь отбил удар, как положено, в сторону от себя, но там оказался лишь Мартиаль, которому не составило труда добить мяч в сетку. 1:3.

После этого запал «Арсенала» практически иссяк, и больше голов зрители так и не увидели, несмотря на 10 скомпенсированных арбитром минут.

Наша команда провела далеко не однозначный матч. Владея мячом и создавая больше моментов, «канониры» давали слишком много свободы гостям у своих ворот. Увы, но мастерства «дьяволов» хватило для того, чтобы без особых проблем добиться победы.

«Арсенал» завершает свои выступления в Кубке Англии, теряя при этом двух основных игроков обороны.

 

 

«Арсенал» (4-3-3): Чех – Мэйтленд-Найлз, Косельни (Гендузи, 64), Сократис (Мустафи, 21), Колашинац – Торрейра, Джака, Рэмзи – Ивоби (Озил, 64), Ляказетт, Обамеянг.

Запасные: Лено, Монреаль, Лихтштайнер, Эльнени.

 

«Манчестер Юнайтед» (4-3-3): Ромеро – Янг, Линделеф, Байи, Шоу – Матич, Эррера, Погба – Лингард (Джонс, 88), Лукаку (Рэшфорд, 72), Санчес (Мартиаль, 72).

Запасные: Грант, Далот, Фред, Мата.

 

Голы: Санчес (31), Лигард (33), Мартиаль (82) – Обамеянг (43).

Предупреждения: Косельни, Колашинац, Гендузи – Янг, Лингард, Рэшфорд.

 

Арбитр матча – Крейг Поусон.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Кубок Англии
Автор:
chees

Комментарий

matHank 26.01.2019 01:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Ожидаемый результат. Уровень игроков значительно уступает уровню игроков МЮ.
Оборона МЮ те ещё клоуны, но оборона арсенала выдала цирковое представление высокого уровня.

antocheg 26.01.2019 01:50

Вверх
+0/-0
Вниз

над атакой надо работать особенно по позиционке игроков в завершающей стадии. Был какой-то хаос и по несколько человек на замыкании при том что сразу несколько игроков МЮ закрывают прострел. В целом играли неплохо но много ошибались в микромоментах. Проиграли заслуженно но старались.

keizer_II 26.01.2019 02:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Вау, какая "неожиданность"? Эмери влетел безальтернативно "какому-то" Сульшеру.(
Вышел МЮ со второй линией обороны и второй (во всяком случае до сих пор) линией атаки и не оставил сомнений в своем превосходстве над СТАРТОВЫМ составом Арсенала. А не оставили сомнений потому, что у них и вторые составы линий УЖЕ знают что делать и как делать, они шли в атаку и ЗНАЛИ что они хотят друг другу и миру сказать, поэтому могли забить и ещё пару мячей. А питомцы супер-пупер-гения тактики вроде и бежали вперед, потому что надо бежать и все так делают, но то ли им сказали, что линия штрафной - это финиш, то ли "программу" действий на дальнейшие 16 метров им не вложили, но у/на линии штрафной у Арсенала пропадал весь "смысл жизни". Ну, а что же ещё тогда с ними случалось?! О, чудо-то неизведанное, как же так вообще в мире может быть, что не надо бодаться и затрачивать многие мегаджоули на прессинг и героическое терпение в защите, а нужно ПРИДУМЫВАТЬ что-то самому, да ещё и не против Фулхэма?!( Не, ну отдельные редкие-редкие вспышки индивидуальных действий Рэмзи и Ляки не серьезно даже как-то обсуждать или также редко возникавшую напряженность у ворот МЮ в результате стандартов. МЮ без особого напряга два раза воткнул "хоп-хей ла-ла-лэй" и сказал, а теперь удивите-ка вы нас. Удивить оказалось нечем, потому что, "О, Боже, какая неожиданность" супер-Эмери НЕ УМЕЕТ и никогда, по большому счету, не умел играть ПЕРВЫМ номером. Просто-напросто все его схемы и всякие "тактические" ухищрения всегда были, есть и будут заточены на "держание соперника" и подстраивание под него и игру ВТОРЫМ номером, т.е. в банальную контратаку с разной степенью успешности оных в зависимости от уровня соперника. Оказалось, что если в матче с Челси Эмери улыбнулось забить на контрах два гола и потом сладостно утонуть в своей стихии "терпилы", заперевшись в автобусе, то когда сегодня появилась необходимость явить миру СОЗИДАТЕЛЬНУЮ ИГРУ от себя, от первого лица, оказалось, что лицо-то пресное, нудное, невзрачное.
Да, ладно, мне уже даже и не охота особо расписывать: Эмери он и есть Эмери. И это ни в коем случае не обвинение, это просто КОНСТАТАЦИЯ состояния вещей.

А вот Коса действительно жаль... с одной стороны, но с другой - какого черта он в центре поля бросается под "танк"?!(( Ну стоит дылда в центре спиной к твоим воротам, ну и пусть стоит дубиной, ты просто опекай его, контролируй его действия, так нет же, обязательно надо "подорваться".( Здоровья Косу!

PremiereArsenal 26.01.2019 02:01

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Найди себе девушку чувак, ну или друзей. Я тебе сочувствую и желаю найти спокойствие в твоем злом сердце. Хорошо парни сыграли, старались, да и эмери молодец. Давно уже не видел такой самоотдачи. Просто класс у ребят не самый высокий. Кто ж знал, что травмы подкосят. Да и не нужен нам этот кубок. Сегодня мне было приятно смотреть на мой Арсенал.

фaн-Арсeнaл 26.01.2019 11:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего, они друг друга ублажают!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 26.01.2019 12:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан, ты все гомосексуализм вспоминаешь. Знаешь что это значит в таких случаях? О скрытных желаниях?)

фaн-Арсeнaл 26.01.2019 20:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Достали пидоры вокруг. Причем, чем больше пидор, тем больше он строит из себя мачо! Достаточно посмотреть на пуйло!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 26.01.2019 02:23

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

PremiereArsenal

И кубок-то вам не нужен, и эмери-то у вас молодец, и парни-то хорошо сыграли, но вот паскуда табло почему-то высвечивает безальтернативные 1-3 ДОМА против ВТОРОГО состава МЮ.
Вам что нужно, вы хоть сами это знаете?!
Ах, да, вот же, как я упустил это словосочетание(: "такой самоотдачи". Отдавайтесь, теперь это ваша участь самозабвенно отдаваться... борьбе и боданию ЛИШЬ БЫ не просили показать ИГРУ.)))

Qdevil 26.01.2019 11:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

канц, спасибо что выделяешь самое важное, просто нет желания читать твои злобные высеры.
Оказывается вчера с нами играл ВТОРОЙ состав мю. О как. А на замену тренер освежил команду вообще молодняком ноунеймами Марсьялем и Рэшфордом.
Правильно говорят что стар и млад... Но маленькие дети хотя бы не такие злобные существа

keizer_II 26.01.2019 16:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело сделал именно ВТОРОЙ (на данный момент) состав МЮ, вышедшие на замену просто дали ВАМ свой автограф!
А ты утешай себя и своего физрука, утешай оправданиями и прочими глюками.)

никКАНОНиР 26.01.2019 02:14

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Понеслась *изда по кочкам, а-то Эмери работает не с тем же материалом что и Венгер до, но плюс Тор-Гэндузи, ой пистец какой, ой неожиданность, ой Ивоби в старте а потому что больше увы некого выпускать на фланг атаки, а то что Манюшные сломали вдогонку к Робу еще 2х, и одна из гориллоподобных макак Коса, так это ни при чем видимо?() ну короче, я собирался спать, но думаю, что же напишет наш "праведный" оправдывая Голема и в который раз выпячивая "я знаю Эмери как свои 5 пальцев", а понять что команда после Челси просто не собралась и не показала на всё что способна, да просто потому что исполнители что в центре что в атаке не ровня нашим оборонцам, то что атака не смогла это одно, да это весьма неприятное событие, а то что сзади на контратаках творился тихий ужас и хаос после, заметь обрезов наших албаносов, это как бы в порядке вещей? Хорошо Тора купили, где были гарантии что Вениаминыч не купил бы второго Джаку, хотя я на него не зол, но он сыграл слабо.. Короче, Склифосовский, Найлз был самым запоминающимся в защите, Торрейра в центре, а Сашка на острие, больше на поле не выделялся никто кроме этой троицы. Проиграли по делу, но Эмери винить не буду, сложно противостоять сопернику который превосходит тебя практически во всем, Эмери сделал все что мог и спасибо ему и парням за самоотдачу и старание. Усё

keizer_II 26.01.2019 02:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А иди сюда ты, я хочу с тобой дебаты!)

Ну-ну, не надо в травме Сократиса обвинять манков, они и без этого натворили, но в данном случае грек просто банально неловко приземлился после прыжка.

"Понеслась *изда по кочкам,..."
А куда она денется?)

"...команда после Челси просто не собралась..."
А у вас что, нет тренера? Оооойй.( Но как же, у вас же просто светоч общения, супер-психолог и мотиватор посредством провокаций. И потом, причем тут вообще Челси? После Челси прошла НЕДЕЛЯ - целая вечность по меркам АПЛ.

"...сзади на контратаках творился тихий ужас и хаос..."
Час от часу не легче!( Но постойте, и вы и целое стадо "экспертов" на каждом углу и каждому столбу уже пол-года кричите, гордо избивая свою грудную клетку, "какую оборону выстроил Эмери", "какие слаженные командные действия в обороне", "небо и земля по сравнению с прошлым", "наконец у нас есть крепкая опорная зона" и тому подобные мантры. То ли у меня со слухом и зрением что-то, то ли у вас память...да даже не девичья, они-то хотя бы помнят когда им делают хорошо.())

"... сложно противостоять сопернику который превосходит тебя практически во всем."
Ты точно говоришь о том сопернике, который ещё месяц назад был в раздрае и плелся в середине таблицы? Ну, и кто же виноват, что их тренер(какой-то Сульшер) за месяц вернул их в топ, а ваш супер-гений восемь месяцев не сподобится слепить хоть что-нибудь напоминающее постоянство/стиль/манеру/класс и т.п.?! Я что-ли или опять Венгер?

никКАНОНиР 26.01.2019 12:12

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

здесь я

Не, я думал, что ты "кусок идиота", но не настолько же..
Где 2й состав? Без Смоллинга и ДдХ уже 2й? Иди проспись, у них скамейка такая что какой бы состав не вышел он будет приближен к 1му

Я не обвиняю что мАню поломали Сократа, ибо вообще не видел эпизод, а только читал что пишут, де-факто говорю что прямо или косвенно именно с манками летят в тартарары наши основные защи и какие-то вялые надежды на сезон...

Андрей и ты прав тут прав, виноват тренер в том что игроки вышли такие несобранные и сам не смог переиграть Оле, значит виноват тренер и игроки, возможно, не спорю, но Арсенал проиграл более классной команде, тем более на подъеме и кураже после ухода обосанного

Здесь ты слишком голословен... Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ОБОРОНА В ПОРЯДКЕ! Хули придумывать ересь и отговорки, оборона только в отдельным матчах была более-менее в порядке, а постоянная ротация на сыгранности и тем более в какой-то системе вообще речи не идет, посмотри в каком сочитании у нас выходили защи с начала сезона потом будешь звиздеть и наезжать, вумник, а опорка как раз ПРИБАВИЛА в сравнении спрошлым сезоном когда играл один Джака и Фараон, и в первую очередь прибавила в качестве, не знаю НАДО БЫТЬ АБСОЛЮТНО СЛЕПЫМ чтобы не видеть очевидного! Стата тебе в зубы если не веришь воочию

В классе игроков МЮ все адекватные и понимающие юзеры никогда не сомневались, были большие сомнения по поводу маура и они отпали сами сосбой когда его ушли на огорчение всем топ-6. Я неоднократно говорил, что даже Санчес потух в ущербной формации/философии/стиле Особенного, а вчера как даже он воспрял духом? Пока о Сульшере как о тренере судить рано, манки выезжают на кураже и психораскрепощенности, в которую их загнал СпешлУан. Никто Венгера не задевает, а эпитет ажур пробежавший в моем комментарии в прошлой ветке, означало что наконец я увидел вчера нечто на подобие импровизации в атаке, попытках придумать что-то нестандартное (но чаще предсказуемое) чтобы вскрыть хорошо отзащищавшихся манков, но настолько тщетных что поневоле вспомнился прошлый сезон и игры с АтлетикоМ где Арс долбился долбился и так ничего не выдолбил для себя в атаке, зато легко раз за разом пропускал контратаки

Дошло что-то?))

keizer_II 26.01.2019 19:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не идиотствуй, ты не умеешь.) То, что и ВТОРЫЕ составы линий обороны и атаки МЮ для вас видятся (и отчасти являются) такими же высококлассными, как и их стартовые составы этих линий, это сугубо проблемы ваши и Арсенала. В прошедшем матче у МЮ 5 человек в старте были из второго(не стартового) состава. Кто вам виноват, что у них и запасная обойма практически равноценна стартовому составу?!
ПОКУПАЙТЕ и вы высококлассных игроков, а не пребывайте в режиме КОШКИ с просящим и жалобным видом ждущей что ей бросит барин!
А чем вы тут в большей своей массе заняты? Вы как базарные торговки охаете и ахаете над зарплатой Озила, возмущаетесь КАК это Рэмзи посмел запросить зарплату АЖНО в целых 200тыс. и т.д. и т.п.
Вы мелкие торговцы с соответствующей психологией, а МЮ, МС, Ливер, Челси - "Уолдорф Астория" или "Георг V".
Эмемеме.)

Ах, опять забыл, забыл НЕ писать в ответ на ТВОЙ коммент относящееся не только и не столько к тебе, НО и ко многим другим. Прости подлеца.((

andrei fan 26.01.2019 09:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, друг, ты крайне адекватный юзер, перерыв был почти неделю, это достаточный срок, давай не будем выгораживать тренера, счет на табло

никКАНОНиР 26.01.2019 12:23

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не выгораживаю, мне показалось, он сделал все что мог вчера, хотя с Озилом можно было попробовать и с первых минут, не знаю, он его совсем опустошит как игрока потом и останется что продать за гроши куда-то за границу; счет на табло, верно, а так же счет который я ожидал больше чем победу, не умеет Эмери играть 2 топ-матча подряд, ну не умеет, так что теперь его за это критиковать по делу и нет как делает канцЭль? Критика если он её заслуживает должна быть конструктивной и обоснованной, у него же сплошные "всезнайские" замашки больше похожие на гнев тех не-до-экспертов с ТВ

Qdevil 26.01.2019 12:26

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Перерыв в неделю это конечно хорошо, но готовы ли наши игроки были вчера сыграть так же как с челси неделей ранее? Микротравмы и прочие нюансы нам с экранов телевизора сложно заметить.
Ну и соперник был значительно сильнее предыдущего. Сыграй сейчас манки и пенсы я бы поставил на первых

никКАНОНиР 26.01.2019 12:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

У манков второй после сити состав если брать по именам и скиллам, единственное – они в защите немного не добирают по сравнению с Ливерпулем и МС, если бы они были в такой форме как сейчас с начала сезона, то чемпионство бы разыгрывали уже 3 команды

keizer_II 26.01.2019 16:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

"...но готовы ли наши игроки были вчера сыграть так же как с челси неделей ранее?"

А, так вы и дальше собираетесь играть в автобус? И в прошедшем матче собирались заниматься любимым делом, вот только Сульшер кинул вас, ПРЕДНАМЕРЕННО предложив Эмери сыграть в футбол и... счёт на табло!

andrei fan 26.01.2019 08:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего то я не понял смену тона, Вы же тут большинство вещали, что манки это так, хня, а сейчас пошли разговоры, что наш состав не ровня и тд, де хея это 50%, не приехал де хея и что? а че Вы тогда на Канца нападаете, это и называется терпилы,если Эмери не хочет или не умеет играть первым номером, счет на табло, а то что старались, ну еще бы они в своем логове не старались.

Qdevil 26.01.2019 10:52

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Простите что? Это кто говорил что у манков слабый состав? Не будь голословен, не нужно наговаривать без причины. А канц, старческий маразм это дело неприятное, к нему нужно относится попроще и игнорировать его.

andrei fan 26.01.2019 10:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прикалываешься? Что говорили многие юзеры здесь , про манков, в декабре, типо это временно, щас пару игр выйграют и все посыпятся. Не припоминаешь?

Qdevil 26.01.2019 11:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Припоминаю что все были скептически настроены на нового тренера, но никто в здравом уме не скажет что у манков плохой состав. А тем более что с нами вчера играл второй состав. Или ты тоже так считаешь?

Tytus 26.01.2019 11:34

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие, наоборот, говорили - дело было ещё при Моу - как МЮ умудряется с таким составом так лажать! Просто такой стремительный ренессанс оказался неожиданностью не только для нас - зайди на сайт МЮ и почитай, что пишут их фаны по поводу этой серии побед... Никто не ожидал. А теперь начинают проводить параллели с Зизу в Реале. Пошли у них разговоры, причём на полном серьёзе, об ушастом. А ещё пару месяцев назад многие были за Моу и слышать не хотели ни о каких Оле-Оле)))

фaн-Арсeнaл 26.01.2019 11:57

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ненадолго, успокойтесь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 26.01.2019 20:32

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не верю я в тренерский талант Сульшера. Человек, который выглядит как потасканный престарелый пидор, не может быть хорошим тренером!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 26.01.2019 21:23

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Фан, Сульшер-то может и не только выглядит как, но какое это имеет отношение к его тренерским способностям, когда за его спиной стоит такой консультант как САФ?)

фaн-Арсeнaл 27.01.2019 13:54

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ты думаешь, сколько еще старый алкоголик будет консультировать БЕСПЛАТНО потасканного престарелого пидора, зарабатывающего миллионы?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 26.01.2019 13:33

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

"...де хея это 50%, не приехал де хея и что?.."

Андрюха. Надо понимать, что когда Давид в составе, это одно, при Мауре и в сборной тоже хватало средненьких игр, а вот когда ДдХ в составе и он по итогу матча лучший, как было недавно с ТХ с 11ю сэвами, тогда он 50 и 70% команды которую тащит, когда он ловит кураж он не пробиваем, ну а то что МЮ имеют в составе одного из лучших, а по мне так лучшего наряду с Нойером кипера мира, то становится непонятно как они умудрялись так лажать по сезону с мауром. Вчера проиграли бы и с ДдХ если оборона вылетела а подлатать было по сути некем, да и голы стали следствием высочайшего исполнительского мастерства, тут не факт что оставь столько свободных зон в центре поля и в обороне другие бы топ-команды справились

никКАНОНиР 26.01.2019 14:44

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если под выносом мозга (отсутствие веры) понимать такую казалось бы обыденную и животворящую радость,искренность,эмоции после Челси, то нет, если после такого упаднического настроения как после ВхЮ, тогда да, прорваться в 4ку весьма проблематично, но опять же реально. Нестабильность результатов это проблема всех команд на первоначальном уровне перестройки.

Но остается крохотная надежда на ЛЕ, да при наличии сильных команд, это кубок, игры навылет, тут берется в расчет тактическая подготовка и 2х-матчевая стратегия где может произойти всё что угодно, и все соперники Арсеналу по зубам, нет явного фаворита, есть правда Наполи, но и мой 2й клуб сейчас не идеален, если появится хоть малейший шанс в Серии А, могу заверить, что Неаполь бросит все силы на чемпионат.

keizer_II 26.01.2019 16:27

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, ты ещё не привык к тому, что тут некоторые, не будем показывать пальцем, из категории "не виноватая я, он сам пришел"? Вон видишь сколько уже отговорок и отмазок тебе привели?))

keizer_II 26.01.2019 16:16

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

"...похоже..."

А почитать, не выдумывая от себя ничего, не судьба?
Да уж не такую аж з/п они ему и дали, во-первых.
Во-вторых, а вы что так и собираетесь продолжать подбирать объедки? А как вы собираетесь вновь становиться топ-клубом?! Или вы уже не собираетесь?
А потом вы обижаетесь, когда я вам говорю, что вас не заметно для вас самих даже в своих рассуждениях и желаниях опустили на уровень середняка. Не так что ли?!

Tytus 26.01.2019 10:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего страшного не случилось. Наше законное шестое место и 1/8 ЛЕ никуда от нас не денутся. НО... Команда осталась без единого нормального ЦЗ! Что такое Мустафи, мы вчера увидели - после ухода Сократа голы в наши ворота не заставили себя ждать. А потом безбашенный Кос в обычной манере, не щадя живота своего, лёг под Лукаку, но забыл обвязаться связкой гранат. Плюс Холдинг... Так о каких четвёртых местах и ЛЕ речь вообще?

Qdevil 26.01.2019 10:55

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчерашняя игра практически похоронила шансы команды на попадание в четверку. Без цз претендовать на что-то довольно проблематично. Поднасрали нам манки конкретно

Tytus 26.01.2019 11:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен. Поднасрали сами себе. Кто просил старого дурака кидаться под танк, который стоял в центре поля, недалеко от боковой, да ещё и спиной к нашим воротам? А Сократ вообще на ровном месте травмировался - был легитимный стык с Лингардом.

фaн-Арсeнaл 26.01.2019 11:58

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем надеяться, что травмы несерьезные.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 26.01.2019 12:14

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

И Холдинга не Рэшфорд сломал. Сократ конечно сам ногу подвернул но было это в борьбе с игроком манков. Кос получил травму опять же не на ровном месте, ему что нужно было со стороны смотреть как Лукаку принимает мяч? Он ведь тем и хорош что выбирает место и время дабы в зародыше ликвидировать атаку соперника. В скоростных забегах он уже староват участвовать.
Ну и если не принимать во внимание мелкие нюансы, с мю мы потеряли в этом сезоне уже 4 цз (если не ошибаюсь Мустафи в первом матче тоже получил повреждение и долго лечился после этого).

Artem23 26.01.2019 11:52

Вверх
+0/-0
Вниз

На моей памяти, Арсенал всегда был креативным в атаке, а сейчас, игра на фланге, и можно сразу аж целых 2 варианта атаки предложить, пас назад либо прострел в штрафную, про навесы даже говорить не охота, а ведь если атаку больше через центр проводить то и вариантов увеличивается, и фланговые в штрафную рвутся и нападающий есть там, так что мы ребята в ЖОПЕ ОГРОМНОЙ, и нельзя давать время что бы этот утырок пустил корни в Арсенале.
По джаке игрок отличный просто не в той команде.

фaн-Арсeнaл 26.01.2019 12:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Физрук проиграл дилетанту. Будем надеяться, что Кос и Сократис успеют восстановиться до 9 марта. Нужно брать реванш.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 26.01.2019 12:40

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

воот, хуже не то что проиграли – это было ожидаемо, а то что потеряли надолго или нет еще 2 защитников

Tytus 26.01.2019 13:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой-то остров невезения. Три ЦЗ травмированы в играх с одной и той же командой! Кстати, Лингарду кто-то сподобится ноги переломать, наконец? Жаль, что Джака вчера его не приложил! Даже ценой удаления. Надо было гадёныша сломать.

никКАНОНиР 26.01.2019 13:40

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не просто невезение, это карма-бумеранг для нас за какие-то допущения вины в прошлом видимо, одно непонятно почему именно в матчах с МЮ столько много травм всего-то за пол-сезона?

фaн-Арсeнaл 27.01.2019 13:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо, подонков специально готовят калечить наших игроков.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 26.01.2019 16:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, похоже, запостил все свои заготовки, которые говтовил еще к матчу с Челси. Но там не получилось, пришлось смолчать :-)

С Чехом в раме команда пропускает в ближний от вратаря угол. Это уже не удивительно. Кубок ЛЕ и АПЛ - приоритеты. КА и КАЛ не имеют никакого значения с учетом отсутствия глубины состава Арсенала.

NikolaevYury 26.01.2019 16:52

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

дак а в каком голе он виноват.. когда тебя с 12 метров расстреливают практически с центра штрафной сложно говорить, что у вратаря должен был быть какой то ближний угол.

keizer_II 26.01.2019 16:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Вон Бенатиа из Юве за каких-то жалких 10млн. переходит в какой-то жалкий катарский клуб.
Так что там вы говорили о своих супер-директорах?(

фaн-Арсeнaл 27.01.2019 13:57

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно было реализовывать свои моменты.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 26.01.2019 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Обидный матч.. только глянул в записи..
про судейство и костоломность манков промолчу.. Но зато, в такой борьбе, матчи смотреть интереснее. Что я говорил и после матча с ними в АПЛ (2:2). Вспоминается прошлые противостояния с драками и борьбой.

На самом деле, очень нравится мне нынешний Арсенал в плане характера. Не хочу противопоставлять с прошлыми составами при Венгере. Но как в плюс, важно отметить. В больших матчах в этом сезоне, команда более или менее хороша. Из претендентов на чемпионство, мы не проиграли только однажды Ливерпулю дома (1:1), с неплохой борьбой и качественными атаками. МС и Челси в 1-х турах проиграли в целом при неплохой игре, если вспоминать, что это были самые 1-е официальные матчи Эмери в Арсенале. По сути провальной было 2 игры, против ТТХ в КАЛе (0:2), и против Ливерпуля на Энфилде в АПЛ (1:5).
В матчах АПЛ против команд, с которыми мы сейчас поведём финальную борьбу за 3-4 место, мы набрали 7 очков (4:2 над ТТХ, 2:0 над Челси и 2:2 с МЮ, где по игре мы были сильнее), 3 ответки с ними, где 2 матча на выезде. Но конечно главное, не терять очки с командами ниже классом. Но МЮ надо размазать по стенке дома в АПЛ, прям обязательное условие.

В целом, по вчерашнему матчу, хоть и ошибки были в обороне, но уже не такие прям сильные. По сути много обрезалась полузащита, по персоналиям, и Мустафи, и Косьелни и Сократис сыграли сносно. Грек наверняка быстро вернётся. Думаю уже к МС будет готов. С Косьелни посмотрим, но он как капитан, может по характеру попросить врачей отпустить его с больничного, понимаю что челюсть, но всё-таки бегать может.
Найлз очень и очень приятное впечатление произвёл, не пониманию почему его тут принято хейтить. С манками был нашим лучшим защитником.
Ивоби также неплохо комбинировал, но не хватало Озила в форме.. не понимаю, что там такого случилось у него по этому сезону.. Не уверен, что тут дело в Эмери. Скорее Месут сам должен разобраться в своей голове. Ведь не Эмери заставлял его конфликтовать с федерацией футбола Германии. Ведь ещё при Венгере была адекватная критика Месута, о том что он уже больше не тащит в больших играх. Я обожаю Озила, наверное даже в этом составе, на ряду с Гендузи и Ляказеттом, он один из любимых игроков. Но даже я начинаю признавать в нём игрока, который устал как будто бы от футбола..
Надеюсь это его не последний сезон, и такими решениями, на счёт Месута, Эмери пытается его как-то взбодрить и может даже реанимировать его карьеру..

Вывод: Я конечно разочарован вылету из Кубка, можно было побороться за трофей. Но в целом, может быть это и в плюс, если смотреть на то, как мы любим травмироваться. Лишние выходные нам не помешают. А за трофей можно ещё в ЛЕ побороться. Поэтому не киснем. Борьба продолжается. Верим в Эмери и команду!

Svetluj 26.01.2019 17:49

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда забивали 1й гол, Найлз завис и не сделал офсайд Санчесу. Центральные вышли синхронно, а он проспал(

фaн-Арсeнaл 26.01.2019 20:34

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Тупой черножопый ниггер!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 26.01.2019 20:09

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ивоби также неплохо комбинировал...." Эпично сказано. Чем матч-то обидный? Мы доминировали и упустили победу?

никКАНОНиР 26.01.2019 21:50

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Обидно конечно,
но МЮ обыграл на выезде сильный ТХ еще до травм лидеров, Арс наделал слишком много ошибок

OlegFlash 26.01.2019 18:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Нарезка по потенциальному новичку.
Кристофер Нкунку, 21 год, ПСЖ:
https://www.youtube.com/watch?v=7tUr59sHj7c

По стилю, чем-то напомнил Заху из Кристал Пэлас.
Очень бы подошёл нам на фланг