08.07.2020

«Арсенал» не удержал победу в игре с «Лестером»

В важнейшем матче 34-го тура «Арсенал» принимал «Лестер». «Лисы» активнее смотрелись в начале матча, и уже в первые 15 минут Мартинес дважды вступал в игру, особенно крут был второй сэйв, когда аргентинец отразил удар из района «точки».  Но затем инициатива перешла к «канонирам» - моменты возникали один за другим, и на 21- минуте после острой контратаки Обамеянг замкнул передачу Сака. До конца тайма «Арсенал» мог забить не раз, но кураж поймал Шмейхель. У «Лестера» мало что получалось, а забитый гол был отменен. 1-0 к перерыву.  После перерыва игра изменилась не слишком, голкиперам приходилось трудиться – Шмейхель вытащил мяч из угла после удара Луиза, Мартинес намертво забрал мяч после опасного удара Ихеаначо. «Канониры» очень собранно играли в защите, а Мартинес был предельно надежен.  Настало время замен – и тут случилось неординарное. Заменивший Ляказетта Нкетиа провел минуту на поле, и получил прямую красную карточку – правда, после видеоповтора. Прямой ногой сыграл «канонир», едва не покалечив соперника.  Расплата пришла через 10 минут – «Лестер» разыгрывал до верного, и Варди поразил ворота в упор. И концовка вышла очень долгой для «Арсенала», но, к счастью, больше оборона не ошибалась.  Итог – обидные 1-1, победить было вполне реально.  «Арсенал» 1-1 «Лестер», 07 июля, 34-й тур Стадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув» (Лондон, Англия), вместимость: 60361Главный судья: Крис Кавана (Ланкашир, Англия); Ассистент: Дэниел Кук (Англия); Ассистент: Сиан Мэсси (Англия); Резервный: Даррен Ингланд (Англия) Состав «Арсенала»: Дамиан Мартинес, Сеад Колашинац, Давид Луиз, Шкодран Мустафи, Киран Тирни, Эктор Бельерин, Гранит Джака, Даниель Ceбальос (Лукас Торрейра, 80), Букайо Сака (Джозеф Уиллок, 71), Александр Ляказетт (Эдвард Нкетиа, 71), Пьер-Эмерик Обамеянг (Эйнсли Мэйтленд-Найлс, 90+2). Запасные: Мэтт Мейси, Роб Холдинг, Сократис Папастатопулос, Рейсс Нелсон, Николя Пепе.  Состав «Лестера»: Каспер Шмейхель, Райан Беннетт (Демарай Грей, 76), Джеймс Джастин, Чаглар Сёюнджю, Джонни Эванс, Марк Олбрайтон (Харви Барнс, 59), Юри Тилеманс, Онинье Ндиди (Деннис Прает, 82), Келечи Ихеаначо (Кристиан Фукс, 59), Айосе Перес, Джейми Варди. Запасные: Дэнни Уорд, Уэс Морган, Хамза Чодури, Мэтти Джеймс, Нампалис Менди.  Главные тренеры: Микель Артета - Брендан Роджерс Голы: Обамеянг (21) – Варди (84) Предупреждения: Мустафи Удаление: Нкетиа (73) 
Теги
Эдди Нкетиа
Пьер-Эмерик Обамеянг
Букайо Сака
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Wados 08.07.2020 00:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Отдадим должное Шмейхелю,в первом тайме должны были парочку забивать.
Сегодня просто не наш день.Не вешайте всех собак на Нкетиа,ему сейчас итак не легко.С каждым может случиться

Dave Batista 08.07.2020 00:27

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

следящие за всеми играми фанаты уже давно знают какой нкетиа деревянный, и перед самим столкновением я сразу понял, что нкетиа ногу не уберет и будет красная.. по игре, особенно по первому тайму и по некоторым отрезкам первой половины второго тайма мы заслужили победы.. бывает, но теперь я уверен в том, что петухов и ливеров мы выиграем, учитывая их игру в последних матчах

Santyagovich 08.07.2020 11:33

Ответ на комментарий пользователя Dave Batista

Вверх
+0/-0
Вниз

Нкетиа конечно не Мартинелли, но деревянным я бы его называть точно не стал. Задатки для среднего форварда ротации есть, а так ничья это заслуга в первую очередь Шмейхеля

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 00:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Нарушение Нкетиа было неоднозначным. Не было ни умысла, ни травмы. Думаю, что главную роль в удалении Нкетиа сыграли расистские мотивы!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 10:53

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

Я никак не могу забыть, как Жилберту Силва в матче с МЮ получил прямой ногой в живот. Чудом обошлось без серьезной травмы, потому-что на футболке был разрез, как от харакири. Тогда не дали даже желтую. Так-что в объективность английских говноарбитров я вообще не верю!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Данилидзио 08.07.2020 09:46

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно "неоднозначным".) Как бы я не хотел, что бы судья давал красную, но тут же даже со зрением -5 видно, что Нкетиа прямой ногой, с шипами, чуть ногу на пополам не порвал у соперника. Красная была полностью оправдана, от травмы спасло только везение и видно, что игрок убирал вовремя ногу из под шипов. А так креслобразные связки вполне мог бы порвать.

О каких расистких мотивах ты говоришь? Судья 5 раз думал, что с ним делать и решился лично проверить ВАР. Да и то, что сейчас происходит на улицах Америке - он бы просто зассал.

Умысла естественно не было, но Нкетиа летел ногой в ногу. Ладно если бы это было случайно, например, при падении он заехал ногой в ногу, но это другой случай.

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 10:50

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

А теперь просто представьте, что Нкетиа белый! Когда молодых белых игроков наказывали так же как опытных?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Данилидзио 08.07.2020 11:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Красная карточка - само по себе явление не честое,а чтобы еë получил именно белый молодой игрок случается ещë реже. Но всë же вот пару примеров:
Александр Зинченко в матче с Петуххэмом две жëтлых = красная и пусть это не прямая красная, но всë же это трудно найти.
Бен Годфри матч с Борнмутом прямая красная 22-ух летнему игроку Нориджа. В той игре обе команды получили по одному удалению.
Лонгстафф, игрок Ньюкасла, 22 года получил прямую красную не помнюв каком матче, но в этом сезоне.

Пожалуйста, вот 3 примера. Повторюсь, что белых молодых игроков не так много. Например у нас из академии играют только чëрные молодые игроки)) Нелсон, Умлок, Нкетиа, Сака, а также ещë есть таланты: Джон-Джулс и ещë один молодой игрок, который может от нас уйти бесплатно, я забыл его фамилию, но он один из лучших в молодëжке и в тройке лидеров по количеству забитых голов.

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 11:47

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Они все старше Нкетиа.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 12:24

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Совершенно верно. Есть разница между U-21 и национальной сборной?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 08.07.2020 00:30

Вверх
+0/-0
Вниз

шкодраный ты мустафи, у тебя была одна задача - держать варди, тем более, когда в меншинстве, будь особо бдителен. албанец, одно слово.
я не считаю, что нкетия подвёл, он как раз натыкал мордой артету в лоток - не сри идиот болельщикам в тапки! не выпускай разных пиноккио вместо Игроков, не ослабляй состав заменами ради замен. кому не показалось, что Ляказэт сегодня был в огне и должен был рано или поздно забить, тем более, хорошая примета имелась - сантиметры помешали фиксации гола? зачем ты футболиста высокого уровня посадил на скамейку а дерево без таланта и мозгов на поле? если кого и менять нужно было - это Пьера, который отыграл не очень ярко, мягко говоря. теперь ЛЕ и никаких ЛЧ. вернулись, точнее артета вернул в реальность.

kzlocal 08.07.2020 00:37

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Замены бессмысленные. Ляказзет с Пьером напрягали оборону, к ним Пепе можно было добавить. Тот и мяч подержит и скорость есть и хитрее Уиллока

NikolaevYury 08.07.2020 10:17

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе из-за рождения ребенка пропустил прошлый матч и скорее всего тренировки тоже. Вероятно, он был не в лучшей форме. Плюс, как оборонительный вариант вряд ли он даже в хорошей форме подходит.

Santyagovich 08.07.2020 11:37

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Обама уже полумертвый уходил, расчет был на контратаки и свежие ноги, если ведущим игрокам отдыха не давать, уже после первого тайма сыпаться будем

chees 08.07.2020 00:37

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен насчет замен, не согласен по Мустафи. Там вся защита пыталась выдержать линию и Шкодран в том числе. А в рывке с Варди мало кто сравнится.

сygunner 08.07.2020 00:42

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

да лучше бы он его прихватил. видишь, что идёт пас, рядом подопечный, оппонента больше числом, времени до конца почти нет - делай что угодно, но не отпускай, тем более, знаешь умение варди отклеиваться, отрываться. заслуга чисто его, шкодраного мустафи. он защитник, в конце концов, который не выполнил свою работу. садись, олбанэць, двойка. даже кол!

chees 08.07.2020 00:54

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

В своей штрафной в играть в соперника? Тем более, ВАР работает. Это пенальти, удаление и дисква на три матча.
На повторе видно же, что на прострел Варди и Мустафи реагируют одновременно. Но у Варди такой рывок, что его только Обама мог бы достать.
Ну и пас получился идеальным, к нашему несчатью. Облетел албанца и лег точно на ногу Варди((

сygunner 08.07.2020 00:59

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

просто блокируй корпусом. всё, этого достаточно. это называется квалификация, уровень дэфа. варди его и до этого обыгрывал на месте, раскручивая, как юлу.

max1mk 08.07.2020 05:07

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

о боги...
Мустафи играет каждый матч, раз в три дня, и вы хотите чтоб он под конец игры летал быстрей варди?серьезно?))

сygunner 08.07.2020 10:19

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

а варди не столько же игр провёл? так он не вкопаный центрдэф, как мустафа, а нап, который летает по всему периметру.

kzlocal 08.07.2020 09:15

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Chess я не пишу про нарушения, можно сыграть корпус в корпус. Игрок будет нейтрализован, нарушения не будет.

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 11:49

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Могу перечислить несколько случаев, когда за игру корпусом ставили пенальти. И против нас - тоже!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FloydMayweather 08.07.2020 00:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра была хорошей, особенно первый тайм. Во втором Лестеру после выхода Барнса и Грея, получилось забрать мяч и начать навязывать свою игру. Но потом случилось удаление, Нкетия не опытен, но все же даже это не отменяет факта, что сыграл он крайне непрофессионально, хорошо хоть не сломал парня. Хотя и Обама в этом году также глупо удалился.
Главное, что я увидел в этом матче, что игра у команды действительно улучшается.

сygunner 08.07.2020 00:46

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

когда брендОн выпустил свежий дуэт, рассчитывал на появление Пепе, который бы погасил их фланговую активность своим умением возить защитников, но у чавака послеродовые осложнения - растяжки, кесарево, избыток молока. вобщем, врач не выписал из роддома.

FloydMayweather 08.07.2020 00:53

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну про Пепе я особо не задумывался, но атаку надо было освежить, Ляказет и Сака наелись и стали меньше прессенговать, а также ждал раньше выхода Торрейры, хотя Себа был сегодня всюду хорош, но тоже явно стал уставать.

сygunner 08.07.2020 01:12

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Тора, если и выпускать, то вместо Джаки. без мозга в центре мы одни, с Се6альосом другие. сегодня это особенно было заметно.

kzlocal 08.07.2020 00:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Барнс двумя руками держит Мустафи - судья молчит! Сзади Эванс бьёт Ляказзета - судья молчит. Беннетт играет в Тирни - судья молчит!
Почему можно ломать наших игроков?

Данилидзио 08.07.2020 09:57

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

У судьи в кармане чëрная дыра была и все КАРТКИ провалились) но после 60 минуты она исчезла и он смог.
А так, я согласен, судья молчал сегодня по карточкам. Но вспомни момент, когда Ляказетт притормозил атаку Лис, он прям характерно схватил рукой соперника - это жëлтая, но судья тогда промолчал. Были ещë моменты, когда наши фолили на жëлтые. Так что по сути он не был предвзят. А Нкетиа - дуболомный футболист. Мне его искрене жаль, чисто по-человечески, очень "страшная" ситуация, когда на тебя обваливается швал кртики и оскорблений, а тебе 21. У него чуть ли не слëзы на глазах наворачивались. А так, безусловно его вина первая(!), что мы сыграли вничью.

Мишаня за Арсенал 08.07.2020 00:39

Вверх
+0/-0
Вниз

В кои-то веки понравился матч с тз судейства!!!
Не понравилась концовка в исполнении канониров... Понимаю,просто выносить мяч тоже иногда полезно, но вот так прижиматься и полностью отдавать мяч!( Ну извините! После пропущенного гола будто мандраж пропал и заиграли ровнее. Почему запаниковали сразу, совсем не ясно.
Ну и первый тайм: нужно лучше распоряжаться своими моментами, их хватало!

Svetluj 08.07.2020 00:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень жаль, нужно было забивать второй гол в первом тайме. Во второй половине Лестер начал моменты создавать и до удаления. 10 угловых и только 1 остро закончился голом Ляки с офсайда. Эх, теперь ЛЧ точно мимо нас(

Arsenal234 08.07.2020 00:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень сложно понять, как нахрен Ляка, не реализовал хотя бы один момент из 3-х??? Это первый виновник в поражении и конечно Нкетия! Да он не видел его, но согни ногу не много, в последний момент и удаления не было бы. Вернемся к Ляке, топ нападающий обязан реализовывать такие моменты и особенно удар головой в упор, попади куда угодно, но только не в руки потомственному!!! А Ляка из него реально слепил то ли Яшина, то ли Третьяка, выбор не очевиден! Та же ситуация с офсайдом, пространства масса, убери копыто забей чистый гол и этот мертвый, полностью разобранный и тактически и физически и по скорости и по игре и по всему что только можно в футболе Лисий помет, упал бы ниц и никогда не поднялся! Там играть некому, одни середняки бегают и пристарелый алкаш! Первый тайм, счет 2:0 или 3:0 и все закончено, нет же, это же Арсенал! Что с вонючими Чайками, отдали матч за 7 минут! Здесь вообще печаль! Прощай лига чемпионов, да теперь даже ЛЕ не факт, и по сути она вообще не нужна, может стоит сделать упор на чемп, если он все же состоится. Барановирус обещает второе пришествие, которое уже всех поставит на колени, причем на оба! По хлеще чем нигерофарс))

сygunner 08.07.2020 01:08

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+0/-0
Вниз

Саша не топ, это ясно, но как бы плох он в этом сезоне не был, на класс выше нкетии. сказать, что он так уж наелся не могу. двигался прекрасно, ускорялся в прессинге до самой замены.
если артета так справедлив, выпусти и чёрное пиноккио на последние 10 минут, как Ляказэта в прошлой игре. но по заранее утверждённому плану, камбио было запланировано на 70-х минутах. план выполнен, мы выгребли.

Мишаня за Арсенал 08.07.2020 01:22

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+0/-0
Вниз

В попадание ЛЧ было немного наивно верить) Совсем разбитый сезон по всем показателям. Нам бы усилиться и построить игру на должном уровне. По поводу ЛЕ солидарен: пользы мало!
И касаемо Сани, тут трудно не согласиться, на протяжении всего сезона похоронил уйму моментов. Нужно его подтягивать

Rusik 08.07.2020 01:23

Вверх
+0/-0
Вниз

bля даже незнаю что сказать... незнаю че там с некетиа но это вилок нах он нужен вообще в команде, даже после 1.1 могли атаковать в конце, если выпустить пепе, а они время тянули трусы

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 11:03

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Лестер великолепно умеет контратаковать и они бы обязательно этим воспользовались.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 11:02

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотри на официальном сайте Арсенала. Там и время матчей всегда точно, хоть и выставлено по Гринвичу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Dave Batista 08.07.2020 01:51

Вверх
+0/-0
Вниз

в моменте с пропущенным голом было только 2 пути предотвратить его:
1-заблокировать передачу, что должен был делать Джака, но он и так медлительный, а в том моменте было заметно что он уже устал и его с легкостью убрал на ложном движении игрок лис... не успел также тирни, возможно понадеялся на джаку, т.к. это была всё таки зона опорника
2- выдержать линию офсайда, что также защитники немного не успели, но винить одного мустафи тут неправильно, т.к. линию не выдержал не только он.. но тут надо признать что после удаления этот гол напрашивался и самым правильным вариантом было бы держать мяч на половине соперника, но физ усталость вместе с психологическим ударом, связанным с удалением на ровном месте дали о себе знать...

Rusik 08.07.2020 08:24

Ответ на комментарий пользователя Dave Batista

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтоб предотвратить гол нужно было меня послушать я минут 10 орал, что надо было выпустить найлза вместо усталого тирни, как в прошлой игре, чтоб он опекел свежего быстрого грая!

Michal 08.07.2020 06:56

Вверх
+0/-0
Вниз

ПЛОХО
Все было более чем нормально, хотя играли не совсем так надежно как с Волками. Но тем не менее - все шло к успеху. И вот тебе - вышел Нкетиа и поставил команду в положение "обороняйся как можешь". Да и Ляказетт, повторюсь - не помогает команде жить спокойно. В каждой игре как минимум 2-3 момента для гола имеет - и не забивает.
Очень жаль. Теперь с курятником кровь из носу - побеждать. А это будет еще сложнее чем с Лестером. Про Ливерпуль и говорить нечего.
Короче - очередные 2 очка в топку

ЧиП 08.07.2020 08:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Было два матча. До удаления и после. До - игра впервые за долгое время смотрелась, команда играла легко и уверено, даже немногочисленные моменты Лестера не пугали. Но надо было больше забивать. После - слишком глубоко сели, Артете не хватило опыта, что делать в такой ситуации, так что и его косяк тоже. Ставить Мустафи против Варди и надеяться, что тот сможет сдержать лучшего бомбардира АПЛ 98 минут - наивность. Но похоже другого выбора не было. По крайней мере в этой игре Мустафи не выбрасывался на мяч и не пожарил. Гол не его вина - это точно вина опорной зоны. Джака выдохся и не добежал. Тирни держал фланг - к нему нет претензий. Пас отдавался зряче и очень точно в ногу Варди. У игрока Лестера было 3-4 секунды на принятие решения и исполнения - это крайне много.
В целом порадовало нападение, кроме Ляказетта - он явно на нервах, ему бы трешку положить хоть в одной игре и выдохнуть. Он торопится с решениями и старается бить наверняка - выходит плохо. Для него лучший пример - Сака - с его легкостью принятия решений. Обама не удивил - замыкает уверенно, но скорость потерял окончательно. Нкетия конечно дурачок. Надеюсь будет для него уроком - подвел команду на ровном месте. Себальос - который матч в полном порядке и их пара с Джакой почти идеальна - особенно понравились подборы и перехваты в центре поля в их исполнении. Этого очень сильно не хватало команде раньше. По-прежнему не понимаю во что играет Бельерин - стал серой веганской мышью на поле. Тирни реально хорош. Ну и Мартинес - чумовая реакция - спас нас минимум от пары пропущенных.
У команды есть будущее, но не в этом сезоне. А следующий зависит от одного - продления Обамеянга. Продлят - есть надежда. Не продлят - туши свет на Эмирейтс и кидай гранату в Крёнке.

andrei fan 08.07.2020 09:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

В прошлой ветки ты писал, про четыре ключевые игры, одна уже состоялась, и эти четыре игры увязывал с трансферами. Какие мысли. Только сохранить Обаму? Я уверен, что его продлят. А еще, чего не хватает?

ЧиП 08.07.2020 12:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хватает многого, но все не получить. Я бы хотел увидеть усиление центра поля. Вчерашняя игра опять показала, что вся опасность в штрафной исходит из опорной зоны. Если там дать дышать сопернику рано или поздно он соорудит голевой момент. В этом смысле очень жду Партея, но верится слабо.

сygunner 08.07.2020 10:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

а я увидел чёткий водораздел по таймам. уже во втором они стали заметно доминировать, хотя и в первом, к моему удивлению, статистика показала владение 53-47 в их пользу. от ментальной слабости мы всё ещё не избавились и этот минус может всё перевесить.
по балеринке не до конца соглашусь - это был его лучший матч на фоне затянувшегося провала. явно португалец стимулировал испанца своим присутствием. откровенных ляпов небыло, подключения в первом тайме, почти как в старые добрые времена. один ювелирный пас на Алкозета чего стоит. а по мустафе вообще не согласен. у дятла была одна задача - долбить варди до полного изнеможения. там ни от кого другого ждать неприятности не приходилось. аxyеначо заменили. всё, задача свелась до простейших функций. защита - наш перманентный хоррор.
кстати, как только Се6а ушёл за спину джаки (не знаю, чьё это было решение), креатив у нас исчез. комбинационность первого тайма - полностью заслуга реалиста. почему его артета не ставит Десяткой - ???
и, да - очки вчера потерял Артета, не мустафа и не чёрное пиноккио

ЧиП 08.07.2020 12:20

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Твоя фирменная резкость суждений отчасти оправдана. Но ведь ты не ждал, что Мустафи станет топом, просто потому что на скамейке теперь Артета. Он слабый защитник и точка. По вегану согласен, возможно я резок, были и светлые моменты в его игре. Это не Себальос ушел за спину Джаки это Джака начал выбрасываться на соперника, поддерживая прессинг. И это его старая беда. После этого он теряет зоны и проигрывает опорную зону. Это было при Эмери и я думал, что Артета его от этого излечил. Но нет ...

никКАНОНиР 08.07.2020 09:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

В кой то веки с начала рестарта у команды есть 4 полных дня на восстановление, потом, да,снова пойдет игра раз в 3 дня:( Епаный фа-календарь

сygunner 08.07.2020 10:27

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

выиграй мы вчера, а для этого нужно было положить в авоську шмухелю дуплет ещё в 1м тайме, настрой был бы потрясающий. вполне допускаю, что на такой волне могли бы основательно ощипать петухов, но не теперь. максимум за эти две игры - 1 очко.

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 11:10

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно. Характер у него есть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 08.07.2020 12:16

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Он никто. Говорить гадости и хватать за горло после свистка это не наличие яиц. Яйца - это умирать на поле, в каждом стыке и молчать, когда тебя не спрашивают.

сygunner 08.07.2020 12:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, єто назівается разніми жизненніми ценностями. Персонажа, с которім ті общаешся помню с первого пришествия. На одном гектаре с ним срать не сяду, огідно.

Данилидзио 08.07.2020 10:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем привет. Я тут немного пофантозировал и примерил таблицу на окончание сезона. Делал это я опираясь на таблицу АПЛ и на ближайшие матчи команд, а также их форму. 1 и 2 место вне досигаемости, так что начну с 3-его места.
3)Челси от 66-70 очков
4)Лестер от 65-66 очков
5)Манчестер Юнайтед от 67-70 очков
6)Вулверхемтон от 57-63
7)Арсенал от 57-60 очков
8)Петухи от 58-60 очков
9)Шеффилд Юнайтед <55< очков

Это всë чисто субъективное мнение, очень хотелось посмотреть на светлое будущие...которого нет. Лч закрыта, у соперников простые матчи, МЮ в огне, они даже средников рвут, Челси сомневаюсь, что сдаст позиции ну, а у Лестера простые матчи, кроме МЮ и у них слишком много очков. Зато ЛЕ почти решëнный вопрос. Если опираться на прошлый сезон, то 1-4(ЛЧ), 5-7(ЛЕ), но посколлку у Сити скорее всего бан, то 3-5(ЛЧ), 6-8(ЛЕ) и я сомневаюсь, что мы финишируем ниже 8ого места. Так что ЛЕ - потолок.

П.С. хотя не всë так просто, я ошибся видимо, что будет 6-8(ЛЕ), скорее всего 6-7(ЛЕ). А теперь вот страшно стало, петухов надо обыгрывать.

никКАНОНиР 08.07.2020 11:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Несколько впечатлений по матчу и в целом после рестарта..
C такой неожиданной высокоорганизованной игрой как в 2 последних шпоры могут опасаться и ждать неприятностей, меня удивил и по хорошему впечатлил планомерный прогресс команды от матча к матчу, команда играет как единое целое, никто не выпадает, все отдают себя игре на 150%. Видно, что Артета и штаб подвели команду к пику формы на середину рестарта, но насколько их хватит при таком графике - одним им известно, но осталось всего-ничего - 5-6 игр, а фунциональная и физическая форма пока не даёт поводов для беспокойства. Схема 3-4-3 в атаке или 5-2-3 при обороне похоже становится рабочей у Микеля, да и мне она нравится за счет своей мобильности и вариативности, но требует от крайков большой выносливости, с чем они не всегда справляются. С таким отношением, запредельной мотивацией - а это непосредственно работа тренера - команде не хватает только качественных исполнителей на несколько позиций

Вратарь. Мартинес - само спокойствие, вот прям очень неожиданно удивляет, столько лет сидеть вторым и так ярко себя проявлять, это пока объяснить невозможно, остаётся наблюдать и держать за него кулачки в отсутствии Лено, да и оборона стала действовать лучше, меньше давать бить по воротам, а может разгрузка пошла из-за смещения акцента на атаку

Правый защитник. Эктор точно не тянет уровень, есть всплески былой игры, но она рваная и невнятная, да и ошибок многовато. Седрик смотрелся солиднее хотя это тоже средний уровень. Найлз при Артете как затычка, но хуже с ним не становится. Правый фланг - пока самое слабое звено в команде. В идеале продать бы вегана пока он окончательно не сдулся и купить ему замену. Седрик не известно как будет дальше играть и его отсутствие в запасе остаётся загадкой.
Центральные защитники. Мустафи, Луиз, Калашинац. Берут скорее организованностью и числом а не индивидуальным умением/классом, но каждый здорово читает игру при высокой линии и при позиционной обороне, но стоит поднаестся, стройность редутов теряется
Левый защитник. Тирни - безусловный талант, у него есть все чтобы стать вторым Коулом, на крайняк Монреалем. Как здорово, что они с Калашом наконец выходят на одном фланге и каждый дополняет, меняет и страхует друг друга

Центральные полузащитники. Джака - незаменимый игрок опорной зоны, центральной оси, вездесущий и семижильный, при должном партнере как Се6альос ориентирован на оборону, в паре с Торрейрой на созидание, но на финальной трети поля с последним пасом и чтением игры - большие проблемы, поэтому он больше преуспевает в разрушении игры сопернику, главное его не оставлять 1в1. Се6альос смотрится очень уверенно на позиции бокса и плеймейкера, с такой игрой выкупить его будет практически нереально. Реал не зря отдал его чтобы Арсенал его прокачал

Нападение. Обама как крайний нап чуток не тот что в центре. На краю часто не хватает скорости чтобы уйти от защиты. Ляказетт часто опускается ниже для приёмов мяча, оттого его не хватает в штрафной, но это издержки схемы - мы играем без ярко выраженной 10ки. Сака - это ближайшее будущее, и хочется верить далекое тоже, главное чтобы парень развивался как последний год - наш самый ценный актив на сегодня. Жаль Мартилелли травмировался, иначе ЭдНкетю мы бы видели реже, считаю что Шкет-ия хорош когда нужно идти добивать соперника при уверенном счете, а не выпускать его ради того чтобы выпустить, тем более игра была очень сложная, сыроват он еще и не обкатан арендами. Саша по настрою был готов играть до конца матча, но Артета посчитал по другому

Итого. Нападение у нас слава Б-гу заработало как надо, во много благодаря гипер-активности и креативности Се6альоса при поддержке крайних вингбеков, не будь его в составе с Виллоком бы далеко не уехали, это просто невероятно - по сути всю игру впереди связует арендованный игрок и сейчас он тот самый незаменимый и недостающий винтик в собранном на коленке в функционирующем прототипе механизма Артеты.

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 12:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе не хватает. Если Пепе вернется в старт, то Сака сможет играть левого вингера и сможет играть в центре. Вместе с Ляказеттом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Данилидзио 08.07.2020 12:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень хорошо разобрал игру. Вот только не согласен с Бельерином. Может в предыдущих играх он и был максимально серым и пресным, но вот с Лестером он мне понравился, в обороне при поддержке второго игрока смотрелся хорошо, да и в атаке подключения были опасны, навесы, прострелы - хорошо давались. Конечно, Седрик тоже был великолепен, но не хочу затмевать Бельерина. Так что правый фланг - отнюдь не слабое место. Слабость проявляется в медлительности наших дефов. Луиз и Мустафи тормозят жутко, почему-то Артета не использует Холдинга и Сократиск.

никКАНОНиР 08.07.2020 12:41

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Может я жду от вегана больше по игре и немного предвзято отношусь к его игре из-за его известного образа жизни и сторонних увлечений, но это субъективное мнение и оно имеет право на жизнь

никКАНОНиР 08.07.2020 12:38

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл
Ты снова заблуждаешься и как всегда необъективно предвзят как по мне. Да анг. судьи гандоны те еще, когда судят предвзято по отношению к одной команде, но они ошибаются во все стороны но с разными соотношениями, в "деле Эдди" все было справедливо, судья несколько минут слушал потом смотрел видео, если бы у него были грязные мотивы утопить Арсенал он бы удалил не раздумывая. Шкет сыграл грубо, за одно лишь намерение реф может варьировать наказание от желтой до красной, решил по максимуму к большому разочарования для нас, тем более там была угроза травмы колена, но слава Б-гу обошлось, а если случись перелом, его вообще могли дисквалифицировать уже пост-фактум. И не ищи предлог расизма там где его нет и быть не может - это ересь и предрассудки, наверное на Нкетии надо было сделать белое тату BLM перед выходом на поле)

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 15:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Умысла не было! Кроме того, не забывай, что Великобритания разбогатела в том числе и на работорговле. Возможно, что торговцы рабами есть и в предках Криса Кавана.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 08.07.2020 15:56

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Не было конечно, а как судье это доказать если он не видел в динамике эпизода?
Видео-повтор не даёт четкого представления, там могут миллиметры решить
Другое дело если бы контакта не было, да и прямая нога всегда карается жестко, пусть он её и пытался в конце смягчить, это ты считаешь смягчающими обстоятельством что ли)
Это как не предумышленное убийство - жертва есть, а преступника нет) Это как?

фaн-Арсeнaл 08.07.2020 23:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

За умышленное убийство и убийство по неосторожности дают разные сроки! И не путай убийство по неосторожности с несчастным случаем!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.