24.02.2019

«Арсенал» непринужденно разобрался с «Саутгэмптоном», сохранив свои ворота «сухими»

В матче 27-го Премьер-Лиги «Арсеналу» предстояла домашняя игра с «Саутгэмптоном», победа в которой давала шанс выбраться на четвертое место в случае благоприятного исхода поединка в Манчестере.

До матча

Унаи Эмери сделал существенную ротацию состава по сравнению с игрой в Лиге Европы, сохранив без изменений игровую схему. Сократис заменил Косельни, Колашинац – Монреаля, Торрейра вышел вместо Гендузи, а пару Озил-Обамеянг сменили Рэмзи и Ляказетт. Привычно для игр в чемпионате место в воротах занял Бернд Лено.

Наставник гостей Ральф Хазенхюттль выстроил мощные оборонительные редуты из трех центральных защитников и тройки опорников, которых прикрывали с флангов фуллбэки. «Специалист» по «Арсеналу» Чарли Остин остался в резерве.

 

Первый тайм

Первый опасный момент создали гости. Натан Рэдмонд беспрепятственно прошел по правому флангу, обыграл Сократиса, но с Лено справиться не сумел.

Не забиваешь ты, забивают тебе. Это правило сработало незамедлительно. Атака «Арсенала» левым флангом, перевод на правый на Мхитаряна, его полуудар-полупрострел, и Ляказетт ловко переправляет мяч в ворота. Мастер!

Гости сигнализировали об офсайде у француза, но гол был чистым – на фланге задержался игрок «святых». 1:0.

«Канониры» продолжили атаковать и были близки к удвоению счета, когда Джака «расчехлил свою пушку», но выстрел пришелся мимо ворот.

«Саутгэмптон» попытался повторить трюк с «не забивашь ты…», но Лено отразил опасный удар из пределов штрафной.

Как это делается, повторно продемонстрировали «красно-белые». Ляка запрессовал защитника гостей, который не совсем удобно откинул мяч на своего кипера. Ганн вынес мяч на Ивоби, который сыграл почти как его аргентинский «двойник» Месси. Алекс продвинулся вперед и перевел мяч на двигавшегося параллельным курсом Мхитаряна. Мяч прошел сквозь защиту, как нож через масло, а Генрих очень четким ударом поразил ближний угол ворот Ганна. Мастерский пас, мастерский удар и –  2:0.

Второй гол, очевидно, деморализовал игроков «Саутгэмптона», которые считанные разы переходили на половину поля хозяев. А вот «канониров» он не успокоил, к радости переполненных трибун.

«Арсенал» создал несколько опаснейших моментов у ворот Ганна. Наконечником наших атак выступал Александр Ляказетт. Увы, но после фарта с первым голом, французу как отрезало. Трижды Алекс выходил на ударные позиции и трижды не смог поразить ворота. Особенно обидно Ляказетту должно быть в случае, когда он пробивал с линии вратарской, но пальнул над перекладиной.

Тем не менее, первый тайм «канониры» могут записать себе в актив. И по игре, и по счету.

 

Второй тайм

В перерыве наставник гостей сделал сразу две замены, выпустив на поле двоих нападающих, Майкла Обафеми и Чарли Остина. Причем последний заменил центрального защитника.

«Святые» сразу же завладели инициативой и на какое-то время перевели игру на нашу половину поля. Впрочем, опасных моментов им создавать не удавалось до тех пор, пока за дело не взялся Джака. Гранит выдал свою «фирменную» поперечную передачу вблизи собственных ворот, да такую удобную, что Хойбьерг мог расстреливать Лено без помех. К счастью, пушка бабахнула «по воробьям».

Вскоре на ровном месте травму получил Штефан Лихтштайнер, которого заменил Зе Босс. Через несколько минут под аплодисменты «Эмирейтс» Озил вышел вместо Рэмзи.

«Канониры» между тем перебрали инициативу в свои руки и провели несколько красивых фланговых атак, которым не хватало последнего касания. Пару раз опаснейшему прострелу не доставало только подставленной ноги.

Обострение в матче произошло ближе к его завершению.

Вначале Обамеянг, сменивший Ивоби, «зажевал» момент после вбрасывания из аута. В идеале он должен был выкатить мяч под удар партнеру, но решил пробить сам и не переиграл вратаря.

Затем Таргетт, как бы оправдывая свою фамилию (Таргетт созвучно английскому слову Target – цель, мишень), выстрелил точно в «девятку», но Лено все видел и потащил.

И, наконец, уже в скомпенсированное время вновь Обамеянг оказался в отличной позиции после парашюта Торрейры, но вместо прострела опять пожадничал и пробил в Ганна.

 

Послесловие

«Арсенал» добыл уверенную победу и зарезервировал за собой четвертую строку в турнирной таблице после блевотной унылой «сухой» ничьи в Манчестере.

Вряд ли стоит этому радоваться, но «Юнайтед» помимо двух очков потерял трех игроков основы из-за травм. Как знать, может быть это тоже сыграет свою роль в концовке сезона.

Еще одним приятным итогом поединка стал «сухарь» Бернда Лено. «Арсенал» пропустил в Премьер-Лиге 999 голов и будет неплохо, если это красивое число останется неизменным как можно дольше.

Приятный вечерwink

 

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Лено – Лихтштайнер (Косельни, 56), Мустафи, Сократис, Колашинац – Торрейра, Джака – Мхитарян, Рэмзи (Озил, 63), Ивоби (Обамеянг, 75) – Ляказетт.

Запасные: Чех, Монреаль, Гендузи, Суарес.

 

«Саутгэмптон» (3-5-1-1):

Ганн – Беднарек – Вестергор, Стивенс (Остин, 46) – Валери, Хойбьерг, Ромэу, Уорд-Праус, Таргетт – Армстронг (Обафеми, 46, Эльюнусси, 65) – Рэдмонд.

Запасные: МакКарти, Бертран, Слэттери, Йошида.

 

Голы: Ляказетт (7), Мхитарян (17).

 

Арбитр матча – Грэм Скотт.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Арсeнaл 24.02.2019 19:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрел матч с английскими комментариями, так эти гондоны даже во время повтора утверждали, что Ляказетт забил гол из оффсайда!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 24.02.2019 21:37

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан давай смотреть повторы? Я тоже видел офсайд, мне ещё какой-то дятел очки советовал купить. Давай проверим? Есть ссылки на повторы?
Хотя глянул отдельно - там в теньке спрятался защитник.
С проектора я его не заметил.

фaн-Арсeнaл 24.02.2019 21:57

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Английские комментаторы смотрят матчи на большом экране, в хорошем качестве. Просто эти твари не любят Арсенал и всегда необъективны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 25.02.2019 09:51

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня тоже был большой экран и хорошее качество. Но чёт проектор сильно затемнял ту область которая была у правых ворот.
Думаешь необьективны они? Если так, мне не верится, что это бесплатно. Но мне кажется, на работе нужно быть обьективным, иначе ты с неё быстро вылетишь. Хотя хер знает как оно там в этих ваших альбионах туманных.

keizer_II 24.02.2019 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч пока не смотрел. Но я так понял, что опять второй тайм держали оборону против самого Саута?!
Никому не расходиться! Я щас посмотрю ещё один настоящий футбол и потом поставлю вам диагноз.
Готовьсь!

keizer_II 24.02.2019 19:29

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе по должности положено политкорректничать, а я притащу вам матку, которую правдой обозвали.())

Anubis 24.02.2019 23:37

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато оба гола с иргы! А помнишь как при Венгере мы драли святых, особенно запомнился сезон 2015/2016:
Саутгемптон - Арсенал - 4:0,
Арсенал - Саутгемптон - 0:0

keizer_II 24.02.2019 23:51

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Не льсти себе, убогий! Не с игры, а с саных контратак!! С позиционной атаки вы забили что-нибудь? Хрен тебе, а не забили.

jasonvlad 24.02.2019 19:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с 50-й победой над святыми и с клин-шитом Лено!В среду надо повторить,только с лучшей реализацией моментов.Сегодня могло быть и 4:0 если бы не такое разгильдяйство...

никКАНОНиР 24.02.2019 19:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Феноменальная ветка! Сразу 2 админа отписались, когда такое было-то?)) Миссинг и тебя с Победой!
Вот что победная-игра животворящая делает!)

Artem23 24.02.2019 19:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ни говорите а Емери козел!!! Я в первом тайме без эмоций сидел, а во втором так вообще чуть не уснул, и не нужно убеждать себя что Арсенал правильно делал что сел в оборону, мы могли с таким соперником и 5 забить, но тренер видимо пришел в раздевалку и сказал " Парни я вами горжусь, мы уже забили два гола, так что хватит, забудьте про атаку и все в оборону.....
А Венгер сказал бы " Ребята вы отлично сыграли первый тайм но нужно забить еще несколько, мы ведь Арсенал, а Арсенал не сидит в обороне против таких жалких соперником, мы обязаны уничтожить их....
Емери сцыкун по себе и по этому мы жалкие.
Как вам выход Озила? По мне так он сегодня отлично сыграл, и было бы еще красивее если бы был в старте вместо нигерийского "волшебника", но должен скозать что Ивоби более менее отыграл не плохо. Но какое все таки чувство игры и мяча у немецкого турка)))

фaн-Арсeнaл 24.02.2019 19:57

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

А ничего, что нам нужно сыграть три матча за одну неделю?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 24.02.2019 20:01

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ничего! видишь парень чуть не уснул)
игроки должны были жопу рвать и вполне вероятно получить кучу травм, но обеспечить ему Зрелище

никКАНОНиР 24.02.2019 20:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то они перед своей публикой играли, а как зрелищность и травмы контактируют между собой мне не до конца ясно

SoleR 24.02.2019 20:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Рвать никому ничего не надо, но и зрелище обязаны обеспечивать - собственно, за это им такие зп и отваливают. Только вот не всегда они об этих своих обязанностях вспоминают.

фaн-Арсeнaл 24.02.2019 20:21

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Двух травмированных игроков вам мало? Нужно больше зрелищности?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 24.02.2019 20:27

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

SoleR

Ну по самоотдачи вопросов нет, есть вопросы по постановке игры, но если есть результат, то Эмери можно "понять и простить"

SoleR 24.02.2019 20:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю кто там где автобус увидел. Не неслись сломя голову вперёд - это да, но ведь вели 2 мяча. Зачем раскрываться будто это мы горим -2? Моменты создавали регулярно, в штрафной своей не сидели - что не так? Лично у меня по этой игре к Эмери претензий нет.

Qdevil 24.02.2019 21:45

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, хотя результат мне очень важен.
Мне сегодняшняя игра очень понравилась. Было все: и атака и игра без мяча и игра в обороне.

keizer_II 24.02.2019 20:39

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"...три матча за одну неделю?"

Какое неожиданно редкое природное явление, особенно в Англии.))

никКАНОНиР 24.02.2019 19:59

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Артемка,ты слишком эмоционален порою. Ну какой Озил в старте, Месут отпахал 3 дня назад от звонка до... Рамзэс наоборот напрашивался в старт.А игру он не сушил как на выезде недавно и с Челси,выпустив в атаку 2=2. Я тоже не совсем доволен Эмери, парни могли сыграть смелее,но Обама попал в голевую засуху,чтобы его растормошить надо больше снабжать мячами что партнеры и делали, могли забивать гораздо больше, но не свезло, ведь моментов с игры было более чем достаточно и мне игра с точки зрения зрелищности и качества понравилась после пенсов за последнее время.То есть xG должен быть достаточно высок, просто реализация в который раз подвела. Посмотрим на оценки, думаю у всех будут высокие.Лено – топ!

Artem23 24.02.2019 20:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ник
Я знаю что немного эмоционален(если что я не пью), просто когда приходил Емери то я надеялся что Арсенал будет грозным клубом который хоть и проигрывал бы но без страха, а так просто смотрю и вижу как тренер танцует при такой боязливой постановке игры, так меня это раздражает, показуха жалкая, сидел бы тихо и называл бы он вещи своими именами,мол он такой какой есть, мол он не знает как руководить игроками топ клуба что бы они играли первым номером... Я прерасно осознаю что он надолго в Арсенале и от этого мне больно, больно осозновать что мы можем утратить то ради чего Арсен создавал долгие годы, просто разрушить это можно за раз. Все таки мое мнение что место Емери эта та же Севилья или Валенсия(позади Реала и Барселоны), даже Баерн или Шальке(позади Боруссии и Баварии), Милана или Ромы( все же за Ювентусом), а так он тут и получается позади таких топов как МЮ, МС, Ливерпуля и *ука даже тотенхема с Челси, а я на такое не согласен.... по величественности мы позади только МЮ и Ливерпуля и это нельзя отрицать. Так что это мое мнение и я возможно скоро стану таким как KEIZER(не в плохом смысле этого))))

никКАНОНиР 24.02.2019 20:22

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмоциональность – как проявление темперамента. Так Эмери со своим билд-апом еще не самый не зрелищный тренер, тут дело вкуса, если он найдет баланс между атакой и обороной, то флаг ему в руки, но мне как и тебе как и Кейзеру просто противно смотреть как Обама, Ляка или Озил кучкуются на своей 1/3 поля выжидая ошибки соперника даже не пытаясь хоть как-то отобрать мяч, посмотрите на Ливер или Пепа, команды если прессингуют то делают это системно и качественно; я понимаю Эмери нужно время и исполнители для его игры, вероятно преимущественно испанцы, для реализации техники, но Мы же условились, что Эмери надо дать шанс, и сейчас результат ставится во главу угла порою пренебрегая постановкой игры. Я понимаю это может не нравится, кому-то нравится (не буду показывать пальцем), но Мы должны принять как должное эти изменения и проявить терпение, хотя согласен, это терпение слишком тонкое понятие и оно так и норовит перерасти с предрассудки прошлых сезонов

keizer_II 24.02.2019 20:40

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет там никакого автобуса, просто обе команды первый тайм провели осторожно, с минимумом риска.

никКАНОНиР 24.02.2019 20:46

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

да игра осторожная, с оглядкой на свои ворота так сказать, автобуса нет, Сарри не умеет его ставить

таранчи 24.02.2019 20:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вся команда на своей половине, только на вынос играли в основном ...пару раз перебегали на чужую половину...один удар по воротам и то ударом не назовешь

keizer_II 24.02.2019 21:00

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, это и есть РОДНАЯ среда для игроков Челси последних 20 лет. это Сарри всё пытается сделать из них "новый Наполи" близкий как раз к МС по стилю, качеству, но вот игроки подобраны под совершенно другой футбол, ну, кроме Азара и Виллиана, наверное.

keizer_II 24.02.2019 21:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не больше и не меньше, просто Аллан вырос у Сарри, в его футболе, а Канте только начал переучиваться.

никКАНОНиР 24.02.2019 21:16

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канте – это полузащитник будущего, его физика и чудовищно большое покрытие поля позволяет использовать его во многих амплуа и при при разных схемах, так сказать игрок бокс2бокс тактической стратегии

Suren 1959 24.02.2019 21:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Keizer,Канте не надо переучиваться.Он гениальный опорник, а твой любимый Сарри все время его наигрывает вингером, держа опорником днищавого Жоржиньо.Очень умно,конечно.

никКАНОНиР 24.02.2019 21:47

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Где и когда он играет вингером интересно? Тебе показать после матча тепловую карту? Покажу-таки

keizer_II 24.02.2019 23:55

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Чё ты вообще встреваешь в разговор, раз ты и плохо видишь, и карта тебе не нужна?! Иди срать, гавнюк оброненный в подворотне!

шкoлота 25.02.2019 12:18

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

"Рефери, конечно, проще."

Да лан, как так? Он же вроде не тусил на верхнем ярусе ближайшего небоскрeба =\

Wados 24.02.2019 21:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Не,ну я хренею с этой публики!Вам через два дня,на третий зрелище подавай,да чтоб не два гола забили,а десять наверное,да? Но то ничего,что скоро с петухами играть.Нужно же к этому матчу подойти как выжатые лимоны.И если сравнивать с МЮ и МС,то давайте тогда учитывать финансирование и длинну лавочки? И где мы сели в оборону? Кто-то видел? Результат был сделан в первом тайме,а это главное.Второй тайм был прогматичный,команда контролировала игру.Три очка в копилку,на данный момент 4 место.Всем спасибо за игру,молодцы ребята!

Tim W 24.02.2019 21:23

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Да о чём ты говоришь, если господин Кайзер критикует игру команды, даже не посмотрев матч. Если не стараться заранее усмотреть только минусы в игре команды, то сыграли вполне нормально, выиграли довольно уверенно, заработав важные 3 очка. Критику насчёт зрелищности стоит отложить до следующего сезона, сейчас важен результат в виде возвращения в ЛЧ

keizer_II 24.02.2019 23:18

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

Где ты прочитал критику с моей стороны прошедшего матча?!
Вот просмотрю и скажу всё, что думаю по поводу вас - любителей табло и счетоводов количества игр в неделю. Но пока мне некогда отвлекаться на вашу возню на нижних уровнях, я смотрю финал, где играют сильные команды в сильный футбол.
Прикольно то, что это самое ваше "...отложить до следующего сезона..." будет повторяться из сезона в сезон ещё очень долго.

keizer_II 24.02.2019 23:16

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вам через два дня,на третий зрелище подавай..."

А вот и не правильно. Нам КАЖДЫЙ день подавай зрелища, да побольше!

keizer_II 24.02.2019 22:00

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Виновато рук-во, которое выбирает тренера, не учитывая качество, игровой менталитет и пр. имеющегося набора игроков. Точно то же самое случилось и в Арсенале. Поэтому и видим мучения двух команд.

никКАНОНиР 24.02.2019 22:12

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

В первую очередь виновато рук-во, тренер как наёмник отвечает лишь за рез-ты, прогресс игроков и игру, не устраивает ни то ни другое ни 3е? плати неустойку ему

SoleR 24.02.2019 22:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Каждый уважающий себя тренер, перед тем как соглашаться на контракт, должен прощупать почву, выяснить что его там ждёт, какие игроки, какое руководство. Уверен, для него не составило труда проанализировать на что способен текущий состав Челси. И уже по тому как Конте ныл на весь свет, что ему не покупают игроков, можно было понять, что и Сарри будут ограничивать в тратах. Ну и зачем он во всё это решил вляпаться? Ради неустойки? Тогда он точно гений тактики и стратегии.

SoleR 24.02.2019 23:30

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer

Это ещё откуда ты взял?
Не гений, но и поливать грязью его пока не вижу причин. Тем более если учитывать, что он первый сезон у руля.

keizer_II 24.02.2019 23:48

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты же пишешь про "каждый уважающий себя тренер...", продолжаешь развивать мысль и заканчиваешь "гений тактики и стратегии". Вот я и спрашиваю у тебе в этом контексте.

И потом, "он первый сезон у руля", можно подумать, что Сарри родился на Стэмфорде.)

никКАНОНиР 24.02.2019 22:47

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Этого я тебе точно не могу сказать как и то чем руководствовался он выбирая продолжение карьеры
Хоте нет, предположу, что его заманили длинным рублем выкупив нехилый контракт у Наполи

никКАНОНиР 24.02.2019 22:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси и Сити очень много сил тратят на этот финал, а ведь через 3 дня синие принимают Ттх, а Сити разыгравшийся ВхЮ.
Забавная ситуация. Сарри кричит иди сюда, Кепа *ля я в норме

keizer_II 24.02.2019 23:07

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот что ты несёшь?!((
Вратарь получает вторую подряд мышечную травму ноги по ходу одного тайма, впереди маячат пенальти, неизвестно как поведет себя уязвимая/уязвленная нога по ходу серии... Что, по-твоему, должен делать тренер, когда врачи ему говорят, что опасно оставлять, а сам вратарь капризно геройствует и пропеллером машет протестуя? Кепе ещё повезло, что на бровке был не Клопп, этот бы взашей упи*дил бы сопляка с поля и навечно посадил бы на лавку.

njuha 24.02.2019 23:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вратарь намеренно затягивает игру. Клопп, как он это не единожды делал, вратарей спрашивает, нужна ли им замена.
То, что Челси в финале какого-то кубка, совершенно ничего не значит. Кубок и Уиган выигрывал. Арсенал так-же регулярно участвовал в финалах. Для этого не нужен хороший тренер, для этого нужно много хороших игроков. А игроки из Челси никуда вроде не уходят.

njuha 25.02.2019 01:27

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Попробуйте размышлять используя воображение. Тогда нелинейные задачи окажутся более простыми в решении.

keizer_II 24.02.2019 23:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Смешно читать тут всякие "фи" про Сарри.
Человек в первые же полгода своего нахождения в клубе выводит команду в финал кубка и классно там играет. И Челси и дальше будет играть в финалах.
Вы играете в каком-нибудь финале? Нет!
Ну вы хоть будете в обозримом будущем играть хоть в каком-нибудь финале? Нет же!!
Но, однако, Сарри "ноунейм", а Эмери лучше.()))

никКАНОНиР 24.02.2019 23:16

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы перед началом сезона меня спросили какого тренера я бы хотел видеть после Венгера в Арсенале – Эмери или Сарри, незамедлительно ответил бы что курильщика, но не сейчас а сезонов эдак через один-два, по мне так из-за его конфликта с продюсером ему так и не дали реализовать весь свой потенциал в Наполи, а ведь я пуще прежних лет полюбил эту яркую безбашенную команду, игроки в которой до автоматизма понимали как и друг друга так и установку тренера, учитывая есс-но специфику чемпионата, ибо в Европе у них дела не очень ладились из-за отсутствия некой гибкости, типа гну свою линию, а как вскрыть сверх-насыщенную оборону или команду превосходящую классом, не до конца понятно, но как и в лучшие годы мсье импонировал сам стиль игры, а трофеями ты сыт не будешь и не повесишь их на стену

никКАНОНиР 24.02.2019 23:25

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Х.з.)Наверное за 2 предыдущих безголевых матча,где им откровенно не везло,на спортсе есть статья о невезении,18 штанг за текущий сезон обстучать и остальные рекорды, это просто пздц,но атака–огонь!

njuha 24.02.2019 23:28

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, я играю в финале района по бир-понгу. И знаю, что замену в составе делать нельзя, пока игрок сам не попросит ведёрко. Сойдёт такой финал?
Никто не будет слушать тренера, который не уважает своих футболистов. Если это просто закидон и недопонимание, то ладно. Но ему стоит извиниться за такое поведение перед всем футбольным миром. И да, Эмери лучше. По крайней мере тренер с яйцами, не слюнтяй, которого есть желание поддерживать, а не критиковать.

SoleR 24.02.2019 23:30

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer

Я "фи" про Сарри" не писал.
Просто не понимаю почему осторожная тактика с его стороны - это проявление гениальности, а если вдруг Эмери начнёт где-то осторожничать - то всё - трус, сыкло и т.п.

Да и финал КАЛа - так себе достижение. Тем более не выиграл ведь. Да и то как они там играли...

Встретимся с ним в финале ЛЕ - вот там и посмотрим.

keizer_II 24.02.2019 23:35

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Никогда не писал про какую-то гениальность, я всего лишь писал, что мне нравится игра Сарри, которую он поставил и демонстрировал в Наполи, и вообще его игровая философия.

А про финал КАЛа... Ну, если вы такие супер-пупер высокоуровневые, что брезгуете "каким-то КАЛом", так чего вы туда вообще заявляетесь и тем более играете основой?

Да и в финале ЛЕ встретится Челси не с вами.

Anubis 24.02.2019 23:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси разочаровал, зрелищная команда говорили они. Отчасти это верно, ожидал 6 голов в этом матче, а получил две баранки, хотя у Сити были неплохие моменты.

никКАНОНиР 25.02.2019 17:45

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты че встреваешь не свой разговор не разобравшись в сути вопроса? За Кудевиля своего любимчика заступайся. А я знаю что пишу, ибо он уже в днадцатый раз пытается типа ста6аться над канцом/мной по поводу Сарри, так вот я его и ставлю на место потому что уже надоел одно и тоже писать по кругу

Обоснуй почему мое мнение убогое .. а твоё какое тогда, дешевое или гнилое?

shibaldan 25.02.2019 18:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

вы сами вы#бываться стали с канцом над теми, кто иначе думает. поэтому на Женю не гони, он никогда никому первым не хамит и до последнего обосновывает свое мнение по-человечески.

никКАНОНиР 25.02.2019 21:00

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

а я что по-скотски? Ересь какая. Жень, извини, ты просто под горячую руку попал в моем гневе этому колобку несчастному. И я не вижу предметный ответ на предметный вопрос, почему соскакиваешь shibaldan? Значит оскорбления я должен прощать и сносить, а твои влазы без разбирательств что к чему значит в порядке вещей?

И я не вы#бывался ни над кем, меня бесят неуважение и сте6 к людям которых я уважаю, а твои высеры о Венгере я никогда не забуду, так что ты в плане канца недалеко ушел

shibaldan 25.02.2019 18:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а смеются над вами с вашим сарри потому, что вы себе опять икону придумали, хотя результаты у сарри куда хуже, чем у эмери. но последний у вас почему-то физрук

никКАНОНиР 25.02.2019 21:12

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

и пусть над нами смеются сколько влезет, смеются те кто в футболе 0 без палочки, для меня он останется непревзойденным мастером в Наполи, таким его и запомню даже если у него больше не попрет нигде

W_10 25.02.2019 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаемый, ты сам себе противоречишь. Если утверждаешь, что «Эмери никогда не будет играть для болельщиков», так какого лешего ты ожидал там увидеть «что-то преображенное»?
И второе. Зачем ты вообще смотрел матч, да ещё в повторе? Это я спрашиваю в контексте твоих заявлений про «Арсенал» мне теперь безразличен» и «я - мистер эксперт по Эмери».
И вообще, какой смысл повторять одни и те же слова про «спаслись от андердога»? Подразнить народ?

keizer_II 25.02.2019 02:54

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Не вижу никакого противоречия. Просто один из вас написал хвалебное про матч, вот я и прикинулся ожидающим чудес.)
Далее. Такой и этот Арсенал мне действительно безразличен в том смысле, что я знаю чего от вас ждать и на что вы сподобитесь в плане игры.
Смотрю я матчи, теперь уже нередко в записи когда идет накладка по времени на другой более интересный матч (когда такое раньше было?((), чтобы иметь на руках предметную т.с. фактуру.
Остаюсь здесь с вами и пишу, чтобы проконтролировать процесс, чтобы вы, не отвлекаясь на "ненужные" причитания всяких там "дармоедных" требователей зрелищной игры достойной команды, претендующей на звание "топ", прямехонько и безболезненно для ваших мозгов прибились к причалу в гавани под названием "безликий середняк". Видишь какой я заботливый и сердобольный? А ты...(())
Ну и не менее для меня интересно доведение до конца своего эксперимента/наблюдений над/за вами, который в грубо-коротком и понятном пиплу изложении можно описать так: насколько СИЛЬНО и насколько БЫСТРО деградация, а точнее сильное снижение многолетнего высокого уровня качества среды обитания и привитой высокой планки самоощущения и требовательности, способно деградировать, повлиять на уровень самовосприятия и самопозиционирования индивида, на уровень достаточности его требований к окружающему. Могу даже ещё проще: насколько быстро можно без хоть сколь-нибудь усилий с его стороны поднятого на уровень и в ранг "ставшего всем" низвергнуть обратно в "никем". Предварительные результаты, откровенно говоря, удручают.( Так что никуда вам от меня не деться в ближайшие несколько месяцев!
Понятно? Шта? Нууу, тем лучше для тебя.())

P.S. "...какой смысл повторять одни и те же слова про «спаслись от андердога»?"
Перестанете раз за разом спасаться от андердогов или вести себя как спасающиеся от них - не останется у меня поводов "подразнить народ". Только боюсь, что не скоро это произойдет.

никКАНОНиР 25.02.2019 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Ахаха.) Я с тя просто усыкаюсь, умеешь добавить перчику. Твои опусы уже можно читать как некролог.) Но они мне бл*дь нравятся черт возьми, особенный стиль письма, мысли и всевозможные пёрлы. Пиши и дальше, и в правду ты уникум, не серьезно, если раньше меня раздражали, как бы это другие назвали высером, то сейчас ты просто интересен как альтернативный взгляд на события и команду, хотя предположу, что принимая всерьез подобного рода комментарии можно считать финишом в конец свихнувшегося человека:) Спокиноки,друже!

keizer_II 25.02.2019 02:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо, Ник, за высокую оценку моих скромных трудов.)
Я просто выполняю данное ещё давненько (и год и два назад) обещание: я теперь исполняю роль, я теперь поменялся местами с "венгераутистами", которым я обещал беспощадную месть после ухода Венгера, ну всяким там qdevil-ам, аnubis-ам, школоте и колобку с прочими pauli впридачу. Ты же не забыл такого и их стенания с грубыми оскорблениями?
Заметь, я, в отличие от этих персонажей, не оскорбляю нового тренера.

никКАНОНиР 25.02.2019 12:02

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Как я могу забыть? У меня все на учете и ты тоже.) В качестве эксперимента канает. А игра нам вчера удалась, глупо это отрицать. Кстати, по xG 2.30 vs 0.59, вполне себе атакующая домашняя игра, но было бы больше если бы, к примеру, Обама забил хоть один гол с созданных Озилом шансов

keizer_II 25.02.2019 02:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох, посмотрел я чему вы так уписывались тут.
После Qdevil-овского "Мне сегодняшняя игра очень понравилась. Было все: и атака и игра без мяча и игра в обороне" настраивался на что-то преображенное.((

Ну, "в-общем-то не плохо"©, как говаривала "самая обаятельная и привлекательная", выбрав откровенное барахло.))
На фоне 18-й(!) команды АПЛ не плохой... первый тайм, как никак 2 гола забили. Ну и что, что оба с котратак и с игры ничего напоминающего по-настоящему голевой момент? Ну и что, что Саут мог за тот же тайм забить те же 2, а то и 3? Это всё ерунда, главное счёт на табло. Правда же?
Ну и в продолжение "классический" теперь уже второй тайм с "героической" обороной от мощного соперника, которую иные тутошние особо прозорливые выдают за "тактически высокограмотные изыски" тренера. Так и есть! Ну и что, что при такой тактике соперник мог забить ещё 2-3, и что вратарю приходится "на амбразуру кидаться"? Ха, ерунда какая.
Ах, да, я же пропустил самый важный момент, увы мне.( Они же экономили силы, они же бедняжки так устали в битвах с БАТЭ, а теперь и с Саутом, что никаких сил не напасешься на вскоре приезжающий грозный Борнмут. Это вам не хухры-мухры, это тренерское предвидение и расчет, вот так вот!
Что? Это ещё что там за недовольства я слышу в комментах болельщиков? Это ещё что за извращения болельщиков со своим желанием и требованием видеть зрелищную игру? "Вырастили вас на свою голову"©, гурманы хреновы!(( Здесь таки вам уже не тут! Кто такой болельщик? Что это вообще такое?! Вот не читаете и не слушаете вы старого маразматика keizera, отсюда и такие вопросы и претензии к тренеру.(
Я вам когда ещё и сколько раз писал, что Эмери НИКОГДА не играл и не будет играть для болельщиков и ради их удовольствия, он ВСЕГДА работал и будет работать для своих хозяев, ради их довольства собой, а на вас и на ваше недовольство он чихал. Так что в данном случае как нельзя к месту будет крылатое выражение, приписываемое бывшему канониру: ваши ожидания - ваши проблемы.
Ждем битвы с грозным Борнмутом. Будет мне очередная хохма.))

Qdevil 25.02.2019 12:53

Вверх
+0/-0
Вниз

ахаха, такого я еще не видел)
Чтобы тренер менял игрока, а тот его посылал нахер? не, такого я не видел ни разу. Сарри главный тренер вроди. или нет? как бы он должен решать кто будет играть? или это новый тренд когда все решают игроки, а место тренера на лавке с условием что он будет молчать и смотреть футбол?
На месте тренера этот молодой балбес провел бы остаток сезона в лазарете, есть там у него травма или нет.
К примеру Озила эта участь постигла, а он выпендрится решил не на поле, а на тренировке.
А вы как считаете? игрок важнее тренера будь это Озил Кепа или Азар?

никКАНОНиР 25.02.2019 12:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

https://cdn.tribuna.com/fetch/?url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%…

Прикольный эпизод. Вот как объяснил это Кепа

Вратарь лондонского Челси Кепа Аррисабалага объяснил свое поведение в финальном матче Кубка лиги против Манчестер Сити, когда он в конце овертайма отказался замениться на Вилли Кабальеро, несмотря на решение своего наставника Маурицио Сарри.

"Я бы хотел прояснить некоторые моменты из матча (с Манчестер Сити). Я сожалею о том, каким получилось окончание матча. У меня никогда не было намерений ослушаться тренера, его решений. Думаю, просто случилось недопонимание в жаркой концовке игры за трофей. Тренер подумал, что я не могу продолжать играть, а я демонстрировал, что готов помогать команде, пока врачи не вернулись на скамейку и не передали тренеру мои слова. Та картинка, которая в итоге сложилась, не входила в мои намерения. Я всецело уважаю тренера и его авторитет", - написал Кепа в своем твиттере.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/2359906.html

Qdevil 25.02.2019 20:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В самом начале сезона, после стартовых двух игр (если ничего не путаю)
Можно посмотреть когда Озил перестал в основу проходить

никКАНОНиР 25.02.2019 21:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Дай ссылку даже англоязычкую что на треньке между ними произошла терка, если не в напряг конечно, может это очередная выдумка прессы, как про боли спине, фантомную болезнь или фортнайт

keizer_II 25.02.2019 14:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил, Азар, КриРо, Месси... игроки такого уровня важнее тренера, если причина их не эффективной игры кроется в неумении (нежелании) тренера создать условия, при которых они смогут и будут показывать свой настоящий уровень.
Если ЛЮБОЙ игрок, каким бы супер-пупер-мега он ни был, НА ПОЛЕ ведет себя так, как повел себя вчера Кепа, то такого игрока, прилюдно, в прямом эфире ослушавшегося или выразившего в неподобающей форме своё несогласие с решением тренера, да хоть бы на месте тренера стоял дворник клуба, такого надо взашей гнать и сгнобить на лавке да ещё и наглядно и предметно объяснить ему "что такое хорошо и что такое плохо"!
Вон в тиши клубной жизни, на тренировках там пусть высказывают и выказывают друг-другу что им вздумается, а по ходу матча должна быть жесточайшая субординация. Вот как-то так.

Wados 25.02.2019 14:33

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Бредятина)Если игрок себя будет чувствовать главнее тренера,то как он себя будет вести? Будет показывать себя пешеходом на поле,так как это демонстрировал Озил) Игрок ТОП уровня прежде всего должен быть профессионал,быть частью команды,которой руководит ТРЕНЕР! Опять же сам себе противоречишь) И не надо сравнивать Озила с Месси,это небо и земля.Месси профессионал,он при любом тренере пашет,пример тому нынешняя ситуация!

Anubis 25.02.2019 16:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Разве можно Озила ставить на один уровень с Месси и Роналду, да и между Азаром и Озилом пропасть.