27.11.2016

«Арсенал» обыграл на своем поле «Борнмут»

«Арсенал» - «Борнмут» 3:1

Голы: Санчес, 12, Уолкотт, 53, Санчес, 90 - Уилсон, 23 (пен.)

«Арсенал» и «Борнмут» выдали весьма выдающийся по накалу и скоростям матч, интрига в котором поддерживалась практически до его завершения.

По первым 12 минутам казалось, что «канониры» без труда набьют в сетку ворот гостей пачку мячей. «Канониры» закрыли «Борнмут» на своей половине, результатом чего стала грубейшая ошибка обороны гостей, подарившей мяч Санчесу. Чилийцу осталось лишь переиграть Федеричи - 1:0. Но после гола «Борнмут» забрал мяч и постепенно начал создавать угрозы воротам Чеха. В середине тайма рефери Майк Джонс откровенно выдумал пенальти за якобы фол Монреаля на Уилсоне, и счет стал ничейным 1:1. До перерыва гости поддерживали высочайшие скорости и смотрелись временами даже лучше команды Венгера.

Во втором тайме «Арсенал» вспомнил, что является хозяином поля и забил второй мяч. Причем, Уолкотт замкнул подачу Монреаля головой, что для Тео большая редкость. Оставшееся до финального свистка время команды провели в обоюдных атаках, но «канониры» все же поставили точку третьим голом. Отличную контратаку с участием Озила, Жиру и Санчеса завершил чилиец - 3:1.

Стоит отдать должное команде Эдди Хау, продемонстрировавшей отличный футбол.

Автор:
admin

Комментарий

Nikvo 27.11.2016 20:44

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

Очевидно, пашет за двоих, но в большинстве случаев малоэффективен: нарушения , нет второго перехвата, как у Кока, нет дальней передачи только короткие как в квадрате( Джака предпочтительнее, хотя медлителен, но компенсирует это умом), и где его удар, ради которого его брали, прессенгует -да, но как бы подобрать слово на русском, по-белорусски скажу -НЕЗГРАБНА ГУЛЯЕ. Как замена Коку -подходит и для ротации,а так не уровень Арсенала, на мой субъективный взгляд .

Nikvo 28.11.2016 08:23

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Фолит больше ПОТОМУЧТОЯ . Как там говорили при советах: есть интенсивный и экстенсивный способы повышения производства. Выходец с берегов Нила идёт вторым путём , как умеет и как получается, надеюсь пока.

Nikvo 28.11.2016 08:24

Ответ на комментарий пользователя Fantom

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспомнил- нескладно, неуклюже, неловко. В отборе мяча , я бы сравнил его с беготней домашнего питомца за собственным хвостом.

kancler 28.11.2016 02:12

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

И это...
"Как замена Коку -подходит и для ротации..."
Вот именно, с той ролью, с той задачей, ДЛЯ которой его покупали за 5 копеек, Эль Ненни справляется отлично. А много ли ты знаешь более топовых ПЗ, которые согласились бы на эту роль? Я не знаю.
К тому же он ещё достаточно молодой, да ещё и очень обучаемый, поэтому мы ещё увидим намного более лучшего фараона.

никКАНОНиР 27.11.2016 19:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Саныч показывает как у него в этом матче стояло!)) Браво чилиец! (на фото)
______
bat663
А некоторые гунеры типа Рэндома с тобой не согласятся)

Qdevil 27.11.2016 19:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Тяжёлая игра и более чем хороший результат. В этом сезоне команда выглядит более крепкой чем обычно.
Всех с победой, ждём кубок.
Интересно кого там выпустит Венгер.

никКАНОНиР 27.11.2016 19:41

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

zika_royal
Кто-то видимо из 20 челов кто угадал счет, ибо за это дают 5 очков.
Я в их числе, но боюсь я запорол другие пункты :(

Selen 27.11.2016 19:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему мы не научились додавливать соперника раньше, а не держать интригу до конца матча, почему всё не решать в первом тайме? Мне в Арсенале не хватает именно этого-инстинкта убийцы, когда можно выжать максимум из каждой атаки. Матч был очень энергозатратным, скорейшего восстановления всем.

фан-Арсенал 27.11.2016 23:50

Ответ на комментарий пользователя Selen

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому-что английские команды играют до конца и додавить противника в первом тайме просто не получится. В смысле, даже если мы полностью выложимся и первый тайм закончится со счетом 4-0 в нашу пользу, во втором тайме нам дадут жару. Боюсь, что так придется потратить даже больше сил.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 27.11.2016 19:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажем дружно спасибо Говарду Уэббу за давление на судей.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nikvo 27.11.2016 20:52

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понимаю твою страсть, когда ставил пенальти нам это " Толстое убожество" сразу пришла эта мысль . Начо играет в плечо и штрафная- очевидно, прогнулся перед боссом. Кто таких судей держит в АПЛ , на повторе видно , что эта черепаха не успевал за моментом, единоборства не разглядел . Сидел в спортбаре, но мат вырвался исправный!

фан-Арсенал 28.11.2016 15:10

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-же ты мне плюс не поставил?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

chees 27.11.2016 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу пенальти в наши ворота.
В первом тайме явная ошибка арбитра. Вилсон напрыгнул на Монреаля, но отскочил и упал. Скорее фол в пользу Арсенала.
Во втором тайме мяч попал в руку того же Начо. Не думаю, что Джонс не поставил точку якобы из-за своей ошибки в первом тайме. Просто сейчас за такие "руки" пенальти не ставят. Расстояние до Монреаля было небольшое, он просто не успел убрать руку, которая была в естестевенном положении. Несколько минут назад точно такую же пенку не дали в ворота МЮ.

фан-Арсенал 27.11.2016 20:34

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Не переживай, игрок Борнмута тоже играл рукой в своей штрафной.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nikvo 28.11.2016 08:34

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть рецепт побед: пол состава сборной Чили и пол состава сборной Гармании-ядерный реактор в супер машине!

kancler 27.11.2016 22:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч очень понравился, понравился тем, что ОБЕ команды старались играть и ИГРАЛИ. Молодцы!
Только обрадовался появлению ЗАЩИТНИКА на правом фланге, так на те - травма. Печалька. Габи неплохо справился с защитными обязанностями флангового, куда лучше, чем полено.
Фараон понравился тоже. Молодцом отыграл. В плане отбора не Кок, конечно же, но отлично читает игру, грамотно перемещается, не провисает.
Джаке нужно набирать через игры, тогда может и увидим того самого Джаку, который мне нравился в Бундесе.
Шустрые наши крайки тоже не плохо отработали.
Начо... Это просто форменная истеричка и паникер!!! Хорошо, что судья решил замалить свои грехи за первый НЕпенальти, а так у него было достаточно поводов и для него и для НЕ одной желтой карточке этому паникеру.
Санчес. Ох, уж, этот Санчес-Санчес. Ну, бронемашина ни дать ни взять, в смысле боевитости, мощи, выносливости, НО сколько энергии тратит вхолостую, как часто и сколько много ЛИШНИХ движений делает, прямо вот жалко его! Солько усердия В КАЖДОМ матче, столько заряженности на борьбу, отличная техника, но вот ЧАСТО тормозит и всё тут.
ОЗИЛ... Вспоминая ту нашу контратаку, тот момент в матче, из-за которого Венгер прямо аж люто негодовал в адрес Санчеса, что с ним случается КРАЙНЕ редко в отношении игрока, я всё же убеждаюсь в своей правоте: сколь шикарен бы не был Санчес, НО Озил - это ТОП ЭЛИТЫ мирового футбола, а Санчес пока что только ЭЛИТА.
Всех с победой!

pokryshkin 27.11.2016 22:19

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороша элита, которая не блещет стабильностью. То матч феерит, то матч в тени. А Алексис ниже определенной планки ниже не опускается.
Без Санчеса сосали бы сейчас , а вот без Озила сомневаюсь...

kancler 27.11.2016 22:31

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы без Санчеса вы делали мне лучше не читать, а вот...
Гении - они всегда подвержены меланхолии, ранимости, непостоянству, но даже в своем кажущемся непостоянстве, они ВСЕГДА способны и делают ОДНИМ мановением, изящно-легким (на глаз) движением то, ради чего МНОГИЕ другие пыхтят весь матч, т.е. делают результат. Две "расставленные" Озилом атаки - два гола. Получите - распишитесь.
НО... У каждого Дон Кихота (романтика, мечтателя, гения) должен быть свой Санчо Панса (верный оруженосец, трудяга).

pokryshkin 27.11.2016 22:46

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Расскажи-ка ,что твой Гений в матче с ПСЖ делал?
Озил и сам говорил, что не всем нравится его манера игры. Мне не нравится. Ничего не поделаешь, но Озил игрок настроения, при всем его огромном таланте.
з.ы. Какие две атаки расставленные ОЗилом??? Последняя, где Жиру еле до мяча дотянулся? Три в два? Тяжелый был момент, для такого игрока как
Озил...
Паули смотрит игру Арсенала постоянно в черных очках, а ты в Розовых... Так не бывает...

kancler 27.11.2016 22:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет, видимо, это для Санчеса был тяжелый момент, когда он отдал тупейший пас, что аж Венгер психанул принародно.
Я и не подумаю спорить с тем, что Санчес - отличный игрок, или с тем, что у Озила бывают НЕ СТОЛЬ яркие матчи, просто, как я выше писал, они у нас Дон Кихот и Санчо Панса.

pokryshkin 27.11.2016 23:15

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Момент с Венгером не видел, посмотрю отвечу.
Но самое главное в футболе, как ни крути голы смазанные сахаром победы. Дубль сделал Алекс, так что против этого не попрешь.)

Anubis 28.11.2016 00:33

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Заметил, что Санчес и Озил имеют какое-то феноминальное взаимопонимание. Но одного взаимопонимания мало, каждый из них способен доставить в ту точку мяч, где будет его партнер. Еще бы нам такого игрока и мы бы разрывали соперников, остальные же игроки тоже неплохи, но часто фальшивят или взаимопонимание не таком на уровне. Касорла близок по уровню игры, но уже возраст и травмы сказываются.

Pаradox 28.11.2016 11:03

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

kancler, полностью согласен. Алексис просто ЭЛИТА. А Озил ТОП. Санчес слишком много возится с мячом

никКАНОНиР 27.11.2016 22:38

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Гунер забей на него, ты прав это тролль с fapl`а - там таких много и они друг другом погоняют) Тут я пока троих встречал попавших на чужую тусовку - Павлик, Горе Луковое и некий Владимир**, который давно не отписывался)) Но паули уже настолько тут "родной", что каждое его появление - "Это просто праздник какой-та" (c) только наоборот))

kancler 27.11.2016 22:45

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет, он не тролль, по крайней мере, в его "классическом" виде.)))
Он за Арсенал, но НЕНАВИДИТ Венгера, комплекс у него уже выработался, комплексует парень и на этой почве у него всё чаще происходит "раздвоение личности", конфликт внутри себя любимого: и победы Арсенала хочется, НО ещё хочется, чтоб и Венгер облажался. Второго ему хочется со временем всё больше и больше, но в последнее время Венгер "лажает" всё меньше и меньше (в смысле результата), вот "мировая скорбь" и накрыла пацана "лохматым тазом", что кушать не может, в смысле писать тута нам.)))

Anubis 29.11.2016 14:44

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, так уже отклонение какое-то, слышал про блог Меркурьева... возможно, это один и тот же человек.

pauli 28.11.2016 00:53

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

я опущу про комплексы,выработку и конфликты. как то пох. но вот "Венгер "лажает" всё меньше и меньше (в смысле результата)" действительно насмешило. какой же ты болван.

Suren 1959 28.11.2016 09:12

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты мудила с комплексами,так что можешь катиться в другой сайт.Там таких неадекватов как ты,полно.

фан-Арсенал 28.11.2016 15:13

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Как и Максимка-стукачок.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 28.11.2016 15:14

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Слишком много внимания болотному троллю.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 27.11.2016 22:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати глазам не проверил, когда Рамзеса в старте не увидел. И это против Бормута))) Видимо Босс что-то начинает понимать насчёт валийца))))

jasonvlad 28.11.2016 01:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Не вижу повода для радости из-за победы.В плане добытия очков - нормально,в плане игры - полный пистец и маленькая тележка.А если бы не фраер-рефери - не факт что мы и до ничьи бы докатились.Монреаль не плохой защитник но наверное к таким командам не приспособлен и потому ошибки(плюс только голевая передача на Тео)Габриель тупит не по-децки и почему наши опорники и само собой Кос-Мус их подчищают насколько могут.Рад за результат но не рад за игру - должны были без валидола выигрывать и точка!

Suren 1959 28.11.2016 09:16

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

МС,Ливер тоже на валидоле у середняков выиграли,а МЮ вообще чуть не проиграли.Так что,побеждать без валидола,особенно после изнурительной игры в ЛЧ,не получается

kancler 28.11.2016 12:41

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не вижу повода для радости из-за победы."
??????????????
Или я с ума схожу или что-то в мире не в порядке!)))

RamsayBolton 28.11.2016 07:17

Вверх
+0/-0
Вниз

В будущем : "Не вижу повода для радости из-за чемпионства. Скорее соперники отдали титул, а не мы победили. должны были без каких либо поражений брать титул и точка."

RamsayBolton 29.11.2016 14:11

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Это я к тому что некоторые люди никогда не будут счастливы, не смотря на любые успехи(личные/Арсенала).

Suren 1959 28.11.2016 11:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно,то меня КАЛ вообще не интересует,поэтому хочу,чтоб выставили полностью резервный состав,чтоб травм,как в прошлом году не прибавилось.Так что,если даже проиграют,горевать не буду.Ну,на крайняк,из за прерваной безпроигрышной серии.Да и то победы и поражения там за результат в этой серии не считаю.