04.03.2018

«Арсенал» проиграл «Брайтону»

После серии поражений «Арсеналу» предстоял выездной матч с «Брайтоном». И началось все не слишком удачно – первый гол «хозяева» забили уже на 7-й минуте, причем не без помощи Петра Чеха.  Позднее голкиперу далось реабилитироваться сэйвом, но в эпизоде со вторым пропущенным голом он снова не выручил – удар головой в исполнении Мюррэя оказался результативным. До перерыва Обамеянг дал повод для оптимизма, отыграв один гол. Но слишком хорошо играл «Брайтон», слишком  мало было опасных моментов – и матч закончился очередным поражением.  «Брайтон» 2-1 «Арсенал»04 марта 2018 года, 29-й тур. Стадион: «Фалмер - Зе Амекс» (Брайтон энд Хоув, Англия) , вместимость: 30750Главный судья: Стюарт Атвелл (Нунатон, Уорикшир, Англия)  Ассистент: Саймон Бэк (Бедфордшир, Англия) Ассистент: Мэттью Уилкс (Англия)  Резервный: Кевин Френд (Лестершир, Гленфилд, Англия) Голы: Данк (7', 1:0), Мюррей (26', 2:0) – Обамейянг (43', 2:1)Предупреждения: Стивенс – Колашинац, Уилшер, Джака.  Состав «Брайтона»: Мэтью Райан, Эсекьель Скелотто (Бруно Сальтор, 69'), Гаэтан Бонг, Льюис Данк, Шейн Даффи, Дэйл Стивенс, Антони Кнокар (Соломон Марч, 77'), Дэви Проппер, Паскаль Гросс (Бирам Кайал, 87'), Гленн Мюррей, Хосе Искьердо. Запасные: Тим Крул, Коннор Голдсон, Леонардо Уллоа, Юрген Локадия.  Состав «Арсенала»: Петр Чех, Калум Чемберс (Эктор Бельерин, 83'), Зеад Колашинац, Лоран Косельни, Шкодран Мустафи, Гранит Джака, Генрих Мхитарян (Эдвард Нкетиа, 83'), Джек Уилшер, Месут Озил, Алекс Айуоби (Дэнни Уэлбек, 74'), Пьер-Эмерик Обамейянг. Запасные: Давид Оспина, Роб Холдинг, Эйнсли Мэйтленд-Найлс, Мохамед Эль-Ненни.  Главные тренеры: Крис Хьютон - Арсен Венгер. 
Источник
arsenal.com
Теги
Пьер-Эмерик Обамеянг
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ablakat 05.03.2018 07:58

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда, футболисты,горе тренер,даже большенство на сайте(смеются шутят) деморализованы ... причина одна ,известна давно .Венгер!

lagobot 04.03.2018 18:32

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что, господа.
Мы проиграли сильной команде, нам не везло, судья вообще 3,14дорас, и мы обязательно отреагируем в следующем матче с миланом. Ивоби - лучший игрок матча.

bergi77 04.03.2018 18:35

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Уточнение, судья пидарас, лишил нас настроя, не удалив колоша, а так бы мы показали кизькину мать, мать их брайтану

Heruvim 04.03.2018 21:05

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

А за что его удалять надо было?! За то, что он опередив соперника сыграл в мяч, а соперник влетел в него?
В своей беспомощной злобе вы уже на подсознательном, не подвластном вам, уровне болеете ПРОТИВ клуба, о безответной любви к которому вы на сознательном уровне балоболите ежечасно! И не надо убеждать себя, что это не так - психология вещь великая и обмануть её вербальные и иные проявления не возможно, по крайней мере для вас тутошних.

bergi77 05.03.2018 05:55

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Heruvim, влететь то он влетел, но Колаш его согнутой в локтевом суставе рукой отталкивал, я на первом повторе тоже увидел, что соперник сам налетел, а вот когда с лицевой стороны показали, была отмашка

Heruvim 05.03.2018 12:52

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Судья же видел то, что мы с тобой видели. А если каждое столкновение рассматривать под нужными кому-то ракурсами, то в каждом матче по пол-состава будут удалять.

lagobot 04.03.2018 22:31

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

ээээ, понимаешь, пиво это очень сложный процесс, он характеризуется риском привыкания, а так же других пагубных воздействий на даже окрепший организм. Вероятность привыкания к алкоголю, пусть даже и слабому - довольно высока, и я уже не говорю о затратах и транспортировке, ну и конечно же нельзя забывать о последствиях, похмелье, и далеко не каждому понравится бегать ссать каждые полчаса....

elmoro 04.03.2018 20:39

Ответ на комментарий пользователя Ganonir

Вверх
+0/-0
Вниз

С кем ему еще разговаривать? Он говорит с теми, кто его еще слушает.
Судя по результатам и игре, игроки включили режим глухонемых. Приходиться Венгера переключиться на судей.

FOZZY 04.03.2018 18:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот венгер давно не нужен Арсеналу.. ему надо было уйти в конце прошлого сезона, а как по мне так и ещё раньше перед подписанием прошлого контракта. Изжил себя в край.. осталось только оболочка от него.. как и от всего Арсенала.. Превратил клуб в посмешище, с которым никто теперь не считается и не принимает всерьёз.. в клуб никто из сильных футболистов идти не хочет.. времена изменились футболистам нужны не только деньги а и трофеи, чтобы войти в историю, быть кем то, вложить свой вклад в историю футбола.. Не купила бы Барса тогда Неймара, а Реал Бейла, фиг бы тот же Санчес и Озил перешли бы в Арсенал..Повезло, просто стечение обстоятельств в пользу Арсенала. Без Санчеса и Озила раньше и то лучше играли. Да титулов не было, но игра хотя бы была в пас красивой до 2013 года. А сейчас что?? Не то что красивой игры в пас нету, игры нету вообще.. никакой Ньюкасл дома еле побеждаем.. не игра а тихий ужас.. На выезде вообще еле по полю бегают.. результаты всё хуже и хуже, между сильными командами из топ 6 наше место 5-6 теперь. Все команды прогрессируют, тот же тотенхем, Ливерпуль и МС к примеру.. меняют тренера, вкладывают в клуб и получают результаты, не то что Арсенал в вечной пробуксовке и при клееными граблями к ноге) а теперь и назад начали скатываться.. Клуб не развивается, а деградирует с этим руководством и с этим тренером.. Ха, говорили как поменяется тренер будем 5-6 ми.. не Венгера продлите ещё на 2 года будем 5-7) Футбол развивается и все стараются к нему подстраиваться, а Венгер остался в прошлом лет так на 12-14) Пытается вырастить нового Анри)) Лол были Шамахи, Лорды Бендтнеры, потом чёрный Лорд Ссаного)) теперь есть Венгеро-сынки, чёрный африканский вождь Айуёби)) ещё у нас есть Египетский Муххамед и Мустафа) кто дальше Абдула??) А забыл про новоиспечённого Палестинского террориста Мейтленда Найлса или как его там?) Это всё конечно с одной стороны весело, но с другой и печально.. Кем был когда то Великий непобедимый Арсенал и кем он есть именно сейчас и кто за него выступает..) Инстаграмщики Баллерины, подрастающие террористы МуххомедЫ - НаилЗЫ ну и конечно же чёрные вожди Айуйоби)) Я бы перечислил всяких ещё Джуру и им подобных, но и так уже не мало накатал....)) #Венгер - наше всё lol #Венгер - OUT и то по бырику) а то будет только хуже, хотя куда дальше..?? во вторую 10-ку) будем там 1-ые) Венгер теперь на новом пути) бьёт анти рекорды) бо таких уже побить не сможет))

FOZZY 04.03.2018 19:00

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

ну во первых, венгер и Лорд как бы белые), так что раса тут не причём, ну и во вторых, извини если задел в тебе немного чёрного), а может и не немного)) кто знает..)

FOZZY 04.03.2018 20:45

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Я конечно всё понимаю, что правда глаза режет и всё такое.. она никому не нужна судя по всему.. в том числе и этому парню zizou)

FOZZY 04.03.2018 21:59

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто бы говорил)) Ты уже там и с нагретого места как и наш мисье ни за что не уйдёшь)) Так что это было суждено разделить вам обоим ту же ношу..))

Heruvim 04.03.2018 22:47

Ответ на комментарий пользователя FOZZY

Вверх
+0/-0
Вниз

А какая связь между Венгером и твоим низкопробным расизмом?
Хотя это твой и тебе подобных недорослей удел мнить себя значимыми, лая на слона, аж на самого слона полаял.
Моська ты, и место твое у ноги!

FOZZY 04.03.2018 23:05

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Слышь ''Слон'' а точнее жертва аборта как тебе ниже написали), хотя я бы сказал жертва педофила, но сейчас не об этом)) Во время матчей тебя здесь не видать Слон, осознаешь наверное своим Хоботом, что не справишься всех обслужить)) за много куёв даже для тебя..) А вот сейчас твоё слонячье время, вылезать из своей норы и навёрстывать упущенных клиентов)) Вперёд Слон фас!) не подведи! тебе ещё стольких обслуживать.. а время то идёт.. время - деньги!))

FOZZY 05.03.2018 01:14

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

aziz(Урюк) деду своему привет передавай, а то он не поймёт и обидеться) зло на тебя затаит)) а это не к добру..)

shibaldan 04.03.2018 18:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Славься Венгер! Царь наш бессменный!

Помнится Херавим о просерах с Сити говорил:

"Я с вас худею, товарищи! Вы всерьез надеялись на победу против команды, которая заметно превосходит нашу по качеству исполнителей?!"

Брайтон тоже мега-клуб? Игроки у нас не дотягивают до уровня звезд брайтонских?

Или может уже признаешь, что Венгер - гангрена Арсенала?

Heruvim 04.03.2018 21:07

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Гангрена здесь только ты, а вот Венгер сегодня пролетел мимо мяча при выходе из ворот, разрушив и без того легкоранимый стартовый порыв команды, именно Венгер дважды в защите неточно отдал элементарные пасы, ну и, конечно же, именно Венгер сегодня не попадал в ворота с 7-8 метров.
А насчет уровня игроков... Они абсолютно не соответствовали ни себе теоретическим, ни игрокам Брайтона, а значит здесь и сейчас они НЕ дотягивают до них.
Есть часть работы и вины тренера, НО на поле играют игроки и как бы у нормальных людей подразумевается, что за свои действия или бездействие на поле отвечают и игроки, причем не в меньшей степени чем тренер.

shibaldan 04.03.2018 21:12

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

"Есть часть работы и вины тренера..."

Вау, что я слышу! Снимаю шляпу!

Я думал, что ты совсем клинический... Но, где-то далеко мы зацепились за извилину мизинцем.

Qdevil 04.03.2018 21:26

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

так может их заипала эта зона комфорта и им нужна встряска, которую они уже не ждут от старика

Heruvim 04.03.2018 23:12

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот нарисуете себе такие не реальные картины бытия, уверуете в них, а потом сами же сокрушаетесь, когда реальность не сходится с вашими картинами. А виноват в этом, ну конечно же Венгер.)
Венгера НЕЛЬЗЯ уволить, по закону, т.е. по контракту нельзя! Он может только САМ подать в отставку, но он не сделает этого!

никКАНОНиР 04.03.2018 18:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Краткое резюме по игрокам.
Озила как подменили - до и после подписания нового контракта - разные игроки, Мика отдал 3 и затих, играет таксе. Обама - нап штрафной и острия и Тимурка правильно подметил - он не силен в позиционной игре, а на контрах мы разучились играть; Калаш - ценнейший игрок сборной и начал сезон хорошо, сейчас играет отвратительно в защите и предсказуемо в атаке; Мустафи заипал мимикой и претензиями всем кроме себя после каждого проигранного единоборства; Кос - не совсем тот; Чамберс в атаке еще хуже чем в обороне; Джака - это Джака; Джек игрок середины поля, но его эффектность не приводит хоть к какой-то эффективности дальше в развитии атаки; Ивоби растерял свои лучшие качества если таковые имелись - сейчас тупит до безобразия как и его старший товарищ "по разуму" и левому флангу - Угулбек; Чех - единственный кто не виноват в деградации команды, ибо его тренерует не Венгер и поэтому претензий к нему меньше всего.

Лапдабибуда-лапдабибудай, отсюда
https://www.youtube.com/watch?v=Ecwi_cfBOYQ

Ждем след. сезон, ибо в Милане мы... свои варианты.)

Michal 04.03.2018 18:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил пробил себе зарплату и вернулся на стандартный для себя уровень. За все время как он у нас ему в зачет можно поставить по настоящему только один сезон. В остальное время - блеклый середняк

никКАНОНиР 04.03.2018 19:05

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Не просто переиграть по игре, а и разгромить способен при особых раскладах, миллионеры хреновы - в трущобы их всех!

bergi77 04.03.2018 19:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А это вариант, в летнюю паузу, в деревню или в Африку, глядишь почуют по чем фунт лиха

Fink 04.03.2018 20:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи - как же он меня бесит своей жестикуляцией и вечными претензиями к судье. Сцуко я б Холдинга лучше ставил

lagobot 05.03.2018 08:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У Мустафи я тоже отметил мимику. Это единственное что он делает хорошо на поле. Впрочем, судья ему всё равно ни разу не поверил.

Meison 04.03.2018 18:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь именно уменьшение доходов от непопадание в ЛЧ два года подряд заставит руководство принимать меры. Это же было главным достоинством Арсена. Нудно просто красиво проводить его, договориться чтобы сам ушел, провести прощальный матч.

Random 05.03.2018 04:35

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Красиво уже при всём желании не получится. Может быть, если ЛЕ выйграет,да и то, это не оправдает его последних лет.

Svetluj 04.03.2018 18:45

Вверх
+0/-0
Вниз

После ухода Санчеса команду тащить некому. Вот он уровень тренера и команды. Алексис спасал этого маразматика 3 года. Тряпки безвольные!!!

OlegFlash 04.03.2018 18:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Уволить Венгера, и позвать Анри на исправление ситуации. В связке с Леманном затащат к финалу ЛЕ.
Может повториться ситуация с Челси сезона 2011-2012, когда тоже ужасно играли весь сезон с Боашем, потом того уволили, и пригласили средненького Ди Маттео, а тот им Кубок Чемпионов занёс, и с 6 местом они попали в ЛЧ. У нас ведь схожая ситуация, и победа в ЛЕ даст право участвовать в ЛЧ.

Ждём и верим кароч.

Венгер уже не тренер для меня. Умер к сожалению. Совершенно не чувствует команду.

Heruvim 04.03.2018 20:56

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"...позвать Анри на исправление ситуации. В связке с Леманном..."

Ну и будет тебе Борнмут-2. Теперь у вас и мечты плинтусные?((

OlegFlash 04.03.2018 21:09

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не прикосновенный? Правильно я понимаю.
И не надо тут говорить, что Венгер ждёт подходящего момента. Я до последнего верил ему, и защищал. Но этот сезон - просто пик.
Как вообще можно в здравом уме защищать Венгера?? И при этом говорить, что футболисты плохо играют. Не тащат. Бесхребетные.
А кто набрал то их таких бесхребетных?? Шпионы Челси и МЮ в нашем логове, вопреки воли Венгера?? Глупости.

Арсен сам довёл до ручки команду. И был период, когда ему надо было уходить, а нам пережить пару сезонов простоя с новым тренером, который зато бы переделал команду и вдохнул в её свежести. Но этот момент благополучно про**ан. Теперь только чудо нам может помочь. Ну или такие решения, как приглашение на пост тренера (временщинка), которому команда не безразлична. Если сделать это не сейчас, то мы пробьём ещё одно дно. Так хоть смена тренера психологически взбудоражит команду

Heruvim 04.03.2018 21:20

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Я защищаю Венгера? Я не адвокат его, да он в этом и не нуждается. Ну вы в порыве своей злобы и ненависти уже и читать и понимать прочитанное разучились. Где я в ветке защищаю Венгера?! Я написал, что на Венгере лежит своя часть вины, но игроки тоже несут ответственность за свои действия на поле и точно также виноваты в результатах.
А то как контракты завышенные выторговывать они все у вас прям супер-пупер таланты и технари, а как отвечать за свои провалы и элементарные ошибки на поле - так у вас сразу виноват тренер и только тренер.
Расслабьтесь, в свое время и Венгер уйдет - ничто не вечно. Единственно, что я вам могу гарантировать после его ухода, так это то, что уже я буду долго смеяться над вами всеми, настолько долго, что даже вашего следа не то что на этом сайте, а вообще и в списках болельщиков Арсенала не останется.

OlegFlash 04.03.2018 21:28

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут ты защищаешь Венгера:

"Единственно, что я вам могу гарантировать после его ухода, так это то, что уже я буду долго смеяться над вами всеми, настолько долго, что даже вашего следа не то что на этом сайте, а вообще и в списках болельщиков Арсенала не останется".

Или уже всё, правда глаза колет?

Напомню тебе, я здесь с 2010 года, и где-то до 2015 года всегда защищал Венгера на этом сайте. И проходил тоже период непонимания.

Но теперь то зачем его защищать? Результаты ухудшились. Да. Игроков покупал Венгер этих. Он не смог смотивировать их так как надо. Почему у Фергюсона был Тевез, который барагозил на счёт денег, и которому только бабло подавай. А при всём при этом, САФ приводил команду к чемпионству.
Думаю и у МС проблем хватает с игроками, которые просят больше з/п, но Гвардиола их может сплотить общей идеей.
Почему у Почеттино были проблемы с такими упёртыми игроками как Ламела и Дембеле, но потом он их смог усмирить, и они приносят огромную пользу команде.
А Данни Роуз как в начале сезона у него барагозил, ничего, смог его поставить на место. А команда при всём при этом у него играет отлично.

Почему Венгер так не может? Ну если он уже старый, и надо с этим смириться, что он консерватор-романтик, то флаг вам в руки. Но это его проблемы, а не проблемы болельщиков, руководства, которые на это всё смотрят со стороны, и видят каждый сезон безволие команды на поле. Не Венгер ли в этом виноват?

Sanek 04.03.2018 22:06

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет Олег!!!
До 2016. Помню твои потуги со мной, с Миханом, с Лаэртом. Вот-вот ещё немного и вы все увидите, что вы не правы. А тут вот как всё повернулось. Ну лучше поздно, чем никогда.

OlegFlash 04.03.2018 22:15

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Здарова, Сань))
Ну в 2016 году, после фейла с Лестером, у меня был звоночек, что что-то не так. Я ведь Венгера поддерживал из-за его подхода меньше других тратить, и думал что вот не сразу же всё придёт. И тут Лестер выстрелил, у которого состав и того хуже нашего. Вот тут то я и осознал.
А так всё равно, это не отменяет того факта, что критиковали раньше зря. Потому что тянул команду как мог. Сейчас не может. Поэтому и я стал критиковать. Ценности видимо поменялись.
Вы раньше меня болеете за Арсенал, видели реальные трофеи. А я лишь Кубки Англии, да попадания в ТОП-4 - и мне это казалось нормой. Сейчас этого нет, значит и моё время пришло критиковать. Главное, чтобы до совсем ручки команда не спустилась. До борьбы за выживание там например.

Sanek 04.03.2018 22:34

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег.
До борьбы за выживание... От этого никто не застрахован. Если честно тоже не хочется этого видеть. Но такова жизнь. Бывают белые полоски, но бывают и чёрные.Моё мнение остаётся прежним, старик себя изжил в Арсенале. Нужна новая кровь.

Heruvim 04.03.2018 23:15

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash

Если ты в этом абзаце увидел защиту Венгера, то это вопрос не ко мне, а к твоим извилинам и возникающим в них ассоциациям. Я всегда, с первого дня прихода Кроэнке, говорил и говорю, что при нынешнем руководстве Венгер наш последний топ-тренер и что при нынешнем руководстве и его политике кого угодно приводи результат будет (если будет) не намного лучше, а скорее всего в среднесрочной перспективе хуже.
И если такая вот констатация реальности видится вам защитой Венгера, то я даже не знаю кто вам больше виноват.

И потом, вы где живете, за какой клуб болеете хоть знаете?
И тебе повторяю:
Венгера НЕЛЬЗЯ уволить, по закону, т.е. по контракту нельзя! Он может только САМ подать в отставку, но он не сделает этого!

OlegFlash 04.03.2018 21:39

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Ди Маттео - не уровень Челси, не уровень Арсенала. Не важно кому он там в чём помогал.
Опыта главного тренера в большом клубе у него не было - факт

OlegFlash 04.03.2018 21:54

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Но до прихода на пост гл. тренера, не брал же ЛЧ. Значит не был ТОПом.
Почеттино в ТТХ кстати тоже не был ТОПом когда пришёл. А вместе с командой вырос. И только наверное сейчас, через неск. сезонов его можно назвать ТОПом

Серёгинсан 04.03.2018 18:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Поибать уже на АПЛ, если слив будет против Милана тогда очевидно Венгера провожают на пенсию окончательно, ждем нового сезона и тренера

VeNsk 04.03.2018 18:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не смотрел,даже смотреть ничего не хочу ))) максимум финал Лиги Европы,если мы там будем.Проиграть Брайтону это новый уровень))) с Венгером попадание в Лигу Европы скоро выйдет,как трофей))) мда уж,Венгер аут,это ещё очень очень мягко сказано.Всем здоровья и ждём нового тренера.Тут уже всё понятно,буду рад ошибиться и увидеть нас победителями ЛЕ,но мне даже смешно,от этой мысли.Крепитесь ребят.

Michal 04.03.2018 18:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Новые достижения

В двадцать девятом туре чемпионата Англии "Арсенал" проиграл "Брайтону". Это поражение стало для "канониров" четвёртым подряд во всех турнирах после неудач с "Эстерсундом" (1:2 в Лиге Европы) и "Манчестер Сити" (дважды по 0:3 в Кубке лиги и Премьер-лиге).

В последний раз четыре матча кряду "Арсенал" проигрывал в октябре 2002-го года.

Кроме того, "канониры" впервые с февраля 2002-го года пропустили в 11 матчах Премьер-лиги подряд.

jasonvlad 04.03.2018 19:05

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так и для меня этот сезон Арсенала самый худший после сезона,когда выгнали Грэма и еще не пришел Венгер.Тогда бардак был еще тот.И даже не верится что пришел Венгер и за два года сделал команду легендарной....Все меняется и футбол тоже,а вот Венгер сдал конкретно и думаю усатый уволит его в конце сезона.

vladimircitizen 04.03.2018 19:22

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ура, новые "рекорды"!
Я б ещё отметил то, что по сравнению с прошлыми двумя статьями, в этой статье нет слова "разгромно". Команда явно прибавляет. Вот вам ответ, венгероненавистники!

the_bond 04.03.2018 18:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон закончен! Надо думать о будущем и не укакаться в этом сезоне. Надеюсь на смену тренера, 1 защитника, 1 опорника и нового вратаря. Тогда можно будет о чем то поговорить

Michal 04.03.2018 19:22

Ответ на комментарий пользователя the_bond

Вверх
+0/-0
Вниз

А я уверен, что все мечты на покупки в летнее ТО - на хорошие покупки - совершенно не обоснованы, если не будет смены тренера

никКАНОНиР 04.03.2018 18:58

Вверх
+0/-0
Вниз

С другой стороны: челсей тоже закончил сезон на 10 месте, а в следующем взял чемп, но не с мауром, а уже с другим тренером, который не привык проигрывать с Юве. Аналогия с синими не с проста: продули 0-3 и 1-4 подряд, а после настроились и чуть минимально не победили Барселону. Я всегда говорю, что психологический аспект играет наиважнейшую роль в подготовке команды; ну не может команда в которой собрано 10 сборников играть так отвратительно и беззубо, не может - это значит её не так готовят и психология на нуле. Ну и раньше Арсенал был командой куража и мог забить дуплетом в любой момент неудачно складывающего матча - сейчас же даже если и залетает - это такие мучительные голы и мучительные ожидания на чудо, что это не передать словами.

andrei fan 04.03.2018 19:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Фердинанд сказал сегодня, что уровень уверенности в себе ниже плинтуса, и одного таланта мало. Худший Арсенал, который он когда либо видел

Heruvim 04.03.2018 19:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня было продемонстрировано (кроме всего прочего) влияние одной ошибки на дальнейший ход событий, на разворот событий в совершенно другую колею.
ИНВАЛИДЫ ХРЕНОВЫ, к тому же морально не устойчивые!

elmoro 04.03.2018 20:51

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Почти все правильно. Кроме одного. Одна ошибка была не сегодня, а лет так 7-9 назад, когда продлевали контракт Венгеру. Вот он и повлиял на дальнейшее развитие событий, когда Брайтон, Ноттингем итд становятся грозной силой для нас. Когда их составы в день игры Арсенала становятся на уровень или даже посолидней канониров. Так Канц? )))

Heruvim 04.03.2018 21:23

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так думаю ты это щас к Кроэнке обращался? К счастью я не Кроэнке, так что пиздуй в штаты и обращайся к нему.

Heruvim 05.03.2018 01:52

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так понимаю, что 18 минусовавших не согласны с "кроме всего прочего"? И играли все выходит отлично, а это табло просто врет нам на зло.
Ну что с даунят возьмешь?)))

elmoro 04.03.2018 20:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Судя по счёту, состав Брайтона чуть слабее МС, ну и сильнее Арсенала.
Ведь они только в это зимнее окно приобрели самого Юргена Лакодиа с самого Эйндховена.
Ну ничего следующие 2 игры в АПЛ против Уотфорда и Стока. Надеюсь составы у них послабже будут. И хоть за ничью зацепимся.

andrei fan 04.03.2018 19:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Все гораздо хуже, я сегодня читал скай спортс, так вот это уже даже не Венгер аут, как в прошлом сезоне, на наиважнейшую игру сезона с Сити, люди просто не пришли, те это говорит, что этап Венгер аут уже пройден, все гораздо хуже.

Heruvim 04.03.2018 20:41

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну правильно. Нас это самое десятилетие методично низвергали с этой вершины, причем делалось это абсолютно и исключительно нами самими, точнее нашим руководством, его новым курсом и приоритетами. Учитывая, что руководство у нас будет то же самое, а значит на какие-то неожиданно масштабные траты или смену приоритетов нам рассчитывать глупо, то остается вариант с новой тренерской командой, которая при имеющихся ресурсах что-то радикально поменяет на своем уровне (методы, тактики и т.п.) и это даст положительный результат. Возможно даст результат, но относительный, в смысле далеко не достаточный для возвращения на вершину. Лично для меня нет никакой разницы будет Арсенал 3-4 или 5-6 - за АПЛ и уж тем более за ЛЧ мы бороться не будем, в лучшем случае будем имитировать эту самую борьбу, как мы это делаем уже не первый год. Так что лично я связываю свои надежды на возвращение былой славы ТОЛЬКО со сменой руководства, владельцев клуба, т.к. при существующей в Арсенале системе координат никакой Пеп с Конте и Мауром впридачу АПЛ нам не вернет. В противном случае Гордон Страчан рискует оказаться неисправимым оптимистом со своим "десятилетием".

elmoro 04.03.2018 20:58

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Тот есть недостаточно потратились, аж теперь Брайтон выиграть не могут?
5 поражений в последних 8 играх. И наверное все 5 с Сити играли.

OlegFlash 04.03.2018 21:10

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

и наверное руководство в этом виновато. Мешает Венгеру правильных игроков покупать..
смех да и только((((

Heruvim 04.03.2018 23:59

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash

Мешает!!!
Чтобы купить ОДНОГО Обаму и переподписать Озила Венгеру пришлось продать ЧЕТЫРЕХ игроков основы! И у нас теперь нет даже хоть сколь-нибудь нормального запаса.
Ну и где ты здесь увидел помощь руководства?!

В мире вечны только две вещи:
Венгер - главный тренер Арсенала и ВАША тупость!

Heruvim 04.03.2018 21:30

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

elmoro

А по-твоему достаточно?
Вот поэтому вас и возят по полю, потому что вы уже потеряли связь с реальностью.
Мы купили за целый год ОДНОГО игрока и того месяц назад, ещё один пришел по бартеру тоже месяц назад, единственное летнее приобретение - Калаш, который за бесплатно.
Спад у команды никто не отрицает, но он был неизбежен точно так же как неизбежны результаты этого сезона.

elmoro 04.03.2018 22:20

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай писеть не будем. Ляказет у нас 100 лет играет?
https://www.transfermarkt.co.uk/fc-arsenal/alletransfers/verein/11
Может назовешь когда Жиру, Тео, Кок стали игроками основы? Венгер их сам с основы выкинул.
Жиру даже до Ляказета не всегда в основе играл в последние год-полтора. А с приходом Ляказета только с лавки выходил.
Тео если не лечился, то тоже по праздникам выходил. На его фланге кто-только не играл. Ивоби, Рамси, Озил, но Тео выходил на замену.
Кок сел на лавку как пришёл бестолковый Джака.
Если Уелбека продадим, то тоже будешь как игроке основы говорить?
Только на Ляказета и Обаму потратили 100 млн. Игроков с мировым именем. Плюс по свопу перешёл Мики. Пришёл бесплатно Колошинац, лучший игрок Шальке прошлого сезона. И что? Где игра?
Или этот состав слаб, чтоб победить Брайтон? Да ладно хватит сказки рассказывать. Ладно МС проиграли, но 5 поражений в 8 последних играх.
Только в этом сезоне поражения от Брайтон, Суонси, Бормута, Ноттингема, Уотфорда, Стока. Не говоря от МС 3 поражения, от МЮ и Ливерпуля поражения, от Тотехема поражение и победа. И куча ничьих с андердогами.
Где талант Венгера, чтоб вытащить клуб? Да нету его уже.
Мы на 6 месте и ниже только Бернли, Лестер и Уотфорд. Вот наш уровень. До 4 места, даже не 1-го 13 очков.

Heruvim 04.03.2018 22:37

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты не понимаешь разницы между "стартом" и "основой", то как с тобой можно вообще о чем-то серьезно говорить?! Пшёл вон!

elmoro 04.03.2018 23:19

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Лабаболя ты Как насчёт купили за год одного игрока. Одноклеточный ты наш. Как произошло, что игроки которые сидели на лавке ушли, а вместо них приобрели 2 игроков с мировым уровнем. Один из них лучший бомбардир Бундеслиги. Другой клепал кучу голов в Лиге 1 и Арсенал играет ещё хуже.
Кто в этом виноват? Кто виноват что лавочников отпустили? Если летом еще всеми трансферами руководил Венгер. Безголовый ты наш. Это ли не Венгер кричал, что спорт директора в Арсенале не будет пока он тренер?
Так кто дал отмашку на продажу летом Окса, Тео и Кока?
Дядя Вася?
Мозг включи свой, если есть он, прилурок

Random 05.03.2018 05:09

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Херувим, я с тобой согласен на счёт руководства и для меня тоже не много значит будет команда третьей или пятой, но для меня значит то, как она будет играть и для меня важно, чтобы никакой сити и брайтон не мог просто- запросто унизить и даже не запнуться при этом. И Венгер тоже виноват, просто по тому, что уже не тянет и похоже не потянет так как тянул, хотя бы пять лет назад. А так как смена тренера-это единственный реально- возможный вариант на ближайшее время, остаётся уповать только на это и на ту самую тренерскую команду в ближайшие пару-тройку лет. К тому же,Венгер просто надоел своим бездействием и упёртостью, не желанием меняться и признавать ошибки. Не руководство же ставит игроков не на свои позиции. Не руководство ставит игру и установки.

З.Ы. кто мешал Венгеру приобрести опорника,а не Джаку и Артету? За те же деньги или подешевле. Какая разница руководству, кого покупают, если деньги тратятся допустимые?

Michal 04.03.2018 19:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Я, заходя в нет, всегда жду новость - "Арсенал принял решение по окончании сезона расстаться с Венгером"
Я верю в это, и очень хочу кого-нибудь достойного на замену, например того же Карло

Heruvim 04.03.2018 19:38

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Карло не "кризисный менеджер", он может более-менее давать результат в относительно отлаженной команде, в условиях когда нет сильного давления и т.п. А нам после Венгера нужен будет либо именно "кризисный менеджер" как промежуточный этап, например, Луи ван Гал, либо отдавать команду молодому тренеру с как минимум 3-4 годичным кредитом на ошибки и постройку новой команды.

Heruvim 04.03.2018 19:56

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ни на кого не намекаю, просто исходя из политики и приоритетов нашего руководства, я сомневаюсь, что к нам придет какой-либо топ-тренер, а если и придет, то долго не задержится. Поэтому я считаю, что наиболее вероятный вариант развития событий тот, который я описал выше.

elmoro 04.03.2018 21:03

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

К черту папу Карло. Нужен молодой и голодный тренер. В Баварии Карло решил отдохнуть. На тренировки ходил редко. Тренировал его сын.
Физически игроки были не в форме. Часть игроков арендовала зал, чтоб там дополнительно тренироваться.

Svetluj 04.03.2018 19:27

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем раньше выгонят, тем лучше. Если тренер начнёт работать, то до лета определится по игрокам. Можно за ЛЕ зацепиться. Гнать нужно сейчас!

Michal 04.03.2018 19:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер дал комментарий после поражения от "Брайтона" (1:2).

"Мы были недостаточно активны. Нам не хватало уверенности, да и усталость оказывала своё влияние. Но при этом мы хорошо отреагировали во втором тайме. Было трудно оправиться после того, что случилось за прошедшую неделю. "Арсенал" переживает трудное время.

Финиш в топ-4? Теперь это будет сложно, почти невозможно, ведь мы сильно отстаём. Нам нужно два полноценных состава, а не один. На данный момент у нас много забот о том, как вернуться на победную полосу.

К матчу с "Миланом" важно восстановиться морально и физически. Сегодня вы видели, что мы были уставшими, ведь футболисты отдали много сил в четверг в игре с "Манчестер Сити", - цитирует Венгера BBC.

DRAnik 04.03.2018 19:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно узнать статистику. По-моему Арсенал клуб номер 1 в АПЛ по пасам назад вратарю. Аж смотреть противно. 95% пасов между защитой и вратарем. Спереди и три паса отдать не могут!
Ивоби только граблями махать может!

Michal 04.03.2018 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Печальная история из Англии.
20-летний полузащитник «Арсенала» Эйнсли Мэйтленд-Найлс – одно из открытий текущего сезона. В конце прошлого года клуб повысил ему зарплату до 30 тысяч фунтов в год, после чего Эйнсли переехал вместе с братом в арендованные апартаменты стоимостью 700 тысяч фунтов.

В то же время мама игрока, 38-летняя Джули Найлс, ведет бродяжнический образ жизни и живет на металлобазе в контейнере площадью три квадратных метра. Каждый вечер Джули пробирается мимо охранников, чтобы было где переночевать, пишет The Mirror.

«Здесь нет туалета и моющих средств», – рассказал сотрудник службы по уходу за бездомными.

«Мой сын Эйнсли мог бы купить мне квартиру с двухнедельной или двухмесячной зарплаты. Деньги вскружили ему голову. Пока он играет за «Арсенал», я скитаюсь. Это ужасно. Я просто хочу знать, что я сделала не так», – расплакалась мать игрока.

В этом сезоне Мэйтленд-Найлс сыграл 21 матч за «канониров» во всех турнирах.
Представители «Арсенала» и игрок отказались комментировать ситуацию.
------------------
Только наверно 30 тыс не в год, а в неделю

Heruvim 04.03.2018 20:32

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ни горестно это сознавать но это именно так, отсюда и всё остальное.
А вот один заминусовавший тебя спалился, видать тоже свою маму бросил в беде.

OlegFlash 04.03.2018 21:13

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

мы не знаем всех тонкостей ситуации.
Баллотели вон тоже обиделся на родителей и не помогал им.
Хотя Мама и вообще родители это святое.
Но всё по-разному бывает. Иногда не достаточно родить просто ребёнка, чтобы быть настоящим отцом или матерью. Это не даёт тебе никаких моральных привилегий

Heruvim 04.03.2018 23:06

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"мы не знаем всех тонкостей ситуации.
Баллотели вон тоже обиделся на родителей и не помогал им."

Ты вообще ку-ку?! Впрочем это не вопрос!!
Какие тонкости?! Какие обиды?! ЭТО РОДИТЕЛИ, ВАШУ МАТЬ! ЭТО СВЯТОЕ!
Да даже если они и обидели, и вели себя не подобающе и т.п., в конце концов кем ты сам становишься, в кого ты сам превращаешься таким вот отношением к родителям, которых ты бросил в беде?! Где-то как-то ещё можно попробовать понять, когда обидевшись за что-то серьезное на родителей, дети не общаются с ними, не навещают, но не помогать родителям какие бы они ни были, оказавшимся в беде, на грани выживания??!!! Нет прощения детям, отказавшим в помощи родителям, ни на этом свете, ни на том.

elmoro 04.03.2018 21:36

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Говорю вам, в Англии очень надо постараться, чтоб быть бездомным. Обычно это алкоголики или просто опустившиеся люди.
Многие чёрные живут в социальном жильё и не паряться. Для этого надо просто подать прошение и чуть побегать.
Если на то пошло можно снять комнату за 100 фунтов в неделю даже во второй зоне Лондона. Не говоря о 4-5 зонах.
А заработать 100 фунтов для англиков это плевое дело. Медицина бесплатная. Еда в супермаркетах дешевая.
Просто видно хочет вести такой образ жизни.и наверняка алкоголичка.
Не хочу обвинять никого. Многое мы не знаем. Но думаю не так и просто все.
Вообще апартаменты стоимостью за 700к в Лондоне это средний уровень. Хорошая хата, но не шик вообще. Наверняка средняя квартира в нормальном районе. Где чёрных поменьше)))

никКАНОНиР 04.03.2018 20:19

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77
Не, непонятно:
то ли они так хреново играют потому что так научены и ни-ни от ухода от тренерских установок, или на худой конец - все слалом деградировали или регрессировали по сравнению даже с прошлым сезоном. Но истина как по-Малдеру, все-таки считаю, где-то посередине. При другом тренере некоторые или заиграют в полную мощь/по-другому/лучше или вовсе скатятся на свой привычный даже ниже при Венгере уровень. Х.з. я если честно уже запутался нафик - шо происходит с командой - пока толкового объяснения дать не могу.

Heruvim 04.03.2018 20:40

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, вот как раз Рэмзи нам сегодня не хватало, не кому было открываться в штрафную, забегать в свободные зоны, неожиданно появляться там где не ждут и наводить хаос в защитные порядки соперника. Так что я бы не относился так скептически-саркастически к умениям Рэмзи.

Michal 04.03.2018 20:44

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

А я и не отношусь, скорее совсем наоборот. Но вот Ооооочень многим у нас он почему-то глаз мозолит

Qdevil 04.03.2018 21:40

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

потому что бестолковый? потому что пользы от него минимум? потому что играет максимум полсезона, а остальное время коротает в лазарете? потому что...
ну и новости пошли потому что он заломил зп по новому контракту (были слухи такие) так что все логично

Random 05.03.2018 13:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если уж на то пошло-у нас пол команды пользы приносит поменьше Рэмзи и в лазарете по пол года. А в опорке у нас и без Рэмзи вчера дырень была как и в защите.

Qdevil 05.03.2018 14:13

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

кто у нас больше Рэмзи хварает? помимо Джека (который похоже решил таки свои прблемы) и Тео которого уже нет

Random 05.03.2018 16:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошоо, погорячился. Половину из тех, кто ломался уже продали - я ещё к этому не привык. Из ломающихся сейчас Кос, Уелбек, Начо. Но с новичками, думаю, медштаб ситуацию подравняет. А Уилшир играет пару месяцев - это не значит, что он перестал ломаться(надеюсь, что перестал). У Рэмзи тоже был период без травм довольно продолжительный.

З.Ы. только Джака и Ивоби не ломаются))

Qdevil 04.03.2018 21:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а что непонятно то? в прошлом году было тоже самое, ну чуть получше, хотя 10-2 от Баварии сложно назвать лучше.
ну да и старик с каждым годом стареет, так что все логично. есть люди как вино, но это явно не тот случай. тут все больше маразма просматривается

никКАНОНиР 04.03.2018 20:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю на главную страницу и вспоминаю слова Рино (полководца). Может и рано, но все же: " Мы не сити, мы наденем шлемы и пойдем на войну". Я боюсь даже саркастически цитировать Венгера (чтобы не быть заминусованным) при этих словах алленаторе: " Мы в свою очередь наденем памперсы, но при этом будем гнуть свою линию".{}

Ramses 04.03.2018 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

А вы думаете уход Венгера много чего поменяет? Мы сможем конкурировать с клубами вроде Сити и Челси только если Арсенал купит какой-нибудь миллиардер...

NikolaevYury 04.03.2018 21:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну такое, Наполи, конечно, на этом промежутке "красиво" играет, но вот Юве их все равно обогнал (если выиграет матч в запасе), а дальше в Серии А, то по составу и деньгам вряд ли они кому то уступают. В Европе неожиданно пропустили в плей-офф ЛЧ Шахтер, и потом проиграли в самом начале плей-офф ЛЕ. Конечно хотелось бы чтоб красивый футбол приносил результат, но пока никакие бабки он не обыгрывает.

никКАНОНиР 04.03.2018 21:25

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Не сыпь мне соль на рану, она со вчера болит, окей?
Я говорил не про трофеи если ты не заметил, а про игру.

Qdevil 04.03.2018 21:46

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

скажи это Жардиму с Монако, которые уделали в чемпе ПСЖ шейхов. вот уж кто не жалеет бабки на команду
ну или Лестеру. всегда есть исключения

vladimircitizen 04.03.2018 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не виноват, главный тренер - это не та должность, чтобы быть в ответе за игру команды. За действия команды отвечает каждый игрок. У одного свои мысли, у второго - другие, у остальных 9 - тоже. Ну вот и результат.

Heruvim 04.03.2018 21:12

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Самый умный? Не льсти себе, здесь самые умные "колобок" и "школота", а ты так второгодник из дебильного класса.

Heruvim 04.03.2018 22:51

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Обиделся на правду, на зеркало? Не плачь, зеркало можно разбить, только что вот с правдой делать будем?

никКАНОНиР 04.03.2018 21:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороший футбол сейчас был и комментатор самый адекватный на тв. А сити, а что сити - сити сейчас влюбляет в себя миллионы глоров по всему миру и не говорите мне что в этом мире правят только бабки (см. выше); без тренерского таланта и благословения фут. Фемиды ни один в мире тренер не добьется того чего добиваются успешные тренеры и Пепа не вижу смысла не любить как и психопата Клоппа - они привносят в футбол больше чем азарт, страсть и любовь к игре - они творцы с Большой Буквы, они, как и Венгер раньше - те за которыми идут и которым подражают и хвала Её Величеству - игре, ногомячистам кто борется и побеждает!

OlegFlash 04.03.2018 21:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

++++
согласен.
Не верится, что мы скатились до такого уровня, что нам только и стоит, восхищаться другими.

никКАНОНиР 04.03.2018 21:23

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ты откуда очередное одноклеточное взялось?!"
Элик, тише будь! Каждый тут имеет право на мнение и ущемлять его - не твоё, пардон, со-ье дело. Ты тоже далеко не ангел, а наряду с последними "оставшимися в живых" в-филами - то как Юрий Николаев и фан-Арсенал (но эти людям можно беря в расчет их "особенности"), больше всех хапаешь минусов, но тебе это ни о чем не говорит - может и зря, а может и не совсем. Я это пока не злюсь еще если что.

vladimircitizen 04.03.2018 21:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Он думает, что многоклеточность - это его личная заслуга, подчеркивает это и самоутверждается, как совокупность клеток.

Heruvim
Как ты достиг такого числа клеток? Вау, как их много! Ну ты крут, пацан!

OlegFlash 04.03.2018 21:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Heruvim
Это проблемы Венгера.
Трансферами кто занимается у нас??
Если не Венгер, то зачем он нужен??

Почему я вижу массу других клубов в Европе, да даже в России (вон, ЛОКО - 2-й мой любимый клуб), во многих случаях тренера работают, развивают команду, не смотря на маленькие бюджеты, и они играют в разы лучше нынешнего Арсенала. Если Венгер не умеет работать в рамках эконом-режима, то нахрен он нужен? Пускай сидит в руководстве клуба, а тренер нужен новый. Да и какой это эконом-режим. Если игроки вполне добротные, для попадания хотя бы в 4-ку (а раньше ведь помнишь, мечтали о титуле). Сейчас эти мечты ушли. Стали скромнее. Наверное и тут Венгер не виновен.
Конечно, возможно и руководство приложило к этому руку. Но тут не всё так однозначно.

Я вот вспоминаю ситуацию с ЛОКО и Смородской. Эта Смородская постоянно вмешивалась в тренировочные процессы, в клуб приглашала работать своих родственников, те пилили деньги на трансферах, вообщем полное внедрение своими вороватыми ручонками.
А что Кроенке у нас?? Разве он как-то мешает Венгер тренировать команду? Трансферы есть, и каждый сезон. Отличные, добротные игроки. Да, может не ТОП уровня, может не всегда с такими игроками возможно попадать в ТОП-4, да, возможно уровень АПЛ поднялся. Но видеть безволие игроков Арсенала на поле я стал чаще. А если безволие есть - то вопросы к тренеру. Он мотиватор в первую очередь, и всегда было так. Не только сам футболист должен себя мотивировать. Но и тренер. Плюс подходящие тактические решения должен тренер находить для игроков, ведь все разные, со своими особенностями. И всех под одну модель не выстроишь.

Ай, чё я объясняю простые вещи.
Ну пойми, это же очевидно. Смысл тебе этого не понимать? Ты троллишь или как? Ты же явно ничего с этого не имеешь (защита Венгера). Или эго такое у тебя упёртое. Кароч, научись меняться, чего наш упёртый Венгер не может сделать. По жизни пригодиться.

Heruvim 04.03.2018 22:16

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос был конкретно о трансферах, а не о постановке игры, развитии команды и т.п. На конкретный вопрос я конкретно ответил.
И потом, что у вас за болезненная эпидемия обращать ВСЁ что сказано не поименно против Венгера в его безоговорочную поддержку?!
Это вам надо что-то с собою делать, со своими болезненными трансформациями.)

Qdevil 04.03.2018 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

ты тупой или просто дурной? хотя лучше не отвечай.
ситуации бывают разные, может эта любящая несчастная мать продавала этого непутевого сынка за дозу? кто поручится что этого или подобного не было?
некоторых "родителей" за их выходки не то сажать, давить нужно.
впрочем лучше закрыть этот совсем нефутбольный спор

Heruvim 04.03.2018 22:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот такие "родители" в подавляющем большинстве случаев вырастают из вот ТАКИХ "найлзов" и "бало".
Умный ты наш дэбил, это таки статистика.

OlegFlash 04.03.2018 21:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой госпади. Ты читаешь тяп ляп сообщения?
Где я сказал, что родители это не святое? Наоборот акцентировал на этом внимание.
Просто не надо голословно осуждать футболиста.

Вот тут на сайте многие ненавидят, тренеров, футболистов определённых, судей, президентов, а сами забывает про главное зло в современности - ЖУРНАШЛ*ХИ! И они меня бесят больше всего. И каждый готов на любой вброс реагировать серьёзно, принимать близко к сердцу. Спокойнее надо быть.

Вспомните скандалы с сексуальными домогательствами в США, которые сейчас ещё в разгаре. Просто на ровном месте осудили невиновных. Да и хз кто там виноват. Не нам судить. Мы в кулуарах не обитаем, и своими шпионами там ещё не обзавелись, чтобы твёрдо давать вердикт.

Так что на Мэйтленд-Найлса не вешайте всех собак. Прошу

Heruvim 04.03.2018 22:08

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты же прекрасно понимаешь, что случаи с Найлзом и Бало не из разряда "клиники" иначе мы бы об этом давно знали. Да пусть не общаются, да пусть даже ненавидят, но пусть сами остаются людьми, пусть хотя бы инкогнито помогают родителям - им же самим зачтется и воздастся.
Потом, кто НЕ ненавидит "ЖУРНАШЛ*Х"? Ха, это ж надо какое бесчеловечное преступление - мужик домогается бабы!! Вот если бы эти мужики домогались мужиков никто бы и не пискнул. Будь моя воля я бы этих "ЖУРНАШЛ*Х завтра с утра скопом в крематорий!
А от Найлза я и не требую любви к родителям, я просто не могу понять и простить то, что он отказывает в помощи/поддержке МАМЕ, какой бы алкоголичкой её тут не пытались представить. Это же его мать, это ЕМУ ПОЗОР перед другими нормальными людьми, что он бросил свою мать.
Наверное, мы слишком по-разному воспитаны и возможно не поймем друг-друга. Так что закончим этот разговор.

pokryshkin 04.03.2018 21:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Бесполезно что-либо говорить.... Только тратить свои нервы...
Просто буду смотреть, чем весь этот цирк кончится. Чего ,я зря за нтв+ плачу?)))
Венгера не уволят (ну только если ещё игры четыре не сольют), т.к. Чемпионат потерян. ЛЕ , поможет выиграть только чудо (помним какой состав у нас может играть там).
Ждем лето.
Игроки за тренера не бьются, вот что плохо... Даже Кос...
Они вообще играть не хотят...
Посадить бы их всех (большинство), да молодежь выпустить... Пусть играют. Хотя такая молодежь как Найлз....

Heruvim 04.03.2018 22:24

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вся комедия в том, что и запаса то уже не осталось. Четверых СРАЗУ продали из опытных, трое в лазарете, а в запасе одна "зелень" да "серость".((

Sanek 04.03.2018 23:55

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, с Канцем без толку спорить. Лучше не надо. Нервы побереги. Да у каждого своё мнение и видение ситуации, только раньше редко доходило до оскорблений, сейчас видать это круто, кто не поддерживает твою точку мнения, тот одноклеточное, болезненный, тупой и вообще пошёл вон.

Heruvim 05.03.2018 00:15

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах, так ты конструктива хочешь?
Да завсегда пожалуйста, вот, лови:

ВЕНГЕР-АУТ!

Другого "конструктива" и выходящего сколь-нибудь заметно за рамки этой кричалки у вас тут отродясь не было.

andrei fan 04.03.2018 23:10

Вверх
+0/-0
Вниз

тут глубже надо копать, там кто в Англии живет и играл в апл, говорят, что Венгер получается большую часть отвественности на себя берет, игроки то молчат. Только отвественность это странная, непонятная. Об этом Райт сказал, Анри, Сунесс, Страхан, Мерсон-все примерно в одном ключе. и уже все понимают, что нужно какое то решение. Игроки сейчас- как маникены. Все выездные игры в одном ключе сливаем. Наши конкуренты теперь "снизу" Лестер, Бернли, Уотфорд. На Сити не пошел народ, уже устали, нет эмоций, даже Венгер аут не хотят, игнор пошел от разочарования. Команда деморализована, уверенность на уровне маникена или плинтуса. пути выхода неизвестны.

pokryshkin 04.03.2018 23:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаю ,что сейчас полетит в меня куча гнилых помидор, но.....
Глядя , на нынешнее положение команды , получается , что зимнее ТО (для меня) превратилось в фарс....
Обама не Санчес, это игрок другого плана... Мики тоже не Леха... Раньше у нас хотя бы был игрок, который собирал вокруг себя пол команды соперника, мы извлекали из этого плюсы, он мог придумать что-то необычное и т.п....
У нас была скамейка, где был Жиру, Тео (пусть и полуживой), был кстати Окс...
Надо было надавать Лехе денег за концовку сезона (подписать какой-нибудь доп.контракт), потом отпустить с чистой душой летом. Купить Обаму (кстати, в сделку можно было включать не Жиру а Ляку). Да лета больше никого не сливать...
Мы даже не можем , что-то поменять на поле. Просто не кем!!!
Получается Леха команду не баламутил, а хоть как-то влиял на их нежные сердца?
з.ы. Заранее прошу не ст*баться, назад ничего не вернуть , это просто отчаянные мысли в слух...

никКАНОНиР 04.03.2018 23:51

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Не полетят, не ссы в компот.)
Санчес действительно тащил этот сброд причем как мог в данном конкретном матче. Я его хаил пол-сезона и совершенно зря - причина была намного глубже. Даже у такого мастера опустятся руки (ноги в данном случае) и захромает мотивация, если он видел что его никто или почти никто не поддерживает как по мысли так и по уровню пониманию игры. Обама - другой по-ментальности игрок и по амплуа тоже. Он не тащер как Санчес и не может создавать как Санчес качественный перегруз в атаке, но не воспользоваться шансом взять именно забивалу было просто вверх соблазна да там и Милинстат всех убедил и своего клиента тоже. Обама раньше тоже играл на краю - был типичным вингером, но забивал меньше чем после перевода в центр. Он привык работать на чистых мячах как мы увидели это сегодня - отдай ему в штрафной точно и это наверняка гол, он сыграл как тафгай на пятачке. Но т.к. Арсенал очень редко играет на контратаках, габонцу очень сложно подстроиться под контроль мяча т.к. ему постоянно приходится барражировать на линии последних защитников соперника и ловить их на ошибке создания ис.оффайда, да и продемонстрировать свою скорость в режиме плотной опеки - опять же невозможно; его - это убежать как с Эвертоном или замкнуть точный навес/пас с фланга или полуфланга и как отыгрывающийся игрок а-ки Жиру у него получается не так здорово как это получалось у Оливье. Я не могу понять что можно выжать из сильных качеств габонца Венгеру или уже не ему, но тут придется изрядно поломать голову над игровой моделью при том что 2яя самая дорогая покупка - Ляказетт тоже должен получать игровую практику и выход из ситуации видится как переход на классическую британскую 4-4-2 или его трансформации типа 4-4-1-1 где Ляка оттянутый форвард. И это тебе не поставить в состав одновременно 2-х диспетчеров Мики и Озила - это головоломка намного сложнее чем виделась раньше когда радость от подписания затмевала его настоящую полезность/эффективность.

никКАНОНиР 05.03.2018 00:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Завелся в лесу ослик-е6ун всех зверей перее6ал спасу от ослика нет. Решили звери пожаловаться на него дракону мол дракон сильный, большой и страшный он вразумит озверевшего ослика. Приходят значит звери к дракону и говорят "так мол и так ослик в лесу завелся всех нас отъе6ал и волка, и медведя, и даже льва спаси нас пожалуйста от этого ненасытного животного" Дракон выслушал и пообещал помочь. Летит дракон по лесу ослика ищет, вдруг видит ослик на полянке травку щиплет отдыхает. Подлетает к нему дракон шипит, огонь пускает и спрашивает у ослика "Что ослик страшно тебе?" "Страшно" - отвечает ослик. "А почему тебе страшно ослик?" - спрашивает дракон."Никогда такого большого и страшного не е6ал".

Эль, тебе никого не напоминает этот Дракон?) И ослик тоже?)

никКАНОНиР 05.03.2018 15:13

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Дракон это твой могучий мозг (простаивающий без дела), а ослик - ты сам.)) Эль не обижайся, я тебя уважаю когда ты пишешь по делу и конструктивно, но ты уже всех затрахал своим бессмысленным нравоучением . Я тебе напомню как ранее Юрию Николаеву: здесь много добрых, умных и адекватных людей кому за 30 как мне, на кой черт ты начинаешь трахать мозги людям кто пишет по делу и получать охапки минусов? Или ты кайф ловишь от пиzдов каждому кто тебе перечит и что ты пытаешься им доказать?))

Heruvim 05.03.2018 10:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это у Кроэнке порядок, а у Арсенала этого самого "порядка" как раз на 4-7 места. И то, что мы при таких "порядках" последние 10 лет оставались на "призовых" местах- это не благодаря финансам, а вопреки их количеству.

maritonus 05.03.2018 10:01

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Лидс банально обанкротится, каким боком это относится к Арсеналу?? И каких таких топов ты приплел к тележке??

Anubis 05.03.2018 11:06

Ответ на комментарий пользователя matHank

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати по первому году, не берусь утверждать, так как качество видео было плохое, но мне показалось, что была атака на вратаря во вратарской.

maritonus 05.03.2018 12:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотришь на состав и видишь далеко не худших футболистов, мягко говоря. Это не Шамахи, Денилсоны, Скилачи, Бентнеры, Сендеросы, Джуру, Сильвестры, Альядьеры и прочие Траоре с Хойтами, но при этих обмылках Арсенал смотрелся по игре лучше. Парадокс.

Anubis 05.03.2018 19:58

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, парадокса. Уровень команд вырос и это касается не только, игроков, но и тренеров. Раньше давили классом игроков, сейчас мало собрать классных игроков, нужно ещё их правильно расставить на поле и заставить выкладываться по-максимуму, а это уже работа тренера.

maritonus 06.03.2018 07:21

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот что то я не помню, что бы раньше кто то без тренерской мысли и тактики мог добиваться результата. По твоим словам можно сделать вывод, что раньше футбол был на уровне соседнего двора, что ни разу не так.

vladimircitizen 05.03.2018 15:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вертел он мнение болельщиков. Он сам решает, когда должен уйти. Что там за культ Венгера в Арсенале устроили? Может он тайный владелец клуба?

FanLiverpool 05.03.2018 15:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет всем! обидно видеть Арсенал в таком положении! всегда нравился футбол Арсенала, наверное настало время перемен, нужен новый тренер с новыми идеями. Но вы не унывайте, у каждого есть взлеты и падения ( я как болельщик Ливерпуля это хорошо знаю) Нужно дождатся пока Венгер решит уйти, и тогда все будет налажыватся вот увидите!

никКАНОНиР 05.03.2018 15:30

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

оО. Не первый раз читаю подобные слова поддержки. На спортсе тоже нас жалеют*.) Спасибо,я думаю жизнь наладится в конце-концов и после черной полосы не обязательно настает *опа, хотя многие Гуннеры думают иначе.

vladimircitizen 05.03.2018 15:35

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо!
Просто хочется уже поскорей. Венгер не решает уйти третье десятилетие, вот и не видно пока света в конце туннеля.

Random 05.03.2018 16:16

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо. Думаю многим фанам Ливерпуля, действительно близка и понятна нынешняя ситуация в Арсенале.