04.02.2017

«Арсенал» проиграл «Челси»

В матче 24-го тура «канонирам» предстоял важнейший выездной матч на «Стэмфорд Бридж», подопечные Конте явно рассчитывали поквитаться за разгром в первом туре.  И начали «синие» успешно, забив быстрый гол: подача с правого фланга пришлась на голову Косты, который мощно пробил головой под перекладину. Чех спас свои ворота, но подоспевший Алонсо добил его в ворота, а заодно и нокаутировал Бельерина, который вскоре был заменен. После этого «Челси» заиграл еще увереннее, и перехватить инициативу удалось лишь ближе к концу тайма. В одном эпизоде Куртуа сделал отличный сэйв после удара Монреаля.  Во втором тайме «канониры» остались верны традициям и снова пропустили быстрый гол, который фактически в одиночку создал Азар. «Канонирам» нужно было срочно что-то придумывать, но похвастаться они могли разве что процентом владения мячом. А напоследок грубую ошибку совершил Чех, отдав мяч Фабрегасу в безобидной ситуации – испанец красиво перебросил голкипера, но отдал дань уважения своему бывшему клубу, не став праздновать гол.  В концовке Оливье Жиру забил гол престижа, подсластив горькую пилюлю. Итог – крайне неприятное поражение.  «Челси» 3-1 «Арсенал»04 февраля 2017 г., 24-й турСтадион: «Стэмфорд Бридж» (Лондон, Англия) , вместимость: 42055Главный судья: Мартин Аткинсон (Лидс, Вест-Йоркшир, Англия)  Ассистент: Стюарт Барт (Нортгемптоншир, Англия) Ассистент: Адам Нанн (Англия)  Резервный: Стюарт Атвелл (Нунатон, Уорикшир, Англия) Состав «Челси»: Тибо Куртуа, Маркос Алонсо, Гари Кэхилл, Давид Луис, Сесар Аспиликуэта, Виктор Мозес (Курт Зума, 88'), Н'Голо Канте, Неманья Матич, Эден Азар (Сеск Фабрегас, 84'), Педро Родригес (Виллиан, 84'), Диего Коста. Запасные: Асмир Бегович, Курт Зума, Джон Терри, Натаниэл Чалоба, Миши Батшуайи.  Состав «Арсенала»: Петр Чех, Эктор Бельерин (Габриэл Паулиста, 17'), Начо Монреаль, Шкодран Мустафи, Лоран Косельни, Франсис Коклен (Оливье Жиру, 65'), Окслейд-Чемберлен, Месут Озил, Тео Уолкотт (Дэнни Уэлбек, 70'), Алексис Санчес, Алекс Ивоби. Запасные: Давид Оспина, Киран Гиббс, Жефф Рен-Аделед, Эйнсли Мэйтленд-Найлс, Оливье Жиру.  Голы: Алонсо (13', 1:0), Азар (53', 1:0), Азар (88', 1:0) – Жиру (90', 1:0),Предупреждения: Матич - Мустафи 
Источник
arsenal.com
Теги
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

bergi77 04.02.2017 18:50

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

мы этого не переживем и пусть Санчеза с Озилом с собой заберет, Санчез бездарь одноплановый, вразумивший, что он Месси, эта игра выявила окончательно его лидерские способности

МихалычGun 05.02.2017 02:47

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Не суди о качестве Санчеса по лишь этому матчу. Я считаю, что он не хуже Месси. Лео и целого сезона не выдержит в АПЛ. После переезда в Англию его стиль игры изменится и он превратится в обычного смертного, просто хорошего футболиста.

enamena 05.02.2017 01:02

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто ты? что ты? где ты и где Венгер? Венгер - красавец. Что будет после Венгера? то же что и в МЮ, только хуже, потому что денег столько нет.

шкoлота 05.02.2017 02:05

Ответ на комментарий пользователя enamena

Вверх
+0/-0
Вниз

Так что тогда, клонировать его ? Венгер уже лет 10 как не "красавец". И я сомневаюсь, что кто-то из вас, пишущих такое, получает процент от прибыли Арсенала (ибо это единственное, на что способен сегодняшний "красавец"). А что будет после него - никто не знает, но рано или поздно это случится. И приводя в пример МЮ, почему вы все не вспоминаете про Челси, МС, Баварию, Атлетико, Боруссию Д, Барселону, Реал ?..

enamena 05.02.2017 01:05

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не хочу, чтобы Венгер остался, я хочу чтобы он ушел в ПСЖ и выиграл с ним лч, и смотреть как ты, глядя на провал нового тренера кричиш: "Дайте ему денег! Кроенке, тебе плевать на Арсенал!" и тд и тп

шкoлота 05.02.2017 02:14

Ответ на комментарий пользователя enamena

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Выигрыш Венгером ЛЧ с ПСЖ еще менее вероятен, чем победа Арсенала в премьер-лиге в этом году.
2. Откуда инфа про провал нового тренера в Арсенале?
3. В любом случае будет хоть какая-никакая, но интрига.

lagobot 04.02.2017 17:34

Ответ на комментарий пользователя POGman

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи, в принципе, неплох ещё был. И Гаврюшу можно выделить, но только за то что азару вмазал.

kama2330 04.02.2017 17:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Окслейд ивоби озил коклен это не полузащита .. вот канте и матич это полузащита.. сколько отборов делает этот Канте.. стока наши вместе взятие не делают

Shilenko Mihail 04.02.2017 17:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Поздравляю всех сторонников Венгера. Стандартная игра его команды. Болею за Арсенал уже давно и уже давно это просто день сурка. Абсолютно безвольная игра. У этой его команды нет яиц. Этот прекрасный тренер медленно и верно превратил команду в вот в это. Теперь команда полное его отражение - нет характера, не страсти, ничего нет. Что делает Венгре когда команда не играет - просто смотри с одним и тем же выражением на лице. Санчес сегодня с самого начала матча играл как кусок дерьма, и что делает тренер, правильно оставляет его на поле, потому что нет характера и сажать звезду он не может, звезда обидится. Весь первый тайм команды нет, а замены следуют за 20 минут до конца когда уже все кончено. Больше нет сил на это смотреть...

Shilenko Mihail 05.02.2017 08:31

Ответ на комментарий пользователя enamena

Вверх
+0/-0
Вниз

Твоя мысль понятна, ты защищаешь Венгера. Ничего не имею против, многие еще помнят старый Арсенал. Но сколько еще лет былые заслуги будут ставится выше всего: имиджа команды, ее будущего, болельщиков? И мне все больше кажется что дело в былые времена было в Анри, Пиресе и других ВЕЛИКИХ игроках, а не целиком и полностью в тренере...

kama2330 04.02.2017 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Болею за Арсенал с 2005 года) после финала лиги чемпионов) за 12 лет видел тока 1 кубка англии;((( Как же сука обидно.. думал прошлым году возьмем наконецто но нет.. думал в этом поборемся.. но нет начало февраля уже жопа;( Пусть уходят озили и санчези.. я хочу видет нового тренера.. который будет так им же как Конте который вернеть ребятом уверенность и приближет к победам и чемпионству! Будем честны Венгер уже старый.. он уже не тот и думаю и не будет

enamena 05.02.2017 01:11

Ответ на комментарий пользователя kama2330

Вверх
+0/-0
Вниз

Ойой, не оправдали надежд бедного парня, расскажи о своем недовольстве людям, которые с недавнего детства болеют за АстонВиллу.

Kanan 04.02.2017 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Все по делу. Классно сыграла команда которая претендует и будет скорее всего чемпионом против безхарактерных баранов. Кстати некоторые из этих наших хотят зарплату на уровне топ игроков - а соответствуют ли они уровню топ видно по их "игре". Такое ощущение что просто х.. забили они на болел.

enamena 05.02.2017 01:16

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вооот, 11+ людей, безвольно сдают игру. Тренер виноват? А где собственная гордость? жажда побед? Видимо людей с детства занимающихся спортом надо перед каждым матчем зад скипидаром смазывать чтобы отрабатывали свои деньги

SK0 05.02.2017 07:46

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Если бы арсенал давил, бегал, за каждый метр боролся, было бы обидно за проигрыш а не за игру. А в нашем случае перспектив ноль, результата ноль. Настроение ноль. Озилу надо быть злее, ну что это за игрок?? Думал он заплачет перед ударом, который мог быть голом.

Anubis 04.02.2017 17:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Странно, что все гонят на Венгера, ведь первый гол засчитали, только из-за грубейшей ошибки судьи, третий из-за грубейщей ошибки Чеха, которого тут так нахваливали, когда он пришел, да собственно и самого Вегера, который его купил. Ну второй гол, индивидуальные ошибки игроков, которые в принципе не должны так давать играть Азару, хотя Азар таких мячей много забить и не только команде Венгера.

Kanan 04.02.2017 17:50

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы сами забивали вопрос о пропущенных так бы остро не стоял. Атаки нет результативной, поэтому все остальное жалкие оправдания

Anubis 04.02.2017 17:52

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Атаки были, забить могли и три мяча, как в первой игре, Челси по сути забил нам за две игры один нормальный гол, мы им 4, Арсенал одна из самый результативных команд в АПЛ.

Kanan 04.02.2017 17:57

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно. Но как известно история не терпит сослагательных наклонений. Если бы у бабушки был бы х.. - она была бы дедушкой. Нужен был результат.

enamena 05.02.2017 01:23

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Кому и что ты обьясняешь? Тут Венгер главный творец всех неудач и точка, оххх скорей бы Он ушел, тогда видно будет что он единственный кто держит все это г.авно в топ4

Nikvo 04.02.2017 17:47

Вверх
+0/-0
Вниз

День ошибок игроков ,от которых ждёшь обратного. Ярчайший момент третий гол Фабрегаса . Перегорели , парни!

Ох , и тяжело же будет тренеру, который придёт ( точно придёт) в следующем сезоне. С кем строить команду , из каких игроков, на кого рассчитывать?

Я не пессимист, но с таким отношением к профессии , любимая зона ЛЧ -большой вопрос?

Nikvo 04.02.2017 17:58

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу сильно критиковать Чеха, но в Арсенале он просто добротный вратарь и выручает только , если в его мяч летит.

Anubis 04.02.2017 18:14

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

А не спорю, разделяю такую же позицию, ждал большего, а по сути играет не лучше того же Щесны... мне вообще кажется он слишком медлительным.

elclassico 04.02.2017 18:21

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

emfaiir
Не спорь с экспертами. Пусть и дальше сравнивают клоуна который привозил каждый второй мяч с одним из лучших людей в мире на своей позиции

Anubis 04.02.2017 18:30

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за бред, про каждый второй гол, тащил он достаточно часто, а вот защита, да и в целом команда, когда он играл была значительно слабее.. Чех были одним из лучших, носейчас он играет значительно слабее

Anubis 04.02.2017 19:18

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Косьелни- прибавил, Мустафи лучше,чем был Мертезакер, и на голову выше всяких Скиллачи, Джуру, Сильвестров... Да и фланги сильней, Беллирин на мой взгляд лучший крайний за последнее время, мало того, что он поддерживает хорошо атаку, что отодвигает игру он наших ворот, он еще часто успевает вернуться, чтобы тушить пожар. Единственное недоразумение- ушастый бразилец, постоянно привозит.

Димончик 04.02.2017 18:22

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Я совершенно не уверен в уходе Пуховика. Сеня-тот ещё жук, ему жирно платят в клубе (ничего особо не требуя), Сеня зубами будет держаться за кресло коуча.

Димончик 04.02.2017 18:37

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Пффф, деньги нужны всем. Ты хоть погугли-сколько платят Венгеру (подчёркиваю-НИЧЕГО и не требуя). В условном Реале (или в Челси) Венгера 10 раз бы уже уволили за такие результаты.

Qdevil 04.02.2017 17:49

Вверх
+0/-0
Вниз

абсолютно не расстроился из-за результата. именно такую игру и ждал. надежда на остаток сезона только на отставку тренера.
даже на КА пофиг, это может причиной стать продлить контракт Венгеру.

шкoлота 05.02.2017 02:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Такая же херня. После матча с Уотфордом я был вне себя от злости, сегодня же вполне ожидаемый результат и отношение к нему соответствующее ... По поводу концовки сезона полностью согласен.

Evgen29 04.02.2017 17:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем тут Венгер, люди вы футбол смотрите , а играли хоть раз в футбол))), после такого первого гола ,и микро стычек все в пользу Челси у парней действительно "руки опустились", хотя играть нужно и доказывать свою волю (в пример Ростов), ну противники Венгера вы как Укропы с Порошенко на Россию гоните хотя ее на Донбассе нет ,как и Венгер сидел на трибуне но ...... ладно и каждого ведь свое мнение.

Evgen29 04.02.2017 21:24

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

я человек со своим мнением , а ты стадная овца без своей точки зрения .
p.s. Это ответ, причем честный на твою грубость!!!

Димончик 04.02.2017 23:07

Ответ на комментарий пользователя Evgen29

Вверх
+0/-0
Вниз

На овцу больше ты похож... Насчёт Донбасса-ты тоже тупишь. Уже все знают-что война на Донбассе-дело рук России ((там и танки/пушки/автоматы из России и российские войска находятся (чтоб их всех там перебили, чмошников)). А ты и дальше верь ПукинСМИ (про бандеровцев и шахтёров с глазами Христа).

Димончик 05.02.2017 16:15

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Иди ка ты сам в жопу. Если для тебя в жизни кроме футбола ничего нет-то не все такие примитивные.

МихалычGun 04.02.2017 17:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Если посмотреть на чле*ский состав, Педро, Костой, Канте и Азаром интересовался Веня, когда все они ещё бегали в майках других клубов...
Веня лишь интересуется и говорит, что ''качественных игроков на рынке нет'' , когда как эти некачественные игроки уничтожили наши какие-либо мечты о чемпике...
А к слову, Габриэль ну ооочень качественный игрок, у него даже наблюдается избыток качества, наверное, так думает Веня.
Трудно понять его ротацию в этом матче. Очень странно видеть в основном составе против таких чле*сиков безбашенного и очень самонадеянного Ивоби и выпускать Жиру и Уелбека уже при пожаре на 70-ой минуте... Ой, Веня, почему ты такой наивный и добрый по отношении к своим соперникам???

enamena 05.02.2017 00:57

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

П.шел нах.ер, Венгер не глупее тебя, все что он делает - резульатат опыта работы, которого у тебя нет. Следовательно ты НЕ МОЖЕШЬ критиковать его действия.

МихалычGun 05.02.2017 02:54

Ответ на комментарий пользователя enamena

Вверх
+0/-0
Вниз

глупец...
я полюбил Арсик из-за Вени и Анри. Ещё месяц назад я свято верил, что Арсенал - это Веня, а Веня - это Арс, и то, что один корень - это не просто совпадение - АРСЕНал. И на каждую критику в адрес Вени у меня крутилось в голове "In Wenger we trust". Уверен был, что причиной всех бед Арсенала является Кроенкэ. Кстати, как вообще держится этот жмот в руководстве??
Но в последнее время, некоторые причины стали видны быть на поверхности. Арсенал очень часто почему-то не хочет играть на равных с грандами, фаворитами, когда все от него это просят. Он щедро отдаёт мяч своим соперникам.
Веня очень настырный и упорный и не желает изменять своему стилю. В последнее время он поступает так, как понимает только он. Саного до сих скитается по арендам, когда давно надо было сбагрить его, ведь ему уже 24!!!! ну не может чувак играть, отпусти его! Лучше покатает настольный футбол.
В противовес этому он продал Гнабри... зачем???????
Да ещё после блистательного выступления в Рио.
Почему-то отдал в аренду Уилшира, зная о напасти травм, которая из года в год преследует канониров. Мало того, что в аренду отдал, так ещё и не было в договорённости прописано о возвращении его в середине сезона. Почему???
Мед персонал почему не меняют??
В отношении этого матча почему Ивоби, когда Жиру в запасе?? На кого делать навесы? Назови мне одно полезное действие Ивоби в матче? А клоун по имени Габриэль? По красной соскучился в моменте, когда боднул чле*сика? Поражения то у нас и начались после обрыва связки Кос-Мустафи и появления Габриэля. А в качестве правого дефа он вообще даже не знаю, как его назвать...
Почему Веня не может дать взбучку своим подопечным вперерыве?? Покладисто и мягко разговаривает с ними за чашкой чая...
По пальцам лишь можно посчитать, когда при плохой игре даже Арс вырывал победу. Чемпион ведь на то чемпион, чтобы грызть землю ради победы даже при никчёмной игре.
Канониры также не умеют играть достойно в меньшинстве.
Канониры часто возятся с мячом, не зная что с ним делать, перебрасывают друг другу, как горячую картошку, боясь обжечься а ударить никто не решается... очень редко целятся за пределами штрафной. Невозможно проломить защиту, так бей!
Обидно за Веню, конечно, как поклонник его таланта, всегда хотел, чтобы он взял ЛЧ с Арсиком.

Пчелин Кирилл 04.02.2017 17:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Свежие мысли. 1. Особо надежд не питал и был прав. 2. Все мы увидели как сильно команда деградировала по сравнению с 1м матчем. (Да можно смело считать, что 1й мяч нельзя засчитывать, но по игре шансов было мало и те отразил Куртуа). 3. Медицинский штаб давно пора сослать в условную Сибирь и это я ещё гуманно к ним отношусь ибо каждый год одно и тоже. 4. Ужасный идиотизм с принятием трансферных и арендных решений. (Зная что у нас дико хрустальный состав и ущербный медицинский корпус и не предусматривать отзыв из аренды это ИДИОТИЗМ). 5. Сезон в плане гонки за "чашу" закончен в этом согласен с моим любимым игроком Арсенала Робером Пиресом. 6. Если не уйдут лидеры то для меня это будет мега чудо. 7. Ну и самое главное Wenger Out при любых раскладах. Видеть эмоции тренера Челси или ему подобных их энергетику передающуюся игрокам и понимая что наш старик на это давно не способен - это расстраивает не меньше чем все выше изложенные пункты.

Пчелин Кирилл 04.02.2017 18:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот пообещал теперь мы без опорной зоны, а все креативные игроки или в лазарете или в аренде. ( со статусом Джаки я до конца не определился ибо он больше технарь и не умеет отбирать мячи, но при этом сносит игроков как костолом).

Пчелин Кирилл 04.02.2017 19:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да иметь 4х опорных это вообще норм с нашей медицинской службой, пока у нас края уже играют там от безысходности

bergi77 04.02.2017 18:27

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

его эмоции в припадках это хуйня, Венгер никогда так себя не вел, но был сезон непобедимых, просто он как тренер перегорел, не ловит мышей, не может поймать кураж, вот и все, состав у нас лучший в апл. Он ехал биться за 1 место в апл, и какого хера мы играем от обороны, где ЖИРУ и ДАНИ в атаке, почему этот немощь Саня на поле, если он только создает контр атаки?

ТвойКумир 05.02.2017 03:41

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

"состав у нас лучший в апл."

Это ты щас о ком?!))((
О Габриэле, Начо, Оксе, Ивоби, Джаке, Рэмзи и т.д.???
Спасибо, я поржал как конь.)))
У нас только 3!!! игрока могут считаться лучшими на своих позициях: Озил, Санчес и Кос.
Эктор, Коклен и Жиру - "так себе не плохо".
Так где же ты увидел у нас "лучший в апл"?

bergi77 06.02.2017 06:18

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

я не вижу у кого из шестерки он лучшие, чем в Арсенале. по мне с таким составом нужно за 1 место биться, а не просто претендовать на чемпионство уже 13 лет

SHILLELAGH 04.02.2017 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен

elclassico 04.02.2017 18:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же у меня горит... во время матча меня не покидало чувство стыда за происходящее на поле...просто конченная команда. Верните Арсенал суки!

bergi77 04.02.2017 18:53

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

сколько лет уже разные люди это пишут, Ямайка Джон прям неХодовал, как и я, впрочем и Виктюк бывало, но ни чего не меняется в нашем королевстве. Заебло уже!!!

emfaiir 04.02.2017 18:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Красная карточка .Арсенал выходя на поле заранее знает ,что соперник будет в большинстве (судья в помощь)

Anubis 04.02.2017 19:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это здесь ни при чем, Коста в игре фолил на красную, а удалили ушастого дурачка из бразилии... многое зависит от судьи.

Qdevil 04.02.2017 20:54

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

я же говорю, фолить надо уметь. хотя тогда судья был тот еще мудак, так что да. судейка тоже очень большую роль имеет

lagobot 05.02.2017 00:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

так, я в прошлой теме озвучивал, но все ушли сюда, поэтому повторюсь:
Я во всём разобрался - когда забивался третий мяч, то в той зоне специально!! лично Абрамович отключил подогрев газона и Коклена ударило током, а Косельны с Мустафи буксовать начали.

Anubis 06.02.2017 18:43

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

А Венгер, что отключил, когда Жиру без сопротивления прошил Куртуа?...Это футбол здесь ошибки,возможны с обеих сторон, но если количество ошибок равно, то исход матча могут решить ошибки судьи, который может засчитать левый гол или поставить или не поставить пенальти.

Макс Меньшенин 04.02.2017 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Понимаю, что это трудно, что всех сейчас переполняет злость. Но предлагаю болельщикам, насколько это возможно, сильно не расстраиваться. Хотя и это тяжело - в борьбе за четвёрку снова потеряны важные очки. Но суть не в этом.

Нынешний состав (за исключением нескольких игроков) просто недостоин нашей с вами критики, наших с вами переживаний. У игроков и тренера нет ни капли уважения, гордости и самолюбия по отношению к самим себе. Не говорю даже про болельщиков - к самим себе. Проиграли - не беда, проиграем ещё раз. Поэтому не трепите нервы, берегите здоровье, попытайтесь отвлечься. Не первый позор и не последний, увы. Над Арсеналом уже откровенно смеются, унижают все кому не лень перед играми, а те даже разозлиться на себя не могут и заткнуть рты всем. Можете себе представить, чтобы в эпоху Анри тренер Уотфорда перед выездной игрой с Арсеналом сказал, что этот матч - хорошая возможность реабилитироваться для Уотфорда? Если бы сказал - Анри и компания забили бы его Уотфорду штук шесть ещё в первом тайме. Потому что та команда уважала себя. Но то Арсенал с Анри, а теперь Арсенал с Ивоби. Сказал - проглотили и проиграли. Теперь Матиче перед этим матчем сказал, что будет другая игра по сравнению с первым кругом - ну то есть по сути тоже намекнул, что Челси выиграет, только чуть мягко. Вновь проглотили и проиграли. Не удивлюсь ни капли, если тренер Халла перед следующим матчем тоже скажет что-нибудь эдакое про Арсенал, а наши опять проглотят.

И это будет продолжаться не только до смены тренера. Ибо нужно и серьёзнейшую чистку состава проводить, да и многие лидеры стареют и о замене тоже потихоньку нужно задумываться. Всем (точнее почти всем) понятно, что покупая по 1 топ-игроку в год, чемпионскую команду не собрать НИКОГДА.

Qdevil 04.02.2017 19:05

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще конечно сделать из некогда Великой команды такое посмешище, особенно на евроарене, это еще постараться надо.

Хортон 04.02.2017 19:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Женя,я полностью тебя поддерживаю,команда-настроение и с такой нефиг ловить большой результат.
Бенфику напоминает.

ТвойКумир 05.02.2017 01:10

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто тебе сказал, что он вообще чего-то хочет, в смысле каких-то перемен? Ни разу за эти годы он даже намека не давал на то, что ему интересны текущие результаты, всё, что его интересует - это рентабельность его вложений, а на каком месте будет Арсенал, на 1 или 4 - так это наши с тобой проблемы и головные боли, но никак не его.

Хортон 04.02.2017 19:06

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле нас имеют а мы болеем и ради чего?Ради попадания в четвёрку?Я буду и дальше за Арсенал.
Я дурак?Начало падения клуба?Если мозги есть Лидса не будет.

andrei fan 04.02.2017 19:18

Вверх
+0/-0
Вниз

давайте конкретно говорить по матчу. Лидеры откровенно разочаровали, провалили игру.
Второй гол Азара- это просто унижение, как и с Уотфордом. Сначала Коклена как щенка второй матч подряд, а затем и Коса. Команда поплыла... а февраль только начался.

Arsenal №1 04.02.2017 20:10

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

дело Коклена забрать и отдать ближнему. на большее он не тянет. да и не должен был. просто Касорлы нет.
Коклен часто оказывается на подборе под удар. в такой позиции такой игрок как Касорла умнее будет действовать и полезнее. и ударом, и пасом

andrei fan 04.02.2017 19:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Канте и Матич просто "схавали" во втором тайме Арсенал, вот разница между Венгером и Конте. Команда ведет 1-0, и тренер синих наверняка в перерыве, "пистон" им вставил, настроил- чтобы грызли землю. а еще у них менталитет победителей, по сравнению с нашими.

ablakat 04.02.2017 19:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер очень просим уходи !Сам видешь ничего не получается у тебя.Сколько можно тянуть резину.Развалил команду .Уходи на заслуженный отдых или куда нибудь еще

emfaiir 04.02.2017 19:28

Вверх
+0/-0
Вниз

А что вы хотели от Каклана очень старается очень старательный и на этом все .Как только он играет осторожно (аккуратно)его ''качество''теряет силу нет Касорлы нет Каклана

OlegFlash 04.02.2017 19:56

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертезакер и будет преемником Венгера по ходу. Он даже похож на него в молодости, такой же худой, высокий, блондин. И не зря его Венгер поставил ответственным за сбор штрафов в команде. Явно выращивает на перспективу быть тренером.

Qdevil 04.02.2017 20:49

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

я понимаю что привычка это вторая натура, но хоть бы постеснялся. впрочем может это для тебя и не стыдно?
так сказать норма

OlegFlash 04.02.2017 19:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи, Коклен, Жиру - вот к кому претензий по этому сезону у меня бы не нашлось.
Шкодран так вообще находка, лучший трансфер для Арсенала за последние годы, даже баще Чеха, Санчеса и Озила вместе взятых.

OlegFlash 04.02.2017 20:26

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

А что? Чех уже не тащит. Не стабильный старикан. Атакующие игроки у нас всегда хватало в достатке. Тот же Ван Перси куда лучше Санчеса, а Фабрегас эффективнее Озила.
А вот готового ТОПового центрального защитника, Венгер не приобретал, наверное со времён покупки Сола Кэмпбелла, ну и с натяжкой Галласа.
Остальные, такие как Турэ и Косьелни, по сути приходили не готовыми игроками, и стали ТОПами только при Венгере, при этом насовершав для начала много ошибок. Хотя с Турэ вышло наоборот - тот сходу влился в непобедимую команду, только спустя времени начал днить.

andrei fan 04.02.2017 20:31

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ты для начала , чтобы утверждения такие делать, смотри матчи регулярно, а то ты же теперь устал от боления. ты реально бред пишешь.

OlegFlash 04.02.2017 20:39

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Где бред? Разве не согласен, что Ван Перси > Санчеса, а Фабрегас > Озила
да и всегда хватало атакующих игроков хороших для Арсенала. А крутых защитников подписывали мало, либо молодняк, либо уже сбитые лётчики.
Мустафи уже готовым сильным игроком пришёл, и доказал, что он сильный игрок.

andrei fan 04.02.2017 20:53

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

По Чеху в этом сезоне вопросы только по тому, что он пенальти не берет. в остальном на уровне. сегодня первый его привоз, это первое.
Второе, насчет кто кого больше, я спорить не буду. ты берешь слишком большие временные отрезки. я сегодня и написал, что все лидеры Санчес, Чех, Озил, Кос, Коклен игру ПРОВАЛИЛИ. ПО Мустафи я пока ничего говорить не буду. Венгер в полной мере виновен, за все , что происходит сейчас, помоему это уже копия четвертый сезон подряд. сливаться в феврале.

VeNsk 04.02.2017 20:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен давай стабильность свою - место в топ4 на этот сезон и на покой(с Арсеналом точно),спасибо большое за всё,но пора прощаться по окончанию сезона.По матчу сказать даже нечего на поле вышла лишь одна команда.

Michal 04.02.2017 20:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати - у нас есть все шансы на своем поле героически проиграть Халлу. Львята сегодня надрали Ливер, так почему бы им это же не сделать с нами, чем они смешнее "лосей" :))

сергей. 04.02.2017 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

хотел написать много всего а потом думаю пофиг думаю адекватные люди уже все понимают кроме фан арсенала и еще пары человек

Венгер команде насрать на все уходи мне больно смотреть на команду хотя серовно буду но пожалей нас команде нужна свежая кровь

Nikvo 04.02.2017 21:49

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, последняя стадия позора! Фаны Челси поют песню о том , чтобы Венгер остался.
В этом что-то есть: может АВ послушает хоть чужих болельщиков, если на своих наплевать. А в команде 100% разброд или байкот, как в Челси в прошлом году.
Чего-то вспомнилось:
https://m.youtube.com/watch?v=U9x6dw2LhkA

emfaiir 04.02.2017 21:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Если вся команда играет часто плохо значит в команде что то не так или кто то не так .Просто исключить все варианты и решение не заставит себя ждать

shibaldan 04.02.2017 21:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы у Венера была бы хоть капля совести - давно подал бы в отставку. Но он конченный старый эгоист. Надеюсь, что его отправят на)( по окончании сезона. 5-6 место - наша планка в этом году.

elclassico 04.02.2017 22:03

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Он просто слишком любит Арсенал и уже похоже мало понимает происходящее, а руководство в целом все устраивает

lagobot 05.02.2017 09:57

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

в этот раз может получиться, хотя, имхо, у них под самый конец, как обычно, начнётся спад.

Michal 04.02.2017 22:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну в принципе хорошо, что еще одну глобальную проблему "решили" - мы уже даже призрачно не боремся за чемпионство (уж простите, что напоминаю) Мы не боремся за ЛЧ, и уж простите - не боролись в принципе, а просто участвовали. У нас одна беда - надо как-то еще что-то делать с кубком Англии - то ли слить привычно, то ли бороться Правда борьба будет абсолютно безнадежной, ибо кубок Англии нужнее МС, или МЮ, или скорее всего Челси для дубля, а у нас мало каки в сраке бороться с ними. Поэтому - думаю нам остается наша привычная и главная задача - взять свой вечный трофей 4 место, чтобы уж совсем говняно не было по окончании этого полностью провального сезона

emfaiir 04.02.2017 22:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы еще повоюем ,возможно с челси еще раз ждет встреча ,очень может быть мы выбьем баварию из лч надо верить это Арсенал это наша жизнь .

ТвойКумир 05.02.2017 01:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Ууу, да тут одни стоны да стенания слышны народные. А по какому поводу надрываемся-то? По поводу очевидности? Так по ней не надрываться надо, а сознавать её. Кто-то действительно всерьез думал, что у нас есть по-настоящему реальные шансы на победу конкретно в этом матче и в конкретно в этой ситуации, когда важнейшие игроки срублены/отсутствуют? Не, ну, надеяться и верить в победу можно и нужно, но нельзя перебарщивать с этой верой, надо оставлять место и суровой реальности. Добавьте к изначальным нашим большим проблемам с составом ещё и не правильно засчитанный старой педрилой первый гол, когда вместо желтой карточки Алонсо он указывает на центр поля, а мы теряем одну из важнейших функций в атаке, которую олицетворял собой Эктор. Это бразильское недоразумение вообще и ни разу не замена Эктору, ну, хоть спасибо, что получше Карла, что в свою очередь означает - твой уровень чуть выше дна. Видели, как второй матч подряд его тупейшие ауты приводят к опасным ситуациям и к голам?
Ну, третий гол обсуждать даже не хочется - комедия ошибок. А вот второй гол Чех как-раз таки мог отразить, если бы не рикошет от Мустафи.
Челси был как обычный Челси сколько я его помню - автобус и гол на контре если повезет, а с нами им везет частенько. Даже в этом матче из 3 мячей в позиционной атаке они смогли создать голевую опасность у наших ворот только один раз - в тот самый раз, когда судья прощелкал НАМЕРЕННО явный фол на Экторе. Все остальные 3 максимум четыре опасные атаки были контрами. Это Челси, а теперь ещё и с макаронником во главе. Да бог с ними, это их проблемы.
Ну, а что наши?
Второй матч подряд интерпол с ЦРУ и Моссадом впридачу тщетно разыскивают некоего супер-пупер-мега Санчеса, которому не хватает зарплаты. Вы случайно не видели его? Увидите - сообщите куда надо. Разбирать остальных игроков особого желания нет, скажу всего лишь, что Окс очень старался(не очень получалось), ну и,конечно же, Озил! Бегал/пахал за себя и за того парня, ну за того самого, вы знаете. Тот кто смердит про "неведимку", про "не тащит", "не раздает" - помолчите уж лучше и не показывайте свою абсолютную профнепригодность как знатоков футбола.
В-общем, Венгеру за матч - 3+. Команде в целом - 3. Судье - 1 в задницу.
Едем дальше.

P.S. Жажда перемен за чужой счет оставляет в сухом остатке жажду.

RamsayBolton 05.02.2017 05:53

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем согласен, жаль Эктора, выздоравливает еле набирает форму и опять такой пиздeц. Судье 1 многовато будет, нужно вводить отрицательные оценки чтобы адекватно оценить их "работу".

ТвойКумир 05.02.2017 01:57

Вверх
+0/-0
Вниз

И ещё. Я вот не понимаю тех, кто уже записывает Челси в чемпионы! Вы что первый год смотрите АПЛ? АПЛ начинается после 30-го тура!!! Всё, что до этого - увертюра, прелюдия, не больше. Запомните и повторяйте перед сном: Челси НЕ будет чемпионом в этом сезоне! К маю вы все будете восторгаться моей прозорливостью, моим предвидением. Впрочем, можно начинать уже сейчас.

Хортон 05.02.2017 09:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Тошно как то блин в сердце понимая что против Баварии,Барсы,Реала,Челси и т.д.Арсенал мальчики на побегушках.Была же команда Арсенал,а сейчас одна мaнда.