05.10.2014

"Арсенал" проиграл "Челси"

"Канониры" на "Стэмфорд Бридж" уступили "Челси"

Матч начался в равной борьбе, и ни одна из команд не владела явным преимуществом. На поле было много борьбы и жестких стыков, после одного из которых вынужден был попросить замену Тибо Куртуа, и Петр Чех, как в старые добрые времена, занял место в воротах. В стороне не остались даже наставники команд, сцепившиеся на бровке поля еще в первом тайме. Отметим также дежурный "горчичник Чамберса". Ничего не предвещало беды, но прорыв соперника к воротам сорвал Косьелни, а пенальти реализовал Азар.

После перерыва команды обменивались голевыми моментами - так, в одном из эпизодов Фабрегас безнаказанно отразил рукой мяч, летевший в створ ворот, а затем Щенсны избавил Фламини от автогола -мяч после рикошета попал в руку голкипера. Ближе к концу второго тайма "Арсенал" усилил давление, но получил гол в свои вороты - с великолепной передачи Фабрегаса Диего Коста перебросил мяч через Войцеха Щенсны. В концовке он же мог довести счет до крупного, что не удалось по двум причинам - чудовищный промах с метра выше ворот, а также офсайд.

В итоге "Челси" лучше использовал свои голевые моменты, а "канониры" потерпели первое поражение в этом сезоне Премьер-лиги, и третье - во всех турнирах.  

Состав "Челси": Тибо Куртуа (Петр Чех, 24), Бранислав Иванович, Сесар Аспиликуэта, Гари Кэхилл, Джон Терри, Сеск Фабрегас, Андре Шюррле (Джон Оби Микел, 69), Неманья Матич, Оскар (Виллиан, 87), Эден Азар, Диего Коста. Запасные: Запасные: Курт Зума, Филипе Луис, Мохамед Салах, Лоик Реми.

Состав "Арсенала": Войцех Щенсны, Калум Чамберс, Киран Гиббс, Пер Мертезакер, Лоран Косьелни, Джек Уилшир (Томаш Росицки, 83), Санти Касорла (Алекс Окслейд-Чемберлен , 69), Матьё Фламини, Месут Озил, Дэниэл Уэлбек, Алексис Санчес (Лукас Подольски, 79). Запасные: Дамиан Мартинес, Начо Монреаль, Френсис Коклен, Хоэль Кэмпбелл.

Голы: Оскар (28, с пенальти), Диего Коста (78)

Предупреждения: Кэхилл, Иванович, Шюррле, Оскар - Чамберс, Косьелни, Уэлбек.

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Cannon и ® 05.10.2014 20:48

Ответ на комментарий пользователя Petrovski

Вверх
+0/-0
Вниз

как на могильной плите...Это всего лишь поражение.Мы пока обьективно слабее.Все закономерно.Я люблю Арсенал за его стиль.Вот чего я не переживу,так это не чемпионшипа,а измениния философии клуба.

Michal 06.10.2014 08:13

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

Сильно сказано, прямо за душу берет :) Так может тогда нафиг все эти амбиции, победы, стремления - главное ФИЛОСОФИЯ и послематчевые разглогольствования

Cannon и ® 05.10.2014 20:49

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

А с кем светит?Ты представляешь какие изменения повлечет смена тренера в клубе,где он провел,сколько там,лет?

bergi77 05.10.2014 19:25

Ответ на комментарий пользователя ozil11gunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт, что Озил хуже Фабрегаса, у нас просто нет опорника и нападающего топ класса, а так же огромные проблемы с психологией и травмами игроков

ozil11gunner 05.10.2014 19:38

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

именно в этой игре Озил очень плохо сыиграл, может и потому что играл на фланге, но так как сыиграл фабрегас сегодня Озил давно не играл:(

bergi77 05.10.2014 19:51

Ответ на комментарий пользователя ozil11gunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Плохо по тому что не надо ему на фланге играть, выпускай на фланги Санчеса, Алекса, Польди, Санти. Озил уже в первом тайме наелся и сам потом валился без помощи апонента, по мячу толком ударить не мог

Nelps 05.10.2014 20:39

Ответ на комментарий пользователя ozil11gunner

Вверх
+0/-0
Вниз

я надеюсь про эту стекловату сарказм был. какой ему реал, в основу сборной хоть раз бы попасть.

Cannon и ® 05.10.2014 20:51

Ответ на комментарий пользователя ozil11gunner

Вверх
+0/-0
Вниз

я твои посты теперь буду игнорить чтобы не ссориться с собратом.Твой ник для тебя значит позерство.

ozil11gunner 05.10.2014 21:51

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил мой любимый игрок еще до того как он в Арсенал перешел, и то, что он так плохо играет меня больше тебя расстраивает. Но я же его не буду хвалить когда он такую игру демонстрирует?!

shibaldan 05.10.2014 19:22

Вверх
+0/-0
Вниз

когда только расстановку и стартовый состав увидел - уже расстроился. опять озил на фланге... опорка-фламини - мудак полный... куда тут против челси надеяться было. за игру выделю только чамберса - на 5+, ну и гиббс неплохо играл

nsync 05.10.2014 21:51

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

тренер сказал Азару на такой то минуте обвести 3 около штрафной? или он сказал дать дальний пас на косту... если быть реалистами челси выиграли только на мастерстве этих 3 игроков

Meison 06.10.2014 07:17

Ответ на комментарий пользователя nsync

Вверх
+0/-0
Вниз

После выхода Микела именно он выдвинул Фабра ближе к Косте и тот сделал пас - это и была установка.

Cannon и ® 05.10.2014 20:55

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

я и это ванговал в прошлых ветках.Тут все на поверхности.А не хватает:на лавку 2 защитников,опорника хорошего и напа...членолизы в прошлом году были без НАПа,теперь приобрели.И если Уэлбэк может еще выдать фулхаус,в опорке и прогреса ждать неоткуда.Если с таким составом подчеркиваю:с этим составом без учета покупки зимой условного Хедиры,будем чемпионами-постригусь наголо...везде!

bergi77 05.10.2014 19:31

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока не вернется жиру, Волкот и дебюши мы будем часто просерать топ клубам, но за 4 Веня зацепится

lambard52 05.10.2014 19:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что тут можно ещё добавить, из года в год одно и тоже, выводы наверно сделали чтобы не пропустить 6 мячей. Кубок Англии с такой игрой это потолок, борьба будет за 3-4 место у нас. С нашей чудо атакующей игрой, мы не нанесли ни 1 удара в створ(

Nelps 05.10.2014 21:28

Ответ на комментарий пользователя Petrovski

Вверх
+0/-0
Вниз

по игре мы их тогда вынесли, да. но по счету... и 3-5 это ведь тоже не разгром. разгром это когда в 3 мяча. когда мы их так выигрывали? не знаю.

lagoy254469 05.10.2014 19:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне сыграли вполне достойно хотя могли и лучше, у челси всего 3 удара в створ один из которых пенальти, для игры на стэмфорд бридж нормально, как многие и говорили после игры с челси опять начнут *авном поливать венгера и озила, впрочем как обычно.

Sanek 05.10.2014 19:41

Вверх
+0/-0
Вниз

По игре, нормально выглядели. Вопрос в другом, почему старый отказался от Фабра, есть Озил? Ну и где были сегодня эти сорок с лишним миллионов, да не только сегодня? И ещё хватит называть его шлюхой, старый сам отказался от него. Значит Сеня молодец, так держать, мы с тобой полностью согласны, что не стал брать Фабра, а испанец значит ЧМО, потому что старому он не нужен. В отличии от нашего турка, он в каждой игре раздаёт передачи переходящие в голевые моменты. Ну что же дальше беситесь, злитесь, что хотите делайте, но поезд ушёл, благодаря нашему тренеру.

Qdevil 05.10.2014 20:03

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ушел и ушел.
Забыть про него уже давно пора. Это их выбор и только их. Одному помешали принципы и взгляды второму вообще пох за кого играть лишь бы ему было хорошо.

Michal 06.10.2014 08:25

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Ставьте Озила всегда на фланг и вы его никогда не увидите - 100%.
Ну наверное не тупые все вокруг когда пытаются подсказать Венгеру. Но где там - мы сами с усами и давно в футболе.

Макс Меньшенин 05.10.2014 19:47

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Всё равно ведь на этом сайте найдутся клоуны, которые будут оправдывать Венгера в его нежелании брать Фабрегаса. Этот матч очень наглядное пособие для тех, кто всё лето восторгался невъебенным ТО. Наглядно показал, что опорника в команде нет. Наглядно показал, что центральный защитник тоже был необходим как воздух.
2. Фан-Арсенал стопудово напишет, что выиграть Арсеналу помешал судейка.

lagoy254469 05.10.2014 19:58

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Я только от части с тобой согласен,опять шарманка про фабрегаса вроде бы уже как было сказано почему его не взяли, за опорника только +, мне интересно ты матч вообще смотрел? В каком месте матча челси было выше нас на голову? Почти вся игра была на равных. Про судейство ничего не скажу т.к. челси забил с игры один мя а мы 0 так что грубо говоря даже так счет был бы 2:1. А вам лишбы обосрать озила и венгера.

asokolovskiy 05.10.2014 20:57

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

По первому пункту - надо было фабра и крооса и ройса. Мы же аки и сити можем игроков на лавке держать по 30 40 лямов...

Meison 06.10.2014 07:21

Ответ на комментарий пользователя lagoy254469

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется команде этого и не хватает, злости спортивной. Сейчас самые большие яйца у Санчеса, на мой взгляд это лучший игрок матча.

Andy_05 05.10.2014 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни на что не наделся от матча с пенсами. Надеялся лишь на то, что нам не закатают по три четыре гола. Что ж... будем честны сами с собой - про чемпионство в АПЛ при такой игре Челси можно просто забыть. В этом сезоне они действительно сильны и это в большей стпени заслуга летнего ТО. Не знаю даже как можно по иному предположить, но такой расклад команд в АПЛ уже смотрится очевидным: 1-й Чели, 2-й Сити, а вот на третьем месте можем оказаться мы... то самое место, на которое нужно расчитывать, если дальнейшие игры будут не менее слабее, чем этот матч с Челси. Я конечно надеюсь на большее и буду верить в лучшее. Зимой Веня должен уже прийти в себя, ему наверное только глупец должен раскрыть глаза про то какие позиции надо укреплять. Вот вам и трансчерная политика, которая и приносит 100-ную эффективность - это 2-й гол от пенсов. 2 новичка, Фабр передача на Косту и гол мать его...

Michal 06.10.2014 08:51

Ответ на комментарий пользователя Andy_05

Вверх
+0/-0
Вниз

После игры ровно такие мысли посетили. Правда думаю, что с МС пободаться можем за место №2. Ну и желаю всей душой Челси хоть 1 поражения - наш рекорд с "0" должен остаться за нами

Andy_05 05.10.2014 19:54

Вверх
+0/-0
Вниз

понравилось, как Венгерыч начал бадаться с Мауром. тот потом сел и призадумался и загрустил: "А ведь мог меня уделать прям там же на поле")))))

F.O.M.A. 05.10.2014 19:57

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодня ничья по игре была,смотрелись нормально,за команду не стыдно,но опять 25. пеналь подКоСил,было видно,что действовали слаженно.но в атаке ничего,всё время хотели перебросить защиту,но не удавалось,а нас перебросили с размахом.

Челси смотрелись,как одно целое,как команда.
пока по игре они и МС лучшие,а Арсеналу надо прибавлять.
замены ни о чём,сегодня,просто ничего.не настроились на победу.

SK0 05.10.2014 21:13

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

не настроились на победу????????? о чем ты.. а позволь тебя спросить, а не Арсенал ли доминировал большую часть игры - особенно до гола. а не Арсенал ли не давал начать атаки членси???? да, и пропустив гол, ты не задумался о поражении? стиснув зубы еле смотрел игру, не веря в победу. а? и ты говоришь еще о настрое игроков???

F.O.M.A. 05.10.2014 23:41

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

ага,не было победы в головах.смотрелись хорошо и только,,а так бились об стену и ничего сделать не смогли,даже удар в створ.
2 тайм почти на ногах простоял,думал про ничью.может даже победу,но нет,не всколыхнул их пропущенный гол,а жаль,можно было побеждать Челси(

bodller 05.10.2014 20:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Помню, раньше, когда Арс играл с МЮ, страсти кипели. При чем даже не такие как с сейчас с Тоттенхемом, а прям бесились игроки. Особенно, Виейра, Кин, Киоун. Ну и куча грубостей и нарушений, карточек.

В общем, у меня возникло какое-то схожее впечатление вначале сегодняшнего матча. И я думаю, это из-за появления в команде таких сильных амбиций как у Санчеса, Уилшера. Вот именно эти двое у меня создают впечатление игроков, которые не то, что не любят проигрывать - не смиряются с поражением. Не то, чтобы остальные принимают поражения как извещения из налоговой, те же Ремси, Касорла, Кос, Окс, Гибс (только Подольски вечно счастливый) - естественно тоже не в восторге, но у Санчеса и Уилшера прямо видно какое-то раздражительное неприятие поражений.

Результат, конечно, по делу. Челси сделали все классно. Как бы раньше я к ним не относился, сейчас я почему-то наоборот их люблю, уж больно четко и умно выстроена игра.

А еще у меня пропало перманентое ощущения, что в любой момент Арс может себе гол привезти. Такого железного спокойствия в обороне как у тех же Челси нет, но все же раньше постоянно ощущался кипишь при чужих атаках, а сейчас неплохо.

Грустно, что проиграли, но все равно игра была очень интересной. И на мой взгяд, обнадеживающей.

Fink 05.10.2014 20:18

Ответ на комментарий пользователя bodller

Вверх
+0/-0
Вниз

плюсую, игра хороша была, бились, даже тактика была правильной, если б не гений Азара - все могло бы произойти. Но вот нате, гол, Челси видит, что соперник непростой - стает в защиту и все... мы приплыли, нету у нас Сеска.. да и Уолкотт мог бы помочь в этом матче. Почему Сеня поменял Уилшира, а не Озила - это вопрос. А так, вообщем, обнадеживающе))

Jeremy P Caulfield 05.10.2014 20:40

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеск весь матч ни о чем был,пока голевую не выдал на косту.Озил весь матч суетился,но так и ничего не показал.я бы не ждал от него больше,особенно но фланге,но у нас же есть тренер,которому виднее где и как его использовать.Венгер как старый мерседес-едет,но уже не с таким комфортом пассажиры себя чувствуют

xMetax 05.10.2014 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен что играли не плохо,но это не оправдание,так оправдываться может только Венгер.Нужен результат,а его нет и не будет пока он у руля.Нужны изменения в тактическом плане и тренировочном процессе и какая-то мотивация игроков.

BlackL1st 05.10.2014 20:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально сыграли, моментов было по ровну. Они просто реализовали свои моменты. Фабрегас отдал одну конфетку в остальном сыграл хуже всех в Челси. Азар монстр. Чеснок ниочем, Гиббс молодец.

Уелбек идиот, нахрена на последних минутах двумя ногами в подкат идти. Спокойно мог красную получить. Кехил должен был получать красную. И у Сеска была рука, правда я не увидел это было в штрафной или нет?

Хотелось бы отметить то, что Челси играл самым оптимальным составом, в отличии от нас и это самое обидное.

фан-Арсенал 06.10.2014 23:32

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен с тобой. Кэхилла нужно было удалать суку за подкат прямыми копытами. Могла быть тяжелейшая травма. Потому Венгер и взбесился. А ведь большую часть матча мы должны были провести в большинстве.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

bouton 05.10.2014 20:33

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

+++
и в пасе нет ничего гениального. Хорошо исполнил момент и пульнул в пустую зону. Здесь больше Коста красава.

SK0 05.10.2014 21:06

Вверх
+0/-0
Вниз

ненавижу членси. ненавижу моуринью. все кругом гнилое, с подковыркой. все такие богатые и деловые. Для меня арсенал был сегодня лучше, спортивнее и проще! Смотрел по футбол1, так вот, комментатора хотелось ударить по лицу, терпеть не могу таких гоРРРрлопанов. то, сё.., челси, шмепси... бесил.
___________________
Мы лучшие!!! спасибо кто прочел.

Jeremy P Caulfield 05.10.2014 21:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал для Маура самый удобный соперник,если кто не знал,так на минуточку раскинуть мыслями.Интересно как Венгер строит игру перед матчем, вот хоть раз бы узнать какие у кого установки,что нужно делать если соперник отдает инициативу преднамеренно?маур вечно старого за нос водит,дает свободу мысли Венгеру мнимую,а потом на ошибках ловит учитывая где слабые места.Веня будь хоть во сто раз умнее Маура,никак его не хитрее.А хитрость и ум это разные вещи и в футболе что и в жизни тоже самое можно сказать

budabada 05.10.2014 21:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Мое мнение что старались но мы были слабей все таки и по подбору игроков так соответственно и тактически,нет глубины состава .Худший Озил ,Джек тоже плох.Лучший конечно Алексис.Хаящие Сеска вы наверное не поняли что он опорника играл,и Озил такую как раз и не выдал.Да и по Фламу сегодня не согласен смотрелся на удивление не плохо,просто не было помощи от Джека.АВ непойму зачем менять Касорлу одного из лучших если никакой Озил,восхваляющее Озила вспомните как он элементарно у бровки сам себя обыгрывал и упускал мяч за боковую.Вообщем чемпионства нам не видать как не прискорбно это осознавать.

bodller 05.10.2014 22:03

Ответ на комментарий пользователя Petrovski

Вверх
+0/-0
Вниз

потому что в Арсенале он ничего почти не показывал. Как и Шамах. до Арсенала в бордо он тоже очень хорош был. полно примеров)

mixa_88 05.10.2014 21:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять венгер рачком встал перед мауром.Это уже классика. Самое смешное, что у челси игры не было в отличии от Арсенала, а 2 гола челси забили только за счёт индивидуального мастерства нескольких игроков. Все беды Арсенала из-за жлобства АВ и руководства

фан-Арсенал 06.10.2014 23:37

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Рачком станешь ты передо мной, щенок. При нормальном судействе мы бы победили. Играли бы в большинстве большую часть матча.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

Finch 06.10.2014 12:58

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Как на измениловсь, в прошлом году 6-0 было, в этом 2-0, вскоре того и глядишь ничейку на бридже сгоняем

Nelps 05.10.2014 21:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес:

"Я люблю играть везде, но если выбирать, то моя любимая позиция - левый фланг. Тогда я могу смещаться и бить по воротам с моей рабочей правой ноги"

понял мидас?! выкуси!

nsync 05.10.2014 21:56

Вверх
+0/-0
Вниз

игра могла закончиться по другому, если бы судья судил по честноку... рука у фабрегаса была чистая, мяч летел в створ ворот, она не была прижата и он не закрывал лицо... не ставить пенальти не вижу смысла, так же фолы оскара он за матч на красную наиграл а не на желтую под конец игры

фан-Арсенал 06.10.2014 23:39

Ответ на комментарий пользователя nsync

Вверх
+0/-0
Вниз

И не первый раз Оскар так играет. А при нормальном судействе боится, сука. Как в полуфинале ЧМ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

debera1981 05.10.2014 22:58

Вверх
+0/-0
Вниз

в общем, хотелось ничьи! И до стычки маура и вени все было даже както ничего, но потом... Мы откровенно слабее. Глупо гнать на озила, ведь он самый дорогостоящий игрок нашей команды и не выпускать его на этот матч, даже из тактических соображений - это расписаться в признание своей ошибки при совершении данного трансфера. Глупо гнать на венгера - еще три года надо терпеть!
Я буду надеяться, что меньше чем через три года у нас появится свой маур, который на имеющемся фундаменте сможет выстроить за год такую же машину как у челси!

фан-Арсенал 06.10.2014 23:40

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы не играли слабее.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

Nelps 05.10.2014 23:57

Вверх
+0/-0
Вниз

после хет трика Робина ван Перси, с челси 7 матчей, 5 отсосов, в последних 4х играх ничего не забили.

как видите господа, сколько бы денег старый импотент не тратил, удел команды один - быть на побегушках у больших клубов.

если взять наши предыдущие поражения на стемфорде 2-0, все они под копирку. вроде бы мордой в газон не втоптали (слава яйцам, спасибо огромное), но сценарий всегда один и тот же. меняются только забивающие

нет ничего удобнее для Маура, чем Арсенал
Маур - Венгер 6-0

LOL

много было болтавни перед матчем про то что именно в Арсенале Сеск стал тем кто есть. но почему то не слово не было сказано про то, что самый яркий футбол Озил показывал при Мауре. а Сеск и в челси зажигает. это говорит о том, что Венгер гробит немецкого тюфяка. его игра сравни поведению гламурной бабёнки, когда та отполированными ноготками и свежим маникюром берет в ручки пыльную тряпочку. все на чистых, все ближнему, брезгует единоборствами, прессингом и рывками. стыдно должно быть с такой игрой. но поразительно то, что старый его не меняет. только когда Арс ведет.

Косик привез, если не ошибаюсь, 7й пенальти в наши ворота только в рамках АПЛ. больше никто и близко по такому показателю с этим маэстро не стоит.

готов поспорить, что у черномазого процент реализации будет повыше чем у кривоногого пидарка. потому что по воротам не бьет! даже не знает как открыться! НОЛЬ УДАРОВ. ну что блэки, выкусил? конечно выкусил, по самые гланды.

у Косты, вроде 1 удар. не самая яркая игра для него.
после пропущенного мяча, маур дал простейшую установку - выбивайте мячик. все что нужно против Арсика для того чтобы провести контратаку как в учебнике. стыд

не знаю где вы позитив ищите. разве что не в разгроме.

Finch 06.10.2014 12:55

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Как-то неуважительнопро свой любимый клуб Арсик, видно что ты в душе ненавидишь Арсенал, только делаешь вид что болеешь

фан-Арсенал 06.10.2014 23:35

Ответ на комментарий пользователя Finch

Вверх
+0/-0
Вниз

Нелпс - говно, а португальская шлюха моуриньо работает с судьями. Типо похуй, что Кэхилла нужно было удалять, а за фол гондона ставить пенальти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

Michal 06.10.2014 07:53

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе ожидаемо было поражение, хотя верил в ничью. Но вот что мы НИ ОДНОГО удара в створ ворот не сделаем это конечно восхитительное позорище, тут постараться надо было

фан-Арсенал 06.10.2014 23:41

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты жопой смотрел матч? Фабрегас, видимо, играл руками в своей штрафной просто от скуки?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.

фан-Арсенал 06.10.2014 23:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра была равной. Результат обеспечил судейка. Кэхиллу нужно было давать прямую красную за подкат прямыми ногами. Если бы судейка поставил пенальти за игру Фабрегаса руками, я бы еще поверил, что судейка не хотел портить игру, поэтому не удалил Кэхилла. А так мы имеем два судейских решения, которые повлияли на ход матча и налицо личный интерес судейки в исходе матча.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткисона.