22.11.2014

«Арсенал» проиграл «Манчестер Юнайтед»

В принципиальном матче «канониры» уступили на своем поле «Манчестер Юнайтед».  «Арсенал» с самого начала матча смотрелся лучше и активнее, а проблемы «манкунианцев» усугубились травмой Люка Шоу, покинувшего поле уже на 16-й минуте. Но еще до этого Уилшир загубил отличный момент, не реализовав выход один на один с Давидом де Хеа. Затем игра выровнялась, и до перерыва команды сделали недостаточно для того, чтобы открыть счет. Второй тайм начался с опасных атак «Арсенала», хороший момент был у Дэнни Уэлбека. А дальше начались проблемы – сначала получил травму и был заменен Джек Уилшир, а затем после не слишком осмысленной атаки соперника последовал двойной удар – автогол Гиббса и травма Щенсны, полученная в столкновении с ним же. «Канониры» усилии давление, и де Хеа все чаще был вынужден вступать в игру. Подопечные Венгера организовали финальный штурм, и он закончился голом – правда, в их же ворота: Уэйн Руни успешно использовал контратаку.  Уже в компенсированное время вышедший на замену Оливье Жиру отыграл один мяч. Грустный итог матча: два безответных пропущенных гола против одного забитого, второе поражение подряд, две травмы ведущих игроков.  «Арсенал» 1-2 «Манчестер Юнайтед» 22 ноября 2014, суббота. 12-й турСтадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув», вместимость: 60361Главный судья: Майк Дин (Хесволл, Уиррал, Англия) Состав «Арсенала»: Войцех Щенсны (Дамиан Мартинес, 59'), Пер Мертезакер, Начо Монреаль, Киран Гиббс, Калум Чамберс, Микель Артета, Джек Уилшир (Санти Касорла, 55'), Аарон Рэмси (Оливье Жиру, 77'), Алекс Окслейд-Чемберлен, Алексис Санчес, Дэниэл Уэлбек. Запасные: Гектор Беллерин, Томаш Росицки, Матьё Фламини, Лукас Подольски.  Состав «МЮ»: Давид де Хеа, Крис Смоллинг, Люк Шоу (Эшли Янг, 16'), Патрик Макнейр, Тайлер Блэкетт, Майкл Каррик, Луис Антонио Валенсия, Маруан Феллайни, Анхель Ди Мария, Робин ван Перси (Джеймс Уилсон, 75'), Уэйн Руни. Запасные: Андерс Линдегор, Хуан Мата, Аднан Янузай, Андер Эррера, Даррен Флетчер. Гол: Жиру (90'+5) - Гиббс (56' – в свои ворота), Руни (85') Предупреждения: Касорла – Уилсон.  
Автор:
MissingHenry

Комментарий

P.S. 22.11.2014 22:49

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

что ж там хорошего? уже который раз проебали этому МЮ,который раз... у этой команды по-прежнему моральная травма перед МЮ и нет тут никаких оправданий.
я в негодовании,этот шлаковый результат просто бесит.

W_10 22.11.2014 23:08

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

И это всё, что было в игре из плохого? =)

P.S. Ну, Жиру гол забил красивый. Моменты были неплохие. Да к тому же их было достаточно много. Я считаю, что в плане организации игра была хорошей. Вовремя не забили, к сожалению. А голы, что пропустили, не являются отражением великолепной игры "манков". Похоже, скорее, на отскок. Хотя, по-видимому, Галь на это и рассчитывал.
Но больше всего понравилась атмосфера игры. Не представляю, что творилось на стадионе. В этом плане игра была отличной.

tvorojenoe 22.11.2014 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Гиббс, спи дальше с Венгером, практически 10 лет видеть одно и тоже в защите. ДНО. Полный контроль матча в первой половине и привоз гола в свои же после. На Такое способен лишь Арсенал. Ок, игроки не виноваты, матевация? От кого она должна следовать? Почему половина полузащиты не забивает один в один? Все косолапые? Фергюсон с бревнами всех выносил, почему? Да потому что он их об ящики бил, и правильно делал. Любому человеку, как бы он не понимал свое дело, можно пояснить и хотя бы дать понимая того, что он делает. Если ты, Венгер, говоришь, из раза в раз, из года в год, что ты любишь клуб, что это твоя жизнь, Уйди!!! Хуже не будет, перестановку болельщики стерпят, это нормально и хотя бы объяснимо, но что делаешь Ты? В очередной раз в очередном вью скажешь, что нам не повезло? Что мы владели инициативой Весь матч и что еще чуть чуть, и мы бы их не задавили? Сколько можно это терпеть? Если ты говоришь, уважаемый Мсье, что тебе было не по себе об истории о болельщике, который покончил с собой после того "Памятного матча" с Ютайдет в Лиге Чемпионов", спустя столько времени ты думаешь, что количество суицидов уменьшилось? Где опорник? Диаби? Вечный костыль? Где твердая защита? Где полузащита? Где нападение? Или ты думаешь, что вечное пребывание на четвертом месте удел победителей по жизни? Ты много сделал для клуба, уйди и делай свою работу там, где ты лучше всего это делаешь.
Санчез, пока не поздно, беги и еще раз беги, в сторону ворот, как ты обычно это делаешь, но только не в этом клубе. Ван Пуси, Фабрегас, Насри, это все порождение Твоего "безобразия", которое творится в клубе. У команде нет победителей, как ты думаешь, почему?

Димончик 23.11.2014 00:47

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, Венгерыч достал уже. Одна говорильня, так испоганить команду нужно уметь.

ewod11 23.11.2014 14:56

Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe

Вверх
+0/-0
Вниз

не согласен по поводу Гиббса. Может он и привез пару голов, но всяко он намного лучше, чем Мерт, Начо

Redimer 22.11.2014 22:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Рвали жопу весь матч, а что в итоге? Забить 1 гол уже расслабившему булки мю, причём в защите у них была всякая перхоть,просто умолявшая забить им несколько банок, это надо постараться.
Типичная лузерская игра, проиграть сопернику, имя которого вызывает призраки унижений прошлых пары лет, весь матч сидевшему около своей штрафной. После забитого первого гола показали статистику — владение 75 на 25 в пользу хозяев, в итоге — пшик.
Гиббс какой-то нефартовый, блин. К самоотдаче игроков претензий нет.
Самое горькое поражение в этом сезоне для меня.

Michal 22.11.2014 23:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Если конечно отбросить эмоции (но они просто бъют через край), то надо констатировать, что Арсенал находится в глубочайшем моральном и психологическом кризисе. Я не знаю, что тут надо предпринять, какого психолога нанять, кому по башке надавать, но после этого поражения команда просто может сломаться и покатиться на дно прямым ходом. Ну вроде есть все и если не по ВЫСОЧАЙШЕМУ классу, то на прилично высоком уровне. Но психологически Арсенал проиграл уже все что можно проиграть в этом сезоне без вариантов. Остается лишь смертельная борьба за место №4 (в лучшем случае)

Jeremy P Caulfield 22.11.2014 23:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну правильно,всегда бежим вперед,всегда играем,как под заказ,а в итоге всё как всегда.Я не знаю куда смотрит Венгер,но по моему даже слепой сегодня увидел насколько в данный момент бесполезен Ремзи и не убрать его с поля раньше,даже с учетом не готовности Жарю было просто подтверждением своего собственного бессилия.Я думаю,что если команда продолжит показывать такой результат,то это последний сезон Венгера в команде.Потому что ну нельзя так издеваться над людьми.Единственное,что я увидел сегодня это розыгрыш углового не стандартный,видимо Веня все таки разрешил поработать Боулду над этим аспектом,но импотенция сразу не лечится(В остальном где-то не повезло,где-то передержали,где-то не доиграли и так из матча в матч,то одно,то другое.НАДОЕЛО!

Nelps 22.11.2014 23:05

Вверх
+0/-0
Вниз

к сожалению я не обладаю тем красноречием, которым можно было бы описать насколько Арсенал сегодня лузерский клуб, самый лошпедовский из больших клубов, даже милан не на столько убог и позорен, как команда этого старого глупца. просто тьма. просто жесть. никаких просветов. одни и те же грабли епашут по его бестолковой балде, собрал не команду, а кучку гомиков. это просто уму не постяжимо, КАК!!! НУ КАК ЭТО!! играть с таким подавляющим преимуществом, и пропустить из за автогола!!! это идеальный сценарий для чистокровных лузеров и неудачников!! я просто не верю что так может быть.... худший старт, кстати, команды, или точнее командочки, за всю истории премьер лиги.

Michal 22.11.2014 23:12

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Дружище - те жи эмоции, те жи вопросы. Но я тебе так скажу - это не худший старт, это уже наихудший ФИНИШ. И я почему то верю уже, что следующий тренер не за горами. И очень верю, что это будет либо Гвардиолла, либо кто еще покруче

Sanek 22.11.2014 23:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ни странно, но и старого не обвинишь, и играли вроде не плохо, забивать надо, а мы не забивали, вот итог. Правильно Розанов сказал, нет такого, чтобы убить интригу и нет харизмы. Дави сколько хочешь, а счёт на табло. На судью пенять не надо, надо забивать.

Jeremy P Caulfield 22.11.2014 23:28

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да,Веню надо по головке погладить,утешить бедняшку,прямо таки от горя убивается,страдает и переживает больше нашего.
Запомни одно Sanek,не важно как играет команда,за результат всегда отвечает тренер!

Sanek 22.11.2014 23:57

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Что мне запоминать, ни тебе решать, возраст у меня не тот, чтобы мне что-то запоминать. Я сам играл в футбол 31 год, да и сейчас иногда бегаю с молодёжью. Ни кто ни говорит, что его надо по голове гладить, я уже года три говорю, что надо менять старого, но тут сразу столько защитников. Мне интересно 15 очков тоже не отрыв? Кто там верит ещё в чемпионство? Или главное развести срач, но будем утверждать, что шансы есть.

Jeremy P Caulfield 23.11.2014 00:19

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть конечно! Как же мир будет жить без конченных оптимистов!Правда они попозже выйдут,когда сопли и слюни себе вытрут,а потом другим будущий делать вид,что вытирают

z007arn 22.11.2014 23:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да согласен игру решил Джек вернее его отсутствие и выход никакого каморлы, вообще чмо никакое, а джеку здоровья!

andrei fan 22.11.2014 23:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Разбирать игру нет смысла, наверное только у нас игроки в одном моменте ломают своих и привозят гол, худший старт кстати в апл. Не игроки а шлак для Фнл.

SK0 22.11.2014 23:27

Вверх
+0/-0
Вниз

зол не по тому что Арсенал проиграл а то что МЮ гандоны хуевы нихуя ведь не показали вообще за все 98 минут.. повезло пидарам. Арсенал для меня сегодня играл лучше и на классе мог забить 3 гола.. но сегодня именно тот день , когда скажут -играли лучше но проиграли. сегодня именно тот день когда скажут- лучше играть плохо но победить....

Michal 22.11.2014 23:46

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Друг - я думаю ты ошибаешься. Мы могли забить не три гола, а все ВОСЕМЬ и с лихвой вернуть должок с соответствующим счетом. Но ... морально мы в глубокой заднице

никКАНОНиР 22.11.2014 23:39

Вверх
+0/-0
Вниз

канонир777 пжл не преврашай этот хороший сайт в быдло-притон своими эмоциональными крокозяблами! Читать как то нехорошо их моим глазам. Звиняй крошка, но ты перегибаешь малёк.

А матч открыл и так всем известный иезуверский факт - мы просто не способны играть против МЮ, синдром больного так и не прошел,к сожалению...Я уже даже не удивляюсь таким невезучим прям скажем результом, НАМ фатально не везет. А везет тем кто ВОЗИТ, а мы лишь делали вихрь(ветер), эту самую видимость владения и тотального преемущества . На самом деле это всё обманчиво, оазис, видимость не дальше своего собственного носа и т.д. и т.п. Но И-Г-Р-А то Б Ы Л А, вы со мной, многие согласитесь, по сравнению с началом сезона - была идея некая, желание, упорство и энтузиазм некоторых игроков( про Санчеса уже молчу, упоминать его - все равно что промолчать), но не хватает одного - тактической выучки и мышления, а порой и банального - мастерства, что там кривить душой. Но всё это ИМХО конечно... завтра поразмыслю более глубоко над нашей игрой, а пока так...

Michal 22.11.2014 23:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас немного посмотрел по Фейсу реакцию в Европе и Англии...Полный звиздец - болелы требуют объяснений - ЧТО ТВОРИТЬСЯ с командой и как жить дальше думают? незнаю как Венгер будет отдуваться, а с ним и все остальные. Если еще Боруссии вдуем дома, то думаю перемены грядут

budabada 23.11.2014 00:21

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет Саня.Поздно прочитал можно сказать ответил ниже, очень хреново.Да и прибыль даже не в ноль а в убыток,благо жирок есть еще кое какой.

Mace Windu 23.11.2014 00:34

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Прибыль хозяев зависит от посещаемости, посещаемость зависит от результатов, так что перемены будут, не волнуйсь.

Michal 23.11.2014 10:28

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю и даже уверен, что ты не совсем прав. По данной игре, точнее по результатам игры пресловутая прибыль все больше и больше под вопросом. Уже практически середина чемпионата - мы 10 или где то там. Кто гарантирует, что мы будем хотя бы в топ 4? Сейчас наверное никто. Кто гарантирует, что мы выполним свои микрозадачи - ЛЧ на следующий год, место выше Тоттенхема, победа к Кубке Англии? Никто. Наоборот - есть все шансы этого не добиться и быть где-то 6-7. А это прямой и нокаутирующий удар по прибыли. Ну если теоретически мы попадаем в зону ЛЕ и фиерически ее выигрываем в следующем сезоне - то конечно ДА. Но где опять же гарантия этого с нашей то психологией вечных неудачников. Снова - те же абонименты. Да никуда руководство Арса не денеться если клуб обгадиться по полной в этом сезоне и снизит стоимость на следующий только ради того, чтобы ходили на игры и поддерживали и чтобы распад легендарного клуба Англии не принял систематический характер. Так что вопрос прибыли достаточно скользкий

никКАНОНиР 22.11.2014 23:56

Вверх
+0/-0
Вниз

а хто и навидит? нам просто надо было реализовывать тот шанс, что выпадает, но нет же ... лучший игрок сборной в последних 4х матчах за неё не забивает в 200% моменте - конечно команда после этого садится в эмоциональную яму, из которой так и не выбирается ... а ведь забей Джек или позже( кто там обвел хеа, но не попал в ворота?) могли бы и выдернуть игру на себя и уже не все так плохо бы смотрелось в итоге и мы бы уже играли на контрах, а не манки!!!!!!! Но футбол тем и прекрасен, что не терпит сослагательного наклонения, а лишь упорства, мастерства и везения. А последнего нам не хватает ... но прогресс есть и это очевидно. Эх, если Тео бы смог играть, другой коленкор мог бы быть, но опять же ...

Jeremy P Caulfield 23.11.2014 00:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,результат явно не по игре.Давно так не расстраивало,именно потому,что не заслуживали мы такого.и это не невезение,как по мне,так это отсутствие умения сделать игру в нужный момент и поставить точку тогда,когда это нужно.
Хочется похвалить АОЧа,офигенно отыграл паренек!

budabada 23.11.2014 00:17

Вверх
+0/-0
Вниз

День траурный и команда проиграла сопернику которого должна рвать дома и могла.Еще одно поражение на счету АВ,так как я не понял где по сути кто играл и как можно держать на поле тень прошлогоднего Аарона.Где играл Алексис кто то мне подскажет?Как и вся команда мечутся по всему полю то в кучу то разбегутся.Короче чтобы не было срыва нажрусь завтра есть повод с кумом ,из госпиталя выписали.начинаю не навидеть АВ ,скорее бы уже Соплежуй вылез из кустов с радостными возгласами, как сегодня Оливье,а то совсем хреново.

budabada 23.11.2014 02:01

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно что слева ,по ходу они с Гибсом менялись местами.Осколок из бедра так и не достали маленький сильно,даже не знал что могут быть такие диагнозы,больше тревожит что пригоден,и опять,задрала эта конченая политика,вот он мне рассказал историю у него в части снимался фильм Девятая Рота ,не буду скверноскловить но Пореченкова фильмы принципиально смотреть не буду хотя Поддубный надо было бы,он ел с ними пил,а теперь взял Утес и начал по ним стрелять,при чем одев каску пресса.Где логика?ты же актер а не военный,бред какой то.Кто скажет что это правильно пусть бросит в меня камень.Мало того что мы вымираем Русские (это не только россияне)так мало надо еще и убивать друг друга.Извеняюсь но обещания не сдержал про эту тему уже принял просто.

Макс Меньшенин 23.11.2014 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Я болею за Арсенал 10 лет - с начала сезона 2004-2005. За это время Арсенал играл с множеством соперников. Сегодняшний Мю был самым слабым, никчемным и бездарным из всех этих соперников. Но даже в этой ситуации Арсенал не смог выиграть. Стыдоба и позор. Лестер забил манкам ПЯТЬ мячей - чувствуете их уровень. У игроков и тренера нет чувства собственного достоинства - Арсенал обязан, независимо от состояния и турнирной ситуации драть Мю в каждом матче. За 2:8, за прерванную серию, за кучу гадостей, которые манки говорили в наш адрес. Но вместо этого сливы и позоры. По тренеру все итак понятно - не настроил команду в очередной раз. Это он набрал в команду игроков, которые не в состоянии моменты нормально реализовывать, и которые привозят дурацкие мячи. По игрокам особенно не хочется ничего писать, но то, что Рэмси был абсолютно худшим на поле, и это не в первыц раз, не отметить нельзя. Ну и Гиббс уже подзадолбал привозить именно в матчах с манками.

Mace Windu 23.11.2014 00:41

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, везет тебе, а я точно не помню, когда начал болеть :(

Сегодняшний мю не был самым слабым и бездарным, не надо. Всякие шеффилды и уиганы были гораздо слабее, когда их выносили, и ты это знаешь.

Sanek 23.11.2014 00:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорош гнать на Гиббса, что он по воротам бил? Если бы этот польский тормоз сыграл, как должен играть вратарь, всё было бы нормально. Ты вратарь, ты хозяин в своей штрафной, если уж выходишь, то ори, сноси, топчи и своих и чужих.

Mace Windu 23.11.2014 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк, что-то мне подсказывает, что ты не прав, Озил ни разу не играл на фланге, когда были в составе и Санчес, и Тео.

Торрент-тв нашёл я, а вот, кто нашёл тучку, я хуз)

Mace Windu 23.11.2014 01:02

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Я это и имею в виду. Виктюк говорил, что при всём здоровом составе Озил у нас выходил на фланге.

Макс Меньшенин 23.11.2014 06:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе больше скажу - Озил ВООБЩЕ НЕ ИГРАЛ, когда в составе были и Санчес, и Тео. Потому что такое было только с Бернли, когда Уолкотт вышел на замену, а Озил был травмирован. Вполне достаточно того, что Озил выходил на фланге при наличии Санчеса в составе (например в игре с Челси). Можно не сомневаться в том, что и при Санчесе с Тео Озилу не дадут играть на любимой позиции. Это произойдет только в случае, если будет гореть четвертое место.

Mace Windu 23.11.2014 12:47

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ебнврт,читай сначала внимательно, что выше написано.

Ну раз можешь не сомневаться, что при трио Санчес-Жиру-Тео на поле Озил будет играть не в центре под нападающими, то и не сомневайся. Наверно, центрдефа играть будет.

Макс Меньшенин 23.11.2014 20:34

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил слева, Санчес в центре под Жиру - можно подумать, что такой вариант невозможен.

bodller 23.11.2014 01:18

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

сиган, помню охуенный мяч отбил в матче против Ромы, когда могло уже 2:0 был не в нашу пользу, вроде. мяч уже мимо... эээ... шаабана пролетел и в пустые ворота шел. в итоге 3:1 выиграли (хет-трик анри)

Mace Windu 23.11.2014 00:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Игру решил Джек. Решил в тот момент, когда запорол этот момент. Прям кгп стайл, из такой позиции не забить - это пздц. На лавку бы, но нет, травмировался сволочь (

К Венгеру вопрос как может быть столько ударов во вратаря? Это тоже пздц.

Привет убогому немцу при втором голе, да, может, когда-то он умел выбирать позицию, но явно не сейчас. В этом веке хуже в защите у нас играли только скил, сендерос и сильвестр.

Уэлбек на правом фланге - это уг, пояему нельзя играть в два форварда? Сборная играет, тот же му играет, мы не можем... Два в центре, Санчес, Чамбо на флангах, в центре Кссорла, Артета. Нет, бля, Старик пихнул Уэлбека на фланг, а Чамбо под нападающим. Сам игрок прямым текстом говорит, что его лучшая позиция - ЦФ. Дурак, блеать. Да, михан, удар пяткой был в тему и был хорош. Если б это был персик и он бы забил, ты бы визжал как сучка.

z007arn 23.11.2014 09:30

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

какой касорла, после его выхода вся игра разладилась вообще мертвый, а вот артета понравился ни че так катал!!!

Mace Windu 23.11.2014 12:45

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой Касорла? Котлрый вышел на поле, вот такой. Я говлрю про расстановку после выхода на поле Салата.

Qdevil 23.11.2014 13:32

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

в том эпизоде Джек явно пожадничал и понеслось. разговоры стыки и как итог травма. Он был лучшим в начале игры и подставил своими финтами команду. Считаю его виновным во вчерашнем позоре

Mace Windu 23.11.2014 00:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг, как "два безответных пропущенных гола" могут быть "против одного забитого"?
Если они безответные, то забитого не было.

Да, Салат молодчик.

Mace Windu 23.11.2014 01:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

михан, ты игру видел? Арсенал пробил не в дейуха один раз и забил гол.
10% ты как считал?
Это опять тот случай, когда одни цифры ни о чём не говорят. Дейух не спас ну вот ни разу. Всё запороли или не реализовали наши игроки.

Nelps 23.11.2014 10:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

дуру ты технично включать умеешь, знаю.
декуй то ни спас ни разу, я на него срал с колокольни, а возможности Робина ван Перси я знаю отлично, поэтому именно 10% своих возможностей показал легендарный нападающий сборной Голландии Робин ван Перси. почему 10? секретная формула ебнвт, которую я тебе не скажу.

Mace Windu 23.11.2014 12:49

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, он не успел ничего особо запороть, поэтому только 10%, согласен. Непонятно, как я должен был понять, что это про кгп, если речь до этого шла только про дейуха.

F.O.M.A. 23.11.2014 01:14

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

МЮ возили,как ни в одной игре и такого позора и шока от победы,они давно не испытывали.
Гигз вообще грустил.но тоже был в шоке от победы)

F.O.M.A. 23.11.2014 01:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер привил им чувство победителей,но таковыми в душе они не являются. когда ушёл с поля Джек и Гиббс отрекошетил,дух парней иссяк. Санчес устал и это было видно,да и к этой игре многие игроки перегорели(устали,без ротации). удары были,но в Дехеа и 2 гол получили из-за растерянности и слабости.
МЮ не лохи,а вот защита давала нам подарки,но вот игроки не смогли ими воспользоваться,что сразу показал свеженький Жиру,ещё бы вдогонку Польди и Кэмпбел по краям.

обидно,что молодому манку,за фол против Джека,даже жёлтой не дали.

хоть бы с Щесным и Джеком всё впоряде было.

Michal 23.11.2014 11:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А я вот как раз думаю, что Лукас имея такие варианты для ударов как были вчера + сила его удара мог и сделал бы гораздо более приятным и счет, и субботний вечер, но похоже что парня просто сливают окончательно

игорь046 23.11.2014 09:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое ощущение что матч уже был проигран даже не начавшись. От одной новости что придется с мю играть, в каком бы состоянии они не находились.

Michal 23.11.2014 10:57

Ответ на комментарий пользователя игорь046

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда Войцех бравурно заявил, что нам надо исправить несправедливость прошлого года, когда Артета заявил, что Арсенал способен на шикарных камбек, то я написал в коментах - будет БЕДА. И опыт боления за Арсенал (особенно последних 10 лет, а болею гораздо больше) меня, к глубочайшему сожалению, не подвел - случилась катастрофа в полном смысле слова

игорь046 23.11.2014 12:59

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

На эти интервью, которые они дают можно даже не обращать внимания - это всё пустой трёп, вчерашний результат лучше всяких слов.

игорь046 23.11.2014 13:52

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно, разговор принципе неочём, жалко только команда перестала быть действительно топ-клубом.

Michal 23.11.2014 12:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Таким образом подытожим - если Арсенал и Арсен хотят исправить ситуацию, то они не должны больше ни одного раза проиграть и желательно без ничьих - я вполне серьезно.