04.09.2022

«Арсенал» проиграл «МЮ» благодаря дублю Рэшфорда

уайт

 

Сегодня «Арсенал» играл против одного из своих самых принципиальных соперников, «Манчестер Юнайтед».

Наш стартовый состав вопросов не вызывал, к тому же вернулся Зинченко, который опять усадил на лавку Тирни. Оппонент Артеты Тен Хаг рискнул бросить в бой новичка Антони, которому должен был противостоять наш левый фланг.

Начало встречи осталось за хозяевами, которые больше атаковали и создали несколько угроз для наших ворот, но без конкретики. А вот первый же выпад «Арсенала» завершился голом. В центре поля «канониры» отобрали мяч у Эриксена и вывели на удар Мартинелли, который пробил Де Хэа. Увы, но после просмотра ВАР арбитр матча гол отменил, увидев фол против датского плеймейкера «Юнайтед».

После этого игра выровнялась и даже проходила с небольшим преимуществом «канониров». Тем обиднее получился мяч хозяев. Габриэл выбросился на соперника в центре поля, чем оголил свою позицию. Подстраховывать его бросился Зинченко, но оставил свободной свою зону, куда последовал пас на Антони. Бразилец вышел на отличную позицию и легко разобрался с Рэмсдейлом. 1:0.

В оставшееся время «Арсенал» пытался восстановить статус-кво, но успеха не добился.

Сравнять счет «канониры» смогли на 15-й минуте второго тайма. Атака через центр закончилась тем, что мяч отскочил к Сака, и Букайо оставалось только не попасть в защитника. К счастью, мяч прошел между ног соперника и влетел в сетку ворот. 1:1.

Наши игроки бросились вперед, но были пойманы на контратаке. На оперативный простор вывели Рэшфорда, который воспользовался неудачным выходом из ворот Рэмсдейла и поразил цель. 2:1.

После этого игровая инициатива перешла к хозяевам, которые еще раз воспользовались пространством в наших защитных порядках. Опять отличился Рэшфорд, забивавший в пустые ворота после паса Эриксена. 3:1.

«Арсенал» пытался найти свои моменты в атаке, много бил по воротам, но, в большинстве своем, мимо ворот Де Хэа.

Счет так и не изменился, что означало наше первое поражение в сезоне. Несмотря на это мы сохранили лидерство в АПЛ, хотя преследователи расположились совсем близко.

1

1

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Рэмсдейл – Уайт (Томиясу, 80), Салиба, Габриэл, Зинченко (Нкетиа, 74) – Локонга (Виейра, 74), Джака – Сака, Эдегор (Смит-Роу, 74), Мартинелли – Жезус.

Запасные: Тернер, Суареш, Тирни, Холдинг, Маркиньос.

 

«Манчестер Юнайтед» (4-2-3-1):

Де Хеа – Далот, Варан, Мартинес (Магуайр, 80), Маласия – МакТоминей, Эриксен – Санчо (Фред, 67), Фернандеш, Антони (Роналду, 58) – Рэшфорд (Каземиро, 80).

Запасные: Дубравка, Хитон, Шоу, Линделеф, Эланга,.

 

Голы: Антони, 35 – 1:0, Сака, 60 – 1:1, Рэшфорд, 66 -2:1, Рэшфорд, 75 – 3:1

Предупреждения: МакТоминей, Магуайр, Эриксен – Салиба, Жезус, Сака.

 

Арбитр – Пол Тирни.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

AlucarD. 04.09.2022 21:00

Ответ на комментарий пользователя Ars86

Вверх
+10/-3
Вниз

С чего это позор? Команда играла до конца, претензий к ним минимум. По игре как по мне достаточно равная игра, и точно она была классной в плане уровня игры, откровенных ляпов не было.

AlucarD. 04.09.2022 20:57

Вверх
+10/-1
Вниз

Тен Хаг удачно использовал то, что Арсенал играет с высокой линией обороны. Не знаю заслужил ли мы поражение, но на победу точно не наиграли. Будет игрокам наука, чтобы не зазнавались, надеюсь.

BugsBunny 04.09.2022 20:58

Вверх
+10/-8
Вниз

Арсенал играл слабо, вратарь у нас косячный, как можно было проиграть такому конченому мю? Артета ещё пожалеет что не купил ОПЗ и вингера. Опять этот нервоз начинается

printerpetrovich 04.09.2022 20:59

Вверх
+15/-2
Вниз

Что мы имеем по матчу:

1) 5 моментов МЮ закончились 3-мя голами. Голом не стал момент с ударом с лета Эриксена в начале матча и черпачок Бруну после ошибки Рамсдейла

2) Арсенал создал море моментов: отмененный гол Мартинелли, не получился удар у Салиба, Де Хеа вытащил удар головой Мартинелли, Сака с правой не попал в угол, Эдегор не замкнул пас Жезуса, сам Жезус не забил перед голом Саки... Может еще забыл что-то

3) По игре полностью их переиграли, но допустили глупые ошибки и проиграли. У нас какие-то проблемы с игрой высокой линией обороны

4) Судья не поставил пенальти ни в одном из трех эпизодов. Если первый стык с Сакой было сложно трактовать как фол, то влет в ноги ему же в исполнении Маласии и блокировка Магуйаром Нкетиа вполне тянули на фол. Причем то, что сделал Маласия - настоящая грубость, и неважно, где был мяч.

5) МакТоминай - не футболист. Поэтому его судят по правилам какой-то борьбы

6) В моменте с первым голом в наши ворота сказалась неопытность Локонги (где он был вообще?) и навыки Зинченко в обороне (бросил своего игрока, чтобы вступить в отбор)

VeNsk 04.09.2022 20:59

Вверх
+5/-2
Вниз

Счёт не по игре,играли хорошо полтора тайма,потом поплыли, сегодня защита так-же отвратительно сыграла,на сколько был удачлив Муму,Рамс мог ещё один привезти,но не судьба, сегодня не хватка Томаса сказалась,сэкономили на опорнике и потеряли очки.На титул мы с такой глубиной состава не претендуем,но в топ4 с таким Челси Муму и Ливером обязаны попадать!

printerpetrovich 04.09.2022 21:02

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+9/-2
Вниз

Мы должны быть вторыми как минимум. Игра качественная. 

А на Олд Траффорд мы стабильно проигрываем, каким бы не был МЮ. Не паримся, МЮ будет в середине таблицы с такой игрой, а мы будем бороться за самые высокие места

арсен венгерAW 04.09.2022 21:00

Вверх
+6/-2
Вниз

Проиграли благодаря судье. Ну почему м.ля игроки не аппелируют и не просят просмотра вара. Можете мне объяснить? Как работает вар? Капитаны команд вправе требовать вар? 

irbis85 04.09.2022 21:27

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+4/-0
Вниз

никто не вправе требовать вар. за одно упоминание вар со стороны игрока полагается жк

babsEZ 04.09.2022 21:04

Вверх
+10/-2
Вниз

Проклятый для нас стадион и судейка. Не буду искать оправданий. Но и винить никого особо не буду. Играли и хорошо, и плохо. Больше плохо. 

Расстраивает, что нам удары по воротам даются через кровь. Джезус играл везде, кроме центра нападения. 

Надеюсь на сайте не останется слепо верующих в прекрасную работу Эду и Микеля на трансферном рынке. Нам прилетели 3 гола из опорной зоны. Это вам не аутсайдера дома на моральных переиграть с минимальным счетом. Тут Бруно, Эрикскен, Санчо и Рэш. 

Сегодня выпустил Виеира и Смити. Парни вообще сырые без практики. 

П.С. Виеира за пас на Нкешу браво. Мартин 5 туров пытается изобразить это видение. А в итоге черпак. 

Как говорится, циганские ученные пятый год пытаются изобрести лекарство от рака, а полуется всегда героин.

VeNsk 04.09.2022 21:05

Вверх
+16/-0
Вниз

Я бы с удовольствием почитал отчёт Вар по каждому матчу и разбор каждого эпизода,как от Вар так и от независимых экс судей или тех,кто в это эксперт! Ибо я не понимаю,что Сака должен сделать,чтобы получить пенальти умереть,сломать ногу или выйти с разбитым лицом? Почему Мингс может уложить его в своей штрафной, почему Рамсдейла могут толкать и держать двумя руками? Почему Сака в штрафной Муму после подкатв не в мяч не получает пенальти?

Генрих_8 04.09.2022 21:11

Вверх
+7/-8
Вниз

ХВАТИТ, ХВАТИТ , мямлить сегодня все сыграли хорошо кроме долбо ба судьи.  Который ушатал этот матч в пользу му-му. Пусть будет так, но мы сделаем (надеюсь), выводы и тоже будем играть на просмотр ВАР (достал сука работь в одностороннем режиме), лично для меня АРСЕНАЛ сегодня выиграл и плевать на счёт который абсолютно не по игре. 

Vance 04.09.2022 21:12

Вверх
+5/-0
Вниз

Наши устроили вольницу Эриксену и Фернандешу, чего делать категорически нельзя. Но сыграли первым номером на Траффорде, как и положено лидеру) Всё же очень у нас команда молодая! И тренер эээ... тоже молодой.

ЗЫ: А кстати, сколько за этого Антони заплатили?

RuslanVixr67 04.09.2022 21:18

Вверх
+6/-2
Вниз

Добро пожаловать на землю!!! Первая игра с топ-клубом. Их еще будет куча. Первый гол полностью на совести вратаря; на тебя под углом выходит справа левоногий, который, в 90% случаев бьёт в дальний угол. Какого хрена надо было бросаться закрывать ближний угол? Это же классика. Про Самби ничего плохого сказать не могу, ибо то что показал выше ожидаемого. А вот Джака очень даже слабовато сыграл  --  ни в обороне ни в атаке не блеснул. Защиту выгнал вперед Артета,  так что все претензии к тренеру. Высокая защита это не наше. Эдегора надо было менять в перерыве. Роу нужна большая игровая практика. P.S. прочитал на сайте клуба в фб о том,  как Эдегор стал капитаном сб Норвегии и Арсенала. Хохма полнейшая и ожидаемая...

aimurads@mail.ru 04.09.2022 21:29

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+3/-5
Вниз

Джаке мешал Зинченко. И нахера он путался под ногами постоянно лез в полузащиту. Первый гол с позиции Зины залетел. Второй гол ошибка Локонги из за его неточного паса. Третьи из за высокого прессинга.

Генрих_8 04.09.2022 21:20

Вверх
+7/-10
Вниз

Я очень долго молчал, но сегодня когда погибли мои братья , Я сука с тких как ты Дон начну снимать скальпы. Вам тут СМЕРТЬ . ДАЙ ВАМ АЛЛАХ,сил чтобы это не коснулось ваших семей. 

Vance 04.09.2022 21:26

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+5/-2
Вниз

Ты чё развоевался, высочество? Или раз внёс в чёрный список мобильный номер римского папы, так можно теперь хорохориться?)))

RuslanVixr67 04.09.2022 21:32

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+2/-1
Вниз

Генрих, что 8, в чем дело? Какие братья погибли,  ты о чем? Без угроз объясни. Я понял на кого ты психалул, но всё же объясни, чтобы все были в курсе. Сегодня такое время, что у многих братья погибают,  но все ж объясни, пожалуйста. 

irbis85 04.09.2022 21:21

Вверх
+1/-1
Вниз

а ещё была надежда на Салиба, надеялся, что если не получится реализовать все моменты, то хотя бы "новый ван дейк" не даст возможности отличиться в наши ворота...но увы...два гола на его совести. Даже до "старого ван дейка" пока не дотягивает

allex90 04.09.2022 21:24

Вверх
+1/-0
Вниз

David_Ornstein 🚨

У Роу о5 травма (((

Emile Smith Rowe appeared to pull up with an injury during Arsenal warm-down. 22yo attacking midfielder looked distressed as he was accompanied back to dressing room by #AFC assistant coach Carlos Cuesta, while rest of substitutes continued their session @TheAthleticUK #MUNARS

aimurads@mail.ru 04.09.2022 21:25

Вверх
+3/-1
Вниз

Пора переходить на схему 4-4-2. Помню тоттенхэм переиграли с такой схемой. На полуфлангах играли Сака и Смити. В нападение если поставить Нкетишу и Жезуша будет топ. 

VeNsk 04.09.2022 21:33

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+3/-0
Вниз

Зачем менять рабочую схему? Ломается один из пары Нкетия Жезус и твоя схема снова прежняя,а устоять игру в нападении некем.

aimurads@mail.ru 04.09.2022 21:48

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-0
Вниз

А
А Балоган то тащит с клубом середняком. Лучший после Мбаппе и Неймара. В 6 матчах 5 голов и 1 ассист. Забирать надо после половины сезона. Вот и замена двум нападающим.

VeNsk 04.09.2022 22:48

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+1/-0
Вниз

То,что забивает это молодец,но там что Пепка назабивал,что Товарешь забивает я бы на этот чемпионат по количеству голов и гп не смотрел бы,как и на Голандию.

Генрих_8 04.09.2022 21:37

Вверх
+14/-12
Вниз

Готов принять бан. Но после такого как брат пошёл на брата из за амбиций обезумешего нелюдя . Всё хватит достало ,прикрываться якобы ничего не случилось. Я прям таки возьму грех и скажу пусть к вам как можно скорее придёт то что творится у Нас.

Vance 04.09.2022 21:42

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+4/-1
Вниз

Генрих, звук выруби, да? А то ведь и в самом деле забанят, а ты нам нужен живой и в папахе с изумрудами. 

ЗЫ: Сколько выжрал и что именно, поделись с нами)

фaн-Apceнaл 05.09.2022 10:34

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+2/-0
Вниз

Было бы проще, если бы проблема была только в одном человеке!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

никКАНОНиР 04.09.2022 21:41

Вверх
+2/-0
Вниз

Оговорюсь, игру с виллой и эту не зырил, отпуск нужен был. Сколько сразу хейтеров повылазило, ё мае... ну не получилось на трахррде, что теперь? Тут у нас традиция, понимаешь, такая и корпус свистков себе не изменил. Окно, кстати недоработано вообще, уж не знаю кто виноват, Эду или вышестоящие, но как всегда виноват будет Артетыч при любом раскладе, я ему по-честному сочувствую.  Комментировать особо нечего, но Тёмыч ты не прав, а 86го "я не понимать совсем". Всем тру Гуннерам "не вешать Нкетию")))Все будет как будет, это да

фaн-Apceнaл 05.09.2022 10:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Проблема в том, что при если бы судили по правилам, МЮ вообще ничего не светило бы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Rany14 04.09.2022 21:49

Вверх
+2/-1
Вниз

Смотрел с 50-й минуты. Эти два выхода один на один у манков...  Катастрофически просто! Отрезали два раза всю оборону вместе с Локонгой. Парти бы такого не допустил. Игра в остальном в принципе понравилась. Виейра отлично смотрелся в конце со своим обостряющим пасом и парочкой ударов. Не согласен что МЮ мертвый,  они на подъеме после закрытия трасферного окна. Ждем прогресса и разбора ошибок,  без поражения видимо толчка не будет. Дома манков размотаем надеюсь! 

фaн-Apceнaл 05.09.2022 10:36

Ответ на комментарий пользователя Rany14

Вверх
+6/-0
Вниз

Достаточно было объективного судейства и нечего бы им не светило!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Генрих_8 04.09.2022 21:51

Вверх
+9/-8
Вниз

Бро ты как никто меня понимаешь. Сегодня погибли мои братья . Я и так держался. Но когда эта гнида начала писать Дон в обращениях меня порвало. Хотя раньше к этому человеку у меня были только позитивные эмоции и с уважением отосился к его адекватным постам. Дон сука иди сюда мы тебя ждём. 

Vance 04.09.2022 21:56

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+4/-0
Вниз

Толком объясни - кто-то из твоей семьи, не дай Б-г, погиб, или ты имеешь в виду братьев по оружию? Второе тоже страшно, ведь абсолютное большинство погибших - чья-то семья(((

сygunner 04.09.2022 22:23

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+10/-4
Вниз

тут поддерживаю. давно не обращаю внимание на аватарки, но "донкать" в присутствии украинцев - это за гранью. чученские выблядки уже столько горя нам принесли, что мне самому похеру, какой тэйп они представляют. при первом удобном случае завалю тварь овцейобскую без объяснений.

Rusik 05.09.2022 15:28

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-1
Вниз

Если често заебал ты выебыватся в пустую,  , кого ты там собрался убить, если  сам уже одной нагой там находишься.

Victoria_Conco… 04.09.2022 22:11

Вверх
+4/-0
Вниз

Игра есть. Команда проповедает комбинационный футбол. Это лучше чем у игра МЮ бей-беги после двухэтажного автобуса. Кстати у Конте тоже на это атака заточена. И кстати, Локонга все равно отлично сыграл. Патрик Виейра тоже в начале грешил. Уверенность Локонги поражает. Надо лишь тренеру довести до ума этот неограненный алмаз

printerpetrovich 05.09.2022 07:52

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+1/-0
Вниз

А если бы к нам ван Дайк перешел и сыграл так же, как сыграл против МЮ, ты бы тоже самое про него написал?

сygunner 04.09.2022 22:17

Вверх
+12/-1
Вниз

если вдруг, кто не понял, что произошло, то позволю себе вкратце объяснить:

ИГРОКИ выдали матч высочайшего класса и по содержательности и по технике, переиграв соперника даже в зрелищности, но всё равно продули, а всё просто - тэн хагу была абсолютно до одного места хитрость Артеты, "усадившего на травмы" рамса, Зину и Гора. у него был ПЛАН, а у ПТУ сорванная головокружением от успехов крыша. ГТ манды провёл блестящую, с точки зрения результата, подготовительную работу. ему не важно было, кто выйдет у нас на поле, главное - не будет Парти и на этом и играл свою партию. кстати, кто писал, что му трупы - тот очень далёк от понимания игры.

Сыны артеты, гонимые своим отцом без оглядки в атаку после ответного гола, свято верили в правоту его указаний, вместо того, чтобы дать хозяевам раскрыться из-за необходимости выигрывать на своём поле и с холодной головой сделать то, что не защитал тирней у Мартинелли. вот так.

и два слова по свистульке. да, там Гор натурально завалил экспетушару, НО он всё чётко видел, находясь рядом и понимал, что такие фолы фиксируют один из десяти и дал играть дальше. какие вопросы, кроме того, что матч на трахорде? первым развонялся дыхеа и пошло поехало. реф элементарно не выдержал давления и сгнидился, протух до самого конца матча. будь он принципиальным, скота томинея за приём из дзю-до при срыве атаки удалять, захват от капитана манды и бросок на землю, классно принявшего мяч Нкешу - пенальти и вторая жёлтая или даже прямой червонец. но это всё разговоры в пользу бедных. про долгое невнимание к нам судей я упомянул перед матчем, не потому что ясновидец, а логика подсказывала.

ничего, Артета поумнеет, я подобрею, у Эдегора прекратятся регулы, а травмы уйдут в прошлое, как его пережиток.

PS

мой игрок матча в Арсенале Букайо Сака и дело не в голе и в фантастическом выступлении, а чисто за яйца. другим нашим они бы тоже в такой игре не помешали

фaн-Apceнaл 05.09.2022 10:40

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+5/-0
Вниз

Пока фанаты Арсенала не забьют насмерть одного из свистков - ничего не изменится!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

irbis85 04.09.2022 22:17

Вверх
+3/-0
Вниз

в целом я бы не стал посыпать голову пеплом...проиграть мю на олд траффорд это не показатель, достаточно посмотреть на статистику их игр на домашнем стадионе против больших клубов. Только соседи горожане могут им что-то противопоставить на их поле. Не забывайте, что недавно они обыграли Ливерпуль там же. Сейчас надо просто сделать выводы и с холодной головой готовиться к следующей игре. Статистика говорит, что мы были лучше, но надо работать над реализацией. Моменты слава богу научились создавать.

Генрих_8 04.09.2022 22:20

Вверх
+12/-6
Вниз

Извините меня пожалуйста за чрезмерно вылившееся эмоции, но мне трудно сейчас держать себя в руках. Да и плюс победа этих бездарей ,когда мы должны были минимум не проиграть. Всё граждане всем мира, добра и ясного неба над головой. (Кроме рашистов будте прокляты).

VeNsk 04.09.2022 23:13

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+8/-3
Вниз

Соболезную,но просто старайся не забывать,что за действия России,где при Путлере не будет свободы слова,как и честных выборов с митингами и свободными опозиционерами,как и даже свободы слова и интернете.Россия это не Путин и большинство адекватных людей,которым мозг не промыли против всего этого.Всем мира и добра!

СлаваУкраїні 05.09.2022 04:17

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+8/-6
Вниз

Ага, россия єто не путин. И не шойга, не медведєв, не гиркин с безлером и не миллионьі пидорасов по всей паРаше, кричавших "Кримнаш!" и голосовавших за Хуйла!))

 

И не канц маразматик, которьій винит Лондон и прочий Запад, кого угодно, только не себя и окружающих его таких же дебилов.

 

 

СлаваУкраїні 05.09.2022 04:23

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+6/-5
Вниз

Так не получится. Придется и на себя брать хоть немного ответственности, придется.

СлаваУкраїні 05.09.2022 15:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Есть шо по существу сказать? Лондон виноват, что вьі, дебильі, кричали "Кримнаш!" и голосовали за Хуйла, и в итоге развязали крупнейшую войну со времен сталина и гитлера?

 

Лондон и Америка виноватьі, что твои сограждане убивают, грабят и насилуют, тьірят стиралки и везут в твои ебеня вонючие?

kanzler 05.09.2022 16:19

Ответ на комментарий пользователя СлаваУкраїні

Вверх
+1/-1
Вниз

Жалобный ты наш, я и не кричал ваше дурацкое "Кримнаш", ибо он и не переставал быть моим, как и Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Россия и т.д. И ни за твоего путина, ни за эльцина я никогда не голосовал, да и вообще прикольно слышать этот бред от того, кто действительно голосовал и сознательно-добровольно отдал свою страну на поругание всяким порошенко-коломойским и прочим клоунам зеленским. Можешь забрать себе весь Кремль со всем Садовым кольцом в придачу - дарю за бесплатно, готов даже доплатить.

А "Лондон и Америка" виноваты уже самим фактом своего существования и подлежат безжалостному уничтожению.

Так что повторяю приказ:

Йеллоустоун взорвать, Гольфстрим повернуть, Москву сжечь!

Исполняй!

СлаваУкраїні 05.09.2022 16:57

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-2
Вниз

"ибо он и не переставал быть моим, как и Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Россия и т.д."

 

Ну от. 1в1 хуйло, гіркін і вся інша пиздота. Фашисти йобані. Підараси блядь 

фaн-Apceнaл 05.09.2022 10:42

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+5/-0
Вниз

Прими мои соболезнования! Пусть убийцы твоих братьев сгорят в аду, а кровь твоих братьев ляжет не только на их убийц, но и на родственников убийц до седьмого поколения по восходящей, нисходящей и боковой линии!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Vance 04.09.2022 22:59

Вверх
+7/-2
Вниз

По поводу авы: не стоит, ребята,из-за этого хайп поднимать - с одной стороны. А с другой - если в общем и целом нормальный юзер не понимает, о чём речь в связи с авой на его аккаунте - может, вмешаться админам? Одно дело - Ленин на аве канца, который мертвее всех мёртвых, а другое - некто живой, ассоциируемый большинством как носитель худшего, что может быть в представителе вида двуногих.

kanzler 05.09.2022 00:47

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+8/-8
Вниз

А ещё лучше, чтобы админы и тому юзеру подсказали и забанили психически неуравновешенных, пока не придут в чувство.

фaн-Apceнaл 05.09.2022 10:45

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

А я тебе говорил - смени аватар на Чикатило!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

denbergkamp 05.09.2022 00:22

Вверх
+6/-1
Вниз

Генрих мои соболезнования.Так вышло первый тайм смотрю только сейчас время такое сейчас у нас,и вчера зайдя в цветочный магазин продавщица спросила,гвоздики?и я словил себя на мысли что я уже свыкся с траурными процессиями,на самом деле мне нужны было много роз для дочки друга у которой родился мальчик,необъяснимо но факт в  войну рождаются пацаны.Мои резкие выпады раньше  тоже были связаны с уродами которых здесь уже  нет,но я терял только братьев а не  родных.У человека с гандоном  на аватарке,ситуация мне тоже непонятна.

kanzler 05.09.2022 01:03

Вверх
+5/-6
Вниз

Мда, этой команде бы да тренера и даже эта команда могла бы побороться за зону ЛЧ. А пока имеем что есть.😩

Это ж надо было так "грамотно" провести замену сразу аж тройную. Не, в самой по себе замене нет ничего крамольного, но вы видели когда и в каком месте она была сделана? Детский сад какой-то. Штрафной прям у линии центра поля и он, здрасьте вам, меняет весь центр, пока вошедшие очухались и вся оборона под это дело (под инструкции) выстроилась-кучковалась почти в идеальную линию(!) у этой же самой центральной линии опытные, классные игроки муму прекрасно поняли приглашение наших закинуть им за шировот, а там уже дело техники, с чем у Эриксена и Раша проблем нет давно.

Ну сделай ты эту замену когда мяч от ворот выносят или на угловом стоит, короче далеко от твоих ворот, нет ему приспичило именно тут нарушить элементарное правило.

Ухххх, пристрелил бы сучку бриолиновую.

У меня уже зла не хватает, чтобы расписывать тут какой этот подпеповик не тренер, вон cygunner от души всё расписал.

фaн-Apceнaл 05.09.2022 10:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-0
Вниз

Сколько пенальти нам не поставили?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

сygunner 05.09.2022 15:05

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

макгвайр на Нкетиа - это явно не из футбола приём. согласен, нежнее, чем утырок томиней на Жезусе, но суди матч Фемида, и с завязанными глазами указала бы на точку. тебе абы поперёк общему мнению. понимаю, внимание дороже понтов, но и объективным (пусть и самонасильственно) нужно бывать периодически. исключительно, чтобы поддерживать условную связь с реальностью :-)

kanzler 05.09.2022 16:24

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-1
Вниз

да это я Фана троллю.😁

Готов согласиться, что был 1 законный пенальти. Пару других случаев - на усмотрение судьи. А кто-то сомневался, что не усмотрят при малейшей формальной возможности не усмотреть?

фaн-Apceнaл 05.09.2022 23:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Если судьи творили беспредел, почему у тебя виноват Артета? Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

babsEZ 05.09.2022 01:35

Вверх
+9/-11
Вниз

Еще раз хочу внести ясность. Оставьте меня в покое. Я самый простой азербайджанец, всю свою жизнь, я имею ввиду всю жизнь в прямом смысле, прожил в Латвии, я гражданин этой страны, я носитель языка этой страны. Тут мой дом и семья. Никогда не был и не буду связан с Россией. Я там не был, только в аэропортах транзитом летя в Баку. Про Чечню я и вовсе молчу. Не знаю каким чудом меня туда может занести в будущем. Аватарка с Рамзаном просто по фану. Уже давно она у меня, слишком давно, чтобы я ее менял. Я не его фанат и даже не симпатизирую. Просто достаточно забавный персонаж. И точка. 

Больше меня не впутывайте. У меня тут газ подорожал в 8 раз, электричество в 2.5 раза, топливо 1.8 евро за литр, инфляция с февраля 20%, а за квартиру коммунальные летом 230 евро, тогда как это была зимняя, теперь зимой будет 400 евро в месяц. Продукты стоят так, что вам не снилось. И помимо всего, я еще и работаю с Украинскими детьми беженцами и всячески их поддерживаю, из Запорожья, Полтавы, Херсона, Киева. 

Мне теперь отдых в Турцию стоит вместо 1500 уже 2500. Я не только за год потерял пол зарплаты в связи с ростом цен, так и отдохнуть теперь не могу, чтоб не почувствовать цифру. И все это ради страны, с которой моё государство даже не граничит!!!!! И сижу себе молчу, раз уж такая ситуация у людей, не вы*бываюсь! 

Так что засуньте свои неблагодарные языки себе глубоко в *опу и от**битесь от меня!!! Лучше пописайтесь кипятком от гения артеты и эду и бешенных результатов команды. Приятнее читать.

Vance 05.09.2022 08:43

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+3/-0
Вниз

Перечисление в одном абзаце У меня тут газ подорожал в 8 раз, электричество в 2.5 раза, топливо 1.8 евро за литр, инфляция с февраля 20%, а за квартиру коммунальные летом 230 евро, тогда как это была зимняя, теперь зимой будет 400 евро в месяц. Продукты стоят так, что вам не снилось с вот этим И помимо всего, я еще и работаю с Украинскими детьми беженцами и всячески их поддерживаю - это как понимать

Я, к примеру, воспринял это как недостаточное владение языком, на котором ты пишешь. Но найдутся юзеры, которые расценят подобное, и по праву, несколько иначе, как считаешь?  

babsEZ 05.09.2022 12:13

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+5/-3
Вниз

Понимать так, что с началом войны страна отказалась от российских энергоресурсов, транзита, импорта и экспорта, туризма. Все цены полезли вверх. И продолжают. Но народ солидарен. И поддерживает как может. Ведь отказ от всего российского бьет по доходам кремля, и что не говори, но бьет по спонсировке военных агрессий. 

Насчет детей, я уже тут писал. Я тренер в футбольной академии, в которую поступают мальчишки беженцы всех возрастов. Академия им помогает всячески, начиная от жилья, еды до тренеровок и экипоровки. 

Не уберу рамзана. В кайф мне эта ава. Не изза фейковых восторганий им, это было бы не неправдой, а просто в кайф. 

Vance 05.09.2022 13:21

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+3/-0
Вниз

Да ладно, не убирай) Но будь готов время от времени читать в свой адрес то, что писал вчера His Majesty, а будут, думаю, и другие,  чего ты, нормальный юзер, не заслуживаешь.

фaн-Apceнaл 05.09.2022 10:48

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+6/-2
Вниз

Даже если ты сменишь аватар на Гитлера, будешь меньше раздражать людей! А рост цен на энергоносители не имеет никакого отношения к войне! Россия уже три года работала на повышение цен!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

babsEZ 05.09.2022 12:13

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-4
Вниз

Ну да, Гитлер уже не так плох, и не очень раздражает, да и вообще неплохой тип. С ума не сходи. Не смешивай горячее с красным

фaн-Apceнaл 06.09.2022 00:01

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто они? Я не украинец и я гражданин России!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

фaн-Apceнaл 06.09.2022 00:00

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Гитлер давно сдох, а Кадыров пока нет!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

сygunner 05.09.2022 15:15

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+3/-0
Вниз

железобетонная логика - в стране тотальное ухудшение экономической ситуации, сам страдаю, но одного из виновников этого, убийцу и откровенного дегенерата с аватарки не уберу. когнитивный диссонанс, не?

помнится, тут у какого-то персонажа на аве хйло был, так даже до него дошло, что перебор.

ВПЕРВЫЕ с возникновения сайта обращаюсь с пасквилем к администрации: если до человека не доходит, сами знаете лекарство...  я не про юзера, а его картинку

фaн-Apceнaл 06.09.2022 00:02

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

К росту цен на энергоносители Кадыров не имеет отношения! Но у него хватает и других грехов!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

LordBendtner 05.09.2022 03:04

Вверх
+10/-2
Вниз

Генрих, соболезную вам и вашей семье, как и весь мой народ вашему народу. Желаю вам победы и мирного неба! Всем воздастся по заслугам! И «самому простому айзербайджанцу» тоже воздастся за его глупость.

сygunner 05.09.2022 03:10

Вверх
+8/-1
Вниз

На Баварии нихуа ценного, кроме меня нету, а они задолбали по ней херачить С-300. Вот єто реальная проблема, а влет мандошникам, то такє, и крупнее проигрьівали.

Спать не дают, уродьі

kanzler 05.09.2022 03:44

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-7
Вниз

Ты зачем вернулся на передовую?

Не, я, конечно же, могу понять и понимаю, что тебя позвало в родную хату... Но пуля ж - дура, а тебе/нам есть ещё чем заняться в этом мире. Ну хоть в подвальчик спустись.

aimurads@mail.ru 05.09.2022 06:58

Вверх
+3/-1
Вниз

Очень не понравилась игра Мартинелли. Долго возился с мячем. Далот его сожрал с потрахами. Бегал ближе к угловому флажку, нежели смещался в центр. 

AlexSave 05.09.2022 08:08

Вверх
+1/-0
Вниз

Нокдаун не нокаут,настоящим помогает перегруппироваться и победить в итоге!

По сути, прогресс налицо,появились игра и характер,далее только совершенствовать это и якобы конкуренты будут лишь регулярно проигрывать,и часто крупно,КОМАНДЕ молодости нашей !

фaн-Apceнaл 05.09.2022 10:51

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+4/-0
Вниз

При объективном судействе всё именно так и было бы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

фaн-Apceнaл 05.09.2022 10:50

Вверх
+4/-2
Вниз

Арсенал проиграл МЮ благодаря беспредельному судейству!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

babsEZ 05.09.2022 12:25

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-2
Вниз

Арсенал проиграл в первую очередь изза себя. Эдегор не попал по мячу с убойной позиции, Зина вышел не готовый физически, Жезус слишком глубоко и широко шел за мячом, в итоге прострелы не замыкались, Джака работал за двоих, в итоге не рыба не мясо, Локонга как опорник проспал Бруно, после его ухода Бруно ничуть не успокоился. Все внесли свой вклад по чуть чуть.  

Нужно начинать с самих себя. 

фaн-Apceнaл 06.09.2022 00:04

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+1/-0
Вниз

Отмененный не по делу мяч, непоставленные пенальти, куча грубейших фолов со стороны игроков МЮ, но винить нужно себя! Ты точно за Арсенал болеешь?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

chees 05.09.2022 16:04

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-0
Вниз

У человека что-то случилось, горе. И тут канц начинает говорить что-то про воображаемых друзей. Это, как минимум, неделикатно.

По-моему, одного удаленного коммента достаточно, чтобы понять, что молчание в данной ситуации - золото. Поэтому поток, последовавший за этим, тоже был удален.

Если я случайно удалил твой коммент, не связанный с этим, прошу прощения.

kanzler 05.09.2022 16:31

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+3/-1
Вниз

Неделикатно тут направо-налево всем подряд проклятия сыпать и угрожать всем в пьяном угаре.

А какое у него личное "горе" вы скоро сами и убедитесь.

Я не против, что ты удалил мой коммент, но тогда удаляй и его пьяные рыгания.

фaн-Apceнaл 06.09.2022 00:06

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты бы предпочёл, чтобы он промолчал и пошёл мстить? Предпочитаешь кровь за кровь?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Vance 05.09.2022 18:47

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+2/-0
Вниз

Нет, там всё было о Генрихе, но от меня - исключительно в позитиве. Он мне вообще симпатичен как юзер - юморной, свойский, не обижается на шутки и подначки в свой адрес... Отличный юзер - определение, которое я редко кому, а уж тем более себе, могу дать. 

madfcuk 05.09.2022 16:06

Вверх
+2/-1
Вниз

Генрих, прийми мои самые искренние соболезнования, все мы сейчас это переживаем. И то, что видим своими глазами, весь этот ужас русских фашистов, останется с каждым украинцем на всю жизнь, на все поколения. Эта боль и эта ненависть! Победа над Злом уже не за горами, сам это видишь, держись!

И поздравляю Лиз Трасс с победой, самый достойный кандидат! Слава Украине!

 

никКАНОНиР 05.09.2022 16:22

Вверх
+2/-2
Вниз

babsEZ, понимаю боль - надо было высказаться, держись. Прикинь а у нас в Молдове 32% годовая инфляция - самая высокая в Европе, в самой бедной и нищей стране Европы, но мы, с-ка, всеми правдами и неправдами рвемся в "число избранных" - Европейский Союз!!; митингуем, бастуем, но майданы не устраиваем ибо некому и эта желтая плесень подмяла под себя все силовые структуры и армию, поэтому терпим и поддерживаем соседей из Украины как можем, как нейтральная страна, у нас на оборону и средства разгона митингов(конечно от американцев)(и от кого обороняться-то?) и на президетнатуру тратится больше чем на несчастный народ (пенсии, з/п, пособия и т.д..) Причем инфляция начала расти задолго до начала войны, как пришла эта институттка к власти(майя, свет её, григорьевна санду-летка(если была бы возможность писать её фио с буквы наименьшей маленькой - так бы и делал, но понимаю, что она лишь меньше пешки в большой игре)), но почему-то используется как предлог чтобы скрыть внутренние проблемы страны переходя на внешние и скрыть скрыть некомпетентность и дикий не-профессионализм. У нас реально жопа будет осенью и тем более зимой с ростом цены на газ от которого зависит буквально всё, даже электричество завязано на газе.Генрих мои искренние соболезнования, горе и беда идут рядом где война:(((

фaн-Apceнaл 06.09.2022 00:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если у тебя на улице не стреляют, тогда хули ты ноешь?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

никКАНОНиР 06.09.2022 00:12

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

Инфляция в воюющей стране 14-18%, включай мозги хоть иногда, при...ок и делай выводы для себя. И еще. А ты знал, что истреблять народ можно и не военными методами, американская методичка работает везде куда они суют свой поганый нос. Какая бы Рашка-Россия ни была плохой, диктаторской и т.п. эти подданые англосаксов, эти мрази под видом демократии на бывшем пост-совке творят хуету, травя народы и общности между собой, последний пример  мы все прекрасно видим: конфликт интересов олигархов-педаристов из РФ и Украины