20.12.2018

«Арсенал» проиграл «шпорам» и вылетел из Кубка лиги

«Арсенал» проиграл «Тоттенхэму» в матче 1/4 финала Кубка английской лиги (0:2). Команда Унаи Эмери выдала добротный первый тайм, несмотря на то, что уступала в счете, однако после перерыва пропустила еще раз и раскисла. Стартовый состав удивил в первую очередь тем, что Гранит Джака вышел на позиции центрального защитника, а в центр поля поля испанец выпустил Торрейру, Гендузи и Рэмси. Отсутствие Джаки в полузащите сказывалось как и в оборонительных действиях, так и в атаке. «Шпоры» атаковали нечасто, но раз за разов пользовались свободными зонами в средней линии хозяев поля.  У «Арсенала» были трудности в созидании, но даже в такой ситуации Рэмси сотворил небольшую магию и передачей а-ля Бергкамп вывел Мхитаряна один на один с Гассанигой. Удар Генриха получился откровенно бесхитростным, голкипер спас гостей. А спустя некоторе время «Тоттенхэм» создал идентичный момент и забил. Буквально в две передачи «шпоры» разогнали быструю контратаку, Сон Хын Мин вывалился на рандеву с Чехом и пробил в нижний угол. «Канониры» очень прибавили в концовке тайма и имели как минимум 2-3 хороших момента, однако к перерыву счет остался прежним. Болельщики справедливо рассчитывали на то, что и во втором тайме «Арсенал» продолжит в том же духе, и начало действительно подарило надежду, но все перечеркнул Харри Кейн. На 58-й минуте капитан сборной Англии вышел на замену, а уже на 59-й отличной закидушкой вывел Деле Алли на ворота. Хавбек «шпор», как и Сон в первом тайме, четко показал Мхитаряну как забивать такие моменты.  Второй пропущенный гол произвел на «Арсенал» нокаутирующий эффект, от которого хозяева так и не оправились – не помогли и Ляказетт с Нкетиа, вышедшие на замену. Впервые с 2010 года «канониры» проиграли «Тоттенхэму» на своем поле. Более того, «шпоры» впервые не пропустили в гостях у «Арсенала» аж с 1998 года. Подопечные Эмери уступили во втором матче кряду после 22-матчевой серии без поражений. Арсенал – Тоттенхэм 0:2 (0:1, 0:1) Голы: 0:1 – 20 Сон Хын Мин, 0:2 – 59 Алли. Арсенал: Чех, Мэйтленд-Найлз, Папастатопулос, Монреаль, Гендузи (Нкетиа, 65), Джака, Рэмси, Мхитарян (Косьелни, 46), Ивоби (Ляказетт, 58), Торрейра, Обамеянг. Тоттенхэм: Гассанига, Алдервейрелд, Роуз, Триппьер, Дэвис, Уинкс, Сиссоко, Эриксен, Лукас Моура (Кейн, 58), Алли, Сон Хын Мин (Ламела, 79). Предупреждения: Гендузи (45), Джака (77), Алли (85), Эриксен (90). 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
кубок лиги
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 20.12.2018 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот кубок просран слишком дорогой ценой... (не спится, пардон)
Арс в яме, в атаке безыдейно, оборона трещит, центр пока всё это дело как-нибудь балансирует...
всё очень тонко, а где тонко там и рвётся.. Такая игра нам не нужна ©

NikolaevYury 20.12.2018 04:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да хз по моему по игре наоборот выше среднего получилось (по этому сезону), две штанги, выход один на один не забитый, полу-моментов тоже хватало, сзади кроме пропущенных ляпов особо не было - по игре то как раз переиграли. Просто везение на котором набирали очки вначале сезона, когда забивали вообще все что били, а вратари сзади тоже все тащили, закончилось.

никКАНОНиР 20.12.2018 12:46

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

По игре? Чёт я сомневаюсь, однако..
Если бы у нас имелся класс, гол престижа хотя бы могли закатать, а так да везение было не на нашей стороне, но не чувствовалось впереди за счет чего могли бы перевернуть ход матча, все делалось невпопад и на авось, а так Арсенал играл в прошлом сезоне, уверенности в глазах не было, Арс был похож на легковеса, а ТОтем на тяжа, 2 удара/гола – первый в нокдаун, второй в нокаут оправил нас, огрызались мелкими ударами, не больными и за которые очки не получишь, ну а на везение все время уповать глупо, сегодня оно есть, завтра его нет, надо вырабатывать стратегию игры и думать наперед, чего Эмери, к сожалению, не сделал. Дай Бог чтобы это на не аукнулось команде дальше..

фaн-Арсeнaл 20.12.2018 14:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы говносудейка поставил чистейший пенальти в нашу пользу, то счет мог бы быть другим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

flaunder 20.12.2018 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, ставил на победы Арсенала и мы выигрывали, последние 2 матча верил, что выиграем, но забывал поставить. Обещаю исправиться на выходных

Qdevil 20.12.2018 01:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Шансов на победу в этом кубке были минимальны учитывая с кем пришлось бы играть и главное когда. У нас нет двух составов как у сити чтобы полноценно сражаться на всех фронтах.
Поэтому сегодня должна была играть молодежь и дубль. Надеюсь этот просчет не нанесет вред команде в главном турнире и в субботу мы отпразднуем победу

jasonvlad 20.12.2018 02:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Прям мои мысли :-)Всетаки просчитался Эмери,надо было действительно выставлять молодежь с лавочниками.Венгер наверное так бы и сделал.Тем более что полуфиналы из двух матчей и играть против команды из топ-4 в двух матчах - слишком большая цена за никакущий КАЛ.А так теперь играть хоть и на своем поле но против не менее мотивированного и желающего отобрать очки и отдохнувшего Бернли с уставшим и измотанным(психологически то уж точно)коллективом через два дня...(((

фaн-Арсeнaл 20.12.2018 14:16

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Куры отыграли основой больше матчей, но все еще неплохо выглядят.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 20.12.2018 14:16

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Ключевой момент был с пенальти, который нам не поставили.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 20.12.2018 07:53

Вверх
+0/-0
Вниз

да насрать на этот кубок лиги. КА или АПЛ - было бы обидно, а тут скорее ттх будет напрягаться на турнир больше, нам это на руку. В АПЛ мы их натянули в битве за 6 очков, напомню.

Random 20.12.2018 10:13

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно, про серию без побед или серию поражений рано ещё говорить.
А вот про серию неубедительных игр, к сожалению да.

shibaldan 20.12.2018 08:44

Вверх
+0/-0
Вниз

С той линией защиты, что выставил от безысходности Эмери, победить было нереально. К тому же на кой черт нужен этот Кубок Лиги? У Арсенала нет длинной скамейки, чтобы сражаться за недотрофей. А по матчу с Саутом во всех голах вина Коса. В третьем Лено рванул снимать с башки соперника мяч, но не успел. А Кос проиграл все единоборства. Хороший был когда-то защитник

elmoro 20.12.2018 09:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел обзор сейчас.
Особенно присмотрелся ко второму голу. Да это детский сад, а не оборона.
Сначала Джака отскакивает от Кейна, даёт ему спокойно принять мяч и потом снова идёт к нему на встречу, но плотности нету и Кейн спокойно делает свечку на Дели. Тот спокойно тоже принимает, так как Кос держит пустоту.
Что надо было делать. Когда вратарь выбивал мяч Джаке посмотреть резко назад и убедиться, что Кос работает с Делли. Подбежать к Кейну, а не отскакивать от него и заставить его принимать мяч стоя спиной к нашим воротам или хотя бы не дать ему разбежаться и играть чуть плотнее. Плюс Торрейра уже набегал.
Кос должен был плотнее работать с Дели, а не думать как бы подстраховать. Посмотрите на его движение во время паса Кейна, он чутьсделал шаг влево и конкретно потерял Делли . Результат, потерял игрока из виду конкретно и как результат выход один на один. А ведь он был ближе к своим воротам. Но так как стоял не правильно, а не как тут один безголовый уверял, что он держал линию паса и потерял из-за этого игрока, то он просто не успел.
Самое интересное, что даже если бы Кос плотнее работал с Али и Кейн прошел бы Джаку с Торрейра, то из-за того, что у кур не было ширины в атаке достаточно было бы сделать Косу всего 3-4 шага влево. Что почти ничего, так как во время обыгрыша напад смотрит на мяч и только чуть оторвавшись смотрит на поле, за это время, Кос спокойно сделал бы эти 3-4 шага.
Это говорит только о непрофессионализме, так как это следствие плохой концентрации и игровой мудрости. Что очень странно для опытного Коса, который сделал 4 ошибки за 2 матча. А о Джаке я вообще не говорю, он всегда слаб был в понимании опасности и правильных действий на поле
https://highlightsfootball.com/video/arsenal-vs-tottenham-hotspur-highl…

Макс Меньшенин 20.12.2018 10:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Недотрофей, не нужен. Вот же заладили. А что нам нужно, кроме Кубков в этом сезоне? Эмери всё правильно сделал, выставив практически боевой состав. "Бёрнли важнее, чемпионат важнее" - а чем, простите? Мы за титул в чемпионате боремся или как? Или вас вдохновляет борьба за четвёрку? Если нужно место в ЛЧ, так к нему существует более короткий и приятный путь - ЛЕ называется.

шкoлота 20.12.2018 11:08

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну потому что это действительно недотрофей. Трофеи - это АПЛ, КА, ЛЕ, ЛЧ, а этот ... Чисто для молодежки/ближайшего резерва. Попадут в финал - ок, можно основой сыграть, не попадут - и куй с ним. И да, Бернли важнее, т.к. никаких гарантий победы в ЛЕ не было, нет и не будет, и всегда нужно иметь план Б (причем хз, что здесь план Б - ЛЕ или 4-ка АПЛ).

А с учетом проблем с составом и плотным графиком - КАЛ идет нах вдвое быстрее. Но Эмери, к сожалению, решил иначе =\

фaн-Арсeнaл 20.12.2018 14:18

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам ничего не светит в этом сезоне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 20.12.2018 10:35

Вверх
+0/-0
Вниз

В атаке не было кому создавать. В защите не было плотности и единства. Вот так нужно использовать прессинг как делал это тотенхем. Вообще наши небо моменты можно вообще в счёт не брать. Запомнился только удар ремзи в ближний угол. А так больше некому даже хороший навес сделать. Вот у джаки хорошие навесы, и будь он в полузащите я уверен было бы больше КПД от него.

elmoro 20.12.2018 11:39

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну какой прессингу у Тотенхема был? Ну о чем ты? Может в последние 20 минут встали у ворот. А так спокойно наши проходили. Особенно вначале второго тайма. Просто класса нету на флангах. Ни пас дать не могут, ни пройти соперника и отдать пас точно.
В принципе лучше кур играли. Команду надо строить. Нужны классные фланги и один центральный. Надеюсь Мислинтат приведет ещё парочку типа уровня Торрейру и Гендузи. Имею ввиду учитывая цену и качество.
Пока видно, что это не команда Эмери. Ещё минимум 2 окна трансферных надо.
А так надо избавляться от слабых игроков, чтоб пришли новые

modest 20.12.2018 10:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже считаю, что нужно было поберечь силы и дать поиграть молодым. Совершенно ясно, что КЛ возьмет Сити (или Челси, если ему очень повезет). В такой ситуации у нас практически не было шансов на первое место; к сожалению, это пока не наш уровень. А второе место или третье в КЛ никого не интересуют. Сегодня наша реальная цель - почетнейшее место в четверке в АПЛ и, разумеется, ЛЕ.

Tytus 20.12.2018 12:24

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

И ждали Кепа, и вернулся Кеп, и на тебе 2 баранки. Так что пусть будет здоров, но играет Холдинг. Мечты...

Random 20.12.2018 12:44

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Как кто-то говорил здесь, мне кажется его возвращение форсировали. Не должен он был ещё выходить в основе в таких матчах. Ну и Холдинг, конечно в этом сезоне показал не плохую игру. Я бы тоже предпочитал видеть его в основе.

flaunder 20.12.2018 14:11

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь, что Холдинга мы увидим или в самом конце этого или в следующем сезоне. Передняя крестообразная связка долго восстанавливается. 6-8 месяцев, если был полный разрыв. Ходить нормально через 1-2 только начнет. Будем надеяться, что восстановится быстро, парень молодой.

Qdevil 20.12.2018 14:44

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

Холдинг вернется (если вернется конечно прежним) только в следующем сезоне.
а вот Кос сдается мне уже не вернется точно.

никКАНОНиР 20.12.2018 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

elmoro
Зря ты так болезненно реагируешь, со стороны flaunder-а не было ничего предосудительного и морально-низкого, если ты разглядел там недоброжелательность, то у тебя, брат, нервы шалят, первым же и начал с того что пожелал Косу травму, а это подло и низко со всех нравственных точек зрения. А дальше пошло поехало. Нельзя так, понимаю эмоции во время матча, но после можно было же перечитать и извиниться, мол с горяча и всё такое, но ты напротив кидаешься на людей без причины и следствия, да и еще с личными оскорблениями. Хрен на этот матч, нельзя высказываться и вести себя надменно-подобным образом.

Меня больше интересует, что там с Мики. Если есть инфа, кидайте.

elmoro 20.12.2018 14:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я когда то упомянал в споре кроме тебя? Кого-нибудь? Почему даже с моими зерновыми нервами я не перехожу грань? А ты прав, нервы у меня никуда. Очень резко реагирую. Ещё в игре меня не видел. Но пример. Коса другие обидными словами обзывали? Да и не только я. Допустим ты, обращусь я к тебе допустим ты обозвал, что не гоже капитана команды обзывать так, а если я твоего ______ так обзову хорошо будет.
Как ты отреагируешь. Стоило это такого?
Ещё раз. Какие бы нервы не были, как бы не относились друг другу, есть черта за которую нельзя переходить.
Я бы принял на свой счет. Я бы поругался, обматерил, но осадка не осталось бы такого.
Насчёт Коса я сказал, что возможно был не прав. Ну давайте будем честны сами с собою. Думаю многие бы вздохнули с облегчением, если бы Кос получил бы незначительную травму, но которая бы не грозила здоровью, но выбила из состава на некоторое время и обоснование было бы, ну может для него и хорошо это. Потому что последние 2 его игры это просто позорное выступление. Ладно он бы не успевал, что связано скажем физически и с последствие травм, но просто он отключал голову. Его ошибки это уровень юниоров.
Хотя согласен, так писать не стоило было, но я был в ярости.
Вот я своим объясняю. У меня кошка дома есть. Он драла диван и кушала растения. Ну "объяснил" я ей. Так она больше не делает это. Блин животное умнее чем люди некоторые
Ну совершил ошибку, проанализируй и сделай чтоб не повторять. Хотя бы не в следующей игре. Не будь тупее чем животное.

никКАНОНиР 20.12.2018 17:33

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже кошатник.) Проехали.
Хорошо что ты еще способен признавать то что написал, некоторые и этого не могут.

А ты не задумывался почему Кос так играет? Ведь он получил травму практически на ровном месте в игре с матрасами и выбыл на полгода, пропустив при этом ЧМ такой важный для любого игрока в карьере турнир. Помимо физ. и функциональных кондиций, Кос лишился опоры/моральной поддержки тренера сборной, возможно партнеров тоже, и как следствие уверенности в собственных силах. Помнишь он до травмы периодически косячил, а в полуфинале привез гол из ничего, то есть он уже тогда находился на эмоциональном подрыве/истощении, а эта травма еще больше усугубило его душевное равновесие. После такой травмы прежними редко возвращаются, а тут еще возраст, постоянные жизненные стрессы (поседел резко), да и не будь у Эмери нехватка защитников, он бы никогда не торопился/форсировал дать Косу место в основе, тут по необходимости-безвыходного положения Лоран вынужден был выйти с Сотоном и сейчас с петухами. Говорить и ругать его можно сколько угодно, но человек очень долго не играл, а вначале даже не ходил нормально долгие мучительные месяца, наверно и другую сторону его спада Мы должны понять и рассмотреть, чисто с человеческой точки зрения? Косельни не робот, он живой человек, а потому я тоже очень огорчен теми фатальными ошибками что он совершил, но злобы не держу на него, ибо понимаю всю подноготную. Я в чем-то не прав?

Спасибо кэпу за всё, но летом по-хорошему ему нужна замена.

Серёгинсан 20.12.2018 13:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я тут смотрю мнения расходятся на счёт выигрывать или сливать Кал, по мне я предпочёл также сильный состав и проходить дальше к кубку, во первых это были петухи которых надо везде и всегда наказывать, второе это тоже турнир и не товарняк какой-то тоже кубок хоть и не сильно значимый, и тем более на заключительной стадии, а проблема у нас так и осталась это оборона пусть и не забили петухам, но моменты были, а как голимо пропустили это беда, могли и дальше бороться с курами при ничейном счёте и до серии пенальти дотянуть если с реализацией так плохо было вчера

Tytus 20.12.2018 14:44

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

А я бы предпочёл слив вторым составом. Через три дня Бернли, через неделю - боксинг дэй, вот нахера выставлять основных людей? Ошибка, за которую предстоит, думаю, заплатить, и недёшево. Людям нужен отдых, даже молодым и тренированным, и странно, что Эмери это не учитывает. А насчёт петухов, которых надо везде и всегда наказывать - это, прошу прощения, эмоции.

Qdevil 20.12.2018 14:49

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

мне вот тоже до сих пор не понятен этот ход Эмери. Неужели он верит что команда физически вытянет этот сложнейший отрезок? ну не мог он забить на АПЛ в угоду этому недокубку

Найк 20.12.2018 15:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен Жень, он как будто календарь не видел и впервые слышит о боксиндее. В ступоре вчера был когда увидел стартовый состав. Если б выиграли, то хрен с ним. А так, поражение и + морально парни надломиться могут + усталость ещё может сказаться. Вон у Мики травма, и стоило ли оно того? Вряд-ли

никКАНОНиР 20.12.2018 16:28

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Серёгинсан
Эка ты разговорился, земляк, обычно коротенькие посты у тебя, а тут...)) Вот только серии пенальти и не хватало для полного щастия, а если бы уступили-таки то вообще вздрызг ко всему еще больше бы устали

Найк
Привет, Никитос! Мне кажется Эмери решил вы*6нуться (в пред.ветке Макс-школота уже высказывал такую мысль, взял на себя стыд повторить её:), типа мне каждый кубок важен, плюс это же петухи, на своем стадионе матч, весь этот антураж до матча, короче больше эмоций в решении выпустить основу чем здравого смысла. Посмотрим как он будет выкручиваться если что пойдет не так в БД и даже раньше..

Серёгинсан 20.12.2018 17:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Не люблю много строчить) обычно коротко и по делу)
Tytus,Qdevil,Найк - согласен с вами парни не спорю, но вот колбаса почти в каждом матче играет на скоростях и энерго-затратный футбол и результаты сами видите какие у них,а наши что, выдохлись уже? и не особо я вижу у них ротацию одни и теже играют, может я чуть наперёд говорю но посмотрим как они пройдут дистанцию боксинга тогда можно кое что конкретней сказать

никКАНОНиР 20.12.2018 18:36

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Серёгинсан
Иногда коротко изложить свою мысль/суть мысли не получается. Рад, что это только у меня.)

Найк 20.12.2018 21:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Здоров Колян! солидарен с тобой, решил выебнуться и обосрался(( А может он в ребят верит больше чем мы? Однозначно что он этим составом подчеркнул, что дерби есть дерби. Но блин, надо не эмоциями руководствоваться, а прагматизмом.
Ладненько, едем дальше))

Найк 20.12.2018 21:47

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Серегинсан:
Думаю они сыграннее чем мы, + Клопп 3й год там рулит и состав под себя подбирает. Мы же только, надеюсь, на пути создания коллектива. Всё таки Эмери только взялся за команду. Лично я, думал после Венгера будет хуже. Нужно дать нашим парням время, надеюсь на это))

фaн-Арсeнaл 20.12.2018 21:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не поминай Господа всуе!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 20.12.2018 18:36

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть такое. Но все же несмотря на то что он универсал, он увереннее себя чувствует слева нежели справа, а лучший свой матч прошлого сезона провел с Ливерпулем на Эмирейтс заменив Начо или Калаша, не помню.