03.03.2016

«Арсенал» проиграл «Суонси»

В матче 28-го тура Премьер-лиги «канониры» принимали «Суонси» - традиционно неудобного для себя соперника. Подопечные Венгера начали матч не слишком убедительно, тем не менее, быстрый гол удался: Алексис Санчес аккуратно забросил мяч на Кэмпбелла, который оказался в одиночестве перед воротами «Суонси» и в падении направил мяч мимо Фабиански - защитники «гостей» ошиблись в организации офсайдной ловушки. Через 10 минут Фабиански с трудом отразил удар Бельерина.  Ну а вскоре свершился и ответный гол – Чех выбил мяч от ворот, Амат выиграл верховую борьбу, мяч отскочил на Корка, который вывел один на один Рутледжа, который, не сближаясь с Чехом, послал мяч низом мимо голкипера, почти по центру. 1-1 к перерыву.  После начала второго тайма рисунок игры изменился не слишком, разве что «Суонси» заиграл активнее. На поле появился Дэнни Уэлбек, и опасный момент возник сразу же, только у ворот Чеха – Сигурдссон ударом с острого угла едва не поразил цель. Опасен был Алексис Санчес, несколько раз угрожавший воротам, и после исполнения штрафного удара попавший в перекладину. А затем забил «Суонси» - после стандартного положения крайне неуверенно сыграл Чех, и Эшли Уильямс в сутолоке протолкнул мяч в ворота.  После этого действительно острые моменты в матче практически закончились, «Арсеналу» удавалось в атаке немногое, а «Суонси» терпеливо удерживал победу. Итог – третье поражение подряд во всех турнирах, а неудачи «Тоттенхэма» с «Манчестер Сити» - слабое утешение.  «Арсенал» 1-2 «Суонси» 02 марта 2016 г. 28-й турСтадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув», вместимость: 60361Главный судья: Роберт Мэдли Состав «Арсенала»: Петр Чех, Начо Монреаль, Эктор Бельерин, Пер Мертезакер, Габриэл Паулиста, Месут Озил, Аарон Рэмси, Франсис Коклен, Хоэль Кэмпбелл (Дэнни Уэлбек, 64'), Алексис Санчес, Оливье Жиру. Запасные: Давид Оспина, Киран Гиббс, Калум Чамберс, Мохамед Эль-Ненни, Матьё Фламини, Тео Уолкотт.  Состав «Суонси»: Лукаш Фабиански, Хорди Амат, Стивен Кингсли, Кайл Нотон, Эшли Уильямс, Уэйн Рутледж, Джек Корк, Лерой Фер, Ки Сун Юн, Андре Айю (Анхель Ранхель, 89'), Бафетимби Гомис. Запасные: Кристоффер Нордфельдт, Федерико Фернандес, Гилфи Тор Сигурдссон, Джей Фултон, Моду Бэрроу, Альберто Палоски.  Главные тренеры: Арсен Венгер - Франческо ГвидолинГолы: Кэмпбелл (15', 1:0) - Рутледж (32', 1:1).Предупреждения: нет – Айю, Рутледж.  
Теги
Премьер-лига
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Anubis 03.03.2016 00:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Лопоухое чмо лучше бы из Бразилии не возвращалось, Чабмберс и то лучше играет, Жиру в первом тайме 3 момента по своей расхлябанности упустил... второй гол с офсайда забили?

P.S. 03.03.2016 01:48

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

тут кричали ,что АОЧ плохой и не забил Барсе,а про моменты модельки никто обычно не пишет,хотя форвард из этих двоих француз.
скорее всего,надо пересмотреть,трансляция была не ахти,но даже в ней было видно,что АВ ненавидит Коста-рику,а Рэмси достанется его наследство.

никКАНОНиР 03.03.2016 00:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем играл Рэмси когда Эль-Ненни бы каши точно не испортил.
Зачем Санчеса выпускать в его потерянной форме.
Зачем засунул Коса вне заявки.
Почему мы пешком идем в атаку.
Почему нет первого паса и я должен видеть как это делает Мерт, у которого хуже всего выходит.
Почему наши так тупят в штрафной.
Зачем и почему - диалог вопросительный наречий к Венгеру нескончаемый.
Обидно же.
Маза Фака от игры к игре Арсенал играет все хуже и хуже.

Slone911 03.03.2016 00:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер: «Критика станет для нас дополнительным мотиватором». Нууужно боольше критики)

lagobot 03.03.2016 08:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

я смотрю на игры арсенала в этом году и вижу что игра к игре всё везде одинаково. ИМХО игра арсенала была изучена, проанализирована, просчитана и это начало использоваться против нас. Венгеру нужно придумывать новые решения чтобы забивать и изучать чужую атаку чтобы меньше лажать в защите. Но этого нет. Всё одинаково. Мне кажется, дело в этом.

Kanan 03.03.2016 00:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Админ конечно прошу прощения за предыдущее, но если ты с нами ( с гунерами) то понять обязан.... Зае... все это...И пидарисизм политики клуба и малодушие игроков (при том что все мастера)и собственно нервы жалко - они еще и мне и семье нужны.
А так в принципе мы команда у которой всегда есть лидеры и на каждой позиции... мы всегда много владеем мячом... и еще временем - нам такую фору в годах дают. Мой малыш мал был и каждый год спрашивает что мы в этом году чемпионы? нет говорю у нас были все шансы наверное на буд год. сука .... мы же не мазахисты как все говорят. тупо неудачники...

Kanan 03.03.2016 00:59

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер красавчик: Мореаль грает рядом с Габриэлем и он говорит по испанский. Самое смешное сука что габриэль бразилец и он говорит по португальский. Это сука два разных языка. Старый пень в школе то хоть учился???

kancler 03.03.2016 01:05

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще-то, португальский и испанский близко-родственные языки и там проблем с пониманием особых нет, тем более в футбольных терминах.
Так что, МАРШ В ШКОЛУ!

Kanan 03.03.2016 01:11

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен, но все равно это разные языки. И наш мсье представляющий клуб на междунар уровне должен с этим считаться. это то же самое что сказать русский и украинский или польский или чешский - да славяне но культура то разная. с этим надо считься

RedArsFire 03.03.2016 01:47

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Паулиста играл в Испании и прекрасно владеет испанским... Но а игре это ему совсем не помогает...

Artem23 03.03.2016 00:56

Вверх
+0/-0
Вниз

2 гола с нарушением, фол на озиле и оффсайд у вильямса, за то у нас 2 перекладины и штанга... игра была так сяк, видно что у Арсенала уже физухи нехватает, и это печально...эмоций не испытываю по игре, ведь и бавария даже с ихними нннннмилиоными игроками проиграла майнцу. но не об этом речь, мне ребята хоть кол на голове чешите но я верю в команду, верю что станем чемпионами....не тоскуйте. Как говорится - слава Богу что все живы!!!!И просьба - перестаньте выпускать всю желчь на Арсенал, их игроков и тренера...

МихалычGun 03.03.2016 01:19

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всё жду тот момент, когда начнётся длительная победная серия, как в прошлом году примерно в это время. Но где эти турбо двигатели?
Будто, Бог болеет явно против Арсенала, я про три удара в каркас, это же...... ну не знаю, У Месси и КО даже так не получится...Что за "удача" такая???

emfaiir 03.03.2016 00:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо этого зубастика обратно в испанию он не знает английский он не умеет играть в футбол ,быздес опять интрига ,Что с командой почему такой хаос и паника ?

Макс Меньшенин 03.03.2016 09:59

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Какая нулина, хватит ругать Рэмси. Тебе щас быстро его почитатели дадут статистику какого-нибудь допотопного сайта, по которому он лучший игрок. Правда, они что-то затаились. Но когда выиграют - обязательно прибегут.

kancler 03.03.2016 01:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, я почему-то я не очень удивлен. Может потому, что за многие последние годы Арсенал приучил к тому, что "нам помощи не надо мы сами облажаемся"? Вот зачем вчера Лестер сыграл вничью?! Это он виноват, что мы сегодня проиграли. Нет чтобы как обычно выиграть, а они вничью сгоняли черти.))) А может это они специально так сделали, т.с. психическую атаку на Арсенал повели, знают наше слабое место - не уметь подбирать то, что само упало под ноги. Вот если бы и Лестер и петухи выиграли бы, тогда бы и мы ТОЧНО выиграли бы. Это они виноваты.)))
Не, ну сегодняшний матч с матчем против МЮ не сравнишь конечно по игре, по кол-ву голевых моментов и т.д., но результат, к сожалению, тот же - наши инвалиды с 5-10 метров не могут попасть в ворота, куда угодно только не в ворота. И конечно же без судьи-мудилы не обошлось: ДВЕ результативные ошибки против нас за ОДИН матч.
Одна отрада от матча - игра Озила, его самоотдача и желание биться до конца, только вот помощников маловато.
Ждем-с субботы.

Виктюк 03.03.2016 01:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Наш любимый Арсенал
Взял и враз всё проипал!...

Спал себе спокойно.. нет надо было проснуться на 61-й минуте..
Посмотрел в повторе первые 15 минут - запомню матч таким...))) Гол классный Хоэль забил!

МихалычGun 03.03.2016 01:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не понимаю вообще что творится в команде......... сглазили всё о командном духе в раздевалке, Монреаль этим хвастался... Они уже как бы начали праздновать заранее своё чемпионство, болваны грёбанные. Венгеру хлыст на тренировке надо вручить.
Сейчас, если не считать другие наитупейшие поражения, у нас должно было быть 57 (после победы над МЮ и Суонси) очков наравне с Лестером...
А если подумать, если бы мы не теряли очки на своём поле? Капец.... что за де**мо происходит в стане Арсенала?
А они как бы якобы, ждут, чтобы МСити обогнал бы их и опять опустились бы на своё 4 место...
Реально, бл*** слов нет, только злость!!
На месте Вени наказал бы как-то весь состав, может недельную или двухнедельную зарплату придержал бы, хотя тогда бы они вообще на тренировку не являлись бы. Неужели сейчас повторяется сюжет Членси с Моуринью??

pauli 03.03.2016 01:46

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

его отпускать с миром надо было ещё когда он лето на жопе сидел,ничего ему не надо было,а под конец укатил куда то по своим делам вместо усиления и трансферов. забыл уже куда он смылся,в швейцарию что ле. за него газидис закупался. вот так венгер к сезону готовился. тогда и надо было прощаться с ним.

шкoлота 03.03.2016 01:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал просирает чемпионство, а они обсуждают создание какой-то там "суперлиги" ... Eбаный стыд ... Так бы сразу и сказали, что клали мы большой и толстый болт на всякие там титулы, главное - денежки. Сукa, как я зол ... Да eбитесь вы, всякие газидисы, кронки и, к сожалению, венгеры, конем, чтоб вам пусто было, мрази.

anbezS 03.03.2016 02:24

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

да неплохой вариант с суперлигой. Там Асренал единственной командой будет, может хоть сами себе чемпионство не проиграют....

никКАНОНиР 03.03.2016 11:05

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

о_О даже самые стойкие не выдерживают и я прекрасно понимаю, сам чуть вчера не понапихал Венгеру и игрокам, но сдержался

А что скажут завсегдатаи сайта, как БлэкЛист, ЧиП, Будабада, Мидас и другие. Хочется узнать мнения всех, кто заинтересован в судьбе клуба, если есть настроение и что сказать, конечно. Каждое мнение - интересно и ценно.

pauli 03.03.2016 01:31

Вверх
+0/-0
Вниз

дело не в духе команды,не в раздевалке и не в желании. дело в классе игроков. не секрет,что венгер не стратег и не тактик. он придерживается мнения,что это не нужно,игроки сами должны решать,что и как им делать на поле,самовыражаться. так вот для такого подхода и игроки нужны соответствующие,причём во всех линиях. в арсенале половина команды - это откровенные середняки ,которые к тому же ещё и предоставлены сами себе.

wild boar 03.03.2016 01:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня увидели старый добрый валидольный "Арсенал" времен пятилетней давности. Неправильно, с тех пор как команда непобедимых разошлась "Арсенал" стабильно в каждом сезоне выдает несколько таких матчей!Проиграть обескровленному "МЮ", показав очень слабую игру,это один из тех матчей когда соперник на самом деле был плох, а мы были еще хуже; а следом и "Суонси", отбив весь каркас ворот соперника и упустив несколько верных моментов,в то время сопернику, для взятия ворот достаточно 1 нашей ошибки.Один момент-два гола,такое вероятней если твой соперник "Арсенал". Справедливости ради стоит отметить, что первый гол случился из-за грубой ошибки судьи, не заметившем явного нарушения на Месуте. Замены? До Арсена мне конечно далеко,но убирать лучшего игрока матча(или одного из них, и оставлять Ремзи, я считаю это ошибкой,уж если не убрал валийца, тогда уж надо было убирать чилийца!выход Уелбека не обсуждается, явное усиление!Выход Уолкота? Арсен всегда доверяет своим игрокам, в случае с Тео это зря,ну не может человек прыгнуть выше головы, признаться это его стабильный уровень во время его карьеры в "Арсенале", с временными проблесками интересной игры. По Ремзи, одна удачная половина сезона, травма и... в среднем за все время игры за клуб уровень "средненький" так сказать. Коклен сегодня отыграл отлично. Месут был хорош. Бельерин-это наше все ребята. Как же я счастлив, что Санья ушел и мир увидел этого "монстра" в самом наилучшем футбольном смысле этого слова. У Алексиса одно направление движения-направо, другой дороги к сожалению нет. Может ему стоит немного поумерить свои индивидуальные способности, и больше поиграть в пас-это у него хорошо выходит. Жаль,что команда выдает такие матчи в самый важный отрезок сезона,мы уже недобрали слишком много очков, однако, я все еще надеюсь, что команда возьмет титул в этом году!Очень хочу послушать что скажет АВ-это будет чудный лепет.

wild boar 03.03.2016 01:38

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен, но он играл в центре только при большом количестве травм, по факту-если бы Санья не ушел, Бельерин, наверно,играл бы за молодежку сейчас.

pauli 03.03.2016 01:55

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

да,скорей всего. но всё равно, отпускать классного и самого стабильного защитника-ветерана, умеющего одинаково хорошо и надёжно играть на всех позициях в защите - нельзя.
хотя с другой стороны к чему это я, один фиг он не остался бы.

шкoлота 03.03.2016 12:14

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

Беллерин в этом матче был одним из худших. Не припомню от него такой бестолковой игры в атаке, выбесил не меньше, чем Рэмси. Ни одного толкового прострела/навеса, хотя варианты были.

wild boar 03.03.2016 13:48

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Бельерина я говорю в целом, за сезон.В этом матче был активен, но прострелы действительно пользы не принесли.Но худшим из защитников в матче я его точно не считаю.

RedArsFire 03.03.2016 01:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Паулиста второй матч подряд провалил с МЮ два гола привез и сегодня штрафной, в аренду его летом и покупать ЦЗ, Мерт в общем не плохо... Жаль Начо убого бьет, так бы цены ему не было,Беллерин снова лучший из защитников, как по мне...
Порадовал Коклен, кроме действий в атаке, но это явно не его, главное в обороне пусть также работает... Жиру снова просирает все моменты, закончился фарт...
Не знаю как вам, а мне игра понравилась, зря на Санчеса ругаетесь, он был и остается нашим лучшим вингером, да ошибаться стал намного чаще, но голевую отдал и дважды мог забить, немного не повезло... Очень досадное поражение, к тому же дома, но не критично, сегодня все лидеры проиграли, лисы на 6 очков всего ушли, а впереди еще 30... Определяющим будет матч с петухами, вот там поражение смерти подобно...

wild boar 03.03.2016 01:59

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертезакер точно не уровень команды борящейся за титул!У него два огромный минуса: природная валкость и невероятная медлительность.Пример-матч с "Челси".Зачем Мерт кинулся в подкат?ну был бы выход один на один,и не факт,что Коста бы забил. Играли бы в равных составах, ну ведь он знает что он неваляшка такая,зачем ты стелишься? Суть в том, что "Арсенал" при игре во всладение, будет получать контратаки, и открываться нап будет через Мерта как пить дать,не через Коса,ведь наши крайки всегда на фланге поддерживают атаки.И мы всегда будем иметь проблемы.+ его игра не идеальна в матче с барсой 2-й гол на его вине, что за игра в штрафной?А вот с Паулисты толк в будущем может быть очень большой,вспомните как он играл в конце 15-го года.

tarkov 03.03.2016 07:27

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, мне Паулиста вообще не нравится. Вечно ломится вперед на мяч и дыры оставляет. Все стоят линию держат, а он бежит вперед полузащиты мяч отбирать. И в атаку далеко выбегает, чтобы потом ближнему в борьбу мяч отдать. Мерт хоть позицию держит..

wild boar 03.03.2016 01:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал на первой строчке:"неудобно". На второй:"тоже не очень". На третьей? Ребята,подождите, сейчас на 4-у строчку опустимся и заиграем в полную силу.

pauli 03.03.2016 01:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер поведал неприятную для болельщиков клуба новость после фиаско в домашнем матче с "Суонси" (1:2). Вратарь "канориров" Петр Чех повредил бедро и пропустит важный матч с "Тоттенхэмом" в субботу.

ооооооооооооспинаааааааа

FCArsenalFC 03.03.2016 02:54

Вверх
+0/-0
Вниз

О Матче :
Позорище клубу за который я болею и особенно тренеру команды
Гр*банный позор не выиграть чемпионство у Лестера и Тотенхэма
Весь год гнали на Ван Гала в итоге МЮ в 4х очках
О Команде
Уолкотт 2 раза коснулся мяча за 30 минут
Рэмзи - это пздц от матча к матчу ложит на центр поля где угодно но не в центре и не в отборе.
габриэль без мозгов, на отъебись как-то играет, вечно на грани, будучи последним защитником.
Мерт и Жиру ну просто бревна.
Санчес лох, а за обрезы его пиZдить надо.
О тренере
Венгер: «Критика станет для нас дополнительным мотиватором» Сказал перед матчем со суонси Арсен.Тут добавлять что то смысла не имеет.
Результат не заставил себя долго ждать
Ясно понятно бл9дь

Michal 03.03.2016 05:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Гы гы гы.
Жаль - мой прогноз почти сбылся. Я думал будет ничейка, о победе разговоров даже не велось. Но мы проиграли. Ах...какая досада:)
Ну ничего, друзья мои, в субботу мы проиграем по настоящему с большим достоинством и чувством собственного удовлетворения.
Не знаю, но думаю, что Халлу тоже надо уступить дорогу в кубке Англии. К этому есть предпосылки и основания

s1Nd 03.03.2016 05:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Несогласованность в действиях защиты уже какой матч поражает. Не хватает класса или техники оборонительных игроков, надо брать командными действиями, но этим такое ощущение никто не занимается. Как будто они не тренируются каждый день и не играют вместе. Будь это одиночный случай, понятно, со всеми случается. Но видеть подобное раз за разом больно и обидно.
И вот хоть убей, не пойму Венгера. Убирать с поля одного из лучших игроков матча(Хоэль), оставляя при этом соотечественника Жиру, у которого игра явно не задалась, глупо. Нужен высокий нападающий, ты все равно выпускаешь Уэлбека, который ростом не обделен и побороться в воздухе способен. Да и в какой бы форме Санчес не находился, после его ухода и Кэмпбела, Озилу не с кем было отыграться. Пропала острота и креатив, а в полезности бегунков типо Уолкота против плотной обороны я уже давно разуверился, за редкими исключениями.
Несмотря ни на что, продолжаем верить. Хотя такую возможность будущие чемпионы просто обязаны были использовать. Нельзя надеяться на то, что все конкуренты снова допустят осечки.

никКАНОНиР 03.03.2016 11:07

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Если так рассуждать, то у нас добрая половина команд АПЛ - неудобные соперники. Лебедей надо было рвать на перья и пускать по ветру, а мы снова обделались по-полной.

Пчелин Кирилл 03.03.2016 08:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотрю сейчас я на предстоящие дерби и думаю. С одной стороны выиграть обязаны и я этому буду очень рад, но с другой стороны. Выиграем и снова полетят слова Арсена "Мы ответили на вызов, мы победили в самом принципиальном матче сезона мы на волне позитива". Но ведь будем откровенны игры НЕТ. Если в матче с Барселоной мы 60 минут показывали достойный футбол, но увы слишком уверовали в свои силы. Но ведь потом 2 матча это же позорище. Не обыграть юнцов и вот таких лебедей с 2 ударами в створ и 2 голами. Мы как не умели взламывать оборону соперника проигрывая ему в счете так и не умеем. Толпимся у линии штрафной мячи перекатываем с края в центр и обратно. Идей нет. В свете этого новость про 75-100 миллионов фунтов на лето я читаю с мыслью, что я не хочу чтобы эти деньги тратил Венгер. Пусть лучше сидит и пишет книжку попивая французское вино на берегу моря. А клубом руководит человек, который принесет в него новые идеи и новых людей, а не очередных АОЧ, Фламини (по второму кругу), который ставит игроков не в форме в старт ну потому что они же его любимцы.

lyv 03.03.2016 09:24

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы ошибаетесь считая, что клубом руководит Венгер. Конечно вина за любой проигрыш лежит прежде всего на команде (тренер+игроки), но вся система клуба и его философия это заслуга хозяина!

Пчелин Кирилл 03.03.2016 09:36

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

Я прекрасно понимаю, что руководство также должно разделять ответственность за результаты клуба. Но мы не можем повлиять на руководство клуба. Тренер же должен видеть ситуацию в составе. Видеть как каждый игрок готов к игре и не ставить их по принципу любви, а опираясь только на спортивную составляющую. Также он должен понимать, что если не проходит его подход и тактика от матча к матчу. Что из сезона в сезон случаются провалы, то или ты делай работы над ошибками, или же скажи ребят я ухожу ибо идеи иссякли, пока что я вижу что он уверен в себе и своей философии и во круг только судьи виноваты.

lyv 03.03.2016 10:37

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

По какому принципу тренер ставит того или иного игрока мы можем только догадываться, в предматчевом интервью Венгер почти всегда вспоминает о фитнес тестах, медиках, функциональной готовности того или иного игрока, а бывает по причине базальтернативности. Вариант с "любимчиками" это мнение болельщиков зачастую не владеющих актуальной информацией.
Тактика от матча к матчу тоже меняется и команда в последние годы становится более зрелой, мы научились терпеть. Именно так был обыгран МС, так играли с барсой 60 минут, а с МЮ побежали с "шашкой наголо" и получили в ответ. Провалы в отдельных играх бывают у всех и конечно тут вина тренера, например тот же матч с МЮ, зачем было пытаться владеть мячом, отдать его МЮ, пусть возятся, а самим сыграть на контратаках.

Поймите, все совершают ошибки и безгрешных нет, но до тех пор пока в клубе будет политика самоокупаемости и не будет инвестиций в состав команды, мы с вами будем наблюдать борьбу за путевку в ЛЧ!!! и смена тренера эту проблему, в глобальном смысле, не решит!!! Да возможен кратко временный рывок, как например в первой половине сезона с Кристал Пэлас после прихода Алана Пардью, ну а где они сейчас?!!! на 14 месте, а были чуть ли не в пятерке!

Qdevil 03.03.2016 11:38

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

а с МЮ побежали с "шашкой наголо"
в том то и проблема той игры, никто вообще никуда не бежал, пешком ходили.
все эти рассуждения о политике клуба, финансовой составляющей, можно смело отбросить.
Во вчерашнем матче играли две команды, причем по составу одна намного сильнее другой. проиграли? не смогли ничего сделать в атаке? чья это вина? Кренке? или все же тренера?

SashaHenry 03.03.2016 08:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Тот,кто не смотрел и льет желчь - редкостные уроды. По матчу - Озил и Беллерин лучшие и просто незаменимые.Ремзи -худший,меньше ошибок,но все атаки затянуты.Ну и главная звезда - очередной лысый тридвараз судья.Суонси создал один момент - промах по пустым воротам Сигурдсона.Остальное придумал реф. Он в перерыве посмотрел повтор фола на Озиле и стал судить все контакты как фол - чистое признание судьей,что он обос.лся.Второй гол ну просто шедевр фантазии - Человек, обыгрывая в штрафную прокидывает мяч на 20 метров и спотыкается о ногу,стоящую на поле - налицо методическая ошибка: игрок потерял контроль за мячом и возможность борьбы за него. Значит фола нет. Ну и как всегда с придуманного штрафного гол из оффсайда. Ребята в этом матче задвигались,сыграли хорошо,но нам не хватает Касорлы и Ремзи на банке. Все лидеры проиграли,так что в борьбе за призы ничего не изменилось. Мс вчера как полное дно играло. Тотенхем сдулся физически.Верим.

Пчелин Кирилл 03.03.2016 09:03

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

По движению и только по нему согласен. В матче с "школьниками" его вообще не было. Но как по мне так это лихорадочное движение. Если все быстро получается в перепасовке, то не выходит последний пас. В плане штанг и перекладин не чего не скажу со всеми бывает. Что касается судьи то первый гол скорее да после фона началась атака, но опять же мы таким командам должны 3 отгружать и не думать о судье, а мы проигрывая в счете добавляем сумбура и все считай дело дрянь. И да кстати за минут 5 до второго гола в очередной раз видя игру промелькнула мысль по такой сумбурной игре если пропустим с нашей горе защитой то не отыграться.

шкoлота 03.03.2016 12:29

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Судья не при чем. Кто мешал к 10-й минуте (!!!) реализовывать свои шансы? Вели бы 3:0 и спокойно докатывали бы матч, экономя силы на матч с петухами. Но нет же! Надо все просрать, чтобы потом потратить кучу сил и в итоге все равно проипать. Судья виноват, что реализовали один (причем самый сложный, наверное) из 10 моментов, ага. Я понимаю, если бы игра была равная, тогда и судейка был бы тридварасом, НО в первом тайме Суонси вообще не было на поле! Нечего на судей пенять, коль нападение кривое.

з.ы. Интересно, почему это Беллерин - один из лучших? Из-за его дальнего удара? Потому что больше полезных действий в атаке за ним не наблюдал. Да, он там частенько бывал, обводил, простреливал, НО делал это все настолько тупо и бесполезно, просто ужас. Никакого профита от него в атаке не было, так что никакой он не лучший.

з.з.ы. Рэмси - днина, на лавку его к Тео на пару месяцев. Мало того, что тугодум, так и пас на пару метров точный отдать не может.

з.з.з.ы. Нужно вводить штрафы за тупые и бессмысленные обрезы (10% от недельной з/п за матч). Хотя Рэмси в таком случае останется вообще без зп =\

SashaHenry 03.03.2016 20:20

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Ремзи играл с КПД Беллерина и хотя бы просто так быстро как Беллерин выводил мяч из обороны, то Суонси к концу первого тайма уже бы не было. Не хватает Касорлы, который и пас отдать может не хуже Озила и обыграть и ударить. Что вчера делал Ремзи? Отсюда и сумбур. От латераля требуется давление, он его создавал (Бел). Какие вопросы? И прострелы были не тупые, хотя бы тот, когда он ворвался в штрафную и прострелил назад, где и должен был быть Ремзи, но там был йух. Конечно, мы настолько сейчас сильны и в форме, чтобы не обращать внимание на судей. Здесь такие все философы собрались. Надо жать, рвать и давить. Капитаны очевидности. 1:0 выиграли бы и все были бы рады до ужаса. Судья не дал.

Qdevil 03.03.2016 11:43

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

само собой нет
мы должны сплотиться, наш дух сильный как никогда, в следующей игре мы должны ответить на поражение

kancler 03.03.2016 23:30

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

вот до тех пор пока вы будете задаваться такими ГЛУПЕЙШИМИ вопросами - вы никогда не поймете что такое Арсенал и никогда не будете болельщиками Арсенала в первозданном понимании этого слова.

Qdevil 03.03.2016 11:21

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

только недавно смотрел были ли в этом сезоне все зеленые. не было
зато можем сделать все красные

lyv 03.03.2016 10:19

Ответ на комментарий пользователя azamat_1777

Вверх
+0/-0
Вниз

Не совсем правильно поставлен вопрос, поясню: например меня не устраивает сегодняшняя ситуация в клубе, но я не считаю, что во всех грехах нужно винить только тренера!
Считаю правильным было бы спросить: кто виноват в ситуации в клубе?: 1. Тренер 2. Игроки 3. Кронке

shibaldan 03.03.2016 09:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоттенхему надо проигрывать. Затем Халл дома накажет Венгера. Тогда есть шанс, что Арсена попросят на выход. Лучше уж сейчас, чем опять на те же грабли в следующем сезоне.

Макс Меньшенин 03.03.2016 10:10

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да какой проигрывать, ты чё. Щас тебя обвинят, что ты не труфен, что поддерживать надо всегда, что не болеешь в дни поражений, не болей и при победах и тому подобную хрень. А то, что они каждым своим поражением и безвольной игрой плюют на болельщиков, никого волновать не будет.

shibaldan 03.03.2016 10:24

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

если организм поражает гангрена, то от нее надо вовремя избавиться. ожидания, утешения и поддержка лишь приблизят тотальный конец

шкoлота 03.03.2016 12:33

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне так идеальным исходом матча с петухами будут 2 варианта:

1. Крупная победа (но при условии, что все матчи до конца сезона будут выиграны, так что очень маловероятно).
2. Крупный слив.

Третьего не дано.

kancler 03.03.2016 23:34

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

to shibaldan

не попросят! и знаешь почему? а всё банально просто - мозг Кроэнке устроен по другому, он настроен на математику, а не эмоции. чуешь каким ответом пахнет на твой вопрос?

emfaiir 03.03.2016 09:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет даже при таком раскладе Венгера пока не уйдут ,а вот пару лидеров точно покинут Арсенал и поэтому побеждаем тотен ,хал ,и все ,что дальше и становимся чемпионами .Согласитесь судейство блядское и ничего с этим сделать нельзя

Макс Меньшенин 03.03.2016 10:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Адекватным, без розовых очков фанам уже понятно, что про чемпионство надо забыть. Тут все рассуждают, что хуже - титул Лестера или титул Тоттенхэма. А вот и нет. Напомню, после сегодняшнего тура МЮ в 4 очках от нас. Финиш ниже такого МЮ - это будет клиника. Это будет позор, который похлеще 8:2, 6:0, Брэдфордов и прочего.

Nikvo 03.03.2016 10:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторюсь опять, проблемы у Арсенала с физподготовкой . Игры хватило на 20 минут и стали -дело сделано. Или они подумали , что можно поберечь силы для Тота- величайшее заблуждение. Если ты вышел играть - играй и отдовай себя игре всецело, забивай , обороняйся и снова забивай .

Скажу крамольную мысль, уж простит меня этот игрок , я его уважаю, но.
Месут все ещё не готов к жесткой и плотной игре в АПЛ и стилю судейства. В физическом плане добавил, а в ментальном не хватает. Иногда проскакивает злость и заряженность , но увы этого недостаточно .

Мельком посетила вчера мысль- а не сливают ли гуннеры АВ , как Челси -великолепного ?:((

таранчи 03.03.2016 11:09

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

игрокам Веню невыгодно сливать, так как многих игроков как раз только Веня и держит...думаю если придет кто другой, то пол состава поменяет...

Серёгинсан 03.03.2016 10:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Поражение не приятное и огорчает но еще пока верю в лучшее, ведь в 1м голе фол на Озиле был 100% где его на*уй двумя руками взяли и завалили вот и привоз
2е моменты были достаточно тока вот салат из как бил с убойных позиций тока в защитников,еще штанга 2 перекладины
3е куры и лисы потеряли очки

emfaiir 03.03.2016 10:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Nikvo
Все может быть мы этого не узнаем ,про Месута ты прав это не то судейство что в ла лиге и Арсенал не Реал , кстати не первый раз на нем фолят и все ждут реакцию судьи

Qdevil 03.03.2016 11:56

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

и с Лестером и во вчерашней игре были фолы на Месуте, но это не причина останавливаться, играть нужно до последнего.

Nikvo 03.03.2016 12:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да одни и те же моменты , как под копирку( Лестер и Суонси ) Силовая борьба проигрывается , когда нет самолюбия и тебе все равно.
Лучше ты превысишь предел дозволенного и нарушишь правила, чем наоборот.

Asik_077 03.03.2016 11:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер уйдет, если не попадет в зону ЛЧ с командой, и то не факт. А так все мы тут понимаем Сеня уйдет только, когда сам захочет. Уверен, это не последний контракт Венгера в клубе, что до нас, как всегда новый сезон, новые надежды...

goodmusic 03.03.2016 12:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Результат явно не по игре, но не суть. Лично меня позабавило как Озил по мячу в чужой штрафной не попал. Даже захохотал. На мой взгляд, крайне забавный момент. Учитывая статус игрока и его отличную форму. Сам он тоже заулыбался