01.12.2012

«Арсенал» проиграл «Суонси» на «Эмирэйтс»

"Арсенал" не смог добиться даже ничьей в матче со "Суонси" - в самой концовке "канониры" пропустили 2 гола. 

Первый тайм прошел с некоторым преимуществом «гостей» - чего только стоит момент, когда Щесны дважды спас свою команду после ударов в упор. Впрочем, и «канониры» демонстрировали некоторое подобие активности, но этого было явно недостаточно, чтобы забить.

После перерыва «Арсенала» начал гораздо активнее – плотно, хотя и прямо во вратаря, бил Санти Касорла, да и скорость атак выросла. Затем игра выровнялась, и опасные моменты возникали у обоих ворот, но надежно действовали голкиперы. Венгер попытался усилить игру, выпустив на поле Жиру и Окслейд-Чемберлена, а затем и Росицки. Гром грянул на 88-й минуте – Мичу, воспользовавшись ошибкой в обороне, не оставил шансов Войцеху Щесны. На 91-й минуте он же хладнокровно расстрелял ворота «канониров» после ошибки Дженкинсона.

Состав «Арсенала»: Войцех Щесны, Пер Мертезакер, Томас Вермален, Киран Гиббс, Карл Дженкинсон, Микель Артета, Санти Касорла, Джек Уилшир (Томаш Росицки, 79), Тео Уолкотт, Лукас Подольски (Оливье Жиру, 67), Жервиньо (Алекс Окслейд-Чемберлен, 67). На замене остались: Вито Манноне, Себастьян Скиллачи, Аарон Рэмси, Френсис Коклен.  

Состав «Суонси»: Герхард Треммель, Эшли Уильямс, Анхель Ранхель, Чико, Бен Дэвис, Джонатан де Гузман (Дуайт Тьендалли, 75), Натан Дайер, Ки Сунг-Юнг, Леон Бриттон, Мичу, Итей Шехтер (Люк Мур, 67). Дэвид Корнелл, Гарри Монк, Кеми Агустьен, Эшли Ричардс, Рори Доннелли.

Голы: Мичу (88, 90)

Предупреждения: Вермален (85)

Автор:
MissingHenry

Комментарий

магомед канонир 01.12.2012 21:02

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне нет.мне наоборот хорошо.чем больше мы проиграем тем больше появится ума у английских болельщиков,тренера,и всего штаба)вот когда будет у нас хороший тренер,плюс нормальное богатое руководство.буду плакать.

mixa_88 01.12.2012 21:11

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

+++ Я именно такую позицию выбрал с конца трансферной компании. Матчи уже не смотрю! А проигрышам только рад, быстрее произойдут перемены

Nelps 01.12.2012 22:23

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

MissingHenry
не пора ли тебе проявить инициативу с твердой руки? ничего умного от этой чебурашки из под пальцев не летит, один словесный понос и нытье

bergi77 01.12.2012 23:02

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Абсолютно с магой не согласен, но каждый должен иметь возможность высказаться, главное без оскарблений

VonEsper 01.12.2012 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

беззубая атака... даже не знаю в чем дело. Игроки все способные, каждый может результата сделать, но что-то не так, без остроты, прямолинейно, шаблонно.
Печально :(

narasslabone 01.12.2012 21:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понятно почему, но всё, что сейчас имеем не работает. Медленный пас, в котором нет мысли. Пассивное нападение и сомневающаяся в своих силах защита. Нет логики сейчас в Арсенале и его игре.

bergi77 01.12.2012 21:13

Вверх
+0/-0
Вниз

В предыдущей ветке писал, перемены не минуемо приближались, это точка настала. АВ сделал все что может, он заработал достаточно денег хрюнке- свинье еврейской. Арс слаб ничегоне попишешь, еще как поет мой любимый певец мы ждем перемен - но вдруг нам становится что то менять! Цикл замкнулся

OlegFlash 01.12.2012 21:19

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

в Англии часто прокатывает, когда какая-нибудь команда проваливает чемпионат
вспомни Ливерпуль, Челси

OlegFlash 01.12.2012 21:43

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

хотя тут нужны такие же яйца
но они могут ещё появиться
а проблески были, вспомните игру против Рединга

Pretor 01.12.2012 21:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Понимал что если не забьем в первом тайме, а это было маловероятно, во втором даже навал не сможем сделать, ибо ротации нет, а прошлая и так морально и физ выбила.Думал ничья будет, а они вообще посыпались=)
В целом не удивлен и даж не расстроен. Еще после двух первых игр сезона понял что атаки нема и не будет.
игра с Петухами была радостно воспринята, но согласитесь все понимали что это халява. Итог 3 игры 2 очка. Венгер в Арсенале и Керж в Зените, два главных героя из передачи "вы самое слабое звено, прощайте". Вот и жду=)

alexsat77 01.12.2012 21:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ничего не понимаю, Уилшир вернулся, Касорла, Уолкотт Жиру, что случилось? Мяч не держим, пасы кривые, ошибки ошибки ошибки. А как в конце нас дразнили, мяч не давали. ИСПОРТИЛИ ВСЕ ВЫХОДНЫЕ!!!

fanatx 01.12.2012 21:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Успокойтесь, никуда Венгер не денется, по крайне мере до конца сезона.
PS. Может команде отдохнуть пару матчей, получится техлузы, но зато отдохнем и потом будем всех рвать.

ares.gri 01.12.2012 21:19

Вверх
+0/-0
Вниз

не паникуйте те команды которые Пока наверху это временное явление к середине сезона все будет иначе минимум 4 место в АПЛ ,а если еще в зимнее То пару новичков заарканим ,можно смело брать выше ,сегодня хозяева Арсенала точно не заснут ,нет худа без добра

OlegFlash 01.12.2012 21:23

Вверх
+0/-0
Вниз

утри сопли, и болей за команду, верь в неё до конца, надень розовые очки и рассуждай о больших перспективах команды в сезоне, пропускай мимо ушей весь бред, который пишут эксперты футбола в интернете, надейся на лучшее и Арсенал подарит тебе настоящие положительные эмоции!

OlegFlash 01.12.2012 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Извиняюсь за оффтоп... статья бородатая, но очень эмоциональная!
==========================================
Перед ответным матчем между «Барселоной» и «Арсеналом» обозреватель Eurosport.ru Игорь Зеленицын рассказывает об Арсене Венгере, а комментатор канала Eurosport и давний поклонник «канониров» Илья Геец делает заметки на полях этого рассказа.

Арсену Венгеру в который уже раз судьба ставит нетривиальный барьер на пути к осуществлению мечты – снова путь к ней, к победе в Лиге чемпионов пролегает через «Барселону», которую французский тренер когда-то назвал воплощением искусства в футболе. Большой спорт не знает сантиментов, и зачастую для того, чтобы стать лучшим, нужно одолеть того, кого ты сам ценишь выше других. Простой фабулы «либо ты, либо тебя» здесь уже не то, чтобы достаточно – в конечном счете все сведется-таки к ней, но привходящие обстоятельства, которые нужно отсекать, в нее явно не укладываются.

В случае с Венгером кажется, что простых фабул недостаточно в принципе. Его должность в «Арсенале» слишком всеобъемлюща, чтобы уложиться в привычные категории «тренер», «советник» или какой-нибудь «директор по развитию»; его путь в футболе чересчур витиеват для того, чтобы быть описанным обычными «играл здесь, тренировал там». Арсен Венгер – не только для «Арсенала», но и для всего современного футбола – больше, чем рядовая фигура, и важнее, чем обычный тренер.

Наверное, ни один другой специалист не смог бы стать самым успешным тренером десятилетия по версии Международной федерации футбольной истории и статистики, не выиграв за вторую половину этого десятилетия ни одного трофея. (Трофеев-то у Венгера – полная коллекция, но сам он не придает им значения. Он даже не знает, где лежат его медали, куда важнее то, что будет дальше. Единственное – Арсену очень сильно хочется подержать за «Большие Уши» Кубок чемпионов. Всем давно известно его маниакальное желание выиграть именно этот титул. Он в Лиге чемпионов иногда даже от своего футбола отказывался в пользу результата).

…30 сентября 1996 года вряд ли кто-то мог предположить, что за человек появился практически ниоткуда перед игроками «Арсенала». «Он приехал на нашу базу незамеченным, – вспоминал Ли Диксон в книге «Становление легенды» журналиста Guardian Джаспера Риза. – Было созвано собрание, и перед игроками вырос высокий, худой мужчина, который никоим образом не был похож на футбольного тренера». «У нас у всех были схожие чувства, – вторил своему партнеру Тони Адамс. – Что это за мужик такой, что он вообще будет делать?»

Маститых английских футболистов легко понять – Венгер пришел в один из ведущих английских клубов после полутора лет, проведенных в японской «Нагоя Грампус Эйт». Очень легко себе представить, как Адамсу говорят, что его будет тренировать какой-то француз из Японии, и как типажный капитан «Арсенала» отвечает матерной тирадой в стиле другого защитника – звезды фильмов Гая Ричи Винни Джонса. У Венгера, конечно, имелся определенный авторитет после успешной работы в «Монако», но авторитет этот был заработан на континенте – а континентальные тренеры тогда не пользовались большим уважением в консервативной Англии. Когда «Арсенал» объявил о подписании Венгера, лондонская The Evening Standard вышла с шапкой Arsene Who? – мало того, что европейские тренеры в то время лишь торили путь в Англию, так еще и самого Венгера в Британии знал, наверное, только тогдашний вице-президент «Арсенала» Дэвид Дин.

«Помню, когда уволили Брюса Риоха, одна из газет напечатала три-четыре кандидатуры на пост преемника, – рассказывал тому же Ризу писатель Ник Хорнби. – Там были Венейблс, Круифф – и в конце Арсен Венгер. Я тогда подумал – ставлю, что это будет долбаный Арсен Венгер, потому что о нем я никогда не слышал, а о двух других – слышал. «Арсенал» умеет пригласить кого-то ужасного, о ком вы даже никогда не слыхали». Однако с появлением Венгера у Хорнби, завзятого фана «Арсенала», началась белая полоса. Если раньше писатель мог смотреть «канониров», только если те выигрывали (а в противном случае смотреть было нечего – по признанию Хорнби, их футбол был ужасен), то теперь игра северолондонской команды засверкала.

Примерно тогда же английский футбол стали показывать и в России – и каждый получил возможность выбрать любимый клуб Премьер-лиги не по строчкам в газете или лаконичным отчетам в передаче «Футбол без границ», а по привлекательности самой игры. Многих – и меня в том числе – привлек «Манчестер Юнайтед» с брутальными Роем Кином и Петером Шмейхелем во главе. Мы знать не знали, что представляет из себя умница Венгер, но мы видели, что красавчик Дэвид Бекхэм с его коронными кроссами – это something to be, а Алекс Фергюсон – тогда еще не сэр – это само воплощение тренерской харизмы. (Харизмы с сизым носом. Конечно, он великий тренер, но и провокатор изысканный – сколько раз они с Венгером заочно ругались!) Считалось, что в твоей школе как раз и должен быть примерно такой тренер, как Ферги, а не такой, как этот нелепый Венгер с его обожаемыми французиками. Короче говоря, противостояние далекой Англии тлетворному влиянию континентальной Европы было схвачено довольно быстро. (Французов вообще в Англии не любят. Сколько гадостей писала английская пресса про Венгера! И своим на островах он так и не стал. Скорее, Венгер – белая ворона, которая постоянно ругается с футбольной ассоциацией и никак не может избавиться от смешного акцента на пресс-конференциях).

А потом у меня внутри начались какие-то странные фокусы. Вроде бы «Манчестер» надо любить, потому что он «Манчестер», а «Арсенал» – ненавидеть, потому что он «Арсенал». Однако ненавидеть «Арсенал» упорно не получалось – скорее, ругаться хотелось на старика Ферги, угробившего вагоны денег на Верона и постепенно начавшего уводить «МЮ» от прямого, честного британского футбола. Венгер же постоянно ухитрялся проворачивать интересные фортели наподобие приглашения Тьерри Анри – вроде бы в «Ювентусе» человека списали со счетов, а у Венгера он быстро стал лучшим нападающим мира.

(Конечно, Венгера считают главным специалистом по раскрытию талантов, но и неудач у него было хватает. Джефферс, Росицки, Эдуардо – за них «Арсенал» выкладывал огромные деньги, а получал кукиш. Раньше Венгеру прощали подобные вещи, а сейчас он становится героем анекдотов. Я постоянно слышу: «Кого там купит «Арсенал»? 7-летнего француза или 5-летнего норвежца?» Это все были шутки, конечно, пока нынешней зимой в команду не пришел японский тинейджер. На такие выпады я отвечаю, как всегда, Анри-Юнгбергом-Фабрегасом, что еще поделать… Кстати, в этом плане у Арсена есть большая проблема – он не умеет купить классного игрока на конкретную позицию в нужный момент. Столько мучений было с вратарями, с заменой ван Перси, с опорным полузащитником! Венгер упрямо не покупает тех, кого подсказывает логика. Он вообще самый упрямый человек на планете, твердит всегда свои we don’t need anyone – нам никто не нужен, а потом жалуется, что из-за травм играть некому. Но именно поэтому он и Венгер, это часть его шарма).

Против моей воли я постепенно поддавался этому шарму, «Арсенал» и его чудаковатый главный тренер, общепризнанно похожий на Паганеля из советского кино про детей капитана Гранта, начали занимать в сердце все больше и больше места. Наверное, Ник Хорнби с его «можно поменять жену, любимый клуб – никогда» в этом моменте ввернул бы какую-нибудь колкость – но, с другой стороны, герой его «Футбольной лихорадки» и сам в детстве симпатизировал «Ман Юнайтед» (пускай и три недели), так что здесь мы, наверное, более-менее квиты. (Не могу сказать, что мое знакомство с «Арсеналом» оригинальнее. Я полюбил еще тот Good Old Arsenal – прожженного Тони Адамса и компанию, которые очень любили завершать матчи в стиле one-nil to the Arsenal, а потом все это дело отпраздновать в баре. Хотя без Венгера я «Арсенал» все равно не помню в силу возраста).

«МЮ» у меня получился сродни подростковой влюбленности, когда девочек оцениваешь по фенечкам и челочкам; «Арсенал» стал (да и продолжает становиться) более зрелым чувством. Это такая осознанная симпатия одного взрослого человека к другому; это согласие с его идеалами и его увлеченностью этими самыми идеалами; это, в конце концов, сопереживание человеку в его борьбе против всех.

Удивительно, но моя симпатия к Венгеру окончательно оформилась и окрепла уже после знаменитого сезона имени The Invincibles. У «Арсенала» начался спад, превратившийся потом в пятилетку без единого трофея, – старик Ферги по-прежнему жевал свою жвачку и ковал одну команду за другой, выигрывая то чемпионат, то Лигу чемпионов; «Арсенал» же никак не мог взять хотя бы одну серьезную высоту. Венгер из тренера-победителя превратился в тренера-концептуалиста, тренера-искателя – он принял деятельное участие в постройке нового стадиона, он разработал идеологию для молодежной команды, но он никак не мог выиграть. Правда, Арсен не сдавался и упорно шел вперед – наверное, это меня в нем и подкупило: мало кто в современном футболе, пресыщенном деньгами, умеет остаться собой под напором трудностей. (В деньгах-то и кроется проблема. В середине десятилетия в английский футбол потекли сотни миллионов, появился «Челси». Фергюсон позволял себе тратить, а Венгер экономил – из-за стадиона, из-за своей упрямости, из-за нежелания жить на готовом. В этом вопросе – как и во многих других – все люди на Земле делятся на два типа: тех, кто восхищается Венгером, и тех, кто над ним смеется).

Арсен Венгер – настоящий маньяк от футбола, который тратит на работу 90 процентов своего времени. Но назвать его зашоренным человеком нельзя – Венгер имеет ученые степени по электрике и экономике, интересуется живописью, говорит на нескольких языках, он всегда открыт новым веяниям. Он сделал свой выбор в пользу футбола осознанно, и осознанность – едва ли не главная его черта: Венгер совершенно четко представляет себе, по какому пути хочет вести «Арсенал» – и ведет его по этому пути. «Мы создаем стиль игры, создаем клубную культуру. Мальчишки приходят к нам в 16-17 лет и учатся любить клуб, отдают ему свою душу. Часто отношения, которые завязываются в колледже в 16-20 лет, длятся всю жизнь. Мне кажется, это даст нам силу, которой нет ни у кого другого», – рассказывал Арсен Венгер в интервью The Times.

(В Англии же нет такой должности – главный тренер. Там есть менеджер. Он отвечает за все, а не только за то, на какую позицию поставить Смита, а на какую – Джонсона. Наставникам приходится быть более разносторонними. Но конкретно о футболе как об игре Венгер знает, похоже, все – и обожает его сверх всякой меры. Может, потому он и отказывается продавать идею за миллионы).

Несмотря на затяжную серию без единого трофея, продолжившуюся неожиданным поражением от «Бирмингема» в финале Кубка Лиги, на трибунах «Эмирэйтс» по-прежнему можно встретить традиционные плакаты «Arsene knows» или «In Arsene we trust», говорящие сами за себя. Болельщики «Арсенала» в большинстве своем и не думают требовать отставки Венгера, хотя большая победа вновь и вновь ускользает от французского концептуалиста. (Кстати, некоторые требуют: все же «Арсенал» – это больше, чем Арсен. Но разве может руководство уволить человека, при котором клуб регулярно приносит доход? В наше нестабильное время Венгер слишком стабилен, чтобы его уволить; вдобавок, Венгер – это пророк для большей части «канониров». Уже мало кто помнит «Арсенал» без него).

«Арсен знает», даже не столько знает, сколько осознает, и наблюдать за этим его осознанным движением к мечте – настоящее удовольствие. Причем движением не только его одного, а движением всего вверенного ему клуба, название которого, по интересному стечению обстоятельств, практически полностью созвучно имени самого тренера. «Не странно ли, насколько похожи название клуба и ваше имя?» – спросил как-то у Венгера журналист The Independent. «Да, есть такое, – ответил Венгер. – Вы можете считать это совпадением, но я верю в судьбу».

Он действительно что-то такое знает.

cygunner 01.12.2012 22:00

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

отличная статья, прекрасно изложено поставленным литературным языком. благодаря вот таким восторженным "дамочкам" Сенька и создавал себе тот романтический имидж, реального наполнения у которого никогда не было. рыцарь печального образа с копьём из папье маше. Санчо Панса (Петя Райс) и тот от него убежал, а Арсенал всё больше напоминает клячу Росинанта, еле переставляющего копыта. осталось сразиться при помощи финансового фэйрплея с мельницами мирового футбольного капитализма и смело уходить в историю.

Notorious 03.12.2012 11:51

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

cygunner
"благодаря вот таким восторженным "дамочкам" Сенька и создавал себе тот романтический имидж, реального наполнения у которого никогда не было." Нагло врешь, себе врешь. Периода 97-2005 для тебя не было? Сезона 2003/04 не было? Поэтому слова твои пусты. Если говоришь о конкретном периоде, так указывай его, а говорить "никогда" - глупость.

Svetluj 01.12.2012 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот спускаете собак на Венгера. А меньше 2-х лет назад была КОМАНДА которая могла с барсой потягаться. Фабрегас, Самир, Робин, Песня... Очень обидно смотреть, как на таланте Венгера зарабатывают бабос кучка жидов.

Tony Adams 01.12.2012 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

То, что доктор прописал. Обидно что проиграли, но если все эти вещи приведут к переменам, то буду очень рад. Я вот заметил, игроки давая вьюхи, если я не ошибаюсь не говорят что это честь играть под руководством старого и все такое. Не поют тренеру оды любви. По моему много изменилось и хотелось бы верить, что Сенька уже наконец-таки осознал, что не может дать ничего этой команде. Да что там команде, клубу. (За исключением прибыли). Только почему-то мне кажется что следующих коучем станет какой-нибудь второсортный тренер аля Мартинес или что-то в этом роде. Хотя, можно и подумать на тему тренера

OlegFlash 01.12.2012 21:38

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

а нам такой тренер и нужен... Мартинес очень нетипичный тренер для Англии, в этом его схожесть с Венгером...
Арсенал не должен отступать от того пути, по которому вёл и ведёт Венгер...
может у Мартинеса тоже получиться сделать непобедимый Арсенал...

да и тактически он очень интересен, новая мода на игру в 3 защитника - в Англии только у Уигана и Суонси

канонир777 01.12.2012 21:39

Вверх
+0/-0
Вниз

вот и плоды появляются от продаж лидеров,надеятся на лучше уже надоело,мы в глубокой заднице.Но мы верим в АРСЕНА и перемены в лучшую сторону,а так очень стыдно за команду,где тот Арсенал который катал на своём поле почти всех и радовал своей атакуещей игрой.

OlegFlash 01.12.2012 21:42

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

буду удивлён если такое не случиться

хотя они в этом сезоне пролетели Норвичу 1-0
может и тут такое будет

OlegFlash 01.12.2012 21:53

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

дело не в счёте...
а в характере Арсенала в том матче
манки на такое не способны
0-4 их уничтожит точно!

banned85 01.12.2012 21:56

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

да хватит тебе тут про обезьян писать... итак хреново на душе, хоть в петлю головой. а ты напоминаешь что мерзкие обезяны круче нас по уровню и классу

OlegFlash 01.12.2012 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, и то что он выигрывал за счёт обороны, которую поставил Джордж Грэм, т.е. Венгер как бы и не причём...
слышали уже 100 раз эту песню

cygunner 01.12.2012 22:12

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

мог бы тебе майку такую выслать, но помню, как ты плохо себя вёл, так что, ходи, как дура без подарков.

cygunner 01.12.2012 22:10

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрел на имена свонсей и понял, что я такой же лопух, как Laert. кроме мичу никого ровным счётом не знаю, да и то лишь потому, что об испанце англичане как-то большой репортаж сделали. и эти ребятки из ниоткуда, далеко не миллионеры, в отличие от наших игрочил позорных, приехали и на тренерском классе вздрючили фрайеров старого жабоеда.
ЗЫ смотрел на специфическом канале, который перемежал нашу игру с другим лондонским дерби. может я из-за этого пропустил все наши шикарные голевые моменты? видел только валлийские. и где наш баран. если сенька помнит, как в последней игре с ними, он полностью отыграл на стороне своих землячков и не поставил от греха подальше по этой причине, то это гуд - маразм ещё не так сильно накрыл старого.

cruel 01.12.2012 22:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Днище донное! Где вы, те что дрочат на Венгера, дома проигрывать Суонси! Верьте в него и дальше, кончайте с него ещё 100 млн раз, а мне кажется ему пора на отдых, мы и так уже упали, что ниже уже некуда. Ну что мы 10е. И это позор, и это пи3дец, и я фигею! Завтра Венгер скажет, что нужны новые игроки, а зимной качественных приобретений не будет, сомневаюсь что Уолкотт и Санья продлят свои контракты. Ах да ИДИТЕ НА ЙУХ те кто рад поражениям, что совсем ЙО6НУТЫЕ?

cruel 01.12.2012 22:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Наблюдается кризис, но мне кажется что его по силам преодолеть, остается только верить и надеяться на то, что игра скоро придет, а с ней и результат.

канонир777 01.12.2012 23:00

Вверх
+0/-0
Вниз

все к лучшему и поражения принесут плоды в руководстве и болельщики что нибудь придумают мы тоже не железные,и дадут может нам 50 лямов на зимние трансферы)

Shocky 01.12.2012 23:03

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

7 лет мы уже чего то ждём, а в итоге что? лучше бы нам вернули наши 50 млнов потраченныx нервов

morojenoe 01.12.2012 23:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Так играть у себя дома, в который уже раз. Дыра, а не команда. Суонси, чтоб их через колено. Мысли в атаке, НОЛЬ. Фланг, навес, фланг, навес, центр, фланг, навес. Венгер, до коли? Про непонятное чучело по имени Жервиньо я вообще молчу, как этого пастуха можно выпускать на поле?

Ramon 01.12.2012 23:08

Вверх
+0/-0
Вниз

быть может венгер понял , что прокололся с идеей. А идеи в наше время это все - за идею умирали. Однако он любит Арсенал, и понимает , что так сильно загипнотизировал СД , что те верят, и сейчас перед уходом умышленно сливается, чтобы расшевелить их))

Sash 01.12.2012 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно играть быстрее.В середине первого тайма Суонси не позволял нам выйти на их половину поля!Защитники мяч катали друг другу.Это не позволительно.Нет у нас исполнителей которые могут организовать атаку позиционно.Все передачи поперечные.Нет кросов на опережение,мрак одним словом.

Sash 01.12.2012 23:23

Ответ на комментарий пользователя Shocky

Вверх
+0/-0
Вниз

У него ,кстати, была хорошая подача в штрафную на игроков которые бошкой не забивали поди ни разу.

LA 01.12.2012 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Анализируя последние мрачные игры команды не мог понять, куда делся атакующий стиль Арсенала и кто тормозит игру. В начале думал на Ремзи, однако сегодня меня осенило, поскольку я нашел виновника, главного тормоза комбинационной игры - Артету! Он не видет поля, медленный, играет все время задницей к чужим воротам. В момент прессинга соперников он не открывается в свободные зоны и не предлагает себя. В этой связи защитники вынуждены по долгу катать мяч на своей половине поля. Не зря Уилшир сегодня пару раз фыркнул на него. Нужно попробовать разок без него сыграть.

Sash 02.12.2012 00:04

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы сломался - были бы чемпионами))).А если серьезно,то нам сильно подфартило с этой позицей сама знаешь,так что,возможно,должок отдавать придется уже весной.

cygunner 02.12.2012 00:10

Ответ на комментарий пользователя LA

Вверх
+0/-0
Вниз

ты гляди, прозрел! я с ALEX"ом про это говно с ливерной помойки дюжину копий переломал. помню, написал ему, что ортето - уникальный футболист, который своим переходом из одной команды в другую, ослабил одновременно обе. по сути, у нас НЕТ инженера, конструктора, как хотите назовите человека, который в себе концентрирует всю игровую модель. Джекшир, конечно, славный малый, но не дирижёр, уж точно. Касторка - это вообще чудо в перьях. таких в испанской Сегунде полно, типа живчиков, без царя в голове. видел его пару раз в сборной. что он там делает - загадка. ноль нулёвый. вот вам и весь мозг команды. Охлад, как и его одноклубничек Сио, продержится в вечно перспективных, да так же как и Вальсот свалит, только опыта наберётся. настоящая проблема - это то, что венхеру так и не удалось создать условия для самореализации двум игрокам с огромным потенциалом - Аршавину и Росицки. имея таких футболистов, не создать супер техничную, скоростную и умную линию полузащиты - нужно быть непроходимым ослом, а не тренером.

Sash 02.12.2012 00:21

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут я с Алексом согласен - Артета хороший игрок,но при нынешней растановке многие игроки играют не на своем максимуме.В идеале Артета с Джеком играть не должны вместе вообще потому что они оба не особо креативны.В обороне Микель сегодня хорошо сыграл,тут я со многими не согласен.И Росицки и Аршавин заиграли сразу,но потом все изменилось в игре и политике Арсенала(Томаш с 2006-го и играл на своей позиции,а Андрей нет,но благодаря новому вызову дебютировал впечатляюще).Где-то с 2007-го-2008-го игроки у Венгера сатали получать универсальный статус по позициям и тут понеслось...

Nelps 02.12.2012 00:27

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

так старый еще этого недобритого вице кепом сделал. боже, повспоминать кто еще совсем недавно две эти должности делил и кто сегодня, сразу будет видно насколько пал состав, ибо наш постоянный кеп - ущербен, или комплексы у него какие то от безумных трансферов коуча появились, вобщем хер его знает, факт в том что игра его удручает. собственно как и игра остальных. а зубастик, ты что! он лучше Сеска в стопицот раз! особенно бесит что его как карову на веревке держут около бровки, в итоге выходит что тот же катлета играет ближе к атаке чем он. ну и на чью жопу нужен такой диспетчер? у бедняги мяч отнимают, ну что ж делать, постою помашу руками в стороны, может камеру поймаю, передам родным привет пока остальные отбиваются

Laert 02.12.2012 00:43

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Алик, отчасти соглашусь, отчасти нет.
Игроки у нас неплохие.
Не суперзвезды, но и не бездари тупорылые.
Все беды от руководства игрой.
Все это оттого, что Венгер тупо не умеет использовать их плюсы и нивелировать минусы.

minca 02.12.2012 18:09

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет, он весь прошлый сезон уверял всех - какой классный игрок - Артета, как он видит поле, какие выверенные передачи и пр. А я ему еще тогда объяснил - что он игрок не уровня Арсенала и это скоро все увидят ...

Nelps 01.12.2012 23:50

Вверх
+0/-0
Вниз

не совсем угадал, но тепло

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал поражение от «Суонси» (0:2) в 15-м туре английской премьер-лиги.

«Мы играли недостаточно хорошо, недостаточно остро и изобретательно. «Суонси» выглядел более остро. Мы старались изменить ход матча и рисковали. В итоге поплатились за это.

Это неприятное поражение, но я уверен, что мы можем повернуть ситуацию в свою пользу. Сейчас самое время нам всем сплотиться.

В домашних матчах мы не демонстрируем той игры, которой от нас ждут. Необходимо найти решение проблемы и вернуть нашу игру на прежний уровень.

Перед матчем с «Олимпиакосом» есть о чем подумать. Многие игроки нуждаются в отдыхе», – цитирует Венгера официальный твиттер «Арсенала».

BlackL1st 02.12.2012 00:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер
"Арсенала" Арсен
Венгер дал честную
оценку игры своей
команды после
домашнего поражения
от "Суонси" (0:2 ) в матче
15-го тура чемпионата
Англии.
"Это проблема,
требующая решения,
потому что мы не
создаем много
моментов. Наши пасы не
были достаточно
быстрыми и точными.
Мы выглядели
измученными".
"Поражение - большой
удар, потому что мы
хотели начать декабрь
как можно лучше. Игры
теперь пойдут часто, и
мы должны найти нашу
игру, улучшить ее
качество. Мы не хотим
играть в футбол так, как
играли сегодня", -
цитирует Венгера Sky
Sports.

Jeremy P Caulfield 02.12.2012 00:12

Вверх
+0/-0
Вниз

единственное чем мне не нравится Артета,тем что он не обостряющий игрок,из глубины поля не может пас отдать обостряющий.сколько раз видел,как Уолкотт,Польди,Жиру,Жертва открывались в момент,когда он был с мячом и ни разу дальним пасом он не нашел никого.такое ощущение,что он боится сделать не точный пас и всегда играет на ближнего,то есть на 100%,но пользы от этого никакой.Как Сонг в прошлом сезоне раздавал-просто песня была!

Jeremy P Caulfield 02.12.2012 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет Росицкого тяжело судить,он большую часть карьеры на травмах провел.А Аршавель сдулся поиграв 1,5 года.Строить можно было на Фабрегасе и Насри,но все мы эту историю знаем

Виктюк 02.12.2012 00:45

Вверх
+0/-0
Вниз

мы заслужили одно очко, мы проявили сильный дух...что бы заработать хотя бы одно очко на своем поле с Суонси, надо показать, что-то особенное, с точки зрения реализации и самоотдачи... к сожалению, мы не показали чего-то особенного, не смотря ни на что мы проявили свои лучшие качества, но не смогли добиться положительного результата...нам не хватило всего трёх мячей для победы... но нам хватило бы и одного забитого гола для победы, если бы в составе соперников не было бы Мичу... теперь нам необходимо выигрывать на своем поле Вест Бромвич. Но если бы финансовый фэйр-плэй вступил в силу вчера, то мы все равно сегодня потеряли бы три очка с Суонси. Но если бы Мичу 2 раза попал в штангу, то мы приблизились бы к лидеру на одно очко!

VIT-person 02.12.2012 00:48

Вверх
+0/-0
Вниз

15-й тур и у нас 21 очко. Это ли не жесть?!
Прикольный картавый комментатор был, кстати.
Лучший - Войцех, имхо. Отбить, три удара в упор - не хухры-мухры, хоть и не выручил в концовке.

almas 02.12.2012 01:14

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет Артеты согласен, нужен нормальны опорник, способный отдать обостряющий пас. Сегодня Артета мог несколько раз отдать пас открывшимся в центре Уилшеру и Касорле. Но он их упорно игнорил и отдавал назад Мертезакеру или Вермалену. Зачем нужна такая статистика точности передач, если почти все они на защитников? Я не удивлен ничуть, что он не может в сборную попасть. Касорла тоже супер распасовщик, столько передач на ровном месте противнику отдал. Неустойчивый какой-то, не в первый раз уже замечаю, как у него отбирают мяч, а он при этом тупо падает и даже догонять не хочет.

almas 02.12.2012 01:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно, Диаби-Уилшер-Касорла (Росицки) могло бы сработать. Ибо Касорла проявляет себя по-настоящему когда может отдохнуть. Но, наверное, не судьба...

minca 02.12.2012 05:28

Вверх
+0/-0
Вниз

как можно играть постоянно одним и тем же составом все матчи подряд и претендовать на лидерство ? нужно же видеть предел физических возможностей игроков. если тренер еще и в декабре не будет давать отдых ведущим игрокам - гнать надо его пока все не развалил. у команды уже нет настроя победителей, нет уверенности в партнерах, нет желания выкладываться полностью в каждом эпизоде. создается впечатление, что с такой игрой в команде не только не останется ведущих игроков, но и никто из топ-игроков не придет. за все, что происходит в команде надо наконец серьезно спросить с тренера и этот сезон должен быть последним для него. пора понять, что он выдохся и ничего уже не может дать команде. ждать чуда - глупо и в январе, наконец , это поймут даже самые упертые...