30.04.2017

«Арсенал» проиграл «Тоттенхэму»

В матче 35-го тура «Арсеналу» предстоял сложный выезд на «Уайт Харт Лэйн».  Начали активнее «хозяева», не реализовав пару моментов, но ближе к перерыву инициатива перешла к подопечным Венгера. Тем не менее, 0-0 к перерыву  на табло остались во многом благодаря везению.  Очевидно, что на второй тайм лимит везения был исчерпан, и сразу начались проблемы: сначала Чех вытащил мяч из под перекладины, но позже после его сэйва Деле Алли переправил мяч в ворота. Оказалось, что беда в одиночку не ходит, и буквально в следующей атаке Харри Кейн реализовал пенальти за фол Паулисты.  «Канониры» не опустили рук, продолжили биться, но были гораздо ближе к тому, чтобы пропустить снова – раз за разом выручал Чех, не позволяя довести счет до разгромного. «Арсеналу» создавать голевые моменты было гораздо сложнее. Грустный итог – «Тоттенхэм» был сильнее и заслуженно победил, и мог сделать это с очень крупным счетом.  «Тоттенхэм» 2-0 «Арсенал»30 апреля 2017 г., 35-й тур Стадион: «Уайт Харт Лэйн» (Лондон, Англия), вместимость: 36310Главный судья: Майкл Оливер (Нортумберленд, Англия)  Ассистент: Саймон Беннетт (Англия) Ассистент: Джейк Коллин (Ливерпуль, Англия)  Резервный: Андре Марринер (Бирмингем, Вест-Мидленд, Англия) Голы: Деле Алли (55', 1:0), Гарри Кейн ( 58', 2:0). Предупреждения: Кейн – Паулиста, Жиру. Состав «Тоттенхэма»: Уго Льорис, Киран Триппьер (Кайл Уолкер, 88'), Бен Дэвис, Тоби Алдервейрелд, Ян Вертонген, Виктор Ваньяма, Кристиан Эриксен, Эрик Дайер, Деле Алли (Мусса Сиссоко, 90'), Гарри Кейн, Сон Хын Мин (Мусса Дембеле, 79'). Запасные: Михел Ворм, Кайл Уолкер, Кевин Виммер, Мусса Сиссоко, Жорж-Кевин Н'Куду, Винсент Янссен.  Состав  «Арсенала»: Петр Чех, Киран Гиббс, Начо Монреаль, Лоран Косельни, Габриэл Паулиста, Алекс Окслейд-Чемберлен, Гранит Джака (Дэнни Уэлбек, 65'), Аарон Рэмси, Месут Озил, Оливье Жиру, Алексис Санчес. Запасные: Давид Оспина, Роб Холдинг, Эктор Бельерин, Франсис Коклен, Тео Уолкотт, Алекс Ивоби.Главные тренеры: Маурисио Почеттино - Арсен Венгер   
Источник
arsenal.com
Теги
дерби
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Neron 30.04.2017 20:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё нет, но не обещаю, что это состояние продержится долго.)

Просто, ну, я понимаю, дерби там, петунхэм там и прочая сопутствующая матчу "бодряще-воинственная риторика", но и объективное состояние вещей никто пока в этом мире не отменял. Поэтому лично я да, мечтал/верил, что может свершится чудо и мы победим, но оставлял этому чуду места ровно как чуду. Вот как-то так.)

Neron 30.04.2017 21:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В Арсенале всё совсем плохо уже 10(!) лет!
Просто пока хватало сил и таланта Венгера и пока другие топы не стали затариваться по 60-100млн. за игрока и пачками, это всё чувствовалось не так остро. А в этом сезоне это всё РАЗОМ аукнулось! В АПЛ Венгер через не могу справлялся и нам казалось, что Жервиньо супер, что Шамах - новое дарование, что Тео это вообще мега.
Но вы посмотрите на более объективную "лакмусовую" бумагу в опредлении качества нашего состава - на наши результаты в ЛЧ за последние 10 лет, т.е. за эпоху Кроэнке-Газидиса! Чувствуете как вас проясняет?

Найк 01.05.2017 00:27

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем то с тобой я согласен, но есть одно большое НО. Петухи много денег потратили на свой состав? Или это правильная селекция и работа тренера?? Почему мы так не можем?
На этот вопрос у меня нет ответа, хотя на каждой позиции у них игрок на порядок лучше

Старостин Олег 01.05.2017 16:12

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Смешно, значит прошлый сезон был просто ужасен, несмотря на то, что мы заняли 2 место... Действительно, все слишком плохо

Michal 30.04.2017 20:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут ты прав. У нас закончился фактически провальный сезон. Но скоро начнется не менее нервный сезон под названием "трансферное окно". И ты увидишь насколько некомпетентно, а точнее - ПОФИГИТЕЛЬНО наше руководство. Вот лично я уверен - потерь будет море, приобретений - хер да не хера

Egor0123 30.04.2017 20:43

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

А может мы увидим, что все это время главным трансферным тормозом был мсье Арсен. Трансферами должен заниматься СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР, а не выживший из ума старик.

Neron 30.04.2017 20:34

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надолго! До следующего сезона.
Это сезон был петуш... "лебединой песней" этого состава, в следующем сезоне они, как обычно, не попадут даже в "четверку", а я думаю, что даже в "пятерку". И не потому, что мне так хочется, мне петунхэм параллелен, просто "состояние вещей" в мире за лето сильно изменится.
А в этом матче ТТХ победил совершенно заслуженно, но даже это наше поражение не может испортить мне сегодняшний праздник по другому случаю - СПАРТАК - ЧЕМПИОН!

Saturan 01.05.2017 13:09

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда-то была похожая картина, в составе тота был Бэйл, Модрич, хорошая игра и тренерство, но потом пришли деньги, а игроки ушли, Поччетино уйдет, почти уверен, не в этом, так в следующем году. Модрич, Кросс, Бензема, Роналду , уже постарели и нужно их менять, зная Переса(реальского) он захочет купить Алли, за любые деньги, вопрос станет в его преданность, но сейчас в футболе ее нет, о чем это я. Почти уверен, что их опять разберут по частям, с зп <100к игроков не удержать, а они еще строят новый стадион. Так что спад, потерю игроков и тренеров не избежать.

elclassico 30.04.2017 21:55

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

В Лондоне, в целом она поменялась давно и всем как-то по*уй. С чего ты взял, что сейчас что-то изменится?

Nikvo 30.04.2017 20:49

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Габриель- с трясучкой в ногах и голове...
Кос - пасивен, АОЧ- предсказуем, Озил- ищет умных партнеров, Санчес тащит - потащит вытащить не могет, Жиру- снимается в замедленном кино, Рэмзи -спотыкается о свои пятки, Чех- уверенно тащит , что прямо летит.

Какая-то унылая концовка недели ... Месяца... Сезона.

Kanan 30.04.2017 20:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас Венгер выйдет и скажет что то вроде: "Мы не удачно сыграли в защите и пропустили, потом этот пенальти предрешил итог встречи - нам просто не повезло..." Но на самом деле нам повезло. Повезло что цифры на табло не были такими унизительными. Браво Чех!!! Остальным нужно дать в пиз..., причем давно. Что защита, что атака - мертвая!!! Ремзи тип куда то свои пяточки пихает - не получается и он глупо улыбается. Сыграли стандартно - на отъеби... Никакого позитива игра не оставила. Жалко Чеха - он достоин лучших партнеров.

bergi77 30.04.2017 20:48

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

старого клинонуло на 3 ц. защитника, а мустафи среди них он не видит.) старость, зрение уже подводит

Neron 30.04.2017 20:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А что ты ещё хотел услышать?
Как точно звучит медицинский диагноз?
Не-не, я понял, я понял - это заговор!

Michal 30.04.2017 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Я об этом говорил в последние года 3-4. Мы так и не могли создать КОМАНДУ и причин тут две
- тупая скупость
- нежелание топ-игроков идти ПОД АРСЕНА

Egor0123 30.04.2017 20:49

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Тупая скупость, как мне кажется, исходила именно от Венгера, а не от руководства. Все потому, что он хотел доказать всему миру, что будет играть по своим правилам (может, ему постоянно птенцы Фергюсона жить спокойно мешали) Ну и да, нежелание игроков идти под Венгера.

Michal 30.04.2017 20:51

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Тут решение о скупости общее. О этом уже как-то рассказывали люди. И еще в одном руководство и тренера едины - не в титулах счастье

Egor0123 30.04.2017 20:53

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаешь, когда всей властью наделен кащей Венгерий, то очень сложно разглядеть руководство за ним. В чем они гарантированно повинны, дак это в том, что позволяли французу творить произвол.

Michal 30.04.2017 20:59

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

И позволят еще как минимум на 2 сезона. Вылетев из ЛЧ Арсенал ВЕСЬМА много теряет в финансах и репутации. Трансферное окно будет скорее всего ни о чем, даже не взирая на уверенность Пирреса ))) Следующий сезон для Арсенала - борьба за топ 5-7. И вот когда денег станет уж совсем не много начнут думать о продаже клуба каким - нибудь шейхам/китайцам

Egor0123 30.04.2017 21:01

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

То, что совет директоров против Венгера, может сыграть за его увольнение. То есть у Кронке 2 выхода: разогнать СД или уволить Венгера.

Egor0123 30.04.2017 21:05

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Чипс Кесвик, например, покинул демонстративно стадион на матче с КП. Это ли не знак? Пруф http://metro.co.uk/2017/04/14/arsenal-chairman-sir-chips-keswick-walked…

Michal 30.04.2017 21:09

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Тот же Кесвик заявил - платить игрокам будем, но не на уровне топ клубов и это закон. Значит удерживать лидеров они не думают. А то что ушел ... ну так я уже жду не дождусь, когда это все кончиться. Знаешь - устал уже. Но обязан смотреть каждую игру - гунер все же

Egor0123 30.04.2017 21:14

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда тогда слухи о том, что Санчесу предложили 300К? Но раньше никто никуда не уходил со стадиона, всех все устраивало даже при крупных поражениях). В любом случае, в конце сезона все станет ясно. Если его переподпишут, значит твоя теория насчет слабоумного руководства полностью подтвердится)

bergi77 30.04.2017 20:50

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

и не надо эту блевотину смотреть, приехали отсидеться, позор Арсену и всем игрокам Арсенала, кроме Пети! Их молодняк петушинный драл весь матч как девочек

Neron 30.04.2017 20:55

Вверх
+0/-0
Вниз

И это... Хватить вам всем тут ныть-принывать про то, что это вот именно Венгер виноват в том, что мы не покупаем Игуаина за 90 или Мартиаля за 80 или де Брюйне за 75, а вот Газидис так и пихал в руки Венгеру любые "тыщимиллионы".
Вот когда кто-то один из них уйдет, вот тогда мы, т.е. вы, совершенно точно узнаете, кто был виноват в несоответствущей статусу гранда трансферной политике. Мне даже кажется, что, учитывая "вдруг" обнаружившуюся опалу Газидиса, первые намеки на "кто виноват" мы получим уже в это летнее ТО.
Ждем. Молча!

Egor0123 30.04.2017 21:01

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Достоверно известно, что многие трансферы были проведены по инициативе именно Газидиса против воли Венгера (Аршавин, например).

Neron 30.04.2017 21:12

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

И Уэлбек, и Перес, и...
Ну, для меня-то давно уже не новость "кто виноват и что делать", но вот народ хочет верить только в то, во что ему хочется.
Сколько уже Венгер мечтает купить Ройса? Дракслера? А за Суареса думаете это Венгер от себя добавил +1 фунт? Это он так на Газидиса указал и над ним же подстебался.
Покупкой Аршавина этот "великий управляющий" хотел расширить рынок сбыта и аудиторию Арсенала. Ха-ха-ха. Ну, ладно, черт с ним, допустим за счет Аршавина Арсенал МОЖЕТ БЫТЬ и получил дополнительно пару тысяч "аудитории" и это максимум, т.к. за Арсенал болели и болеют за "непобедимых", за Тити, за Виейра и наконец за Венгера. Но какой на хрен рынок сбыта В НИЩЕЙ стране, где половина болельщиков не может позволить себе НТВ+, а остальная половина смотрит на сопках, где 3/4 болельщиков не могут позволить себе заказать форму из магазина Арсенала, а 80% из оставшейся 1/4 эта форма не нужна в виду выхода из возраста??!!!

bergi77 30.04.2017 21:02

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

при чем здесь трансферы, не ужели не видно что Хабриэль мертвый, лучше уж Холдинга выпустить или Балеруна. А вообще по последним матчам четко видна установка тренера играть на контрах, спохватился блять, то тотал футбол, то итальянский стиль, а о том кто в составе есть не подумал? эти парни играли всю карьеру в т ч и в Арсенале в другой футбол

Qdevil 30.04.2017 21:08

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

что значит молча? не бери на себя слишком много, даже в шутливой форме.
кстати Газидису предлагают кучу возможностей по смене работы. а о чем это обычно говорит? о том что это хороший спец.

Neron 30.04.2017 21:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не льсти себе и Газидису!)
Когда топ-менеджеру, к примеру, Даймлер-Бенца(Мерседес) предлагают место в какой-нибудь мечтающей бурно развиться на трех ступенях ниже Шкоде, это означает ТОЛЬКО ОДНО - этому топ-менеджеру скоро дадут под зад, как не справляющемуся с задачами на порядок выше, чем он привык решать и на что хватает его способностей, и надо бы его приютить, для наших - Шкоды - задач он вполне подходит и очень даже.

Qdevil 30.04.2017 21:30

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда уж в 6-7 "мечтающей бурно развиться на трех ступенях ниже Шкоде"
из главных ему предлагают возглавить руководящую должность в североамериканской лиге футбола. честно говоря затрудняюсь сказать это повышение или понижение по статусу. но звучит как минимум солидно

Neron 30.04.2017 21:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

это всё равно что "китайская лига" - денег море, а продукт - всё тот же китайский айфон.)
Да, и звучать это солидно может только для "пенсионеров" от футбола, решивших "выдать на гора" перед уходом со сцены.

Neron 30.04.2017 23:02

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

ах-ха-ха, из уст дауна эти слова звучат почти как комплимент.))
да знаем мы, знаем, что у вас путин ни в чем за крах в стране не виноват, что даже медведев почти не виноват, а виноваты министры и прочие губернаторы, а ещё точнее - народ, который не способен постичь и соответствовать великим замыслам луноликого руководства.

elmoro 30.04.2017 22:05

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Придурок. А кого купил Тотеншит? Бензему купил?
Может Де Брюне купил? Или на худой конец Марсиаля?
Может Лестер купил игроков за 70 млн?
Да даже Челси. Кого купил Челси за 70млн? иди проспись. У Челси за 3 трансферный сезона почти нулевой баланс. То есть они продали игроков почти на такую же сумму что купили.
При этом самая большая покупка это около 33 млн.фунтов
За эти 3 года они выиграли раз и наверняка выиграют и в этом году.
Мы же купили Джаку даже за большую сумму чем любой трансфер Челси за последние 3 года.

Петухи строят стадион и при этом достаточно успешно удерживают игроков, и при этом улучшают свои показатели в таблице.
Хватит чушь пороть и защищать Венгера.
Конечно руководство в первую очередь виновато. Потому что давно уже, года так 5-6 назад, надо было проводить Венгера с почетом и дать новому тренеру порулить.
Но нет, ему предлагают ещё на 2 года контракт. Потому что Венгер и Кронке это и есть одна команда. Команда которая добивает клуб.
Ничего ещё Санчес в Баварию скажем уйдёт и можно забыть о Арсенале как топ команда, так как будем бороться не с петухами, пенсионерами и манками, а с Эвертоном, Саузгемптоном итд.
А все потому, что такие безхребетных фаны как ты, приходят на стадионы и поют все еще оды Венгеру. И этот маразматик верит, что он ещё выиграет ЛЧ или хотя бы чемпионство в Англии.

Neron 30.04.2017 23:22

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

у тебя опять течка...мозговая на почве биологической неспособности понимать прочитанное? ну кто ж тебе виноват теперь? сходи к гинекологу что ли.))

И потом, умный ты наш дауненок, вместо того чтобы волноваться и подсчитывать какой баланс у Челси, ты бы присмотрелся КОГО они продали и КОГО купили! А купили они за озвученный тобой период Косту - одного из лучших ЦН мира, Сеска - одного из лучших плеймейкеров, Канте - лучшего опорника АПЛ, Луиса - одного из лучших ЦЗ и т.д.
Иди и лечись, истеричка!

Sanek 30.04.2017 23:48

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм. Сеска не захотел подписывать старый осёл, сказал что он ему не нужен, Канте он только интересовался, но не более того, потом говорил у него есть Джака, Коклен и конечно валлийский бездарь, который только языком может молоть и cрать больше лошади.

Neron 30.04.2017 23:57

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

to Sanek

Ну, я вообще-то, немножко о другом писал и по другому поводу и в другом аспекте.
К примеру, в летнее ТО мы продаем Рэмзи, Окса, Гиббза, Габриэля, Начо, Жиру, Уэлбека, Переса за, допустим, 200млн. и покупаем, допустим Мбаппе, Наинголлана и Алабу за те же 200млн. и выходим на НУЛЕВОЙ БАЛАНС.
Как по-твоему, мы усилимся или ослабнем?

Sanek 01.05.2017 00:13

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты же новости читаешь, он уже сказал, что Мбаппе он подписывать не будет и деньги у него есть на игроков, только ему нужны исключительные игроки, какие, да хрен его знает. Заигрался наш старый в строительство команды, теперь пожинает свои плоды. Бездаря продаст, да он быстрее его переподпишет, чем продаст.

OlegFlash 01.05.2017 01:28

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

to Neron

Я бы забил на баланс, раскошелился, и потом бы собирал куш.
Но шлака у нас особого нет, чтобы от него избавляться, есть несколько, но это не так много. Поэтому тут роль одной личности в истории имеет место быть - это Венгер. Он уже не тренер. В этом сезоне всё, окончательно пришёл конец. Его надо проводить как Пеллегрини в МС, или как САФа в МЮ. Пусть выиграет Кубок Англии, и пускай уходит на такой мажорной ноте. Это всё будет идеально для всех.
Венгер хороший человек в целом, но как тренер Арсенала прямосейчас очень плох.

elmoro 01.05.2017 08:09

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Течка у тебя с задницы.
Я знал, что такие фаны как ты безхребетные, но выяснилось, что и тупоголовые.
Сам пишет, что Венгеру не дали покупать Бензему, ДеБрюне итд за 70млн+.
Но когда приводило пример, что чемпионами стали команды, которые потратили почти также или даже как с Лестером чуть меньше, то приводят ещё более тупые доводы.
Мы имели право на первоочередное приобретение Сеска, разве Челси виноват, что маразматик решил, что Сеск нам не нужен, и мы будем пылить с Ремзи и другими в полузащите.
Канте мы проморганили ещё во Франции и потом второй раз после победы Лестера. Он ушёл в Челси за меньшую сумму чем мы купили Джаку. То есть деньги были. Головой думай.
При этом Канте был не против перейти в Арсенал, но перешёл в Челси, только потому, что Арсенал не хотел удовлетворять его запросы по зарплате. Венгер боится, что это может создать не здоровую обстановку в команде. То есть получать более 7 млн фунтов самим, это не страшно. Но дать нормальную зарплату одному из лучших игроков сезона, а потом потратить больше на транфере Джеки, то это по о мнению чересчур.
Ок. Не покупай Канте, но у тебя есть 45 млн евро. Чтоб купить многих игроков центра полузащиты. Найди игрока.
Луис? Так мы за Мустафи заплатили больше. Кто нам мешал купить того же Луиза? Кто нам мешал купить того же Хуммельса, который ушёл в Баварию за 35 млн. Мустафи мы купили за 41.
Хуммельс рассмаривал переход в МЮ, но так как он хотел играть в ЛЧ, он отказал манкам.

Раньше французы и игроки Лиги 1 стремились к нам. Арсен знал хорошо этот рынок. Теперь Дортмунд покупает Обамеянга и Дембеле за смешные деньги из ЛИИ 1. И они уже дают результат.
Лестер находит Канте и Мареза.
Но Арсен не может никого найти. Даже за 45 млн. И вместо этого покупаем Переса и не знаем зачем он нам.
Я говорил о Челси у которого за 3 года почти нулевой баланс при трансферах.
Ещё интересней узнать у Арсенала.
Вообще возмем 4 года. Это тот период когда мы стали активно покупать игроков. Причём с именем.
Арсенал потратил почти 310 млн, продал на 53 млн. Баланс минус 256 млн Евро. Ещё раз для тупоголовых как ты. МИНУС 256млн.
Челси за этот же период купило примерно на 490 млн, но продало игроков примерно за 415 млн. Баланс минус 75.
Так где наш экономист. Который не выиграл чемпионат, который вылетает постоянно с 1/8 ЛЧ который ушёл в минус на более чем 250 млн Евро.
Где наш краска, который вместе с Газидисом отпускает Гнабри за 5млн Евро. И Гнабри становится лучшим игроком Вердера в первом круге и вызывается в сборную. Там же забивает 3 гола
А сейчас за ним охотится Дортмунд
Какой Венгер должен быть маразматком, чтоб отпустить за смешные деньги игрока. Земель ему не надо было покупать игрока. Он у него был в наличии и на Газидиса здесь не свалишь. Тем более продали после суперской игры Гнабри на Олимпийских играх.
Газидис виноват, что продал в Вердер по дешевке, а если уже продавал по дешевке, то ставь опцию обратного выкупа. Но отпустил его Венгер.
И только не надо про то что у него остался год по контракту. Уметь надо работать.
Пряник и кнут и контакт можно было заключить по другому. Кстати по слухам у Гнабри опция выкупа 8 млн евро. Хорошо агент поработал. Теперь тот же Дортмунд или Хоффенхайм (Гнабри говорят изъявил желание до предложения пчел поработать с Найгельсманом, тренером Хоффе) может купить его по дешевке.
Раньше Венге с молодежью неплохо работал, сейчас
Кого Венгер воспитал за последнее время. Последний был Белльерин. Все. Это последний успех Венгера с молодежью.
Вообщем. Хватит постить чушь безхребетный. Думай ккогда что либо пишешь. Хотя какой думать, если пдумать нечем.

OlegFlash 30.04.2017 22:20

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вот когда кто-то один из них уйдет, вот тогда мы, т.е. вы, совершенно точно узнаете, кто был виноват в несоответствущей статусу гранда трансферной политике".
(нет)

Правду никогда и никто не узнает. Есть победители, есть проигравшие. Только умные люди изнутри клуба, всю кухню узнают, а нам не скажут, ибо не корректно и большие деньги сейчас крутятся в большом футболе.
Вообщем расслабьтесь, и получайте удовольствие. Венгер как главный тренер слил сезон. Потому как шансы по игре были, чтобы быть лучше, чем мы сейчас. Даже осенью всё было нормально, но как главный тренер, как ответственный за результат, он повёл всё под откос.
Моё предположение - Венгер уже давно не мотиватор, не практик, а больше теоретик и воспитатель, что идёт в разрез для результатов большого клуба. Большой было бы удачей, бороться реально за чемпик, как это сейчас делает Тоттенхэм. Нужен новый тренер - факт. Нужно быть наивным, чтобы этого не видеть. Я вот долгое время защищал Венгера, но сейчас, все проблемы вышли наружу, и уже не чем парировать и себя оправдывать мисье Венгеру. Он легенда, он крут как человек, он привил мне любовь к Арсеналу, к его футболу, к его трансферной политике, и к тому, что надо всегда доверять молодёжи. Но он постарел, а как мы видим, воспитывать правильно молодёжь он уже не может. Тот же Почеттино это делает гораздо умнее и обстоятельнее.
Поэтому смиритесь, Венгер должен был когда-то закончится, раньше или позже. И его уход не навредит клубу. Он может вполне остаться спортивным директором, или ещё кем в клубе, тренером молодёжки. Но отвечать за результат главной команды, на должном уровне, он не в состоянии.

Neron 30.04.2017 22:43

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто защищает или оправдывает Венгера?
Если любое слово, "не хающее" Венгера, любое указание на то, что не ОДИН Венгер виноват в том, что клуб приплыл к тому, к чему приплыл, что Венгер НЕ главный виновник того, что происходит с клубом последние 10 лет - это у вас "защищать Венгера", то у вас очень большие проблемы! Проблемы с "грамотностью" ваших планов/ожиданий от будущего после ухода Венгера.

Neron 30.04.2017 22:47

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"Правду никогда и никто не узнает."

Как раз таки узнаем и очень просто - по качеству трансферов и результатов команды. И никакой конспирологии.

OlegFlash 30.04.2017 23:05

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Так скажем, это будет не правильная правда.
Футбол, и вообще жизнь, зависит от многих обстоятельств и мелочей.
Ну например - Арсенал увольняет Венгера, Кроенке остаётся, приходит спортивный директор Овермарс, главным тренером условный Аллегри, на трансферы выделяют кучу денег, Арсенал первый сезон при новом тренер проваливает. Ваша реакция - вот теперь видите какой Венгер хороший был. А по сути, надо время. Надо подождать. Венгер - это прошедшее, хорошо или плохо было и есть сейчас при нём, это вопрос личного восприятия. Но по факту, по результатам, было плохо. Поэтому факт - при Венгере последние годы было плохо. Остальное, лишь отговорки. Кроенке такой же бизнесмен, как и многие другие. За результаты на поле, отвечает тренер. Он не смог подстроиться под обстоятельства, что мол руководство не выделяет достаточно средств, да и он вроде как в открытую и не критиковал никого. Он просто смирился, и не стал искать иной путь. Делал как умеет, как проще, и это понятно, человек старый. Поэтому, оценки раздавать Венгеру в будущем я бы не стал. Это прошлое, забыли. Новое должно начаться в любом случае - это неизменная часть жизни. Жить прошлым - это путь назад.

Neron 30.04.2017 23:40

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ваша реакция - вот теперь видите какой Венгер хороший был. А по сути, надо время. Надо подождать."

Ну, ты описал вообще-то не мою реакцию.)
А по сути... Т.е. вот Конте хватило пол-сезона - он топ-тренер, гений и т.п. и т.д. Я понимаю это и даже отчасти согласен. Но если Аллегри тоже, как вы тут настаиваете, топ-тренер, то почему мы должны ждать опять неопределенное количество лет. Ждать мы можем и ждем и при Венгере, причем ждем без особых "залихватов" и очень четко представляя, ЧТО мы вправе ожидать. И потом, не смейте даже думать, что для нового тренера будет какой-то другой, значительно больший, чем Венгеру, бюджет. НЕ БУДЕТ, по крайней мере при Газидисе (Кроэнке)! Единственная надежда на отпрыска Кроэнке.(
То, что "за результаты на поле" отвечает тренер - не новость, но если эти результаты устраивают рук-во, которое негласно признает, что эти самые результаты соответствуют и ДАЖЕ превосходят их затраты на их достижение, то ПЕРЕД КЕМ и за что будет отвечать тренер? Вы думаете, что он уволит сам себя?

OlegFlash 01.05.2017 00:00

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ждать мы можем и ждем и при Венгере, причем ждем без особых "залихватов" и очень четко представляя, ЧТО мы вправе ожидать"

Нет, другой тренер, другой подход. Не должно быть страха, что Венгер уйдёт и всё развалится. Арсенал достаточно велик по бюджету, инфраструктуре и фан-базе, чтобы не загнуться как Лидс и ему подобные.
А новый тренер нужен, чтобы совершить качественный скачок, и выиграть наконец чемпионат, и поддерживать этот уровень борьбы на долгие годы (желательно).

Pontiy Pilat 01.05.2017 01:44

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

to OlegFlash

А кто-то против нового тренера? Я лично не против, но мне нужно знать заранее КАК ЗОВУТ этого самого будущего тренера, а иначе я лично не могу вопить-горлопанить "даёшь нового тренера". С нашим руководством совершенно не исключено, что мы получим "в подарок" какого-нибудь джона джоновича, о котором даже википедия ничего не знает, и с какой радости в такой ситуации я должен вопить "долой Венгера"? Вот если, к примеру, завтра Газидис выйдет и скажет, что с Венгером мы не продлеваем контракт, а готовы подписать контракт с, к примеру, Райкаардом, Спалетти или хотя бы с Аллегри, вот тогда я готов сказать "Месье Венгер, Вам искренне спасибо за те годы болельщицкого счастья, что Вы подарили мне на заре своей карьеры в Арсенале, но пришло время дать дорогу новому тренеру!" Но мы же с вами (с адекватными болельщиками) прекрасно понимаем и знаем, что такого хода событий не будет и что нового тренера уровня топ сразу после Венгера в Арсенале НЕ БУ-ДЕТ!
Если топ-игроки не очень хотят идти к Венгеру, то топ-тренеры СОВСЕМ не хотят идти к Кроэнке/Газидису.

Egor0123 30.04.2017 21:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Газидис не спортивный директор. Это раз. Соответственно он и не обязан знать рынок и заниматься подобными вещами. Этими трансферами, видимо, была попытка поменять хоть что-нибудь. Иначе связка Габриэль-Косьелни была бы на весь сезон, так как Арсена все устраивало. Насчет Ройсов и Дракслеров: Арсену важнее, чтобы его сыны чувствовали себя в тепле и безопасности от конкуренции)

Neron 30.04.2017 21:14

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Он обязан выделять деньги В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ!
ТОЧКА! Всё остальное - отмазки даунутых "венгераутов"!!!

Egor0123 30.04.2017 21:17

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда ты знаешь, сколько он выделяет? Под мантрами Венгера это невозможно распознать. С выражениями поаккуратнее.

Qdevil 30.04.2017 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Уелбз - да. Венгер в то трансф окно вообще не собирался кого-либо покупать, поэтому пришлось действовать другим. Перес же совсем ни при чем, очередной провал Арсена

Neron 30.04.2017 21:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Перес? Ну, во-первых, я бы не был столь категоричен, утверждая, что это прям таки провал. Во-вторых, Перес - это креатура АБСОЛЮТНО не Венгера!
Читайте что-нибудь ещё кроме фапла, спортса, чемпионата, ская и прочего откровенного ширпотреба.

Qdevil 30.04.2017 21:22

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

скай. ширпотреб. ну ок)
а где инфу достоверную брать то а?
Перес провал, учитывая прошедший сезон. учитывая сколько денег было на него потрачено. и да, если не секрет чья эта креатура?

Neron 30.04.2017 21:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"скай. ширпотреб. ну ок)"

не разочаровывай меня в моих оценках в твоем отношении.
СКАЙ - ширпотреб и создавался именно как ширпотреб!
А где искать инфу?.. Что? Опять тяжело до "гугла" хотя бы додуматься и спросить его НЕ только на "великом и могучем"?())

Qdevil 30.04.2017 21:12

Вверх
+0/-0
Вниз

это просто пздц друзья. не знал что все настолько в этом сезоне плохо
https://pp.userapi.com/c638219/v638219546/68d42/_xk4Y94w_9s.jpg

даже удивительно что мы на том месте где мы есть

OlegFlash 30.04.2017 22:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять нытики собрались))
Ну ок, всё плохо. А что с того? Что изменилось от результата любимой команды, в вашей жизни? Какой-то религиозный культ. Сам там был.
Сейчас понимаю, что надо проще относится.
Меня наоборот, вдохновляют перспективы Арсенала. Венгер скоро уйдёт, и будет что-то новое - а это уже плюс!

никКАНОНиР 30.04.2017 22:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда. Только пришел, за несколько часов до игры не было возможности ждать и думал увижу немного другой результат, но мои прогнозы, увы, не оправдались.. с другой стороны - сегодняшний ттх ~ на 2 головы сильнее нынешнего Арсенала и это неоспоримый факт, но с еще худшей стороны что в команде нет никакой ментал стренж и прочей выносливости духа и амбиций. А все потому что 4 пресловутых цифры-дня на полное восстановление сил после изнурительных 2х последних матчей, оказалось для игроков и мед.штаба, невосполнимой дилеммой и итог совершенно с обывательской точки зрения (Елагин м.ть его в шею) оказался справедлив. Не бывает поражений без причины как не бывает выигрышей без тщательной подготовки и доли везения. Аксиома, к моему огорчению, сработала на все сто. Хочется надеяться что в след.сезоне Арсенал будет не так слаб как в этом и на нашей улице будет праздник! Arsenal Forever!

OlegFlash 30.04.2017 22:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне больше всего не понравилось, а точнее добило, когда Тоттенхэм забив свои 2 быстрых мяча в начале 2-го тайма, пошёл за 3,4 и 5. Так возил нас в тот момент, как будто бы клуб из низшего дивизиона, максимум боремся за выживание в АПЛ, и то, там так беспорядочно на защищаются. Даже вон, тот же Кристал Пэлас, поставил умелый автобус, по минимумому моментов было, а мы давали всё делать шпорам. Просто повезло, что не разгром.
Поэтому этот матч, ещё раз доказал не умение Венгера строить игру в обороне. Лихорадочный переход на игру в 3 защитника - это Боулда инициатива, но он по всей видимости тоже не состоятелен как тренер. Надо весь штаб менять, и звать молодых и амбициозных новаторов. Боулд не новатор как оказалась, пусть в Стоук возвращается, как и хотел (всё-таки их легенда, как и наша, будучи игроком).
А нам нужны такие как Симеоне, Почеттино, Монтелла, вообщем надо чтобы и у нас раскрылся какой-нибудь молодой и неизвестный тренер. Желательно в не давнем прошлом хороший игрок - т.к. они как мотиваторы чаще всего более сильны, нежели старички (35-45 лет желательно в этом диапазоне).

elmoro 02.05.2017 07:39

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Говорю вам. Найгельсман, тренер Хоффенхайм, молодой и очень перспективный тренер.
В отличие от Тухеля, много уделяет защите и физической борьбе, при этом играет в атакующий футбол.

никКАНОНиР 30.04.2017 23:10

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне не нравится твой тон и вообще мне не нравятся многие на сайте - вас как будто подменили (а может я меняюсь), ну да пох, а Наполи я полюбасу собрался смотреть и смотрю - пока полет норм; дрючит пока не дрючит но чувствуется класс и рука тренера.

emfaiir 30.04.2017 22:51

Вверх
+0/-0
Вниз

В прошлых сезонах было много моментов для взятия ворот но мяч не шел в ворота в этом году нет ни первого ни второго "стабильность". Всю команду надо менять включая весь тренерский штаб

jasonvlad 30.04.2017 23:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Обидно с одной стороны,но если вспомнить эти муки из начала второго круга то мы ес-но если и не заслужили(скорее заслужили)то ничего не сделали для улучшения игры.Некоторые матчи не в учет.Надеюсь на большую реорганизацию летом(кто-то на выход,кто-то на вход)но все таки на лучшее надеюсь.Даже с Венгером(хотя он уже подза*бал малость но все же не отправит его в отставку Кренке и Ко.Он настолько гнилой владелец,что лучше заткнет рыла мнимым трансфером чем отправит денежный приход на пенсию.

budabada 30.04.2017 23:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Нерон ,канцлер,Мидас и т.д Это ж как надо нелюбить свою команду, чтобы оправдывать поражение от петухов?Ты петух не меньше других Адебайоров бежавших к трибунам петухов!Если непоймешь петухом тебе всю жизнь и быть!А я фанат Арсенала орущий Венгер аут и Валийское дерьмо(даже не знаю и не смотрел как он сыграл).

Neron 01.05.2017 00:04

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя до сих пор полыхает?
Узнаю выкидыша Борьки Моисеева.)))
И потом твой ник так соответствует тебе, что я ржу каждый раз, когда ты тут являешься.))))))))

Тьфу на тебя!

budabada 01.05.2017 11:21

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю что шляпосос ты редкий)))Так как тебя эта тема больше всех волнует.Ты провоцируешь всех обзывая в женском роде.Как говориться что у кого болит.Радует что здесь много здравомыслящих канониров судя по минусам в твоих коментах.А ты дешёвка на которую я теперь точно не обращу своё внимание.

OlegFlash 01.05.2017 00:07

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Тёзка, привет)
Ну не надо так жёстко. Тут мы все в одном котле варимся.
А Рэмзи и в правду сыграл хреново. Но игрок такой, что в сборной идёт у него игра, а в Арсенале нет. Вывод - ему нужен другой тренер. Венгеру надо уходить. Уже нет прогресса у многих игроков. Но это всё эмоции.
Начнётся след. сезон с Венгером (например), и вся команда +какие-то трансферы, заиграют с самого начала, на свежести эмоций, и вроде бы опять какие-то новые звёзды засияют, и Рэмзи начнёт играть хорошо, и можно опять говорить, что Венгер то ещё могёт. Но по сути, это всё на эмоциях от начала сезона, дальше, стабильно, Венгер не сможет вести команду весь сезон. Не умеет в ротацию наш старик, что очень доказала прошлая осень, когда он против всяких Лудогорцев в ЛЧ ставил основных игроков, а в КАЛе и КА должен был проводить более грамотную ротацию. Вообщем не умеет Венгер уже чувствовать игроков - кто готов, а кто нет, поэтому и травм много.
Тут даже нет претензий к нему по поводу трансферной политики. Я считаю, с теми ребятами что у нас есть, условный Юргенн Клопп привёл бы команду как минимум ко 2-му месту, а может быть даже и больше. Потому как молодой и крайне идейный человек.

OlegFlash 01.05.2017 00:39

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Так уже состав хороший в этом сезоне. А по сравнению с прошлым, полный регресс. Надо же за дело критиковать. Да и взрослеем, чё)
Я не боюсь того, что будет после Венгера. Это как бы жизнь. Всегда философски к этому относился.
И я раньше по делу был за него горой, т.к. в принципе, состав был не очень в целом.

marslond 01.05.2017 00:41

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

не могу понять почему Веня поставил Касорлу на домашний матч против Лудогорца. Сейчас испанца очень не хватает

budabada 01.05.2017 11:23

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Тезка все будет по другому лишь нужно поменять тренера которого я когда то уважал.А насчёт нерона он этого заслуживает,так как не знает что такое человеческое общение.