14.10.2017

«Арсенал» проиграл «Уотфорду»

В матче 8-го тура «Арсеналу» предстояло сыграть на выезде против «Уотфорда», и ничто не предвещало беды -  «канониры» смотрелсь неплохо и перед перерывом Мертезакер с передачи Джаки открыл счет. Автор голевого паса мог забить и сам – спас вратарь. С сожалению, во втором тайме соперник действовал очень успешно, сравнял счет с пенальти, а в компенсированное время вырвал победу – отличился Том Клеверли.  Неожиданное и неприятное поражение, неудачами конкурентов «Арсенал» воспользоваться не смог. «Уотфорд» 2-1 «Арсенал» 14 октября 2017 года, 8-й турСтадион: «Викарэйдж Роуд» (Уотфорд, Англия) , вместимость: 21500Главный судья: Нил Суорбрик (Престон, Ланкашир, Англия)  Ассистент: Скотт Леджер (Англия) Ассистент: Эдриан Холмс (Англия)  Резервный: Грэм Скотт (Оксфордшир, Англия) Голы: Трой Дини (71', 1:1), Клеверли ((90', 2:1)) - Пер Мертезакер (39', 0:1) Предупреждения: нет - Кристиан Кабазель Состав «Уотфорда»: Эурельо Гомес, Кико Фемения, Хосе Холебас, Кристиан Кабазель, Эдриан Мариаппа (Андре Каррильо, 63'), Мигель Бритос, Роберто Перейра (Этьен Капу Этьен Капу, 81'), Абдулайе Дукуре, Том Клеверли, Андре Грэй (Трой Дини, 63'), Ришарлисон. Запасные: Орестис Карнезис, Дарил Янмат , Молла Вагё, Бен Уотсон.  Состав «Арсенала»: Петр Чех, Эктор Бельерин, Зеад Колашинац, Начо Монреаль, Пер Мертезакер, Лоран Косельни (Роб Холдинг, 85'), Мохамед Эль-Ненни, Гранит Джака, Алекс Ивоби, Александр Ляказетт (Оливье Жиру, 68'), Дэнни Уэлбек (Месут Озил, 61'), Запасные: Давид Оспина, Джек Уилшир, Франсис Коклен, Тео Уолкотт.  Главные тренеры: Марку Силва - Арсен Венгер 
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Арсeнaл 14.10.2017 21:43

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты действительно думаешь, что судейство изменится?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 14.10.2017 21:47

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты не разбираешься в футболе и не понимаешь, что судейка сделал результат, то это твои проблемы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

VeNsk 14.10.2017 22:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Да он каждый год делает результат!С Баварией сделал,с Ливером и куче куче других матчей,даже заставил распродать всех защитников и присутствовать на поле,а не играть тоже он заставляет!

Qdevil 14.10.2017 22:06

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл

ты зациклился на судействе. да, есть и такая проблема, но игра команды только от судейства не зависит

inokentij25 14.10.2017 22:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Как-нибудь попробуй себя представить болельщиком команды соперника,я думаю мнение изменится на противоположное.

Michal 14.10.2017 21:48

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Анчелотти не в состоянии изменить приоритеты Арсенала, которые выстраивает и уже выстроил Кроенке. А приоритет у него простой - малыми силами худо-бедно добывать какие-никакие бонусы. Поэтому вряд ли амбициозные тренера придут в Арсенал

Qdevil 14.10.2017 22:14

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Дон Карло сам хочет потренировать Арсенал (по словам прессы) так что это было бы как минимум интересно. он отличный мотиватор, а этого как по мне команде и не хватает

elmoro 15.10.2017 07:40

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас покупки наверняка на уровне Баварии в последние годы. А бьют нас ни регулярно. Не считая это трансферное окно мы потратили порядка 250 млн за 3 или 4 года. Точно не помню. Считал полгода назад. И это при почти нулевой продаже.
Так что средства более-менее выделяются. Но результата нету.
Анчелотти с Баварии провалился. В конце часть игроков Баварии выразили недовольство его подходом. В частности с малоинтенсивной тренировкой. Часть игроков даже арендовала поле и тренировалась дополнительно. Игры как таковой не было. Игроки не развивались. Молодежь не заиграла. Ни одного нового лица в команде при нем.
Спрашиваю. А зачем нам такой нужен? Чтобы сместить Венгера? Этим его не сместишь.
Факт один. Нас ждёт снова 2 провальных года с Венгером.
И если все таки Венгер уйдёт, то нужен тренер помоложе.
Сейчас в АПЛ из топ шестерки
МС- достаточно молодой тренер
Тотенхем-молодой тренер
Клопп-все ещё молодой
У Челси и МЮ тоже не старые тренера. Конечно есть тренера,которые как вино, с годами инерессней. Посмотрите на Хайнкенса. Как рады его приходу в Баварии.
Но в целом молодежь готова развиваться и принимать новое. Искать свою игру.
У старикашек типа Венгера устоявшиеся взгляды.
У Анчелотти тоже. Ничего инерессного и полезного он в игру Баварии не принес

фaн-Арсeнaл 14.10.2017 21:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал не проиграл Уотфорду. Результат сделал судейка. Кому не понятно, как судейка сделал результат - объясняю:
1. Не поставил пенальти за нарушение на Уэлбеке в штрафной Уотфорда, когда Уэлбек получил травму.
2. Левый пенальти в пользу Уотфорда (более левый, чем в пункте первом).
3. Гол забитый после нападения на вратаря. Поскольку Чех добрался до мяча раньше и уже отбил мяч в момент контакта, это был не игровой момент, а классическое нападение на вратаря.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 14.10.2017 21:44

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

По нарушениям согласен и по левому пенальти тоже, но игру могли закрывать могли раньше, если бы не косой пучеглаз.

фaн-Арсeнaл 14.10.2017 21:51

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Такая хрень с судейством продолжается уже 13 лет подряд, причем во множестве матчей ежесезонно. Как только мы набираем обороты, судьи начинают нас мочить. Это система и смена тренера ничего не изменит.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 14.10.2017 22:11

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

игру нужно было закрывать в первом тайме, и Озил тут не причем. или он виноват также в эпизоде когда вывел Ивоби один на один с вратарем?

Anubis 14.10.2017 23:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Там скорее вратарь потащил, чем нап ошибся, выход был под угол, удар был четко сделан в дальний угол. В моменте с ударом Озила, можно было бить в любой из дальних углов, или просто перебросить кипера, если он такой топ, а не бить слабо прямо в кипера.

lagobot 15.10.2017 09:08

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

мяч надо было поднимать выше - забил бы. Надо было забить им в первом тайме три и не мучаться самим и не мучать нас - моменты были вообще-то.

Saturan 15.10.2017 11:36

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Если вы все такие правильные, то почему гнобите Озила, за удар из оффсайда? Если бы забили из оффсайда, то ок, а если нам забили из оффсайда, то судья пиз*оглазое чмо? Двойные стандарты.

Anubis 15.10.2017 13:31

Ответ на комментарий пользователя Saturan

Вверх
+0/-0
Вниз

Там не было офсайда, гнобим за то, что Озил в очередной раз показал, что у него нет поставленного удара

bergi77 14.10.2017 21:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Харе ныть фан, мы сами обделались! Да пенальти левый, но озя в пустые практически не забил, аваблядь это вообще нечто, а на футболист

фaн-Арсeнaл 14.10.2017 21:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Не только пенальти левый, но и второй гол забит с откровенным нарушением. У нас украли три очка. А Озила я бы хотел видеть на банке до самого конца сезона. А потом пусть уходит, куда хочет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 15.10.2017 09:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

там и то и другое - моё мнение. Судья поставил пеналь ни на чём и переломил игру и нашу тонко устроенную душу. Надо быть просто сильнее, не размениваться на мелкие моменты неприятные и бить соперника. Потом будет ещё хуже - лазарет пополнится, игры сложные, боксинги всякие, итд.

Anubis 14.10.2017 21:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Эль-нини, Джаки всякие играют в клубе, вот и результат, чего Уилшира не выпускает старый маразматик? Неудивительно, что Санчес хочет свалить из этой помойки

фaн-Арсeнaл 14.10.2017 21:44

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты про сборную Чили? До 30 лет Санчес не сможет уйти в другую сборную.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 14.10.2017 21:54

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорю про сборную, которая претендует на рекордную серию поражений.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 14.10.2017 21:47

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес сам уже не показатель качества, как и Уилшир. Но про всяких Эль-Нени и Джак согласен.
А ещё, всякие Венгеры тренируют)

chees 15.10.2017 00:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака - отличный игрок в неторопливой, неплотной игре. Как только появляется скорость и прессинг, он превращается в потеряшку.

Michal 14.10.2017 21:45

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему 2 года? 2 года с Арсеном. Но ты не учитываешь, что команда развалена и приход нового тренера игру сразу не наладит. Нужны будут БОЛЬШИЕ перемены, а владельцы этих перемен не жаждут. Поэтому эту порнуху нам смотреть еще лет 5, пока окончательно до ручки не дойдем и клуб не продадут какому-нибудь фанату Арсенала и фанату футбола

bergi77 14.10.2017 21:51

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

С арсеном я эту порнуху с 2009 года смотрю, это заебло уже! Гнать его , пусть другой тренируется над нами и игроками, это уже старое недоразумение надоело! Это лично мое мнение

Michal 14.10.2017 21:54

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не думаю, что кто-то рвется к нам. Ну вот любого тренера с амбициями возьми. Он же ведь будет требовать покупок, он же будет требовать от руководства чего-нибудь, а не бухгалтерские отчеты писать. Кроенке титулы не нужны, ему нужна прибыль. Наша главная беда - владелец. Рыба протухла с головы

Qdevil 14.10.2017 22:02

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Миша
другому тренеру может хватить и года-два дабы настроить игру команды. тому же Дону Карлу обычно хватает года дабы усилить все сильные стороны команды для чемпионства

Michal 14.10.2017 22:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот почему-то в связи с Арсеналом мне в такие сроки не вериться. Я думаю что кризис наш гораздо глубже. Но что иной тренер может сотворить чудеса - это да. Но... опять же - не про нас

bergi77 15.10.2017 08:06

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Миша, наш кризис в первую очередь заключается в тренере(старым человеком) у нас игроки сами по себе, тренер сам по себе. Как в басне Крылова: лебедь, рак и щука.

bergi77 15.10.2017 08:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем болеть, может если за 6 окажемся по итогам сезона и верю все таки отправят с почестями на пенсию

никКАНОНиР 14.10.2017 21:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Поражение не неожиданное, но неприятное пздц, особенно в такой большой праздник, нет слов, так просесть во 2-м - это надо уметь.(( средняя линия была просто на высоте (с). Озил вышел ватный, а Жиру не вписался в игру. Джек так и не вошел, но зато пропустили после всех замен!((( Не было бы так больно, если бы не так грустно, едем дальше, я еще раз ХЛОП и смотрю Наполи с Ромой , тоже большой матч, хоть там может отведу душу.

фaн-Арсeнaл 14.10.2017 21:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Задолбал ты уже со своей Ромой! Хочешь одной жопой на двух стульях сидеть? Выбери один раз и навсегда, за кого то болеешь!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 15.10.2017 10:17

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

да хватит тебе, почему нельзя симпатизировать другим командам? Где такие пускай даже негласные правила есть? Я всегда с удовольствием смотрел игры ливерпуля и ньюкасла в апл, не говоря уж о том что есть смысла против барселоны поболеть за атлетико мадрид, или за милан против интера(сегодня).

Nikvo 14.10.2017 23:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

после таких игр, еще грустнее смотреть на футбол играющих команд:(((.
Не смотрел игры Мансити в этом сезоне до сегодняшнего дня,посмотрел - зря,интрига АПЛ падает.

emfaiir 14.10.2017 21:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Продать турецкую лань и будет +1 .Суккины дети все выходные испортили да ,что там выходные целую неделю ,а может и две .Короче как только наши "конкуренты" обсираются можно смело делать ставки .

фaн-Арсeнaл 14.10.2017 21:56

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Нельзя продавать. Пусть сидит на лавке до конца сезона.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

VeNsk 14.10.2017 21:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думал,что приду к таком,но реально команда без Озила играет намного лучше,представьте себе условного Касорлу,который бы играл в свои лучшие времена и нынешнего Озила,который просто выпадает из игры,а сейчас со всей шумихой по контракту,просто надоело мне уже видеть Арсенал,который без яиц без тренера с яйцами,за которого бы на поле умирали,а не страдали херней

lagobot 15.10.2017 15:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

мой друг, мы проигрываем в матче с хардкором и извращениями, а ты от меня хочешь без этого? Неееее!

Waleros 14.10.2017 22:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем нахрен судья, если игры НЕТ, мысли нет, огня в глазах нет. Второй гол забивали наши стояли и смотрели футбол. Пересмотрите действия в этот момент Монреаля и Озила. Судья конечно не прав, но это вторично. Хочешь на что-то претендовать, нечего при 1:0 жаться к своим воротам. Нужно выносить 3,4,5:0, как это делают реальные претенденты на титул. В конце игры даже сложилось впечатление, что они это просто не могут, ни физически, ни психологически. Моя финальная реплика была: "Так вам и надо, пидорасы! Доигрались" Испортили сука все выходные. Ждём января. Верим в перемены.

Qdevil 14.10.2017 22:56

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

верим, но не верим. как бы это парадоксально не звучало бы
впрочем все знают почему этой веры нет

Nikvo 15.10.2017 08:06

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

Таких слов("Так вам и надо, ...! )не заслуживает команда , за которую болеешь, но реально я почти так же высказался .

Критика нужна , но когда нет мотивации и яиц(нас уже ТРОЙлят игроки заурядных клубов) это просто бесполезное словоблудство.

Sash 14.10.2017 22:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Уотфорд сожрал и уничтожил Арсенал в последние 25 минут игры.Игра была равная.Вроде бы все играли ровно,но моменты нужные не реализовали.Эт че,нас на классе обыграли что-ли?

Qdevil 14.10.2017 23:03

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

до каких пор? до тех, пока на состав не будут тратится реальные деньги
впрочем есть и другой путь, путь Монако к примеру, но это потребует не просто хороших специалистов в скаутской службе, а гениев.

z007arn 14.10.2017 22:25

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что сказать друзья, на этот Арсенал как то и не обижаешься уже, суть в том, что в составе этой команды нет игроков которые делали бы разницу в классе между нами и утфордом и другими середняками. Допустим у Мс есть такие игроки они сильнее утфорда на каждой позиции, они приехали к ним 0-5 сделали и уехали, у Тотенхема есть Кейн, Али, Эриксен, у МЮ есть, а унас состав ни чем не лучше чем у них, поэтому я от них ничего не жду и не обижаюсь уже. Озил и санчес делают эту разницу, но за нас с этими мешками играть им не хочется, я от этой команды жду только одного, чтобы Джек скорее форму набрал, а так все предсказуемо

Zloy88 15.10.2017 01:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть ощущение что мы катимся и катимся, уже скоро комментаторы наши перестанут говорить про арсенал как про топ клуб Англии. Арсенал сейчас напоминает фирму, где работники тупо отрабатывают з\п. А что там и как пох. Главное лаве свое получить и домой. Мне очень грустно видеть такой Арсенал, но я буду ждать его триумфа, он будет я знаю. Через 5-10 лет, но будет. Раньше вряд ли, к сожалению. Терпения нам, братья.

Серёгинсан 15.10.2017 02:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Уотфорда" Трой Дини объяснил поражение "Арсенала"
"Причина поражения "Арсенала" - совсем не пенальти. Просто игрокам "Арсенала" в этой игре не хватило яиц",
Коротко и ясно!!!

andrei fan 15.10.2017 09:15

Вверх
+0/-0
Вниз

в конце конкретно поплыли, Уотфорд в конце матче играл на победу. Когда забили на 92 минуте и оставалось играть еще 2 минты, наши стояли и смотрели ,взявшись за голову, как радуется Уотфорд, вместо того, что схватить мяч и лететь с ним к центральному кругу.

Shurik16 15.10.2017 09:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот хочу на Жардима в Арсе посмотреть. Думаю лучше Вени будет. У Арса нет сейчас того за что мы его полюбили - яркой, красивой игры. Вроде уже как сезонов 4 никого из лидеров не продавали, а результат и игра все катиться в низ.

Qdevil 15.10.2017 10:57

Ответ на комментарий пользователя Shurik16

Вверх
+0/-0
Вниз

деградирует команда.
Раньше цель была борьба за чемпионство, построив стадион целью стало попадание в четверку что получалось без особых трудностей. Теперь попасть в четверку для Арсенала сложная задача, обыграть кого-либо из топ6 сравни подвигу. Мрак короче

PremiereArsenal 15.10.2017 11:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера я наблюдал, как мы окончательно превратилиь в середняка. Нас переиграли технически и командно. Нас возили по полю, как малолетних юниоров.

Мы проиграли, потому что были слабее и это печально.

elclassico 15.10.2017 11:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Только средний клуб может сетовать на не честное судейство, при игре с аутсайдером.
У некоторых мышление изменилось на уровень условно эвертоновского болельщика.
Лет 10 назад нам даже не интересно было-бы смотреть подобные матчи, зная что счёт будет хоккейно-сухой в нашу пользу...
А сегодня некоторые умудряются видеть какие-то заговоры против Арсенала...
Видимо так низко мы сейчас...

Anubis 15.10.2017 13:37

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Аутсайндер на четвертом месте, выше Челси, Ливерпуля и Арсенала, в двух очках от третьего места, хватит нести бред. А судейский произвол был, почему об этом не говорить? За 10 лет АПЛ сильно изменился, сейчас нет проходных команд, хватит жить в прошлом, в АПЛ доходы распределяются почти равномерно от трансляцией, поэтому уровень команд высокий

elmoro 15.10.2017 15:40

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Нету проходных матчей? Вы это только сити не говорите которые как раз сейчас такие команды уничтожает. Сказать с каким счётом они выиграли Уотфорд и Сток, с которыми мы имели проблемы?
Я бы понял ещё если бы мы играли против МЮ или МС. Играли бы на равных и тут беспредел судейский.
А тут играем против Уотфорда. Сравнить бюджеты, зарплаты игроков, трансферы итд? И мы будем говорить о пенальти, а не о том как мы сыграли?
Давайте не будем пороть чушь.

Anubis 15.10.2017 17:02

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Сравни бюджеты, в прошлом году МС тоже хорошо стартовали, в итоге финишировали в трёх очках от Арсенала, сейчас они потратили на команду 250 млн. фунтов, разве мы столько же потратили, разница в том что у МС два полноценных состава, а у нас только один и как только травмируется основа, нам её заменить некем.

elmoro 16.10.2017 07:41

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Так для некоторых команд проходные матчи все таки есть. Так?
Конечно для нашего лошарского Арсенала проходных нету.
Вы знаете бюджет Уотфорда. Озвучу вам плохо станет.
Доходы Уотфорда за 2016 год менее 100 млн. У Арсенала под 400млн. Блин в 4 раза. ЕЩЕ раз в 4 раза. 100млн.

Так что давайте изучите сначала вопрос.
Ладно в первый раз это было бы. Но ведь этому Уотфорду с 100млн бюджетом мы в прошлом году проиграли.
А то что они высоко, так у них календарь был щадящий. Только Ливерпуль из первой шестерки. И отыгрались они на последней минуте почти.
И тут приходит Арсенал и проигрывает. Молодца.
Ладно бы не 6:0 как МС выиграли, а 2:0 или 1:0. Ну на худой конец вничью. Но проиграли же.
Ещё раз команда с бюджетом в 100млн. Из них под 80 млн это за медиаправа.
Из 100млн у них на зарплату больше половины уходит. А ведь есть и другие расходы. Вы представляете какие там трансферы. В этом году рекорд клубный установили 18 млн за одного игрока. Все трасферы стоили одного Ляказета. До этого ни одного трансфера дороже 13 млн.
Так что давайте не будем.
Если мы ПРОИГРЫВАЕМ Стоку и Уотфорд, то не только на чемпионство, но и на 4 место хотя бы претендовать не будем.
И виноват прежде всего Венгер, а не судьи. Не надо было жаться как щенки к конуре. Не надо было пропускать второй гол. А доводить матч при счёте 1:0 до победы

Anubis 16.10.2017 19:15

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Стоук проходной, то почему тогда в прошлом сезоне МС СТоук выиграть у себя дома, не забив ни единого гола, так же МС не смог выиграть дважды Мидлсбро, который вылетел, щас у них белая полоса, не всегда они смогут так выигрывать. Так уж устроено АПЛ, что даже чемпион проигрывает со дна, которая первый раз забил лишь в 8 туре. Причем ведь у Челси тоже не такая длинная скамейка, как у МС, стоило столкнутся с травмами ведущих игроков и вот результат. Ливерпуль и МС- щадящий календарь? Конкретно в этой игре работа судей на два бала из пяти, оба гола забиты при их косяках- это факт. МС в одной игре два раза с офсайда забивает за игру, тогда как у нас даже чистый гол Ляказета и тот отняли.

elmoro 17.10.2017 11:05

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы ещё со времён Ноя сравните. МС Пепа строилась тогда.
Теперь посмотрим как в этом сезоне нету проходных матчей
МЮ Вест Хэм 4:0
МЮ Суонси 4:0
МЮ Лестер 2:0
МЮ Эвертон 4:0
МЮ Бёртон 4:1
МЮ Пэлас 4:0

МС Сток 7:2
МС Пэлас 5:0
МС Уотфорд 6:0
МС Брайтон 2:0

Тотенхем Хаддерсфилд 4:0
Тотенхем Ньюкасл 2:0

Что эти 3 команды объединяет? Ни она из них не проиграла в этом сезоне команде не из топ 6.
Но наш лошарский Арсенал проигрывает Стоку заслуженно и Уотфорду. Так как проходных матчей больше в АПЛ нету. Так?
Хватит чушь нести.
Проходных матчей достаточно, особенно касается тех команд которые борятся за чемпионство. Арсенал уже давно исключен от борьбы за чемпионство. Поэтому и проходных матчей у Арсенала мало.
Я говорил о Уотфорде. Вы наверное дурачка играете. Я имел ввиду, что они так высоко были из-за щадящего календаря, где они взяли очки.Они что выиграли МС? Или может выиграли Ливерпуль? Но они после этого тура снова поднимутся, так как выиграли наш лошарский Арсенал которому мешают судьи даже сыграть вничью с Уотфордом со 100млн бюджетом.
Для нас теперь Уотфорд, команда из пригорода Лондона, серьёзный соперник. Потому что мы уже не топ команда.
А причина в Венгере, в менеджменте и в владельце. Все они показывают уровень не топ команды, а команды чуть выше середняка. Ноль амбиций. От нас уже игроки бегут. Раньше хоть стремились к нам. Сейчас еле-еле находим игроков.

lagobot 15.10.2017 15:42

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

так и вижу обьяву на авито:
Продам ФК арсенал в аварийном состоянии. Дорого. Звонить с 11 по лондонскому времени. Стэн.