В четвертьфинале Кубка Англии «Арсенал» принимал на своем поле «Уотфорд». «Канониры» начали матч активно, создавали моменты, а водном из них даже забили, но Жиру оказался в офсайде. Отличные моменты были у Кэмпбелла и Эль-Ненни. На перерыв команды ушли при равном счете, а уже после начала второго тайма подопечные Венгера поплатились за неиспользованные моменты: на 50-й минуте Аке бросил мяч из аута в штрафную на Дини, а тот сделал скидку уже на границу вратарской, где Игало сумел зацепиться за мяч, развернуться и пробить в правый нижний угол, продавив перед этим Паулисту. Вскоре последовал и второй удар: Дини зацепился за мяч на краю штрафной «Арсенала» и после паузы отыграл под удар Гедиуры, который неожиданно нанёс очень мощный выстрел в ближнюю девятку - Оспина вновь не выручил. Вскоре Венгер усилил атаку, выпустив всех, кого мог. Джокер едва не сыграл – сначала Уэлбек на 88-й минуте с классной передачи Озила отыграл один гол, потом он же не смог из выгодного положения добить мяч после попадания в штангу. Других таких шансов «Арсеналу» не выпало. Итог – поражение и вылет из Кубка Англии. «Арсенал» 1-2 «Уотфорд»13 марта 2016, воскресенье. 1/4 финала Кубка АнглииСтадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув», вместимость: 60361Главный судья: Андре Марринер Состав «Арсенала»: Давид Оспина, Калум Чамберс, Киран Гиббс, Пер Мертезакер, Габриэл Паулиста, Франсис Коклен, Мохамед Эль-Ненни (Алекс Айвоби, 67'), Месут Озил, Хоэль Кэмпбелл (Тео Уолкотт, 68'), Оливье Жиру (Дэнни Уэлбек, 68'), Алексис Санчес. Запасные: Мэтт Мейси, Начо Монреаль, Эктор Бельерин, Матьё Фламини. Состав «Уотфорда»: Костел Пантилимон, Аллан-Ромео Ньом, Натан Аке, Себастьян Прёдль, Крэйг Кэткарт, Бен Уотсон, Этьен Капу (Икечи Анья, 73'), Валон Бехрами, Адлен Гедиура, Трой Дини, Одион Игало. Запасные: Эурельо Гомес, Марио Суарес, Хосе Хурадо, Альмен Абди, Мамаду Улар, Нордин Амрабат. Голы: Одион Игало (50', 0:1), Адлен Гедиура (63', 0:2) – Уэлбек(88', 0:2) Предупреждения: Месут Озил - Костел Пантилимон
Источник
arsenal.com
Теги
Кубок Англии
Автор:
MissingHenry
Комментарий
По делу всё, 3-4 место
По делу всё, 3-4 место потолок. Озил уйдет, обидно(
Ответ на комментарий пользователя rediska
А что Озилу тут делать?
А что Озилу тут делать?
У людей в спорте есть цели - медали, титулы и т.д. Арсенал их гарантировать не может. Так что тут делать? Просто зарабатывать деньги? Ну наверно не всем это интересно
Ответ на комментарий пользователя Michal
А что вы Озила выделяете? Он
А что вы Озила выделяете? Он сегодня не лучше других был. Пас голевой отдал, вопросов нет, но лидером был Санчес.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
Озил по-хорошему злился в
Озил по-хорошему злился в конце, у него были 1-2 отличных прохода, голевой пас, глубоко отходил и было видно желание играть!
Санчес, к сожалению, пыжился да, но кпд по сути нулевой сегодня.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
Санчес это сезон провалил.
Санчес это сезон провалил. Много движений, много суеты - но очень, очень мало толка от этого.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
80 % действий Санчеса- потеря
80 % действий Санчеса- потеря мяча
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
А с чего бы его не выделить,
А с чего бы его не выделить, если он как обычно сегодня был лучшим на поле, ну и Санчес старался не отставать, хотя по-прежнему слишком много суеты и лишних движений.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
говори что хочешь, но Санчес
говори что хочешь, но Санчес убивает командную игру своей индивидуальной. Мистер "я все сделаю сам"
Ответ на комментарий пользователя Michal
А что кто то может
А что кто то может ГАРАНТИРОВАТЬ титулы?) В этом году РМ, например, останется без трофеев, а ведь это тот самый ТОП клуб...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
в Испании сейчас бал правит
в Испании сейчас бал правит Барса. дальше думаю продолжать не надо
ЛАШАПЕДЫ. Гудбай Кубок Англии
ЛАШАПЕДЫ. Гудбай Кубок Англии, маза фака. Как так - это турнир Арсенала?! Тем более основой играли, а не дублерами как против Халла, и кто еще будет утверждать что Уотфорт ничем не сильнее тигров, да ну вас нах. НАКУЙ ТА ЛЧ - надо бросить все силы пока они еще не иссякли на борьбу в апл и в первую очередь в погоню за петухами. Арсена-ма ёпртст, нах НЕТ СЛОВ так просрать да ебитесь вы конем, блядь
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
спокойно, Ипполит, спокойно.)
спокойно, Ипполит, спокойно.))) Это ещё не "конец света", конец будет, если мы таки не возьмем АПЛ.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
а чем уотфорд сильнее тигров
а чем уотфорд сильнее тигров был в этом матче? у них мяч вообще не держался,постоянно теряли его и моментов то по сути до первого гола не было совсем. как можно было такой уотфорд не обыграть х.з.
Ответ на комментарий пользователя pauli
У Уотфорда исполнители лучше,
У Уотфорда исполнители лучше, тот же Игало, на мой взгляд самый недооцененный нап в АПЛ и собственно где тигры, а где Уотфорд.. по-моему Уотфорд обыгрывал в АПЛ Челси, МЮ и Ливерпуль, сомневаюсь, что такое по силам тиграм.
Ответ на комментарий пользователя pauli
ты не знаешь, зато знает
ты не знаешь, зато знает вечно сидящий "на изменах" Паулиста и ловящий мух Оспина.))(((
Ответ на комментарий пользователя pauli
тем, что у Уотфора был план
тем, что у Уотфора был план на игру, приметивный, простой, но план, который всегдаработает с Арсеналом.
Ответ на комментарий пользователя anbezS
Не всегда работает, но
Не всегда работает, но другого у них плана быть не могло.. забей свои моменты Арс в первом тайме, и план бы поплыл.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
поэтому он и приметивный, и
поэтому он и приметивный, и всегда работает против нас, что самое обидное
Бездарная и безвольная
Бездарная и безвольная команда. Но все становиться ясно когда читаешь слова владельца клуба - ГЛАВНОЕ - ДЕНЬГИ. Эти слова ставят все на свои места. Титулы им не нужны. не нужны эти титулы и Венгеру.
Следующих год будет еще более провальным - нет никаких перспектив и надежд.
Озилу успехов в клубе, который хочет иметь и деньги, и титулы
Ответ на комментарий пользователя Michal
То есть сегодня команда не
То есть сегодня команда не проявила воли к победе? Не буду тебя оскорблять. Ты просто кипятком обоссался, видимо. Психику устакань.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
А ты что без желания
А ты что без желания оскорблять и говорить не умеешь?
Желание победить? Это когда оно проснулось? Когда уже впору было кипятком обсикаться? А до того как? Или до того плевать на все и всех. Теперь милок насчет моей психики. Она еще та, и с ней все в порядке. если бы было наоборот, то никогда бы не болел за Арсенал и не смотрел 100% матчей (подчеркиваю - 100%) его матчей. И вот совет - принимать все как должное удел вечных неудачников. И это про Арсенал последних 10 лет
Ответ на комментарий пользователя Michal
Видишь умею. В первом тайме
Видишь умею. В первом тайме Уотфорда не было. Во втором гол остудил наш пыл. Потом этот шедевр. Надо в футбол играть, чтобы понять психологию команды, которая просто укатывая соперника пропускает из ничего два.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
Не понял вот сейчас - что
Не понял вот сейчас - что значит "надо в футбол играть, чтобы понять психологию команды, которая пропускает из ничего"? Какую мы должны понять психологию? Как можно понять команду, которая ЛАЖАЕТ просто на ровном месте? КАК!!!???
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
А в каком месте воля к победе
А в каком месте воля к победе была????
Ответ на комментарий пользователя stat27
У Уелбека я её увидел, а так
У Уелбека я её увидел, а так пффффффюююю
Ответ на комментарий пользователя Michal
Болельшикам Ливепуля не
Болельшикам Ливепуля не понравилось повышение цен на билеты, встали и ушли. Вопрос решен! Владельцу Арсенала нужны деньги? - встали и не пришли на пару матчей
Ответ на комментарий пользователя Slone911
абонементы ни кто не отменял
абонементы ни кто не отменял
не выдержал увы
Ответ на комментарий пользователя Michal
Да, для Кроэнке и рук-ва
Да, для Кроэнке и рук-ва клуба ГЛАВНОЕ - ДЕНЬГИ! Что и требовалось доказать. Это ровно то, что я пытаюсь растолковать вам целый год! Если для вас это открытие - то мне вас жаль. Вы хотели убедиться в почти отсутствии у них интереса к завоеванию трофеев, услышать о ничтожности роли, которая отведена недовольным да и довольным болельщикам из "первых уст" - будьте любезны услышать!
Поддерживаю ли я Кроэнке в этом? НЕТ! Нравится ли мне такое состояние вещей? Мягко говоря, не очень!
Но что я могу со всем этим поделать? НИ-ЧЕ-ГО!
Люблю ли я от этого Арсенал меньше, чем 10 лет назад? НИ-СКОЛЬ-КО!
Ответ на комментарий пользователя kancler
а некоторые втолковывают уже
а некоторые втолковывают уже лет 5, многие оставили этот сайт за это
Ответ на комментарий пользователя bergi77
просто я здесь всего год.
просто я здесь всего год.
Ответ на комментарий пользователя Michal
слова владельца клуба -
слова владельца клуба - ГЛАВНОЕ - ДЕНЬГИ
это философия венгера и он делал всё для того,что бы эта философия воплотилась в жизнь.
Ответ на комментарий пользователя pauli
pauli я не знаю кем вы
pauli я не знаю кем вы работаете и работаете ли вообще, но если бы ко мне, как к хозяину компании, пришел менеджер и начал втулять про философию, знаешь бы куда я его послал?!!!!
Кронке кроме Арсенала владеет еще тремя клубами и среди них НЕТ НИ ОДНОГО чемпиона, все вечные претенденты! Там тоже наверное Венгер правит???
Ответ на комментарий пользователя lyv
а кронке не втуляет,а "я
а кронке не втуляет,а "я полностью доверяю арсену венгеру" и "у арсена венгера есть долгосрочный план развития арсенала,которому мы будем следовать".
Ответ на комментарий пользователя Michal
"Озилу успехов в клубе,
"Озилу успехов в клубе, который хочет иметь и деньги, и титулы"
О, тебе по всей видимости Озил позвонил.)) Будь другом, поделись исповедью Озила.)))
не расстроился совсем, видать
не расстроился совсем, видать уже совсем пофиг на этот сезон
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
действительно эмоций никаких.
действительно эмоций никаких. Сейчас хорошо бы выставить дубль против Барсы и все силы бросить на АПЛ. Надежда всё еще есть небольшая...
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
ты прав, я по ходу тоже
Жаня, ты прав, я по ходу тоже начинаю терять последнюю веру в Венгера. Может действительно ему пора,,,
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
странно,что безразличие к
странно,что безразличие к результату появилось только сейчас. уж сколько игр просматривался такой итог.
да какая надежда? нет,ну серьезно? хватит уже про эти розовые мечты,трезво смотрите на вещи. с такой игрой в обороне от симулянтов 5 получат,а потом деморализованные вдвойне приедут и сольют ещё один матч.
и ладно,если оборона пропускает,так ведь атака-то должна забивать,а тут...
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
После матча с Лестером всё
После матча с Лестером всё понял...ещё тогда ощущения тревожные закрались.
Итог:после Лестера 6 матчей - 1-а ничья,1 выигрыш...4 поражения((И перспектив почти никаких.
Поговорили за закрытыми
Поговорили за закрытыми дверями без тренера)
Ответ на комментарий пользователя Slone911
Ахахах
Ахахах
Отличный матч. Особенно
Отличный матч. Особенно классно играли членберс, кудрявый парень с северной африки и пончик в воротах. Ах да дядька в синем кафтане нам очень сильно помогал... или уже помог?!
P.S. Кубкам привет, с барсой тоже все понятно, не понятно пока сможем ли мы за четверку зацепиться??? Это наша главная цель, кто забыл - напоминаю...
чтобы наша команда заиграла -
чтобы наша команда заиграла - она должна сама себя загнать в какую-то жопу, пропустить мч-другой, и вот тогда можно уже гадать - хватит времени на то чтоб отыграться или даже выиграть, а Венгер потом скажет - ну бля, не хватило времени, но сыграли хорошо.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
так может им сразу матч
так может им сразу матч начинать со счета 0-2 ? и для АВ отговорка будет лучше)
Ответ на комментарий пользователя P.S.
я полагаю, что именно так
я полагаю, что именно так нужно команду настраивать! А то расслабились, сука.
На расслабоне
я
и в ох...льных штанах.
Адекватные болельщики скажут
Адекватные болельщики скажут так: Нас обыграл не Уотфорд, а отъе..ала фортуна. 1 момент у соперника за весь матч и два гола. Пусть эта тварь божья хоть раз еще так по воротам попадет, как сегодня. Как там его фамилия? Да никак, он больше в жизни не забьет. К команде вопросов вообще нет. Быстрый вертикальный футбол, отличный прессинг, много подходов. Даже некого выделить в худшую сторону. Мерт, наверное, в первом голе - нахрена он полез Чамберсу помогать?
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
Дело в том что нашим играть
Дело в том что нашим играть нужно а не вату катать..
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
Мне кажется,так только
Мне кажется,так только неадекватные скажут!
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
Все должны на Арсенале
Все должны на Арсенале отыгрываться??????? Уже который раз!!!!!!!!! Что за такая судьба у канониров?????
Первая игра в старте у этого чела и первый гол в сезоне.... о чём ещё говорить... что это вообще, как назвать??????????????????????????
Ответ на комментарий пользователя МихалычGun
До этого Мартина Навратилова
До этого Мартина Навратилова йух зная откуда шведой попала))) Я в шоке, такое ощущение, что кто-то шамана нанял. Как объяснить промах Уэлбека в пустые?И этот гол безымянного?
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
тогда уж так - нас каждый год
тогда уж так - нас каждый год е..ёт фортуна во все щели на протяжении десятка лет. только вот действительно ли это фортуна е..ёт?
Ответ на комментарий пользователя pauli
а тебе не без разницы кто ***
а тебе не без разницы кто ****, раз всё-равно ****? или тебе обязательно лицо видеть и фамилию знать?))))))
Ответ на комментарий пользователя kancler
мало скобочек. поэтому
мало скобочек. поэтому неубедительно.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
не, адекватные так точно не
не, адекватные так точно не скажут.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
а не кажется ли тебе что это
а не кажется ли тебе что это диагноз? пропускать по два мяча, когда соперник создает только один момент! от вест брома, суонси и сегодня.Арсенал единственный кто может проиграть сопернику, который вообще в створ за матч ни разу не попадет.
Проиграли конечно по делу, не
Проиграли конечно по делу, не забиваете вы забивают вам.... но как же бесил уотфорд когда тянули время, а кипера так вообще надо было удалять, так явно тянуть уже и желтой карточкой этто немыслемо....в жопу все... устали и наелись уже все... жаль Озила по человечески. он один только лидер а не санчез, саня много на себя берет...и еще раз в жопу все и вся
Венгер:"Мы не ожидали, что
Венгер:"Мы не ожидали, что Уотфорд так хорошо сыграет против нас" ))
Ответ на комментарий пользователя N21
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя N21
ну да, он ожидал что уотфорд
ну да, он ожидал что уотфорд сыграет херово и мы этим подло воспользуемся, ага
Арсенал заставляет све больше
Арсенал заставляет све больше и больше болеть за вторую мою команду из Италии. Те хоть выкладываются, а Игуана порой выглядит как настоящий топ, а не псевдо как Жиру. Но и там титул при ст.сеньере не светит. Эх, Арсенал, Арсен - могли бы и получше подготовиться к Уотфорду, время же было, ну как так екалэмэнэ бля
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Та же херня, только с
Та же херня, только с Боруссией М. Там и поражения воспринимаются легче, ибо никто не балаболит ни про чемп, ни про кубки. Задача ясна: попасть в ЛЧ, и с ней команда справляется на ура. Да и играет ничуть не хуже Арсенала в плане этих самых хваленых "кружевов", а в последнее время даже эффектнее смотрится. Да и Озил там свой есть ;)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
херли ты тут забыл? Теперь
херли ты тут забыл? Теперь надо третью команду искать, чтобы что-то было на горизонте
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
ага, и фоново болеть за барсу
ага, и фоново болеть за барсу, чтоб уж наверняка не промахиваться.
Как обычно, нам забивают
Как обычно, нам забивают максимум из возможного, тогда как Арсенал транжирит момент за моментом, играли намного сильней соперника и должны были проходить дальше... Маринер после того как дал левый пеналь Ливерпулю, теперь стал перестраховываться, и на Озиле предпочел фол не заметить.... Оспина не вратарь, конечно, с ним никакой уверенности нет.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Не припомню фола на Озиле
Не припомню фола на Озиле если честно.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
А что с шатающемся на ногах
А что с шатающемся на ногах Чехом уверенности больше? Если защита состоит из клоунов типа Мертезакера или Чамберса, а опорник Эль Похуини возомнил себя нападающим то за всех должен отдуваться Оспина?
Ответ на комментарий пользователя Luke
Чех иногда ошибается на
Чех иногда ошибается на выходах, по есть моменты, где он на каком-то немыслимом скиле тащит, удары Бентеке и Коутинье например. Оспина же ничего тащит толком, на выходах играет не лучше... Чамберс и Мерт нормально отыграли, но вот ушастый бразилец плохо как всегда, хотя я думал его Игало совсем съест.
Ответ на комментарий пользователя Luke
не должен, он просто ОБЯЗАН
не должен, он просто ОБЯЗАН отбивать то, что летит практически ПРЯМО В НЕГО метров с 17-20!!!
Дай 0:3 с Барсой - ВСЕ
Дай 0:3 с Барсой - ВСЕ ПРОСТИМ!!!
Ответ на комментарий пользователя Kanan
Аминь!!!!!!!
Аминь!!!!!!!
Ответ на комментарий пользователя Kanan
0-3 говоришь. А почему не 0-8
0-3 говоришь. А почему не 0-8?
Ответ на комментарий пользователя Svetluj
а сам как думаешь?
а сам как думаешь?
Ответ на комментарий пользователя Svetluj
Пото му что 3-0 будет
Пото му что 3-0 будет достаточно
Ответ на комментарий пользователя Kanan
Я даже согласен на 3:1
Я даже согласен на 3:1
Ответ на комментарий пользователя Kanan
И что эти 0:3 изменят ?
И что эти 0:3 изменят ? Всосут следующей команде, к гадалке не ходи. Лично я ничего прощать не собираюсь, будь там 0:3 или 0:100500, пшли они все (ну почти все) нах, бездари.
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
"И что эти 0:3 изменят ?"
"И что эти 0:3 изменят ?"
А что теперь вообще не выигрывать, раз есть вероятность какого-нибудь проигрыша в будущем?!
Оххх, вы хоть читаете, то что пишите?!
Ответ на комментарий пользователя kancler
Речь шла о ЛЧ, не
Речь шла о ЛЧ, не передергивай.
Ответ на комментарий пользователя Kanan
Ааааа я только ради этого
Ааааа я только ради этого комента и сидел на этой ветке аааа даа
Лада Седааан - БАКЛАЖАН !!!!
Лада Седааан - БАКЛАЖАН !!!! Наконец то мы поборимся за действительно настоящий трофей - 4 место ))))) Венгер живи видно !!!! Счастья здоровья и благополучия
До свидания Кубок Англии:
До свидания Кубок Англии:
Нас наказали в очередной раз за расслабленность и нереализованные в итоге моменты, по делу наказали.
ЭльНени - нужно быть умнее что-ли, особенно в важных матчах.
Гиббс - молодец, Английский такой крайний рубака.
Габриел - в очередной раз дал усомниться в свой адрес.
Оспина - это уже не первый случай полувратарского мяча.
Санчез - начал узнаваться как Санчез во втором тайме.
Странность: неужели у нас всегда будет какой-то герой/антигерой во многих матчах (началось всё с Томаса Вермалена и Косьелни), как сегодня Уэлбек.
Судья - ну дали Уотфорду сыграть в корявый футбол.
P.S. Даже крупная победа над Уотфордом в чемпионате не способна реабилитировать такой обидной игры сегодня.
Так. Сделали глубокий вдох ,
Так. Сделали глубокий вдох , подняли правую руку вверх повыше , пауза и ...
Стало легче?
Если нет повторять , пока не станет легче :))))
Если серьёзно, то наше состояние , как в ЮССА перед приходом Горбачева.. нужна... сами знаете что.
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
да собственно и в раше сейчас
да собственно и в раше сейчас такое же состояние
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
Только чем эта "перестройка"
Только чем эта "перестройка" обернулась?! Вот-вот.
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
а кто тебя обманул, внушив,
а кто тебя обманул, внушив, что "перед приходом Горбачева" было плохо? Как раз С его приходом и стало плохо и становится ещё хуже день от дня до сих пор.
Ответ на комментарий пользователя kancler
а в арсенале кто главный
а в арсенале кто главный перестроешник?
Я вот только одно не понимаю.
Я вот только одно не понимаю... Жиру и Кэмбелл были одни из лучших на поле, зачем он их убрал, тем более выпустил Уолкотта, ведь совсем деревянный стал. Арсенал реально как проклятый, наверно, к него худший показатель по пропускаемости мячей, учитывая созданные моменты соперников. Забивают практически все, что создают, тогда как Арсенал забивает один из 10.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
лучшие? матч смотрел?
лучшие? матч смотрел?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Они хотя бы моменты создавали
Они хотя бы моменты создавали, били по воротам, Уолкотт же на ведении мячи теряет, какое от него обострение.... да и учитывая навал в конце игры, Жиру бы очень пригодился в атаке.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
да уж, хотя бы били! какие
да уж, хотя бы били! какие болельщики такой и Арсенал!
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Били, причем в створ... всяко
Били, причем в створ... всяко лучше, чем Уолкоот, который бежит к своим воротам и теряет мяч.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
пока вы оправдываете такую
пока вы оправдываете такую игру, у НАМХЕРА и хРЮНИ усе будет ГУД
Ответ на комментарий пользователя Anubis
я бы сформулировал по другому
я бы сформулировал по другому: почему вышел Жиру, а не Уэлбек,который уже показал в последних матчах, что назодится в лучшей форме, чем Жиру.
Смотрел вчера игру Лукаку и сегодня игру Жиру, полный на-на-на...
с барсой вторым составом
с барсой вторым составом нужно выходить
Ответ на комментарий пользователя cruel
не, я бы по техническим
не, я бы по техническим причинам отменил игру или состав юниоров до 17, по хую все равно с Арсенала все смеются уже.
топ клуб тоже мне
Барсуков точно не пройдем
Барсуков точно не пройдем даже основым составом, а старый осёл говорил что выпустит основ. состав и тоже самое будет после матча усталось куча травм и без толку а тут неуступчивый эвертон, надо сливать ЛЧ и всё на АПЛ с игрой огонь в глазах. Но если ещё в АПЛ прпустим инкубатор или ещё хуже чего то тогда истинные болелы извиняйте, это уже предел всему будет, и лично буду везде троллить опускать и унижать венгеров и всяких зажратых мразей у руля клуба.
Возможно и у нас так скоро будет
http://pda.sports.ru/tribuna/blogs/lipuchayamouse/896673.html
Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан
дети!, какая АПЛ??? вы в
дети!, какая АПЛ??? вы в адэквате? Вы игры этого состава смотрите или только обзоры?
ни когда этот тренер ни какой турнир не выиграет! забудьте и расслабьтесь!
вот только вопрос если хрюне нужны только деньги, за счет чего кого они думают привелечь из молодежи болеть за это ГАВНО?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Этот тренер уже 3 раза
Этот тренер уже 3 раза выиграл чашу АПЛ и 6 раз кубок Англии, кончайте балаболить и истерить, девченки...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
за сколько лет
за сколько лет он выиграл 3 чемпионства
Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан
Сам ты осёл! Раз воспитания
Сам ты осёл! Раз воспитания не хватает, чтобы уважать возраст, так ХОТЯ БЫ себя уважайте, чтобы не опускаться до оскорблений стариков!!!
Ответ на комментарий пользователя kancler
kancler если ты это мне, то
kancler если ты это мне, то знай я уважаю Венгера, мне его уже просто жаль, не тянет он! Слово ГАВНО относится к ИГРЕ Арсенала, а не как ни к Венгеру персонально. Я достаточно воспитанный человек, поверь.
RedArsFire
Что он выиграл за 11 последних лет? 2 КА? Это слабое утешение амбиций стать Чемпионом АПЛ и выиграть ЛЧ каждый год. И где ты прочел балабольство? Веришь, что Венгер выиграет АПЛ и ЛЧ?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
а до этого 10 лет ничего не
а до этого 10 лет ничего не выигрывал, но такого воя не было
Ответ на комментарий пользователя bergi77
bergi77
bergi77
Это не тебе, конечно же. Ты же не пишешь тут "старый осёл".
Ни о каком топ уровне речь
Ни о каком топ уровне речь уже обьективно не идет. Выбросили основной состав и просрали команде с 17 строки.
Теперь упремся как бараны и выбросим основной состав против барселоны. В итоге 3 матча за неделю и просираем эвертону банально от усталости. Лестер выигрывает три очка и +9. Уходят теоретические шансы на первое место, все кладут на все, нас обходят шпоры и сити. В итоге 4 место если повезет. Далее уходит озил, на вырученное покупают трех негров. Пошли вы на%уй со своим арсеналом, я уже это смотреть не могу. Казлы, одно слово.Стыдно, позорно, а озил просто не уровень этой команды, ему нужно пожелать удачи и ни в чем не обвинять. Как он сыграл в корпус как в регби)))) Негоже ему играть с такими дол%аебами как жиру и волкот. Санчес устал, пусть отдыхает до конца сезона.
Ответ на комментарий пользователя psu22
миллион +
миллион +, с языка снял
Ответ на комментарий пользователя psu22
Казлы))))) за это, конечно,
Казлы))))) за это, конечно, плюс.
Ответ на комментарий пользователя psu22
Основной состав?) Без Чеха
Основной состав?) Без Чеха,Коса,Начо,Эктора,Касорлы,Рэмзи... Озил,Санчес,Жиру,Мерт, и Коклен с натяжкой, вот и вся основа сегодня была, ничего удивительного, что пропустили пару с такими защитниками...Чамберс мало того что в защите лажал, так еще и в атаке лез когда не нужно, Озилу классный момент запорол...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
т.е. состав был хуже,чем у
т.е. состав был хуже,чем у уотфорда,правильно? или не правильно?
Может эту к лучшему что
Может эту к лучшему что проиграли? Может это к переменам? Блин, я так хочу перемен... А этот кронке прямо дал понят что для него Деньги, а на остальное ему пох..! Я буду рад если болельщики пару матчей пропустят... Пусть с*ка поймет что без результатов команды и денег не видать...
Ответ на комментарий пользователя nJuraev
но этого не произойдет.
но этого не произойдет. абонементы будут все равно покупать
ТТХ берут Виллу,Лестер берёт
ТТХ берут Виллу,Лестер берёт печальный Касл,Арсенал с ТАКОЙ игрой катает нули с бромом дома и Эвертон гасит нас на выезде и начинается борьба за трофей Венгера
Ответ на комментарий пользователя stat27
Что Эвертон нас гасит - 1000%
Что Эвертон нас гасит - 1000%. Дело чести для Мартинеса и его команды будет это сделать. Арсенал придает силы соперникам своей бездарностью и дурью
Нет - не согласен. Это
Нет - не согласен. Это Арсенал последних 11 лет - 11 лет позора. Но бывал и другой Арсенал. Вот я лично помню тот другой арсенал
Я не знаю, просто не понимаю,
Я не знаю, просто не понимаю, нет слов, нет эмоций, нет уже ничего.
Это сезон нам был дарован, уж простите - волей Господа. Все в этом сезоне складывалось для нас как нельзя лучше. БУКВАЛЬНО ВСЕ. Но что делает Арсенал? Арсенал не просто прос...ет этот сезон, он его превращает в самый бездарный, и самый позорный сезон. Почему? Да просто потому, что отказался получить все что давалось практически просто так, без борьбы. И даже в ЛЧ в этом году Арсенал так феерил, что давненько такого Европа да и весь мир не видывал.
Но все дерьмо - главное золотой телец!!!!
Вообще-то было бы правильным ТРЕБОВАТЬ объяснений от Кроенке, Венгера и Газидиса за подобные высказывания владельца. ТРЕБОВАТЬ четкого объяснения и в чем дело, а не тупые ответы на тупые вопросы в СМИ. Требовать ясного плана развития клуба. ТРЕБОВАТЬ мы имеем права - это также наш клуб
Ответ на комментарий пользователя Michal
Наш клуб:)))... Требовать:)))
Наш клуб:)))... Требовать:))). Какое ты имеешь отношение к клубу, наверно, даже трансляции смотришь с пиратских сопок. Прям как в театре, больше всех возмущается, кто за место даже не заплатил.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Уверен в этом??
Уверен в этом??
Ответ на комментарий пользователя Michal
Это футбол, в АПЛ нет
Это футбол, в АПЛ нет откровенно слабых команд, думать, что трофей нам гарантирован как минимум глупо, в АПЛ крутятся огромные деньги, в каждой команде играют профи и каждый борется за победу. Чтобы победить в каком либо турнире, надо не просто был лучше всех, иногда нужна помощь фортуны, сегодня она была не на нашей стороне, чего не скажешь про прошлые розыгрыши КА, например последний.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Этот сезон, ну признайся сам
Этот сезон, ну признайся сам себе честно - СПЛОШНАЯ ФОРТУНА ДЛЯ НАС. Но только мы ее сами отвергли, САМИ!!!!!!
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Кому ты что объясняешь?
Кому ты что объясняешь? Именно из-за таких псевдоболельщиков, что обсирают клуб, их (нас) и называют гейгуннерами.
Ответ на комментарий пользователя mixmaster
что за херню ты сморозил? И,
mixmaster, что за херню ты сморозил? И, собственно, кто называет?! Постояльцы "фапла"? Так там такое общение норма, там все друг друга обсирают, лучше не читай их комментарии, информативности ноль. Им кидают, как собакам кости провокационные заголовки с гомосячьим уклоном, вот и самореализуется школота там.
Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез
может и так, но оскорблять
может и так, но оскорблять совй клуб - верх неуважения к нему
Ответ на комментарий пользователя Michal
Справедливости ради вот
Справедливости ради вот полное высказывание Кронке:
Думаю, лучшие владельцы в мире спорта – это те, кто стремится как к результатам, так и к прибыли. Если ваш бизнес недостаточно хорош, то вы не сможете позволить себе лучших игроков, если, конечно, у вас нет других источников дохода.
Я не оправдываю усатого но вина в том что мы слили халявный сезон полностью лежит на Венгере. Почему Лестер и Тоттенхем могут пройти сезон ровно а мы нет? 12 лет не можем. 12!!! По моему эта проблема сугубо менеджерская.
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
на вершине пирамиду ПРИБЫЛЬ
на вершине пирамиды ПРИБЫЛЬ(все равно как). Так почему мы наблюдаем этого коуча не удачника 12 последних лет, по чему его не поменяли, если он такой супер менеджер пусть будет исполнительным директором, но не тренером. Он создал Арсенал последних 20 лет он его и утопил
Ответ на комментарий пользователя Michal
я с тобой согласен. Но
Michal я с тобой согласен. Но требовать мы у ВЛАДЕЛЬЦА к сожалению ни чего не можем, можно только повлиять на их действия, даже купив годичные абонементы, перестать ходить на стадион в течении года, пусть играют при пустых трибунах. Если бы у Усманова была такая цель он мог бы и это устроить 150 мультов фунтов не так много, за то контрольный пакет акций хрюни у него в кармане и не вероятная поддержка болельщиков и возможность привлечения новых болельщиков, сейчас у Арсенала с этим огромные проблемы на протяжении 10 лет и что будет через 5 лет не понятно, смотреть на этот позор будет не кому!
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Конкретно я конечно же
Конкретно я конечно же требовать ничего не могу. Но существует сообщество болельщиков, которое игнорировать нельзя - не получиться. И вот это сообщество требовать может
По поводу пустых трибун... Это было бы очень здорово, я и сам о таком мечтаю. Это бы действо МГНОВЕННО бы отрезвило и Кроенке и Венгера - уверен. Но есть одна непреодолимая проблема - менталитет англичан в отношении своего клуба. Для них такой шаг был бы слишком радикальным и трактован был бы как неуважение к футболу в целом (что на мой взгляд полная чушь)
mixmaster,ты самый умный что
mixmaster,ты самый умный что ли?Дордж Грэм до Венгера был и потом даже Тоттенхем возглавлял и Лидс и таких умных как ты полно!
Ответ на комментарий пользователя Хортон
риок был,но он пробыл всего
риок был,но он пробыл всего годик,поэтому не все его вспоминают )
Ответ на комментарий пользователя Хортон
Ты бы смысл вопроса моего
Ты бы смысл вопроса моего понял бы сперва, и гуглом не пользовался бы...
Ответ на комментарий пользователя mixmaster
Я гуглом не пользовался,не
Я гуглом не пользовался,не позорь меня,все мы болелы Арсенала общаемся и друг другу рассказываем о клубе или не так?Да я и без этого знал это.
Ответ на комментарий пользователя Хортон
я не против, только вот я
я не против, только вот я никогда клуб не обсирал, а вы , я смотрю, любители. Только вот ни разу не видел после победы, что бы возносили так же, как поносите. Да, напишете - отлично, фантастика, но не более, но при поражениях - не заткнуть.
.............................
...................................
Эта тренерская мысль нас оставила вообще без трофеев в этом сезоне.
Как можно было проиграть с таким составом?
Интересно сейчас послушать то мудозвонство о терпении и позитивном настрое ^^
Две положительные вещи от игры:
1) Велбек
2) Баннер за отставку Орсена
Ответ на комментарий пользователя anbezS
на этой игре опять баннер был
на этой игре опять баннер был?
Ответ на комментарий пользователя pauli
а куда без него
а куда без него
Ответ на комментарий пользователя anbezS
ну если после первого ремзи
ну если после первого ремзи был шокирован,то после второго наверно будет негодовать )
Вы понимаете что БАТЭ если в
Вы понимаете что БАТЭ если в ЛЧ они хотя в соперники АРСЕНАЛ из больших команд,всё!!!!ВАРНИНГ!!!
Короче на иных ресурсах правы
Короче на иных ресурсах правы, что команда (типа бесхарактерная), что болельщики (нытики). Все разнылись: все сыграли плохо, все убрать и Озила оставить. Вот интересно, а если бы другие игроки друг на друга в конце матча злились, как это показывает Месут, на этом сайте они тоже были бы лидерами команды?
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
Да плевать на другие ресурсы
Да плевать на другие ресурсы,игра команды на ладони...и это радует?
Ответ на комментарий пользователя Хортон
Парень, да признайся, что 4:0
Парень, да признайся, что 4:0 с Халлом по качеству игры, да по всем статьям были хуже сегодняшних 1:2. Я по манере письма твоей вижу, что ты колеблешься.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
https://www.youtube.com/watch
https://www.youtube.com/watch?v=zChEQuhK09M
тоска несусветная...
тоска несусветная...
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
...безысходность просто(
...безысходность просто(
ВЕНГЕР УЙДИ НЕ МУЧАЙ СЕБЯ И
ВЕНГЕР УЙДИ НЕ МУЧАЙ СЕБЯ И ДРУГИХ!!!
ХРЕН ОН С ЖИЛЫ СЛЕЗЕТ!)))
И еще как бы ваши гнилые
И еще как бы ваши гнилые флюгера повернулись бы, если Уэлбек в пустые ворота попал, ну или от штанги бы залетел. Вы просто не осознаете насколько со стороны вы глупо смотритесь.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
Саня не беси меня и прости.
Саня не беси меня и прости.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
ты не осознаешь,насколько
ты не осознаешь,насколько глупо смотришься ты.
Ответ на комментарий пользователя SashaHenry
Это как если бы мама и
Это как если бы мама и учителя говорили- учись хорошо, делай домашние задания, а ты потом пиво за гаражами фигаришь и вместо института в пту попадаешь, а потом говоришь- это мама виновата, это учителя мне плохо объяснили
Ответ на комментарий пользователя mixmaster
Пример не очень, безымянный
Пример не очень, безымянный не попал по воротам, у нас залетело - и вот она победа при очень качественной игре. Все счастливы, Венгер молодец - мы в третий раз готовимся подряд поднять кубок Англии. Вот смысл всего мною написанного на этой ветке.
велбек в лучших традициях
велбек в лучших традициях датского короля...
Журналист газеты "The Times":
Журналист газеты "The Times":
"Ответственность за коллапс в "Арсенале" лежит внутри команды. Клубу нужны конкретные усиления, конкретное направление, а не как обычно "мы полностью доверяем Арсену"."
Мда, очень обидное поражение,
Мда, очень обидное поражение, которое и случилось-то больше по вине двух наших "истерички и ловца снов". Да, ладно, чего вы тут нюни распустили? Гораздо больше половины здешних же хотелось забить на этот КА и на эту ЛЧ. Ну, вот Арсенал выполнил первую половину ваших желаний - радуйтесь! Вторую половину исполнит через 4 дня - вообще вам счастье!
А вы тут Венгера куда-то выгоняете.)))
Ну, и я нередко бываю недоволен какими-то решениями Венгера, бывает что и крепкое в его адрес в сердцах позволяю, НО про себя, не пачкая этот сайт.
Хорошо, представим ситуацию, что завтра или в июне Венгера уволили. Я совсем не против нового тренера, ПОТОМУ ЧТО я знаю чего ОТ него я могу ожидать и что ДЛЯ него согласно будет сделать рук-во. Ну, допустим, пришел этот самый "спаситель"-новый тренер. И ЧТО ПО-ВАШЕМУ? Вы думаете рук-во так и даст ему "мешок" и скажет "друг, иди скупи нам мессироналдузлатанов"?! Не далее как вчера Кроэнке ЛИЧНО, собственным языком и гортанью заявил же: "ХРЕН ВАМ, А НЕ МОИХ ДЕНЕГ! Я здесь, чтобы СОБИРАТЬ деньги с вас, не чтобы раздавать, а про трофеи даже не заикайтесь, мелкота босячная!" Если кто-то думает, что он сказал что-то другое - он действительно "босячное быдло".
Легче ли нам от всего этого? Лично мне нет, НО я, в отличие от вас ДАВНО понял в каком направлении движется клуб как бизнес и смирился с этим, ИБО я не "босячное быдло".
Ответ на комментарий пользователя kancler
А смирился ты потому, что ты
А смирился ты потому, что ты и есть быдло. Без обид
Ответ на комментарий пользователя Kost_ars
никаких обид. только если
никаких обид. только если сможешь, расскажи, ЧТО ты лично в силах сделать, чтобы Кроэнке не держал тебя за "быдло", с которого "только шерсть и стричь"? Перестанешь болеть за Арсенал? Думаешь он этого заметит?
А я не перестану болеть за Арсенал! Я болел за Арсенал ДО Кроэнке, буду болеть и после него, я не спешу, у меня еще лет 30-40 впереди.
Ответ на комментарий пользователя kancler
Вопрос не в том, что ты да я
Вопрос не в том, что ты да я можем сделать, а в том что люди в Лондоне, которые могут повлиять на клуб смирились, как и ты, как и тысячи других, и это тренд.
Ответ на комментарий пользователя Kost_ars
Это не тренд, никогда и ни
Это не тренд, никогда и ни разу! Это их естественное состояние. Просто у них там на Западе так заведено, так у них мозги устроены, что, если "ты хозяин - значит ты барин и волен делать в своем хозяйстве, что посчитаешь правильным". И болельщики в сколь-нибудь значимом количестве не выйдут никуда и никогда, т.к. не заведено у них указывать как и кому "вести свое хозяйство", не нравится - заводи свое и делай как ты считаешь нужным. Единственное, в отношении чего у них традиция "митинговать-протестовать" - это против повышения цен. Это у них "святое". Ну, а Кроэнке и не повышает цены, так что какого-то "октябрьского переворота" в ЧАСТНОМ клубе ждать бесполезно и ГЛУПО!
Скучно это всё, конечно же, но такова реальность.
Ответ на комментарий пользователя kancler
В том то и дело,что даже в
В том то и дело,что даже в таких условиях Венгер держит клуб в топ4 уже 17 лет
Ответ на комментарий пользователя mixmaster
Так и я всегда о том же.
Так и я всегда о том же.
Ответ на комментарий пользователя mixmaster
мозги помой с мылом
мозги помой с мылом,миксмастер
Ответ на комментарий пользователя pauli
я тебе раньше написал - мамку
я тебе раньше написал - мамку свою учи что делать, а мне не пиши, упс
Нечего страшного,
Нечего страшного, сосредоточимся на следующей игре. (с) Венгер
короче пока венгер рулит
короче пока венгер рулит смысла нет смотреть эту порнографию с командой днищ и тренером самодуром. достаточно новости смотреть.
Ответ на комментарий пользователя pauli
не смотреть определенно стоит
не смотреть определенно стоит, или ты уже отказываешься от команды? Ну, ладно с суонси - несчастный случай, ну безвольный Халл, который мнимо лишь сопротивлялся, ну барса понятно, но в кубке, Венгер, будь добр настрой команду с первых минуть брать этот вотфорд, он же не не преступная крепость, забили 2 в 1-м тайме, пусть устали, да, понятно трудная неделя, но 2-м то можно было включать и эконом режим с владением мяча пусть хоть у ворот Оспины и перекатыванием туда-сюда, а вышедшая тройка на замену бы могла соорудить голевую контру, нет, бля, АВ в "агониях" начинает проводить тройную(!), тройную мать его замену, лишь потому что орел в глаз клюнул и *опа загорелась отт ого, что МЫ можем и КА про$рать, что в-общем и в итоге так бесславно, вышло. Капец, у меня больше нет сло(в, одни б^я ^^^ МАТЫ!(((((
Ответ на комментарий пользователя pauli
тебя кто-то насилует,
тебя кто-то насилует, заставляя смотреть матчи Арсенала?
Не нравится - переключи канал и найди утешение. Видишь как всё просто?
Аааа, не хочешь/не можешь переключить канал? То-то и оно, ты тоже "мазохист с элементами садо".)))
Ответ на комментарий пользователя pauli
И с болельщиками-нытиками
И с болельщиками-нытиками
Само страшное, что с нами
Само страшное, что с нами сделают в ближайших матчах Ириски, Вест Хэм и тем более барса, у котрых класс определенно выше, если мы не будем забивать первыми и так глупо проводить первые таймы((
Само страшное, что с нами
-
И для тех кто ещё верит в АПЛ
И для тех кто ещё верит в АПЛ,чемпионат не выигрывается в цф,который не может преодолеть рубеж в 16 голов за сезон
Арсен, спасибо за все, но
Арсен, спасибо за все, но пришло время ИДТИ НА ХЙУ!!!
Ответ на комментарий пользователя bouton
и тебя тогда пусть захватит
и тебя тогда пусть захватит
седня петухи привезут нам +8
седня петухи привезут нам +8 по отрыву(
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
уже забили
уже забили
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
тут уже золотым дублем у ТТХ
тут уже золотым дублем у ТТХ попахивает, если не лажанут в последний момент O.o
А Тео хорош , да? Плащик у
А Тео хорош , да? Плащик у Озила купил походу
Лучше бы я эту вывеску след.
Лучше бы я эту вывеску след. матча в глаза не видел,,, из-за гре^^^^й лч, которую мы этим составом не способны были взять и дойти даже до 1/2, мы упустили и апл и щас кубок, зашибись просто, а Каталонию съездим в тур.поездку город посмотреть и себя типо "показать". а скорее порадовать до приступа безумства тамошнюю публику, а заодно и опозориться на всю гейропу
Хочу Симеоне и Ибрагимовича,
Хочу Симеоне и Ибрагимовича, ну вы поняли вместо кого...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
А твоя "хотелка" не треснет
А твоя "хотелка" не треснет от напряжения?)))
Впрочем, мечтать у нас ещё Кроэнке не запретил - мечтайте!)))
Ответ на комментарий пользователя kancler
а он что то запрещал?
а он что то запрещал?
Ответ на комментарий пользователя pauli
нет, не запрещал. Он просто
нет, не запрещал. Он просто никому и НИЧЕГО не обещал дать и тем более купить.
Ответ на комментарий пользователя kancler
т.е. - кронке не даёт венгеру
т.е. - кронке не даёт венгеру денег. яснопонятно.
Ответ на комментарий пользователя pauli
делаешь успехи. продолжай в
делаешь успехи. продолжай в этом направлении.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Рояль не настроен под
Рояль не настроен под Ибрагимовича
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Ибра не станет играть за
Ибра не станет играть за неудачников
Не ну конечно, все что сказал
Не ну конечно, все что сказал выше - лишь взгляд со стороны и вообще я такой индеец, наговорил много плолого и маты-перематы, каюсь, - стирать не буду, уж, адмны, не сочтите, все от души и в кипении эмоций,,, буду верить и дальше в команду, чуть остыл и отчасти согласен с теми, кто считает что игра неплоха, но без голов или когда проигрываешь - бесишься, все кажется хуже чем на самом деле, в действительности. Ну когда же закончится этот спад, уже сил и нервов нет. Иссякают запасы терпения и "седеет" вера как волосы на голове у мсье.
Арсенал мёртв с этим сборищем
Арсенал мёртв с этим сборищем!Ныитья не на грамм,просто факты.
Ответ на комментарий пользователя Хортон
Да ты патологоанатом, итить
Да ты патологоанатом, итить Кроэнке мать!)))
Давно все говорили,что Хрюня
Давно все говорили,и уже тыщу лет знают,что Хрюня просто бизнесмен и не любит Арсенал,как его любили старые владельцы.Кстати они же и давали комментарии,что если бы знали как будет развиваться клуб,то никогда бы не продали его Кренке.Это была ошибка за которую мы все (болелы) расплачиваемся сейчас.
Предлагаю попылить немного,авось какая нибудь статистика и ведется Арсеналом через представительства официальных сайтов
#Кренкевон!!!
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
Самое интересное,что шурин
Самое интересное,что шурин(Ювентус)не прочь бы увидеть Арсена в рядах Ювентуса и дело Арсенала только в руководстве.Ну не знаю?
Ответ на комментарий пользователя Хортон
он хочет того же,что
он хочет того же,что происходит с арсеналом?
Ответ на комментарий пользователя pauli
Я же на писал,ну не знаю))
Я же написал,ну не знаю))
Ответ на комментарий пользователя pauli
Он хочет Венгера в Ювентус, а
Он хочет Венгера в Ювентус, а не Кроэнке! Разницу улавливаешь?!
Ответ на комментарий пользователя kancler
не улавливаю.
не улавливаю.
Ответ на комментарий пользователя pauli
и почему я не удивлен?
и почему я не удивлен?
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
Поддерживаю, более того,
Поддерживаю, более того, уверен, Венгер не заодно с Кронке,а вопреки.
Самое интересное, злишься,
Самое интересное, злишься, ругаешься после таких матчей, но во сколько бы не была следующая игра, встаешь и смотришь)
Ответ на комментарий пользователя Kost_ars
Это точно
Это точно
Ответ на комментарий пользователя Kost_ars
Дружище, - это диагноз! А
Дружище, - это диагноз! А болельщик Арсенала - диагноз в квадрате, учитывая, что последние лет 10 в нас въелась уже изрядная доля мазохизма. Ничего - прорвемся!
Болел за ВХ и МанЮ сравняли(
Болел за ВХ и МанЮ сравняли(
Хотя норм
Реал Мадрид не любит
Реал Мадрид не любит чернокожих(с) Новость про Канте. Арсен, ну хоть его не упусти летом. 25 лет, африканец - супер опорный полузащитник, второй Макелеле и все такое - ты же любишь таких. Вон Нвокале Хинкали у нас в молодежке, а Лестер пора начинать разбирать сейчас! Когда будут чемпами и цены в раз возрастут, Хрюне будет не по карману, урод
Как бы я СЕГОДНЯ ни был зол,
Как бы я СЕГОДНЯ ни был зол, лично я готов Венгеру памятник поставить рядом с Анри!
Учитывая, что владелец нашего клуба жмот и НИ О КАКИХ там погба-месси-суаресах-левах-ройсах речь вести невозможно было раньше и не возможно вести сейчас и через год, ТО Я РАД, что эти годы правления Кроэнке тренером команды остался и остается Венгер, ИБО я не знаю НИ ОДНОГО тренера в мире, который смог бы удержать ТАКУЮ команду и в ТАКИХ условиях в топе АПЛ и в топе Европы, и что нас не постигла участь МЮ или Ливера или теперешнего Челси!
Если вы знаете хоть одного ТОПового тренера, который согласится придти в Арсенал на условиях Кроэнке - интересно будет послушать/почитать.
Ответ на комментарий пользователя kancler
+++++вот тут я с тобой
+++++вот тут я с тобой безоговорочно согласен! Венгер в его условиях, а мы достоверно не знаем абсолютно все что происходит в команде (тем более тут все из бывшего СССР болельщики, а не из самого Лондона), на кого кого, а на Веню гнать - это последнее дело. Он делает все что может в его ситуации и с теми игроками которые имеются в распоряжении. А то что он топ-тренер, безусловно так, и в его проф.пригодности у меня никогда ни малейших сомнений не возникало.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Венгер в его условиях, а мы
Венгер в его условиях, а мы достоверно не знаем абсолютно все что происходит в команде (тем более тут все из бывшего СССР болельщики, а не из самого Лондона), на кого кого, а на Веню гнать - это последнее дело
=====
Аха, с этим составом Моур уже был бы 10 очковым отрывом в чемпионате и сегодня вышел бы в полуфинал, я уверен. Вот посмотрите на Клопа, с Ливерпулем что он делает, с таким днишавым составом. На Почеттино, Билича посмотрите. А про Ранери вообще молчу. Вся вина сейчас в Венгере.
Состав Арсенала сейчас почти чемпионский. Игроки победители играют. Чех, Озил, Мертазакер, Санчез, Уелбек все эти парни победители и чемпионы + пахари Коклен, Кемпбел, Касорла, Коселни. Чего мешает Венгеру брать АПЛ а? Тем более МЮ, Челси, Сити на спаде.
Венгер уже выжитый лимон
Ответ на комментарий пользователя abduvosiq
Еще из "этого состава" Моур
Еще из "этого состава" Моур выкинул за ненадобностью таких "игрочишек" как Лукаку, Де Брюйне. Про прочих разных саллахов вообще молчу))
Ответ на комментарий пользователя kancler
+1
+1
Ответ на комментарий пользователя kancler
У тебя портрет обнаженного
У тебя портрет обнаженного Венгера над кроватью не висит часом?
Ответ на комментарий пользователя sinister
нет, не висит, НО вот твой
нет, не висит, НО вот твой портрет избалованного дауна-созерцателя я уже составил!
Ответ на комментарий пользователя kancler
))+
))+
Ответ на комментарий пользователя kancler
жмот, жмотом, но у нас не
жмот, жмотом, но у нас не такой уж плохой состав, вполне конкуретноспособены. Любой другой тренер, кроме Ван Гали, добился бы больших успехов, чем Венгер. Нам как раз не достаёт тренерской мысли в сегодняшней игре.
Ответ на комментарий пользователя anbezS
к ван Галу можно по разному
к ван Галу можно по разному относиться, учитывая его характер. Но сомневаться в его тренерском таланте может только НИЧЕГО не понимающий в футболе человек. Тренеры ведь они тоже разные: один - для сиюминутного результата на короткой дистанции или в пожарной ситуации как Хиддинк, другой - для краткосрочной перспективы с прицелом на какой-нибудь значимый трофей за БОЛЬШИЕ расходы как Маур, третьи - это тренеры-аксакалы, которых зовут, чтобы они рулили "до скончания дней" как САФ или Венгер, а ВАН ГАЛ из той редкой породы, которого зовут для того, чтобы он так сказать провел селекцию, отбор, "чистку генетики" и заложил семена будущего "большого урожая" в тщательно подготовленную им ПОЧВУ, ему приходится порой перебирать большое количество "семян" разного сорта, произвести "скрещивания" и т.п., чтобы получить НА БУДУЩЕЕ высококачественный материал на многие годы вперед. Ведь ИМЕННО Ван Гал вместе с Круиффом СОЗДАЛ тот самый клуб (всю инфраструктуру), который мир теперь знает как Барселона. И вовсе не Гвардиола "творец" ЭТОЙ Барселоны и ЭТИХ 15 и будущих 5 лет этого клуба, а ИМЕННО ван Гал и в Барсе с этим мало кто спорит.
Ответ на комментарий пользователя kancler
Все талантливые тренеры,
Все талантливые тренеры, когда-то изживают себя. Так произошло с ван Галом, Венгером и ещё пару товарищами. Никто не отнимает у у Гали и Вени их залуги прошлого. Но эти заслуги в прошлом, сейчас эти два тренира не показывают ничего из того, чем они сделали себе имя. Я очень внимательно следил за работой Гали в Баварии, которую он чуть не угробил.
Я не понимаю этого умиления тренерами за заслуги, которые были ни год, ни два, и тюдаже не пять лет назад. Пока тренер тренерует, он должен переодически доказывать свою состоятельность, а не вывозить инертно за счёт прошлых заслуг.
И никто не ставил (бывший) тренерский талант Гали под сомнение / Я повторюсь ещё раз: с тем составом, который у нас есть, можно добиваться большего. Так что здесь не проблема в жмотстве владельца, а в невнятным распоряжением тренером имеющихся ресурсов(игками). Хоть косяков владельца я не отменяю, но это не главное, что мешает нашему успешному выступлению.
Ответ на комментарий пользователя kancler
Клопп был согласен
Клопп был согласен,да и папа Карло
Ответ на комментарий пользователя stat27
кто тебе такую чушь сказал?
кто тебе такую чушь сказал? они согласны были поработать в АПЛ, не конкретизируя клуб.
Ответ на комментарий пользователя kancler
http://www.eurosport.ru
http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2011-2012/story_sto2975…
Ответ на комментарий пользователя kancler
В 2013 году Лёв после ЧМ не
В 2013 году Лёв после ЧМ не против был,тока Веня контракт продлил
https://pbs.twimg.com/media/Cdc9Zp7W4AAscLD.jpg
Ответ на комментарий пользователя stat27
да и гвардиола был не против
да и гвардиола был не против
Ответ на комментарий пользователя kancler
Если бы КБ знал английский...
Если бы КБ знал английский...
АРСЕН ВЕНГЕР:
АРСЕН ВЕНГЕР:
"Нам приходится жить бок о бок с преувеличениями, и я с этим справляюсь. Я честно скажу, что никогда не считал себя Богом, и я абсолютно отдаю себе отчет насчет этого".
"Но что я могу поделать? У людей есть определенные ощущения. Они делают суждения. Суждения порождают веру. Правильно это или нет? Я не знаю. Но я могу быть уверен лишь насчет одного - что я всегда полностью отдаюсь своей работе и стараюсь изо всех сил ради клуба. А дальше пускай люди судят, во мне ли дело или нет".
"Будет ли достаточно Кубка Англии? Послушайте, никогда не бывает достаточно. Не бывает достаточно, пока не выигрываешь все. Когда мы ничего не выигрывали, они говорили: "Ты даже не можешь выиграть Кубок Англии". Люди всегда хотят большего, и это нормально - мы хотим тоже".
"Не я создал людей. Это сделал Бог, если он существует. Он не создал нас идеальными, но мы так живем. Даже в раю Адам не был счастлив! Мы живем на Земле, поэтому я могу понять, что люди очень требовательны".
Ах, ВЕНГЕР, ВЕНГЕР, ты конечно же не Бог, но зачем ты тогда создал "непобедимых"?! Теперь ты тоже в ответе за тех, "кого приручил"!))))
ошибься, петухи +6 нам везут,
ошибься, петухи +6 нам везут, но и это много уже...
а кто на треньках с фото
а кто на треньках с фото сверкает - его двойник? Да он олскул и он же менеджер, как модно говорить в Англии, но не тренировать и не следить за процессом, ну х.з. мне кажется он мульоны получает не за откровения игроков до-после матчей. По Санчесу: не все так просто и никто сейчас не может сказать достоверно что с ним происходит - может и общий спад как у команды, может никак форму не наберет после травмы, но в прошлом году, до травмы, это был тот Алексис прошлогодний! А после травмы Кок-Санти - нас будто подменили - на одну зрелищную игру приходится несколько невнятных и это не объяснишь вылетом сначала Ле Кока, который уже играет, а потом Санти, который уже должен был быть в строю. Тут система, а против системы как говориться не попрешь - проблемы глубоко в команде, и здраво рассуждать и размышлять что происходит с командой, мы можем лишь ссылаясь на ту инфу, что преподносят нам сми и интернет, а в структуре клуба может так статься, что считают ситуацию Арсенала не такой плачевной, каковую мы видим в реалии. Предлагаю скороспелые доводы перенести на май - вот когда будет полный апофеоз разгула мнений и вообще матчи еще не проиграны, петухи пусть уже в 6 очках и Лестер по потерянным в 11-и, но Арсенал может настроится и провести концовку как надо!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ну он выбирает состав на игру
Ну он выбирает состав на игру, поэтому и сверкает. Но не бить же он их учит или в обмотку идти
Арсен Венгер: «Арсенал»
Арсен Венгер: «Арсенал» заслуживал победы, мы выложились полностью»
Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал поражение от «Уотфорда» (1:2) в четвертьфинале Кубка Англии.
«Наш путь подошел к концу в день, когда мы чувствовали, что заслуживали победы. Нужно отдать должное «Уотфорду», они создали несколько моментов и реализовали их. Это печально, потому что мы выложились полностью.
Конечно, в моменте с первым голом мы совершили ошибку. Уэлбек не вышел в стартовом составе по медицинским соображениям.
Против «Барселоны» будет очень трудно, но мы должны смотреть на это как на вызов и постараться сделать невозможное возможным», – сказал Венгер.
Ответ на комментарий пользователя Найк
Вот это и бесит с ЛЧ. На
Вот это и бесит с ЛЧ. На ирисок можем и не выходить с тех. поражением нам и так обеспечат Лукаку с его невероятной формой и другие игроки не прочь будут потрепать уставший Арсенал.
А самое невероятное, что самые красивые голы влетают в наши ворота тогда, когда их никто не ждет при минимуме ударов в створ команды. Ну кто мог предположить что прямой со скоростью как мин. 180км/ч залетит в ближний девять Оспины????? Удар с такой скоростью там мог и Господь Бог не выручить. Да один на сотню как минимум. Просто фортуна нам за нашу вялость и неуверенность в собственных силах решила отплатить вдвойне. Кушайте товарищи-пушкари и не говорите что мало наложили, а то я Вам, дальше рассуждает Госпожа, и не такое подсуну!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
А для меня оказалось
А для меня оказалось неожиданностью, что некоторые винили Оспину в пропущенных мячах
Ответ на комментарий пользователя Найк
если сегодня выложились
если сегодня выложились полностью, то в испанию можно и не ездить.
Старый добрый Арсенал!
Старый добрый Арсенал!
От игры которого ни холодно ни жарко)
ты очень сильно ошибаешься.
ты очень сильно ошибаешься. сразу видно человека,который как у них там на западе знает исключительно по исповедям киселёва.
Ответ на комментарий пользователя pauli
во-первых, я не монах и не
во-первых, я не монах и не пастырь, чтобы кого-то исповедать;
во-вторых, кто такой киселёв (сохранена орфография автора)?;
в-третьих, если ты знаешь о менталитете англичан, для которых неприкосновенность частной собственности - это и первая и вторая и третья заповедь, не от киселёва, то будем рады почитать твой вариант развития ситуации в клубе.
Только постарайся не приплетать туда свои желания и мечтания.
Ждем-с!
Предсезонка:
Предсезонка:
натягиваем всех и вся, остановите эту машину, ребята!
Сезон:
КАЛ: никому не нужный турнир, слили - и хорошо. Я бы вообще его убрал нах.
ЛЧ: группа - проще некуда, но все равно сначала позорно просрали все полимеры, затем героически сражались, чтобы получить в соперники Барселону и снова, теперь уже достойно, просрать эти злоeбyчие полимеры.
КА: самый простой розыгрыш из последних трех, выигрывай - не хочу. Не захотели. Позорно просрали.
АПЛ: не помню, когда в последний раз был такой сезон, чтобы все лидеры дружно сливались. Но Арсенал на то и Арсенал, чтобы во что бы то ни стало не выиграть чемп. Итог: после НГ снова проeбали все всё те же полимеры (иногда позорнее некуда).
Ну и вишенка на торте - интервью Кронке.
Итог: сезон 2015/2016 - EБАНЫЙ СТЫД И УБОЖЕСТВО! Ждем следующего сезона, посоны ...
...и постараться сделать
Против «Барселоны» будет очень трудно, но мы должны смотреть на это как на вызов и постараться сделать невозможное возможным», – сказал Венгер.
Прямо как OlegFlash. Олег без обид.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
может флеш это и есть венгер
может флеш это и есть венгер
Kogda kranke stöhnet ja budu
Koda sten kronke sdohnet ja budu smejatsa!
Ответ на комментарий пользователя hengervenry
это ж сколько ты жить
это ж сколько ты жить собираешься?)))))
Ответ на комментарий пользователя kancler
ну вдруг он на 50 лет младше
ну вдруг он на 50 лет младше Кронке)
Ответ на комментарий пользователя mixmaster
точно. не подумал я как-то))
точно. не подумал я как-то))
В последнем туре в
В последнем туре в драматической борьбе вырвем 4-е место в споре с Вестхэмом!
"...с этим составом Моур..."
"...с этим составом Моур..."
вот ты умора))) твой Моур с ТАКИМ составом Челси торчал в заднице АПЛ пол-сезона и теперь "пожарник" Хиддинк убирает за ним всё это дерьмо и то с горем пополам получается.
Ответ на комментарий пользователя kancler
Игроки слили Моура, просто
Игроки слили Моура, просто взяли и слили. Не тупи Моурохейтер
Ответ на комментарий пользователя abduvosiq
сам не тупи! Тренер - это не
сам не тупи! Тренер - это не только тот, кто просто учит так или иначе расставляться на поле, а на много больше. Так вот ХОРОШЕГО тренера НЕ сливают!
Ответ на комментарий пользователя kancler
венгера сливать - себе хуже
венгера сливать - себе хуже делать. с венгером идиллия ,зарплаты и пох..изм. а вот не будет его - и полкоманды с котомками пойдут ,кто в вест хэм,кто в норвич,а кто то в родную лягушатню уедет. и далеко не в псж.
Если Лестер завтра выиграет
Если Лестер завтра выиграет разница будет в 11 очков. Жесть...
Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban
Надеюсь выиграет, мы их уже
Надеюсь выиграет, мы их уже вряд ли догоним, а вот петухи могут.
+ по Санчесу. Он играет в
+ по Санчесу. Он играет в свой футбол. Арсенал отдельно, Санчес отдельно. При том, что претензий к нему по самоотдаче нет, парень реально умирает на поле за команду. Но его решения на поле... он всегда придумывает самое сложное, и чаще всего это не проходит.
А ведь Венгер все это видит, и позволяет ему продолжать играть так же.
Ответ на комментарий пользователя chees
имхо, он умирает за себя.
имхо, он умирает за себя. точно так же за любую другую команду бы умирал. Хотя если бы он покусал пол команды, что бы те с той же самоотдачей играли - было бы супер. Есть яйца у нас - самоотдачи нет, они не под давлением, знают, что Венгер прикроет их
Ответ на комментарий пользователя chees
Согласен по Санчесу, к тому
Согласен по Санчесу, к тому же передерживает мяч, когда надо отдать он тащит мяч, а когда отдает уже поздно... в этом плане приятно смотреть было за игрокой Озила с Касорлой, оба игрока с отличной техникой, но оба всегда отдадут пас, если партнер в более выгодном положении, более того они как раз пытаются на себя стянуть игроков, чтобы образовались свободные зоны.
Проблема Арсенала в том, что
Проблема Арсенала в том, что ему сложно играть против команд, которые используют очень простую схему игры, таких как Уотфорд. Я все пытался понять глобальную тактику Арсена, а она, скорее всего, заключается в том, чтобы запутать соперника, свести все его креативные потуги к нулю и за 10-15 минут закатить 2-3 мяча в ворота. Но такая тактика не работает на примитивных схемах, когда тебе отдается полностью центр поля, 7 человек стоят в две линии защиты, а трое организуют атаку. Здесь просто запутывать нечего. И если в первом тайме не играть так, как Арсенал играет в концовке матча, то такую схему не пробить. У нас даже с Барселоной шансов больше, чем победить Уотфорд играя с какой-то виртуальной командой в центре поля, а подходя к воротам, обнаруживать полный состав дисциплинированных защитников. Собственно, Арсенал не единственный клуб, кто сам запутывается в собственных заумных схемах игры. Тот же МанЮнайтед или Сити уже давно живут в своем воображаемом мире и секрет успеха Лестера именно в этом.
Ответ на комментарий пользователя wattman
а еще мы не умеем играть
а еще мы не умеем играть против высокого прессинга. Нужны моталы типа Касорлы. Это кстати ответ на автобус - или короткие разрезы и стенки или индивидуальное мастерство и штрафные после фолов.
Ответ на комментарий пользователя wattman
Парниша ,а ты прав на сто
wattman
Парниша ,а ты прав на сто пудов и еще плюс игровой спад Арсенала .Пример игра с халом во втором тайме когда тактика помеялась с заменами сама по себе и сразу результат . Продолжаем верить в Арсенал еще не все потеряно
И еще пару вещей. Лень искать
И еще пару вещей. Лень искать, но была большая статья про Венгера. Он НЕ ТРЕНИРУЕТ никого, он выслушивает игроков и подсказывает им. Это одно из нововведений в современном футболе, которому он научил англов, наравне с питанием и т.д. Тренируют по старинке, или как бы вы этого хотели (за что потом и спросить можно) - Эллардайсы, Пьюлисы и Макларены. Где их команды - сами видите. Теперь по билетам - мол самые дорогие в АПЛ, а вы в курсе что в них входят ВСЕ матчи сезона, абсолютно ВСЕ в т.ч. квалификации к ЛЧ, кубок лиги и кубок англии, у других клубов "более дешевые билеты" только на 38!!! игр, остальное - плати дополнительно. И по покупкам, тут писали - подпиши напа и тд и тп. Как там Бентеке за 32,5кк, а Бони за 28кк? Может Остин в Сотоне заиграл за 12кк? Старик жизнь кладет за клуб (писал в прошлой теме, но повторюсь) мог бы в Реал свалить, но остался. И еще такое сугубо моё личное размышление: Санчез не игрок Арсенала (не уровня, а именно клуба)- наша философия не для него, он типа Пайе в Вестхеме должен быть звездой-единалом. Прошлый сезон - нет вопросов, он божил. Но может это просто на кураже - хотел доказать Барсе, что зря продали, себе и нам, что умеет играть. Но в этом сезоне разве он прогрессирует? Тащит мяч с левого фланга на правый, проходя наших двух ОПЗ и отдает пас правому вингеру, когда уже поздно? Так может за это единальство его и продали из Барсы? Не зря Арсенал называют английской Барселоной, ну так это же командная игра должна быть...
Ребят, эмоции подостыли,
Ребят, эмоции подостыли, глянул прессконференцию Венгера после матча... Можно много говорить о том, что Венгер изжил себя как тренер и не может освежить игру и прдумать что-то новое. И тут конечно можно говорить о замене его на другого, более молодого и свежего тренера.. Но вы посмотрите в его глаза!! Этот человек как никто из нас ПЕРЕЖИВАЕТ это и каждое другое поражение.. Нельзя не уважать его как минимум за это...
Ответ на комментарий пользователя dALMAATINEC
переживания игре никак не
переживания игре никак не помогут, но я против отставки.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Я и не выгораживаю игру
Я и не выгораживаю игру команды - в последних матчах Арсенал крайне беззубо играет, постоянно проваливаясь в защите. Я про то, что мы, как болельщики, переживаем за команду и негодуем после каждого поражения. Но представьте какого человеку, который буквально ЖИВЕТ этой командой уже почти 20 лет.. Кто знает, какие взаимоотношения у Венгера с руководством клуба в плане финансов. Может быть Арсен погряз в своих фантазиях и вере в своих действующих игроков, и просто отказывается от возможности привлечения новых. Но что если, то что мы видим на трансферном рынке исходит прежде всего от владельца клуба и Венгер вынужден существовать в этих условиях? Я думаю это главный вопрос, ответ на который мы никогда не узнаем, и будем вечно гадать, что же оказывает ключевое влияние на текущее состояние команды и ее перспективы в каждом отдельном сезоне...
Большой плюс
Большой плюс
Я уважаю Венгера за все что
Я уважаю Венгера за все что он сделал для Арсенала и не требую его отставки, как я могу требовать, ведь я для Арсенала ничего не сделал, в отличии от него... Но меня сильно расстраивает некая негибкость Венгера, складывается впечатление, что он никогда не играет от соперника, в отличии от других топ-тренерах. На каждую игру у него один план, я сейчас выпущу своих лучших игроков и они что-нибудь придумают, ну а если не придумают и Арсенал проиграет, то он говорит ну не получилось, будем готовится к следующему матчу. Тот же САФа очень много уделял времени анализу соперника, в своей книги он писал, что они анализировали игру Фабрегаса и знали как его выключить из игры, и ведь выключали Фабрегаса- всегда был тенью против МЮ, Моуринье тоже много анализирует игру соперника. Но Венгеру, видимо, гордость не позволяет. Теперь о заменах, у Венгера они всегда шаблонные, всегда читаемые и не раньше 70 минуты, если замена сделана в перерыве, значит это травма, даже если команда откровенно плывет и надо менять игроков, но Венгер всегда дает им второй шанс, мол пусть сами исправляются. И третий момент, это травмы.... какждый год одна и та же картина, треть состава травмировано, причем травмировано так, что игроки не играют половину сезона или сезон вообще, ладно если бы это было один год или два, но это происходит постоянно, пора бы уже найти причину, но её похоже никто искать не собирается, а ведь теряя таких игроков как Касорла, Озил, Санчес, да тот же Уэлбек или Уилшир, мы теряем очки и чем больше они отсутствуют, тем больше мы теряем очков... есть еще претензии по трансферной политике, но это уже другая история.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
команда не играет от
команда не играет от соперника? что за...
играет да еще как! с сити с манками в первом круге с Баварией дома... примеров много. всегда ли играет от соперника? нет, и не удивительно, ведь это Арсенал, а играть от соперника нужно только когда он заведомо сильнее.
ну а насчет плана игры, тут да. проблемы огромные, нет вообще никакой мысли в атаке, нет идеи. вот и не могут забить, исполнители есть, и тут вопросы к тренеру
Я вот одного не пойму, вы все
Я вот одного не пойму, вы все кругом истерите, какой плохой Венгер и руководство, но лажают, прежде всего игроки и побеждают они же... Сколько уже обсуждали это, да поставь школьника у руля Барселоны, они все равно будут прекрасно играть, тот же пример в обратную сторону, кто бы не руководил Сандерлендом и Ньюкаслом, они каждый год ведут борьбу за выживание! Неужели это так трудно понять и подумать своей головой, а не стадным инстинктом, я не говорю что Венгер лучший тренер, я пытаюсь донести что результаты Арсенала это не его ЛИЧНАЯ вина или ошибка...
Этот ваш пустой треп про проигранную тактику вообще бесит, при чем тут тактика если Оспина не потащил удар, а Чамберс позволил скидку сделать? Или вы считаете это установкой тренера? Ошибки на поле совершают игроки, вина тренера только в том, что он не нашел лучших... Но тут упираемся в проблему руководства, которую опять же, тысячу раз обсуждали... К чему лить тонны грязи на человека? Это как-то поможет? Да хоть задохнитесь от злобы и в желчи захлебнитесь, это ни на йоту не поможет нашей команде, только друг с другом ругаемся, а объективной критики 0... Одна пластинка - Венгер плохой, все пропало, я ничего больше не хочу...
Раньше заходил на сайт, читал интересные и подробные обсуждения игры, что кому понравилось, что нет, кто в каком эпизоде хорошо сыграл, свои примеры приводили, обсуждали достоинства и недостатки соперника... А сейчас?.. Помойка одним словом, что в ВК тупой срач, теперь и здесь так же...
Простите кого обидел или оскорбил, но мои мысли такие, есть здесь не мало адекватных, умных людей, даже футболисты имеются, комменты многих приятно и интересно читать, но к сожалению они теряются в общей массе говна и трепа...
Всем удачи! COYG!
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
++++ всегда радуюсь, читая
++++ всегда радуюсь, читая комменты уравновешенных и понимающих толк в вопросе людей.
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Админов всё устраивает
Админов всё устраивает
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Почти совсем согласен, кроме
Почти совсем согласен, кроме пожалуй одного момента, да установки нет совершать ошибки, но их совершают игроки, которых купил тренер. Ошибки будут всегда, но вот их количество сильно зависит от класса игрока, когда Суонси и Уотфорд забивают по два гола, создавая 1,5 момента Эмирейтс за игру, это говорит он плохом уровне защиты, и вот этот ушастный бразилиц, которого купил Венгер у меня совсем доверия не вызывает, а ведь были еще Сильвестр, Скиллачии, Джуру, Сендерос. Венгер похоже мазахист и привык топтаться по граблям. С Косьелни он попал в десятку, но сколько было промахов?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
"С Косьелни он попал в
"С Косьелни он попал в десятку, но сколько было промахов?"(с)
----
Вспомните, что писали болелы на интернетресурсах про Косельни, когда он только начал играть за "Арсенал"...;)
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Не согласен про то, что роль
Не согласен про то, что роль тренера крайне мала, да и примеров масса когда при замене тренера все резко менялось с теми же игроками - тот же МЮ, после ухода САФ, Челси, Ньюкасл времен Криса Хьютона или вообще, посмотри на Лестер у которог все шансы были вылететь в прошлом сезоне.
Согласен, что выливать ведро негатива на Арсена после каждого проигранного матча - это вообще не дело. Но есть много вопросов к его тактической схеме. Вопросы к его покупкам на трансферном рынке.
Все остальное - по делу. Нужен хороший модератор, который включит серьезный фильтр на все эти потоки говнокоментариев.
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Верно подмечено!
Верно подмечено!
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Po moemu kogda 15 let
Po moemu kogda 15 let tvoritsya odno i toje, daje u normalnogo bolelshika krysha poehalo.
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Сколько уже обсуждали это, да
Сколько уже обсуждали это, да поставь школьника у руля Барселоны, они все равно будут прекрасно играть, тот же пример в обратную сторону, кто бы не руководил Сандерлендом и Ньюкаслом, они каждый год ведут борьбу за выживание!
=========
Ты хочешь сказать что тренер в футболе не кто чтоле) Все зависит от игроков?)
Я думаю, что игра, действие, мотивация игрока зависит только от тренера.
Ливерпуль как был до Клопа? И каким стал после прихода немца. Лалана, Фирмино, Жан, Ловрен кто они были вообще, помнишь? Или например Лестер каким был до италянца? Симионе что делает со своими нонеймами в Испании. До прихода Моура Челси 5 лет невыигрывал АПЛ. Моур пришел поставил игру и победил. А Аллегри что делает с Ювентусом. Короче говоря, сейчас вся вина в Венгере
Ответ на комментарий пользователя abduvosiq
Я говорю что от тренера
Я говорю что от тренера далеко не все зависит, процентов 50%, остальные 50 это сами игроки, финансы, травмы и не малая доля удачи...
А кем Ливерпуль стал после Клоппа?) Да, дошли до финала кубка, обыграв Борнмут и Сток, вышли из группы в ЛЕ, опять же с соперниками повезло... Вот и все достижения на данный момент, в чемпионате так же борятся за зону ЛЕ... Ничего он пока не добился, но тут время покажет, пока рано судить...
Да Челси не брали чемп, но ЛЧ и ЛЕ и без Моуриньо выигрывали... Раз уж заговорили о них, вот тебе еще один пример, Анчелотти, 09/10 дубль с Челси, 10/11 - увольнение, плохой тренер или нет? Смена тренера не решит проблем команды, избавит от некоторых, но и новых добавится...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
предлагаю написать письмо в
предлагаю написать письмо в клуб с просьбой о том,что бы венгер был главтренером ещё лет 30. возможно за последние годы ещё не все антирекорды побиты,надо тянуться
надеюсь, это заговор перед
надеюсь, это заговор перед игрой с барсой...
моуриньо был прав про венгера
моуриньо был прав про венгера
Ответ на комментарий пользователя VonEsper
А где сейчас Моуринье???
А где сейчас Моуринье???
Ответ на комментарий пользователя pavlovmog
Там где Венгер должен был
Там где Венгер должен был быть 10 лет назад
Ответ на комментарий пользователя babet
Запомни, детка, каждый
Запомни, детка, каждый находится там, где должен быть!
Всякие "бы" - это ничтожные оправдания для обиженных истеричек и немощных слабаков!! Попробуй теперь это переварить и усвоить!)))
Берегите свои нервы, оно того
Берегите свои нервы, оно того не стоит, они получают свои миллионы и им плевать на таких как мы. Пошли они все к черту весь клуб и все руководство
Ответ на комментарий пользователя Mainor91
вот полностью согласен, до
вот полностью согласен, до второй запятой!
Когда у меня не было возможности смотреть онлайн-трансляции в отличном качестве, я скачивал все матчи уже с торрентов, не зная счета, и просто смотрел свою любимую команду. Что характерно, не пользовался никакими фан-сайтами и группами вконтакте. Это я к тем обращаюсь, кто сильно расстраивается по поводу детей-бездельников, которым все должны, и Арсенал в том числе. Вы спокойно можете не читать тонну высера идиотов, оскорбляющих вашу любимую команду. Лишний негатив он не полезен для здоровья.
семь игр, одна победа........
семь игр, одна победа...........
Лучше бы тогда уж Халлу слили
Лучше бы тогда уж Халлу слили в переигровке. А теперь лишний матч сыграли. Это типичный Арсенал - пыжится и выигрывать в переигровке у Халла, чтобы затем проиграть дома Уотфорду. Вот он уровень. В принципе наши ожидания - наши проблемы. С таким составом, как у Арсенала, смешно претендовать на что-то серьёзное. Нужны 20 примерно равных сильных игроков высокого уровня, а у Арсенала даже 11 основных не наберется. Так что париться особо не надо. Состав слишком слаб. Чамберсами, Паулистами, Уолкоттами, Оксами, Рэмсями выиграть никогда ничего серьезного не получится, только позориться. Пока не будет топ-покупок (не 1 в год, а намного больше), то такие провалы будут повторяться регулярно.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
МЮ,Челси,МС в этом году с
МЮ,Челси,МС в этом году с "топ-покупками" ) Вот только почему-то ниже нас в таблице и в КА все кроме МЮ вылетели, да и МЮ вряд ли пройдет...
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Эти клубы топ покупками из
Эти клубы с топ покупками из года в год делят чемпионство между собой. К чему твой высер не понятно?
Ответ на комментарий пользователя babet
Прежде чем влезать в разговор
Прежде чем влезать в разговор, почитай, с чего он начался... О да МЮ уже 3 года через раз в ЛЧ попадают, а Челси впервые за 5 лет взяли, сити дважды за последние лет эдак 50... Это называется из года в год?
Ответ на комментарий пользователя RedArsFire
Ты действительно такой тугой?
Ты действительно такой тугой? Взял и перечислил все команды чемпионы за последние 10 лет и спрашивает, это называется из года в год. Ты перечитывай свою тупость
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
У нас явно слабые лишь
У нас явно слабые лишь Габриэль и Мерт, а также Флам и Артета. Зачем продлевали контракт Артете, я не понял вообще...
Что же касается других игроков, они не в форме...
Когда мы были на первом месте в лиге осенью все фаны восхищались ими и тоже самое прошлой весной, когда выдали прекрасную серию из восьми побед.
Они не в форме, да и нет лидера, который мог бы сплотить команду, как говорил один из бывших игроков, не помню кто, который смог бы наорать и дать взбучку.
Ребят, защищающие Венгера, вы
Ребят, защищающие Венгера, вы одного не понимаете. Рэмси выдавал ежесезонно отличные отрезки, играя на правом фланге. Санчес вообще взрывал АПЛ сумасшедшей по уровню и качеству игрой, неоднократно признавался лучшим игроком по итогам многих месяцев. Жиру клепал голешники? Клепал! Все вместе взятые кричали тут: "Оспиииииина!" Чамберс как пришёл в команду - великолепно играл. Не Вы ли все тут называли Начо Монреаля Мачо Нонреалем после того, как он в буквальном смысле затащил весь край обороны? Не вы ли кричали: "Да Бельерин лучший! Лишь бы Барса не увела его у нас!" Не Вы ли кричали, что Кос - красава, отменно дефит? Не Вы ли восторгались отменными проходами АОЧа по флангам? Не Вы ли орали, что Кэмпбэлу шанс надо дать, что он великолепный нап? (хотя я ничего гениального в нём не вижу, но это уже другой вопрос). Не вы ли счёт гениальным передачам Озила ведёте и не устаёте восторгаться его игрой? Не вы ли успокоили своё очко, когда в раме появился Чех?
У нас НОРМАЛЬНЫЙ состав, требующий как и всегда в любой другой команде топ-уровня, качественного точечного усиления по ряду позиций.
Но ГЛАВНАЯ проблема - Венгер. Ну не могут хорошие игроки взять и перестать играть и стать дном внезапно.
Я для себя выводы сделал. С Венгером команду абсолютно ничего хорошего не ждёт.
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
Воооо. Я тоже так думаю и уже
Воооо. Я тоже так думаю и уже написал здесь об этом уже неоднократно. У нас сейчас состав почти чемпионский. Венгер просто не умеет контролировать ситуацию. Не может мотивировать игроков, принимает не правилные тактические решении, не изменяет свою философию. Венгер аут кароч
После матча против МЮ, уже
После матча против МЮ, уже как-то без разницы на каком месте закончим сезон... Молодежь МЮ переигрывала наших супер опытных бойцов... Болею за Арсенал с 2002 года, но так до лампочки впервые...
RedArsFire
RedArsFire
В-общем все правильно написал, но и до было много подобного. Одна поправка - тактика в футболе одно из основополагающих моментов игры. О проигранной тактике: её как таковой у Венгера нет или она совсем не работает/плохо "притворяется в жизнь"; есть определенная расстановка игроков и их возложенные функции на поле. Другое дело когда Арсенал не обладая таким подбором игроков, как например барса, пытается играть в тотальный футбол. т.е. в 4-3-3, в давление и постоянный контроль, не имея в составе даже 2-3 универсалов, приводит к тому что рано или поздно начинает ошибаться зашита и проваливаться опорная зона, ведь лучшая атака - держание мяча на половине поля противника. У Арсенала с начала года идет явный спад, начавшийся по определенным данным от юзеров до/от матча с Лестером, в котором уже проскакивали тревожные звоночки и даже звонки; у команды все хуже и хуже начинает держатся мяч и процент точных пасов падает практически с каждой игрой (за иск. может Озила). Так вот, тактическая безграмотность команды приводит вот к таким последствиям, как произошло вчера. Когда нам забивают, шальной или какой, неважно, нужно идти в атаку, порой оголяя фланги и центр поля, а перенасыщение игроков на определенном участке поля пророй совершенно неоправданна, ибо ведет к разреженным зонам на других участках поля. За построением игры как раз и отвечает тренер, игроки лишь в силу своей одаренности, лишь выполняют его установку, пытаясь теорию и задумки Венгера воплотить на поле в той степени в какой они максимально могут от своей функциональной, физической готовности и исходя от тактики, выбранной соперником. Но с другой стороны: все мы помним выигранные матчи у сити в прошлом году на выезде и у Баварии дома (обо по 2-0) и домашний матч с Барселоной совсем недавно. Вот в этих матчах как раз Арсенал действовал во всей красе так вот - чем серьезнее соперник - тем лучше МЫ играем в свой пусть не любимый футбол и менее зрелищной становится игра Арсенала, виден в действии закон от обратного. Наша лучшая игра - игра на контратаках с мелким и средним пасами и быстрыми открываниями впереди, благо юрких и резких игроков в достатке. Почему чаще всего именно так, я х.з., но Арсенал, будь не тормозом АОЧ (2 раза) мог бы и барсу так укатать, ибо МЫ могли и чувствовали, я видел разочарование по лицам игроков; во 2-м пропустили сами знаете из-за чего, возомнили себя равным оппонентом в полном смысле слова и поплатились за это.
Но эти 3 игры, что я привел, как нельзя более показательны в той стратегии, тактике что выбрал мсье и они кажутся наиболее правильными. Со всеми остальными соперниками по апл и лч, где надо доказывать что ты топ-команда и надо играть больше от себя, своей игры, нежели от игры противника, как раз и случаются казусы и игра с Норвичем, Суонси, Уотфордом - самое яркое тому подтверждение.
Немного не по теме, но по тому же волнующему вопросу:
в Италии нет такой физической, атлетичной борьбы как в Англии с упрощенный до примитива "бей беги", но футбол более зрелищный, в СериАле как раз много тактически подстегнутых команд, которые прививают им тренеры и за счет выучки и грамотно построенной игры в обороне (катеначчо) порой берут очки у команд, которые классом повыше.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
хороший развёрнутый овет на
хороший развёрнутый овет на комментарий mixmastera - "Он НЕ ТРЕНИРУЕТ никого, он выслушивает игроков и подсказывает им"... Вот пусть дальше выслушивает, пока другие тренируют. Мы видим к чему выслушивание вместо тренировок приводят.
13.03.2016 19:29 |
13.03.2016 19:29 | комментариев: 276, просмотров: 4224
Умеет же Арсенал наш дорогой, клуб наш любимых практически на сутки заглючить и админов, и всех фанаов своей "выдающейся" игрой в этом сезоне :)
не умеем обороняться. там
не умеем обороняться. там паника всегда. как индивидуальные ошибки, так и общая организация обороны. знаю, что кэп
что с Барсой, что Уотфордом - одно и тоже. стиснуть зубы и терпеть - это не про нас.
Мы все"выяснили ,что у нас
Мы все"выяснили ,что у нас команда дно игроки не соответсвуют уровню Арсенала ,трерский штаб тоже днищавый Венгер уже стар и ему пора на покой вообщем все плохо и все плохие ,а самое главное забыли АПЛ становится очень сложным турниром (самым сложным и непредсказуемым в мире футбола ) вы просто посмотрите на таблицу где сейчас все топы они там где небыли никогда ,а почему да потому что все меняется многие команды научились противостоять самым сильным соперникам играя порой футбол начало прошлого столетия и это работает ,а следующий сезон будет еще сложнее , первое это в АПЛ будут самые лучшие специалисты ,и второе у клубов АПЛ будут много свободных денег. Жесткости ,а может жестокости не хватает Арсену не знаю как Боулд но наверное Венгеру нужен еще ассистент который делает "черную "закулисную работу .Болеем и верим в Арсенал !