29.05.2019

«Арсенал» проиграл в финале Лиги Европы и остался без Лиги чемпионов

«Арсенал» в очередной раз не порадовал своих болельщиков долгожданной победой в еврокубке, проиграв в финале «Челси» (1:4).  «Канониры» обнадежили хорошей игрой в начале встречи, но не реализовали несколько моментов и ничем не смогли ответить, когда «Челси» перехватил инициативу и начал взламывать владения Петра Чеха. Дебют матча получился осторожным, медленным и откровенно скучным. Мяч не держался ни у одной из команд, буквально каждые полминуты игра прерывалась уходом мяча за пределы поля или свистком арбитра. Первыми освоились на поле «канониры», которые наладили комбинационную игру и создали первый момент – Обамеянг пробивал с линии штрафной после прохода Мэйтленда-Найлза и неудачного выноса защитников «Челси», но не попал в ворота. «Арсенал» смотрелся интереснее и организованнее, подолгу не расставаясь с мячом на половине поля соперника. Моментов было не так много, но в целом преимущество просматривалось. В одном из эпизодов Ляказетт завалился в штрафной «Челси» после контакта с Кепой, но арбитру даже не потребовалось смотреть повтор – видеоассистенты сообщили, что это не пенальти. А в середине тайма забивать мог Гранит Джака, разрядивший свою пушку с 30 метров, но мяч царапнул перекладину и просвистел выше. Вряд ли кто-то мог предсказать тогда, что это был лучший отрезок «Арсенала» за весь матч... Едва начало казаться, что «канониры» вот-вот дожмут, инициатива перешла к «Челси», который не только забрал себе мяч, но и начал угрожать воротам Чеха, который проскучал первую половину тайма. Сначала кипер «Арсенала» справился с выстрелом Эмерсона, а в концовке потащил сложнейший удар Оливье Жиру. Это был самый опасный момент в стартовые 45 минут, и его, увы, создал «Челси». Впрочем, в стартовые 45 минут счет так и не изменился. А после перерыва команда Унаи Эмери посыпалась – «Челси» лучше начал тайм и практически сразу открыл счет. На 49-й минуте Оливье Жиру забил свой фирменный гол со второго этажа, откликнувшись на подачу Эмерсона. Не успели «канониры» прийти в себя, как Педро удвоил преимущество «синих», отклеившись в штрафной от защитников и хлестко пробив низом. А еще через пять минут «Челси» сделал счет разгромным – Азар уверенно реализовал пенальти за снос Жиру. Вышедший на замену Алекс Ивоби моментально отыграл один мяч красивым ударом из-за пределов штрафной и, казалось, возродил интригу, но все тот же неугомонный Азар, которого «Арсенал» так и не смог прикрыть весь матч, ответил на гол нигерийца своим дублем. Судя по всему, после этого уже обе команды приняли итог игры, которая по характеру оставшиеся 20 минут напоминала товарищескую. «Арсенал» мог забить как минимум еще дважды, но Ляказетт и юный Уиллок не реализовали свои убойные моменты. К сожалению, «Арсенал» вновь заканчивает очень яркую и мощную еврокубковую кампанию поражением в финале. И, да, в следующем сезоне – без Лиги чемпионов. Опять. Челси Англия – Арсенал Англия 4:1 (0:0, 4:1) Голы: 1:0 – 49 Жиру, 2:0 – 60 Педро, 3:0 – 65, пенальти Азар, 3:1 – 69 Ивоби, 4:1 – 72 Азар. Челси: Аррисабалага, Кристенсен, Эмерсон, Аспиликуэта, Давид Луиз, Ковачич (Баркли, 76), Жоржиньо, Педро (Виллиан, 71), Канте, Азар (Дзаппакоста, 89), Жиру. Арсенал: Чех, Косьелни, Монреаль (Гендузи, 66), Колашинац, Папастатопулос, Торрейра (Ивоби, 67), Мэйтленд-Найлз, Джака, Озил (Уиллок, 77), Обамеянг, Ляказетт. Предупреждения: Педро (56), Кристенсен (68).

 

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Лига Европы
Автор:
AFC_news

Комментарий

Mace Windu 30.05.2019 00:10

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

У сарри была такая же тактика...
То есть он тоже проиграл?
Но как могут обе команды проиграть одновременно?

Extasy48 30.05.2019 00:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне так Жиру использовал неочевидный момент. А дальше игра в одни ворота. P.S Жиру красава,рад за него.Но к сожалению это игрок скамейки,как для Арсенала,так и для Челси. В подыгрыше хорош, но в остальном Нистерлой на средней мощности

Mace Windu 30.05.2019 00:26

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

Причём тут Жиру?
Вы же про тактику говорили?
Медальки Жиру всё говорят за него. Особенно на ворлд капе для нистеЛРоя.

Extasy48 30.05.2019 00:53

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Забей Арсенал спонтанный гол, счёт мог бы быть победным для нас, но это естественно не факт)В любом случае, Челси заслужил эту победу

Extasy48 30.05.2019 00:57

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

Тактика качелей, повезёт-не повезёт. До первого гола. А ещё хуже, когда гол забивают и команда не способна на что-либо кроме защиты и контратак сподобится(

Mace Windu 30.05.2019 00:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Гол, голевая и заработанный пендаль. Это статистика без учёта качественной работы на всём поле. Если Лаказетту повысят зп после такой игры Салата, это будет преступлением против Арсенала :)

Серёгинсан 30.05.2019 00:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Поверь Салату не место было бы в нападении при здоровых Ляказетте и Обаме он не конкурент им то что он сегодня сделал то сделал отыграл скажем на ура спору нет, а то что его боготворили в предыдущей ветки это конечно перебор

Mace Windu 30.05.2019 00:19

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Сложно читать фразы, построенные таким образом. Тем не менее прокомментирую. Если бы Обамеянг, Лаказетт и Жиру были в одной команде у хорошего тренера, первые двое пахали бы фланги, пока чемпион мира бы был основным центрнапом.

Extasy48 30.05.2019 00:24

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемпион мира как раз-таки и пахал у тренера-чемпиона,пока фланги делали голевую работу. Здесь не фифа, посложней будет.

Mace Windu 30.05.2019 00:28

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру выполнял сегодня такую же функцию как у Венгера и принёс гораздо больше пользы, чем Азар и, тем более, Педро.

Extasy48 30.05.2019 00:35

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

У венгера онт приносил пользу в одной из трёх игр в лучшем случае. В те времена, только деревом все и называли его. Но, как игрок замены, он раскрылся и стал необходимым,жаль, хотя естественно, он с этим не согласился. Можешь его в Сити представить? Я не могу

Mace Windu 30.05.2019 00:40

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вам про конкретный матч, где Жиру был игроком старта :)
Все деревом его не называли, не нужно врать. За других говорить не буду, я считал его одним из самых техничных игроков команды.

Extasy48 30.05.2019 00:49

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А я помню,что после каждого матча его полоскали, к сожалению. Его пасы были супер. Но как игрок старта, в предлагаемом футболе Венгера, из-за скорости,против сильных команд, он не вывозил.Было жаль, когда ушёл. Круто, что завоевал за эти годы крупные трофеи

NikolaevYury 30.05.2019 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Справедливый итог "переходного сезона", учитывая как именно добывалось большинство побед. Учитывая сколько матчей выезжали исключительно на Ляке и Аубе и изредка на индивидуальных качествах Рэмзи и Озила + работоспособности Калаша. Та же серия без поражений, где по сути в проигранных среднякам по игре матчах, вырывали победы, где 8 или сколько там ударов Аубы в створ подряд залетели и тд. С кучей матчей где забили столько-же, столько создали.. с матчами где создать за 90 минут вообще ничего не получалось.. Наверное правильно, что этой команде не досталось никаких призов. По крайней мере теперь всем понятно, что нужно двигаться дальше..

Mace Windu 30.05.2019 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Две фразы Аршавина очень точно отразили состояние Арсенала.

"Арсенал играет в защите как всегда плохо" и "выпускать-то вперёд и некого". С ноунеймами на лавке кубки редко завоевываются.

PremiereArsenal 30.05.2019 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Итог.

Состав на 70% шлак. Все это дело нужно продавать/менять/отдавать любыми способами.

Тренер очень расстроил сегодня. Схема не работала уже несколько матчей. Я ожидал более рискованных и тонких действий в плане тактики. В результате нашу победу ковали Найлз и Калаш.

Озил играл недопустимо плохо. Нет оправдания.

О защите особо говорить нечего, так как ее банально нет. Эти люди должны играть крикет или в какой-либо другой спорт.

Сезон по поему мнению провален. Уверен, со мной согласиться все братство гуннеров.

Игроки, тренер, владелец не понимают в истории какого великого клуба они участвуют. Дам Эмери время до марта, но буду предвзят. Кронке и всей его семье желаю до 10 поколения переживать те же чувства, что переживают болельщики Арсенала.

Всем нам желаю удачи в личной жизни и успехов на работе. Извините кого обидел ненароком.

Mace Windu 30.05.2019 00:24

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Твои предложения по более рискованной (на финал-то) тактике?

Озил - смотри первый тайм ещё раз.

Про защиту - аналогично. У команд разный класс.

Сезон провален - какие цели не выполнены?

Кронке - у него всё отлично в бизнесе, о чем ему переживать?

PremiereArsenal 30.05.2019 00:34

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Я не специалист, но попробовал бы четыре защитника и трое в опорку. В любом случае, выбранная тактика принесла несколько крупных поражений в последних матчах. Он этим на хлеб зарабатывает, пусть думает.

2. Нечего мне смотреть на субъективные факторы. По факту - ни одной обостряющей, молчу про гол.

3. Тут ты видимо согласен, либо я твою мысль не понял.

4. Выход в ЛЧ.

5. Я Кронке пожелал, а вселенная уж пусть решает. Человек я небольшой, не его полёта чтобы как-то реально повлиять на ситуацию.

Mace Windu 30.05.2019 00:43

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

1. 3 человека бы взломали защиту членси?

2. Обостряющие были, пересмотрите первый тайм, товарищ :)

3. Я не согласен. Смотрите первый тайм, который защита провела хорошо. Сократис не виноват, что против него один из лучших игроков мира и чемпион мира играют. Просто игроки разного уровня.

4. Если цель выйти в ЛЧ, то провал - это, скажем, место 11ое в лиге. Команда была близка к выполнению цели.

5. Только вы сами ставите себе пределы и пороги :)

Asik_077 30.05.2019 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

15 лет без серьезного трофея, сколько можно издеваться над нами (
Ладно, всем удачи и до первого матча в АПЛ.
Кайзер, родной постарайся сильно не елозить тут над пацанами, думаю многие все и так понимают.
PS: Как однажды сказал Контана:
You can change your wife, your politics, your religion, but never, never can you change your favorite football team!

Michal 30.05.2019 07:31

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю еще лет 5-10 без трофеев и даже без кубков Англии. За кубок Англии Венгер боролся, он был фанатом данного трофея. А вот теперешний Эмери вовсе не фанат, да и построить конкурентную команду НА ДЕЛЕ (а не в интервью) ему не удастся. И дело не в том, что он глуповат, не компетентен или что-то в этом роде. Проблема одна, но решающая абсолютно все - инфантильность владельца. Кроенке (или как там его правильно) абсолютно безразличен к клубу. И все, дальше можно ничего не обсуждать. Современный футбол таков, что если в него не вкладывать, если им не болеть до бессонницы, то ничего клубу не светит на серьезном уровне.
Летом нам выделят аж 40 лямов для покупки полутора никчемных игроков и мы снова будет с болью наблюдать позор клуба в сезоне 2019/20. А потом распродажа из имеющихся игроков и все глубже и глубже в в болото. Но стоит только купить Арсенал фанату футбола, а еще лучше и Арсенала и все перемениться и весьма быстро

keizer_II 30.05.2019 02:43

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты под "они" подразумеваешь Челси, то
НЕТ! НЕ ПРАВДА!
А моя правда в том, что ЭТОТ Арсенал не волнует мое сердце, я не чувствую того размаха непознанной, необузданной, непросчитываемой всякими тактическими линейками и БЕСШАБАШНО БЕСТРАШНОЙ составляющей силы и духа МОЕГО Арсенала, который присутствовал ДАЖЕ с "пионерским отрядом" в составе Джуру, Сендерос, Тео, Джек, Рэмбо, Чамбо и т.д., которые выходили на поле ТВОРИТЬ, чувствуя себя способными угнетать ЛЮБОГО в этом мире, а не РАБОТАТЬ, выходя ИЗНАЧАЛЬНО на поле с комплексом "второсортных хамелеонов", тщетно пытающихся подстроиться под очередного "гиганта".
А когда я не чувствую всего вышеописанного - мое сердце остывает и нерв не дергается.
Вот и всё.)

OlegFlash 30.05.2019 00:38

Вверх
+0/-0
Вниз

"тогда вы не будете так остро и так "неожиданно" воспринимать итог матча"

а может я хочу остро реагировать на что-то?
зачем я тогда футбол смотрю
зачем реалистичность тут?
Зачем быть болельщиком? Что значит быть болельщиком, если всё ясно? Это быть теоретиком-экспертом, который ведёт свой блог на ютубе? Или что?
С какого хрена я должен перестать верить в команду? С какого хрена ты тут всем указываешь что делать? Зачем тебе это? У тебя в жизни какие-то проблемы? Почему ты становишься этаким учителем? У тебя есть примеры из жизни, когда кто-то в кого-то или во что-то верил, а потом его это вера сломила? Мы тут блин про футбол говорим, а не про политику или какие-то реально бытовые вещи в нашей жизни? От веры или не веры в свой любимый клуб твоя жизнь не измениться, ты не умрёшь от поражения команды или от победы. Ты просто будешь рад или расстроен. Всё! Всё очень просто.

А если мы начнём разбирать футбол на доске, а не на футбольном поле (визуально), то мы перестанем быть болельщиками. Не, я не против конечно, может кто-то хочет им быть. Но не мешайте в своём великом деле нам, обычным болельщикам, которые просто верят в команду.

keizer_II 30.05.2019 03:14

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"У тебя в жизни какие-то проблемы?"

Типичные огрызания вечных неудачников!((
Это У ВАС явные проблемы с осознанием реальности, от которой вы пытаетесь скрыться за самообманным "верить в команду".
И потом, вопрос не в том расстраиваться или нет, конечно расстраиваться, НО без всяких этих "а счастье было так возможно". НЕ БЫЛО оно возможно, изначально. А верить в команду можно и нужно, НО для веры в победу в ТАКОМ матче, против ТАКОГО соперника, с ТАКОЙ тактикой одной веры КАТАСТРОФИЧЕСКИ недостаточно, нужно и ещё кое-что.

keizer_II 30.05.2019 00:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, когда вы наконец признаетесь себе, что сегодняшнее поражение - позор/крах/расчлененка и т.п. - это выглядит так ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШИХ ожиданий, на 95% основанных на вами же нарисованной нереальной картины реальности, тогда вы не будете так остро и так "неожиданно" воспринимать итог матча.
Случилось ТО, чего НЕ МОГЛО НЕ случиться!! Ну, может быть счет при удачном стечении обстоятельств мог быть чуть по-приличнее.
В условиях существования Арсенала ПРИ Кроэнке нужен НЕ тренер, который иногда берет ЧИСЛОМ и объемом работы(Эмери), а тот, кто может брать УМЕНИЕМ(Клопп,Сарри,ВЕНГЕР)!!
Одного вы дружно выгнали, двое других(и не только они) к вам НЕ ПОЙДУТ.
Как любит повторять наш незабвенный, но пропавший Фан-Арсенал: да поймите же вы, ДЛЯ Эмери абсолютно невозможно из букв О. П. Ж. А. составить слово "ВЕЧНОСТЬ"!!!(((
А теперь, для успокоения на ночь глядя, пролистываем сайт на 7-9 месяцев назад и ЗАЗУБРИВАЕМ KEIZERA, каждый его коммент о вашем будущем!!!!!
Фперёт, мои ХАМЕЛЕОНЫ!))))

PremiereArsenal 30.05.2019 00:40

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашаться с твоим мнением до окончания сезона, как минимум было не по сердцу. Надо было дать шанс. По прежнему даю Эмери возможность реализовать свои идеи до конца Марта, но как уже написал выше, буду предвзят.

Все растут, надеюсь и он не стоит на месте.

keizer_II 30.05.2019 01:07

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно, никаких сомнений, что Эмери чему-то учится, НО ведь для роста, улучшения результатов нужна мощная подпитка, в данном случае финансовая, особенно для таких тренеров как Эмери - экстенсивных. Я лично не вижу ОТКУДА они, деньги в достаточном количестве, возьмутся.

Extasy48 30.05.2019 00:43

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А теперь отправляйся на сайт условного МЮ, Милана, Боруссии и доказывай им что-либо. 7-9 месяцев не читаю твои письмена.Как хорошо было после 1/4 финала в ЛЕ, отдых от главного неадеквашки бесценен

Extasy48 30.05.2019 01:14

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы болеем за эту команду. А ты оскорбляешь всех и вся. На команду тебе похрен. Зачем оскорблять людей? Комплексы из детства,подкреплённые интернет-безнаказанностью?Кайзер игнор твоё лечение. Руки только не наложи на себя, когда всем пох на твои высеры будет)))Крокодильчик нашего сайта)))

keizer_II 30.05.2019 01:20

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

О, а это у тебя уже истерика.(( Обожаю истеричек! Прими пентатолу - полегчает.)))

И чтобы ты покончил с собой в спокойствии от осознания, что не ты один лошара, я уточню, что под "ВЫ" я всегда подразумеваю КЛУБ в целом. Ну, иди, принимай.())

Extasy48 30.05.2019 01:28

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Распаляй и дальше своё самомнение,лесной братишка. До следующих неудач,которые естественно будут. большой пох тебе на ночь))) и поменьше пургена принимай в следующем сезоне, все ветки завалил, не продохнуть))))

BlackL1st 30.05.2019 00:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Здарова братан, отлично спасибо! :)

Ну если конечно не учитывать футбольную составляющую.
Как сам?)

VeNsk 30.05.2019 00:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда уж,честно сказать на столько сесть в лужу это ещё нужно уметь,просрать место в топ4,а ещё в финале ЛЕ выйти только на 1 тайм это что-то.Первый тайм очень порадовал передаю особый привет арбитру,который в 100% случае с пенальти,даже ВАР не стал смотреть.Второй тайм это просто разнос бездарей в защите,Чеха могу упрекнуть только в первом голе,как-знать,может Лено бы вытащил,я даже никого кроме Ивоби не назову хорошо сыгравшим сегодня.Озил просто бездарь,Ляказетт с ОБамеянгом как-будто приведение увидели я не знаю,что они сегодня делали,помню был Арсенал Арсена,так вот это Арсенал Стэна,молодец Стэн твои команды проебали всё что можно,смотри и радуйся,но даже свой рот не смей открывать говоря о том,что видит в Арсенале чемпиона какого либо турнира,пока не будет вкладывать столько же сколько и шейхи.Всем желаю здоровья мы болельщики Арсенала мы привыкли к боли.

LJThegrar 30.05.2019 01:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Я нахрен скоро состарюсь, пока этот Арсенал что-то выиграет...А пока пытается выиграть - состарюсь ещё быстрее. Это нездоровая канитель длится с моего прихода боления в клуб. Может поверить фразе "хорошо там, где нас нет", как говорится если любишь - отпусти?

Michal 30.05.2019 08:04

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно же состаришься. Я вот уже состарился. Как никак 15 лет жду хотя бы чемпионства в АПЛ. Про еврокубки и говорить нечего - 25 лет в режиме ожидания

keizer_II 30.05.2019 01:15

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

В том-то и дело, в том-то и вся трагикомичность, что НИКАКОЙ переправы у вас нет и впомине.(( Так, смена лодочника(Эмери), который гребет веслами привязанной накрепко к причалу(Кроэнке) лодки.

keizer_II 30.05.2019 01:48

Вверх
+0/-0
Вниз

«Теперь никто не будет называть Сарри неудачником. С другой стороны, он всего лишь обыграл тренеришку», — сказал Аршавин в эфире телеканала «Матч ТВ» о выигрыше наставником «Челси» первого трофея в карьере.

(())))))

Extasy48, мой ты дауненок, это о вас не keizer сказал, а ваш бывший "возлюбленный" канонир. Как дальше жить собираешься?((

Extasy48 30.05.2019 01:58

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Угомонись уже.Посмотри порно, за неимением большего, и успокойся,ветеран АПЛ и знаток мирового футбола и жизни. Жду твоих советов, чтобы квартиру просрать. Не забывай про нас, болельщиков Арсенала

bergi77 30.05.2019 01:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня 23 лете те парни доказывали мне, что я не прав поливая игроков, которые не пытались выиграть финал! Пусть так, но я другого мнения! Ложи и есть лохи вместе с владельцем и тренером!

keizer_II 30.05.2019 02:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох, увы мне, увы!(( Нет никакого прощения и оправдания моей близорукости! Как это я сразу не понял КТО на самом деле виноват в провальном проигрыше.((
Ну, конечно же Азербайджан! А кто же ещё? Ну не Эмери же с игроками в самом деле и уж тем более не руководство! А чё это Азербайджану не нравится, что у них оккупировали часть территории?! Арсенал прямо весь рамадан горевал/голодал в тоске/переживаниях за угнетаемых оккупантов, вот и исхудал весь, никаких сил не напасешься на этих оккупированных!((

Red_London 30.05.2019 06:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра в защите у нас слишком слабая. С челси это было особенно заметно, они играли организованно и качественно. И дело не в индивидуальных действиях, такие вещи новыми игроками не компенсируются.

mick777 30.05.2019 06:54

Вверх
+0/-0
Вниз

когда я увидел чеха , и монреаля левым либеро , при котором мы всегда прое...и , я сразу понял что нам крышка . сорок лямов на трансферы летом ,при такой слабой команде , мы - эвертон 2.0 , на много много лет .

bergi77 30.05.2019 07:32

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

с имеющимся составом и тренером 40 мультами на трансфер мы не Эвертон, мы слабже, последний матч с ними это ярко доказывает!

andrei fan 30.05.2019 07:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Как мы упустили ЛЧ так еще уметь надо. Снова играть в ле по четвергам) летать хрен знает куда. Прилетать оттуда и играть апл, ну как перспективы?

bergi77 30.05.2019 07:34

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

наши реалии, может слить ее эту ле сразу и упереться на АПЛ, нам все равно глубины состава не хватает на несколько фронтов играть

Anubis 30.05.2019 13:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

С таким составом мы в ЛЧ были бы статистами, лучше пусть Наполи на колени ставят, чем смотреть как Бавария нас унижает.

keizer_II 30.05.2019 17:21

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А что, боли от унижения ренном и батэ у тебя уже прошли?((
Размечтался он о таком "самце" как Бавария.)))

AUAGA 30.05.2019 07:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Поставил вчера 15 тыщ тенге (в рублях 2 600) на проход Арсенала! Выбесил Озил вчера, который пешком уходил с поля, когда его меняли. Лишь Торрейра бился и переживал за команду. Ауба тоже потерялся, у Ляки ноги были ватные. Центр защиты-арбат. СЦУКО, засыпал с чувством что меня поимели трое нигеров, душа плакала. Болею с 2000 года за Арс и хочу сказать что быть фанатом Арсенала-тяжелая участь. Всем гуннерам сочувствую

Anubis 30.05.2019 13:36

Ответ на комментарий пользователя AUAGA

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, что чувствуют люди, которых вы#бали три нигера, но зато хорошо знаю, что чувствуют люди, болеющие за команду, которую постоянно унижает Азар

keizer_II 30.05.2019 13:53

Ответ на комментарий пользователя AUAGA

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и что полезного в своих рыданиях и стонах сделал для победы ваш Тор?! Хоть бы один перехват, хоть бы раз закрыл дугу - глядишь и соплями изводиться не пришлось бы. Переживает он бедняжка. Болельщикам похрен на его девичьи страдания - ты результат дай

bergi77 30.05.2019 16:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Тор это вобще нечто, от малейшего прикосновения падает и корчится как девочка. Бесполезный игрок, нам по прежнему нужен опорник

Пчелин Кирилл 30.05.2019 08:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне шансы для Арсенала на победу закончились в серии пенальти в полуфинальном матче Челси - Айнтрахт. А в целом если рассматривать сезон, то команда не заслужила не каких "салатниц" и мест в ЛЧ. После того как было все в наших руках и мы бездарно проиграли те матчи в конце сезона в которых мы обязаны были побеждать. Теперь про новый сезон. Сказу скажу при трансферном бюджете 40 млн. Мы будем и дальше прозебать в ЛЕ и на 5-6 местах, а с учетом новых игрушек шейхов (Ньюкасл) то вообще не факт что так все радужно будет. Многие справедливо пишут продайте 70% состава. Ок, а кто их купит и почем? Кому нужен безхребетный Озил, которому место только в балете имени Ла Лига. Дырка привоз Мустафи. Полировшик даже не лавки, а базы клуба Дженкинсон. Особо не являющийся талантом и считай не игравший в этом году Эль-Ненни. Сколько если мы их всех и им подобных продадим мы получим денег? Максимум бюджет до 70млн вырастит. И что мы купим за эти деньги. Маноласа за 35 лямов и 2-3 котов в мешке, который будут в себя приходить весь сезон от того куда они попали и что им в каждом матче "ноги будут с корнем вырывать". И это при том что нам нужен топ защитник, центр про края нападения вообще молчу. И да замены Эктору нет. Все видели в этом сезоне уровень Лихта и Найлза (он вчера знатно подставился). А вообще то ли я мудрею толи взрослею. После вчерашнего 4:1 да и по ходу матча я уже не переживал и не психовал. Да пропустили, да проиграли. Так что хотеть то если не знают как играть.

Michal 30.05.2019 08:37

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон 2019/20 - АПЛ - место №6 (думаю возьмем), ну на крайняк №7. Не думаю что опустимся ниже. В кубке Англии выше 1/4 не пройдем. Кубок Лиги - тут с дуру можем и до 1/2, а то и финала доскакать, но снова сольемся в решающий момент. В ЛЕ дойдем до 1/4 и на том финиш. Летом 2020 распродажа по полной. Дальше мрак ... ничего не видно.
Как-то так.

Artem23 30.05.2019 08:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Вставлю и свои 5 копеек. Самое страшное для меня что мой клуб не вызывает ни каких эмоций, не переживаний ни страсти ни восторга, только сочувствие и небольшая горечь. Горечь от того что нас постоянно окунают в бочку с дерьмо и в редкие моменты дают высунуть голову что бы ещё раз замахнуться мечом и снова окунуться в дерьмо. И я не хочу говорить про состав, ведь при любом составе Арсенал в былые времена творили и могли сделать не возможное но не с Емери и этими блядскими переменам, менеджментом и другими уродами у руля этого великого клуба. Не жду нового сезона, не жду трансферов не жду результата которого ждём мы. Скажу что я был полностью согласен с кайзером. Я хотел бы разлюбить Арсенал, что бы мыслей круглые сутки не занимали мою голову, не хочу этот позор видеть, себе я уже давно признался что Арсенал превратился в ни что. И что бы не говорили емери санльехи и т. П. Люди моё мнение не измениться. Изменится лишь тогда когда они будут по настоящему правильные дела и изменят вектор развития. Но предпосылок к этому давно нет. Моё мнение что именно Венгер и делал что то немыслемое, с этим Арсеналом и только он тянул этот клуб, остальным было на срать....

irbis85 30.05.2019 08:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну теперь к концу сезона можно сделать выводы...

в команде нет хребта, мысли...нет лидера, способного в тяжелые моменты взять игру на себя, коим был Санчез например и в меньшей степени Рэмси
защиты нет...реально ее нет...странно решение тренера играть в 3 ЦЗ, если это ни насколько не надежнее, пропускаем столько же...ты уже играй в 2 ЦЗ, но имей в атаке больше игроков...
с такой игрой в ЛЧ делать нечего...позориться только...ЛЧ была важна из финансовых соображений и то, что может более топовые игроки бы пришли...но видимо придется довольствоваться очередными нонеймами...
конечно тренеру надо дать время, сейчас команда еще в большей степени венгеровская по составу и по философии...пусть перестраивает...а там посмотрим

PS/больше всего мне было жаль болельщиков, которые притащились хрен знает в какую даль, хрен знает какими путями и были вынужденны наблюдать это унылое г...о, по хорошему всей команде во главе с тренером надо извиниться перед ними, проиграть можно по-разному...можно рвать жопу идти вперед, создавать моменты и проиграть в упорной борьбе с минимальной разницей и тогда вопросов никаких не будет, а можно проиграть как вчера...

FanLiverpool 30.05.2019 08:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень обидное поражение, но нужно признать , что игроки Челси немного опытнее и класа у них больше на некоторых позициях, ведь они не так давно были чемпионами АПЛ . Я знаю как вам обидно, но унывать не стоит,в финале всегда кто то проигрывает. Эмери винить не нужно, он сделал все что мог.Выжал в этом сезоне максимум из состава Арсенала.Очень обидно что мы не увидим Арсенал в ЛЧ,но нужно двигатся дальше, сезон закончен,берите отпуск, отдыхайте и забудте о футболе! Удачи вам и успехов и до встречи в след. сезоне!

shibaldan 30.05.2019 09:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень расстроился, что работал в этот день. Но по результату даже обрадовался, что не смотрел. Игра шла до первого гола. Жиру бил в ближний угол, нормальный вратарь взял бы такой удар. Как всегда мертвый Озил, сквозная защита. Азар - топ. Больше половины команды нужно на помойку. Для стартового сезона норм. Но хотелось большего.

shibaldan 30.05.2019 14:55

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Анубис

Немцы на стандартах очень хороши, с нашей дырявой защитой пройти таких немцев анриал наверно. С Челси хотя бы шансы были изначально. Поскольку Челси со своим мегакрутым составом и близко не смогли навязать конкуренцию Ливеру и Сити. Как-то так мыслил.

andrei fan 30.05.2019 09:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что санлехи лететь к усатому надо, кстати вот по тем вью санлехи и викентуша, они были очень уверены, что талисман Эмери, затащит их в лч, не затащил...давайте по игре, в чем был наш шанс? Отдали Челси их стихию, медленный темп, позиционная игра, ну это же заведомо поражение. Зачем? Рискни, взвинти темп, постарайся забить, Эмери кажется Вы сдюжили в финале.