04.10.2019

«Арсенал» разгромил «Стандард» благодаря дублю Мартинелли

«Арсенал» укрепил лидерство в своей группе в Лиге Европы, крупно обыграв «Стандард». Унаи Эмери традиционно для данного турнира выпустил экспериментальный состав – шанс получили Мартинес, Мустафи, Мартинелли, Нелсон и Уиллок, с первых минут вышли залечившие травмы Бельерин и Тирни. Уже с первых минут «канониры» придавили соперника, а на 13-й минуте Мартинелли открыл счет, откликнувшись на фланговую подачу Тирни. Спустя три минуты 18-летний бразилец удвоил преимущество лондонцев – дубль в дебютном еврокубковом матче! На 22-й минуте Уиллок довел счет до разгромного, и игра, по сути, превратилась в формальность. Еще до перерыва «Арсенал» мог забивать четвертый и пятый гол, но в итоге ограничился одним голом во втором тайме – свой первый мяч за клуб забил Дани Себальос. После двух туров «Арсенал» возглавляет группу G с шестью набранными очками. Арсенал – Стандард 4:0 (3:0, 1:0) Голы: 1:0 – 13 Мартинелли, 2:0 – 16 Мартинелли, 3:0 – 22 Уиллок, 4:0 – 57 Себальос. Арсенал: Мартинес, Холдинг, Мустафи, Тирни, Мэйтленд-Найлз (Пепе, 66), Уиллок (Гендузи, 74), Себальос, Нелсон (Обамеянг, 79), Торрейра, Мартинелли, Бельерин. Стандард: Милинкович-Савич, Войвода, Лайфис, Ванхойсден, Гавори, Бастьен, Мпоку, Лестьенн (Амалла, 80), Цимирот, Больевич (Карсела-Гонсалес, 58), Эмон (Авенатти, 73). Предупреждения: Мпоку (41), Бельерин (86), Войвода (86). 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Лига Европы
Автор:
AFC_news

Комментарий

kanzler 04.10.2019 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Фреддиии, Фредддюшкааа, спасибо тебе что на целый час вернул меня в дни былой славы и красоты!()) Просто откинулся на диване и как блаженный идиот млел от незасхематизированной игры юнцов. Неиспорченная ещё молодежь порезвилась на славу! Ну и пусть, что бельгийцы были даже не половинным Ноттингемом и что в выходные мы вновь будем чертыхаться и плеваться от "строго выстроенного тактически" "футбола" от того самого, который сегодня стоял на бровке и глядя на поле банально НЕ понимал, чем это занимается молодежь,... пусть, нам не привыкать. Но я целый час смотрел игру (пусть и несколько отдаленно) напомнившую мне МОЙ Арсенал.
Жаль, что к концу сезона их тоже превратят в пахарей, пашущих по начерченной линии, но сегодня было красиво.
И это... когда там следующий матч в кубке? Может опять повезет посмотреть футбол.()

kanzler 04.10.2019 00:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Для обделенных умом и сообразительностью поясняю, что для ТЕХ кто хоть немножко понимает в футболе совершенно очевидно и понятно КТО в основном готовил и команду и план на игру в этом матче, да и вообще чьё влияние на игру чувствуется в матчах где играет молодежь, т.е. в кубках в этом сезоне.
Хотите мне что-то жалобно возразить? И даже не думайте ибо я замочу ВСЕ ваши потуги одним единственным и очень простым вопросом:
Что же вы тогда даже не пытаетесь сыграть в ту игру, в которую у нас играет молодежь? Что МС каждый матч мешает или Ливер?

Arsenal234 04.10.2019 16:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Плешивый жидовский демон, ты все никак не накукарекаешься, бедолага!? Сдохни уже, твои нелепые опусы никто не читает, тупая ты мразота!!!

Svetluj 04.10.2019 01:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная победа получилась. Мартинелли для 18 лет просто космос, особенно ассист на 4-й гол понравился. Пацанва такой игрой не даст дедам расслабить булки)

kanzler 04.10.2019 03:04

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Так-то да, Согласен. Просто Эктор пока ещё слишком тяжеловат и ему будет трудно против шустрых крайков Борнмута, имхо.

BlackL1st 04.10.2019 04:09

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже правда, но если будем бояться Борнмута у себя на поле... хотя, ты прав с этим тренеришкой каждый матч в АПЛ как финал ЛЧ.

enchy 04.10.2019 01:59

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Странно что виллока ты не берешь даже на банку, хотя он отметился голами с айнтрахтом, а также сегодня и с форестом, в отличии от торрейры который в этом сезоне регулярно участвуя в атаке порит моменты с той же регулярностью

z007arn 04.10.2019 06:30

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

хорош состав, но только может лучше Луиз вместо Сократиса, в паре с Холдингом он получше будет, да еще и с пасом?

shibaldan 04.10.2019 01:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, отвечу тут всем, кому не смог ответить в предыдущих ветках, был очень занят по работе.

Да я бы не трогал Венгера давным-давно, если бы тут понос на Эмери не лили без весомой причины. Меня бесят двойные стандарты.

Столько лет терпели отсутствие игры под руководством Венгера: грызли ногти, надеясь на отскок, удивлялись потере всякой мысли на поле, бесились от неуместных замен, глупых трансферов. Я тоже с вами терпел достаточно долго, не сразу поменял свое мнение в отношении Арсена, очень долго поддерживал. Но в какой-то момент понял, что того Венгера, которого я любил и уважал нет минимум годиков пять, да и никогда уже не будет. А тут Эмери выстраивает команду после нахождения в трещине козы. Ни микроклимата не было, ни игры, ничего... При этом потерпеть у многих нет просто желания. Как так? Разве Эмери продолжил венгеровское падение? Нет. Блистаем? Тоже нет. Но ведь прогресс имеет место быть!

Если Эмери не попадет в зону ЛЧ, то никто с ним не будет продлевать контракт! И это будет правильно, но зачем же раньше времени его с говном-то мешать?

shibaldan 04.10.2019 02:48

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Это все сухая стата. Результат, на который необходимо обращать внимание, - место в таблице АПЛ и проход по сетке в ЛЕ. Там Эмери выступил получше Венгера.

Во-вторых, упускается из виду фактор, что Венгер готовил команду под себя не один год и чего добился? Результаты, как вы говорите "физрука" не хуже. В чем же тогда Венгер маэстро, если пришлый баск работает не хуже?:)

Подожди, вернутся в защиту травмированные и Сашка в атаку, будет интереснее. Сентябрь был тяжелым, до середины декабря будут одни победы. а там посмотрим, каким зимнее ТО получится и куда дальше глядеть.

kanzler 04.10.2019 03:09

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"...до середины декабря будут одни победы..."

Видать ты сильно заработался. Нельзя так нещадно к себе относиться.(()))

BlackL1st 04.10.2019 04:05

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра хреновая вот в чем разница. Фанаты надеются только на попадание в топ-4, вот в чем разница. 5-ое место или 6-ое, полуфинал или финал не имеют значения если ты все проипал в конце сезона оба варианта попасть в ЛЧ, вот в чем разница. 100+ млн фунтов на ТО и возможность работать с Раулем вот в чем разница. ВАР в конце концов.

Ты судишь Венгера только за последние два сезона, и забываешь о двадцати предыдущих.

shibaldan 04.10.2019 04:29

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, ну прекрати))) Даже в тот сезон, когда все лидеры буксовали, а кувшин АПЛ достался Лестеру, Арсенал не смог побороться за чемпионство. Отрыв был в 10 очков, никто и не помышлял о титуле.
Перед этим челси стал чемпионом, мы отставали от них на 12 очков. Вообще в каком сезоне, напомни-ка, Арсенал последний раз при Венгере боролся за чемпионство?

Фанаты надеются только на попадание в топ-4, вот в чем разница. Это относится именно к Арсену, к его второй половине времяпровождения в Арсенале. Говорить о том, что Эмери такой же неудачник, можно будет судить исключительно после того, когда команда пройдет этап перестройки.

BlackL1st 04.10.2019 05:57

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты называешь борьбой за чемпионство?

С Венгером до последнего сезона попадание в 4ку считалось само собой разумеющимся (ибо мы всегда были в зоне ЛЧ) и от команды и тренера все ждали титул АПЛ. От гудебенина все ожидают попадания в топ-4. Прошлый сезон списали на перестройку, а этот сезон? Никакого прогресса за полтора года, один регресс. Нужно быть слепым чтобы это не видеть.

Но в твоем случае это не слепота, а хейтерство.

shibaldan 04.10.2019 06:05

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот сезон еще не закончился, это во-первых.
Во-вторых, я выше писал, что "Если Эмери не попадет в зону ЛЧ, то никто с ним не будет продлевать контракт!"
Хейтерство как раз таки в том, чтобы мешать с говном человека, который в этом сезоне отыграл только 2 месяца. Цыплят по осени считают.

kanzler 04.10.2019 17:22

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяю вопрос: Кто тебе сказал, что этого "+1" не будет, если не попадет в ЛЧ? А может, если не попадет в ЛЕ?

BlackL1st 04.10.2019 08:10

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот сезон не его первый сезон, чтобы с пониманием отнестись к отвратительной игре команды в АПЛ. Неужели все нужно разжевывать?

Откуда ты знаешь, что и как будет делать Кренке? Ты в совете директоров? Агрессивный Кренке младший это ты?))

Я не знаю ради чего ты смотришь футбол, но я (и уверен многие здесь) получают удовольствие в первую очередь от красивой игры команды. Смею предположить большинство фанатов здесь именно из-за этого изначально. Мне уже фиалетово попадем мы в топ-4 или будем болтаться на 5-6 месте, потому что если мы с такой игрой зацепимся за 4-ое место, радости от этого будет мало. Если Уотфорд по кол-ву ударов по воротам в АПЛ бьет рекорды играя с нами, боюсь представить, что с нами сделает Бавария которая уничтожает петухов 7-2 на их же поле! Можно конечно возразить, что это всего лишь петухи, но они зацепились за одно очко у нас на поле! Посмотри на результат МЮ в ЛЕ сегодня и посмотри нашу игру с МЮ. Не хочу я чтобы вся Европа лицезрела этот позорный футбол.

Что я хочу сказать, зачем тратить еще один год на гудебенина? Очевидно он не может поставить игру. Нам нужно следовать примеру Ливера, а не МЮ.

До начала сезона я был очень позитивен, скидывал все результаты на первый сезон и т.д. Но с каждым туром все больнее смотреть на эти потуги. После двух выцарапанных побед, думал ща разыграются, ан нет эти две победы наш потолок!

Даже не знаю зачем я тебе это объясняю, У меня к тебе нету уважения никакого, только презрение. Не из-за того, что у нас мнения отличаются, а из-за твоих высказываний об Арсене.

shibaldan 04.10.2019 17:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер просрал не один сезон. Чё ж ты не выступал за его увольнение? Полируй икону дальше

kanzler 04.10.2019 03:29

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"...не лили без весомой причины."

Вот что это такое?((
А игра, точне ваши потуги её родить все последние 9 месяцев, - это не причина?!
Не работай больше по ночам.())

kotin 04.10.2019 06:40

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери безнадежен, дальнейшее его пребывание на посту гл.тренера Арсенал вредит исключительно сегодня команде и в целом клубу. Это плохая история, что происходит в команде и как справляется со своей ролью Эмери - в целом очень и очень плохо. Позволю цитату из великих - Месут Озил: - Ты не тренер...

enchy 04.10.2019 01:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Ждём дебюта в АПЛ тирни и возвращения беллерина, а также мартинелли: 4 гола в 2 матчах хорошая заявка на попадание в первый состав тем более при травмированном ляказете надо дать парню шанс, надо обязательно его в ротацию брать на АПЛ, ещё по скаутским видео с его игр в Бразилии была видна его классная скорость и игра головой, как видим это не все его качества. Второй состав показывает просто космические результаты: оборона ни 1 не пропустила, атака минимум по 3 отгружает, а как они играют, надеюсь тренер сможет из огромного количества классных игроков что у него безусловно есть слепить нам команду для такой же качественной игры в АПЛ.

enchy 04.10.2019 02:58

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес слишком противоречивый чел: то он за арсенал по 20+ забивал, то откровенно передерживал, терял мячи в центре и привозил голы, то просто ходил пешком, то ныл и говнился из-за контракта, трансферов, бабок и трофеев и ушел некрасиво. Испортил короче Санчес все к себе отношение по крайней мере у меня, кстати как и косельни) а мартинелли простой парень видно очень сильно мотивирован себя показать, не эгоист, скилловый и прогрессирующий, главное чтобы не пустился во все тяжкие от тех бабок и славы которые скоро на него хлынут

фaн-Арсeнaл 04.10.2019 11:11

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+0/-0
Вниз

Мартинелли по манере игры в штрафной площади напоминает мне РвП.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 04.10.2019 04:07

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне Мартинелли пока что очень нравится, но не надо завышать планку ожиданий ИМХО. Два матча не показатель, даже такие пиздатые матчи))

Примерн Жервинье еще перед глазами :(

z007arn 04.10.2019 11:35

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

по край не менее уже что то показывает в отличие от Пепе, которого точно надо посадить на скамейку!!!

bergi77 04.10.2019 12:35

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

его на скамейку посадить не могут! Озила могут, а его нет! Это какой же влет на бабки получается. Но этот Пепе их 9 игр сезона показал что он полный 0!

kotin 04.10.2019 06:36

Вверх
+0/-0
Вниз

С Эмери все ясно уже не сегодня, но уже зимой прошлого сезона, еще до эпического весеннего провала. Сегодня картина маслом. Победа это всегда приятно, но участие в этой именно победе над вторым составом Стандарта главного тренера - простите, но минимальна. Возможно Фр.Юнберг более можно признать как соучастником, поскольку именно он вел молодежь, работал с ней и учил футболу и пониманию игры. Вы уж извините, то что исполняет Арсенал под руководством Эмери в АПЛ это печальное и безнадежное действие... Клопп был неуспешен в свой первый сезон в Ливерпуле - то Юргена приглашали строить команду, прогрессировать, подвести Ливерпуль к форме завоевания чемпионата. Сегодня его команда реальный претендент на титул, хотя сезон только начался... В отличие от Эмери, Юрген всегда действовал, целенаправленно и понятно - строил команду под свое видение игры, под тот футбол, который ему позволял в Германии играть на равных с Боварией, которая так опустила Тоттенхэм.... У Эмери нет видения футбола, нет понятия, как должна играть команда, какой футбол нужно поставить... Он не имеет представление, кто ему нужен из футболистов, постоянно намекая что бы ему купили тех, с кем он когда-то выигрывал Лигу Европы... т.е. футболист ему нужен не конкретно по своим функциям,а потому что он его знает... Вроде и правильно, но... то что мы видели в исполнении Дениса (но не Бергкампа) но Суареса - это было недостойно Арсенала. А провал весенний, из-за которого мы не вползли в четверку? Потеряли в деньгах очень много, дешевле было гнать безнадежного физрука до этой эпической серии, когда на Арсенале потоптались все кто хотел этого... Эмери не увольнять надо, а гнать, как профессионально непригодного специалиста...

фaн-Арсeнaл 04.10.2019 11:11

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Водка тебе в помощь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FloydMayweather 04.10.2019 07:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот мне интересны слова про Юнберга, ни чего против его не имею, но нахрена нести такую дикую ересь??
Из всей нашей молодёжи под руководством Фредди играл только Сака и Уиллок 12 матчей провел, но Джо уже в прошлом году он тренировался уже в первой команде. Кого он натренировал??? Тирни в Шотландии и Мартинелли в 4 лиге Бразилии? Всё остальное основа, кого блять Юнберга тренировал в вашим бредовых мыслях хз??

kotin 04.10.2019 07:57

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Юнберга мы может знать одно, и важное, это был вполне вменяемый игрок, про нынешнего главного тренера из всех его заслуг мы знаем, что это выигрывало три раза Лигу Европы, увы не с Арсеналом - в финале лишь очередной позор. Кто кроме Эмери мог бы поставить капитаном игрока, который один из худших на сегодняшний день, и был перед своим назначением освистан стадионом, того кто как игрок у болельщиков вызывает изжогу?

FloydMayweather 04.10.2019 08:02

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да то что Эмери убирать надо я согласен полностью. Я большее тебе скажу, я был за то, что бы убрали летом или даже сейчас, есть Аллегри сводный. Но нахрена писать про Юнберга??? Кого он натренировал? Он ассистент, если ставит игру, то какого нету изменений в игре в АПЛ?

kotin 04.10.2019 09:36

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Очевидно, что Юнберг это просто человек, который в клубе, но по тем крупицам информации, что идут по печати, о чем проговариваются, то - очевидны две вещи - Эмери для футболистов потерял всяческий авторитет и они над ним смеются. Озил в лицо сказал - Ты не тренер. Молодые игроки проговариваются, что то, что пытается им объяснить главный тренер они не понимают, но когда им это говорит Юнберг, все становится понятным и очевидным... У человека есть авторитет у игроков, хотя бы за его достижения. С Эмери все понятно - физрук, при том то плохо, что поставил себя так, что разбирается в футболе, тактике и прочее. Унаи слаб как личность, мне стало очень не по себе, при его назначении, когда он все пытался объяснить, как он выстраивал отношения с Неймаром, как мы знаем, что очевидно отношения ни как не получились...

kotin 04.10.2019 09:46

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы помним трансферное окно после увольнения Венгера, когда всем занимался Свен Мислинтат - который привел в клуб Сократиса, Гендузи, Торейру, Лено.... очевидно, что игроки усилили команду, хотя Торейра, сегодня не так хорош, как в прошлом сезоне, когда порой в одиночестве бился на поле за Арсенал. С чем это связано и почему Эмери его не выпускает, а предпочитает капитана Джаку совершенно не понятно. Очевидно, что Эмери послужил тем явным раздражителем, который заставил уйти Мислинтата из клуба, променяли, скаута, который был нужен как воздух при ограниченном бюджете и с точным пониманием того кто нужен клубу, и кто подойдет клубу. Притом что Унаи продавил трасфер Суареса... Потом Свен признался - Унай имеет в «Арсенале» очень большой вес – руководство ему полностью доверяет. У меня были с ним разногласия. Сидеть и ждать, пока меня послушают – это не для меня. У меня не было выбора, кроме как уволиться», — отметил Мислинтат.

FloydMayweather 04.10.2019 10:42

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

От куда у Арсенала ограниченный бюджет?? Это всё бредни журналистов, которые обещали, что и на это ТО нас 40 млн. Что не покупали при Венгере, то это его желание, ему руководство навязывало покупки. Есть интервью друга Венгера который про это прямым текстом говорит. Так не надо писать про ограничения в бюджете в клубах АПЛ. Всё это журналисткое словоблюдие, это ТО тому подтверждение.
П.С. можно ссылку про молодых игроков и Юнберга, я что то такого не встречал, было бы интересно почитать.

Anubis 04.10.2019 12:24

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто лысый не может похвалить Эмери за игру команды, а похвалить, вроде, как надо , но игроков вроде Мартинелли и Тирни он уже смешал с говном как и тренера, вот и придумывает мифические причины хорошей игры команды.

FloydMayweather 04.10.2019 08:16

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и кого я там должен был увидеть?? Кто из игроков u23 играл сегодня???
https://www.transfermarkt.com/fc-arsenal-u21/kader/verein/9249
Вот тебе состав, найди хоть кого-нибудь, кто принимал участие во вчерашнем матче.

BlackL1st 04.10.2019 08:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Шибалдан если сможешь объясни почему мы выпускаем на выигранный матч ЛЕ нашего единственного здорового нападающего (который тащит гудебенина вперед чуть ли не один)?

Stiller 04.10.2019 09:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

условия контракта. вышедший игрок на поле, получит больше оставшегося на замене + победа в матче. то же самое по Озилу; он не попадает в заявку на матч, чтобы уменьшить выплату его з.п.

BlackL1st 04.10.2019 17:11

Ответ на комментарий пользователя Stiller

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это интересная мысль, но я не смог найти ничего про бонусные выплаты Обаме или Озилу. Если есть инфа можешь поделиться))

Stiller 04.10.2019 20:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

моё предположение. поскольку, футбол - большой бизнес, а потом уже спорт. сумму контракта могут выплатить полностью, а могут перестраховаться и включить различные бонусы(сыгранные матчи, голы, нарушения...).

Anubis 04.10.2019 10:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Адеба зависимый футболист, один он тащить точно не сможет. Выпускает, возможно, для того, чтобы ещё больше вселить уверенность, чем чаще нападающий забивает, больше он уверен в себе, тем больше шанс, что он и дальше будет забивать.

iAR 04.10.2019 09:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет. Можно присоединиться к срачику?
Почему вышел ауба? Вероятно для того чтобы посмотреть как играет с ним в паре/трио Мартинелли, который перебрался на фланг.
Плюс видно было, когда вышел Пепе он вообще не знал что делать и кому пасовать вперед. - вот под него тоже и вышел Ауба.

Итого получается, кривозубый хотел посмотреть на связку Мартинелли - Ауба - Пепе.

iAR 04.10.2019 09:39

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Рисковать? А в чем риск? Получить травму?
Та камон, Обама не тот тип который будет идти в стыки, более того игра была уже сделана. Борьбы и фолов как таковых небыло. Поэтому замена хоть и казалась странной, но вполне оправданной.

шкoлота 04.10.2019 11:32

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ээээм, так может Обаму вообще не выпускать на поле? Ну, это, травму же может получить =\ Да и Пепе может получить травму, да и ... Ох ты ж ептыть, КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТРАВМУ!

BlackL1st 04.10.2019 17:06

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Школота ты вообще не в ту сторону. Стоит напомнить что все наши очки набранные в АПЛ это на 90% Ауба или Ляка. Один уже сломанный лежит, а второй у нас играет каждый матч АПЛ по 90 минут, мало того он еще и один матч ЛЕ сыграл. Есть такое понятие как микротравмы и отдых. Не говоря о том, что есть просто грязные игроки которые могут тупо тебя сломать. Понятие ротации не просто так придумано.

Всвязи со всем вышесказанным, я вообще не догнал зачем выпускать Обаму.

irbis85 04.10.2019 10:46

Вверх
+0/-0
Вниз

хз...лига Европы явно не уровень Арсенала...дублем громим основные составы соперников..но и в лиге чемпионов сейчас трудно представить...хоть отдельный турнир создавай...
по игре Мартинелли лучше Пепе...работяга всю игру бегал как заведенный

andrei fan 04.10.2019 10:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие пытаются мыслить догадками, вместо того, чтобы найти инфу. Подтвержденые факты.
Влияние Юнберга на молодеж колосальное, причем в группах от u18 до u23. Сака, Нельсон, Уиллок отмечают и посвещают свои успехи Фредди. На тренировках с молодыми иногда работает и Пирес. Фредди является кумиром молодых игроков. С учетом, того, что в Англии нет евротурниров для групп молодых команд, еще до прихода новой команды управленцев, была запущена программа по переходу молодых игроков в главную команду. Санлехи, подчеркиваю Санлехи, отводит этому процессу для Юнберга ключевую роль. Фредди часто на предыгровых разминках долго общается с Уиллоком, Сака, Нельсоном и др. воспитанниками академии, у Фредди превосходный английский, игроки его очень хорошо понимают. Он может конкретно подсказать, как игрок должен перемещаться между линиями, действовать в атаке, те он дает реальные советы, я думаю из подвержденной инфы, можно сделать выводы о влиянии Фредди на молодых игроков.

Jeremy P Caulfield 04.10.2019 13:24

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей только упоротые не могут заметить разницу и включить понимание того, какой футбол они смотрят в кубках и ЛЕ и какой в выходные.Зачем им искать и смотреть на факты.
Фредди продолжает дело Венгера лучше самого Венгера последних лет, ибо пока молодёжь играет красивее, изящнее и результативнее главной команды. Никто тут не умоляет заслуг Венгера, никто не хает Эмери. Просто в среду-четверг игра есть,в субботу-воскресенье нет.
Мое мнение такое-я не понимаю к чему ведёт игра Эмери, сто она может нам дать???Только,если это временная затычка пока не обрастет мясом какой-нибудь классный специалист на которого руководство положило глаз.В руководстве готовы терпеть
Гудывнина пока он дает более менее устраивающий их результат, который он может дать при помощи не выразительной игры команды и довольствоваться мы можем
в лучшем случае только результатом...именно с этим тренером.Если кому-то нравится его футбол,то мне нет.Да результат важен, но не нужно забывать за что мы полюбили футбол Арсенала!
Сколько каждый из нас определит время для тренера это личное дело каждого, кто-то ему вообще был не рад, кто-то ждал его, а кто-то присматривался к нему и он его разочаровал не своим отношением к работе, а именно своим скучным футболом хамелеоном.
Вне зависимости от того, что мы с вами думаем, если он продолжит давать результат он будет сидеть, но мы то с вами хотим перейти на другой уровень, мы хотим побеждать и побеждать красиво и заслуженно и получать от игры удовольствие, так как это было вчера!
Поэтому иногда нужно просто абстрагироваться от сравнений и уметь наслаждаться жизнью, особенно когда она дарит нам приятные моменты.

фaн-Арсeнaл 04.10.2019 11:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично меня удивили навыки игры головой Мартинелли и откровенно ублюдочное судейство.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.