16.07.2020

«Арсенал» сенсационно обыграл «Ливерпуль»

В матче 36-го тура «Арсенал» принимал «Ливерпуль», который уже завоевал чемпионство, но все еще мотивирован по части рекордов.  Началась игра весело, на встречных курсах, но потом «Ливерпуль» взял мяч под контроль, и на 20-й минуте как по нотам разыграл голевую комбинацию, которую завершил Мане. К счастью, на ответный гол много времени не ушло, помог ван Дейк. Нельсон прессинговал голландца, Ляказетт перехватил передачу а-ля Колашинац, и сравнял счет. А под занавес первого тайма случилось невообразимое (по крайней мере, для Клоппа) - Нельсон наказал "Ливерпуль" за ошибку, забив первый гол в Премьер-лиге. 2-1 к перерыву. После возобновления матча «Ливерпуль» овладел инициативой, доведя процент владения до 90. Много было работы у Мартинеса и защиты, бились парни уверенно, без страха.  А у «Ливерпуля» толком ничего не получалось – в голы не удалось конвертировать ни владение, ни огромное преимущество по ударам. А наши парни действовали спокойно, и даже могли забить, но Уиллок был неточен. Итог – 2-1, сенсационная и очень приятная победа.  «Арсенал» 2-1 «Ливерпуль», 15 июля 2020, 36-й турСтадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув» (Лондон, Англия), вместимость: 60361Главный судья: Пол Тирни (Ланкашир, Англия); Ассистент: Дэниел Кук (Англия); Ассистент: Саймон Лонг (Суффолк, Англия); Резервный: Грэм Скотт (Оксфордшир, Англия) Состав «Арсенала»: Дамиан Мартинес, Киран Тирни, Давид Луиз, Роб Холдинг, Седрик Соареш, Букайо Сака (Сеад Колашинац, 85), Гранит Джака, Лукас Торрейра (Даниель Ceбальос, 57), Александр Ляказетт (Джозеф Уиллок, 57), Николя Пепе, Рейсс Нельсон (Пьер-Эмерик Обамеянг, 57). Запасные: Мэтт Мейси, Эктор Бельерин, Шкодран Мустафи, Сократис Папастатопулос, Эйнсли Мэйтланд-Найлс. Состав «Ливерпуля»: Алисон Бекер, Джозеф Гомес, Трент Александер-Арнольд, Эндрю Робертсон, Вирджил ван Дейк, Жоржиньо Вейналдум (Шердан Шакири, 83), Фабиньо, Алекс Окслейд-Чемберлен (Наби Кейта, 61), Мохамед Салах (Дивок Ориги, 83), Садио Мане, Роберто Фирмино (Такуми Минамино, 61). Запасные: Адриан, Деян Ловрен, Неко Уильямс, Харви Эллиотт, Кёртис Джонс.  Главные тренеры: Микель Артета - Юрген Клопп. Голы: Ляказетт (32), Нельсон (44) – Мане (20) Предупреждения: Торрейра, Джака, Ceбальос  – Александ-Арнольд. 
Теги
Рейсс Нельсон
Александр Ляказетт
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 08:10

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так не без причины же!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Данилидзио 16.07.2020 00:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. С чемпионом АПЛ мы обязанны были владеть мячом 60/40%, иметь точность пасов 95%, нанести 20 ударов и 15 в створ и перед голами 60 раз отпасоваться по всему полю.
Срамота.

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 08:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто мышка? Уже которую игру подряд я вижу кучу слабых мест в тактике Ливерпуля. Например, они идут вперед всей командой и постоянно оголяют тылы. Уходят всей командой со свой половины поля и это нужно использовать. Мы могли и должны были неоднократно отнимать у них очки в последних матчах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

inokentij25 16.07.2020 00:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

1.Арсенал играл в футбол( какой футбол дело вкуса)
2.Арсенал забил с игры.
3.Ливерпуль не играл в поддавки!
4.Если облажался Арсенал то это проблема Арсенала, а если облажался Ливерпуль это не проблема Арсенала!

fntms 16.07.2020 12:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

НИКАК, выходит Эмери никуда не уходил?))
Или может проблема не в Эмери была? А просто для нынешнего Арсенала это единственная возможность получать результат?))

Michal 16.07.2020 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Ливер решил, что тут все просто и легко. Но так не бывает. Этот подход наказуем.
Нас с победой. Хотя игра командная была не на высшем уровне, но тем не менее - сумели наказать понторезов и не дали себя в очередной раз обдурить

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 08:11

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Во время игры у меня постоянно возникал вопрос - Да кем они себя возомнили? Непобедимые бы вынесли их с крупным счетом?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 16.07.2020 00:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Несколько лет под крылом у Венгера + несколько лет в помощниках у Гвардиолы => ок, будем ставить супер-атакующий доминирующий футбол.
90 минут на бровке рядом с Моуриньо => оокеей, ставим Обамеянга и Ляказета в защиту.

Rusik 16.07.2020 01:02

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

А вы хотели в атакующий футбол поиграть, как с лестер и с тотенхемом? Или же использовать чего угодно лишь бы не упустить удачу и надежду на европу? Оглянитесь вокруг мы уже не тот Арсенал, из старого у нас только болельшики, веруюший в чудо, а чудо не будет без денег которого у нас нет! Очнитесь уже, и радуйтесь что хотяб есть 3 очко, котого нам очень не хватает, красивую игру они захотели, купите с начало игроков красиво играющих, вместо того чтоб надейтся на вилока!

RedArsFire 16.07.2020 00:33

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмоций нет потому что победа, как бы помягче выразиться... не заслуженная что ли... Тут скорее Ливерпуль отдал победу, чем вы взяли. Но должно же и нам иногда везти? Так что с победой!

bergi77 16.07.2020 06:40

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен, победа и есть победа! И вопрос почему Тирни не удалил Арнольда, Нкетию примерно за то же удалили! Можно сказать мы петухам тоже отдали победу, при чем можно сказать 1 гол сами себе забили

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 08:13

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно подавать жалобу на Арнольда!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 16.07.2020 00:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Дали детям конфетой побаловаться, а те и рады) что с них взять:) дети Артеты же)) в смысле молодые да несмышлёные)) Клопп и тут дюже крут оказался
Вы на трезвяк пересмотрите игру - найдете мнооого чего примечательного
3 о4ка это конечно не отменяет, но привкус победы отвратительный

З.Ы. Но если они помогут нам выйти в ЛЕ, я только похвалю, правда не знаю кого)

max1mk 16.07.2020 00:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Та ну развели тут хз что
Играли считай полуосновой
Тор, нельсон, холдинг, соареш заменщики
Тирни, пепе не насвоем месте
Уставшие джака с луизом
Без обамы в старте
И при таком раскладе вы хотите чтоб мы ливер возили по полю?
Серьезно?
С учетом всего этого результат отличный
Через пару дней игра с мс которая важней этой
Артета все сделал правильно да еще и подфартило

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 08:15

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Все как всегда! Народ хочет и на йух сесть и рыбку ням-ням-ням!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

сygunner 16.07.2020 00:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Глядя на клопА, вспомнил школьную: закрой рот, сегодня xyї не летают. ливерпудель хер на морду получил, а не рекорд по набраннім очкам. им до анбитен, как до Києва раком.

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 08:16

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

У Ливерпуля понтов многовато, причем не по делу!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Данилидзио 16.07.2020 14:22

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно сказать, только кто будет говорить и зачем, если этот тренер без таланта и перспектив? С Микелем другой случай, хоть он порой делает очень "глубокие" тренерские решения, но имеет талант.
А ты почаще заглядывай.

fntms 16.07.2020 15:59

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Нескромный вопрос, а в чем талант тренера проявляется? Мерилом всегда были либо трофеи, либо красивая игра. Если было и то, и другое, то тренер уже гениален. Пока что Артета талантлив (судя по отзывам тех, с кем он работал) как тренер, как обычный тренер, а не как главный. Лично я вижу все то же самое, что делал и Эмери. Просто Унаи переламывал игроков с одной философии на другую, а Артета уже продолжает строить эту вторую философию. Все то же самое, разве что с английским явно лучше))

P.S. Почаще не могу - лето все-таки)

Данилидзио 16.07.2020 17:31

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сам и ответил на свой вопрос. Он талантлив. Просто трофеи не дают посреди сезона и положение клуба ставит под угрозу получение трофеев в ближайште два года. Он пришëл в дыру, давайте объективно, Арсенал был разваленкой. Сейчас хотя бы худо-бедно теремок слепил, пусть и есть сбои в виде 2:1 с петухами и 2:1 с Брайтоном.

fntms 17.07.2020 09:25

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты глядишь в книгу и видишь фигу. И не Луиша Фигу, а обычную такую фигу. Два тезиса, что ты переиначил:
1. Артета талантлив не как главный тренер, а как обычный штатный тренер.
2. Артета продолжает делать то же самое, что делал Эмери.

fntms 16.07.2020 15:46

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажем....Дай ему тех игроков, которых он попросит и увидишь результат. А он работает с теми кто есть. Там игроки по сути вообще под другую идеологию футбола. Пусть и хорошие.

Данилидзио 16.07.2020 17:27

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный игрок у Сарри - это глубинный опорни, который разгоняет атаки и распасовывает мяч. Таким был Жоржиньë, в Юве - Пьянич, в чëм проблема? Он разве немного медлителен в принятте решений и скорости отдачи передаси, а в целом идеален. + Рэмзи, хоть и делает результативные действия по празникам, но в построении игры он необходим, забеганиеми и уводами защитников, очвобождая зоны. А так же Рабьë, Матьюди, Хедира, скоро Артур приедет. В оборонке слабовато, Де Лигт отвратителен пока, Бонучи не справляется, а Кьелини форму набирать долго надо. Но есть Сандро и Данило по краям. Так же в нападение Дибала, любимчик Игуаин и Роналду с Бернандески. Куадрадо.

В чëм проблемы? Игроки есть, просто Сарри сам по себе тренер странный, говнобол свой ставит и Юве рушит. Если они возьмут Скудетто, оно будет самым позорным для Юве в 21 веке.

Dave Batista 16.07.2020 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

раньше Венгера ругали за то что он с любой командой играл открыто и старался играть от первого номера, сейчас ругают Артету, коиорый начал ставить прагматичный футбол, нацеленный на результат... люди неудовлетворимы) что касается игры, конечно мы не защищались как атлетико, но удача была на нашей стороне, а Арнольда надо было удалять, даже не стали повтор смотреть... впрочем, ничего нового

goodmusic 16.07.2020 01:44

Ответ на комментарий пользователя Dave Batista

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не буду писать херню по типу "некрасивая победа", но имхо это не план артеты играть в прагматичный футбол, это ливер так придавил

babsEZ 16.07.2020 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Убогий футбол в нашем исполнении. Если поменять дизаин формы, то от сток сити не отличишь. Трио напов уже в которой игре остаются без поддержки. В чем был футбол? Обамеянг оборонялся на линии штрафной, 11 человек в боксе, и это не при стандартах, а позиционной игре.
Мартинез 10+ за сейв на последней минуте.

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 08:19

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

И что? А как играть, когда практически каждую нашу атаку срывали судьи по абсолютно надуманным мотивам? Куча штрафных вообще не по делу!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 08:19

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот парень пашет как пчелка!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

enchy 16.07.2020 03:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная реализация, еще и виллок мог 3ий забить, выход из обороны хромает, но все таки это ливерпуль тем более в оптимальном составе, когда мы у него последний раз вообще выигрывали тем более в АПЛ, а как хорош мартинез. В самом деле, чего вы хотите это действующий победитель ЛЧ, досрочный победитель АПЛ, не с ними нам первым номером играть, в конце первого тайма прибавили, ляказет и нельсон отлично сыграли, а во втором тайме уже ливерпулю надо было лицо держать, вот они 90% владения и забрали, но толком пройти нашу оборону им не удалось, так конечно играть нельзя, выход из обороны у нас не получался никакой: ни через центральных полузащитников, ни через крайних защитников, ни через забросы на группу нападения, но мы пытались выходить и пытались разнообразно, не забывая о обороне и в итоге, после замен в атакующей группе, как раз у виллока был шанс. Это было похоже на план, смена стиля обоснована, тренер и игроки красавчики)

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 08:20

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Петухов тоже нужно было хлопать!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 16.07.2020 17:45

Ответ на комментарий пользователя Сурик

Вверх
+0/-0
Вниз

На вкус и цвет. Ляка с Мартинеса тоже отлично, Нельсон молод в старте не играл и так агрессивно по игровому в двух голах поучаствовал, по этому его выделил.

andrei fan 16.07.2020 07:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

До 6 го места 3 балла, до 7 го 2 балла, а малоли чего. Другое дело , что у нас два матча с борющими за выживание.
Ну так то да весь настрой на сити теперь

Qdevil 16.07.2020 08:04

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Доброе утро
Думаю сити нас хлопнет вне зависимости от нашего настроя(
Но есть немного позитива в настроении после интервью Артеты. Думаю оно было согласовано и вливания в состав продолжатся

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 08:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Непобедимые были круче!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

irbis85 16.07.2020 08:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Один вопрос...почему Нкетия удалили за точно такой же фол какой вчера совершил Арнольд??? А этот только желтой отделался??? Как уже достали эти двойные стандарты!!!

Qdevil 16.07.2020 08:43

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так а как же, это же целый Арнольд, самый лучший игрок лиги на своей позиции, ему можно и простить

Данилидзио 16.07.2020 09:29

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу. Это удаление чистой воды, если бы Сака чуть дольше повалялся, а не был честным игроком. Судьи бы задумались трижды об удаление.

После этого решил полазить по пабликам, видеообзорам и глянуть, заметели ли, что там нужно было удалять Арнольда. А там только полыхание фанатиков Ливерпуля. Очень жаль, что этот эпизод остался без должного внимания.
Но карма сыграла и Ливерпуль не выйграл)))

andrei fan 16.07.2020 09:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета начинает занимать интересную позицию, не сказать, что стелит соломку, скорее ведет себя грамотно.
Он дает четкий посыл, разница между ведущими командами в Англии и Арсеналом огромна, ну вернее он сказал между Ливерпулем и Арсеналом, и обобщает, что Ливерпуль с момента прихода Клоппа постоянно улучшали состав. Это послание и игрокам команды, не соответствуешь на выход, и менеджменту и владельцу , что ничего не делая так и застрянем.
До 5 октября менеджмент должен напряженно трудиться, нужно тех кто не тянет, продать или аренда, и попытаться закрыть пару позиций качественными игроками, план минимум. Может это очень оптимистично звучит, но хотелось бы верить

flaunder 16.07.2020 11:31

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я настроен пессимистично: подписание Луиза - посыл нам каких игроков ждать в Арсенале в ближайшее время. Хорошо бы ошибаться

bergi77 16.07.2020 10:10

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

круто, Мартинес лично меня больше впечатляет чем Лено, достоин быть №1 у нас или в другом клубе!

Qdevil 16.07.2020 15:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда уходил Чех я не раз писал что нам не нужно покупать вратаря. Так оно в итоге и получилось, Мартинес получил свой шанс и теперь этим двоим предстоит побороться за номер 1

никКАНОНиР 16.07.2020 11:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни, не знаю почему но у меня чувство что проиграли, не должны были мы так плохо играть против немотивированного соперника вышедшего на расслабоне мячик покатать на Эмиретц, то что забили при грубых ошибках - это здорово и победа не пахнет, но послевкусие не такое которое бы хотелось.. играй мы с ними в середине сезона когда судьба титула еще не была решена, влетели бы мы как и год назад с Эмери в гостях. Ливер играл ровно до гола, потом видимо понял что и одной левой сможет и когда я писал в поддавки, оборона в иной ситуации не позволила бы себе грубых ошибок а мы соот-но не забили бы, очень печально что всего один момент с игры и то в конце матча, правда Микеля и команду оправдывает ротация состава перед важнейшим баттлом с городом,который сейчас на самом ходу в отличии от покуистительства красных. Артета явно выставил состав на удачу, удача была лицом к Арсеналу.

Прочитал комменты, эйфория конечно поднимает дух и всё такое, но что сделал Арсенал для такой победы? Ровным счётом - ни-че-го, её нам преподнесли на блюдечке с золотой каёмочкой, единственной позитивный момент в этой горе-победе, что прессинг чему учит Артета все чаще застаёт врасплох команду-соперницу.

Будь дело где-то на Апеннинах, я бы 100 пудово назвал это договорняком, по крайней мере на это было очень похоже

bergi77 16.07.2020 11:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коля, сделали, что смоги и этого оказалось достаточно! Никто нам ничего не поднес на блюдечке, Нельсон заставил 2 раза ошибиться оборону ливерных и в итоге два забили, чисто по игре. Им не позволили забить больше, отлично! Мотивация и у нас и у них не на самом высоком уровне, одни уже чемпионы, другим, можно сказать в апл ни чего не светит.
я рад за парней, молодцы обыграть чемпиона не каждый сможет

ну и вишенка на торт
клуб непобедимых даже не в лучшей ситуации обыграл явного лидера и чемпиона апл!

flaunder 16.07.2020 11:51

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему у нас нет мотивации? Должны стараться рвать в каждом матче пока есть шанс на Лигу Европы. Если игроки в такой ситуации не мотивированы, то это вопрос как к ним, так и к тренеру.

никКАНОНиР 16.07.2020 12:00

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, Вова
Пусть будет по твоему, но такая победа и радость от неё была бы уместнее если бы мы за что то боролись
Пересмотри на досуге игру Уотфорд-Ливерпуль - вон там был футбол в исполнении 2х команд а не игра понарошку. Теперь Арсенал обязан выигрывать у львов и лосей, и надеяться на осечки, иначе какой в этом всём смысл?..

flaunder 16.07.2020 11:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Ровно те же мысли, что у Ника. Вчера ошибся со статой (смотрел в Гугле, не обновилась информация), написал, что Арсенал нанес 2 удара в сторону ворот. Ошибся: их 3, удар Уиллока не успели в стату засчитать. Получается, что 2 момента для удара нам подарили, а сами создали только 1 (который деревянный Уиллок запорол), когда Ливерпуль весь ушел в штрафную Арсенала.
Победе, я, конечно, рад, но играли команды не сопоставимые по уровню и это удручает.

никКАНОНиР 16.07.2020 12:02

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно. Вчера по счету была лишь иллюзия равных по классу команд, но на деле Ливер - это то к чему нам надо стремиться не тратя на состав как мешки!

bergi77 16.07.2020 13:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коль, да какие равные по классу команды? Класс в таблице на лицо и мы ливеру уступаем 40 очков, это обо всем говорит. Мы же конкретный матч обсуждаем, а не уровень команд

bergi77 16.07.2020 13:15

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

flaunder, а что значит подарили? Поставили на точку и игроки ливера разбежались, что б не дай бог не помешать пробить Ляке и Нельсону? что бы там не было с мотивацией, Арсенал выиграл, а там каждый решает подарили или нет нам победу

flaunder 16.07.2020 14:29

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, подарили моменты, сыграли без концентрации. Молодцы, что заставили ошибиться и использовали моменты, мой посыл в другом - не было совсем никакой игры в позиционной атаке или контратаках. Голы - после детских ошибок. 24 удара по воротам нанес Ливерпуль. Да, выстояли, молодцы, но в атаке просто 0.

bergi77 16.07.2020 17:51

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нам сейчас не до жиру, нужно возвращаться, а это всегда тяжело и как правило долго. Придётся радоваться малому

никКАНОНиР 16.07.2020 13:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Потрясающий радикальный гомеровский стиль изложения мыслей! Только вот качество игры Арсенала через призму ливерпульской импотенции и похуизма я так и не разглядел, могли и по мощнее сыграть, и проиграть даже, но с достоинством команды которая вышла на поле играть а не изображать невинное дитя сдерживания! И это действо победой я назвать не могу, это отскок только со знаком +

сygunner 16.07.2020 14:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

настаиваю: мотор красножопых херячил на полную мощность. нихуассе, импотенция - второй тайм на поле была одна команда и она была не мы. нас так возила когда-то лишь абсерлона. только Торрейра в одном из пожаров в нашей штрафной два раза по-хоккейному собою закрывал рамку. про Давида я уже упоминал. Гольдин почти весь верх снял (это то, чего у него не отнять, но только не игру на первом этаже, где он пару раз мог стать соавтором гола пуделей) нас душили, давили, расстреливали, но пацаны стояли насмерть. да, футбола небыло, но с этим составом мы в другой лиге, по сравнению с лидерами, это понятно. но иногда, раз в пять лет и палка становится гарматой и соперник в этом никак не виноват - они приложили максимум энергии и старания. просто, после перезагрузки, клопы не те кусючие насекомые, способные своим превосходящим количеством на всех участках тела, довести соперника до сдачи. сейчас бы они чемпионами не стали.

никКАНОНиР 16.07.2020 14:10

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

стою на своём: дело в головах красных, что бы им Клопп не говорил, какие они крутые, такие они чемпионы сякие-такие, мотивация в ничего не значащем матче - главенствующий инструмент забивать голы, атаки были по инерции, никакой мощи они не вкладывали в них, иначе наша оборона трещала бы по швам а не спокойно отбивалась, а всё что создавали красные имело лишь эпизодический характер, я нутром чувствовал весь второй тайм, что при такой глухой нашей обороне выстоять - лишь дело времени и немного удачи, поэтому и написал уже в ночь после матча, что одни не особо хотели а другие просто не могли

сygunner 16.07.2020 14:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

особенно манэ был инертный. настолько, что к нему стабильно были прикреплены по два наших. не соверши Эмиль тот адский сэйв, салах был бы попрежнему в топ мировых бомбардиров. развёл давида, как девочку на конфетку. кейта терзал центр, чёртов японец только фолом Тирни был остановлен, чтобы не открыть счёт свои голам, а сколько раз мы накрывали их удары, затрудняюсь сказать. ну, у каждого своё видение. мы рок оба любим, но один способен воспринимать разные его жанры, а другой замер в его прошлом ;-)

никКАНОНиР 16.07.2020 14:16

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Манэ я тоже написал в прошлой ветке, единственный кто играл на всю мощь и за всю команду красных тунеядцев)

сygunner 16.07.2020 14:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

там единственный, кто заслуживал критики - это фирмино, так я его всегда считал игроком средней ноги, которому посчастливилось попасть в схему качественного тренера, где даже он может приносить пользу

flaunder 16.07.2020 14:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен и с А (красные херачили по-полной, но им не везло и автобус наш оказался крепок), и с Ником (Арсенал в атаке играл .... ээээ, не играл).

сygunner 16.07.2020 14:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Над олимпийским бассейном с мёдом в виде первой за ПЯТЬ лет победы над пуделями, какая-то сволочь выставила на вышку для прыжков бочку с говном, которая раскачивалась до последней секунды, балансируя между падением с известными последствиями и фиксацией на подкидной доске вплоть до финального свистка. устояла, слава Мартинесу!
а теперь представьте, что наш аргентинский дьявол лажанулся бы в стиле идиота чеха или того же крула. мы бы сейчас имели бассейн очень дурно пахнущей субстанции, называемой качеством, уровнем игры Арсенала. точнее, их отсутствием. весь первый тайм, с методичностью птицы с крепким клювом, не подверженной сотрясению мозга, мы долбили в одну и туже точку - заброс, лонбол, кросс направо в зону Нельсона за спины клопам. и это вершина творческого (тактического) подхода тренера к матчу? напомню, левый фланг у нас полностью сосредоточился на поиске калашинаца, который превосходно освоил роль осла опущенаца и на которого можно было бы взавалить груз ответственности за пропущеные голы, но найти его не мог даже артета и Сака с Пп приходилось понуро, без боснийского блеска пародировать сеада.
напомню, середина поля цементировалась фантомом человека со спиной сзади и мальчиком-призраком, на две недели без понтов и футбола выброшенным на выживание в подтрибунные лабиринты Эмирейца, отчего наша центральная ось производила впечатление на тысячи болельщиков на трибунах.
гол клопов до меня так разжевали, проглотили, переварили и вернули, что притрагиваться уже явно не комильфо. просто передам особый привет седрику, гольдину и булыжнику Ишаке с королём скорости и концентрации давидом, который во втором тайме на половину лаврового венка славы Мартинеса точно имеет право рассчитывать.
далее, потрясённые мощью футбольного гения Артеты гости, утратили веру в клопа и сбились на арсеналовскую модель игры, навязанную хозяевами, виртуозно раздавая голевые нашим стрелкам.
сначала девственный хер (посмотреть значение слов виргил и дик на английском) был глубоко убеждён, что хватать соперников за руки - это чисто его привилегия и решил, что испепелить судью гневным взором обосранного зевса будет достаточно для сохранения девственности алисОна, порвавшего кальсоны, пытаясь помешать Александру нашему Дюма, избавившегося от всех гирь и кандалов к годовщине взятия Бастилии, забить очередной гол.
затем бравое сердце какого-то шотландца не выдержало гнёта разума и взяло управление организмом в свои руки, выбросившие аут в то место, откуда уже ни один скаузер не сможет увидеть солнце, в самую глубь тупости и беспросветности пудельной обороны. красавец Ляказэт не побрезговал и таким подарком, передарив его Нелсону, ставшим в один миг Адмиралом на колонне канонирской фанатской любви.
клоп пытался шириной отверзтости своего рта моймать пролетающие мимо неЧЛЕНОраздельные гуннерские победные залпы, но по усам текло что-то, совсем не напоминающее вкус победы.
во втором тайме артета размазал в ноль всех, кто считал, что выбивая мяч кипером во вратарскую оппонента можно выиграть и выиграть не в регби, а в футбол. смею надеяться, что подобный экскурс в тяжёлые времена становления и формирования футбола, как отдельной игры никогда не повторятся, иначе нам опять, как в тёмные тысяча девятисотые придётся укреплять ботинки гвоздями для необходимой солидности, а за воротами вместо болбоев набирать группу из крепких парней, не особо эстетствующих и далёких от принципов послематчевого фэйрплэя.

Arsenal Foreva 16.07.2020 15:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, результат конечно СУПЕР, но не покидает ощущение что просто отскочили и самое главное, что эта победа не дает никаких надежд на какой то прорыв в качестве игры.

фaн-Арсeнaл 16.07.2020 22:21

Ответ на комментарий пользователя Arsenal Foreva

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята дрались всей командой, страховали друг друга и явно были уверены в своей способности одержать победу!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.