02.03.2018

«Арсенал» снова разгромно проиграл «Сити»

«Арсенал» - «Манчестер Сити» 0:3

«Арсенал» второй раз за несколько дней абсолютно без шансов проиграл «Ман Сити». На этот раз на своем поле.

Итог матч был предрешен уже спустя 33 минуты, когда в ворота Чеха при непозволительной игре в обороне влетело 3 гола. До перерыва «Арсенал» мог пропускать еще, не создав никаких шансов у ворот Эдерсона. Складывалось ощущение, что игроки впервые вышли на поле в таком составе.

После перерыва хозяева попытались активизироваться, итогом чему стал назначенный пенальти. Однако Обамеянг пробил с точки безхитростно, и позволил Эдерсону сохранить ворота сухими. «Канонирам» удалось создать еще пару моментов, но на большее их так и не хватило.

Унизительное, девятое, поражение в сезоне в АПЛ...

Автор:
admin

Комментарий

elmoro 02.03.2018 03:34

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто принимал решение о покупке этих игроков? Дядя Вася?
Из уважаемого тренера превратился в посмещище АПЛ.
И вот такие фаны как ты помогали продержаться ему.
Интересно плакат In Wenger we trust, до сих пор вывешивают? Или в отличии от тебя, болела образумился, включил здравый ум.

elmoro 02.03.2018 11:04

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Придурок, Чамберс, Ел Нени и Холдинг свои игроки? Наркоту где покупаешь? А безтолковый Уелбек тоже свой игрок? И непонимающий игру Джака тоже наш игрок. Где наше все Саного?
Впрочем я ребят не виню. Уверен что с другим тренером часть заиграет лучше.

NikolaevYury 02.03.2018 11:38

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

а игроки с неба должны падать? Вроде нам предлагали купить Рамоса, а мы купили Чемберса. Вот вы все здесь долго болеете за Арсенал. Обьясните, когда мы покупали дорогих игроков "это не наш путь". У нас другая денежная/трансферная политика и Арсен будет тренировать или другой тренер, но работать им в этих условиях.
Хотели купить Канте место Джаки, Челси перехватили они со своими ресурсами любого могут перехватить. Вот хотел бы кто-то еще Обаму и его с нашими затянувшимися экономными переговорами перехватили бы.

никКАНОНиР 02.03.2018 11:58

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
друг, совет: пиши меньше ерунды и побольше проверенных фактов - про то как Канте хотел перейти только в Челси МЫ тут затерли не одну ветку, Чамберс в сауте подавал большие надежды как Холдинг в болтоне и Мавр в ПАСе. Рамоса нам никогда не предлагали купить - это все козни сми, не более. Ты слишком сильно искажаешь факты как будто невежа.

NikolaevYury 02.03.2018 12:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ты можешь доказать что Канте хотел перейти только в Челси, как хотение может быть фактом?) А игроки мечтающие играть за ///название клуба/// с детства. Это тоже к фактологии как-то относится?

Ты вообще читал ветку, вник в контекст? я об этом и пишу что наши трансферы в любом случае будут чемберс холдинг и неизвестный грек, а не защитники за 60-80 млн, как у конкурентов. А они иногда вырастают в средних игроков. И нечего потом винить кого-то, что на лавке нет звезд.

elmoro 02.03.2018 03:25

Ответ на комментарий пользователя mnbv-Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственная замена которая была нужна, это замена тренера, причём ещё 6-8лет назад.
Но Венгер так любит Арсенал, что готов придушить в объятиях.

Meison 02.03.2018 03:41

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Последний обзац сохраню:) Похоже что мы самые несчастные болелы в АПЛ, вроде и топ-клуб, но чемпионств нет. Вроде и КА выигрываем, но сливаем конкурентам. Бывают Фееричные матчи, а бывают как вчера, и такх к сожалению больше. Нужно устроит опрос: Уйдет летом или доработает контракт?

Heruvim 02.03.2018 10:52

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Я сэкономленные вам время, а заодно развеют ваши мечтательно-сопливые иллюзии - не уйдет! Ни следующим летом ни потом.

NikolaevYury 02.03.2018 11:47

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

А это не ты здесь недавно писал, что являешься тренером из газпрома?))))) Давай, расскажи еще о естественных состояниях, адекватности и тому подобному.

А насчет Венгера и его безграничного кредита доверия у руководства и болельщиков, вот когда клуб развалится до состояния 96-го года переедет на старый стадион и тдтд можете писать что он что-то развалил.

Aziz Toirov 02.03.2018 02:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, давайте по делу - МанСити сильнее.
Если проиграем Милану по сумме двух, вот тогда уже караул. МанЮ в прошлом сезоне тоже херррней рребят страдал, но собрались и взяли ЛЕ.
Не кисните друзья. Знаю, зла не хватает.

Серёгинсан 02.03.2018 02:12

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен сегодня мало того что все удары во вратаря шли и пинальти взял, так ещё 2 раза в судью мяч попал, не дошёл мяч до адресата)

elmoro 02.03.2018 03:42

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда такой тренер на лавке, то любая команда может быть сильнее Арсенала.
Ноттингем, Бормут и Суонси не дадут соврать.

elmoro 02.03.2018 04:09

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что тут непонятного?
Тренера менять. Это главное и частичная чистка состава.
Телеграф уже назвал возможных претендентов. Неплохой выбор.
Даже если не заработает, то долго без результата, как Венгера, держать не будут.
Плюс 2-3 приобретения летом и продать игроков типа Уелбека, Чемберса, Джаки итд.

elmoro 02.03.2018 04:51

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Одно из последних имён в качестве замены Венгера, это Нагельсман.
Дортмунд нацелился на него. Теперь наш шеф-скаут, Мислинтат, давит, чтоб его взяли.
Нагельсман считается одним из главных талантов Германии.
Ему 30. Когда его назначили главным, он вытащил Хоффе из зоны вылета. На следующий год стал четвертым в Бундеслиге. И руководство вместо того чтоб усилить состав к еврокубкам продали и отпустили лучших игроков. Зюле и Руди в Баварию, Толяна в Дортмунд. Плюс ещё зимой продали Вагнера в Баварию. Поэтому деревенские затормозить в этом сезоне.
Стиль Хоффе это атакующий футбол типа МС Гвардиолы. Но могут играть и в контратакующий футбол. Могут играть жёстко. Как скажем в матче с Баварией, которую они выиграли 2:0 кажись.
Я верю в этого тренера. Они тактический фрик. При этом в свои 30 он держит игроков даже старше себя в узде. Не было слышно о конфликтах в команде.

Aziz Toirov 02.03.2018 02:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто как то стремно что они играют одинаково любым составом. Чуть им кислород перекрывают и все - коллапс мозга. Неужели нет плана Б? Перестроиться там не знаю.
А эти закидушки бей беги? Обама как Оливье не умеет спину поставить.
Такое ощущуние что Венгер как тот тренер в фильме Waterboy с Адамом Сендлером.

Heruvim 02.03.2018 02:31

Вверх
+0/-0
Вниз

«Мы потратили много сил сегодня. Но начали мы игру очень не уверенно и поплатились за это.

У нас был пенальти, чтобы вернуться в игру, но мы не воспользовались своим шансом. Сегодня мы проиграли команде, которая является лучшей в Англии. На данный момент нам сложно играть с «Манчестер Сити» на равных. Разница между нами в турнирной таблице неслучайна", — приводит слова Венгера BBC.

pokryshkin 02.03.2018 06:36

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти слова Венгера ,честно говоря, обезоруживают тех, кто ещё хоть как-то его поддерживают.... Что значит начали игру не очень уверенно? Что значит проиграли лучшей команде Англии???
Да команда полностью демолиризована , МС и напрягаться не надо было , все три гола забиты при полном поху*тительстве защиты!!! Это даже и защитой не назвать... Сане как столбиков проходит четверых... Эх, да чего говорить , это вчера не МС был так силен (они по-моему даже четвертую не включали) , а просто дико слаб Арсенал.
Я с первого Эстерсунда нен смотрел Арсенал, вчера глянул и просто охренел... Такого я давно не видел
Со стороны смотрелось , как слив тренера.

Valleron1987 02.03.2018 17:21

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Не спорю,но думаю,что это не слив тренера,пойти против Венгера в Арсенале,это ещё та авантюра.
Это(игра Арсенала),как ни печально,означает,что Венгер себя как тренер в Арсенале уже изжил.Имхо.

Heruvim 02.03.2018 02:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с вас худею, товарищи! Вы всерьез надеялись на победу против команды, которая заметно превосходит нашу по качеству исполнителей?! Не, ну мечтать можно, конечно же, но для надежды должна быть основа, самая что ни есть материально осязаемая!! Счет мог быть как 5:0 так и 3:2, что абсолютно не существенно в общем контексте состояния вещей.
Вот смотрите, по игрокам персонально, по качеству, по уровню их технической оснащенности и уровню понимания футбола:
Эдерсон > Чех
Данило > Бельерин
Отаменди >> Мустафи
Компани >= Кос
Уолкер >> Калаш
Гюндоган > Джака
деБрюйне >> Рэмзи
Б.Силва >>> Уэлбек
Сане = Мхитарян
Д.Сильва <= Озил
Агуэро > Обама

При всего лишь ДВУХ-ТРЕХ игроках по своему уровню равных или лучше соперника на что вы надеялись и почему вы строите нереальные планы? Да, когда наши новички хорошенько сыграются с командой и вернутся травмированные можно будет надеяться хоть на какое-то более-менее равное соперничество с МС, но не сейчас.
Вы видели КТО у них выходил на замены и как у нас не было в запасе хоть какого-нибудь относительно сильного игрока.
МС скупил всех тех, о ком вы мечтали и кого вы гневно требовали от руководства и ровно именно поэтому у них ОДИННАДЦАТЬ высококлассных игроков против наших трех.
Результат просто не мог быть иным.
Обидно? Ещё как!! Досадно? Не то слово!
Но в своем искреннем болении не надо так уж напрочь выключать РЕАЛЬНОСТЬ.
Счастья нам всем!

elmoro 02.03.2018 03:58

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну конечно. У Уигана, Бернли и Кристал Пелеса игроки тоже на голову сильнее Арсенала. Ведь они выиграли или сыграли вничью с МС. У Ливерпуля вообще космический состав.
Венгер напоминает мне басню Крылова "Мартышка и очки".
Мартышка-Венгер, а очки-состав/игроки.

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.

Qdevil 02.03.2018 08:40

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было жестоко, так уделать херувимчика
Интересно что он придумает дельное или как обычно перейдет на оскорбления завуалированные филосовскими размышлениями

Heruvim 02.03.2018 11:05

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто про что, а вшивый про баню.
Отвечая тебе и тебе подобному местному планктону, мне даже не нужно писать или придумывать что-то новое, достаточно просто копировать себя любимого из предыдущих веток, вот как сейчас, например:

"Дебилоид, логика не бывает примитивной или ещё какой-то, логика она или есть или ее нету, т.е. какое-то событие алогично.
Объясняю на пальцах: когда мы проигрываем МС - это как раз логично, т.к. проигрыш обусловлен объективным состоянием вещей в принципе. А когда мы проигрываем "какому-то" Уотфорду - это как раз алогично и является своего рода форс-мажором.
Даже ещё более примитивное сравнение приведу, чтобы не угнетать твой мозх:
когда Феррари обгоняет Ситроен -это логично по определению, по объективному превосходству технических данных, а вот когда Ситроен вдруг неожиданно обгоняет Феррари - это алогично и обусловлено либо какими-то тех.неполадками Феррари либо другими непредвиденными причинами или ошибкой пилота, но никак не изначальными техмощностями.
Дошло?!"
Жуй.

flaer 02.03.2018 14:12

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Логика - наука о правильном мышлении.
1.Технические характеристики дорогого автомобиля(феррари) позволяют развивать на нем большую скорость нежели на дешевом авто(ситроен). Но "феррари всегда обгонит ситроен" - не является логически правильным умозаключением. На то, кто кого обгонит могут повлиять множество различных факторов (опыт и умения водителя, качество горючего, качество дорожного покрытия, комплект резины, факторы погоды, желание рисковать водителей, трафик, год производства каждой из моделей, мотивация и тд и тп). Поэтому алгоритм мышления(логика) "дороже автомобиль-значит обгонит" примитивен(прост, малоразвит). Тот же самый примитивный алгоритм мышления "Техничнее игроки-значит команда победит". Только в случае с футболом это еще более тупо, потому что количество различных факторов в разы больше и эти факторы более динамичны. У авто есть технические характеристики, которые более-менее неизменны, а вот футболисты могут подойти к матчу в разных кондициях. Месси может сыграть хуже условного Саного. А тут матч - 22 футболиста на поле, запасные, тренера, судьи, болельщики, операторы, у каждого свои факторы, влияющие на физическое и эмоциональное состояние, и каждый влияет друг на друга (травмы, гул стадиона, подсказки тренера, ошибки суддей и тд). Букмекерские конторы учитывают максимум известных факторов, чтобы составить коэффициенты на матч, что и является более сложным алгоритмом мышления. Но и фавориты совсем не всегда побеждают. За это мы и любим футбол.
2. По поводу не имеет значения 5-0 или 3-2. В турнирном положении не имеет большого значения, а вот для болельщиков, которые смотрят футбол как игру, а не как турнирную таблицу, для тех имеет значение.
Так что почитай книги по Логике, и попытайся понять что по законам логики, если все вокруг "планктоны", то тогда ты и сам ближе к амебе чем херувиму.

NikolaevYury 02.03.2018 15:55

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

flaer
я думаю имелось ввиду.
Более мощный автомобиль всегда обгонит менее мощный, при прочих равных условиях(так как о них не упоминалось).
Ну а так да в мире все относительно и всегда можно придумать кучу условностей. И это не очень корректно указывать на них, если твой оппонент сам их не использовал неправильно. Очень грубо говоря по такой логике можно сказать: на феррари может упасть метеорит и ситроен ее обгонит.

Но самое главное, что перед матчем большинство этих условностей тоже были на стороне МС. Начиная от психологического состояния заканчивая давлением прессы и физическим, плюс короткая лавка, не сыгранность впереди и тд. Т.е. тут на стороне МС и более менее обьективные факторы и косвенные, нам оставалось надеяться только на удачу волю игроков и тренерский гений, позволяющий иногда обыгрывать команды сильнее, этого всего, к сожалению, не хватило

Qdevil 02.03.2018 16:19

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

не "не хватило" - этого попросту не было. тренерский же гений (старика) в последние сезоны можно упомянуть в большинстве своем только с иронией

flaer 02.03.2018 17:32

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
вот метеорит как раз таки есть форс мажорное обстоятельство, которое в силу своей малой вероятности не учитывается. А остальное не вижу причин не упоминать. Сыгранность и тактическая составляющая решают в футболе больше чем технические навыки. Так почему мне об этом не писать?
Отговорок я наслышался тонну за много лет от Венгера. Не нужно мне их еще здесь пересказывать. Если неудачи систематически происходят годами - то это закономерность, програмируемая каким то фактором. Я считаю что этот фактор - тренер. Венгер считает что это погода, судьи, отсутсвие собранности, травмы, давление СМИ и тд по списку. Только есть одно НО! Почти все его отмазки - это его вина как тренера. Погода для всех одинакова, отношение суддей к нему он сам сформировал, собранность-мотивация-физические кондиции - он как тренер должен поддерживать на нужном уровне. Травмы тоже самое. Меняй тренировочную систему. Не хочешь - то удлиняй скамейку качественными игроками. А не из года в год используй травмы как оправдание

Heruvim 02.03.2018 20:03

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury

Если бы они были способны объемно воспринимать написанное, продолжить смысловой ряд, понять достаточную степень условности сравнений, они не лезли бы судорожно в википедию, чтобы "блеснуть" глубокими познаниями. Так что не реагируй на этот контингент. Я их давно уже прочитал и вычислил вдоль и поперек и в глубину их ничтожную и в ширину узкую. Ты им напишешь что-либо конкретное по совершенно конкретному вопросу, а они тебе в ответ всё равно будут блеять "а в америке негров линчуют". Так что забей. Я знаю как доводить их до истерики, а тебе ещё надо опыта набираться.))

elmoro 02.03.2018 19:11

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Не уверен, что ты знаешь про баню, но а вши видно твои друзья
С 2008 года у Арсенала любой Ситроен как Феррари. Был шанс 2 года назад выиграть АПЛ, когда другие команды опростоволосились, но пропустили сранный Лестер
Они тоже Феррари? Лучше помолчи. Потому что с логикой и аналитикой у тебя плохо. Очень плохо.
Ладно МС хорош в этом сезоне, но у нас в каждом сезоне кто-то Феррари. А мы как раз Ситроен.
Ладно за 5-7 лет мы выиграли бы АПЛ. 13 лет без чемпионства. Бля мы скоро запорожцем станем.
Ну тебе это не понять. Не дано. Мозгов не хватает признать, что пора перемены в тренерском составе.

Heruvim 02.03.2018 20:05

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

"...у Арсенала любой Ситроен как Феррари."

Признайся, в этот момент тебя как раз ужалила вошь и именно поэтому ты написал наоборот!)))

ssergei2228 02.03.2018 04:20

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

To Heruvim:
В сравнении игроков я бы Силву считал сильнее Озила. Озил фуфлом был сегодня. Давид сильнее всех наших мудаков центральной линии, и он не зря играем за Сборную Испании на позиции Месси. Он творец игры, но менее результативный нежели Лео. Cazorla style. I really miss Santi so much ((((

Valleron1987 02.03.2018 17:05

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ту канц на сам топик

1.Сейчас уже чуть ли не половина команд АПЛ сильнее или как минимум на уровне(довольно не высоком имеется в виду) Арсенала.
Арсенал скатывается вниз уже как минимум 3-й сезон подряд.При высокой доходности,одной из самых больших заработных ведомостей(если не ошибаюсь 3-я в АПЛ) и "дороговизной"состава(тоже где-то 3-4 место в АПЛ).Отсутствием "уже" долгов года 2 или 3 за стадион и т.п.Стабильность на тренерском мостике(не как у других команд,когда приходит тренер и уже за сезон полтора может дать результат,не как Венгер,который больше 20-ти лет у руля)
2.Это Лестер позапрошлого сезона.Это я за игроков и их стоимость и т.п.Духа и яиц у команды нет,а это уже вопросы к тренеру.

То есть при всей этой стабильности и "замечательности"
команда уже который сезон катится вниз.Бывают спады месяц,два...сезон,но тут уже 3-й,и дальше только хуже,вроде очевидно.Никаких объяснений этому нет,кроме одного.

Heruvim 02.03.2018 02:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха, я давно знаю, что Черданцев тот ещё клоун и абсолютно непрофессиональный комменто-даунито, которого лет 25 назад не то чтобы к микрофону да даже швейцаром в дверях Останкино не подпустили бы, но сегодня он превзошел себя и в очередной раз пробил дно, когда начал нести откровенную ахинею про "Венгер может подать в отставку", а ещё прикольнее "Венгера могут после сегодняшнего отправить в отставку".))))))) Карл, отправить Венгера в отставку!)) Кто его отправит??!!! Он же памятник!
А это настолько же непрофессиональное типа "Милан возродился, преобразился, представляет грозную силу" и тому подобная хрень. Угу, преображается относительно себя днищаво-днищенского последних лет 4-5. Но говорить о том, что он уже стал сколь-нибудь грозной силой даже в отстойном Сериале будет только поверхностный специалист.
Это не значит, что у нас всё хорошо, но пугать Арсенал нынешним Миланом - это откровенно смешно.

Qdevil 02.03.2018 08:51

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Может он имел ввиду грозная сила для Арсенала? Тогда он прав
Ну а насчет уйдет Венгер добровольно, то этого не будет. Совести у него для этого не хватит. Это может произойти только в одном случае: руководство попросит его уйти, так как пункта о расторжении контракта нет о чем старик недавно намекнул.

Valleron1987 02.03.2018 17:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да скорее всего(если это случится),то уйдёт он именно сам(!),руководство его может поставить перед фактом,что он уволен,но для прессы он однозначно уйдёт сам,иначе гнева многих болельщиков не избежать.Да и заслужил он не быть уволенным,с этим я думаю почти все согласны.

Вопрос только в его упёртости,и как это всё может обернуться в итоге пока неизвестно...Может даже и какое-то подобие скандала быть,если он упрётся рогом.

SK0 02.03.2018 06:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Ставил вчера 250р на ничью.

Мдааа. Даже не близко. А слов было! Ответим! За Венгера сыграем! Фуу. Жаль тех, кто за это на Эмирейтс еще деньги платил.

Michal 02.03.2018 07:09

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сегодняшний результат вполне объясним после того, какая шумиха развернулась вокруг "Арсенала" после воскресного поражения в Кубке лиги. Это больно ударило по нам. Ребята приложили сегодня огромные усилия, но мы плохо сыграли в защите.

Оказавшись под таким давлением, мы должны быть сильными и объединиться. Нужно оставаться вместе, сосредоточиться и работать ещё усерднее, чтобы вернуть уверенность и расположение болельщиков.

Уверен, мы сможем улучшиться, ведь нам удавалось это раньше. Я не сомневаюсь в качестве своих футболистов", - цитирует Венгера BBC.
------------------------------
Во оно как
Поражение действительно ожидаемое, но только не из-за шумихи в СМИ.
Вообще, просматривая различные сайты околофутбольные, я заметил одну совершенно очевидную тенденцию данного сезона. Если в былые годы потролить Арсенал (Арсенал из топ-4) было делом принципа практически всех, то в этом году тролим его мы - фаны Арсенала. А вот остальные со знанием дела, искренне и даже где-то ответственно начинают жалеть Арсенал и возмущаться - Как же так, черт возьми.
Это еще один уровень падения клуба и весьма глубокий

Перемены, смена тренера, уж простите - раскаяние. Вот что назрело совершенно точно, вот что должно произойти в мае

Valleron1987 02.03.2018 17:24

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Абсолютно согласен с твоими наблюдениями.И это не только в интернете,но и в жизни даже так.Жалеют и сами уже желают увольнения Венгера,как-то так)

Michal 02.03.2018 07:12

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" не сохранял свои ворота в неприкосновенности в 10 последних матчах Премьер-лиги.

В последний раз "канониры" выдали аналогичную серию 16 лет назад - в феврале 2002-го года.
----------------------------------

И еще один рекорд этого феноменального сезона

maritonus 02.03.2018 07:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Довольно ожидаемый результат. Посмотрел вчера игру, ничего противоестественного не увидел. Арсенал играл в свою, так сказать игру, а Сити не напрягался. На классе. Печально, что такие поражения уже как данность воспринимаются.

Серёгинсан 02.03.2018 10:09

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал как всегда играет в свою игру, которую каждый знает наизусть, что даже при атаке мяч обратно возвращался к вратарю, предсказуем наш клуб как и тренер.

maritonus 02.03.2018 13:00

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты давно за клуб болеешь? Арсенал с уходом Глеба, Сеска, Насри, РВП, Роси не играет в свою игру. Я уже и не говорю о непобедимых. То что Арсенла сейчас показывает это курам на смех, именно вот это и грустно. Если бы мы показывали именно Арсенальский футбол, то и проблем бы было меньше и претензий. Тот футбол имел право на существование и мог приносить результат. Многие знали как Арсенал будет играть и все равно могли получить знатно, но и мы могли проиграть упустив 200 моментов из за неопытности и наличия огрызков в команде. Но игра завораживала, глаз радовался. Сейчас же ни игры, ни результата, одно огорчение. Да и футболисты в команде далеко не самые плохие.

Michal 02.03.2018 07:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер не сделал ни одной замены в проигранном матче против "Манчестер Сити" (0:3).

Как сообщает Orbinho, это только третий случай в истории Премьер-лиги, когда "Арсенал" завершил без замен проигранный матч. В последний раз такое случилось в ноябре 1996-го года, когда "канониры" уступили "Манчестер Юнайтед".
---------------------------
Рекорд за рекордом, обновляем полностью историю клуба

maritonus 02.03.2018 08:07

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо Венгер уже сам не верил в то, что может что то изменить. Для амбициозного тренера это норма.

NikolaevYury 02.03.2018 11:24

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

а зачем кого-то менять в проигранном матче, совсем молодым оно только во вред пойдет, будут до конца жизни потом вспоминать как отлично с сити сыграли. А Ивоби на Велбека или Ивоби на Мхитаряна, вряд ли что-то кардинально могло поменять.

Corson 02.03.2018 09:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Имхо,терпения парни...Даже если Арсен и уйдет из команды в конце этого сезона,то еще неизвестно сколько времени потребуется новому тренеру

NikolaevYury 02.03.2018 15:21

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо что наш вольный народ своего Венгера выгнал в Ростов. Теперь наш жовто-блакытный Арсенал прям рвет всех в Лиге Европы. Хотя лично мне не чего особо жаловаться, хороший болельщик с любым тренером не потеряется)

andrei fan 02.03.2018 09:51

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера стадион уже был пустой, пусть несмотря и на природные катоклизмы. Все это напомнило два прошлогодних матча против Баварии. Но в прошлом году в домашке, не было такого убожества, как в этом году. Команда деморализована.

Michal 02.03.2018 11:08

Вверх
+0/-0
Вниз

В матче 28-го тура национального чемпионата лондонский "Арсенал" крупно уступил "Манчестер Сити" со счетом 0:3.

"Канониры" потерпели седьмое поражение в 2018 году во всех турнирах - это больше, чем любой другой клуб АПЛ.

Подопечные Арсена Венгера 4 раза проиграли в Премьер-лиге и по разу - в Кубке Англии, Кубке лиги и Лиге Европы.

никКАНОНиР 02.03.2018 11:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что там чувствует "команда быстрого реагирования"? Небось спали как дитятки, у которых отобрали любимую игрушку - оно поплакало, поплакало и успокоилось. Дико это признавать, что чувство боления как-то притупилось, наверно это и есть то чувство когда тебя бросают. Хотя у команды есть новый вызов в ЛЕ. Что ж постараемся забыть эти 3 поражения подряд и по новой себя взбодрить, правда если будет чем.

никКАНОНиР 02.03.2018 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

"Деда, а деда, почему когда все плохо говорят задница, вот мы в полной заднице? Но ведь из задницы тоже иногда виден свет, но правда надо очень тужиться чтобы он был виден, а если не тужиться то ничего и не увидишь!" ® ©

NikolaevYury 02.03.2018 13:01

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

походу журналисты никогда не могли пропустить какую-то гадость, пусть даже самую низменную, которая вызывает шумиху и интерес у дегенератов - эти люди так зарабатывают на жизнь, как и блогеры с всяких арсеналфантиви, которые предлагают посмотреть на то как они искренне недовольны кричат, а потом посмотреть на рекламу. Журналисты лают, Арсенал идет. Как сказал дед, выбирались раньше из подобных ситуаций выберемся и сейчас. А не выберемся в конце сезона спокойно вымерено, продумав все детали поменяем спеца, который даст бог проработает тоже лет 20.

NikolaevYury 02.03.2018 15:35

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

а почему ты против стабильности на тренерском месте? по моему чем целостнее команда тем лучше, а когда тебя тренирует один год моур с автобусом, второй год бенитес без идей, третий анчелотти со своим футболом, а четвертый зидан как-то размывается понимание что такое вообще игра клуба.. Плюс это все сопровождается теми же проседаниями, которое мы видим сейчас в Арсе.

vladimircitizen 02.03.2018 15:56

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Как у нас в России. Всё дорожает, зарплаты падают, воруют всё больше, дороги всё хуже.
-За кого голосовать?
-За Путина?
-Почему?
-Потому что при нём хотя бы стабильность.
А в чём стабильность, если никто кроме миллиардеров, не уверен в завтрашнем дне?

Тут примерно то же самое. В чём стабильность? Постепенно скатывались, чемпионства нет 15 лет. Вся эта стабильность - мнимая.

Челси - самые нестабильные, по ходу, но сколько они уже были чемпионами? Уж лучше такая нестабильность, как в Челси, чем наша "стабильность".

Тренер не должен сесть на жопу ровно на 20 лет и рассуждать про судейства, поля и погоду - он должен приводить команду к победам. А Арсенал должен быть чемпионом. Арсен сделал свой максимум, должен передать клуб, когда пошло то, что пошло. Но нет, ему комфортно работать, когда все верят.

shibaldan 03.03.2018 18:44

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

вопрос только в том, что Путину по сути-то и замены в России нет - шалупень одна, которая еще хуже него.

А вот с Венгером ситуация обратная - достойных тренеров пруд пруди.

vladimircitizen 03.03.2018 20:38

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам просто не рассказывают про тех, кто может быть лучше Путина, не выгодно владельцам СМИ. Хотя по ошибке рассказали, теперь нервно очерняют.

А с Венгером - да, проще. Только почему-то его не уволили до сих пор. Устроили диктатуру в клубе... Да только тренер бесхребетный для диктатора. Парадокс какой-то, в общем.

vladimircitizen 02.03.2018 14:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот они, посыпались "рекорды"!
"Арсенал" впервые за 21 год завершил проигранный матч без замен; "Манчестер Сити" повторил достижение 63-летней давности; "Арсенал" впервые за 16 лет пропустил в 10 матчах АПЛ кряду; "Арсенал" - лидер среди клубов АПЛ по количеству поражений в 2018 году.

Корень всем рекордам - рекорд пребывания Венгера на посту тренера Арсенала. Тренер - "рекорд". Арсен, даёшь новый контракт, нам нужны новые "рекорды"!

P.S. Венгер: "Результат игры с "Манчестер Сити" - последствия шумихи вокруг "Арсенала".

Ну наконец-то что-то новенькое! А то всё судьи, погода, поле, невезения ("должны были забить мы, но забили нам - это просто фантастика"), звёзды...

vladimircitizen 02.03.2018 16:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Буферами Мелании Трамп)

Чем только не удивишь мир перед выборами. Наверное, только в России думают, что весь мир удивлён.

NikolaevYury 02.03.2018 16:11

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

окей, а с чего ты взял что сами по себе изменения, на что то положительно повлияют? бороться надо с проблемами, а не со стабильностью. А случайные необдуманные частые изменения ради изменений скорее приведут в яму еще глубже, хотя может конечно и повезти.

vladimircitizen 02.03.2018 18:22

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяю, что стабильность - мнимая. К хренам собачьим ту стабильность, при которой 15 лет Арсенал не становился чемпионом, а побивал различные антирекорды, получая пощечины и терпя унижения (как минимум 10 лет этому я свидетель). Изменения нужны тоже не абы какие, но они нужны.