21.12.2019

«Арсенал» сыграл вничью с «Эвертоном»

В выездном матче 18-го тура против «Эвертона» Фредди Юнгберг в последний раз выступал в роли главного тренера команды. Швед решил довериться молодежи – в стартовом составе вышли Чемберс, Мэйтленд-Найлс, Смит-Роу, Сака, Нельсон и Мартинелли.  Первый тайм команды провели достаточно осторожно – самым ярким моментом стал удар со штрафного в исполнении Сигурдсона, когда мяч пролетел в метре от штанги. К перерыву 0-0, в том числе и по ударам в створ ворот. Старый знакомый Алекс Ивоби получил травму и покинул поле на 11-й минуте (при этом в лазарете его уже привычно ожидает Тео Уолкотт).  Во втором тайме «канониры» чуть оживились, пара моментов возникла у Обамеянга, а «ириски» претендовали на пенальти, но VAR им не помог. До конца матча на поле так и не произошло ярких событий, достойных описания – послематчевый обзор лучших моментов был очень краток.  По итогам игры унылые 0-0. Ждем большего.  «Эвертон» 0-0 «Арсенал» 21 декабря 2019, 18-й турСтадион: «Гудисон Парк» (Ливерпуль, Англия), вместимость: 40157Главный судья: Кевин Френд (Лестершир, Гленфилд, Англия); Ассистент: Эдриан Холмс (Англия); Ассистент: Марк Скоулз (Англия); Резервный: Ли Мэйсон (Бостон, Ланкашир, Англия) Предупреждения: Дэвис, Сигурдсон  – Сака, Чемберс, Уиллок. Состав «Эвертона»: Джордан Пикфорд, Лука Динь, Мэйсон Холгейт, Йерри Мина, Джибриль Сидибе, Том Дэвис, Алекс Ивоби (Дженк Тосун,  11'; Мойзе Кин, 80'), Фабиан Делф (Майкл Кин, 72'), Гилфи Тор Сигурдссон, Доминик Калверт-Льюин, Ришарлисон. Запасные: Мартен Стекеленбург, Лейтон Бэйнс, Шеймус Коулман, Бернард.  Состав «Арсенала»: Бернд Лено, Калум Чемберс, Давид Луиз, Эйнсли Мэйтленд-Найлс, Лукас Торрейра, Гранит Джака, Эмиль Смит-Роу (Джозеф Уиллок, 66'), Букайо Сака, Рейсс Нелсон, Габриэл Мартинелли, Пьер-Эмерик Обамеянг (Александр Ляказетт, 78'). Запасные: Дамиан Мартинес, Константинос Мавропанос, Шкодран Мустафи, Маттео Гендузи, Николя Пепе.  Главные тренеры:Данкан Фергюсон (и.о.) – Фредрик Юнгберг (и.о.) СтатистикаУдары по воротам: 9-6Удары в створ ворот: 0-2Владение: 43% - 57%Пасы: 350 – 479Точность пасов: 79% - 83%Угловые: 5-4Заработанные фолы: 10-11 
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Artem23 21.12.2019 17:47

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда еще при Венгере омолаживали состав, то вы требовали звезд готовых, и они были - Санти, Озил, Санчес. А сейчас про омоложение поете, какое нахрен омоложение, у нас просто тупо некому играть, одни сломаны, других фанаты не любят, а у третьих еще молоко не высохло.
P.S. где то наткнулся на статью что Арсенал уж очень большое слово предоставил фанатам, в смысле что, пели АУТ Венгер - выгнали, пели - АУТ ЕМЕРИ, выгнали. Пели - в жопу Джаку - почти выгнали. И я считаю что это все в неком роде ведет за собой плохой результат, ведь по сути главный сейчас Джош Кронке, а всилу своей профнепригодности он как рыба и клюет на крючек фанатов, вместо того что бы умно, без эмоций, со страстью вести дела, а не как дешевка пустоголовая с игрушкой в руках, скажу лишь одно - мое мнение что от головы до хвоста в клубе должны быть одержимы лишь одной идеей, побеждать всех и везде, а не урвать куш. Ведь куш может придти только с победами)

bergi77 21.12.2019 18:03

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с тобой согласен, но звёзд ближайшие годы в Арсенале не будет! Молодняк и если у Миши получится, то через пару лет уйдёт на повышение на большие деньги, в лучших традициях Арсенала!

Artem23 21.12.2019 17:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть немного радости, было не скучно, но и не захватывающе. Очень нравиться как после свистка общается тренер с игроками и какие эмоции, так же понравился после свистка Ферги, вот они, настоящие люди любящие футбол и живущие им.

Artem23 21.12.2019 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Несмотря на доступность Анчелотти, который ранее в своей карьере выигрывал Премьер-Лигу с "Челси", "канониры" решили предложить работу главного тренера Артете, который не имеет самостоятельного опыта и до этого лишь трудился ассистентом Хосепа Гвардиолы в "Манчестер Сити". Такое положение вещей возмущает Моуриньо.

"В прежние времена лучшими тренерами были парни, у кого больше всего побед, а теперь лучшими считают парней, у которых меньше всего поражений. Это единственное объяснение, которое я нахожу, и для нас это немного забавно".

"Анчелотти выиграл три трофея Лиги Чемпионов, он выигрывал лигу в Италии, Франции и Англии, он выигрывал кубки здесь и там. Но при этом Анчелотти проиграл, не знаю, матчей 200?"

"Я проиграл 150-180 матчей — Карло просто немного старше меня. Думаю, теперь важно не то, сколько ты выиграл, а то, сколько ты не проиграл. Поэтому, наверное, лучшие тренеры сейчас — это тренеры с нулем поражений".

"Они смотрят на резюме парней, у которых больше поражений, и парней, у которых меньше поражений, и затем отдают работу тем, у кого их меньше. Я не вижу другой причины", — цитирует Моуриньо The Telegraph.

Хортон 21.12.2019 17:46

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Я о чём? Хотели бы развивать команду был бы тренер,а доигрались до помощника,конечно первый матч не спрос,но как Артета собирается лидеров отпустить?

bergi77 21.12.2019 18:08

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень ты странно размышляешь, как ребёнок. Какой спрос с человека который ещё не общался то толком с парнями? А помощник по тому что боссы очень любят экономить и торговаться, снова на шару решили бабла рубануть!

Хортон 21.12.2019 19:29

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы вы со мной один на один поговорили,уверен мы бы нашли общий язык.Да я может импульсивно и по-детски выразил свои мысли.Удачи Вам!

Rusik 22.12.2019 18:23

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно, потому что за анчелотти 15 заплатили если не ошибаюсь, а артета 5 стоит))) они не заепались платить дважды?! Как говорится, скупой платит дважды, надеюсь ошибится

Meison 21.12.2019 17:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое ощущение, что игроки сами ждут перемен, как-будто с приходом Артеты "польются" победы. Но если и дальше пасовать весь матч назад - ничего не поменяется. Порадовали молодые, Мартинелли, Сака - не боятся идти вперёд в обводку, что придумывают с пасами.

фaн-Арсeнaл 21.12.2019 18:25

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Один из самых полезных игроков. Кто будет играть вместо него?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 21.12.2019 18:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Может и так, но я как сравню его с Патриком, так сразу не вижу в АПЛ! Может ошибаюсь, лучшего конечно у нас нет, но это не значит что Тор супер! Да вместо него не кого, только Чамбу можно попробовать

bergi77 21.12.2019 18:12

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

И? А ты если против директора, собственник тоже тебя послушает? Те кто против видимо будут проданы, а играть тем кто за!

Хортон 21.12.2019 19:35

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Жизнь и футбол разные вещи,а нормальному футболисту директора послать как пальцем об асфальт.

bergi77 21.12.2019 20:15

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Если сотрудник посылает - два варика, или сотрудника гнать или руководителя
2. А вот тут мой друг ты ошибаешься, принципы жизни одинаково работают везде хоть в футболе, хоть ком организации или в обычной жизни

Упорoтый 21.12.2019 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Дебютный сезон даже у Клоппа получился скомканный, даже у Гвардиолы в МС!... Так что судить мы будем (и возможно увольнять Артету) уже по ходу следующего... А пока, расслабиться нужно и постараемся получить удовольствие

bergi77 21.12.2019 18:23

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

100%, нам бы ле взять, а АПЛ можно забыть! Может в АПЛ и будет по этому молодёж часто играть, получать опыт, что бы в следующем сезоне быть готовым к борьбе в этом турнире!

Qdevil 21.12.2019 18:28

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

поддерживаю. Фанатам пора уже расслабится и просто наблюдать что придумает Артета. сезон проигран уже давно, в ЛЕ тоже думаю ничего не выйдет так как игры как таковой нет и близко и не думаю что атец сможет быстро ее наладить

Qdevil 21.12.2019 21:52

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Володь, за веру большущий +
Всегда нужно верить, может и правда пока попадут серьезные соперники успеет наладить игру.

BlackL1st 21.12.2019 19:29

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

У него задачи на этот и следующий достаточно скромные, по слухам.

19-20
Закончить сезон не в нижней части таблицы и попытаться выиграть ЛЕ.
20-21
Вернуться в 4ку.

kanzler 21.12.2019 20:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

"20-21
Вернуться в 4ку."

Вот это я понимаю "адекватное" руководство.()))
Я же писал уже, что Артета пришел "потренироваться на кошках".())

RedArsFire 22.12.2019 17:51

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот только есть жирное "но". Если совсем расслабиться, в следующем году даже в ЛЕ не попадем, а какой хороший игрок пойдет в клуб без еврокубков? У нас и так с трансферной политикой проблемы, если еще и еврокубков не будет... На одной молодежи далеко не уедешь...

mel-ko 21.12.2019 18:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем, кто дрочит на Анчелотти, посмотрите на Наполи сейчас и вспомнить, где они были, когда он туда пришол(в конкурентах был один Юве). Сейчас Инте, та же Аталанта, немного добавил Лацио и... Запоминайте, где сейчас Эвертон. Мой прогноз: доработает там до конца сезона без видимых результатов, максимум до следующей зимы

kanzler 21.12.2019 18:17

Ответ на комментарий пользователя mel-ko

Вверх
+0/-0
Вниз

Не совсем согласен. Эвертон не ставил и не ставит высоких задач и целей, если под ними понимать титулы и трофеи, а для борьбы за зону ЛЕ Карло вполне сгодится и сподобится.

никКАНОНиР 21.12.2019 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Я полюбил Арсенал только из-за футбола Венгера и его стиль, игроков которые понимали и воплощали их на поле, а теперь некоторые "упоротые" советуют продолжать "любить" ТО во что превратил Арсенал усатый г@ндон, барселонский мавроди и сыклявый баск????? Биг сори за мат, но только мат может передать всю глубину чувств что я испытываю к людям наподобие sibaldan, fntms, etc. Время нас рассудит и покажет кто был прав а кто виноват

kanzler 21.12.2019 19:58

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Как узнать настоящего болельщика Арсенала и прихлебателя-глора? Прально - вторые посылают первых болеть за кого-то там!

kanzler 21.12.2019 18:54

Вверх
+0/-0
Вниз

В дембельском, хреном уже покрытом, худшем сезоне Венгера у Арсенала после 18 тура было 33 очка при 10 победах и разнице +11(!), занимал 5 место всего в 1 очке от зоны ЛЧ.
В вашем долгожданном вами настоящем, которое вам без Венгера виделось непременно намного успешным и счастливым, у вас 23 очка при 5((( победах и разнице -3(!!) и торчите вы на 10 месте в 8 очках от зоны вылета.
Я радостно ссу кипятком на ваше счастье!)))

andrei fan 21.12.2019 19:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, все просто, футбольный рынок так устроен, что все в одной лодке. Сейчас кто бы к нам не пришел, мы не можем диктовать условия. Поэтому человек в роли главного и будет согласен минимум на 3 летний контракт или 3,5 летний. Между контрактом Артеты и топ тренера разница за 3,5 года, это 20 млн фунтов, даже если будет увольнение будет неустойка. Те изначальный риск был в 20 млн. Закладывать увольнение нужно, вдруг и у топа не пойдет, поэтому выбор Микель, тут они могут рискнуть. С учетом ведомости по клубу на май 2019 года это 227 млн , за счет разгрузки летом 2019 видимо цифра снизиться , но Кренке когда ему показывают отчет видит рост издержек, ясно ему это не нравится, задача сократить, вот и сокращают в рамках своих компетенций. Перед Винаем и Раулем поставлены скорее всего какие то цифры, к которым должен придти финансовый отчет. Хотя вроде бы Санлехи приглашал Газидис , с целью увеличить кол во контактов и связей, диверсифицировать риски, но изначальный план не реализовался, в виду того, что Рауль властный человек и потянул одеоло на себя. Возможности двух компаний 2018 и 2019 были существенными, особенно с учетом продаж игроков и пользоваться ими нужно было лучше, компания 2019 была проведена скомкано и слабо, в отличие даже от компаний зимы и лета 2018, сейчас я не уверен, что в течении ближайших окон, у клуба будет такой денежный поток. А когда говорят, что мол без обещаний Артета бы не сунулся это лукавство. Он и так получает огромный аванс занимая эту должность. Да безусловно переформатирование, перезагрузка будет, но денежного потока для качественного усиления сейчас нет а еа раздутом рынке риск ошибок подобен катастрофе

kanzler 21.12.2019 19:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, это всё производные, это всё последствия.
Когда нет высоких целей и задач, когда к руководству приходят мелкие людишки с сугубо личными интересами, то участь "плебса" вздыхая считать копейки в надежде дожить до завтра ибо никто их к ВЕЛИКОМУ вести не собирается ибо они, руководители, органически на это не способны, а "плебс" потихоньку, незаметно для себя свыкается со своей ролью и участью и принимает это за безальтернативную данность.

andrei fan 21.12.2019 20:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Да, ты знаешь, я на 100% понимаю, процессы происходящие в клубе, ты обьяснил подробно о причинах собственности Кренке, зачем их чете клуб в Англии, я просто стараюсь, выкладывать мысли деликатно, рассуждая логически, ищя здесь единомышленников, их все же не много но они есть. Я надеюсь крах заставит Кренке умыться, когда он очнется, и мы переживем эту команду директоров, а истинные,кровные гуннеры по крови взайдут на пьедестал.

kanzler 21.12.2019 20:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрюха, не серчай, если в моем комменте тебе послышались какие-то критические нотки - у меня и в мыслях такого не было, я просто позволил продолжить твой детализированный обзор мыслями глобального характера.
И мы с тобой ещё отпляшем кан-кан на "похоронах" Кроэнке.)

kanzler 21.12.2019 23:47

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел "одним глазом" на мониторе, а по ТВ смотрел Ливерпуль-Фламенго.
Но заметил, что МС играет с полной выкладкой, не то что против нас.

Хортон 21.12.2019 20:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я о том же,команду ждёт финансовая встряска.Запустили команду дальше некуда,а Кроенке в Эвеланш и Нагеттс играет.Тебе подмогу сулили и ты сук отрубил,Усманова,а легче не стало и хуже,инвестор был из азии и Кроенке держит свои наминалы?Тупость!

Artem23 21.12.2019 19:26

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне так нашем составву не хватает техничных игроков, как Санчес, вспомните его приемы мяча, обработку, дриблинг, как он прижимал мяч к себе. Кто у нас есть, только Озил с мячом на ты, а больше нет ни кого, от наших мяч как от стены отскакивает

fntms 21.12.2019 19:41

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен. Все ироки АПЛ априори обладают тем минимальным набором технических навыков, что позволяют им качественно принимать/отдавать мяч. Другое дело когда нет системы в продвижении мяча путем паса, поэтому игроки не всегда понимают куда им надо бежать/открываться. Согласись, что задницей обрабатывать мяч куда сложнее нежели любой другой частью тела) Задача тренера именно организовать движение мяча и найти наиболее подходящий темп, а также сократить у игроков среднее время владения оным, собственно, как и количество касаний мяча - в АПЛ это особенно актуально.

kanzler 21.12.2019 19:50

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

по "много говорит" мне с тобой не потягаться.() посмотри хотя бы прошлую ветку, там всё испещрено "мышонком".))

fntms 21.12.2019 20:42

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

mick777Х, хорошая шутка. Уважаю людей с чувством юмора...Кто-то в пошлятину пускается, чтобы шутка получилась, а у кого-то само собой получается, причем не в бровь, а в глаз.

fntms 21.12.2019 23:42

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот у тебя с чувством юмора явно беда...мой тебе совет - не пытайся шутить, тебе это просто не идет)

shibaldan 21.12.2019 19:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел в записи. Просто бестолковая игра, зато столько бравады и эмоций. Юнберг - не тренер от слова вообще. Я понимаю, что состав у нас на ряде позиций с пробелами, но чтобы вот так вот играть? Не знаю, что там Артета придумает, но сейчас я смотрел на худший Арсенал, чем когда-либо. Даже в классическом треугольнике неразбериха...

kanzler 21.12.2019 20:00

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

А чё это ты не доволен? У вас долгожданная вами "перестройка". Прошло только 2 года, у вас многое еще впереди.))

shibaldan 22.12.2019 00:19

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто бы не просил перестройки, если была бы налажена игра у команды. Не от безделья же перемен все хотели. Так говоришь, будто Венгер вел команду к победам, а его прогнали. Или Эмери с Юнбергом дали результат должный? Повторяю, состав не настолько плох, чтобы не войти в топ-4. С нормальным тренером это было бы возможно. А сейчас игроки просто не понимают, что им делать на поле.

kanzler 22.12.2019 11:55

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос не в том, нужны ли были перемены, а в том, КАК и КТО их проводит и какие ЦЕЛИ преследуются, затевая перестройку. Ты уверен, что эти ЦЕЛИ равны целям 15летней давности? Я уверен, что нет.

никКАНОНиР 21.12.2019 19:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Тем что поневоле каждый след. тренер будет сравниваться с тем кто создал современный Арсенал. Твой Эмери облажался (это факт, как ты любишь), Артету ждёт практически тоже самое если продолжится издевательство в подходе над Арсеналом, а ты иди смотри настоящий футбол в бундеслиге, тоже мне нашелся болельщик, который ни во что не ставит игру Арсенала и только и делает что троллит всех не согласных с ним (отвечаю твоими же словами, "иди" и не мучай больше клаву, у тебя горе от ума).

никКАНОНиР 21.12.2019 20:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Капец,что-то сайт кривой стал, куда дели мой ответ Пиресу? Почему ответ фнтмса в самом вверху? Все смешалось в доме Облонских....верните прежнюю версию!))

MissingHenry 21.12.2019 20:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну это такая фишка, если удаляешь один дерьмокоммент, то удаляются и все ответы. А сортировать это добро нет ни времени, ни желания

fntms 21.12.2019 21:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, разница в том, что от меня оскорблений ты на этом сайте не найдешь, а вот от тебя - под каждой веткой минимум по одному.

никКАНОНиР 21.12.2019 21:29

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms
А в чем принципиальная разница если это во мне играют негативные чувства по отношению к таким как ты лицемерам, которые только прикидываются порядочными и умными, а сами с усами. Это мой эзопов язык, про мат я сказал выше. С Вами по-другому нельзя. Я знаю всю историю твоего тут появления, твоего перевоплощения и т.д. И потом как ты выражаешься, пусть это останется на нашей и твоей совестях, если в чем-то не прав или ты. Каждому юзеру воздастся по делам его, в данном случае по словам. Мой ответ про "иди" в самом вверху, не знаю как он туда попал, но, надеюсь ты уже прочитал и сделал для себя выводы

fntms 21.12.2019 22:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Открою тебе секрет: я твои сообщения не особо то и читаю, так как велик риск на оскорбление нарваться (а оно мне надо?). Но! Иногда ради разнообразия могу и прочесть, где постоянно вижу нытье и пафос. Если ты считаешь, что я SciHi или Меркурьев - я только ЗА - мне от этого не жарко не холодно. А вот оскорбления это плохо. И я тут никогда и ни кого не оскорблял (максимум тролил, да и то по-доброму). Просто такие как ты не терпят, когда кто-то не согласен с их мнением, поэтому из них/вас так и вырывается ваш эгоцентризм. Максимум на что вы способны это кучковаться с себе подобными...А твой эзопов язык находится в эзоповом месте у канцлера)
Как ты с другими, так и другие с тобой...дальше делай выводы сам.

никКАНОНиР 21.12.2019 22:07

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Секрет полишинеля?Как собст-но и я твои, ты всегда хочешь казаться умнее перед кем-то чем ты есть, а про твои "глупо говорить мне..." просто вышка!) Расти над собой, малыш... пока мы с канцем здесь

fntms 21.12.2019 22:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда я слышу глупость - я называю это глупостью, Когда я вижу пафос и нытье - я называю это пафосом и нытьем...

Вот последний твой комментарий именно пафос и нытье...

никКАНОНиР 21.12.2019 22:32

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Забыл? Это лишь в твоём понятии, будь последователен, если ты говоришь подобное о других, ибо все твои умозаключения разбиваются в пух и прах

никКАНОНиР 21.12.2019 20:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я сижу думаю. Если Сити не затащит/проиграет, не будет ли это означать, что рядом с Пепом уже нет помощника или это будет означать, что Роджерс и лисы в этом сезоне реальная сила в борьбе с топами

fntms 21.12.2019 21:23

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

3? Да хотя бы одного, причем не обязательно даже топ уровня) Пара Ляпорт-Стоунз в любом случае будет основной, когда все здоровы.

mick777 21.12.2019 21:02

Вверх
+0/-0
Вниз

почему он ушел от игры в два касания в последнее время ? неужели клоп доказал ему что не нужно 40 пасов чтоб добратся до ворот.лучше б оставался с тем в чем он хорош на мой скудный взгляд

fntms 21.12.2019 21:31

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

в ближайшие 10 лет футбол будет развиваться по пути того футбола что ставит Нагельсманн: перекрытие свободных зон и постоянное перемещение с прессингом (на рваном темпе), чтобы не давать сопернику даже подумать, поэтому такие команды как у Гвардиолы будут все больше ошибаться в передачах. Футбол становится быстрее, причем уже не первый год. 40 передач у Гвардиолы держится именно на качестве исполнителей. Когда таких исполнителей будет мало на поле, то ошибки при перепасовке неизбежны.

mick777 21.12.2019 22:03

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так он же и подбирает их специально под свою игру. даже вратаря он искал с хорошей игрой в пас , чтоб был 11 полевым играком

kanzler 21.12.2019 23:49

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

А Артета, Сульшер, Поч, Маур, Роджерс, Пеп и т.д. уже знают об этом пути и что они уже вчерашний день!((

fntms 22.12.2019 00:34

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так все из перечисленных за исключением Пепа и работают в этом направлении - они не ставят перед собой контроль мяча как исходную данность для контроля хода матча.

kanzler 22.12.2019 12:50

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда получается, что это Нагельсман идет по уже проторенному до него пути.
Так ты всё же распиши им роли кто за кем идет, а то заблудятся бедолаги и забредут в болото.))

fntms 22.12.2019 20:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот в этом и вся твоя суть - ты ни черта в футболе не разбираешься. Ты не отличаешь прессинг с опекой игроков от прессинга с закрытием свободных зон. А это принципиальная разница.

Sash 21.12.2019 21:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Фредди жалко.А Фергюсон после окончания матча руку вверх поднял,типа,хороший результат.Так то два середняка играли.Раньше 7-0,6-0 было.Щас боремся))

fntms 21.12.2019 22:10

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

А еще раньше у нас в защите были Кэмпбелл и Адамс, в полузащите Виейра и Силва, а в нападении так вообще Беркамп и Анри. Но ничего...живем как-то.

fntms 22.12.2019 00:38

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Как знать Жилберту игрок топ уровня был, ведь другие в сборной Бразилии, по крайней мере в то время, и не играли.

никКАНОНиР 21.12.2019 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Мышонок777. Смотри как Пеп сыпется) Смотри и вникай, что это и есть та самая тики-така которую ты хочешь видеть в Арсенале, тот самый удушливый прессинг, который выявляет все слабости сбитого лётчика в паре с турецкий ноунеймом, а ведь казалось бы, что после продажи Магуаера лисы не смогут так быстро перестроить оборону, но что удивительно до матча с Сити они были самой мало пропускающей командой АПЛ, а всё потому, что в матче по "вине" Сити произошло смещение акцента с самой сильной на самую слабую сторону Лестера. Примерно то же самое долгое время Венгер пытался делать в Арсенале, пока не натыкался на Пепа, Моуриньо... Клоппа

mick777 22.12.2019 00:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да какая разница, никулин ?) ливер чемп , все остальное маловажно , кроме сомнительного процесса который запустили в арсе.

kanzler 21.12.2019 23:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел Ливерпуль-Фламенго...
Давненько не видел такого классного, интенсивного футбола в исполнении обеих команд. Если от Ливера такой футбол ожидался как уже привычное, то Фламенго приятно удивили, особенно по сравнению с их же игрой в полуфинале. Это был прекрасный матч!
Но мой Арсенал нулевых замочил бы обе сразу.))

mick777 22.12.2019 00:23

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

вот было бы здорово увидеть непобедимых против ливера или сити наших дней, или против барсы пепа

фaн-Арсeнaл 22.12.2019 22:17

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие у тебя экстравагантные фантазии, петушара!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 22.12.2019 08:30

Вверх
+0/-0
Вниз

"Меня спрашивали насчет Месута после предыдущего матча. Он ушел с поля, пнув свои перчатки. Болельщики не были рады этому".
"Я спросил его об этом и сказал: "Мы в "Арсенале" не ведем себя подобным образом и не делаем таких вещей". Я отвечаю за свои слова. Месут травмирован, но я бы в любом случае не включил его в заявку, потому что хотел с помощью этого отправить послание: я не приемлю подобного от игрока "Арсенала".
"Это мое решение. Я не буду его повторять, но в данном случае оно отражает мое отношение к его поступку", — цитирует Юнгберга Sky Sports.
ну тут как бы и добавить нечего, Фредди опять показал себя с лучшей стороны

Wados 22.12.2019 10:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да,ну да.Только когда Эмери усаживал Озилушку на место,то он козел и физрук.А когда Фредди,то он красавчик.Двойные стандарты,они такие)))

andrei fan 22.12.2019 10:40

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери вчера на вью по bbc обьяснил по Озилу. Он сказал так, что Ози это невероятно талантливый игрок, и он его видел в паре с Обамой и Лякой, а для интенсивного прессинга он не подходил для тактики

Artem23 22.12.2019 14:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А что плохого в том что ОЗ пнул перчатки, он показал что характер есть а не сопля, а не выпустили его по большей части я уверен за обвинение китайцев.

andrei fan 22.12.2019 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

А вообще по нашим звездам, они сейчас все будут под прицелом , в виду падения, омоложения, у тренерского штаба не будет иных вариантов , как сажать на банку, и давать игрокам подумать, о их поступках, как то так.

БартЙОна 22.12.2019 11:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего страшного: оставить из
Защей: луиза,сократиса до лета,холидинга и чамберса и салибу в составе и летом купить опытного и сильного заща,итого будет 4 чела,норм
Полузащей: тора, джаку уже зимой,вместо брать норм связующего,гендузи баночка и кубки,озила лктом отпускать,он уже мучается,брать плеймейкера аля зиеха и еще летом опорника,если тор уйдет,то придется 2ух
Напы: аубу удержать до лета, если не продлит, то продавать,слева есть молодые марти и сака,справа пепе и нельсон,в центре ляка и ему в конкуренции мощного аля жиру напа
Даа,докуивой тучи нужны продажи и покупки

kanzler 22.12.2019 12:02

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Зиеш не плеймейкер.
Заметь, ты выставил на продажу почти всех купленных в последние 2 ТО.()
Ах, какой высококлассный новый менеджмент.()))

Qdevil 22.12.2019 13:52

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Тор хороший опорник, он это в прошлом году показал и по возможности его нужно сохранить. Озила нужно отпускать вот прям завтра, вот только он не отпустится до окончания контракта, где же он еще стоько заработает. а так все в точку.
Итого: цз, цпз, нап. 3 топ игрока во все 3 линии, не так и много на самом деле. но учитывая обстоятельства, в первую очередь нужно купить цпз и форварда

FloydMayweather 22.12.2019 13:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне вот интересно история с Озилом- это история денег и доходов или это же адекватное понятие, что данный персонаж перестал играть в футбол?
Что жду, так это место 5-ое, 6-ое, а главное понятной игры, пресса Артеты впечатляет, но каким тренером это вопрос.
По игре- ждал проигрыша, но справились на ничью, всё же серия у Евертона неплохая победа над Сити и ничьи с Лестера, МЮ. Мы всюду всрались(кроме МЮ). Порадова Сака.

Qdevil 22.12.2019 15:14

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема Озила в том что он не играет на должном уровне уже года так 2-3. А если учесть что на его зп клуб мог бы купить минимум два игрока каждый из которых принесет пользы больше чем Месут, вообщем думаю и так все понятно.
Но и это еще не все, помимо чисто игровых причин, Озил умудряется регулярно вляпыватся в истории и скандалы, что только вредит клубу. Взять хотя бы последний случай, очень достойный поступок. Вот только он прекрасно понимал что подставит клуб, который его кормит

kanzler 22.12.2019 16:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"...на его зп клуб мог бы купить минимум два игрока..."

А вот это уже ваши проблемы, а не Озила.

"...каждый из которых принесет пользы больше чем Месут..."

Это бабушка на двое сказала. Вон накупили вы 12 игроков и кто из них приносит пользу больше "неиграющего" Озила?

"...умудряется регулярно вляпыватся в истории и скандалы, что только вредит клубу."

И это ваши проблемы.
Решайте! Что, не можете решать проблемы? И это ваши проблемы.)))
А ты тут волнуешься о проблемах Озила.( У Озила нет проблем, проблемы у вас.

FloydMayweather 22.12.2019 17:35

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну хотя бы тех, кто давал контракт Озил вышвыпнули из клуба, остался сам Озил. Я вообще думою, что по контракту предусмотренные штрафы, если футболист, своими действиями несет репутационные и финансовые убыли клубу.

kanzler 22.12.2019 18:09

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем проблема? Продавайте и попробуйте купить хотя бы одного топа. Да что там купить, попробуйте для начала удержать двух других - последних - своих топов. Я посмотрю что у вас из этого выйдет, какой счет они вам выставят и долго буду ржать над вашей реакцией на это.)))

FloydMayweather 22.12.2019 19:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

А кому эта недвижимость нужна?? Он голевых меньше Тер Штегена сделал. Разве одному безработному и мистеру топящего Милан, он был нужен. Да и проблем с покупкой игроков нету, тут ты летом истерики выдавал про 40млн, реальность же оказалось другой. Арсенал в 10-ке самых богатых клубов мира, не истери, проблем с деньгами нет.

kanzler 22.12.2019 17:58

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

История с Озилом (пример с Озилом) - это история вашего краха!
Вы можете сколько угодно придумывать всякую всячину в отрицание этого факта - вам же и хуже. Не поняв причин и виновников падения невозможно найти правильные пути выхода из пропасти и нужных проводников, которые поведут к новым достижениям.

kanzler 22.12.2019 16:25

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

От того что ты закроешь глаза мир лучше не станет, от того, что ты выпьешь болеутоляющее болезнь никуда не уйдет...
Мышонок, учись думать, видеть, сопоставлять и анализировать. Зри в корень.

Artem23 22.12.2019 14:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто так...
Читал интервью Гвардиоллы, так он мол говорит что Де Брюйне - сказочный игрок, а я как последний идиот прочитал "сказочный долбо*б" - сижу и думаю как это тренер мог такое сказать)))

никКАНОНиР 22.12.2019 17:52

Вверх
+0/-0
Вниз

AXN_Sci-Fi_, сlone kеizеra, fntms... как же ты заврался, чувак

Я не поленился, поискал, то ты творил в начале осени/сентябре, благо много времени это не заняло. И если историю сообщений сообщения под аккаутом AXN_Sci-Fi_ либо ты либо админы окончательно стёрли/затерли, то одну ветку ты/они пропустили:
https://fc-arsenal.com/novosti-ot-administracii/v-sleduyushchem-raunde-…

Пафос, далеко не факт, глупо, логика и многое-многое другое что встречается в речи fntms

В этой ветке:
-"А вот оскорбления это плохо. И я тут никогда и ни кого не оскорблял (максимум тролил, да и то по-доброму)."
-"Когда я слышу глупость - я называю это глупостью, Когда я вижу пафос и нытье - я называю это пафосом и нытьем..." А раньше было не дословно примерно так: "когда я вижу грубость по отношению ко мне я отвечаю грубостью..."
-"Ну так разбей их в пух и прах, а пока у тебя только ныть получается."

Акккаунты можно сколь хочешь слепить, научить себя не отвечать грубость на грубость, сменить тональность общения, но никогда ты не сменишь свой стиль письма сколько бы ни бился над этим. Так чувак, ты заврался сильнее некуда, иди-ка ты восвояси и не собираюсь я твои фэйковые умозаключения разбивать, ибо сам здесь столько наворотил что мне от тебя уже давным-давно тошно.

kanzler 22.12.2019 18:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, ты ещё всерьез воспринимаешь и реагируешь на этого "беспозвоночного" хамелеона?(
Харкни на него и утопи - делов-то.)))

fntms 22.12.2019 20:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то я тут "в пух и прах" не особо наблюдаю)
Единственное, что из твоих слов что я понял, так это что я не только Меркурьев и SciFi (ты как-то так писал), но еще и AXN_Sci-Fi_ и сlone kеizеra...

Иди еще покопайся - может еще пару никнеймов мне припишешь) Главное, не ругайся, а остальное я как-нибудь уж стерплю)

Если что, то пиши уже в новых ветках...

никКАНОНиР 22.12.2019 20:52

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

С тобой всё ясно-понятно. Можешь и не выкручиваться, ибо бесполезно.
Я же доступно написал: больше копать нечего, уже из этого понятно кто ты и что ты. Так что сиди смирно и не вякай, пустослов
Про тебя можно сказать: "На совесть не пашу — она не платит."