21.12.2014

«Арсенал» сыграл вничью с «Ливерпулем»

«Арсенал» и «Ливерпуль» поделили очки в матче 17-го тура АПЛ. Подопечные Брендана Роджерса открыли счет в концовке первого тайма благодаря точному удару Коутиньо, но не успели отпраздновать это событие, как Матье Дебюши, подключившийся на штрафной удар, головой забил ответный мяч. После перерыва «канониров» откровенно простили Джеррард, Лукас и все тот же Коутиньо, на что лондонцы ответили классной комбинацией, которую ударом между ног голкиперу завершил Жиру. «Ливерпуль» усилил давление и в итоге на 97-й минуте добился своего – после подачи с углового расторопнее всех оказался Шкртел, вогнавший мяч в сетку. «Ливерпуль» (Ливерпуль) – «Арсенал» (Лондон) – 2:2 (1:0) Голы: Коутиньо 45’ – 1:0, Дебюши 45’ – 1:1, Жиру 64’ – 1:2, Шкртел 90’ – 2:2 «Ливерпуль»: Джонс, Туре (Ламберт 81’), Сахо, Шкртел, Джеррард, Коутиньо, Хендерсон, Лаллана, Лукас, Стерлинг, Маркович (Борини 74’) Запасные: Энрике, Миньоле, Джан, Морено, Манкильо «Арсенал»: Щесны, Дебюши, Гиббс, Мертезакер, Чамберс, Окслейд-Чемберлен (Кэмпбелл 90’), Касорла, Фламини, Жиру (Коклен 82’), Санчес (Монреаль 90’), Уэлбек Запасные: Подольски, Уолкотт, Мартинес, Мэйтланд-Нилс 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

Cooper 21.12.2014 21:22

Вверх
+0/-0
Вниз

В очередной раз проходной двор в обороне и опорной зоне, бездарнейшая игра на "стандартах" и ставка на дикий фарт в атаке (и он, к счастью, был с нами).ВенгерАут.

https://pbs.twimg.com/media/B5Ze0iUCYAAHdXs.jpg

Qdevil 21.12.2014 21:23

Вверх
+0/-0
Вниз

ужасная игра, команда не двигалась ,никакой скорости. Мы позавчера играли, что игроки такие убитые? 8 дней не хватило отдохнуть?
печаль, сегодня знатно отскочили, спасибо поляку немало вытянул.

ЧиП 21.12.2014 22:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Низкое качество паса - частые обрезки - отсюда нет командной скорости - а зачем просто бегать, если мяч передать не получается.

Nelps 21.12.2014 21:28

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

ливер челси 1-2
ливер реал 0-3

так играли большие команды

не считая того, что лузерные не смогли обыграть дома всякие халы и сандерленды

strong 21.12.2014 21:53

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
Послушайте...
Я в Арсенал всё равно, как тут некоторые - гамно метать не буду, Вам ясно...???...(((
...
Я за них болею более десятка лет
и добрый Вам совет Nelps - поменяйте свою аватку ху@ла на что нибудь более приличное, поняли...???...
Это такой Вам - добрый совет на будущее...!

Nelps 21.12.2014 22:00

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

ок
ок ок ок
больше ни за что не подсяду, тугодум
тебе просто факты в нос сунули, ничего оскорбительного в адрес тебя или команды не было.
у меня очень четкая ава, которая стоит как только их здесь ввели, и будет еще долго стоять, понял? то тоже.

strong 21.12.2014 22:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

)))
А по моему выгляжу замечательно, и я тут никого не оскорблял, так что забирать мне - нечего...
Уймитесь, уважаемый...)))

Мучачо 21.12.2014 22:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты забыл про зарплатную ведомость и траты на рынке, когда приводил в пример эти мешки. Пять лет расстрела тухлыми помидорами, иди болей за ПСЖ!

GiroudOfficial 21.12.2014 21:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Должен признаться я полностью разочаровался в Уелбеке. Паря по ходу совсем без мозгов. Полное отсутствие футбольного интелекта.
Чамберс за последние пару месяцев накосячил больше чем Дженкс за два года. Вопрос: стоило платить за них 32 миллиона фунтов если были Дженкс и Кэмпбелл?

ЧиП 21.12.2014 22:09

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Твой ник как бэ намекает, нет? ))))
Уэлбек нормально играет без Жиру на поле. Вместе им тесно. Они игроки одной позиции - это очевидно.

Мучачо 21.12.2014 23:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо уточнить, что позиция находицо на лавке, а то и в клубе эшелоном пониже. А еще лучше лавка Виллы или Вестброма...

ЧиП 21.12.2014 23:28

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно. Жиру забивший два Ньюкаслу и один Ливеру - уже нас не устраивает. Нам подавай Суареса или Роналду. А то ходют тут всякие ... Чамберсу и Фламини играть мешают. )))))

F.O.M.A. 21.12.2014 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Вегер должен был во 2 тайме выпускать Коклена/ АОЧа,Уэлбека менять надо было. схему менять. эх
Чемберс и Дженкинсон 2 брата. Белерину удачи,а так на его место Дебюши,Монреаля в центр с Косом.
Центр укрепили поздно,провалили быстро.отскочили знатно.
игра зрелищная,моментов много.
Самое главное не отпустить МЮ до 1 января,а там чемпики подойдут.может что-то прояснится)

cruel 21.12.2014 21:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Эхххх...
Перед матчем расчитывал на ничью, но на 91 мин был почти уверен что выиграем, почему веня заменил Жиру? Логично же было что ламберт выйдет, +АОЧ не совсем готовый был, а Веня снимает высокого игрока! Первая замена - АОЧа на Коклена, во вторых нужно было снимать Алексиса, подустал, и туда как раз Начо и нужен был, остальных оставить. Многие гонят на Уэлбека а по мне он сегодня вполне неплохо отыграл в обороне, в атаке конечно не оч, но в защитке получше Жиру и Санчеса отрабатывал. Вообще не понимаю как мы в большинстве так прижались, нужно было немного отодвинуть игру от наших ворот, считаю тактически Веня проиграл матч в последние 20 мин! А ведь я до конца матча надеелся на победу

ЧиП 21.12.2014 22:07

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру заменили после второго паса на ход сопернику. Первый был предголевой. Чтобы третьего голевого не было - его убрали. Это не отменяло обязанности Чамберса держать Шкртела.

ЧиП 21.12.2014 22:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Как приятно слышать ругань в адрес команды. Оскорбления в адрес тренера. Очевидно это потому, что по существу сказать нечего?
Игра была тяжелая. Ливерпуль не хотел проигрывать дома и второй раз подряд. Соперник был с запредельной мотивацией, а у нас не все получалось. Вот ведь удивительно да? Половина основного состава в лазарете, а Венгер - пидор! Молодцы, чо, настоящие преданные болельщики.
У меня вот другое мнение. Ничья боевая и заслуженная. Хорошая такая плотная ничья. Обидно, что пропустили на 96 минуте в меньшинстве (и как пропустили, как год назад - один в один).
При этом понравились - Щенсны (тянул и спасал как мог), Дебюши (опять был быстр и своевременен), Касорла (тянет и тянет команду).
Нулевая реакция (погоду не портили, но и игру не делали) - АОЧ, Мертезакер, Гиббс, Санчес.
Не понравились - Жиру и Уэлбек - ощутимо мешают друг другу на поле. Уэлбек развернулся на поле после ухода Оливье. Фламини - такой Фламини (без комментариев). Не понравился (и уже не первый матч) - Чамберс, не хватает резкости в игре, какой-то расслабленный. Похоже звездочку словил.
Венгер нормально настроил и построил игру команды (на троечку). Играли по ситуации, удручают стандартные положения - и в атаке и в защите - пожар и бестолковость зашкаливают.
В общем нормальная игра 6 и 9 команды чемпионата? Или кто-то ждал эпический батл Эль Классико?!? )))))

tamir 21.12.2014 22:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

засунь своё мнение далеко далеко в очко всем пох на него все просто излевают негатив от того что команда не играет как надо и не в ливире дело а в венгере он заебал своей старой феласофией игры

ЧиП 21.12.2014 23:30

Ответ на комментарий пользователя tamir

Вверх
+0/-0
Вниз

tamir - лечиться не пробовал? Медицина сейчас далеко продвинулась и тебе смогут помочь справится и с нервами, и с грамотностью.

Димончик 22.12.2014 03:45

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ну, значит-Арсенал-чемпик и т.п. бла бла бла-это хорошо, а вот критика игры (более, чем обоснованная)-это говнометание))).
И какая ещё копирка? Обычно у людей два мнения об игре команды: положительное или отрицательное.
Сегодня Арсенал обкакался жидко. Впрочем-не только сегодня.
А свои копирки забудь.

Димончик 22.12.2014 03:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Как мало тебе нужно для радости. Прижиматься к воротам и уж пропускать мяч, играя в большинстве-это позор. Нужно снова их освистать (с Венгером вместе), только это на них действует. Лузеры, позорники.

F.O.M.A. 22.12.2014 12:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

беда в центре была,опорка не справилась.
АОЧ столько моментов запорол.когда пытался тащить мяч(он берёт от Санчеса,только делает это хуже))

GanjaBoy 21.12.2014 22:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберс хорошо подключается в атаку и знатно срет сзади, может быть позиция защитника это не его? Может это 125й вингер в команде растет?

Redimer 21.12.2014 22:24

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

В каком месте он хорошо подключается)? Он габаритный, немного неуклюжий. Имхо, на позиции цз он смотрелся более убедительно.

GanjaBoy 21.12.2014 22:33

Ответ на комментарий пользователя Redimer

Вверх
+0/-0
Вниз

Подключается он иногда неплохо, причем обычно это приходится на первые таймы (в первой половине первого тайма благодаря ему и был пожалуй самый опасный поход в атаку у Арсенала), а свою позицию крайнего заща просирает стабильно. На позиции цз он играл последний раз со Стоком и тогда в центре защиты у нас был проходной двор.

Redimer 21.12.2014 22:41

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Сравни с Гиббсом. Гиббс подключается куда лучше, причём ему в этих подключениях ещё пахать и пахать, ибо он тоже засирает немало.
Я бы Чамберса посадил на лавку, а потом бы стал наигрывать вместо Мерта, несмотря на то, что этот матч немец провёл неплохо. Но после ЧМ я в него вообще не верю.
Но травмы, травмы... Что есть, то есть, тут схемки не порисуешь)

ЧиП 21.12.2014 23:33

Ответ на комментарий пользователя Redimer

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь, что Гиббс вот это точно полноценный фулбэк. А Чамберс - это центрбэк. Ему игра в атаке и обороне одновременно - тяжела и неподъемна.

tamir 21.12.2014 22:32

Вверх
+0/-0
Вниз

я смотрю чип какой то продвинутый в плане футбольной тактики дак вот что я тебе скажу мне как болельщику арсенала с 12 летним стажем жалко и обидно смотреть как мой любимый клуб прижимается к воротам и не знает что делать а венгер сидит и потирает свои вонючие ладошки а шкэртэл забивает головой в меньшестве и ты мне будеш расказывать про тяжолый матч что у ливера мативацыя запредельная а у арсенала что проходной матч или чо нам ваще ненужны очки после того что главный тренер марозматик пообещал выйграть апл за 3 года у вас по ходу одни мозги на двах куплинные в магазине .

ЧиП 21.12.2014 23:38

Ответ на комментарий пользователя tamir

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот уже хотя бы без эмоций и оскорблений. И на том спасибо.
Я болельщик Арсенала с 24-летним стажем, так что негоже нам пиписьками меряться. )))
Мне тоже многое обидно, но это не повод оскорблять кого-то, особенно если этот кто-то не может тебе ответить.
Команда играет по тому составу, который есть. Состав у нас тот, который мы набрали себе в межсезонье и с которым, работает та группа специалистов, что у нас есть. Под руководством того тренера, который есть. Все чертовски закономерно и логично. Менять что-то? Так только тренера и надо менять, больше менять нечего. Будет ли от этого лучше? Ближайшие года 2-3 точно, стопроцентно, будет только хуже. Дальше - вопрос. Не согласен с чем-то - пиши!

Nelps 21.12.2014 22:39

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно, что бы здесь было, если бы условный ламберт так прошелся шипами по бошке Коса? а если бы по его бошке прошеся РвП? тут месяцами не продохнуть было бы
=)))

ЧиП 21.12.2014 23:39

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав, но Жиру и вправду не видел чьи там головы на газоне валяются. Но в начале эпизода толкнул Шкртела в спину.

шкoлота 21.12.2014 22:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел матч у друга и полностью не мог сконцентрироваться на игре, поэтому не буду давать свою субъективную оценку игрокам. Но в целом картина не ахти ... После матча Ньюкасла с Сандерлендом это было наиунылейшее зрелище) Куча брака, недопонимания, бестолковой беготни (причем со стороны обеих команд) ... Я понимаю, что Арсенал играл от обороны, но все же, откуда столько брака? Действительно, как будто играли прошлый матч вчера =\ Тем не менее, концовка первого тайма выдалась веселой и я уже было подумал, что во втором тайме игра пойдет поживее ... Но увы и ах, ничего практически не поменялось. Но все же забили! И дело шло к 3-м очкам (игра в большинстве, доп. время), но снова глупейшая игра в обороне - и game over, и пздц как обидно, и сразу настроение в говно =\ Ну как так-то !? Эта ничья по "печальности" примерно равна поражению от макак. Такой ливер должны были натягивать, даже с такой унылейшей игрой. Этот момент, когда уверен в победе, и тут на тебе =\ Короче, как сказал Nelps: "воистину игра 7й и 11й команды премьер лиги." В копилку худших и неинтереснейших матчей Арсенала в этом сезоне. И спасибо Щесны за сейвы.

Redimer 21.12.2014 22:48

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Не сравнима с игрой против скама, имхо. Там я сидел и был уверен, что дожмём, команда играла и билась. После финального свистка мой пердак улетел на небеса от несправедливости.
А сегодня, даже когда ливерные остались в 10-м, не было чувства, что выстоим. На гол скёртла только огорчённо махнул рукой, и всё.

шкoлота 21.12.2014 23:26

Ответ на комментарий пользователя Redimer

Вверх
+0/-0
Вниз

В матче против макак мне было пздц обидно, что эти паскуды незаслуженно победили( А в этом матче мне было пздц обидно, что уже другие паскуды не смогли удержать победу, которая по такой игре и не светила вообще :(

bouton 21.12.2014 22:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем Арсен винит защитников за гол Шертела? Этот гол пропустил сам Арсен Венгер. Мы чуть ли не единственный клуб, который при угловых защищается зонно, а не персонально. Чудик старый (прости меня господи), дай ему любых опорников, любых защитников, картина не будет меняться. Этот человек не умеет ставить игру в обороне, это подтвердилось годами.

P.S. Верните нам 16 млн и Дженкинсона обратно. 80% атак соперника нацелены на правый фланг нашей обороны, когда там играет этот молодой долговязый юноша. Любой тренер соперника видит, что он слаб, кроме нашего деда

ЧиП 21.12.2014 23:40

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

майн гот ... кто кричит "верните Дженкинсона обратно", посмотрите нарезку его лучших моментов ... и особенно гол в свои ворота в товарнике ... Карл нужен только, чтобы на нынешнего Чамберса молились ... )))

bouton 21.12.2014 22:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Хрен с ним с результатом. Можно и проиграть, но достойно, когда за команду не стыдно. Мое отношение к игре сегодня не изменилось бы, если удержали ссаные 2-1. Не заслужили в любом случае победу

Jeremy P Caulfield 21.12.2014 22:54

Вверх
+0/-0
Вниз

во первых при голе шкртела никто толком ни по сопернику ни по мячу не сыграл (привет Венгер) и Гибс должен был стоять на левой штанге и гола бы не было,даже если защитники верховую борьбу проиграли.Тот же хламини на другой штанге стоял,как вкопаный

Fink 21.12.2014 23:39

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

http://football.ua/4-4-2/articles/254695-tactical-elements-vypusk-4.html
почитайте методы Венгера о работе при стандартах.
на штангах у него никто не стоит(

budabada 21.12.2014 23:51

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Правда ИМХО!Мой тесть(играл в футбол давно) первое что сказал после фиаско это почему нет игрока на штанге?Я ответил что его никогда там нет.

lambard52 21.12.2014 23:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот и не понял, Чемберс с Мертом защитники или кто, один не держит игрока, стоит где-то в кучке, а другой при ударе приседает, боится что в него полетит мяч. спасибо судье что не удалил фламини и не оставил нас в 10м.

ЧиП 21.12.2014 23:49

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно выше написали. У нас зонная оборона при стандартах у наших ворот. Выстраиваются в две линии. И если кто-то хочет забить - он просто набегает от линии штрафной туда, где пусто. И если навес точный - гол. Все в общем-то элементарно. Но уверен, что Венгер не дурак, ему просто пофиг. ))) Главное, чтобы у РВП было 0,05 секунды на принятие решения. )))

budabada 22.12.2014 10:02

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Много написал потом стер.Кто кому не дает покоя мы на своей земле защищаясь или вы с наемниками(чехи даги и осетины)наступая.Только теперь не выйдет за два дня до Киева!!ИМХО.Верь и дальше ПИЗДУНУ что на Украине нет Россиян военных.На самом деле убивают РУССКИХ а не россиян и украинцев.