14.12.2017

«Арсенал» сыграл вничью с «Вест Хэмом»

В матче 17-го тура «Арсеналу» предстояло провести сложный выездной матч с «Вест Хэмом». С самого начала «канониры» попытались взять мяч под контроль, но «хозяева» и не думали «сливать» игру, периодически опасно атаковали, и даже забили гол, который был отменен из-за офсайда. В игре подопечных Венгера запомнился удар Ивоби, после которого мяч попал в штангу. Тем не менее, 0-0 к перерыву.  После перерыва игра изменилась не слишком – «Вест Хэм» так же уверенно оборонялся, не позволяя создавать опасные моменты у своих ворот, и сам не стеснялся идти вперед. Не помог выход Уэлбека и Ляказетта. Незаметно матч подкатился к концовке, когда едва не грянул гром – после серии ошибок Хавьер Эрнандес едва не наказал «канониров», но на помощь Чеху пришла перекладина.   Итог – безголевая ничья, не самый плохой результат с учетом событий последних минут. После серии побед команда «забуксовала».   «Вест Хэм» 0-0 «Арсенал»13 декабря 2017 года, 17-й турСтадион: Олимпийский (Лондон, Англия) , вместимость: 60000Главный судья: Джонатан Мосс (Лидс, Вест-Йоркшир, Англия)  Ассистент: Эдвард Смарт (Англия)  Ассистент: Гарри Леннард (Англия) Резервный: Крейг Поусон (Южный Йоркшир, Англия) Состав «Вест Хэма»: Пабло Сабалета, Аарон Крессвел, Уинстон Рид, Анджело Огбонна, Артур Масуаку, Марк Ноубл, Педро Обьянг, Майкл Антонио (Хавьер Эрнандес, 82), Мануэль Лансини, Марко Арнаутович. Запасные: Джо Харт, Джеймс Коллинз, Деклан Райс, Энди Кэрролл, Диафра Сахо, Андре Айю.  Состав «Арсенала»: Петр Чех, Эктор Бельерин, Лоран Косельни, Начо Монреаль, Эйнсли Мэйтленд-Найлс, Гранит Джака, Джек Уилшир, Месут Озил, Алекс Ивоби (Дэнни Уэлбек, 70), Оливье Жиру, Алексис Санчес (Александр Ляказетт, 82).  Запасные: Давид Оспина, Калум Чемберс, Зеад Колашинац, Франсис Коклен, Мохамед Эль-Ненни.  Предупреждения: нет – Лансини, Рид.  
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

jasonvlad 14.12.2017 01:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Жуть продолжается,70 % игрового времени владения мячом,8 угловых не дают никакого результата..Еще можно было дурака как умеют пропустить от Чичарито.Полная безпомощность в атаке,крутят вертят тот мяч пока не потеряют и наша песня хороша начинай сначала((.Позитива тут только чуть - два очка в двух тяжелых гостевых матчах и конкуренты не оторвались особо.В субботу сороки - еще один такой матч я хз как дальше быть.Наше место теперь не в 4-ке как всегда смеялись,пора привыкать к 6-7 месту(((,с нашим Пуховиком мы на большее не тянем,результат не врет.Лисы громят святых в их доме где мы еле ноги унесли,ппц...

kzlocal 14.12.2017 11:24

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Долго не соглашался по поводу Джаки, надеялся что он найдет себя!
Но наоборот, в первых играх Гранит играл лучше, сейчас деградирует!!!

Тоже самое могу сказать про Ляказетта, Алексиса, Колашинаца, Мустафи! Озил, Чех - исключение!

Явно - это управленческие ошибки, т.е. тренерские!

По игре, все знают что игроки ВХЮ будут очень плотно играть перед своей штрафной и внутри ее: обратите внимание, что все отскоки были за игроками ВХЮ! Где вторая волна, которая должна добивать мячи или тушить контратаки в зародыше?
Безыдейность жуткая, аж бесило!

Джаке надо посидеть на лавке с Колашинацем!
Эль-Ненни тоже не фонтан, но у него таких привозов не помню, он хоть порой и играл проще, но с пасами проблем не было! Коклен тоже потерял себя! Венгеру с такими ОПЗ может порой ставить их, когда играют с контратакующей командой.

Оборонцы - слабо, но ноги проблем растут в опорке!

Найлза съели на левом фланге! Беллерин - скорость потерял, навесы читаемы, почему редко использовалась игра на полуфлангах?

Жду когда Венгер соблаговолит уйти на пенсию или почетное повышение! Нужен другой тренер!

Кстати растерявший форму Уилшер - лучше Рэмзи!

Спасибо за внимание!

Fink 14.12.2017 14:10

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня Джака с самого начала карьеры в Арсенале бесит, креатива ноль, как и в Артеты, я не пойму - почему Эль-Нени не поставить? у него и удар с дальней дистанции есть и пас, а у Джаки все пасы поперек, если б он в отборе силен был - так нет же, отборов минимум

bergi77 14.12.2017 15:33

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака был одним из лучших в матче. Кого, давно из стартового состава надо убрать, так это Санчеса и Ивоби, возможно Эктора(только кем его заменить? не думаю, что Матье потянет АПЛ), вообще думаю нам нужно переходить на схему 4:4:2, Тео, обязательно в стартовый состав

фaн-Арсeнaл 15.12.2017 00:29

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе напомнить про их трансферный бюджет и количество приобретений? Давно пора лишить монархии Персидского залива доходов от продажи нефти и газа!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

nJuraev 14.12.2017 05:01

Вверх
+0/-0
Вниз

На сайте надо бы организовать новое голосование/опрос. Заголовок: "Чего действительно не хватает команде?" Вариант:
1) мотивации
2) нового тренера
3) новое руководство
4) новых покупок
5)тактика(игра в контру)

kzlocal 14.12.2017 11:35

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

1-если игрокам получающим миллионы не хватает мотивации - им не место в профессиональном футболе!

Если профессиональным игрокам, которые по характеру амбициозны, в спорте нельзя быть не амбициозным в принципе, потому что это соревнование и мотивация - это победить себя, свою слабость, неумение, в итоге дающие победу над соперником! Мотивация - это легко восстанавливаемый фактор!

2 - однозначно нужен! Венгер выдохся, он как тот старый ювелир, который делает прекрасные изделия, но уже не ценящиеся сейчас! У Венгера сейчас ситуация - Изменись или уйди!

3 - новое руководство, думаю амбициозность руководства - это главный мотиватор всего Клуба! Она есть и изменения идут!

4 - надо однозначно! Опорник - самая горячая позиция!!!

5 - изменится пункт 2 (сам изменится или его поменяют) и это придет!

Пчелин Кирилл 14.12.2017 08:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой же контраст мотивации и идей мы вчера увидели. Для примера Джек и Санчез. Один рвал и метал (подкаты, обводка, ускорение), а второй дриблинг и смещение в центр, затягивание игры и пас назад или поперек. Вот ребята нам и ответ на вопрос нужен ли нам такой Алексис. Как по мне уже понятно. Зимой хотя бы 20-25 выручить с продажи и желательно в другой чемпионат и супер. И купить за эти деньги игрока. По Озилу пока вопрос открыт. А так в целом кризис идей не куда не делся. Дошли до штрафной увидили автобус и давай с ним вальсировать.

Пчелин Кирилл 14.12.2017 11:13

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что не знают что делать. Бояться рисковать, мало открываний и запрет на удары издали.

lagobot 14.12.2017 12:48

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

прямого запрета на удары издали нет скорее всего. Просто тренируют игроков так чтоб они разыгрывали комбинации, это уже привычка. А вот то что они толком не открываются и не знают что делать - поддерживаю полностью. Идеи нужны. Мансити при схожем рисунке игры забивает и много.

Пчелин Кирилл 14.12.2017 13:23

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Что то фигово тренируют. Раз у них из года в год автобус не проходим. В том году были матчи когда пропустили от команды автобуса и все. 80 минут катаем и слили.

Michal 14.12.2017 09:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Кошмар северного Лондона не прекращается. Безпросветность. Этот сезон провален не дойдя и до половины. Все силы нужно кинуть на ЛЕ. И нужно как-то усилить состав. Нужно что-то и как-то менять, а не только говорить.

bergi77 14.12.2017 11:12

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

однозначно нам там делать в таком состоянии не фиг, надоело смотреть, что на Арсенале как на "кошках тренируются"

Michal 14.12.2017 12:12

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Без ЛЧ Арсенал, к сожалению, и дальше будет опускаться на дно. ЛЧ нужна лишь для обновления состава. Уже сейчас на выходе стоит немалая группа игроков, которые еще вчера делали Арсенал. Но мы ничего не знаем, а кто же их заменит. Мы знаем что мы прикупили какого-то чела из Барсы, который там" крутые" трансферы совершал. Но будут ли тут трансферы без этой самой ЛЧ. А не будет изменений - наше место будет в конце первой десятки (я об этом неоднократно писал) и полнейшее забвение еще на 5-6 лет, пока Арсенал не будет продан настоящим фанатам или ценителям футбола.

И еще - вероятнее всего МС будет делать трэбл в Англии, у него все к этому есть. Поэтому для наших униженных амбиций вполне будет достаточно суперкубка и ЛЕ

bergi77 14.12.2017 15:41

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Только когда мы упадем на дно и Арсенал перестанет быть "дойной коровой", есть вероятность смены владельца и соответственно перемен, пока хрюня собственник, изменений ждать не стоит, так и будем болтаться около зоны лч, не более. Не вижу благодаря чему Арсенал может вернуться на высокий уровень

elmoro 14.12.2017 10:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего ребятки кто голосовал за Венгера на главной, потерпите ещё и снова голосуйте за него.
Мазохисты чертовы. Неужели дойти не может до вас, что не выиграем мы АПЛ с Венгером.
Венегеровы сказки продолжаются уже лет так 8-9.
Если не больше. И ведь есть такие лопухи-терпилы которые за него.

lagobot 14.12.2017 12:52

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

а толку от того что кто-то тут за него голосовал? Это что, учитывается руководством клуба? Окстись, от тебя ничего не зависит, как и от меня.

фaн-Арсeнaл 15.12.2017 00:32

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Лопух тот, кто считает, что смена тренера резко увеличит наш трансферный бюджет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 15.12.2017 09:31

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

я тебе больше скажу, смена тренера скорее всего резко увеличит бюджет на самого тренера, а в дальнейшем будет видно

elmoro 15.12.2017 13:19

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот так и другие думают.
Поэтому Венгер не уйдёт. Был бы я в Англии, как 8 лет назад, то присоединился бы протестам.
А насчёт нас. Хотя бы поменьше таким терпил и не нервничать буду когда читаю таких терпил как Кайзер, Фан-Арсенал и других.
Походу быть лошарами у них в крови.

Heruvim 14.12.2017 10:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет Рэмзи - некому разводить панику в чужой штрафной, некому искать и врываться в свободные зоночки... А вы всё "Санчес, Санчес"(( Рэмзи!

Qdevil 14.12.2017 10:58

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Сравнивая с игрой с тем же саутом разница в пользу Джека. Будь он здоров Рэмзи полировал бы лавку постоянно.
Ну а вообще вторую игру подряд Арсенал отскакивает, везет и только что набрали целых 2 очка.
Надеюсь тренера уже ищут, надеюсь у Венгера хватит совести уйти по окончанию уже этого сезона. Впрочем это только надеждами и останется, реальность же такова что старик еще один контракт может подписать.

GanjaBoy 14.12.2017 11:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

И этот доработает и след. подпишет, если предложат. Я уже чувствую себя мазохистом болея за Арсенал.

kzlocal 14.12.2017 11:40

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Это участь болельщика! Хорошо что Арсенал! А каково было болелам петухэма, ливера? Столько лет мучиться! )))

shibaldan 14.12.2017 11:54

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас более чем хороший состав на данный момент. С адекватным тренером эти ребята смогли бы взять АПЛ. Очевидно же, что нет поставленной игры, а индивидуального мастерства у каждого хватает. Но футбол - игра командная

chees 14.12.2017 13:37

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

С этим составом ни один тренер в мире не выиграет АПЛ.
Арсенал уже давным-давно не топ-клуб. У руководства Арсенала нет турнирных амбиций. Если биг-босс заряжен на выигрыш чего-то серьезного он меняет менеджеров, покупает игроков на сотни миллионов. Т.е. что-то делает.
А что делает Кронке? Ничего.
Пора снять розовые очки. Арсенал уже несколько сезонов не является претендентом на титул. Не только Арсенал, Ливер, ТТХ тоже.
В Англии есть два супер-клуба (в финансовом плане) и еще один как бы супер-клуб. Речь идет о МС, МЮ и Челси. Их владельцы делают реальные вещи для побед своих команд.
Остальные только имитируют желание побеждать.
Ситуативно какая-то команда не из топ-3 может выстрелить и забраться довольно высоко. Но только при особом стечении обстоятельств. Яркий пример - Лестер. Тогда у всех топов были разного рода проблемы. Просто дикое стечение разных факторов подарило нам чемпиона-ноунейма.
Арсенал не будет претендентом на титул АПЛ ни в этом, ни в следующем сезонах. Ни через год, ни через два, ни через три.
Он может им стать только если биг-босс РЕШИТ выиграть АПЛ. Причем не на словах, а на деле. Т.е. подкрепит свое решение БАБКАМИ.
Все остальное - мышиная возня.

Qdevil 14.12.2017 15:09

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть чемпиона определяют деньги и ничего более?
А может не только? Может и от тренера многое зависит, ведь не только Лестер побеждал неожиданно без суперзвезд, которые ими становились только по ходу сезона.

chees 14.12.2017 16:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаешь, кто становился чемпионом АПЛ с момента последнего титула Арсенала? Сколько команд?
ТРИ.
Челси, МЮ, МС.
Лестер - всего лишь четвертый. Исключение, подтверждающее правило.
Что стало с Лестером на следующий сезон? При том, что они продали только Канте. Составили они конкуренцию грандам?

P.S. Кстати, с момента появления Венгера в АПЛ (а это 21 год) чемпионом Англии не становилась ни одна команда кроме перечисленных выше.
Так что никаких неожиданных чемпионов не было.

Qdevil 14.12.2017 21:14

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
Значит в АПЛ рулит только деньга и ничего более. В таком случае о чемпионстве Арсенала в обозримом будущем и речи идти не может и значит Арсен вешает лапшу на уши фанам уже второе десятилетие. Увы...

chees 14.12.2017 22:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно об этом я и говорю. Арсеналу не светит чемпионство до тех пор, пока владелец клуба не начнет предпринимать РЕАЛЬНЫЕ шаги на пути к этому.
Что до слов Арсена... Публичные люди не могут говорить всего, о чем думают. Думаешь, Венгер глупее нас с тобой? Просто он не может выйти и сказать, мол, денег нет, но вы держитесь)
Опять же, никто не может оценивать себя объективно. Возможно, он считает себя подходящим для этой работы.

elmoro 15.12.2017 13:40

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаешь сколько потратил Челси на покупку и сколько получил после продажи игроков за последние 3 года до этого летнего окна? У них почти нулевой трансферный баланс. За это время они выиграли 2 раза чемпионство.
А сколько потратил Арсенал за эти же 3 года и сколько выручил от продажи? Минус 250 млн минимум.
Так что не надо пожалуйста.
Ладно мы проярили МЮ, но кто нам мешал выиграть Вест Хем и Соттон? Кто мешал выиграть Сток? Итд.
Или у них тоже бюджеты выше.
Хватит думать, что с большим бюджетоммы выиграем АПЛ. Просто надо признать что Венгр постарел и ему надо на покой.
Если мы середняк, то результаты нормальные. Если ассоциируемый Арсенал как топ клуб Англии, то не выигрыш АПЛ или европейского кубкана протяжении стольких лет-позор. И позор фанам которые примирились с этой участью.

никКАНОНиР 14.12.2017 17:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Как же ты не поймешь - только рук-во решает увольнять или нет, а если его все устраивает, какие могут быть вопросы по амбициям клуба?

К Венгеру как тренеру - да, но он не Бог и горшки не обжигал, он пытается, или пытался раньше, строить команду исходя из тех средств, которые ему выделяют на укрепление
и
да, я тоже согласен, что с таким составом и главное с таким менталитетом апл не выигрывают! Это нонсенс. Та знаменитая ментальность "непобедимых" осталась в прошлом, сейчас у игроков другие ценности и сейчас выигрывает тот коллектив кто богаче, а значит имеет возможность скупать лучших и строить вокруг них чемпионскую химию!!

Qdevil 14.12.2017 21:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я знаю что Венгер не раз и не два уверял в своей искренней любви к клубу и видя что он годами ничего не может ему дать давно уже подыскал бы себе замену да и ушел бы.
а откуда эта ментальность берется как не от тренера? кто ее должен привнести в команду? да есть вариант с игроками, которые возьмут на себя эту ношу, но таких игроков тот же Арсен в команду не возьмет. зачем ему авторитеты, которые упаси бог не будут его слушать или того хуже! - усомнятся в его непогрешимосте.

фaн-Арсeнaл 15.12.2017 00:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер выжимает из команды максимум и все это понимают. Кроме Клоппа и Почеттино, которые пока еще надеются, что они удачливее и умнее Венгера. Что говорит совсем не в их пользу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 14.12.2017 12:28

Вверх
+0/-0
Вниз

"У нас более чем хороший состав на данный момент. С адекватным тренером эти ребята смогли бы взять АПЛ." - с этим составом даже Гвардиола АПЛ не возьмёт. Ваша слепая вера в состав просто поражает. От Окса семь лет ждали прогресса, постоянно говорили,. что он нам нужен, он калссный игрок - в итоге ушёл в Ливерпуль и там стух. Вот истинный уровень, то, что вы все на этом сайте боитесь признать. 8-10 человек, остальных надо гнать. Отправьте в другой клуб условного Уолкотта - через полгода точно так же будет лавку полировать. И это всё подтверждается каждый год, каждый сезон. Игра всё хуже и хуже, результаты хуже и хуже, ошибки одни и те же, защита порет, как не меняй сочетания, атака играет примитивно, в опорке гуляет ветер. Но всё равно "у нас хороший состав". Ну ладно, всё равно рано или поздно все поймут уровень нашего состава.

фaн-Арсeнaл 15.12.2017 00:39

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе осталось добавить, что из этого состава Венгер выжимает максимум и это будет твоя первая умная мысль с момента регистрации на сайте.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 14.12.2017 12:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Боже сколько пессимизма на сайте. За что меня заминусили на прошлой ветке? Беллерин впечатлил? Хорошо ведь играли с настроем выиграть, но не повезло, что не создали ни одного момента, хотя подходы и острота были,но все было хорошо до штрафной, унылой ватокаты как саутом не увидел,но много возни,непонимание как вскрыть эту скорлупу и безыдейный Санчес и мотивированным Озилом будто впервые встретились. Джака был хорош вчера,почему снова его игра воспринимается в штыки? Один реальный момент был у ВхЮ только в концовке когда все устали и могли проиграть, но и такая ничья сродни поражению. Не удивил тот факт, что Жиру лучше играет и больше забивает после выходов на замену (17 голов), сколько бы он не ныл начиная в основе он не так опасен как Джокер,поэтому кто тут писал мол почему не выпускаете Жиру с первых минут - выпустили и что. Он хорошо боролся,скидывал,где-то даже умудрялся обыгрывать,но все верховые летевшие на него были азимутом плохой встречи с мячом, и это ни разу не комплимент к подававших.В-общем игра у чужих ворот была УГ и противоположна по качеству создаваемых моментов в матче с МЮ, хотя на поле вышли сразу 3 креативных игрока - Озил,Джек и Санчес. Не срослось и эта прямая вина Арсена как ни крути, что выпустил такого Алексиса и оставил в запасе Сашку. Уэлбек пока не набрал "свою" форму,тоже считаю было ошибкой выпускать "спасать" матч,но других вариантов просто не было и это все отнюдь не греет.

bergi77 14.12.2017 16:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

у игроков атаки движения не было, не открываются, стоят ждут когда им на ногу мячик прилетит, но ведь и ВХ играет на поле, в данном матче основная претензия к нападению

никКАНОНиР 14.12.2017 17:22

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну дык, боевой тяжелой артиллерии не хватало Арсу, а от легкой в лице подносчиков снаряда - Джека, Озила проку было немного лишь потому, что ни Жиру, ни Санчес, ни Ивоби не обладали вчера инстинктом убийц в завершающей стадии атаки и к тому же плохо предлагали себя/открывались при очень компактной опеке игроков ВХЮ.. Вспомни эпизод, когда у Джека пытались отобрать мяч сразу по 3-4-игрока молотобойцев и таких плотных,контактных противостояний было очень много. Плюс не было таких игроков как Сашка и Санчеса своих лучших времен.

фaн-Арсeнaл 15.12.2017 00:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то мне подсказывает, что у Ляказетта моментов было бы еще меньше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 14.12.2017 14:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Для себя выделил основные причины такого результата.

- Выезд. Поддержка трибун, а дома и стены помогают, 12й игрок команды. Морально-волевой подъем после победы над Челси. Запредельный настрой и максимальная концентрация в защите.

- Неожиданный переход на 4 защитника, что негативно отражается в атаке крылом/флангами. Игра на флангах не впечатляет. Беллерин в атаке совсем не блещет, а М-Найлз ввиду молодости пока не эффективен.

- Растерявший все что только можно и не только форму Санчес, надеюсь у него хватит достоинства и собственной самооценки не провалиться в последующих матчах.

- Игра команды кто бы что ни говорил еще Санчесозависима и слабое создание голевых шансов прямо пропорциональна от игры лидеров. Если xG с саутом был: 1,59 на 0,68 не в пользу Арсенала, то в ВхЮ и того меньше, но правда и у соперника еще меньше (в соотношении в цифрах данных пока не нашел). 22 удара и только 3 в створ, да и те вообще не опасные.

- Где-то в глубине сознания игроков навязчиво сидит следствие метаморфозы игры и результата с МЮ. С одной стороны это должно было разозлить игроков на самих себя, но с другой - наоборот могут развиться комплексы, неуверенность в своих силах/возможностях, короче проблемы психологического характера.

- Недоработка стратегии игры с автобусами. Это было есть и будет всегда, увы. Не располагает Арсенал таким составом/подбором игроков и вариативностью игры как Гвардиола.

Qdevil 14.12.2017 15:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Главная причина почему которую игру подряд не могут раздолбать оборону соперника и накидать полную авоську это отсутствие скорости. Все в атаке тупо стоят, поэтому и легко против нас оборонятся. А почему стоят, почему нет скорости, почему уже с самого начала игры парни как будто черепахи ползают? Это Все к Венгер у вопросы, почему команда в разобранном состоянии.

никКАНОНиР 14.12.2017 15:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думал это понятно по умолчанию, ибо я игр 5 назад писал о ней (по-моему до или после игры с сити) как о важном элементе игры с сопутствующим успехом.

Nikvo 14.12.2017 14:57

Вверх
+0/-0
Вниз

С Арсеналом играть многие научились, плотная опека вблизи штрафной и добротный вратарь, чтоб не пробивали с 20-25 метров. ВХЮ так и сделал. Вскрывать такие «банки» можно только на повышенных скоростях и индивидуальных обводках, что у нас делают только Ивоби, единственный плюс в его игре, и Джек , как обычно, с коротким рывком. Скорость передач и перемещения очень низкая, а тут ещё деревянные солдатики, Бельерин и Джака , да и кэп впридачу, обрезаются стабильно. В мою коллекцию «недофутболистов» добавились Джака и Бельерин.

С Ньюкаслом жду Дебюши и египтянина, хотя последний тож слабоват , в отборе и перехватах. А пусть Коклен поиграет...

andrei fan 14.12.2017 15:47

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе согласен. Как считаешь если условно большой босс решил выйграть титул и начал закуп. Вопрос. Венгер обеспечит титул? Т.е.суть вопроса в его компетенции. И второй вопрос , кто из текущего состава подходит по классу для решения такой задачи?

emfaiir 14.12.2017 16:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ну сколько можно ,должны отреагировать в следующем матче .Тут не состав виновен все беды от тренерского штаба они просто застряли в прошлом

фaн-Арсeнaл 15.12.2017 00:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть позитив. Команда сражается до конца, так что игра придет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.