09.04.2016

«Арсенал» сыграл вничью с «Вест Хэмом»

В матче 33-го тура «канонирам» предстоял сложнейший выезд на «Аптон Парк». Хотя после получаса игры все складывалось удачно, если не считать незасчитанного гола в ворота Оспины: сначала Месут Озил открыл счет, а после Алексис Санчес его удвоил – отметим, что в обоих случаях ассистентом стал Алекс Ивоби.  Гром грянул ближе к перерыву: Энди Кэррол забил дважды «в раздевалку», а вскоре после перерыва отличился еще раз. Нокдаун для «канониров», но не нокаут – сначала Лансини вынес мяч «с ленточки», а затем Лоран Косьелни сравнял счет.   До конца матча было больше борьбы, чем острых моментов, и итог – боевая ничья с горьким привкусом упущенной и необходимой победы.  «Арсенал» 3-3 «Вест Хэм»09 апреля 2016, суббота. 33-й турСтадион: «Аптон Парк - Болейн Граунд», вместимость: 35345Главный судья: Крейг Поусон (Южный Йоркшир, Англия)   Состав «Вест Хэма»: Адриан,  Джеймс Томкинс (Эммануэль Эменике , 46'), Аарон Крессвел, Уинстон Рид, Анджело Огбонна, Марк Ноубл, Шейку Куйяте, Мануэль Лансини, Майкл Антонио, Димитри Пайет, Энди Кэрролл. Запасные: Даррен Рэндольф, Стивен Хендри, Рис Оксфорд, Педро Обьянг, Виктор Мозес, Эннер Валенсия.  Состав «Арсенала»: Давид Оспина, Эктор Бельерин, Начо Монреаль, Габриэл Паулиста, Лоран Косельни, Франсис Коклен (Аарон Рэмси, 61'), Мохамед Эль-Ненни (Оливье Жиру, 68'), Месут Озил, Алекс Ивоби, Дэнни Уэлбек (Тео Уолкотт, 81'), Алексис Санчес. Запасные: Петр Чех, Киран Гиббс, Пер Мертезакер, Калум Чемберс.  Главные тренеры: Славен Билич - Арсен Венгер 
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Michal 09.04.2016 16:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмоции сегодня меня захлестнули. После второго гола Кэролла разбил нахер кружку, после третьего наушники (жаль - хорошие были). За 8 минут Энди поставил Арсенал раком, за 8 минут он доказал, что защита Арсенала НИ К ЧЕРТЕ НЕ ГОДНА. Косельни хоть как-то реабилитировался, Габриель мог и вовсе на красную попасть (и кстати поделом было бы). Санчес просто убил своей обводкой тогда, когда надо было ставить победную точку. Невероятное везение для молотков после удара Монреаля. В итоге - 1 бал. Задача не выполнена, ибо нужна была только победа

Nikvo 09.04.2016 16:55

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

За анализ плюсую, все по делу. Наш любимый споткнулся в который раз, не хватило хладнокровия и простых решений у своих и чужих ворот. Это не просто валидольна игра , а прединфарктная.

stat27 09.04.2016 16:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ну яйца есть у команды,ЕСТЬ.с 2-0 сыграть 3-3 это же MENTAL STRENGTH по Венгеровски.Он должен книгу написать "Как просрать ВСЁ,заставить себя ненавидеть всех,но при этом остаться в ОГРОМНОМ +"

Michal 09.04.2016 16:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати добавлю. Уверен на все 100% - Вест Хэм проиграет Лестеру - вот увидите. Не сторонник идей о заговорах, но против нас играют на принцип практически все.

swat1805 10.04.2016 15:38

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен! Кэррола можно было дважды удалять: из-за подката против Косельни, но он дал только желтую и игра локтем против Габриэля - вторая желтая и досвидание!

Michal 09.04.2016 17:25

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Да какой мы нахрен мешок, так скряги. Мешки тратят деньги и имеют результат в конце-концов. А мы бы может и потратились, да только настолько обгадились в Европе, что уже и идти никто не хочет. Титул "вечно крутящихся возле первого места" никого не устраивает

Nikvo 09.04.2016 17:40

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, я бы сравнил НАШ АРСЕНАЛ с дядюшкой СКРУДЖЕМ : денег "утки "не клюют , но все равно, живём скромненько во всех смыслах.

kancler 09.04.2016 19:34

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

а у них у всех комплекс неполноценности начинает бить вертикально вверх при виде Арсенала, вот и надрываются, чтобы доказать самим себе, что они тоже "белые люди".))

bergi77 09.04.2016 17:12

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

да ни чего не стыдно, Арсенал, таким был всегда, за исключением времен Дина и начала эры Венгера. Нужно умерить амбиции, мы не сити, не барса, не реал, не мю, не Челси и возможно на ближайшее будущее даже не ттх! Закрываем сезон, и слушаем старые песни главном в исполнении ав. Честно с заглавной даже его фамилию не хочется писать!

kancler 09.04.2016 21:31

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну наконец-то, хоть один прозрел на ДЕСЯТОМ году властвования Кроэнке, что это вам "не времена Дина".

stat27 09.04.2016 16:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал подошёл к любимой игре Венгера "попадание в топ 4" и в конце сезона контрольный "Ну мы ведь вышли в ЛЧ в 100500 раз,КТО ещё так может,это же достижение покруче ВСЕГО"

Michal 09.04.2016 17:40

Ответ на комментарий пользователя stat27

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с тобой полностью. Кэролл - бесполезный игрок. Но вот его (жена не даст соврать) я сегодня и боялся, зная нашу защиту. Увы - не ошибся

шкoлота 09.04.2016 17:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же хочется выговориться после этого, но вы и так все сами прекрасно видели, типичный Арсенал, мать его. Надеюсь, Лестер и Тоттенхем не потеряют очки, т.к. снова начнутся речи о "не все еще потеряно, посоны, пока есть шанс - мы будем бороться!11". Паулиста ... Санчес в концовке ...

з.ы. если мне кто-то будет говорить, что играть против Арсенала в открытый футбол - смерти подобно, я просто покажу им этот матч.

з.з.ы. ну что, сегодня тоже судейка виноват? Пожалуй, соглашусь, засудил Вест Хем.

Prano 09.04.2016 17:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал - Лестер, 95 минута, гол Уэлбэка, незабываемые эмоции от победы и каких-то 2 очка до Лестера, играть 12 туров, эмоциональный подъем и всё по сути в наших руках, ведь календарь у нас благоприятнее, чем у других команд. Но бестолковых 2 поражения: от молодёжки МЮ и борющегося за выживание Суонси, а потом ничья с Тоттенхемом - и надежды рухнули как карточный домик. В этом году Арсенал сам упустил своё счастье, что в АПЛ, что в Кубке...

Michal 09.04.2016 17:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Защита и еще раз защита. Вот беда последних долгих и мучительных лет без главного трофея. Все остальное где-то даже можно сказать не плохо

bergi77 09.04.2016 17:23

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

без опорника, 2 -х надежных цз(кос не долго протянет) и цн, нам не на что рассчитывать! что бы так усилиться, нужно потратиться на 100-150 мультов фунтов, делаем выводы! Ни когда этого не будет, если можно и так зарабатывать, на попадании в лч!

Michal 09.04.2016 17:29

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот посмотри на такую странность (хотя это вовсе не странность). Уже по ходу второй половины 2016 года есть игроки топ-класса, которые высказывают свое желание пойти в МС, МЮ, Челси, даже Тоттенхем к Почетино. Ты вообще видел хотя бы ЛЕВОЕ, хотя бы АБСОЛЮТНО недостоверное сообщение, что кто-то сказал - "ХОЧУ В АРСЕНАЛ!!!" (дай ссылку, прочитаю)

bergi77 09.04.2016 17:44

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Michal, не припомню, да думаю и нет таких, игроки играют за титулы, а не за деньги, платят им огромные бабки, так это проблемы владельцев(жизнь такая). Нужно очень серьезно потратиться, хотя не уверен, что это позволит привлечь в Арсенал топ игроков(даже Обимиянг не захотел переходить в Арсенал). Думаю не хотят к венгеру идти игроки

RedArsFire 09.04.2016 17:55

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сначала ссылки дай, кто из крутых игроков в ТТХ хочет или МС, а так это очередной треп... ну в если кто-то хочет играть в МЮ, то ничего удивительного - это один из самых титулованных и популярных клубов в мире...

Michal 09.04.2016 18:06

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Да никакой это не треп. И ты сам это прекрасно знаешь. Ну а если нет, то межсезонье и летнее ТО уже очень близко - вот и посмотришь сколько подпишет Гвардиолла, сколько ва Галл или Мауринье, сколько Конте, сколько Почетино, а скольких ПРОДАДИМ мы, и что получим взамен. Если я буду не прав - поверь - принесу извинения

Nikvo 09.04.2016 17:33

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть вариант- в течении трёх лет покупать постепенно по одному топу по очереди - в защиту, в опорку, в нападение- это простой , долгоиграющий , прагматичный, так сказать, ВЕНГЕРОВСКИЙ МАНАГМЕНТ, но это нам не по душе, не так ли?!!!!

Michal 09.04.2016 17:37

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я и говорю - до 2020 мечтать не о чем. Но вот одна загвоздка - за это время Озил свалит, Санчес то же устанет... Так и будем покупать одного в год, а другого провожать на следующих год.

bergi77 09.04.2016 17:54

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Nikvo
он так и покупает, только и эта схема перестанет работать, на х... мне(топ игроку) идти в команду, которая при слабом составе по 1 игроку в год закупается? для попадания в зону лч? пусть веня сам вместе с хрюней выходит на поле и гоняет мяч!

pauli 09.04.2016 18:05

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

какой то странный вариант. пока он так будет собирать команду - рак на горе свистнет. и никаких гарантий,что за это время не уйдёт кто то из уже купленных. это надо набирать персофанов венгера,но среди нынешних сильных игроков вряд ли таких много. на словах если только.

Nikvo 09.04.2016 18:15

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Поправлю самого себя- не топ игроков , а подающих Надежду.

Другой вариант: выпустить в следующем сезоне молодёжную команду , авось парни зазвездят не хуже нынешних?

pauli 10.04.2016 09:55

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

ну брал он подающих надежды. вон их сколько. а толку? какие он надежды то берёт. ремзей-чамберсов-чемберленов. с ними далеко не уедешь

Nikvo 10.04.2016 14:53

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Это был сорказм, была б моя воля футбольный фэйер плей был бы жёстче по отношению ко всем, и клубы играли только с воспитанниками своих академий, а переходы возможны только с игроками сборных и что-то вроде как в НХЛ, над нюансами надо поразмыслить...

Nikvo 09.04.2016 17:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Судя по комментам, мужики, в глубине души мы ещё надеялись чуть-чуть на чудесное завершение сезона и , наверняка, после сегодняшней ПРОИГРАННО-НИЧЕЙНОЙ игры будем надеяться , пока будут призрачные шансы, но повторюсь и многие согласятся :

НУЖНЫ ТРИ ЦЕНТРА -ЗАЩИТА, ОПОРКА, НАПАДЕНИЕ
НАДЕЖНЫЕ, СТАБИЛЬНЫЕ, ЗАБИВНЫЕ

bergi77 09.04.2016 17:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни, Айвоби был созидателем 2 голов вх, почему венгер его не поменял в перерыве? ну не пошла у него игра, выпусти Кэмпбела, снов проиграл ав, сам остатки г..а смыл.

RedArsFire 09.04.2016 17:28

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы один и тот же матч смотрели?
Или ты просто не в курсе что для АПЗ приоритет - атака, а не защита... Ивоби молодец, не хуже Озила раздавал сегодня...

bergi77 09.04.2016 17:48

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

один, Айвоби, отдавал пас назад, прямо сопернику в ноги и что то в районе 2-3 передач и гол. Какого он в защитника тогда играет? пусть обостряет, не? а не к своим воротам пасует!

bergi77 09.04.2016 17:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire
пересмотри игру, раздавал он в ноги игроков вх, ладно что голевая есть. если игрок играет плохо(по моему мнению) я и говорю, играл плохо, значит нужно в конкретном матче заменить, а чего на него молиться, если он поплыл?

RedArsFire 09.04.2016 18:04

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, но ты похоже жопой матч смотрел, Ивоби отдал 2 голевых и хорошо поддерживал атаку, давал умные и своевременные передачи... Ошибки были, но у кого их не было? Даже Месут пару раз мяч терял, а с его то опытом и техникой...

bergi77 09.04.2016 18:01

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

да это не важно, в этом матче не было, кстати не знаешь по какой причине? но есть Жиру, Тео, тот же Рамзес, почему не поменять? Это и самому Алексу будет лучше, а так может себя потом винить и комплексовать

P.S. 10.04.2016 14:43

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

без понятия,я уже давно сделал вывод,что у старика неприязнь к костариканцу,поэтому ничему не удивляюсь.
ну,валлийца он выпустил,но чтоб после этого команда стала лучше атаковать я не заметил. а бегунок... он ведь вышел,но что он сделал? сыграл как обычно - блекло.
не думаю,что пацан будет загоняться. если и захочет,то сможет извлечь уроки,но этим нужно заниматься всей команде на протяжении всего сезона.

фан-Арсенал 09.04.2016 21:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Вест Хэм меня поражает. Против Арсенала всегда убивается, но против МЮ не просто ложится и раздвигает ноги, но еще и подмахивает.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.