11.11.2018

«Арсенал» так и не смог переиграть «Вулверхэмптон»

Сегодня в матче двенадцатого тура Премьер-Лиги «Арсенал» принимал на своем поле «Вулверхэмптон».

Обилие травм и матч Лиги Европы, сыгранный на неделе, не оставляли Унаи Эмери большого поля для маневра при выборе стартового состава. Пожалуй, единственной линией, где у испанца был какой-никакой выбор, стал центр защиты. Из тройки Мустафи-Холдинг-Сократис Эмери предпочел двух первых.

Первый тайм получился немного странным. «Арсенал» существенно превосходил гостей во владении мячом, причем делал это преимущественно на их половине поля, но моменты возникали у ворот Лено.

Имея в своем составе много техничных и быстрых игроков, «волки» довольно легко находили свободные зоны в нашей защите и наносили опасные удары.

На 13-й минуте Кавалейро обыгрался в длинную стеночку с Хименесом и примерно с линии вратарской поразил ближний угол ворот Лено. Никто из «канониров» так и не успел вмешаться в розыгрыш комбинации. 0:1.

Только в середине тайма «Арсенал» получил реальную возможность отыграться. Озил отличным кроссом нашел в штрафной Ляказетта, который на замахе убрал одного защитника, но угодил мячом в другого. Добивание Ивоби также было заблокировано, а ответная контратака едва не увенчалась вторым пропущенным голом.

Кошта накрутил в нашей штрафной Холдинга, и только самоотверженная игра Бернда Лено спасла нас от гола. Несколько минут спустя наш кипер вновь переиграл португальского форварда гостей, на тот раз в красивом прыжке отразив дальний удар.

«Арсенал» продолжал подолгу комбинировать, приближался к воротам Партисио, но так и не заставил того вступить в игру по-настоящему. Часто в опасной позиции оказывался Эктор Беллерин, но всякий раз для обостряющей передачи ему не хватало самой малости – соперники были очень внимательны.

Первую замену Эмери сделал в перерыве, выпустив Гендузи вместо Ивоби. Возможно, это позволило «Арсеналу» перевести игру еще ближе к чужим воротам.

Тем не менее, первый по-настоящему опасный момент у нас возник лишь на 60-й минуте. Лукас Торрейра сильным ударом из-за штрафной направлял мяч почти в «девятку», но этого «почти» хватило Патрисио, чтобы отразить мяч.

Минут через десять должен был забивать Беллерин, но это был не его день. Удар левой метров с десяти прошел выше перекладины. Такие вещи нужно тренировать, товарищ Эктор!

Спустя всего несколько минут «канониры» вновь схватились за головы. Комбинация Джака-Торрейра-Беллерин-Обамеянг совершенно точно должна была стать результативной, но Пьер-Эмерик каким-то непостижимым образом угодил в штангу.

Желая завоевать хоть какие-то очки Эмери делает двойную замену – Рэмзи и Мхитарян выходят вместо Озила и Колашинаца. Отрадно, что коуч в очередной раз угадал. Свой гол «Арсенал» забил при самом активном участии игроков, вышедших со скамейки запасных.

Вначале Гендузи забросил мяч на Рэмзи, который метров с шести не смог переиграть Руя Патрисио, но заработал угловой. «Канониры» не стали навешивать мяч, а разыграли его. Мхитарян, находясь на углу штрафной выполнял навес, но мяч по невероятно красивой траектории перелетел и через наших нападающих, и через защитников гостей, и мимо застывшего в рамке кипера. 1:1.

До окончания поединка еще оставалось прилично времени. Казалось, что мы сможем дожать соперника, но сами едва не пропустили. Причем дважды.

Оба раза уже в скомпенсированное время активность проявил Адама Траоре, заменивший Элдера Кошту. Вначале он убежал в контратаку после неудачного дриблинга Рэмзи, но Бернд Лено спас команду. Во втором эпизоде мощный удар Рубена Невеша после скидки Траоре пришелся в перекладину.

Попытки «канониров» создать хоть что-то опасное у ворот гостей в оставшееся время успехом не увенчались.

«Арсенал» довел свою беспроигрышную серию против «Вулверхэмптона» до 20 матчей, но оставил своих болельщиков разочарованными, поскольку дистанция от топ-4 увеличилась.

 

«Арсенал» - «Вулверхэмптон» 1:1

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Лено – Беллерин, Мустафи, Холдинг, Колашинац (Мхитарян, 76) – Торрейра, Джака – Ивоби (Гендузи, 46), Озил (Рэмзи, 75), Обамеянг – Ляказетт.

Запасные: Чех, Сократис, Мэйтленд-Найлз, Нкетия.

 

«Вулверхэмптон» (4-3-3):

Патрисио – Беннет, Коуди, Боли – Доэрти, Моутиньо, Невеш, Хонни – Кошта (Траоре, 75), Хименес (Гиббз-Уайт, 85), Кавалейро (Джота, 61).

Запасные: Радди, Дендонкер, Саисс, Винагре.

 

Голы: Мхитарян (86) – Кавалейро (13)

Предупреждения: Озил, Беллерин – Доэрти, Кошта.

 

Арбитр матча – Стюарт Эттуэлл.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 11.11.2018 22:23

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Чё, пластинка заела? Сменить пора бы. Арсенал не наиграл на победу, а вот проиграть мог запросто.

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 22:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Как можно побеждать с таким скотским судейством?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 11.11.2018 22:31

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто нужно зарабатывать больше пенальти. Очевидно, что сейчас мы зарабатываем недостаточно пенальти за один матч. А надо столько, чтобы судья хоть один - два за матч да увидел.

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 22:37

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Да видел он все! С его позиции было все великолепно видно! Голова Ивоби дернулась назад от удара! Налицо прямой умысел подонка со свистком!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 11.11.2018 22:39

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, когда бы мог быть пенальти, у меня весь матч то трансляции обрывались то картинка подвисала, может и пропустил, минута какая?

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 22:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было на первых минутах. До десятой минуты точно. У меня тоже подвисала картинка, так-что на время я не обратил внимания.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

faraabdullaev 12.11.2018 12:56

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так и Холдинг рукой подыграл (и не в первый раз) и тут "свистулька" не увидел... так что все по честному... и с таким владением стыдно должно быть жаловаться. количество ударов в створ крайне низкое... Не пойму зачем нам такое владение. лучше бы уж тогда отдали мяч и отрабатывали бы оборону.
Вулверхэмптон просирал 3 матча подряд... и тут Арсенал (и Джака!)
Вы мне только поясните. Почему Сити да и все прочие клубы где такие же "замечательные" игроки отдают пас на 20-30 метров точно в ноги, разрезают оборону, и уходят в отрыв, а Арсенал ри этом с паса через 2 метра теряет мяч, ждет когда Озил что то кому то выдаст и наших "отрывных" игроков обгоняют защитники поддва метра ростом?

Кто кто, но судья тут вообще самая крайняя причина

фaн-Арсeнaл 12.11.2018 18:35

Ответ на комментарий пользователя faraabdullaev

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы создали первый же опасный момент в матче и на Ивоби сфолили в штрафной Вулверхэмптона. Поставь судья пенальти и этого было бы достаточно для победы. После этого мы бы просто разрывали волков на контратаках. И это был не единственный фол на наших игроках. Что касается состояния команды, то оно объясняется травмой Уэлбека. Лучшее, что может сделать руководство в этой ситуации - продлить контракт с Уэлбеком до лета 2020 года.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 11.11.2018 22:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

А в каком эпизоде должен был быть пенальти,на какой минуте?Я так толком матч не видел,только во втором тайме где-то чуть раньше перед заменами.

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 22:43

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

На первых минутах. Ивоби ворвался с мячом в чужую штрафную, но игрок волков, не пытаясь сыграть в мяч, поставил корпус и боднул Ивоби головой в лицо. Голова Ивоби отдернулась, как от удара кулаком, так-что пенальти без вариантов. Причем там вообще был нокдаун, потому-что после этого удара Ивоби так и не пришел в себя полностью.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 11.11.2018 22:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно,то волки не должны были проигрывать,микки на удачу забил,как бы не любил я арсенал,но сегодня он отскочил,причем у себя дома смотрелся вяло

никКАНОНиР 11.11.2018 22:32

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Однако, залетел на дурочка, да, по пас был зрячим именно на той высоте и в расчете что кто-то подставит свою светлую голову или ногу, да и удар Обамы был 100%-й вот тут точно не повезло, заблокированных ударов тоже хватало, а Лено просто герой, там про везение говорить глупо, мастерство и самоотдача Бернда была на топовом уровне. Жаль её не поддержали нападающие и разыгрывающие.

БартЙОна 11.11.2018 22:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль,но и у волков были моменты и куда острее,так что и там им не свезло,ибо если б не чудеса лено,или качество их напов, то и очко не вырвали б

фaн-Арсeнaл 11.11.2018 22:46

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам просто нечего противопоставить автобусу. Нужен форвард таранного типа, на которого можно было бы навешивать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 11.11.2018 22:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Но зная Арсенал, как только у нас появится такой форвард - мы перестанем навешивать или навешивать будет сам форвард)

фaн-Арсeнaл 12.11.2018 18:36

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Было бы неплохо вернуть Жиру, если нет возможности купить Джеко.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 11.11.2018 22:54

Вверх
+0/-0
Вниз

No Ramsey - No Party!((

Рэмзи вместо Озила!! Ты серьезно, Эмери?! Не вместо, а вместе!!! К Озилу должен прилагаться хотя-бы один игрок, который ПОНИМАЕТ, что значит ИГРАТЬ в футбол, а не бегать по заданной схеме. Но куда тебе до таких изысков и тонкостей - тебе надо непременно пахать, тебе так привычнее, милее.
Прошлой зимой ушел один из оставшихся от эры Венгера таких футболистов - Санчес, второй (и последний) вероятно уйдет этой зимой, в крайнем случае летом. Никто в этой команде не умеет, да и никогда уже не Сумеет так двигаться по полю, создавать численное большинство на НУЖНОМ участке в линии нападения, находить пустоты/слабые места в обороне противника и своевременно туда открываться, как это делает Рэмзи. 70 минут Озил мучался, метался по полю, менял позиции в надежде, что "деревья", вкопавшиеся там впереди, начнут хоть немножко двигаться, разрывать складный строй защитных линий "волков", но куда там, стоят стоймя, открыв рты спиной к воротам в ожидании чего неизвестно. И тут вместо того, чтобы выпустить игрока, понимающего Озила на пару к этому Озилу, Рэмзи выпускают вместо Месута. Шедеврально!((
Скажите спасибо напам "волков", что они не высветили на табло истинный итог матча, т.е. результат злостного изнасилования Арсенала!!

lagobot 11.11.2018 22:56

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, эт хорошо что мы не просрали. Заголовок "не смогли выиграть" это в корне неверно и не по игре.

БартЙОна 11.11.2018 23:09

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Жестко,но по делу, весь матч стояли и катали вату, причем стоило пару раз в движении перепасовывать так и моменты появлялись,но увы нет совести у них, играют, когда все гладко,как кто то упирается,так сразу беда

шкoлота 12.11.2018 00:29

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"К Озилу должен прилагаться хотя-бы один игрок, который ПОНИМАЕТ, что значит ИГРАТЬ в футбол ..."

А Рэмси тут причем?

никКАНОНиР 11.11.2018 23:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, ребятки дорогие, видел тут есть те кто кричит позор? Как же вы быстро забываете, что никто от Эмери не требовал ежеминутного результата и тем более игры, так какого вы предъявляете? Своё фи высказывать можно когда дружите с головой; то что сделал Эмери в этом сезоне уже превосходит всякие ожидания, понятно что по ходу сезона будут взлеты и падения, синусоида, после -2 по шкале ожиданий, она шла только вверх, но в этих, как я уже говорил 5 матчах, зависла в самой своей высокой точке. Неужели эта серия так застила глаза, что каждая следующая неудача должна ставить клеймо "провал" на работе Эмери? Будьте немного благоразумнее и не вводите сами же себя в заблуждении и лишние аллюзии. Дальше не исключаю подобного рода трудности, особенно на выезде. График тяжелый, о недостатке в самоотдачи не может быть речи, но функциональная яма не может не подстерегать ни одну из команд, это просто невозможно, да и каким бы везучим не был Эмери и команда, рано или поздно, про неё придется забыть и засучить рукава и пахать, пахать и еще раз пахать.

jasonvlad 11.11.2018 23:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен во многом.Нам вообще пророчили перед сезоном место где-то 8-10 в лиге к средине осени,примерно как сейчас МЮ если не хуже и это спортаналитики из ВВС.Так что Эмери только в начале пути и ошибки команды - это еще ошибки команды Венгера ибо большинство игроков пришло при нем.Тренер,какой бы он не был,да хоть сам Гвардиола как пришел в МС то в первый год выгребал конюшни и разбирался с составом и будущими предпочтениями и трансферами.Напомнить как закончил МС в его первый сезон?3-е место.Ну не думаю что уже после 10-12 туров его хотели гнать в шею или поливать помоями.
Дайте Унаи время,хотя без трансферов зимой и летом и время не поможет.В любом случае ошибки и осечки неизбежны по ходу этого сезона.Хочется чтобы их было поменьше.

sidri 12.11.2018 11:53

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Так это команда Венгера сыграла вничью с Ливерпулем в прошлом туре или же всё-таки команда Эмери?

фaн-Арсeнaл 12.11.2018 18:38

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо, травма Уэлбека намного тяжелее, чем мы думаем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 11.11.2018 23:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Вооот, а некоторые тут давеча буйно негодовали и отрабатывали свои рефлексы по нажиманию "-", когда я всего лишь задал безобидный вопрос: "Неужели ноябрь наступил?"

никКАНОНиР 11.11.2018 23:52

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Если матч так и закончится, то эту штангу будут еще долго напоминать Игуаину.) Хорошо что есть VAR.

никКАНОНиР 11.11.2018 23:57

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Однако в Наполи вырос в статус Марадоны, Кавани и Гамшика, который уже официально – Легенда клуба ставший после игры с ПСЖ.)

keizer_II 12.11.2018 00:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль, именно ты просто должен был видеть игру гения в живую, но что поделаешь - не судьба.
Ник, ты мне лучше вот что скажи: в Кишиневе еще производят сигареты "Темп"? Мммм, классный вкус приятного табака был, не то что нынешнее дерьмо. Я, к своему несчастью, начал курить в 19 уже будучи в армии в ваших краях, в Одесской области, рядом с Молдавией, от нас до Кишинева было ближе, чем до Одессы. Балта, маленький такой городок на севере области, может и знаешь, рядом с Котовском. Дааа, какие были времена, какие были люди, отношения между людьми...((
Последние пару месяцев что-то очень в голову/память лезет вкус того "Темпа".

никКАНОНиР 11.11.2018 23:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, что мы уходим на 2-х недельный перерыв, не, – для нас, фэнов это не очень хорошо, а вот для игроков отлично. Кто-то как Тор и Джака будут вызваны в сборную, но Озил,Ляка,защита и остальные успеют отдохнуть, понять, разобрать слабые моменты в прошедшей безвыигрышней серии и обозначить новые направления в работе! Как же кстати этот перерыв, кто бы что не думал. Надо думать о команде и то что игроки может где-то устали как физически так и эмоционально после такого спурта. А там и о Дэнни может придут позитивные новости, Лихт успеет поправиться, да и Кэпа, Начо заждались, очень. Не призываю сидеть исключительно в розовых очках, но при желании позитив можно и нужно искать, тем более он есть.

никКАНОНиР 12.11.2018 00:26

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Синьёре проиграть не зазорно. Как был такой мем, что пуховик уже самостоятельно может тренировать скромную команду из апл, так и Юве, кто бы не тренировал, хуже не будет, Юве велик духом побед.

шкoлота 12.11.2018 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Пи#дюлей раздать всем, кроме Лено и Холдинга. Некоторых прям ногами отп#здить. Но в принципе ничего страшного не произошло. Резалт, конечно, куевый, но для этого сезона сойдёт.

elmoro 12.11.2018 06:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Безхарактерного Озила в таких матчах (с плотной защитой) надо менять раньше или не выпускать вообще. Почти бесполезен. Что с КПР исчез с радаров, что против волков очень средне сыграл в нападении, а помощи в защите вообще ноль. Обама ему прокидывает, он боиться голову подставить. Вдруг по его светлой голове кто-то нечайно заденет. “Лидер“, который вместо концентрации, настроя и спокойствия бросает мяч об землю.
Вместо того чтоб быстрей тащить мяч по сути в единственной контроатаке, спокойно бежал и думал свой тормозной головой на кого сделать “гениальный” пас.
Благо Эмери не Венгер и вовремя заменяет его.
Многие слабо сыграли. Обама скадем. Джака обратно проворонил обычную игру в стенку. Вроде при Эмери он стал играть лучше. Но блин там большого ума не надо понять, что его игрок отдав пас на фланг, побежит замыкать передачу. Просто надо было быстрей ногами двигать, а не спать.
Вот что бы не говорили, но Ляка красавец. Всегда бьется, бегает. В одном контроатаке смотрю он у нашей штрафной обороняеться.

keizer_II 12.11.2018 11:27

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Дубина ты ветвистая, плотную и грамотную оборону прорывают не характером, а умением - умением играть в футбол. А такие "дубины с характером" как ты, которые только и умеют "проскакать прямо-свернуть на право-ударить по мячу, если он ещё с тобой", как раз и превратили футбол в беготню и проламывание чего-то.
А для игры в футбол нужна светлая голова с мозгами и легкие ноги.
Иди работай, пахарь!

elmoro 12.11.2018 19:31

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Что, снова от стада отошёл. Или к своим соородичам-баранам.
В одном ты прав, надо было играть в футбол, что без характерный Озил не может, как только против него плотно играют. Поэтому он был больше виден у своих ворот, типа начиная атаки, так как у чужих ворот он был почти бесполезен. И его "гениталтные" пасы, по другому не назовешь, никто по сути не увидил. Потому что он почти нулевой при плотной опеке. Как и ты нулевой, чтоб понять это.
Благо Эмери не дебил как ты и видит кого надо заменить. И забили в отсутствие его.
Ещё год и будет скамейку греть, пока Гендузи будет на поле пахать. Этот пацанчик уже сейчас более стабилен, чем твой безхарактерый друг.

никКАНОНиР 12.11.2018 11:57

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил может в чем и виноват, но не надо делать из него козла отпущения,
сложно играть креативно когда в защите стоят 9 человек, и только один барражирует между линиями, все сыграли не в полную мощь, кроме Лено и Холдинга как правильно подметили выше. Озил никогда не был лидером, харизмы нет, он прекрасен в системе-ансамбле говорящем на одном топ-языке, но он не системообразующий игрок, это разные вещи и Эмери поменял его не из-за плохой игры, а потому что Рэмси более мобилен чтобы находить редкие разреженные зоны противника, Месут более тонкий игрок, вчера не проходили ни скрытые пасы, ни умные передачи, ни проникания, все было закрыто наглухо, скорости и свежести нашим явно не доставало и ЭТО БЫЛА ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА, тут нужно было физическое давление, банальная толкатня/игра в корпус и преимущественно игра верхом, помогли бы дальние удары, которых не было и стандарты, нужно было играть проще, незамысловато, включить старый-добрый британский олдскул если бы имелись исполнители типа Милнера или Жиру, но Эмери избрал тактику под бегущий Ливерпуль а не тяни-толкай.

Tytus 12.11.2018 12:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты на этом чате в натуре смотрящий, никак не менее. Самопровозглашённый или кишинёвское ФСБ учредило? И общак держишь?)))
ЗЫ: Есть у меня приятель, когда-то за одной партой сидели, а теперь он гражданин Израиля. Так вот, он как-то изобразил часто встречающийся диалог между русскоязычными израильтянами:
1-й: Откуда приехали?
2-й: Из Кишинёва.
1-й (а также 3-й, 4-й, 5-й и далее по счёту - т.е. все присутствующие хором): Ааааааа...

elmoro 12.11.2018 19:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз задача Озила находить пасами игроков и обострять игру. Он это не может при плотной опеке. Лапдно, это был бы его первый такой матч. Но это чисто Озиловская черта. Что в сборной, что и в клубе. Поэтому как фан еще и сборной Германии, я его недолюбливаю. Есть игроки у которых не идет игра, но они стараются возмести работой для команды. Озил не такой. Будет игрок пробегать с мячом рядом, то он даже не отреагирует. Потому что он безхарктерный.
Поэтому я сейчас так радуюсь, что у нас есть классный парнишка, Гендузи.
Парень с классным пасом, видением поля, техникой и желанием бороться. А не как этот упоглазый слизняк. Побыстрей бы продать его в какой-нибудь турецкий клуб.

никКАНОНиР 12.11.2018 20:33

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

А Озил не пытался обострять? Видимо я что-то не доглядел, другое: я же уже писал, все пасы упирались в их грамотно выстроенную в этом матче оборону, волки и приехали сюда чтобы отсиживаться большим числом. Эмери явно не ждал такой сверх-закрытой игры. Вот ты вроде неплох в наблюдениях, особенно за немецкими игроками и бундеслигой, но не очень хорош в аналитике. Эмери просто не мог себе позволить не выпустить Озила когда тот отдыхал еще с Ливера, откуда он мог знать что португалы изберут именно такую тактику – корректировать которую пришлось уже по ходу матча, а выпустить Рэмси или Гэндузи с первых минут отпахавших в четверг не представлялось возможным/было бы кощунственно, рецидив мышечных травм никто не хочет спровоцировать, да вот во 2м тайме пришлось их выпустить чтобы сдвинуть игру с мёртвой точки. Сейчас такая ситуация, что каждый игрок на особом счету и жировать особо не приходится. Ругать Озила может и стоит, но надо трезво оценивать возможности команды и её ближайшие ресурсы.

elmoro 13.11.2018 03:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Он пытался. Один раз даже прошёл. А большинство других не прошли. Я тоже также могу пытаться.
Ты можешь попробовать. Может ещё кто. Давай соберем фанов Арсеналом и пусть они попытаются тоже обострить, авось получиться лучше. Его задача не пытаться, а создавать. Ещё раз. Ладно то было в первый раз, так постоянно когда его лишают пространства, то он исчезает.
Это было не только против волков, но и против КПР итд.
Кстати КПР после нашего ничейного матча проиграл и Челси и Тотенхему.
Просто наши лидеры должны вытаскивать такие матчи. А не находить причины. Почему хотя бы Ляказет пашет, а Озил просто ходит по полю.
Да что не ожидать. Волки так и против МС сыграли.
При плотной обороне есть много способов разрушить её.
Но важны быстрые и резкие фланги. Поэтому когда Сане не взяли на ЧМ, я сказал, что я Лев дибил.
У Германии сейчас такая же проблемам Лев никак не может с ней справиться. Все играют с ней на контратаке и все ставят автобус.
Но автобус нельзя разрушить с медленными и не взрывными Мюллерами и Дракслерами. Правда Дрекслер чуть полуше, но он десятки раз уступает Сане.
Такую оборону надо разбивать быстрыми пасами. Насыщяешь один фланг. Игроки обороны соперника перемещаются туда, а потом быстрый перевод в центр и оттуда на другой фланг и тогда игрок типа Сане получает ситуацию 1 против одного, ну в крайнем случай 1 против одного и там прилегающий чуть позже на подстраховку другой, но уже в штрафной. А Сане может спокойно обыграть одного на скорости. А уже в штрафной пусть даже сбивают.
Вы играли против взрывных, скоростных и с дриблингом игроков? Никому не пожелаю. Если такой игрок набрал скорост, то часто его уже останавливаешь с фолом.
И вот врывается такой игрок и ты не знаешь, а будет он тебя обыгрывать, а он скажем спокойно может или даст пас.
В сборной Германии этого не было. Было ясно, что Мюллер скажем будет играть в пас. Тоже самое и почти с Дракслером.
Германия не заработала ни одного пенальти. Потому что пыталась пройти через пас только. Потому что из взрывных на фланге был по сути только Вернер , это когда его на фланг пепреваодили и имени он создал шансы против Шведов. Единственный матч где Германия выиграла.
Вернёмся к Арсеналу. Что делает Озил что и ва сборной, что и в Арсенале. Он получив мяч тащит его ипотом пытается отдать пас. Его задача перевести как можно быстрее мяч на другой фланг или в центр где уже пойдёт диагональный пас или на фланг или рпазрезающий пас на фланг через вверх скажем и туда бы врывался взрывнойц игрок.
Такой игрок у нас есть. Это Обама. Он уступает Сане в дриблинга, но начальная скорость у него одна из быстрых в АПЛ.
На другом фланге такое мог бы делать Бельерин, тогда ему надо было бы просто подстраховка из центра. Пусть врываются в штрафную и дальше порядки часто рушаться. Вот здесь нужен просто хороший пас. И кажись Белльерин дал такой один идти 2 очень опасныхэ паса. Наши промахнулись.
А у нас переводы на фланг пытался делать Ивоби, 2 передачи которого перехвптили. А почему, что Ивоби и что Озил тащат мяч сначала, а потом дают пас. Пока они тащат и думают, соперник успевает перестроиться. Поэтому наверное Ивоби и заменили, а потом и Озила.
Как правильно заметил Эмери, надо было больше обострять. А Озил больше перепасовывал и в основном мелкими пасами. Надо было рисковать, а если не получалось мгновенный прессинг на 5 секунд, чтоб не дать развить контратаку и успеть перестроиться. Но какой прессинг может быть с Озилом. Он при потере мяча первый встанет. Вот Сильва в Сити работает на команду. А этот лупоглазый бесполезное бревно при потере мяча.
Плюс надо пользоваться ударами с далека. Вот как бил Торрера, так надо было выводить Джаку на удар.
Но ещё раз главное. Насыщчть один фланг, соотвестваено соперник основные силы перемещает туда и потом быстрое перемещение на другой, где уже быстрый игрок должен быть обыгрывать либо на скорости одного и убегать ва штрафную бить или пусть вырубают или дать пас.Ещё раз говорю, когда кто-то обывгрыаает на фланге и врывается в штрафную, то оборонительный порядок часто рушиться. Игроки соперника не успевают за перемещениями.
У нас такое было раза 2 за матч. Промахнулись.
Кстати у Гендузи очень классные переводы с центра на фланг. Парень самое лучшее и перспективное приобретение. Мне нравиться работоспособносмть Торрервы, но именно Гендузи это алмаз. Его надо просто обточить. Ему нужно чуть время. И потом Озила спокойно можно будет продавать. Так как француз может сыграть и на своей части поля и на чужой хорошо играет. Чуть поуверенней станет, то будет разрезать и по низу. Сейчас он пасует в штрафную и видит вбегающего в штрафную игрока и делает наваесную передачу. Плюс парень не чурается работы в защите. В отличии от лупоглазого ленивца

никКАНОНиР 13.11.2018 13:20

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Как много текста, и много вообще не по делу, хотя согласен, что быстрые техничные вингеры типа Сане или Стерлинга нам необходимы. Может я и предвзято отношусь к нему, но игрок топовый как ни посмотри. Я же говорил выше, стоило только лишь увечить скорости и моменты бы пошли, но наши были полу-мёртвые, тогда бы упростили игру и Месут по такой игре был бы действительно не нужен, нужны были панчеры, тафгаи и столбы как Оливье, но ни тех ни Жиру у нас нет, может только Ляка в силовой манере может, спасибо селекции. Получается остается надеяться что Озил блеснет, но этого непроизошло, повторюсь, все играли будто с гирями в ногах, не было свежести, страсти как с мерсисайдцами и заряженности на борьбу, волки этим прекрасно воспользовались выбрав именно ту стратегию которая дала результат. Озил игрок настроения, х.з. как его можно взбодрить и мотивировать перед матчем, но другого такого класса плеймейкера у нас нет, хочешь ты этого или нет. Можно сколько угодно лаять на него, но караван будет идти-выдавать порою средние для самого себя матчи.

elmoro 13.11.2018 18:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что у Сити панчеры есть или игроки типа Жиру?
У них только 2 мобильных фланга. И игроки полузащиты, которые пашут. Тот же Силва работает на команду. Пеп посадил бы Озила на лавку и думаю навсегда.
Не надо Озила мотивировать, его просто надо продать. Я знаю Озила больше всех на этом сайте. Это отработанный материал. Он также будет вспыхивать и исчезать на несколько матчей. Писаются от его игры бестолковые типа Кайзера.
Я бы понял, если он был бы Месси, но Озилу срать и срать до него. Все равно говно останется.
Сколько классных сезонов провёл Озил в Арсенале? С натяжкой один. И то в конце сдулся.

elmoro 12.11.2018 19:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня на футболе сломали лодышку. Через 3.5 месяца вышел на поле снова. Через 1.5 года забыл на какой ноге перелом. Все зависит от организма и желания. Правда у Уелбека похуже перелом. Но и врачи у него получше и условия восстановления. Вообщем по-любому здоровья ему.

Svetluj 12.11.2018 13:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда команда стоит у своей штрафной очень плотно и нету зон, то нужно либо обыгрывать 1 в 1, либо вешать-простреливать на мощного нападающего. У нас кадров под такую игру нету. Ни дриблера (Айвоби не тянет), ни мощного столба (Уэлбэк сломался).