«Арсенал» не смог обыграть «Атлетико» в первом матче 1/2 финала Лиги Европы (1:1). Уже на 10-й минуте судьба сделала «канонирам» щедрый подарок – с поля за две желтые карточки был удален защитник мадридцев Шиме Врсалько, а спустя еще пару минут и главный тренер гостей Диего Симеоне за споры с арбитром был отправлен на трибуну. Лондонцы владели колоссальным территориальным преимуществом, создавали моменты, но до перерыва поразить ворота соперника так и не сумели. Во втором тайме ситуация практически не изменилась, «Арсенал» продолжал давить, но самоотверженная игра защитников «Атлетико» и Яна Облака долгое время позволяла испанской команде держать свои ворота на замке. Лишь на 61-й минуте Александр Ляказетт, наконец, подобрал ключ и после подачи Джека Уилшера, выиграв воздушную дуэль в эффектном прыжке, открыл счет. Забитый мяч окрылил лондонцев, которые побежали развивать успех, но все в итоге закончилось кошмаром. За 10 минут до конца Антуан Гризманн воспользовался ошибкой Лорана Косьелни и с двух попыток пробил Давида Оспину. В оставшееся время «Арсенал» помчался за победой, но так и не добился большего. В итоге очень неприятная ничья 1:1, которая, мягко скажем, совсем не воодушевляет перед ответной игрой в Мадриде. Арсенал Англия – Атлетико Испания 1:1 (0:0, 1:1) Голы:1:0 – 61 Ляказетт, 1:1 – 82 Гризманн. Арсенал: Оспина, Бельерин, Мустафи, Косьельни, Монреаль, Джака, Рэмзи, Уилшер, Уэлбек, Озил, Ляказетт. Атлетико: Облак, Врсалько, Хименес, Годин, Люка Эрнандес, Корреа (Савич, 75), Парти, Сауль, Коке, Гамейро (Габи, 65), Гризманн (Торрес, 85). Предупреждение: Врсалько (2). Удаление: Врсалько (10).
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Лига Европы
Автор:
AFC_news
Комментарий
Сам создал, сам и уничтожил.
Сам создал, сам и уничтожил.
Ответ на комментарий пользователя Corson
А вы губу и рскатали: хотели
А вы губу и рскатали: хотели и рыбку съесть (гнобить/оскорблять "старого недотренера-маразматика") и ...?
Посидите на "мухоморе" лет так -цать.))
А по собственно матчу...
А по собственно матчу...
Мне матч очень понравился - эмоции через край, команда играла в-общем и целом хорошо, единственно ВЕСЬ матч мне как бельмо в глазу было это черное полено, которое также ВЕСЬ матч трепыхался не в такт, не в ритм, не "туда" и ни разу не в Красную Армию!((
Удаление у Атлетико было совершенно законное, НО оно меня скорее разочаровало, чем вдохновило ибо я прекрасно понимал, что приехавший "на автобусе" Атлетико теперь вообще закопает свой транспорт перед и в штрафной площади и будет делать то, что он умеет делать, пожалуй лучше всех в мире - держать удар и оборону. Даже, если бы не было этого удаления, они играли бы практически также, но располагаясь чуть выше, что давало бы нам больше простора и больше острых моментов. Более того и в первые минуты игры в равных составах наши показали отличный старт и готовность сыграть классный матч и выиграть уверенно.
Так что всякие разговорчики вроде "даже у игравшего в меньшинстве Атлетико" и т.п. - это детский лепет плохо знающих футбол, особенно футбол от Симеоне.
Ну, а то, что наша центральная зона защиты - это кладезь сценариев для трагикомедий мы и до сегодняшнего дня знали. Разве это новость?
Но я ни секунды не сомневался до матча и остаюсь в той же уверенности, что все решится ТОЛЬКО с финальным свистком в Мадриде.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
пересмотрел нарушения - да,
пересмотрел нарушения - да, две явных жёлтых. Про Унылбека согласен. Он ладно по мячу не попадает когда бьёт - он вечно отдаёт назад пасы, херя перспективные атаки. Мы очень мало забили и нам будет очень тяжело в Мадриде, учитывая что будет играть говнюк и провокатор Коста, которому наверняка будет задание добиться такой же красной как было у нас, я уж не говорю о том что будут составы равные. Но игра была огонь.
Да нет,нужно уметь вовремя
Да нет,нужно уметь вовремя уйти.Пример Сэра Алекса Фергюсона.
в Итоге он легенда,а этот посмешище
Ответ на комментарий пользователя Corson
Ну, это как посмотреть, это
Ну, это как посмотреть, это кто о чем больше волнуется... понимаешь?
И потом он ведь хотел уйти после победы в финале над Челси, но руководство упросило его остаться на какое-то время, пока они хорошенько не подготовятся к смене. Он даже согласился на то, чтобы рук-во само выбирало момент, чтобы сказать "пора". А вы тут о сугубо личном имидже печетесь.(
Ответ на комментарий пользователя Corson
Венгер не легенда. Ясно.
Венгер не легенда.
Ясно.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
После 14 лет фиг пойми чего
После 14 лет фиг пойми чего он легенда?Легенда прости чего?унижения?
Вот он и вылез минус игры
Вот он и вылез минус игры Оспины на выходе.
Кому там снилось 3-1 ? - Ну почти, почти.
Ответ на комментарий пользователя LJThegrar
да я бы вообще не стал
да я бы вообще не стал обвинять в пропущенном голе Оспину. если бы спас - герой, а нет - ну так не повезло.
Хотя с тем, что нам нужен более классный кипер, согласен полностью
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Полено тоже хочет быть героем
Полено тоже хочет быть героем )))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Не, Оспины в пропущенном голе
Не, Оспины в пропущенном голе нет вины, просто с выходами при угловых и при сокращении дистанции у него беда
Ответ на комментарий пользователя LJThegrar
это да, с этим не поспоришь.
это да, с этим не поспоришь.
Это уже давняя традиция, если
Это уже давняя традиция, если герой матча - вратарь, то обязательно не Арсенальский.
(Ну как давняя, с десяток лет уже точно)
Оспину в Колумбию
Оспину в Колумбию
"Обморока" - к нам!
Ответ на комментарий пользователя LJThegrar
Ты хочешь наш трансферный
Ты хочешь наш трансферный бюджет на два года вперед съесть?((
я, вообще-то, не против, но это я не против.
Все бы ничего, вот на выезде
Все бы ничего, вот на выезде нужно обязательно забивать, а в последний раз Атлетико пропускал дома больше 3-х месяцев назад - 20 января..
Вот думаю. Кто хотел, чтоб
Вот думаю. Кто хотел, чтоб Венгер остался?
Я бы его уже сейчас с почетом проводил.
Начал смотреть с 30 минуты. Не важно что было до этого. Но с 30 минуты до конца первого тайма Атлетико дважды мог забить. А у насшансов и не было.
Во втором тайме по сути 2 удара. Гол Ляказетиа и удар Рамси. Вот и все.
Тут байки писали про то что Атлетико может играть в автобус и что после удаления они вообще закроются. А что вы думали, что они откроют ворота?
Так как надо преодолевать? Растягивая оборону на флангах, выводить игрока на удар бить с дальних позиций. А что мы увидели? Мёртвые фланги, удары в небеса от Джеки (бесполезное приобретение) и скорости черепах при пасах и движении по полю.
Простой пример, который характеризует игру Арсенала при Венгере. Беллерин с фланга даёт простой пас Уилширу. И тот ждёт пока мяч прокатиться к нему и игрок Атлетико проделывает путь в 15-20 метров и перехватывает мяч. Ладно Джек был бы под прессингом и не успел посмотреть, но вокруг никого не было. Резко оглянись по сторонам и иди на мсяч, а не жди. Вот в этом весь Арсенал. Безхребетный, без концентрации и тактически нулевой. И вот эта команда тренера, который пожаловался, что его уход был принудительным.
Да тряпками его гнать, а не почётный уход, если не выиграем ЛЕ. Как можно 80 минут играть в большинстве. Забить всего один гол и ещё умудриться пропустить. Но мало того в середине и в конце первого тайма могли пропустить 2 мяча.
Слава богу, что менеджмент наконец понял, что Арсенал идёт на дно с этим тренером.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Слава богу, что менеджмент
Слава богу, что менеджмент наконец понял, что Арсенал идёт на дно с этим тренером
__________________
Ты уверен, что поняли?
Пока не услышу имени нового рулевого такие выводы делать не буду
Ответ на комментарий пользователя elmoro
ну эт знаешь - поработал ты у
ну эт знаешь - поработал ты у станка 22 года, а тебя уволили за то что детали с браком пошли. Вроде и человек заслуженный, не должен пороть, а порет.
Не знаю хоть убейте ,мне игра
Не знаю ,хоть убейте ,мне игра Арсенала очень понравилась .Не хватило чуть чуть ,может Генриха ,может ещё кого .Почти уверен мы в финале.
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
ты серьёзно? Не, я сильно
ты серьёзно? Не, я сильно буду рад если ты прав окажешься, но как-то не верится в такой расклад.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Конечно ,я серьёзный дядя)
Конечно ,я серьёзный дядя)
Ну, к сожалению, и не в этот
Ну, к сожалению, и не в этот раз брать нам европейский трофей. Надежда была, но испарилась как утренний туман. Все банально. К сожалению Арсенал как был довольно слабеньким клубом на европейской арене, так им и остался. Команда Венгера как была безвольной, так и осталась ей на протяжении 80 минут в большинстве.
Попробуем в следующем сезоне, может тогда не такие сильные команды будут, да и вообще - должна же когда-нибудь старушка фортуна улыбнуться Арсеналу хоть в каком розыгрыше еврокубка. Будем надеяться ))))
Ответ на комментарий пользователя Michal
Покажи мне такой " слабенький
Покажи мне такой " слабенький" клуб который возит все 90 +, клуба "сильненького" И не всегда + 1 игрок это есть КОРошо ,для атм с таким стилем нудным только плюс .
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Атлетико Мадрид
Атлетико Мадрид
- Кубок европейских чемпионов / Лига чемпионов УЕФА - финалист 2013/14, 2015/16
- Кубок УЕФА / Лига Европы УЕФА - обладатель 2009/10, 2011/12
- Кубок Интертото - финалист 2004, обладатель 2007
- Суперкубок УЕФА - обладатель 2010, 2012
Это то, что было в 2000-х
А теперь Арсенал
- Лига чемпионов УЕФА - финалист 2006
- Кубок УЕФА - финалист 2000
И ВСЕ !!!!!!
А то что мы 90 минут "возим" клуб, который в меньшинстве и НЕ ПОБЕЖДАЕМ подтверждает тот факт, что мы слабее в принципе
Ответ на комментарий пользователя Michal
И все то ,что ты привёл в
все то ,что ты привёл в пример ,я все игры смотрел там была равная игра и счёт был не по игре ,я рассказал тебе про полный доминант Арсенала ,так никто эту команду с 11 опорниками не прижимал к своей штрафной .
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
А с Мхитаряном будет еще
А с Мхитаряном на выезде будет еще круче.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Какой у них шанс
Какой у них шанс противостоять команде, которая не пропускает дома почти 17 часов подряд? Остается надежда на то, что «Арсенал» сможет сделать достаточный задел перед визитом в Испанию на ответную игру.
Ответ на комментарий пользователя Emiratesman
Шансы у нас будут. Даже
Шансы у нас будут. Даже Спортинг доминировал не только дома над Атлетико, но и на выезде. Загоняем их в штрафную и используем наше преимущество на втором этаже.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Достаточный задел?
Достаточный задел?
Ответ на комментарий пользователя Emiratesman
да вполне, там всего один мяч
да вполне, там всего один мяч закатить и не пропустить
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Лучшая шутка за сегодня. И не
Лучшая шутка за сегодня. И не пропустить, ха-ха-ха.
Ответ на комментарий пользователя AlexCAT
да не говори, я сам угараю =)
да не говори, я сам угараю =)
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Зря ржете. У нас в любом
Зря ржете. У нас в любом случае будет преимущество во владении мячом.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Припомнился матч Арсенал Мю 1
Припомнился матч Арсенал Мю 1-3 когда Арсенал тотально давил и бил по воротам соперника, а в итоге 3 пропущенных с ничего.
Аналогичная ситуация
Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан
предлагаешь лечь и помирать?
предлагаешь лечь и помирать?
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Я к тому что команда в целом
Я к тому что команда в целом играла хорошо, но так вышло, а тут ноют до усрачки
Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан
хорошо, за исключением
хорошо, за исключением некоторых огрехов. Не знаю почему ноют. Но лично я считаю, должны были 2-3 мяча забивать.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Согласен. Ляказетт должен был
Согласен. Ляказетт должен был забивать в первой же атаке.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан
У нас с Монако так же было
У нас с Монако так же было
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Не так.
Не так.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Демонстративно показали,как
Демонстративно показали,как нужно играть в защите в 10ром,да повезло пару раз,что мы не забили,да были шансы,но я бы не сказал,что у Атлетико было мало шансов их было как минимум 4,раза 2 спас Оспина,а Кос и Мустафи привезли на двоих.Очень не повезло с реализацией моментов.В Мадриде я думаю нас уничтожат,но хотелось бы верить в лучшее.Пропустить гол на ровном месте это дико обидно,но это футбол.
Привет всем.По мне,если бы не
Привет всем.По мне,если бы не быстрое удаления, Арсенал выиграл бы этот матч на пример 3-1 или 4-1.Поймите после удаления матрасники усилили и так сильную оборону.Удаление не влияет на оборону.Я согласен,что надо менять всю оборону но гол получили по не везению.В этой игре нам не хватило креатива (Мхитаряна или Касорлы).Озил играл ниже уровня и атаки были прямолинейные.Но я оптимист и думаю мы там забьём свой гол и победим.(Если конечно опять не будет удаления у матрасников).
Ответ на комментарий пользователя НОЙ 777
без удаления, счет вероятнее
без удаления, счет вероятнее всего был бы 1:3, как мы можем обыграть Атлетико в равных составах, если имея на игрока больше весь матч, смогли только вничью скатать и почему имея на игрока больше, наша оборона оказалась такой не надежной? Даже физически игрокам Арсенала было легче. Думаю, играя мы в десятером против одиннадцати, они бы нам напуляли от души душевно...)
Да не парьтесь народ. Пройдём
Да не парьтесь народ. Пройдём мы Атлетико.
Сыграли вчера фантастически сильно, в некоторых моментах (как с пропущенным мячом) фантастически глупо. Но это же Арсенал, мы всегда так играем в последние годы, да все те 12 лет, как переехали на новый стадион и затянули пояса. А в противниках Атлетико - команда, которую её тренер заряжает на полную в каждом матче и каждой ситуации на поле не ясной субстанцией под названием - ярость, злость и жажда крови и победы. Когда удалили их игрока, я сразу понял, что игра будет тяжёлой. В итоге окопавшись в своей штрафной, матрасники нам дали создать нормальных моментов не так много, но даже то что было, мы вполне неплохо реализовывали (голом, или опасным ударом по воротам).
Арсенал был настроен. Стадион болел просто фантастически. Достойные проводы Венгера. И закономерный результат за все те годы. И что хочется отметить, Косьелни, который совершил роковую (но пока ещё не фатальную) ошибку, как тогда, 7 лет назад в финале Кубка Лиги против Бирмингема, но тогда он был молодым. И этот момент, для окончания эры Венгера очень символичный, и печальный. Если не выйдем в финал, то будем вспоминать тот гол, как печальное завершение карьеры Арсена в нашей команде.
НО, я призываю верить в команду. В ответке будет тяжело, и да, Атлетико с января не пропускает дома. Но когда статистика что-либо говорила? Да никогда. В футболе бывает всё. И Арсенал вчера показал, что может на равных сражаться с лучшими командами мира. А до игры, кстати, многие не давали нам больших шансов. А по итогу, эти же люди разочарованы ничьей.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
а чего верить? Надо делать
а чего верить? Надо делать своё дело каждому - с нашей стороны смотреть, болеть, ругаться матом, пить пиво. А дядьки пусть стараются на поле.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Так это и есть наше
Так это и есть наше болельщицкое дело - верить.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
наше болельщицкое -
наше болельщицкое - переживать за свою команду, а верить эт в церковь скорее =)
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Арсенал - это церковь имени
Арсенал - это церковь имени святого Венгера, не знал что-ли?))
Если адекватно, болельщики верят всегда в свою команду, это норма. Странно, что ты про это не знал.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
я смотрю чтобы получать
я смотрю чтобы получать удовольствие от футбола. Есть в игре некоторых команд нечто такое что доставляет мне эстетическое удовольствие. В начале 90х это был милан и мадридский реал, МЮ времён Кантона, с 94 года - аякс. Арсенал я увидел первый раз когда они раскатали 4-1 ньюкасл в 96 что ли году по хрен-тв, и комментировал Елагин. С тех пор вот я и как-то за арсенал. Но у меня нет ничего такого что доставляет мне страдания когда мы просрём - когда было 2-8 от манчестера, кропотливо паял в очередной раз развалившуюся пайку в наушниках(ну херово я паяю) - представь что было бы если бы я все свои силы отдавал переживаниям за арсенал, за кой болел почти 20 лет уже. Я не из тех кто будет рвать волосы на груди с воплями "арсенал или смерть". Верить в то победит команда или нет - зачем? Я буду смотреть матч. Как будет так и будет. Не возьмём ЛЕ - да и хер с ней. Это Венгеру обидно будет что не взял, а я могу максимум посочуствовать.
Не запихали пару голов в
Не запихали пару голов в первые 30 минут, дальше матрасники приноровились к Арсеналу.
Симеоне такое не упускает, в гостях нам крышка.
https://twitter.com
Лучше всего происходящее вечером в четверг описывает этот твит
(«Если бы «Арсенал» занимался единоборствами»):
https://twitter.com/FootyHumour/status/989614808348708864
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ну забавная параллель,
Ну забавная параллель, особенно в этом сезоне.
Над Арсеналом сейчас ржёт
Над Арсеналом сейчас ржёт весь мир. 80 минут дома играть в большинстве и не выиграть, да ещё и пропустить. Ладно бы 0-0 скатали, обстучав все штанги-перекладины, можно было сослаться на невезение. А сейчас это чистое позорище похлеще 2:10 от Баварии. Судьба дала гигантский шанс на финал. Всё было за нас - рефери, стадион, наконец-то похожий на домашний, а не на сборище туристов-гастарбайтеров, приходящих на Эмирейтс пожрать. Остутствие Косты у соперника. Всё - финал сам плывёт тебе в руки, только возьми. Особенно жаль Ляказетта, было видно, КАК он хотел выйти в финал. А, учитывая, что финал на стадионе Лиона, да ещё в вероятных соперниках Марсель, Ляказетт бы порвал там всех в одиночку. Только выйди. Но Арсенал в очереднйо раз обделался.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
"Над Арсеналом сейчас ржёт
"Над Арсеналом сейчас ржёт весь мир."
дебилы всегда будут ржать
Настоящие болельщики должны уважать и любить свой клуб. Иначе они не болельщики, а так, мимопроходящие.
Я удивляюсь с вас.
Арсенал провёл выдающийся матч вчера, против тяжелейшего соперника. Да не выиграли. Но не без шансов на ответную игру.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
OlegFlash
OlegFlash
"Арсенал провёл выдающийся матч вчера". Вот пока болельщики и все остальные причастные к Арсеналу будут называть такие матчи выдающимися (я напомню, мы не выиграли дома у соперника, игравшего 80 минут вдесятером, да ещё умудрились от него пропустить), Арсеналу и дальше ничего из серьёзных трофеев не будет светить. Будь тренером Арсенала Симеоне, он бы в раздевалке убил всех за такую игру. А мы радуемся - оказывается, выдающийся матч провели. Как думаешь, если бы в аналогичной ситуации оказался Арсенал (остался в меньшинстве в гостях на 10-й минуте), как бы закончилась игра? Если кто вчера и провёл выдающийся матч, то точно не Арсенал.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Когда Арсенал поднимет кубок
Когда Арсенал поднимет кубок ЛЕ над головой в мае, ты не будешь причастен к этим эмоциям.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ничего, переживу. Я уже был
Ничего, переживу. Я уже был не причастен к "победе" в Кубке Лиги в 2011-м, к "победе" в чемпионате Англии в 2016-м. Переживу и непричастность к "поднятию кубка ЛЕ в мае". Хотя ты предусмотрительно оставил себе лазеёку, не указав, май какого года ты имеешь в виду. Ну да ладно. Живи дальше с ощущением невероятной причастности к успехам Арсенала.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Тебя можно понять, но пока
Тебя можно понять, но пока Арсенал не проиграет полностью, окончательно и официально в этом розыгрыше ЛЕ, я буду с надеждой жить эти дни
Ответ на комментарий пользователя LJThegrar
LJThegrar
LJThegrar
Вот в этом вся и проблема последних 10 лет. Там, где мы должны жить УВЕРЕННОСТЬЮ (после спокойной и чёткой победы в первой в тех условиях, которые были), мы вынуждены жить НАДЕЖДОЙ, что нам вдруг фартанёт, и гораздо более сложную задачу вдруг удастся решить после того как не смогли решить гораздо более лёгкую. Проще говоря - после вчерашней игры мы должны были ехать в Мадрид с УВЕРЕННОСТЬЮ, а поедем с НАДЕЖДОЙ. И вот в этом весь Арсенал Венгера последних 10 лет.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
У всех клубов бывают периоды,
У всех клубов бывают периоды, когда их болельщики только и живут надеждой в успех. Главное в такие периоды оставаться с командой, верить в неё, и быть человеком. А не хаять за каждую мелочь.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Да, прав ты, прав.
Макс Меньшенин
Да, прав ты, прав.
Ну в этом сезоне хотя бы интересно ещё до сих пор с этой самой НАДЕЖДОЙ, могло быть ещё хуже, ВСЕГДА МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ХУЖЕ
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Макс Меньшенин
Макс Меньшенин
Да ты вообще никаким боком не причастен к Арсеналу! Всё, к чему ты причастен - это к нелюбви к Венгеру.
Вот он уйдет через месяц, интересно к чему причастным останешься ты? Найдешь себе нового "пассию"?
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Иногда и очень часто
М.М.М.Иногда и очень часто складывается мнение ,что вы не болелы Арсенала !
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
а болельщики Арсенала все
а болельщики Арсенала все обязаны носить розовые очки?
Ответ на комментарий пользователя xMetax
В каком-то смысле да, но если
В каком-то смысле да, но если твоё "боление" за Арсенал превратилось в наблюдение за ним через розовые очки и ты их хочешь снять, значит ты как бы автоматически перестаёшь быть болельщиком ?
Ответ на комментарий пользователя xMetax
Да, и почему у тебя Роналдо
Да, и почему у тебя Роналдо на аватарке ?
Наш ли ты ? )))
Я и раньше пару раз удивлялся
Я и раньше пару раз удивлялся реакции на матчи и тому как люди здесь переобуваются пару раз за матч в отличии от счета. Но реакция на этот матч это совсем неадекват какой-то, вы вообще матч смотрели? По игре и самоотдаче это лучший матч Арсенала в Еврокубках за последние 10 лет. Полностью переиграли соперника сильнее на голову и в большинстве и в меньшинстве. Ну да не повезло, но это футбол, бывает. Какие вообще вопросы могут быть к игрокам (кроме косельни) и тем более к тренеру. Им подфартило здесь нам даст Бог повезет там.
пс. Челси в группе сыграло дома 1 1 и на выезде выиграло 2 1, почему мы не сможем.
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
Адекватно.
Адекватно.
Но на счёт лучшего матча за 10 лет не согласен.
Всё-таки не забываем победу над Барсой в 2011 году, над лучшей Барсой времён Гвардиолы.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Мы вообще могли бы пройти
Мы вообще могли бы пройти тогда Барсу, если бы не глупняк со второй желтой, незаслуженной карточкой Перси и травмой Сеска
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
Никто не спорит,что играли
Никто не спорит,что играли хорошо.Вот только не стоит забывать,что играли весь матч против 10 у себя дома да ещё и были супер мотивированы после заявления Венгера.
Ответ на комментарий пользователя xMetax
Ну они и 11 на 11 полностью
Ну они и 11 на 11 полностью переигрывали.. Плюс Атлетико грязная команда красные карточки которой не должны быть чем-то особенным, видимо симионе поставил установку играть жестко и поплатился за это.
Я понял бы такую критику, если бы Венгер делал какие-то оборонительные замены или пытался "успокоить" игру. Или если бы они владели мячом, но не создавали моментов, как это бывает часто последнее время. Но нет же ничего этого не было, тактика правильная, игроки отдали все что могли..
У меня лично если при новом тренере Арсенал будет постоянно так играть но окажется опять на 6-ом месте претензий вообще никаких не будет.
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
NikolaevYury
NikolaevYury
Какие вообще вопросы могут быть к игрокам (кроме косельни) и тем более к тренеру.
Как минимум два вопроса к тренеру:
1. Где он набрал в Арсенал игроков атаки, реализующих 1 момент из 10.
2. Где он набрал в Арсенал защитников, умудряющихся пропустить гол в той игре, в которой пропустить невозможно?
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Ну вот месяц назад Реал с
Ну вот месяц назад Реал с ними сыграл 1 1, примерно по такому же сценарию. Им тоже нужно выгнать всех нападающих и всю защиту которая две ЛЧ взяла?
Это очень странная логика:
-давайте поменяем всех игроков
-давайте не выращивать молодых, а тратить по 500 млн в сезон на звезд
-давайте играть прагматично, так чтобы это приносило результат, а не удовольствие
-давайте выживем побыстрее человека, который здесь все построил
Может если вас так много не устраивает в "фундаментальных" ценностях клуба, нужно просто болеть за какую-то (голубенькую, например) другую команду.
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
Я правильно понимаю - Реал
Я правильно понимаю - Реал сыграл с Атлетико 1-1 дома в РЕШАЮЩЕМ матче сезона, и весь матч играя в большинстве? Всё так было, я не перепутал? Или Реал сыграл 1-1 в ничего не значащем матче чемпионата, на который забил болт? "Им тоже нужно выгнать всех нападающих и всю защиту которая две ЛЧ взяла?" - я что-то пропустил, и Арсенал взял две ЛЧ? Ну так, чтобы сравнение было объективным? Или же пока Реал берёт две ЛЧ, Арсенал позорится на всех еврокубковых фронтах?
Как вы предсказуемы с этими призывами "болеть за другую команду", хоть бы что-то новое придумали для разнообразия. Ещё "фундаментальные ценности" приплели. Да, давай сохраним мифические "фундаментальные ценности" и взамен ещё 100 лет ничего не выиграем. В спорте есть две фундаментальные ценности - ПОБЕДЫ и ТРОФЕИ. И за кого мне болеть, я без тебя разберусь.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Макс Меньшенин
Макс Меньшенин
Т.е. ты хочешь оспорить значимость домашнего мадридского дерби, в котором решалось какая из мадридских команд завоюет серебро?))))))))))) ок ахахахахахах))))))) но по крайней мере ты смешной. извини обьяснять как связаны формальная логика и язык, как работают аналогии. И почему из двух одинаковых матчей выводы должны быть тоже одинаковые желания нет.
Я тебе не указываю, что делать просто советую: если любишь прагматичные автобусы тебе к автобусникам маурам, если хочешь чтобы у тебя состав был из раскрученных звезд тебе к псж и мс. Разве это не разумная мысль?)
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
NikolaevYury
NikolaevYury
А если для меня эталон - Арсенал образца 2004-2006 годов, ведший в меньшинстве у Барсы 75 минут, а не упускающий победу, играя 80 минут в большинстве, и при этому ещё выигрывающий трофеи, мне за кого прикажешь тогда болеть? Ну ка подскажи, мне даже интересно стало.
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
"значимость домашнего
"значимость домашнего мадридского дерби, в котором решалось какая из мадридских команд завоюет серебро?" - чтобы ты знал, нет в чемпионатах понятия "серебро, бронза и т.д.". Есть первое место, и есть все остальные.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
все команды во всех
все команды во всех чемпионатах хотят оказаться как-можно выше. И для РМ оказаться выше АМ еще желаннее чем нам обогнать петухов, учитывая какая между ними заруба последнее время в финалах ЛЧ.
А если тебе нравится собранная из "молодых-перспективных" в 2000-ных команда Венгера - тебе нужно болеть за его следующую команду;) и надеяться что этот пазл "сложится" еще раз. Потому что аналогов ей не было и нет)
а тем временем......
а тем временем......
Луис Энрике намерен потребовать от руководства "Арсенала" 200 миллионов фунтов на трансферы, и только в таком случае испанский специалист согласится возглавить "канониров" ближайшим летом, утверждает The Sun. Летом Энрике хочет затеять кардинальную перестройку состава. Одним из первых испанец хотел бы приобрести полузащитника "Ромы" Раджу Найнгголана.
Ответ на комментарий пользователя таранчи
Это конечно The Sun, но если
Это конечно The Sun, но если так, то браво Луису Энрике - он прекрасно понимает уровень нынешнего состава Арсенала. А то ведь придёт какой-нибудь Артета и скажет, что его всё устраивает - и будем дальше лицезреть в составе Уэлбеков да Ивобей.
Ответ на комментарий пользователя таранчи
Всё ровно так, как я и писал
Всё ровно так, как я и писал несколько дней назад.
А задница у Энрике не треснет? Ха, с 200млн. к уже имеющемуся составу и Я БУДУ топ-тренером. И потом, Кроэнке будет по определению презирать любого кандидата, который поставит вот такие условия, и не просто презирать, а прямым текстом посылать... учиться у Венгера. Кроэнке даже не задумается над тем, у него даже мысли не возникнет чтоб возникла мысль дать новому тренеру столько денег только из-за того, что он НОВЫЙ тренер. Он просто скажет: ты говорят крутой тренер, вот тебе 50-70млн., если тебе нужны еще - доставай как хочешь и покажи нам какой ты крутой. Если бы я давал ВЕНГЕРУ 200млн. на трансферы за одно трансферное окно, то ВЫ ВСЕ кто есть в мировом тренерском цеху неизлечимо страдали бы комплексом неполноценности и испытывали бы и другие психологические проблемы/болезни.
Поэтому я и говорю, что новым тренером у нас будет СКРОМНЫЙ тренер.
Чем-то напоминают обсуждения
Чем-то напоминают обсуждения те, что были перед ответной игрой с Баварией в 2013 году. Но там ситуёвина была по хуже, надо было 3-0 выигрывать. А тут не самый идеальный Атлетико, хоть и сложный даже по этому не выразительному для них сезону.
Арсенал умеет удивлять, и приятно удивлять. Давайте верить перед ответной игрой! Это будет славная охота на матрасников
На Эмирейтс отвратительные
На Эмирейтс отвратительные болельщики ,пассивные п..уходя гасили свет.Не было 12 игрока на поле ,поддержки 0 ,таких фанатов не должно быть у Арсенала и всяких других тоже.
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Таких всяких, как мы все?
Таких всяких, как мы все?
Мы короче не достойны болеть за Арсенал ))
Мы с тобой не в списке точно
Мы с тобой не в списке точно
Не хочется говорить но все же
Не хочется говорить но все же скажу пару слов.У нас так весь сезон:одни стараются как могут а другие привозят.Это у нас эпический обсер - судьба дала нам шанс из того что почти весь матч в большинстве и это как говорится обо*рали.Ну шанс еще есть,хотя и очень маленький,просто в Мадриде надо забивать и не отсиживатся в обороне.Думаю будет веселая игра на контрвыпадах - Атлетико врядли будет сидеть в глухой обороне хотя его счет 0:0 устраевает,будет атаковать и старатся забить.Вот на этих контратаках нам нужно также забивать,да пусть будет даже 2:2 нас это устраивает.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
Вот с этим набором
Вот с этим набором реалистичных мыслей и идём на матч с МЮ.
Ждём Четверг, а придёт он быстро, так как праздники.
Я тоже хотел отметить
Я тоже хотел отметить комментаторов, Шмурнов и Генич
Вот сразу видно - веселуха
Вот сразу видно - веселуха на сайте, как вчера Шмурнов и напарник весь матч шутили и смеялись. Арсенал выдал отличный футбол против закрытого соперника, возможно лучшего в мире по игре в обороне, а мы ругаем парней за то, что им элементарно не хватило везения, обще-командного класса и хладнокровия в обороне, но если это их потолок.. "Венгераут" уже после решения, "ржет весь мир", и т.д. Вы это серьезно? Типичные соплежуйства и нюни. Противно. Даже если не выиграем мы в Испании, мы проиграли достойному сопернику, а такого футбола как показывает АМ в будущем от команды лично мне не надо, хотя я не против методов Симеоне, но возвращаться к прагматичному Арсеналу 80-х-начала 90-х как-то не хочется. Как мало болельщиков ценят настоящее. Я горжусь командой какая она есть сейчас, ибо это точно последняя команда Венгера и она сделала вчера все чтобы победить!
Если Венгер не балбес он
Если Венгер не балбес он должен выставить на МЮ 2 состав. И быть может мы сможем победить команду в гостях, как показал Челси в ЛЧ
Если не пройдем Атлетико, то
Если не пройдем Атлетико, то именно из-за вчерашней игры. Даже 1:0 нам оставлял отличные шансы на проход, но 1:1 это уже совсем другой расклад. +собака выйдет, и точно нам забьет, а если не забьет, то попьет крови наше, как он успешно делал это много раз, играя за Челси.
Нам в любом случае пришлось
Нам в любом случае пришлось бы атаковать в гостях. Не изменилось абсолютно ничего.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Изменилось, мы могли играть
Изменилось, мы могли играть на контр атаках, если первая игра окончилась со счетом 1:0, а теперь вынуждены сами атаковать и при это словить контру. И первый гол теперь не так ценен, как если бы счет был 1:0.