27.10.2019

«Арсенал» упустил победу над «Пэлас», ведя 2:0

«Арсенал» наступил на старые грабли, упустив победу над «Кристал Пэлас» в матче 10-го тура АПЛ. Стартовые минуты получились просто сказочными – два угловых подряд у ворот Хеннесси стали голевыми. Сначала после подачи Пепе мяч заметался в воздухе в штрафной «Пэлас», Джака скинул на Сократиса, который пробил с лета в ближний угол! Спустя две минуты Николя навесил еще раз – Куяте неудачно срезал мяч на дальнюю штангу, где его буквально с метра вогнал в сетку Давид Луиз – 2:0 уже на девятой минуте! Не успели болельщики отпраздновать второй гол, как Ляказетт едва не забил третий, откликнувшись на фланговый прострел Тирни, но Хеннесси умудрился потащить тяжелейший матч из нижнего угла. «Канониры» успокоились, отдали мяч сопернику, выжидая свой шанс в контратаке. Увы, это немного расстроило игру хозяев в атаке, хотя у «Пэлас» впереди вообще практически ничего не клеилось. Но «Арсенал» не был бы «Арсеналом», если бы не создал сам себе трудности на ровном месте. На 31-й минуте Чемберс выставил ногу в собственной штрафной, срубив Заа. Мартин Аткинсон сначала показал вингеру «орлов» желтую за симуляцию, но затем, обратившись к ВАР, поменял решение и назначил пенальти – Миливоевич не промахнулся с точки. Гол гостей не повлиял на характер матча, команды по-прежнему не форсировали события и действовал максимально осторожно. Перед свистком на перерыв могли забить Пепе, а затем ван Анхолт, но в итоге «Арсенал» удержал минимальное преимущество. Однако не успели команды вернуться из раздевалок, «канониры» пропустили второй – Джака не успел помешать Макартуру подать с фланга, а в штрафной Айю опередил Луиза и головой пробил в противоход Лено. И только когда серьезно замаячила перспектива растерять три очка, хозяева, наконец, забегали. Эмери снял с игры Джаку, бросив в бой юного Саку, и это сразу начало проявляться на поле, пошли моменты, оборона гостей уже не чувствовала себя комфортно и спокойно. Два отличных шанс имел Ляказетт, Чемберс опасно пробивал из пределов штрафной, но мяч больше не хотел влетать в ворота «Пэлас». За пять минут до конца «Арсенал», казалось, дожал соперника – и в этот раз на помощь пришел угловой, Чемберс поборолся сразу с несколькими защитниками, и в результате мяч отскочил к Сократису, который расстрелял ворота. Однако видеоассистент Аткинсона разглядел фол со стороны Чемберса – гол был отменен, несмотря на то, что если и был фол в предголевом эпизоде, так это на самом Кэлуме. Защитники «Пэлас» даже не спорили и уже готовились разыгрывать мяч в центре поля, но арбитры решили по своему. Потом еще был момент у Луиза, но с его ударом в верхний угол Хеннесси. «Арсенал» так и не забил победный мяч и вновь потерял очки, отстав от идущего четвертым в турнирной таблице «Челси» на четыре очка. Арсенал – Кристал Пэлас 2:2 (2:1, 0:1) Голы: 1:0 – 7 Папастатопулос, 2:0 – 9 Давид Луиз, 2:1 – 32, пенальти Миливоевич, 2:2 – 52 Айю. Арсенал: Лено, Папастатопулос, Чемберс, Давид Луиз, Тирни (Колашинац, 75), Гендузи, Себальос, Джака (Сака, 61), Пепе, Ляказетт, Обамеянг. Кристал Пэлас: Хеннесси, Кэйхилл, ван Анхолт, Уорд, Томкинс, Таунсенд, Миливоевич, Макартур, Куяте (Маккарти, 90), Заа, Айю (Бентеке, 81). Предупреждения: Чемберс (51), Гендузи (90).

 

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

ATh14 27.10.2019 21:57

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

А что там было? Двухметровая фора у игрока а предвзятый лайнсмен поднимает флаг. Другого мнения как предвзятость в данном случае подобрать не могу.

фaн-Арсeнaл 27.10.2019 23:48

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

А я предупреждал, что ВАР не поможет, просто произвол свистков станет наглядней.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 27.10.2019 23:49

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Он там не один решал, так-что проблема имеет системный характер.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 27.10.2019 21:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Ебенинг не гуд. Судейство не гуд. Взаимодействие в атаке не гуд.
Джака присоединяется к Озилу и Мустафи. У нас скоро правительство в изгнании будет

БартЙОна 27.10.2019 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Я пришел сделать аснл конкуретноспособным,красота итак есть, дома мы всех рвем теперь и в гостях будем.. Через год аснл забыл что такое красота,в гостях, как летел так и летит,теперь еще и дома по 2 гола регулярно получает,а забивает со стандартов еле еле...
П.с. Рад что ржаку наконец то выперли, теперь слово за гудебенином

Хортон 27.10.2019 22:00

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы хотите сказать что Аткинсон прав,я не защищаю игру Арсенала,но судейство все видели и Аткинсон при всём.

ATh14 27.10.2019 22:04

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот -вот. Только вместе с аткинсоном надо четвертовать невидимых героев. Не удивлюсь если там Дин сидел.

фaн-Арсeнaл 27.10.2019 23:52

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

В матче с Борнмутом нам не поставили пенальти. Просто свисток даже и не подумал смотреть повтор. Теперь повторы будут смотреть, только чтобы засудить нас.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babsEZ 27.10.2019 22:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Было бы здорово журналистам спросить про Озила, особенно сейчас. Псц его бомбанет. А если честно, я жду интервью. Почему-то сегодня очень жду

babsEZ 27.10.2019 22:08

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ноги тоже. Я все потираю. Мне безумно интересно, ну что он в этот раз скажет. И доживет ли он до боксинга, если доживет то переживет ли его, если переживет его на долго ли. В общем, ждем вью

БартЙОна 27.10.2019 22:10

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Он ничо не скажет,говорит он херово, так что даже не перефразирует,скажет плюсов больше,гол украли,нужно много работать,мы в начале пути, и т.п. Выбирай

Jeremy P Caulfield 27.10.2019 22:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Гол суки чистый не засчитали, что хотят то и творят!Этого варосмотрителя расчленить нужно!Но игры все равно нет!На вар уповать не нужно,нужно реализовывать свои шансы!

NikolaevYury 27.10.2019 22:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще меня неприятно поражает токсичность в среде болельщиков и особенно "фан-медиа".. этих всех aftv и смежных каналов. 5 лет издевались над дедом.. Теперь за два года затравили озила, мустафу и джаку.. Не то чтобы совсем не было поводов, но все таки это не конструктивная критика, а именно таки травля.
Нужно чтобы кто-то попробовал обьяснить негрилам, что хейт-контент, который они производят и на просмотрах которого рубят деньги с рекламы плохо влияет на атмосферу вокруг клуба и на игроков..
Чтобы там не было, но освистывать весь матч капитана, которого выбрали игроки и который по сути ничего плохого то и не сделал это совсем критинизм какой-то

NikolaevYury 27.10.2019 22:20

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

чем тебе карточки джаки мешают.. и не привозил он уже давно, с петухами вроде посл. раз. Просто интернет-фан медиа решили неделю за неделей систематически измываться над одним игроком(в который раз).. и в итоге получается такое говно. Ну да он не Виера, но блин освистывать весь матч своего капитана, да и любого своего игрока.. после такого отношения я бы не винил его, если бы он замену попросил и пошел на скамейку к озилу до конца контракта получать зарплату

babsEZ 27.10.2019 22:22

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Он никакой. Все что есть- только длинный пас. Всё!! Посмотрире как играет Фабиньо, Жоржинье, да МакТоминей уже переалюнул его

NikolaevYury 27.10.2019 22:30

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

да блять зайди на любой сайт со статистикой и посмотри обьективные показатели его игры по сезону, а не в конкретных играх.. Да карточек и фолов много, да привозит иногда.. но в целом он лучше и стабильнее других наших "опорников". Ну да если бы был Фабиньо в составе то были бы вопросы. Торейра сейчас играет намного хуже и обрезается не реже

bergi77 28.10.2019 06:41

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

babsEZ, может ты и прав,
но смотрю я на игру Арсенала с марта прошлого кода и практически в каждой игре каждому игроку можно сказать
"он никакой"
похоже игроки реально не понимают, что от них хочет видеть тренер

БартЙОна 27.10.2019 22:26

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть ты одинмсчитаешь,что скажем 75% фанатов слепые идиоты,а ты уникум? Ну мало ли,может ты гений

NikolaevYury 27.10.2019 22:39

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, я к этому всему вообще отношения не имею. С первой частью согласен. Если она относится к тем кто так себя ведет

irbis85 27.10.2019 22:32

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

ну а че им ещё делать если вся его нынешняя работа это принять пас от защитника и без продвижения отдать его обратно...при венгере он играли намного лучше...где его фирменные точные дальние пасы???где дальние удары...особенно вывело его неспешная походка через всё поле в момент когда нельзя было терять темп и время тянуть

babsEZ 27.10.2019 22:16

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Что значит "ничего плохого то не сделал". А хорошего? Не уровень этот игрок, так его пихают в состав стартовый, против любой логики и статистики. Нету у команд топ4 такого слабого игрока в центре. Лучше верните Коклена в ценрт. На голову полезнее парень. Получает сотни тысяч в неделю, играет отвратно, так еще через каждую игру привозит тупые пенки и штрафны. Если гудебенин идиот не может его усадить, то фанаты это сделают.

NikolaevYury 27.10.2019 22:26

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ок давайте дальше раз в месяц выбирать виноватого во всем игрока и выживать его из клуба. три уже есть, кто следующий?) вот чемберс допустил индивидуальную ошибку сегодня, давайте его травить. чемберс не уровень, чемберс не дотягивает, чемберса нужно отправить в чемпионшип. пздц это гениальная стратегия поведения))

Svetluj 27.10.2019 22:32

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Вместо Чамбо хоть Гектора можно выпустить. А вот на место опорника лучше Джаки нету кандидата

NikolaevYury 27.10.2019 22:43

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так-то да, но это не повод освистывать его на стадионе, и травить в соц сетях.
Он старается, вот незащитанный гол это заслуга его борьбы. И камбека с Виллой без него не было бы.. Мб когда белерин выздоровеет его в опорку переместить попробуют, где он в Фулхеме норм играл.

Svetluj 27.10.2019 22:30

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

А кого ставить вместо Джаки? Найлза, Тора или Чамбо? Далеко не факт, что будет лучше. Эмери же рассказывал, как хотел купить Фабинье)

bergi77 28.10.2019 06:45

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

babsEZ, а кого вместо Джаки? Озил - при емери на поле не выйдет! Тор - думаю еще хуже будет. Виллок - еще хуже Тора! Кого?

манкурт 27.10.2019 22:39

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

"...попробовал объяснить..."

Ты слишком хорошего мнения об обществе потребления, поклонниках 13-го чертенка и просто андродЭбилоидах в третьем уже поколении.()

kanzler 28.10.2019 00:15

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Бомбит?
Не-не, это тебе кажется, что бомбит. Это пока просто мелкая дрожь. Скоро ты по-настоящему почуЙствуешь как оно бывает, когда действительно бомбит.()))

фaн-Арсeнaл 28.10.2019 22:41

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

На секс с собакой? Почему я не удивлен?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 27.10.2019 22:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни ну хорош гнать, на сегодняшний день это уровень команды при тренере эмери,и этот уровень он демонстрирует уже полгода, свист джаки , озила и тд это отвлечение внимания от эмери, руководство его не уберет сейчас, он выгоден

bergi77 28.10.2019 06:50

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

VeNsk, первое замечание объясняет - все! А поведение Месута, теперь Гранита - это следствие очень нездоровой атмосферы в команде! Пока не заменят тренера ситуация будет только усугубляться

Wados 27.10.2019 22:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ранее заметил канц,сегодня была не самая плохая игра команды.Я с ним полностью согласен.Намного лучше смотрелись чем с ШЮ и Гимараеш.По статистике 15 ударов,6 в створ. Не все получалось,но команда играло живо.Плюс украденный у нас гол.

andrei fan 27.10.2019 23:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Понаблюдайте за эмери во время игры,с первой минуты он указывает где быть мячу, никакой импровизации, команда не играет, тк тренер хрен пойми чего хочет, я не понимаю зачем он так в игру лезит, хочет чтоб пасовали на ближнего, сдерживает он игру.

Wados 27.10.2019 23:19

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

А вообще просрали правый фланг обороны.Заа там Чемберса разрывал.Можно сказать он оба гола нам сделал

kanzler 27.10.2019 23:30

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

Говорят мог бы.) Но за нас теперь бегает(?) другой афрофранцуз или франкоафриканец - черт его теперь знает как у них там и по ихнему толерантно обозвать негра.))

kanzler 27.10.2019 23:21

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Ему пока простительно, он действительно новичок, но я и изначально скептически отношусь к его скилам именно как защитника. Да, как игрок-функция по забеганию, прострелам/навесам совсем недурен, но...
Ах, Бакари, Бакари, я скучаю по твоим "кудряшкам".()

kanzler 27.10.2019 23:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Исходя из моих предматчевых ожиданий, то результат очень даже хорош.) Только никак не могу понять это Арсенал сыграл не в край донно, или КП слабовато сыграл?()
По структуре, рисунку игры, установок, игрового менталитета, самопозиционирования команды и т.п. сегодняшний матч - типичный Эмери, причем не в худшем исполнении. Вопрос лишь в том, а ОНО нам надо? И вообще...

Можно сколь-угодно духоподъемные, грандиозные планы строить, сколь-угодно возвышенные цели ставить, вбухивать на это сколь-угодно большие деньги, НО ЕСЛИ вы (владельцы-заказчики) понятия не имеете КОГО надо выбрать для их выполнения, ЧТО представляет из себя "избранный", соответствует ли он по своему масштабу и квалификации масштабам поставленных целей/задач/планов, ТО насколько грандиозны были ваши задумки и планы, настолько же грандиозным будет и провал. "Кадры решают всё!"©

Хм, Венгер вам не подходил по уровню и масштабам...(

kanzler 27.10.2019 23:28

Вверх
+0/-0
Вниз

И потом, я с одной стороны и понимаю, с другой вообще не понимаю такой чересчур резкой критики Джаки! Ну да, он никогда не был великим игроком, НО когда играл на своей ПРАВИЛЬНОЙ позиции, когда его умения использовали правильно, он был куда лучше чем сейчас. Может всё-же не только и не столько он виноват в происходящем с его игрой? Он-то честно и изо всех сил пытается выполнять установки тренера, НО кто же виноват, что для ТАКИХ установок тренер выбрал/оставил не совсем подходящего игрока?

kanzler 27.10.2019 23:35

Вверх
+0/-0
Вниз

"После своей замены в воскресном матче против «Кристал Пэлас» Джака провоцировал болельщиков, которые провожали футболиста с поля оглушительным свистом. По данным СМИ, Гранит ещё и послал фанатов куда подальше."

И правильно сделал!!!

Anubis 27.10.2019 23:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой же ублюдок как и ты. Я давно говорю, этому буратино не место в Арсенале, худший капитан на моей памяти.

kanzler 28.10.2019 00:04

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто его капитаном назначил, придурок?

И потом ты, иже с тобой некоторые тутошние и эти "болелы" на стадионе в конечном счете получили ровно то, за что вы ратовали со своими плакатиками и самолетиками! Хавайте! Жуйте-глотайте!!
Jedem das seine!

Anubis 28.10.2019 17:58

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

А я где-то хвалил за это Эмери, зайди в новость где его назначили капитаном, я осудил это решение. В отличии от тебя, я не занимаюсь идолопоклонничеством. Самолеты как раз и летали, так как Венгере на покупал этих героев программы статДНА.

никКАНОНиР 27.10.2019 23:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Только подключился, перипетии и последние комменты не читал, ибо примерно такой исход предвидел. Как игра, вам понравилась, что забивали один защитники...куда катится Арсенал? Еще остались вопросы по кандидатуре и будущем в клубе Эмери? Хотя что взять с неких "фантомасов", они даже себя не уважают, не то что пользователей, ибо уже давно переметнулись туда где их еще не знают, благо возможностей для этого хватает. .................... Даже не знаю, пересматривать игру, или как посоветуете

kanzler 27.10.2019 23:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Обзора будет достаточно за глаза.

Не, сыграли заметно лучше, чем с ШЮ или португалами, но не настолько, чтобы пересматривать весь матч в записи.())

Anubis 27.10.2019 23:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я пока видел только эпизод с отменой нашего чистого гола, по сути у нас украли победу. Там надо было либо пеналь ставить, либо гол засчитывать.

bergi77 28.10.2019 06:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коля, посмотри, но главным образом на емери, ему бы форму надеть, бутсы обуть и на поле вместо Гранита, он бы шороху навел. Смотрю игры Арсенала, как в повторе, эмоций крайне мало. Там конечно аткисон с вар чудили, но главный клован это емери!

Anubis 27.10.2019 23:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Видел, что при счете 2-2, мы забили гол на 87 минуте, который какой-то ублюдок отменил, еще надо момент с назначением пенальти посмотреть задним числом.

Anubis 27.10.2019 23:58

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

"Однако видеоассистент Аткинсона разглядел фол со стороны Чемберса – гол был отменен, несмотря на то, что если и был фол в предголевом эпизоде, так это на самом Кэлуме."
В чем должек, тот гол не могли не засчитать, так как там офсайда и близко не было. А здесь фол явно на Чамберсе, и гол должны были засчитывать или ставить пеналь. У нас нет долгов перед ВАР, это ВАр есть долги перед нами.

фaн-Арсeнaл 28.10.2019 00:04

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Был вынужден поставить тебе плюс! Куда катится мир!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 28.10.2019 00:10

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Видеоассистента в единственном числе не бывает, там их по регламенту сразу аж 4 штуки!
Я могу, конечно же, допустить всякое в этом мире после назначения Эмери, но в то, что одномоментно на шести квадратных метрах собралось сразу 4 слепых судьи-хейтера Арсенала не поверю никогда.

Фан, заметь, мудила Аткинсон, вообще-то, изначально не хотел давать пеналь и даже ЖК Захе показал за якобы нырок, более того он и гол Сократа засчитал, НО ВАР закачал свои права сегодня.

фaн-Арсeнaл 28.10.2019 13:04

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

to kanzler

Взяткинсон нас уже просто боится и старается откровенно не подставляться. Поэтому он подставил нас под четверых ублюдков, оставшихся неизвестными, умышленно засудивших Арсенал. В то же время Взяткинсон умышленно прибегнул к применению системы ВАР, а также применял двойные стандарты и решал все спорные моменты не в нашу пользу. Поэтому, нужно подавать официальную жалобу на произвол. Если в случае с нырком Заха не все однозначно, то второй гол Сократиса был чистейший.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 28.10.2019 00:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так понял по последним постам, что ВАР снова напуршил. И почему я не удивлен, когда в мире всё продаётся и всё покупается и наSрать на общ мнение. Ладно, придется пересмотреть на цирк Эмери в живую, но на грядущей неделе

OlegFlash 28.10.2019 01:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал съедают судьи. Этот Арсенал способен конкурировать за 1 место. Но видно, что сейчас всё в пользу Ливерпуля, уже по скорей бы взяли они свой чемпик.. а то достали. 2-й год им подсуживают.
Сегодняшний матч с КП - это чистый непрофессионализм арбитра или заказуха. И дело не только в левом пенале, который насимулировал второй Салах - Заха, и в чистом отменённом голе Арсенал. А в том, как Аткинсон судил 2-й тайм, все мелкие и не заметные фолы в пользу КП. Чемберсу дают жёлтую карточку за фол, ок. Но спустя несколько минут за такой же фол Захе не дают жёлтую, и таких микромоментов собирается много.

Арсенал вполне в этом сезоне неплохо развивается. В защите с каждым матчем по лучше, структурно. Но индивидуальные ошибки всё равно пока не уходят - это психология, не более. Уверенность придёт, главное пережить такие моменты. И Джака должен как-то в этом помогать. А не так, как он поступил сегодня. Зачем так реагировать на свист болел. Ну это не дело. Да, "хороши" конечно те болелы, что своего капитана освистывают. Но нужно уметь держать хладнокровие, иначе какой ты капитан? Ну по карьере Гранита это и видно, всегда вспыльчивые решения на поле принимает, из-за чего много карточек.
Я бы на месте Эмери вывел бы его из состава как и Озила, на время.

никКАНОНиР 28.10.2019 01:15

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash, при всём уважении, но как Вы любите искать причины везде только не тренере. Джаку можно вывести из состава как Озила, но Озила выводят из состава отнюдь не по футбольным причинам. Есть мнение, что последовательно игроки в прямом смысле "кладут *уй" на тренера и на его установку то ли по причине недосказанности первого, то ли недопониманию вторых, и в случае с Джакой имеет место быть локальный конфликт на почве недопонимания! Неймар... Рэмси, Озил, Джака, кто следующий в иерархии "тренеришки"? Нужен ли Арсеналу тренер который действует сугубо в интересах хозяев и пренебрегает интересами Арсенала

Спокиноки

OlegFlash 28.10.2019 11:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...но Озила выводят из состава отнюдь не по футбольным причинам."

да? ты уверен? Ты вспомни его нормальную игру при Венгере в последние 2 сезона. Ну совсем плох. Да, я его тогда защищал, но к концу сезона 17-18 уже смирился. Последняя норм большая игра Озила в Арсенале, была против Ливерпуля, когда 3-3 сыграли на Эмирейтс (за 10 минут 3 мяча забили, проигрывая 0-2), тогда ещё и Санчес феерил. Но это была их лебединая песня.
Но вот от Санчеса нельзя было избавляться, он боец, в отличии от Озила, которому нужен жёсткий тренер типа Симеоне или Моуриньо.
И про Неймара - ну талант, ну и что. Там дело не в Эмери, вы на его характер посмотрите, он не командный игрок, вечно ноет по разным не футбольным поводам. Нафиг такой игрок. Неймар - один из самых разочаровывающих футболистов современности, так профукать свой высокий талант.. мог бы спокойно конкурировать за ЗМ с Месси и Роналду.
Рэмзи продали из-за травматичности игрока. Его жаль конечно. Но тут конфликтов никаких не было, это видно по тому, как с ним прощались на Эмирейтс.
А вот с Джакой могут сейчас поцапаться.. но это и справедливо, капитан не должен так себя вести!

никКАНОНиР 28.10.2019 16:32

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash
Как бы сейчас не играл Озил и в какой бы форме не находился, но Месут даёт на поле мысль, высокий обще-командный уровень и интеллект, гнобить такого игрока по прихоти рук-ва или по своей дурости, надо быть совсем конченным. Куда уж хуже по игре без Озила. Хотя предполагаю, что это еще не дно. Сугубо моё мнение

Anubis 28.10.2019 13:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем здесь Рэмси, Озил и Джака, что между ними общего? По Рэмси и Озилу решение руководства, а не Эмери. Джаку Эмери сделал капитаном и ставит его постоянно в состав, чем Эмери обидел Джаку?

kanzler 28.10.2019 01:40

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не переживай, выведет и Джаку,.. если поступит команда.

А по всему остальному написанному тобой... Ты с прошлого года начал болеть за Арсенал? Нет? Ты не знал Арсенал 5- 10- 15-летней давности? Знал? Тогда я ни хрена не понимаю КАК ты можешь писать то, что ты написал.((

OlegFlash 28.10.2019 11:14

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

а мы тут ради того, чтобы что-то прокатило.. кому? зачем?
тут надо высказывать своё мнение и болеть за команду и стараться не ссориться, а вы тут устроили срачи на ровном месте. Арсенал должен объединять нас, а не разъединять

никКАНОНиР 28.10.2019 16:39

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит ты еще срачи не видел. Идет вполне себе, путь и не очень мирная, полемика, споры, обсуждения, но мы все заинтересованы в одном – чтобы Арсенал перестал быть тем кем его делают хозяева и тренер, т.е. методично "уничтожают" последние клубные ценности за которые Мы и полюбили Арсенал

Slevin980 28.10.2019 01:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберс наступил на ногу соперника при третьем голе,по этой причине отменили. В таких случаях очень редко дают пенальти,но видимо для отмены самое то .

bergi77 28.10.2019 07:08

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

как раз там Чамберсу били по правой ноге два игрока кп и заваливали, Чамбо играл в мячь, чистый пеналь не поставили. На пенальти в наши ворота дайвер заа начал нырок еще до контакта с ногой Чамбы, конечно он ее коснулся, так как перепрыгнуть и замысла не было, странный пенальти. Но не смотря на такие решения судей, Арсенал - деградирует.

Anubis 28.10.2019 09:41

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Заха уже не первый раз ныряет в играх против нас, и каждый раз ему верят. Либо у судей установка ставить нам пенки при любом удобном случае, только Арсеналу столько пенок ставят в АПЛ.

irbis85 28.10.2019 10:28

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

там пенка 100%...конечно он шел на это...он зарабатывал пенальти, причем на медленном и неповоротливом Чамберсе это было сделать не сложно...прокинул мяч, Чамберс выставил ногу, он об нее споткнулся, контакт там был...классика жанра

Anubis 28.10.2019 17:59

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберса точно завалили, в моменте с отмененный третьим голом, если бы куесос был последователен, то он бы назначил пенальти в том моменте.

irbis85 28.10.2019 10:33

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно сейчас лучше в защиту ставить Сократиса и Холдинга, но тренер не смеет посадить Луиза на лавку, молодец конечно, что уже забивать стал, но как защитник он никакой

БартЙОна 28.10.2019 10:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Ян райт все мастерски разобрал и разложил поведение и игру этого мyдака, раз фак оф,еще и футболку демонстративно снимает и тренеру,который единственный его поддерживает выказывает неуважение,то на трибуны к мустафи, а летом и вовсе восвояси

kanzler 28.10.2019 19:36

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

К тренеру в том эпизоде я лично неуважения не увидел. Да, не плотно попал по протянутой руке, но никак не отказывался от неё. А вот болельщикам послал пламенный привет, это да.

БартЙОна 28.10.2019 11:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра,которая должна была закончится разгромом паласа,превратилась в черт знает что, вечная арсеналовская расточительность и несобранность уже стала визитной карточкой. Раньше клубы вроде пэласа приезжали и боялись идти в атаку потому что им отгружали авоську, а сейчас после 1 гола аснл начинает херней маиться и никто уже не боится... Вместо того,чтобы с озилом отношения второй год выяснять нужно прессинг выстраивать,контроль налаживать,реализацию повышать,да хоть лено подсказать,чтоб раньше удара не заваливался...

irbis85 28.10.2019 18:09

Ответ на комментарий пользователя Wados

Вверх
+0/-0
Вниз

нет...и это его косяк...учитывая количество пенальти которые против нас назначают, можно хотя бы перед каждой игрой изучить пенальтистов противника

irbis85 28.10.2019 18:08

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

вспомнилась эпическое 4-4 с ньюкаслом, но беда в том, что тогда это было нечто нереальное, выходящее из рамок...а сейчас такого ожидаешь каждую игру...

никКАНОНиР 28.10.2019 16:35

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого кого а чмаура точно не будет, он гавнит всё и вся в команде, и просит больших покупок

BlackL1st 28.10.2019 14:35

Вверх
+0/-0
Вниз

По моему это идеальный шанс чтобы проверить в деле Фредди. Не нужны большие перестановки в команде, зимой только немного потратиться на трансферы и понять, может именно Фредди тот кто нам нужен. А если не получится так сезон уже просран, летом можно позвать Артету или кого-то из немецкой школы. В любом случае мы уже в 3-5летней спирали из гавнотренеров, надо что то делать.

andrei fan 28.10.2019 14:39

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Все так, но эмери угоден. Это главное. Блеки, ты просто о Санлехи слишком высокого мнения, но объективно Пепе и 80 млн. Санлехи и Эмери должны вместе уходить

никКАНОНиР 28.10.2019 15:04

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan

По сути да. Ведомый и ведущий – Эмери и Санлехи
Раньше Газидис всем финансовым заправлял, Арсен околофутбольными и спортивно-тренерскими делами, и сравните как тогда Венгер, как он признавался, практически забросил тренировки и то только последний сезон оказался самым плохим поэтому его и вытурили, а
сейчас у Эмери карт-бланш, в не свои дела не лезет, его мнение до лампочки, а положение плачевное
купили под десяток новичков под модель игры в том числе самого дорогого в истории и то с махинациями Санлехи, тренируй-не хочу и ставь игру, но даже с таким подходом Арсенал умудряется деградировать и сыпаться, игроки не понимают тренера, Эмери не знает почему они не выполняют его требования
Арсенал лихорадит и колбасит, а на тренировках или как это у них там называется под прицелами объективов, всё околофутбольное в ажуре, в шоколаде, миллионеры хреновы довольны, наслаждаются жизнью, а футбола нет и с Эмери уже не будет, а оставшиеся здесь последние позитивно-настроенные фаны "платочками махают и пляшут"

babsEZ 28.10.2019 18:06

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется, что Ляка один из недовольных тренером. Злиться, руками машет, и все изза того что мяч тупо не доходит до него.

kanzler 28.10.2019 19:27

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

А вы думаете, что я вам уже пару-тройку месяцев твержу "следующий Ляказетт" по своей злобности?())
Не умеете вы ВИДЕТЬ, слышать, чувствовать, СЧИТЫВАТЬ людей, их состояние, настроение, мимику лица и тела и т.п.()

никКАНОНиР 28.10.2019 16:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Джош Кроенке провел встречу с Эмери после матча. Можно с уверенностью сказать, что руководство доверяет испанцу и даст доработать как минимум до конца сезона. © Дэвид Орнштейн

Летом 2018 в шорт-листе «Арсенала» на роль нового главного тренера было восемь кандидатов! По информации источника, в прошлом году в списке «канониров» на замену Венгеру, помимо Эмери, значились Артета, Анри, Виейра, Аллегри, Сампаоли, Рангник, Лопетеги. Все они прошли собеседование в клубе. Обдумывали кандидатуры Конте, Сарри, Эдди Хау и Брендана Роджерса, но в силу различных причин их забраковали еще на стадии составления шорт-листа. The Athletic
_____
Роджерса забраковали сразу, ну-ну, это к тем кто еще не понял почему Эмери так выгоден новому рук-ву. Там даже на Эмери крутят какие-то свои заумные махинации

Qdevil 28.10.2019 18:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери в безопасности, руководство после матча было в ярости не из-за него, а из-за решений VAR.

Санлехи и Эду зашли в раздевалку и провели разговор с ним и игроками, такое происходит часто, Джош Кронке навестил его в офисе, но разговор был обычным.

Скорее всего, Унаи останется до лета, многие в клубе поддерживают его, с ним даже хотели продлить контракт этим летом, но большинство было против этого.

Он пользуется большой поддержкой от руководства, хотя считается, если он не сможет выполнить поставленные задачи, то ответственность будет лежать на нём.

целиком бы статью почитать, а не фразы вырванные из контекста