05.11.2014

«Арсенал» упустил победу в игре против «Андерлехта» на «Эмирэйтс»

В четвертом туре группового этапа Лиги Чемпионов «канониры» принимали на «Эмирэйтс» «Андерлехт», который явно желал поквитаться за обидное поражение на своем поле.  Команды начали без раскачки, момнты возникали у обоих ворот, и к 20-й минуте подопечные Венгера вполне могли проигрывать со счетом 0-2. Сначала Уэлбек организовал опаснейшую контратаку, и только удачный рикошет не позволил мячу залететь в ворота. Затем Щенсны спас команды, своевременно выйдя и отразив удар.  Но вскоре ситуация изменилась кардинально – сначала Артета хладнокровно реализовал пенальти за снос Уэлбека, а затем неугомонный Алексис Санчес со второй попытки пробил развалившуюся «стенку», забив 11-й гол в сезоне. До конца таймы команды могли забить еще не раз, но счет так и не изменился.  Зато во втором тайме гола ждать пришлось недолго – отличился Окс, расстрелявший дальний угол с близкого расстояния. Впрочем, и бельгийцы в долгу не остались - Ванден Борре забил в упор, хотя, похоже, из полуметрового офсайда. «Андерлехт» приободрился, и игра сохранила интригу, моменты продолжали возникать, и вскоре прозвенел тревожный звонок. За фол Монреаля в своей штрафной площади Ванден Борре реализовал пенальти.  Матч становился все более нервным, Венгер предпринял замены, и на поле появились Росицки и Подольски. Участились нарушения, и Матьё Фламини мог вполне поплатиться за удар соперника коленомв живот, но рефери явно простил соотечественника. А в компенсированное время грянул гром - вышедший на замену и заработавший пенальти Митрович точно пробил головой после флангового навеса.   Итог - 3-3, и "Андерлехт" вполне поквитался за "домашний" матч, а потерянные 2 очка могут дорого обойтись подопечным Венгера.  «Арсенал» 3-3 «Андерлехт»Групповой этап, 4 раунд. Группа DСтадион: "Эмирейтс - Эшбертон Гроув" (Лондон, Англия) , вместимость: 60361Главный судья: Клеман Турпен (Улинс, Франция) Состав «Арсенала»: Войцех Щенсны, Калум Чамберс, Пер Мертезакер, Начо Монреаль, Киран Гиббс, Микель Артета (Матьё Фламини, 62'), Алекс Окслейд-Чемберлен (Томаш Росицки, 82'), Аарон Рэмси, Санти Касорла, Алексис Санчес, Дэниэл Уэлбек (Лукас Подольски, 82'). Запасные: Дамиан Мартинес, Гектор Беллерин, Тео Уолкотт, Яя Саного.  Состав «Андерлехта»: Сильвио Прото, Оливье Дешахт, Шансель Мбемба (Леандер Дендонкер, 53'), Антони Ванден Борре, Деннис Прает, Саша Кльестан, Юри Тилеманс, Энди Нахар, Ибраима Сори Конте (Энди Кавая, 46'), Гои-Би Сирьяк (Александр Митрович, 53), Франк Ачеампонг. Запасные: Дави Руф, Максим Колин, Микаэль Хейлен, Леандер Дендонкер, Натан Кабаселе. Голы: Микель Артета (24', 1:0), Алексис Санчес (29', 2:0), Алекс Окслейд-Чемберлен, (58', 3:0) - Антони Ванден Борре (61', 3:1; 73', 3:2), Александр Митрович, 90', 3:3), .Предупреждения: Начо Монреаль – Александр Митрович, Саша Кльестан.    
Теги
Джек Уилшир
Алекс Окслейд-Чемберлен
Алексис Санчес
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Qdevil 05.11.2014 00:54

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

да так и назвать)
из группы выйдем, а на первое место рассчитывать с такой то игрой могли только полные оптимисты

P.S. 05.11.2014 01:04

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

пора замены раньше делать и состав иначе формировать,а то непонятно по какому принципу он его формирует... кто лучше ублажил что ли... это просто беда,а не второй тайм.

Michal 05.11.2014 00:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я вам скажу ЗНАТНО МЫ ОБОСРАЛИСЬ, просто ФЕЕРИЧНО В ТРУСЫ НАВАЛЯЛИ. А ведь с самого начала было видно - играли вальяжно и транжирили моменты ... и полное ОБСИРАЛОВО. Позорище

Slevin980 05.11.2014 00:46

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

Начо виноват что он левый защитник,а наш старик ставит его в центр,в чем вина Монреаля,он играет как может на этой позиции.

F.O.M.A. 05.11.2014 00:52

Вверх
+0/-0
Вниз

судья мог и больше наказать Андерлехт,они наших косили сволочи. а судья мудло.

просто 1 гол нас смутил.а дальше посыпались,в 1 тайме были обрезы из-за желания забить.

защита не выручила,что монреаль,а тем более опытный Мерт. жаль.но не катастрофа.всё равно 2 место светило.

GiroudOfficial 05.11.2014 00:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте честно. Тренеров сильнее Венгера полно. Просто старик уже слился со скамеечкой и его философию худо бедно знают игроки. Но это пожалуй единственный плюс. Больше положительных качеств я не вижу. Если хотим развиваться нужны перемены.

Slevin980 05.11.2014 00:56

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Давно пора двигаться дальше без этого тренера. Пускай как Фергюсон уходит,также будет в системе клуба,только пусть за финансы не отвечает экономист)

OlegFlash 05.11.2014 01:01

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

"Если хотим развиваться нужны перемены". -
Мы не профи, чувак. не поймём и 1% всего, что происходит в высшем футболе. Чтобы знать, что нужно для развития, надо изучать глубже. Венгер не икона, не бог. В футбол играют игроки. Футбол простая игра. Тут совершенно простые истины. Результат или игра. Каждый выбирает по себе, и судит по себе. Для каждого футбол - свой. Все кто пережил трофейные годы - видят Арсенал таким. Те кто после и сейчас - для них важнее игра Арсенала. Просто так проще.

OlegFlash 05.11.2014 00:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти 2 игры против Андерлехта самые странные, которые я когда-либо видел в исполнении Арсенала.
И вроде бы бельгийцы хороши собой, и наверное это всё-таки мы так ужасны.
Не знаю, что и сказать, но в любом случае этот 17 летний парень в опорной зоне у них безусловно фееричен, плюс 19 номер Саша "усатик" понравился как играл. Лысый бородач, аля Дуэйд "скала" Джонсон готовый убить взглядом соперника, и вспыльчивый паренёк с сербской фамилией, который нам 3-й гол забил, который ещё на нашего Мертезакера наехал, как моська на слона. Все они хороши.
Но наверное хороши они, только из-за того что мы ужасны, кроме нашего чилийского супергероя!
И ещё, Юрию Альбертовичу Розанову, спасибо за подсказку, раньше не замечал - Касорла действительно пахает как бешеный, просто не везёт в завершении. А так, на пару с Алексисом лучшие.
А мы в этой игре, вернули должок бельгийцам, за ту невзрачную победу на их родине. Там они обязаны были побеждать, а не мы радоваться победе при отвратительной игре. Сегодня же, бельгийцы не стушевали, но в целом мы контролировали всё, и отдали в конце всё! Арбитр накосячил в обе стороны, но виновным его не считаю. Проснитесь, и играйте просто напросто до конца.

OlegFlash 05.11.2014 01:05

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочется иногда и команду соперника отметить, что сегодня почти весь матч и делал. Ещё в прошлой их игре, многое понравился. Пытался сравнить с Аяксом нынешним - та же любовь ставить в основу молодых необстреленных ребят. Хотя, положа руку на сердце, Андерлехт и в Лиге Европы навряд ли сможет далеко пройти. Не тот уровень. Просто экспериментальная команда, как и нынешний Аякс.
Просто - это АРСЕНАЛ такой! =)

Michal 05.11.2014 01:04

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с вашего позволения добавлю - слава Господи, что Гибс еще в свои не закатил по "странности". А так в целом куда уже странней при счете то 3:0 и полнейшем контроле игры взять...и просто исчезнуть команде с поля, как бы ее и не было вообще на Эмирейтс. Из группы мы конечно выйдем, верю в это, но так НЕЛЬЗЯ обгаживаться. Это же что-то несусветное

P.S. 05.11.2014 01:11

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ешё челочник неплох,Прат вроде и ,конечно, дитя Африки на левом фланге,видна рабская закалка, отпахал всю бровку,особенно во втором тайме.
ну а так конечно, центр обороны - это просто беда,сейчас Венгер ощутит всю нехватку ЦЗ,когда в селд матчах ещё пропустят кучу нелепых голов.
ай,нет слов.

F.O.M.A. 05.11.2014 01:04

Вверх
+0/-0
Вниз

сейчас главное на АПЛ упор делать. ЛЧ с таким настроем и игрой не взять,есть много команд,которые по игре заслужили большего.чем мы.

но мля,Боруссия с такими проблемами в чемпе и лидирую в группе,показывает уровень команд и это не радует.

могли сегодня радоваться победе,но и ничейки хватит,а то эйфория началась,а проблемы то не решили.

Michal 05.11.2014 01:08

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

Взять можно что угодно, иногда просто на дурочку. Вспомним тот же Челси в недавнем прошлом. Но в принципе нам действительно надо упираться на чемпионат и кубок Англии. Просто Арсенал на мой взгляд не дошел всей душой до 100% понимания ЛЧ

West_Wind 05.11.2014 01:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал уже настолько приучил к подобным вещам, что даже сил на это эмоционально реагировать не остаётся. Мы действительно пропускаем уже от всех и вся, разве что команды уровня Бёрнли не в состоянии создать угроз у наших ворот.. с такой защитой тут с какого места ни выходи, проблем не оберешься. В общем, в итоге тоскливый финал,неплохо начинавшегося вечера,вновь и вновь указывающий на наши проблемы(проблемища!)

Midas 05.11.2014 01:11

Вверх
+0/-0
Вниз

сколько экспертов - тьма просто.
жаль, что диванных
давайте так, претензии к Венгеру начиная со счета 3-0.
четко, по пунктам и с описанием.

завтра всем отвечу. прошу сразу - уе6анство, что было выше на 2-х последних ветках, не постить. этот мусор будете переваривать сами.

раз уж кто-то считает, что я не должен исчезать, а быть нянькой, то от этого человека жду прежде всего.
а сейчас спать, утро вечера мудренее

budabada 05.11.2014 01:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему именно с 3-0.это ты сам для себя определил. и почему именно по этому матчу?И почему только АВ есть упреки некоторым футболистам!!Но коль так просишь.у меня претензии к АВ есть по ТО.Где глубина скамейки?Как вообще с психолгом у команды?Зачем сколько атакующих игроков а нет оборонительного плана?Почему замены произведены позно?Зачем было менять Артету хорошо играющего в отборе на не вошедшего в игру Фламини?Не ужели нельзя было поменять Ремзи(никакого) и укрепить центр на того же Флама.Почему не играет Кемпбел?Ответь на эти напишу еще.Да и про офсайд не надо это один гол.Да и не забывай это Андерлехт.да рад что все таки не как всегда в кусты.Да как и предупреждал без отмазок помнишь про конец сезона. мол травмы.

Midas 05.11.2014 17:25

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

а как ты хотел? не с 3-0, то с когда?
у тебя и во время 3-0 были претензии по этому матчу и они отражались в счете на табло? тогда милости прошу - излей, а я попробую не поулыбаться.
обсуждаем мы этот матч, или какой? давай я поясню, вдруг ты не понял - обсуждаем мы прошедший матч и обсуждаем ОШИБКИ ВЕНГЕРА В ЭТОМ МАТЧЕ. или ты меня хотел "по всей теме погонять"?
давай, Венгер типа подлил масла в огонь результатом этого матча. КОНКРЕТНО ПРЕТЕНЗИИ ПО МАТЧУ?
что футболистам упреки есть - я знаю. только ветка пестрит посылами Венгер-пенсия. наxyй такие посылы. о них и речь.

глубина скамейки? она достаточна для игры с Андерлехтом.

почему замены произведены поздно? они произведены не поздно. а ты бы когда их произвел, сансей? или ты сидя на лавке запасных в будущее глядишь? кого бы ты выпустил и когда? кого бы заменил и что бы изменилось?

зачем столько атакующих игроков и нет оборонительного плана? игроки, чтобы забивать голы. в этом матче 3, если что. оборонительный план? ну, если он должен учитывать судейские произволы, то я хз как он должен выглядеть. план намазать скипидаром жопу Мертезакеру тебе по душе?

по Артете ты надеюсь понял. но все-равно забавно. "Артета играющий хорошо". НОНСЕНС а Фламеню твой никогда не входит - он утиль, от которого срочно нужно избавляться.

неужели нельзя было заменить Ремзи? т.е. ты утверждаешь, что валиец причастен к голам в наши ворота. будь добр, поясни чё и как.

почему не играет Кемпбелл - к делу не относится. он атакующий игрок - а забили аж 3. не играет, значит форма не позволяет. ты бы ещё взъелся на то, что не играет условный Хейден. или я что-то пропустил и за опупенную игру Веня посадил бедного Жоэля на лавку?

пиши исчо, почему нет.
причем конкретно претензии по матчу. ток смотри, на некоторые задаваемые вопросы тебе и самому придется отвечать.

удачи.

Sanek 05.11.2014 06:50

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты у нас какой эксперт? Ты лучше ответь. Во всём виноват судья? Ладно, хрен с ним с первым голом, не спорю вне игры. Но. Как умудряется, как вы пишите супер клуб, разбазарить всё преимущество в счёте, с такой командой как Андерлехт, да ещё и на своём поле? Кто мешал забивать больше, чем три мяча, тоже судья? Почему у нас Начо играет в центре? Кто мешал старому купить ещё одного защитника и опорника? Ладно Роман, что толку с тобой разговаривать, ты один хрен вывернешься, как уж.

Midas 05.11.2014 17:14

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

я у нас не мелю помелом обвиняя Венгера в том, что он есть детей.
что в твоем понимании "во всем виноват судья"? бездарный свисток поломал игру. отрицать это - оленизм 80 лвл. ты не согласен с этим?
умудрился разбазарить, т.к. было 2 фактора - гол и пенка (которая всегда рандомна). а дальше неимоверная грубость бельгийцев и их же заряженность. все просто как 2х2.
забивать больше 3-х? ну ничего себе запросы. сколько забить для того, чтобы было "достаточно", 8?
Начо в центре играет хорошо. в отсутствии Жиру нашли очередного козла отпущения? куй угадали. Мертезакер, вот кто упустил победу, раз на то пошло.
а что не так было с защитниками и опорниками? в защитнике ты имеешь ввиду замену Мертезакеру? уверен на 150%, что нет.
при чем тут вообще опорник??? Артета уделывал любого и каждого. опорник виноват в голе с оффсайда? опорник виноват в пенке? опорник выноват в деревянности Мертезакера?
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ и НЕТ

так что эмоции свои off и давай не уподобляйся всяким олигофренам. смотрящий, да увидит

шкoлота 06.11.2014 01:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

"бездарный свисток поломал игру" - слабо было не пропускать еще 2 гола? Как же хваленый класс и характер команды? Или это пустые слова?

"неимоверная грубость бельгийцев и их же заряженность" - а где же заряженность Арсенала? Или они так, мяч попинать вышли?

"сколько забить для того, чтобы было "достаточно"" - достаточно не пропускать.

"Мертезакер, вот кто упустил победу, раз на то пошло" - вот здесь согласен, если еще и "опорку" добавить.

"а что не так было с защитниками и опорниками?" и "при чем тут вообще опорник???" - эээм, ты смотрел матч? любой мало-мальский обрез, причем на половине поля соперника, и сразу же опаснейшая контратака, которая при наличии более классных исполнителей у Андерлехта заканчивалась бы голом. Причем Артету разводили на ура и никого он там не уделывал (раза 2-3 мб), потому что он, ска, медленный шопздц. Его просто на скорости проходили и усе. И то, что не пропустили, когда Артета был на поле, это чистое везение (для Санти же эта отмаза прокатывает). Махнуть того 17-летнего паренька на Артету - была бы победа Арсенала, инфа 146%. Опорка на данный момент - днище полное. ЗАщита не многим лучше. Мертезакер сегодня, конечно, феерил, но не надо тоже из него делать козла отпущения. Вернее надо, но таких козлов было минимум 3,5: Мерт, Артета, Флам и немножко Рэмси.

И да, полегче с выражениями, неолигофрен.

UA 05.11.2014 01:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Первый тайм и начало 2го довольно неплохо играли, а после 3 гола просто пипец какой-то случился. Судейка тоже ещё та "паскуда-тварь"(с)
И Венгера тут нечего винить. Просто команда уж слишком расслабилась после 3го забитого мяча.

шкoлота 05.11.2014 12:58

Ответ на комментарий пользователя UA

Вверх
+0/-0
Вниз

А кого, как не Венгера, винить в том, что команда расслабилась? Не подскажешь? И что тогда входит в обязанности тренера? И про судью лучше молчать, т.к. 2 гола были забиты по правилам.

шкoлота 05.11.2014 13:01

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ахаха, проще всего говорить, что свисток - уе6ан) Какие же вы забавные, недиванные эксперты ) Ну да, свисток же заставил пропустить Арсенал еще 2 гола. А как же слова про характер, который команда якобы проявила в первом матче? Класс, стальные яйца и все такое. А? Проблемы с памятью или балабол? Если Арсенал отскакивает - это характер, а если не получается отскочить, то судья - уе6ан? Так, что ли, получается?

Midas 05.11.2014 17:30

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

слышь, перец, на балабольстве своем друзей будешь ловить, андерстенд?

я не видел, чтобы Гиббс сравнивал счет с метрового оффсайда.
бороться с необоримым зашибись тема. ты наверное спец, раз пишешь такую хуиту.
давай, поделись явками и паролями. только вариант "надо было забивать больше" можешь придержать при себе.

шкoлота 06.11.2014 01:38

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Хyиту здесь пишешь ты, андерстенд? И попрошу следить за выражениями, интернет воин.

"я не видел, чтобы Гиббс сравнивал счет с метрового оффсайд" - А я не видел, чтобы в ЭТОМ матче счет сравнивали с метрового оффсайда. С оффсайда был забит ПЕРВЫЙ, ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ мяч, остальные 2 по правилам. И судья ошибался в обе стороны, кстати. Ну это так, к слову. Так что там насчет характера и прочего? Вариант "судью за решетку !111" можешь придержать при себе.

GanjaBoy 05.11.2014 08:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Попробую вставить свои пару слов.
Оборона начинается с атаки, или как там правильнее сказать? Оборона была никакая, вот только до счета 3-0 линия атаки пахала как надо, Санчес глубоко опускался (кстати 2-3 раза он подарил мяч сопернику, но слава богу эти обрезы к голам не привели), а как забили 3 линия атаки расслабилась и линия обороны стала втухать. Артета периодически тоже косячил, бельгийцы несколько раз в первом тайме по центру проходили к воротам без видимых проблем и Артета в этих моментах играл отвратно. Калум во втором тайме толи устал толи еще что, в итоге мы получили несколько раз прострелы/навесы с его фланга один из которым закончился голом (пусть из офсайда, но такие прострелы нельзя давать совершать). Центр обороны нет слов, оба играли как бревна. Претензий в обороне нет только к Гиббсу. Касорла пахал хорошо и пожалуй для меня это была одна из лучших его игр в этом сезоне. Чамбо тоже был хорош. Алексис без вопросов, опять лучший. Рэмбо первый тайм никакой, во втором вроде подарил надежду и минут 15 отыграл хорошо, потом опять сник. Уэлбек... вроде двигается много, старается, но... писали тут про инстинкт убийцы у Санчеса, у Уэлбека его увы нет.