15.09.2019

«Арсенал» упустил победу в матче с «Уотфордом»

В матче 5-го тура «канонирам» предстоял выезд в гости у «Уотфорду», который накануне матча обзавелся новым старым боссом. Уэлбек не оказался даже в заявке. «Хозяева» начали активнее, опасно били Клеверли и Холебас – к счастью, безуспешно. Многое говорилось о том, что в отсутствие Ляказетта особое значение будет иметь игра его друга – Пьера-Эмерика Обамеянга.  И габонец забил за себя и за того парня, причем с интервалом в 11 минут. При удачном раскладе в список ассистентов  к Колашинацу и Мэйтленд-Найлсу мог попасть Озил. Страсти закипали и потасовка выглядела вполне закономерной.  Ближе к перерыву «канониры» решили развлечь публику экспериментами в защите – к счастью, обошлось. 0-2 после первого тайма.  Тяга к приключениям не оставила подопечных Эмери и после возобновления игры, и на 53-й минуте пришлось расплачиваться за безалаберность – Клеверли наказал «экспериментаторов». Казалось бы, надо сделать выводы, но нет – расхлябанность никуда не делась, а соответственно, и моменты у ворот «Арсенала». Доигрались «канониры» на 79-й минуте, когда после контратаки был назначен пенальти, который реализовал вышедший на замену Перрейра.  При всем этом великолепии соперник продолжал опасно атаковать и имел существенное преимущество по количеству ударов. За сэйв в компенсированное время Бернд Лено достоин лучших слов похвалы.  Итог – потерянные 2 очка в матче, который выигрывать было можно и нужно.  «Арсенал» 2-2 «Уотфорд»Стадион: «Викарэйдж Роуд» (Уотфорд, Англия), вместимость: 21500Главный судья: Энтони Тейлор (Уитеншоу, Манчестер, Англия); Ассистент: Гари Бесвик (Англия); Ассистент: Адам Нанн (Англия); Резервный: Питер Бэнкс (Мерсисайд, Англия) Голы: Клеверли (1:2, 53), Перрейра (2:2, с пенальти)  - Обамеянг (0:1, 21; 0:2, 32). Предупреждения: Холебас, Флемения – Колашинац, Гендузи, Лено.  Состав «Уотфорда»: Бен Фостер, Хосе Холебас (Дарил Янмат, 78), Кико Фемения, Крэйг Доусон, Кристиан Кабазель, Абдулай Дукуре, Этьен Капу, Уилл Хьюз (Роберто Перейра, 63), Том Клеверли, Жерар Деулофеу, Андре Грэй (Исмаила Сарр, 53). Запасные: Эурельо Гомес, Эдриан Мариаппа, Димитри Фулкье, Натаниэл Чалоба. Состав «Арсенала»: Бернд Лено, Сократис Папастатопулос, Зеад Колашинац, Давид Луис, Эйнсли Мэйтленд-Найлс, Месут Озил (Рейсс Нельсон, 71), Маттео Гендузи (Лукас Торрейра, 67), Дани Сeбальос (Джозеф Уиллок, 60), Гранит Джака, Николя Пепе, Пьер-Эмерик Обамеянг. Запасные: Дамиан Мартинес, Калум Чемберс, Букайо Сака, Габриэл Мартинелли Главные тренеры: Кике Санчес Флорес - Унаи Эмери СтатистикаУдары по воротам: 31-7Удары в створ ворот: 10-4Владение: 53% - 47%Количество пасов: 502 - 466Точность пасов: 88% - 83%Угловые: 7-1Фолы: 14-4 
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

kеizеr 15.09.2019 20:35

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно...Зачем меняли Озила??? Заменили Озила и Арсенал СРАЗУ же перестал играть в ФУТБОЛ!
Никчемные почитатели Эмери, какие теперь у вас будут оправдания?(())

Asik_077 15.09.2019 20:52

Ответ на комментарий пользователя kеizеr

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, можно было смело Пепе менять. Пока явно игра у него не идет.
Скамейки почти нет, игроков атаки просто кот наплакал, последний раз такое ещё при Грэми было, но там защита дай Бог была, и основной вратарь сборной Англии стоял в раме!

фaн-Арсeнaл 15.09.2019 20:30

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Уверен, что это не инициатива Лено?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 15.09.2019 21:06

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Давать пас на вратаря в своей штрафной вместо удара от ворот?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 15.09.2019 23:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Это инициатива тренера, разыгрывать мяч от вратаря. Вратарь может и ошибся в некоторых эпизодах, как и защита, но видно же, что систематически команда не справляется с этим.

Random 15.09.2019 20:44

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

По ходу не перестанет. Уже юолше года из этого ничего хорошего не получается, а он продолжает.

фaн-Арсeнaл 15.09.2019 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Пора искать другого вратаря. Четыре потерянных очка в двух матчах из-за дичайших ошибок вратаря. И нормального тренера вместо физрука.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 15.09.2019 21:05

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Какого хера Лено вместо удара от ворот разыгрывал мяч в своей штрафной? Один раз нас чудом простили, так Лено продолжал играть с огнем, пока не доигрался.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Упорoтый 15.09.2019 21:21

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне не понятно почему Лено с Луисом перестал разыгрывать. Перед тем вроде бразилец неплохо длинные пасы давал... А Сократ деревянный при розыгрыше, это ж общеизвестно... Кто-то перемудрил

фaн-Арсeнaл 15.09.2019 22:04

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала он Луису давал. Ты что, не видел, как нам чудом не забили после паса на Луиса?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 17.09.2019 11:38

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе два за анализ ситуации!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 15.09.2019 21:57

Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Они выполняли установку тренера! Какие вопросы к ним? Не достаточно техничные? Согласен и мы с вами это знаем. Было бы хорошо, если об этом знал тренер и соответствующим образом умел нивелировать слабые стороны своих игроков, не заставляя их заниматься тем, чему они не обучены и уже вряд ли научатся.

Anubis 16.09.2019 11:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, это как при Венгере всегда играли с высокой защитой каждый раз обсирались, но играли. Не зря Андрей Сергеевич комментируя финал, сказал, игра центральных защитников это самая слабая сторона Арсела уже очень давно

VeNsk 15.09.2019 20:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Я в шоке со всего руководство,которое не может купить хороших исполнителей на проблемную зону,тренера идиота,который ставит это говно в защиту и просто от идиотов,которых мы называем защитниками,такое ощущение,что два канслера в центре защиты выходят каждый матч вместе с Джакой,блядь просто заебало на это смотреть,где за твою любимую команду играют просто ума лишенные,лучше позовите Сола Кэмпбелла и Коло Туре которым уже за 40 и то лучше будет.Эмери или физрук или реально тупой,чтобы не понимать,что одни люди могут сделать,а другие нет.

Artem23 15.09.2019 20:32

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь это только начало того говна которое с нами твориться, у меня два желания только, если есть хоть капля гордости у руководства, то пусть вернут Гену, и второе - если есть хоть малюсенькие яйца, то пусть уволят емери. Верните мне радость от футбола, гниды. Пойду поставлю свечку, только не знаю за что, за упокоение тренера или за здравие Абрамовича(ведь какой умный что сплавляют хлам в стан былого соперника)

фaн-Арсeнaл 15.09.2019 21:08

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит, Мхитарян просто занимался саботажем в Арсенале.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 15.09.2019 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Ужас! И это Эмери виноват, что игроки пасы криво дают, это он виноват, что свежие Уиллок
и Нельсон теряют мяч в борьбе? Это Эмери виноват, что Лено отдает мяч сопернику, это Эмери виноват что Пепе - тупой бегунок вместо паса обостряющего бьёт, это Эмери виноват что игроки пас в 10 метров сделать точно не могут?
Ни хрена. Виноваты игроки, модель нормальная. Если бывало проигрывали из-за тренера, но сегодня только из-за индивидуальных ошибок. Найлз отдает мяч сопернику, Луиз идёт в отбор в штрафно, зачем там ограничивать пространство надо и выдавливать. Гендузи и Джака просто мрак. И судья конечно пенальти выдумал и первый гол нам тоже был с нарушением, в момент ввода вратарём мяча в его штрафной не должно быть игроков второй команды.

kzlocal 15.09.2019 21:30

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Не передергивай, я ни за Эмери, и ни за Венгера, я за Арсенал.

Я очень уважаю Венгера и вижу как старается Эмери.
Если игрок на тренировке все выполняет, а в игре тупит, это вина тренера? Да, если тот повторит это в следующей игре, и ещё раз в следующем матче.
Сегодня проиграли игроки. Эмери проиграл автоматически, потому что отвечает за них.

У тебя есть дети или те за кого ты отвечаешь? Если они ошибаются, значит это твоя вина или твоя вина, если ты не сделаешь выводов с ними и они продолжат совершать эти ошибки.
Это жизнь и ошибки часть жизни, и побеждает не тот кто не делает ошибок, а тот кто делает выводы и не повторяет их.
Эмери старается, по нему видно как он рад успехам игроков, и берет всю ответственность на себя при их ошибках.
А теперь, когда те за кого ты отвечаешь, ошибаться, у тебя хватит духу взять ответственность на себя и доверять им дальше и строить из них команду?

sidri 15.09.2019 20:49

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

kzlocal,
Не копипасть в каждой ветке.А кто готовил команду к сезону или игроки сами с мячиком по полю бегают. Хотя, думаю, что сами и бегают.

kzlocal 15.09.2019 21:02

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебя забыл спросить что мне делать, а что нет.

Ты когда-нибудь управлял? Бывают тренерские ошибки, а бывают игроков. Сегодня были индивидуальные ошибки. Или ты не согласен что 2 гола подарили?

sidri 15.09.2019 21:16

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

kzlocal,
Не гори, я понимаю, что все произошедшее негативно сказывается на нас, болельщиках, но это было разочарование даже для меня, хейтера Эмери.

kzlocal 15.09.2019 21:31

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не горюю, мое мнение что игроки расслабились и возомнили себя победителями, потому что голы были слишком лёгкими.

kеizеr 15.09.2019 20:59

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня к тебе ТОЛЬКО 3 вопроса:
1) Ты смотрел сам матч или просто глянул оценки игрокам после матча?
2) А кто виноват, что в обороне играет не Мустафи, а Сократис, а в полузащите — Гендузи, а не Рэмси?
3) Ты знаешь кто такой Кащенка?))

kzlocal 15.09.2019 21:46

Ответ на комментарий пользователя kеizеr

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Смотрел.
2. Виноват Мустафи, что он играл хреново настолько, что тренер перестал ему доверять. И Сократис виноват, что в других матчах был лучше, чем Мустафи. Эмери виноват, что он воспринял более качественную игру Сократиса как причину ставить его в основу. Вот Луиз при всех его косяках, решил проблему навесов в последних матчах. Но он виноват, что полузащитники теряют мяч на ровном месте, что приводит к этой ситуации. Как писал выше все ошибаются, но успех от неудачи зачастую отделяют способность не повторять ошибки. Луизу надо было свалить игрока до штрафной учитывая динамику эпизода. И про Рэмзи он тоже ошибался и количество его обрезов и невынужденных ошибок было порой очень большим.
3. Знаю, Кащенко, а не Кащенка, это доктор в честь которого назвали больницу. Если ты намекаешь на профиль больницы, то человек видит в первую очередь, то что у него у самого болит. Поэтому осторожнее с подобными репликами.

кейзер, ты слишком идеализируешь Венгера и не справедлив к Эмери.

Я очень уважаю Венгера и вижу как старается Эмери.
Но мое мнение, что ты не прав и предвзят.

keizer_II 15.09.2019 22:00

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Друже, это не мой коммент, тут завелся мой клон, такой "кузя", тот, который бродит тут под ником AXN_Sci-Fi_.(())

Random 16.09.2019 00:01

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Понятно, что не они виноваты в отсутсвии нормальной скамейки. Хотя, кто как не они сами виноваты, что сдали.

printerpetrovich 15.09.2019 20:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, эта игра нам все предельно ясно рассказала об Эмери, как о тренере.
Человек совершенно не способен мотивировать и совершенно не видит, что защита не может разыгрывать от вратаря. Более того, в атаке все решают детали и личности, а не стиль и понимание. Арсенал сам себе голы придумывает помимо тех моментов, что создают соперники. А учитывая, что команда, которая скорее всего будет в следующем сезоне в Шипе, наносит 30 ударов по воротам, это просто пятно на репутации.

Я больше не верю в этого тренера и в его идеи.

фaн-Арсeнaл 15.09.2019 21:09

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты и тормоз! Все с физруком было ясно еще год назад!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 15.09.2019 23:58

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну справедливости ради, надо признать, что и при Венгере в последние годы команда частенько сама себе голы привозила. Так, что тут не только вина Эмери. Но и он тоже виноват, в том, что как минимум ничего не поменял в лучшую сторону в обороне, а ещё и заставляет игроков разыгрывать мяч с вратарём, когда невооружённым глазом видно, что они с этой задачей не справляются. А вот в атаке и в целом в игре в пас всё стало очень плохо с его приходом. Так, что в целом согласен, по поводу Эмери. Если честно, я вообще не могу уже целый год понять, чего хочет Эмери. Никакой концепции и мысли, увы.

Kanan 15.09.2019 20:37

Вверх
+0/-0
Вниз

А что? Для нейтрального зрителя матч смотрибельный. Два середняка АПЛ - волевая победа у того кого больше яйца. И над нашей девичьей защитой снова потешаются. Заеб..ли уроды, никакого настра от игры...

Slevin980 15.09.2019 20:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой же упёртый как Венгер. В общем жду нового тренера. За два года не научились разыгрывать от вратаря,а он все равно играет так. Игры так и нет ,все голы строго на индивидуальном мастерстве

bergi77 15.09.2019 20:38

Вверх
+0/-0
Вниз

С этим тренером нам ни чего хорошего не светит! Либо он не в теме, либо даун, игра не идёт он меняет Озлила на юнца, а Гендузи на легкого, которым походу пох на происходящее, главное рисануться, а не положительный результат добыть!

Гнать это ГавЭмери из Арсенала, достал уже, тупень

Jeremy P Caulfield 15.09.2019 20:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери не пришёл на послематчевое интервью сучок )))))
Он просто трус,он зассал отвечать на убогие вопросы, на которые дал повод сам их задавать!

Artem23 15.09.2019 20:53

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Уж лучше Моура, защита хоть не такакя дырявая будет, все равно у своих ворот стоим, сразу же для моура автобус стоит))

Random 16.09.2019 00:04

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

О, помню как я негодовал, когда был шанс, что Артета нас возглавит. Теперь я несколько иного мнения))

BlackL1st 15.09.2019 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Уотфорд заслужил победу, а наш тренеришка заслужил увольнение!

1 сезон, зимнее и 2 летних ТО, 2 предсезонки - вот что было дано Эмери. Он поменял почти весь состав! В итоге за сезон и 5 матчей игры у нас нет! Ебаный Уотфорд который на последнем месте целый тайм возит нас по полю как Барса Осасуну!Ливерпуль возит нас целый матч как Барса Осасуну! Куры, Бернли и Ньюкасл играют с нами как с равной командой!

Невнятные замены!
Непонятная тактика!
Невнятный выбор основы!
Мы забили всего 8 и пропустили целых 8!
96 ударов пропущено в наши ворота за 5 игр, худший результат В АПЛ, Ла Лиге, Лиге 1, Бундес Лиге и Серии А!

Из 5и матчей хорошо играли ОТРЕЗКАМИ по 20 минут против Бернли, Кур и Уотфорда! Это позорище, а не тренер, с меня достаточно. Я год подождал, надеялся на какие то проблески игры, но первые 5 матчей показали "талант" нашего тренеришки. С таким составом Венгер спокойно сидел бы сейчас на втором месте с 12 очками!

ЭМЕРИ АУТ!

keizer_II 15.09.2019 21:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах-ха-ха, АДМИНЫ, аууууу!))))
Вас тут уже несколько часов злостно троллит AXN_Sci-Fi_, зарегавшись под моим ником и авой, а вы и в ус не дуете.)))

Я ещё ничего на этой ветке и написать не успел, однако три коммента от моего имени уже красуются.) Да мне то особо они и не мешают, пацан, пусть и неуклюже, косноязычно, не попадая особо в мою манеру изложения, в построение предложений, лексику, НО всё же занятно пытается копировать меня и подражать мне. А подражают, как известно, ВЕЛИКИМ.))
Так что я-то посмеюсь над потугами пацана и всё, только обидно, что он смеется НАД ВАМИ.(

Arsenal Foreva 15.09.2019 21:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Я прихожу к мнению что Эмери слишком мягок, интеллигентен - в перерыве нужно было наорать встряхнуть команду, команда без мотивации огня в глазах.. биться не хотят, вгрызаться в матч не желают. Нужен жёсткий волевой тренер а Эмери это по сути продолжения Венгера.

kzlocal 15.09.2019 21:55

Ответ на комментарий пользователя Arsenal Foreva

Вверх
+0/-0
Вниз

Мерт был прав, слишком мягок.
Но всех в шахту отправить, чтобы посмотрели как трудовой народ деньги зарабатывает и ходит на их матчи. В Шахтере помогло. Может и здесь поможет.