23.01.2022

«Арсенал» упустил шанс подняться в топ-4, сыграв вничью с «Бернли»

Микель Артета

 

«Арсенал» проводил домашнюю игре 23-го тура против «Бернли».

Из-за травм, КАН, дисквалификаций и «прочих причин» Микель Артета смог выставить, вероятно, единственно возможный стартовый состав – собрал всех, кто уцелел. 😊

Первый тайм прошел с ощутимым преимуществом «Арсенала», но извлечь выгоду из этого «канониры» не сумели. Большинство ударов прошли мимо ворот, так что Поупу в игру вступать приходилось нечасто.

Самый опасный момент у «красно-белых» случился на 46-й минуте, когда Сака после классной комбинации пробил рядом со штангой.

После перерыва картина не изменилась. В действиях «канониров» даже стало больше остроты, но пробить кипера гостей так и не смогли. Особенно эффектным был сейв Поупа после оригинально разыгранного углового и удара Смит-Роу.

Наша скамейка в этом матче не давала особых вариантов для усиления игры. Единственная замена, когда вместо Эмила вышел Нкетиа, эффекта не принесла.

«Арсенал» набрал всего одно очко вместо ожидаемых трех и поднялся всего лишь на одну строчку в таблице, обойдя «Тоттенхэм», который сыграет свой матч с «Челси» сегодня.

1

 

1

«Арсенал» (4-1-4-1):

Рэмсдейл – Уайт, Холдинг, Габриэл, Тирни – Самби Локонга – Сака, Эдегор, Смит-Роу (Нкетиа, 77), Мартинелли – Ляказетт.

Запасные: Лено, Тавареш, Чэмберс, Алебиосу, Патино, Салах-Эддин, Хатчинсон, Бирет.

 

«Бернли» (4-4-2):

Поуп – Робертс, Такровски, Ми, Питерс – Леннон, Уэствуд, Браунхилл, МакНил – Родригес (Гудмунссон, 83), Выдра.

Запасные: Хеннесси, Лоутон, Бардсли, Коллинз, Корк, Стивенс, Томас, Лонг.

 

Предупреждения: Уэствуд, Браунхилл.

 

Арбитр Дэвид Кут.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

allex90 23.01.2022 19:11

Вверх
+25/-0
Вниз

1.Это ...опа((( 

 

2.Ляказет такои момент запорол от Роу((((

 

3.Зачем мы выпускаем это бревно Нкетия на поле?

 

4.Впервые с 2005 года мы не забиваем в 4х матчах подряд 

 

5.У нас в январе больше КК чем голов 

 

6.Ляказет в последних 16 игр забил 2 гола и то один из них это был пенальти 

 

Я думаю у Джаки это 100% была б КК

10

RedArsFire 23.01.2022 19:24

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+9/-6
Вниз

Артета похоже побил все антирекорды на посту гт Арсенала... Но нам ведь нужно просто подождать?) 

VeNsk 23.01.2022 21:15

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+7/-7
Вниз

Сейчас тебе мистер ЧИП расскажет,что это прогресс и с пеной у рта будет говорить,как ты ошибаешься.

kotin 24.01.2022 05:10

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-5
Вниз

Нет может не все, надо еще денег подкинуть на трансферы, переподписать на улучшенных условиях, нельзя же человеку просто так уйти из клуба, не оставив в нем следа

никКАНОНиР 23.01.2022 19:11

Вверх
+6/-2
Вниз

Подключился на ~38 минуте, бо на меня в этот уикэнд покушалась субстанция неопределенного свойства, только очухался и не узнал команд, будто с гирями играли, безыдейно и медленно, эти игры в карабао будто все силы отняли у парней а заодно и веру в собственные, снова психологическая яма? В инертном состоянии игры даже такой бернли не одолеть. Были в середине тайма несколько голевых моментов - после удара Ляки, Габриеля, Мартинелли, шикарного розыгрыша углового, но не не реализовали даже один. жаль теряем на ровном месте свои 2очка, а норм бы было перед перерывом уйти с первой победой в 2022 😣 Обидно, печально, но ладно, ждём февраль и улучшения как игры так и реализации - с этим в январе была беда, но лиха беда начало - команда очень молодая, а значит очень нестабильная. Верю в лучшее и в январские трансферы - время еще есть! COYG

kanzler 23.01.2022 19:16

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну, пока что можно добавить "минимум".

Но чем черт не шутит? А вдруг там Йеллостоун как психанёт и избавит нас от упырей.😄

bergi77 23.01.2022 19:23

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-2
Вниз

Не Андрей, я такое не выдержу, приостановлю своё боление до реального интереса собственника(усиление состава, смены тренера) а так сейчас это бессмысленно 

Сергей22244 23.01.2022 19:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что ж если займем место хотя бы для лиги конференций будет успех. Так сказать в Европу поступательными движениями))) как говорит Артета шаг за шагом матч за матчем.

kanzler 23.01.2022 20:30

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-2
Вниз

Необязательно. "Жертва" отскакивает, а ты "поступаешь", отскакивает - поступаешь... Прямо вечный абитуриент какой-то.😁

Сергей22244 23.01.2022 19:33

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+10/-0
Вниз

Пора нормальных форвардов брать. Без глубины состава так и будут мыкаться до конца сезона. 

Qdevil 23.01.2022 22:28

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+11/-0
Вниз

А они походу по инерции навешивают. Жиру уже сколько лет нет, команда поменялась практически полностью а они все навешивают 

tomcraft8 23.01.2022 19:35

Вверх
+7/-4
Вниз

Ну прямо видно, что не хватает креатива. Того, который был с гениальными пасами Озила, перепасовками и забеганиями в штрафную Рэмси. Катают тот мяч и не знают как атаку продолжить. Перед Сака вырастают два защитника и именно тогда он решает пробить, естественно бестолку. Нет, так матчи не выигрываются. А меня тут недавно, как я вспомнил про Рэмси, заминусовали. Ну-ну, минусуйте. Видать считаете, что есть в составе более достойные игроки. Только я их что-то не вижу.

kektravel 24.01.2022 00:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+3/-0
Вниз

Эдегор не так плох. Проблема в том, что нет движения команды. Один получил мяч и все стоят и ждут. Никто не пробегает, не открывается под проникающий пас. Нет наигранных комбинаций по игре в стеночку (помните те красивые проходы Уилшира?). 

Сака всё так же деградирует до уровня Пепе. Нет бы с мячом убежать назад и в освободившуюся зону протолкнуть пас своему крайнему защитнику. Нет, чисто в стиле Пепе упирается в защитников и теряет мяч. Как только мяч попадает на правый фланг - начинаются тормоза. 

kotin 24.01.2022 06:15

Ответ на комментарий пользователя kektravel

Вверх
+3/-0
Вниз

нам нужно не один а два... когда были Касорла и Озил - было движение... Стоять и ждать команда стала при Озиле. Что было делать тому, когда он с мячом наблюдал, когда остальные встали и наблюдают, что волшебник будет делать... В команде нет понимания, как должна развиваться атака, исключительно с навеса... 

RuslanVixr67 23.01.2022 19:35

Вверх
+3/-2
Вниз

Ну и кто тут возмутился прогнозу компьютера? Кто видел Нкетию лучшим бомбандиром ЛЧ? Кому не нравится ЛК? Кто радовался поражению Форесту, чтобы сбросить балласт? Вам слово...

kanzler 23.01.2022 20:18

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

да-да, пропустил я их как-то. Ну, т.е. уже 5 поражений в 7 матчах было бы за месяц при 2 жалких нулевых ничьих.

Vance 23.01.2022 19:49

Вверх
+12/-0
Вниз

Обзирая игру, нельзя обойти Бёрнли. Это был не автобус, это был целый трамвайный парк. Что, тем не менее, не облагованивает душок, которым от Арса опять потянуло. 

pokryshkin 23.01.2022 20:00

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+9/-1
Вниз

Перс

Последняя команда АПЛ, как им ещё играть против потенциально 5-6ой команды? При этом могли забить . Как и мы.

 

 

 

Vance 23.01.2022 20:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+4/-4
Вниз

Последняя, не последняя... Посмотри, сколько игр у них в запасе. Вот когда все продуют, тогда и будешь писать последняя(

Vance 23.01.2022 21:42

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+6/-2
Вниз

Мне всегда было в равной степени насрать и на лайки, и на дизы, но тут полюбопытствую: а что не так в моём комменте? Да, у Бёрнли куча игр в запасе, и по потерянным они не то что последние - они даже не в зоне вылета.

G.n.r 23.01.2022 19:50

Вверх
+11/-2
Вниз

А если подумать. Нашу команду усилили игрок из вылетевшего клуба Рамсдейл и Уайт, пришедший из команды аутсайдера. В атаке у нас перспективные игроки, но не звезды. Эдегор - глубокий скамеечник Реала. Томиясу с аутсайдера Серии А. Локонга с Таварешем тоже не с самых сильных чемпионатов пришли. Лаказетт не вписывается лишь, но один в поле не воин. Так что, текущее положение Арсенала еще очень даже хорошее и Артета действительно делает свою работу. У нас нету готовых звезд, которые бы тащили бы команду в трудные моменты.

kanzler 23.01.2022 20:16

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+10/-4
Вниз

Несколько неправильный взгляд на вещи, вводящий в заблуждение, но не канца, есессно.😁

А кто перессорился и изгнал или просто изгнал из команды практически всех опытных классных игроков? Рэмзи, Озил, Обама, Мики, Эктор,..?

Кто у нас не умеет работать с опытными игроками высокого класса?

G.n.r 23.01.2022 20:28

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну уровень Озила стал снижаться с приходом Артеты либо просто устал от футбола. Беллерин не ощущал себя частью новой команды. Рэмзи уже давно хотел сменить прописку. Обама после нового контракта пошел в популярном в таких случаях направлении вниз в виду утраченной мотивации. И пытаюсь понять какой Мики)))  

kanzler 23.01.2022 20:32

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+3/-6
Вниз

Ничто из написанного тобой не имеет отношения к реальности. Перепечатки всяких желтопресных слухов.

kanzler 23.01.2022 20:44

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+0/-2
Вниз

Вера твоя в истинности и конечности слов канца должна быть непоколебима и любое закравшееся сомнение должно изгоняться 40 самоударами плетью!😁

kotin 24.01.2022 06:20

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+0/-2
Вниз

Оно с Артеткой так не работает... и Артетка работает так, как может - т.е. мы в том положении, в котором Артетка и может держать Арсенал кого бы ему не купили. Если только ему не прикупят Хотабыча... К Сожалению Арета все знает о футболе, но не знает как это работает.

enchy 24.01.2022 02:23

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+4/-1
Вниз

да лаказет вообще забивать разучился, вроде каждую игру играет, а у нас как будто 3 ЦАПа эдегор смитров и лаказет, ток смитров хотябы забивает, а ляказет все время мимо, понимаю сейчас не хватает в центре игроков и туда пихают смитрова, но можно же попробовать смитров - мартинели - сака под ними эдегор и 2 опорника, зачем он к ним ляказета пихает все время непонятно, завершитель он вот просто ни о чем, вот если его сильные стороны посмотреть то они скорее подходят для цапа чем для нападающего: скорость средняя, головой не играет, в прессинге настырный, умение обойти на дриблинге может и есть но практически не используется, умеет он на уровне выше среднего только укрывать мяч корпусом ну и хорошо видит поле, может придержать и отдать набегающему партнеру, может быть приличным ассистентом как например был для обамы когда-то, но первым номером в атаке он никогда не был и не будет, обаму почему покупали вообще, потому что ляказет уже тогда недотягивал, а сейчас и подавно: 2 гола в 17 играх, 1 с пенальти это ЦФ которого мы заслужили, за верховые мячи ему тяжело бороться, таких форвардов просто нет нигде чтобы был мелкий и медленный, объективно как с ним играть если еще и реализация дерьмо? извините, чет я сегодня сгорел с этой игры

printerpetrovich 24.01.2022 09:17

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+0/-2
Вниз

Вообще-то Артета и строит игру с ложной девяткой на сильных качествах Ляказетта. А форварды у нас с флангов смещаются - Мартинелли и Сака. 

Неужели совсем не видно аналогию с трио Фирмино-Мане-Салах? Вполне нормальная практика. Там вроде Фирмино вообще толком не забивает, но ни у кого к нему вопросов нет

сygunner 24.01.2022 10:43

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+4/-1
Вниз

очень стрёмная аналогия. от одной всё в душе поёт, а после другой ночами кошмары снятся, но обе ведь женщины. так и здесь. чмонэ и сала рвут любую оборону из матча в матч и на их фоне уже не важно, сколько забивает условный фирмино, а у нас Габимарти и Бука выпадают на пять игр и только присутствуют на поле, и тогда мы, конечно, смотрим, а кто у нас там типа на острие. какое копьё, такое и остриё. и ещё небольшое отличие в аналогиях - не припоминаю, чтобы ливерпудели грузили, как зазомбированные, навесами того же своего бразила в играх против разных бёрнлей. кто ж нам виноват, что мы использовали снежки, чтобы пробить крепостные стены?

enchy 25.01.2022 11:59

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

в ливерпуле другая схема, там нету ЦАПа, а ты найди команду где ЦАП и ложная девятка вместе)

G.n.r 23.01.2022 19:56

Вверх
+7/-0
Вниз

Так что закатаем губу поскольку игроки по экономическим соображениям были куплены "на вырост" и пока они обрастут "мясом" будут случаться такие неприятности как в матче с Бернли.

bergi77 23.01.2022 20:21

Ответ на комментарий пользователя G.n.r

Вверх
+3/-0
Вниз

Они обрастать мясом будут в других клубах, агенты не простофили им на этих игроках зарабатывать

сygunner 23.01.2022 19:57

Вверх
+3/-1
Вниз

чтобы не звиздануться от горя и тоски, любители сериалов, ловите - "Миротворец".

совершенно подонячий, с юмором, от которого так называемые "снежинки" падают в обморок по причине неполиткорректности. впервые у ДиСи такое невиданное похабство. просто супер. одним словом, для мужиков.

Vance 23.01.2022 20:12

Вверх
+11/-2
Вниз

Подрезала-таки крылышки нашему молодняку мразь со свистком 1 января. Не то чтобы это - единственная причина, но что одна из - вне всякого сомнения. Показать отличную игру да против кого, и при этом проиграть одному-единственному фактору - животному со свистком - для молодняка даром не проходит( Имхо.

RedArsFire 23.01.2022 20:20

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+6/-0
Вниз

Как одна из причин - да, но явно не основная, разве с Венгером справедливо судили? Может помнишь момент когда вместо Окса удалили Гиббса ))) BLM не пережили бы такого )) Но как-то справлялись и молодежь в Арсенале всегда была, лидер и авторитет им нужен, который может настроить команду и настроить на матч.

chees 23.01.2022 20:23

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+15/-0
Вниз

А я вспоминаю, как в матче с Челси Бельерина локтем в висок вырубил Алонсо и забил гол головой. И все зашибись! Засчитываем!

Убил бы...

kanzler 23.01.2022 20:26

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+5/-0
Вниз

Я и до этого недолюбливал этого мальчика, а с того матча просто органически не переношу/ненавижу этого пидора!😩

Vance 23.01.2022 20:42

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-2
Вниз

Главным пидором и кандидатом на ненависть там был свисток. Кстати, кто это был, кто-то помнит?

 

Vance 23.01.2022 20:46

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+1/-1
Вниз

Что случилось, Чиз? Из аналитиков - в философы? Такой прыжок только Бимону под силу, да и то на высокогорье))

kanzler 23.01.2022 20:23

Вверх
+4/-8
Вниз

Гуннерята, так вы смотрите Челси-ТТХ?

Смотрите, смотрите не моргая, *ля!! А чтоб у вас приступ комплекса неполноценности случился и тогда, возможно, хоть у некоторой части случится прояснение в чердаках и они хотя бы смутно начнут догадываться о чем там трындит канц, упоминаниями об игре ливера, челси и иже с ними.

viktor-bl 23.01.2022 20:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Зазиешил! Сака и др. нервно курят в сторонке.Насчёт судей-например в воздушных единоборствах  если кому-то досталось судья может оценить как  игрок ушёл/ проиграл борьбу..и это общая установка для судей и не первый год.Согласитесь что сегодня борьбы за мяч у Арса небыло,может только в конце.п.с.чего больше всего боятся вратари?Правильно -ударов по воротам.А все эти комбинации а-ля барса им как бальзам на душу.Есть удары и может быть всё что угодно-рикошет,игра рукой и т.д. в общем опыт приходит с годами и особенно с выигранными играми и трофеями.

kanzler 23.01.2022 21:16

Ответ на комментарий пользователя viktor-bl

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну, свое мнение, свою оценку игры Арса в этом матче я написал в предыдущей ветке. Особо и добавить нечего. Тренер, видя абсолютную бесперспективность фланговых навесов, да и прострелов, не смог явить нам ничего другого, хотя бы в виде обстрела из-за пределов штрафной. А может он и не видел.😩

ЧиП 23.01.2022 20:39

Вверх
+5/-6
Вниз

Игра называется "Всё что вы хотели знать об атаке Арсенала и его скамейке запасных". Слава богу длинный перерыв.

P.S. Объективности ради еще пара причин этой ничьей - голубой пидорас со свистком и банальное невезение. Эмиль бил наверняка. Поуп не сейв сделал - наудачу руками махал.

kanzler 23.01.2022 20:39

Вверх
+3/-6
Вниз

Вы видели эту красоту?! Ма-ма.

 

P.S. Спецом для истеричек уточняю: это было про гол Зиеша.

А теперь минусуем осознанно и с пониманием.

Фперёт мои крокодильчики.

сygunner 23.01.2022 21:13

Вверх
+9/-1
Вниз

у нас тут кружок мазохистов. Как можно после такой восхитительной игрьі пялиться на отвратительную толкотню членси с петухємом?

Alexanderrrr 23.01.2022 21:26

Вверх
+13/-0
Вниз

За Локонгой понаблюдал, совсем не понимает что делать в той или иной ситуации.Уайт на фланге- ни о чем и не к чему.Тирни резко отупел.Думаю с Джанкой и Партеем,вскрыли бы этот трамвай,но увы.

Santyagovich 23.01.2022 23:59

Ответ на комментарий пользователя Alexanderrrr

Вверх
+7/-0
Вниз

А Тирни когда был очень уж умным,бегунок с навесами,не в упрек сказано,но он всю дорогу и был таким

Alexanderrrr 24.01.2022 14:08

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

По мне так Товарищ поинтересней,несмотря на несколько тупейших обрезов,списываю на нервы и неопытность.

AlexSave 23.01.2022 21:49

Вверх
+4/-0
Вниз

Старый добрый Арсенал! 

"Отбирает добро у сильных и отдаёт слабым"... Захватывающе интересно! Такова жизнь команды в АПЛ с установкой "место в зоне еврокубков"... Поменяется установка на "чемпионскую!", поменяется и игра 

Vance 23.01.2022 22:01

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+1/-0
Вниз

Финансовый гений Кронке-папа всё учёл. Да, прибыль от чемпионства и высоких стадий ЛЧ изрядно оскудевает, т.к. приходится вкладывать в покупки и контракты звёзд. А для 4-го места в АПЛ и 1/8 ЛЧ ни на звёзд, ни на их астрономические контракты тратиться не нужно. А когда поняли, что это - путь в никуда, начали пихать бабло куда не нужно, и только хуже стало. 

ЧиП 23.01.2022 22:43

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Пока еще только начали пихать. Откуда хуже-то? Вот если Влаховича купят - то значит стало хуже, это точно.

ЧиП 23.01.2022 23:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-3
Вниз

Контракт Озила и Аубы - под давлением болельщиков. Не помню, чтобы кто-то был против их контрактов в момент подписания.

Покупка Пепе - однозначный факап и высоковероятный попил бабла, за что мутный Санльехи и вылетел.

Это все-таки нельзя назвать бездумным вливанием денег, т.к. нормальных трансферов больше.

Vance 24.01.2022 01:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-5
Вниз

Я был против контракта Озила. Считал, что контракт нужно дать Санчесу, а Озила выменять или продать. Просто здесь меня тогда не было. Есть сайт под названием Футбол HD, там в 2014 была статья под названием "Венгер: Подольски, не уходи" Под этой статьёй я оставил коммент: "Подольски: Венгер, уходи, и Озила с собой прихвати". Уже тогда не терпел турка, да и к Арсену претензий хватало. Если нужны прувы, попытаюсь найти - я там до сих пор зареган и изредка пишу.

enchy 24.01.2022 02:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+8/-0
Вниз

ну а как можно было быть против обамы, он был лучший в апл 3 года подряд, вон левандовский играет в свои 33 и ничего, новые вызовы говорят ищет, кто же знал что так все получится с обамой, может реально че-то у него со здоровьем случилось после малярии или ковида, мне не кажется что вот так сильно мог повлиять новый контракт все таки он и до этого не бедствовал, ну разницы большой нет в уровне жизни что у тебя 80 миллионов на счету что 100, да и контракт сопоставимый он мог получить практически в любом клубе на тот момент, лояльность к арсеналу у него всегда за все время у нас четко прослеживалась

G.n.r 23.01.2022 22:07

Вверх
+9/-0
Вниз

Не увидел в игре Челси осмысленных ажурных атак, зато увидел более качественных игроков, которые попадают в створ ворот в отличии от наших  и много фарта. А так, они до сих пор не научились взламывать крепкую оборону и выезжают на индивидуальных действиях игроков и фарте.

ЧиП 23.01.2022 22:40

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+14/-0
Вниз

Момент когда висящий на карточке Вествуд на ровном месте "заряжает" рукой и локтем в лицо Габриэлю в центре поля. Если бы это сделал Джака - его бы удалили за 0,01 секунды и все бы сокрушались, какой он макдак. А когда игрок Буэрнли так делает - это "суровый английский футбол".

Это самый яркий эпизод. Не считая многочисленных грубых фолов против Сака. В одном эпизоде соперник (кажется Пидерс) наступил Буке на ногу, посмотрел на свою ногу, упал и заплакал. К Сака с "оторванной" ногой еще никто не подбежал, "девочку" уже утешали двое "медиков". Судья также решил, что ЖК не для таких грязных дел.

pokryshkin 23.01.2022 23:35

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-3
Вниз

ЧиП Джаку не удалили бы. Джаку удаляют только прямыми красными.  В остальном криминала не увидел. После повторов ессно.

irbis85 23.01.2022 22:34

Вверх
+2/-1
Вниз

смотрел игру, центра сейчас нет, как и правого фланга обороны в этой игре не было...сейчас бы пригодился Найлз, как для центра так и для правого фланга...зачем отпустили??? Чувствовалось что очень много сил отдали игре с Ливерпулем, не было свежести...и команда уже мыслями в тёплых краях...тем не менее могли выиграть, два убойных момента создали...

RedArsFire 23.01.2022 23:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у нас по 2 раза сезон это дно наступает. Уже 3й год подряд, может не стоит на него падать, чтобы не пришлось выплывать? Ну к

Qdevil 23.01.2022 23:55

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут полностью согласен. Ноябрь декабрь и январь март мы годами проваливаем. При разных тренерах, хз в чем причина

enchy 24.01.2022 02:53

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-0
Вниз

кстати да, в это время исторически силен МЮ, а арсенал наоборот, скорее всего дело в скамейке, посмотрите на нашу: Артета даже 3 замены не может сделать - некого выпускать, там таварищ и нкетия - все! а у муму кавани, марсияль, рэшфорд, лингардиньо на банке криш, еланга какой-то и гринвуд в основе)

сygunner 24.01.2022 10:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-2
Вниз

ДНО - это когда болельщик Арсенала после матча с бёрнли начинает искать оправдания буззубой игре в одной проморганой судьёй оранжевой карточке.

сygunner 24.01.2022 12:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-3
Вниз

им январь не понравился. ха-ха, а февраль с одним набранным очком с брэнтфордом и тремя календарными поражениями от волков, членси и ливера плюс ноль в перенесенной, возможно на этот же месяц, игре с петухэмом? как такой расклад и что запоёт наш бегающий пропеллер, "опять про море"(с) - т.е. о строительстве вавилонской башни? как по мне, так именно февраль должен стать лакмусовой бумагой профпригодности ГТ. по всем признакам, в весну мы дерзко ворвёмся с облюбованного, крепкого, как немецкий унитаз, ВОСЬМОГО места. 

им Кройнке плохой - не так руководит клубом, а то и вовсе не печётся об его благе. блин! аж интересно, сколько он ещё должен отвалить нашему сказочнику на декорации и действующих лиц? миллиард, не меньше. он, блиа, рождён, чтоб сказку сделать былью!

Qdevil 24.01.2022 12:38

Вверх
+1/-0
Вниз

Есть большие сомнения в возможностях «Арсенала» подписать Влаховича в это окно из-за агентов и самого игрока. Клуб изучает альтернативные варианты, основным из которых является Александр Исак.

 

©️✍️David Ornstein 

Как думаете, будет трансфер зимой?

 

VeNsk 24.01.2022 12:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+1/-2
Вниз

Я думаю,что столько времени просрать в пустую это надо уметь,учитывая какие у нас кадры в нападении так,что нам скажут либо платить космические отступные или сосите чупа-чупс без нормального напа :) с Влаховичем надо было кидать сразу бабки всем и смотреть,как будет,вместо этого теряем очки и вылетаем из турниров вообщем классическое гениальные решения от руководства пытаться кого-то купить в последние дни ТО,а повезёт не повезёт увидим )))) бардак одним словом.Я не понимаю,почему куча клубов ещё до ТО договариваются о переходе,а мы всё делаем в последний день,когда уже сыграно 2-3 тура,а потом молимся,чтобы игрок перешел.С Ляказеттом нельзя подписывать никаких контрактов,надеюсь это уже даже наше руководство понимает,Обаму надо отдать шейхам,разгрузить ведомость,купить хоть кого-то зимой и летом брать Дэвида или Исака/Левина,в Влаховича не верю,ибо если зимой не подпишем летом его уже заберут топы.По ТО уже можно начать плакать,а кому-то смеяться,ибо более бездарно просранного времени придумать сложно.

сygunner 24.01.2022 12:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+2/-1
Вниз

в Бразилии сейчас лето, пусть там трансферуются.

Венск, покупка в последний день - это дань уважения нашему величайшему тренеру. традициям жить!

Vance 24.01.2022 12:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+4/-0
Вниз

Не исключаю, что где-нибудь в ночь с 31 на 32 января, да и то если факс не сломается или смарт не разрядится у кого-то из наших начхальников.

Мюнхгаузен 24.01.2022 13:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Цитата из статьи:

В субботу появилась информация, что лондонский «Арсенал» намерен в ближайшее время продлить соглашение с главным тренером команды Микелем Артетой. Журналисты также разузнали, почему лондонцы так спешат оперативно закрыть данный вопрос.

По информации все того же источника Daily Mail, в клубе опасаются, что Артетой может заинтересоваться «Манчестер Сити» в связи с предстоящим уходом Хосепа Гвардиолы с должности наставника в 2023 году. Отметим, что ранее Артета уже работал в стане «горожан», пребывая в роли ассистента Гвардиолы.  

Помимо этого, в «Арсенале» очень высоко ценят работу испанского специалиста и довольны взаимоотношениями тренера с футболистами. Ему планируют предложить сотрудничество еще на два года. 

 

Данилидзио 24.01.2022 16:10

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+1/-1
Вниз

А что хорошего? Это топ нападающий, с вагоном голов. Ляказетт вообще перестал быть форвардом. Обамеянга больше никогда в жизни не увидим даже на скамейки из-за характера Артеты. А Исак много забил? Помнится видел стату месяц назад: 16 игр и 4 гола. Это на уровне Пепе. А на других годных нападающих Арсенал не смотрит, по типу Шика. Чем помогут такие напы: Льюин, Уоткинс, Исак?

kanzler 24.01.2022 16:25

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+6/-1
Вниз

Топ-нап - это Левандовски, это Бензема, это Мбаппе, это Обама, да-да он самый пока не попал в руки, точнее под руку Атца, а ентот Влахович - подающий кому-то надежды на что-то молодой футболист, нашедший свой чемп. 

Данилидзио 24.01.2022 17:03

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Нуу оговорился, подтоп. В любом случае очень перспективный и забивной. Лучше щас на рынке для Арсенала не найти.

Хотя щас подумал, а мб случится тоже самое что и с Пëнтеком? 

VeNsk 24.01.2022 17:07

Ответ на комментарий пользователя AleshContra

Вверх
+3/-1
Вниз

Гениально сэр! Во первых это слух,во вторых это лучший возможный забивной нап доступный для Арсенала в текущем положении,забивающий много и реализующий свои моменты в голы,а кого ты хочешь? Исака,который забивает по праздникам,которые,да и физически он слабоват,Дэвид забивающий во франции или Левины Уоткинсы,которые в жизни не одного сезона 20+ не сделали ? Мне единственные,кто на ум приходит это Лаутаро Мартинез и может быть Шик,который первый сезон играет с хорошей статой.

kanzler 24.01.2022 18:41

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-2
Вниз

Во-первых, "доступный Арсеналу" - это не признак и не мерило топовости, ваще и ни разу.

Во-вторых, у нас есть топ-нап и я хочу его назад в строй, если для этого потребуется выгнав на йух и в пясту ничтожного стажера.

VeNsk 24.01.2022 19:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Тут на ничтожно стажора,как на икону молятся,ещё и контракт ему заслуженный хотят дать,чтобы в МС не ушел :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDdd

kanzler 24.01.2022 19:57

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-1
Вниз

Писал в смарте, думал, что ты ко мне выше обращался.😩

Но, как бы там ни было, свою позицию по вопросу топ-напа я озвучил.😁

Данилидзио 24.01.2022 18:17

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+2/-0
Вниз

Не устану повторять, что не нужен) Это смех на палочке, а не игрок уровня топ 6 АПЛ. Опорник без отбора, пасы на полтора метра поперëк поля и на 3 метра назад. Ни ума, ни остроты ума, ни просто остроты. Подойдëт для стерильного владения. Погас в Барсе, протух в Юве, сгниëт в Арсе получается.

P.S. Ещë ошеломляет тот факт, что его можно арендовать только на 18 МЕСЯЦЕВ. Ему и месяца хватит, чтобы убедить в провале этого перехода, уж тем более в АПЛ. Калекарутр.

Tim W 24.01.2022 20:52

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+4/-2
Вниз

"Опорник без отбора, пасы на полтора метра поперëк поля и на 3 метра назад. Ни ума, ни остроты ума, ни просто остроты. Подойдëт для стерильного владения"

Да это же точнейшее описание Артеты-игрока. АРТур/АРТета - даже в этом есть сходство 😁 

Jeremy P Caulfield 24.01.2022 20:30

Вверх
+3/-0
Вниз

Если дотерпеть до лета с Нкешей,то летом можно взять Дэвиса( На один матч в неделю должно хватить 1,5 форварда Ляка и Нкеша.А вот летом нужно сразу двоих покупать,в чем я сильно сомневаюсь ибо для этого одно условие - попасть в топ-4!Но чтобы попасть в топ-4 нужно сейчас обыгрывать всякие Бернли,Брайтоны и КП!

никКАНОНиР 24.01.2022 23:20

Вверх
+2/-0
Вниз

Ливерпульские крайки самые фантастические крайки в мире по просмотру последних хайлатов, они сделали резальт с Пэласом (один пас на Окса, но какой!), они сделали Жоте наши пропущенные...присутствие Салаха и Манэ вовсе не обязательный атрибут, они сами себе - то бишь друг-другу создают моменты и те кто должен оказаться в нужный момент в нужном месте просто замыкают идеальные навесы/подачи/кроссы, потрясающие игроки - полностью выштудированные очкастым (без обид когда он им был); к таким идеалам с полным набором скиллов на флангах надо стремиться и в Арсенале если игра сваливается исключительно на фланги (просто одна из идей.) / всё норм у меня

G.n.r 25.01.2022 00:24

Вверх
+1/-0
Вниз

А видели, как Олисе у КП возил хваленую защиту Ливера? Та же позиция что и у Сака, но у него наглости хватало пускаться в обводку и у него многое получалось. А Сака в прошлом матче как упирался в защитника, то херню творил, в обыгрыш не пытался идти.