17.08.2013

"Арсенал" уступил "Астон Вилле" на "Эмирэйтс"

"Канониры" неожиданно проиграли в первом туре Премьер-лиги на своем поле: матч закончился со счетом 1-3.

Начиналось все очень неплохо – уже на 6-й минуте Росицки "разогнал" Окслейд-Чемберлена, который выдал пас на блюдечке на ближнюю штангу. Жиру оставалось только подставить ногу, что он и сделал.

Неприятности не заставили себя ждать – Щесны после ошибки обороны вынужден был нарушать правила в своей штрафной, и даже отбил пенальти, но не слишком удачно – Бентеке добил мяч в ворота.

Атмосфера на поле начала накаляться, появилось много грубости, До перерыва рефери показал 3 желтых карточки, хотя вполне имел право предъявить в 2 раза больше. «Арсенал» владел мячом и атаковал, соперник в основном оборонялся, отвечая контратаками и стандартными положениями.

После перерыва «Арсенал» атаковал больше, а «вилланы» - опаснее – сначала Дельф попал в штангу, а затем в течение 5 минут в ворота «Арсенала» был забит гол с пенальти, и удален Косьелни. Несмотря на все эти удары, «канониры» продолжали атаковать, и были близки к тому, чтобы сравнять счет, но Гузан был надежен. В свою очередь, Бентеке был близок к тому, чтобы оформить хет-трик.

«Арсенал» пошел ва-банк, но ставка не сыграла – после неудачной подачи углового удара Луна забил третий мяч в ворота Щесны. На этом проблемы "канониров" не закончились - в концовке матча травму получил Бакари Санья. 

Источник
www.arsenal.com
Теги
Лоран Косьелни
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

darksmean 17.08.2013 20:19

Ответ на комментарий пользователя Nemes

Вверх
+0/-0
Вниз

О да, фолы которых не было и в помине, красная карточка Косу когда адекватный судья даже не подумал бы про это.
Могу квартиру свою поставить на то что был бы это МЮ такой херни бы не было...
+ Второй пенальти спорный, Кос в мяч сыграл.

brbrbr 17.08.2013 20:24

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

как это не было. фолы были. судья отсудил матч нормально,без косяков. по второму пенальти-там чистый фол. кос сыграл не в мяч. он сыграл в ноги задев мяч ,причём и задел он его не с внешней стороны. чистый фол

darksmean 17.08.2013 20:34

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок,
Первый пенальти Агбонка выбегает 1 на 1 Щесны его сбивает Вилла заканчивает момент ударом и пенальти???
Если судья дает доигрывать момент как он может показать на 11 метровый если ОН ДАЛ ДОИГРАТЬ??

Второй пенальти: Агбонка выбегает вновь Кос сразу дотрагивается до мяча и затем сбивает его на повторе четка видно.

Грубые фолы: Ты видял как жестка били игроков Арсенала? Это не в какую рамку не лезло не которые игроки даже без желтых оставались.
Фолы считай каждую минуту, вилла просто избивала Арсенал.
Судья причина поражения!!!

bergi77 17.08.2013 20:36

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Читай коменты, не поймешь, мой совет ищи возможности и в не удачах сетуй на себя, а не на обстоятельства, иначе будешь лузером таким каким является мой любимый клуб Арсенал.

brbrbr 17.08.2013 21:18

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

по первому я тебя вообще не понимаю. после положения вне игры судья тоже иногда не сразу игру останавливает и дальше что. вот если бы
"ервый пенальти Агбонка выбегает 1 на 1 Щесны его сбивает Вилла заканчивает момент ударом" - и забивает,то была бы жёлтая без пеналя с защитанным голом,а скорее всего и без карточки.
по второму-кос сыграл в ноги. мяч он задел с внутренней стороны. он не успел на этот мяч и ударил по ногам. если бы он попал в мяч с внешней стороны и после этого по ногам-судья бы не назначил пеналь.

не выдумай. судья не причастен к поражению арсенала

bergi77 17.08.2013 21:02

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета средний игрок, остальные 3 мертвые, 2 уже продали. Сегодняшний матч доказательство того, что у нас состав слабее АВ, футбол это командный вид спорта, один игрок не может отвечать за результат

Nemes 17.08.2013 20:11

Вверх
+0/-0
Вниз

видно новый тренер по физ подготовке научил команду играть жестко,но не научил нарушать грамотно,как астон вилла...уолкот бледно сыграл,жиру был хорош только в подыгрыше,росицки это не нападающий-это понятно,но так играть если ты иидешь вперед это очень слабый уровень полузащитника!джек на уровне,аоч-молодец,гибс тоже...ну и естественно о чемпионстве уже сражзу можно забыть это понятно

darksmean 17.08.2013 20:13

Ответ на комментарий пользователя Nemes

Вверх
+0/-0
Вниз

"ну и естественно о чемпионстве уже сражзу можно забыть это понятно"

Не согласен.
1 игра не показатель.

bergi77 17.08.2013 20:42

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, ты дурак? С чего ты решил, что я целыми днями думаю об арсенале? У меня других дел более чем

Nemes 17.08.2013 20:28

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

я могу перечислить ещё 5 команд которым арсенал наверняка по 1 разу проиграет!+ещё могу добавить клубы типа суонси и норвича!

goodie_goodie 17.08.2013 20:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну почему сразу обосрался?..
Играли два середняка. Просто победили те, кто получше.

А если честно, то полное убожество. Защита нулевая (интересно кто после сегодняшнего матча там вообще живой остался. А впереди матч с Фенером. И большие шансы пролететь мимо ЛЧ), сами себе привезли два пенальти.

Странно только, что топ-топ игрок сегодня весь матч просидел на скамейке. Надо было выпускать топ-топ Саного, усилил бы игру...Не то что всякие там Игуаины и им подобные Суаресы с Густавами и Уильямсами.

Но больше всего меня поражают болельщики арса, которых на*бывают каждый год, сдирают с них бешеные деньги за абонементы, а они всё равно заполняют стадион при такой игре команды...
Видимо не понять мне "настоящих" болел, которым плевать на результаты.

Fuad_670 17.08.2013 20:15

Вверх
+0/-0
Вниз

при всем уважении к вам ребята, наши парни сыграли не плохо, мы допустили одну ошибку, Лоран не должен был нарушать. 11 игроков, сделали бы игру я думаю даже если мы пропустили бы. а что касается Росицки он был просто красавцем сегодня, но жаль проиграли(

канонир777 17.08.2013 20:15

Вверх
+0/-0
Вниз

кос разочаровал,нервно как то играл,лучший рося худший венгер,незнаю кто будет в след туре играть в центре защиты,бак вряд ли он гибса заменять будет если сможет,у него тоже может будет травма

onlyars3 17.08.2013 20:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда, такого судью еще поискать. Помимо прочего, второй пенальти - левый, Кос играл в мяч. Ну да болт с ним, с лысым.
фан-арсенал, надо бы пополнить список.

Санти провалил матч. С его косяка был назначен второй пеналь, полезного не сделал почти ничего. АОЧ переигрывал, Тео потерялся, Джек заигрывался и больше ныл для судьи - непрофессионально. Рося - лучший по совокупности, даже с учетом нереализованных моментов. Как и я опасался - не хватило собранности и хладнокровия.

bergi77 17.08.2013 20:20

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ж у вас за привычка искать проблемы в других, а не в себе, так поступают только слабые и арсенал сейчас такой с таким тренером

Nelps 17.08.2013 20:28

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

та не в тебе проблема мля, а в команде имелось ввиду. "Рося - лучший по совокупности, даже с учетом нереализованных моментов." збс, забивай этот черт 1на1 при 1-1 и ныть про судеек не пришлось бы.

bergi77 17.08.2013 20:28

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

При чем ты здесь вообще? Под словом "себе" читай Арсенал, не надо о себе так хорошо думать, что я пишу именно для тебя

onlyars3 17.08.2013 20:41

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

так ты пиши без аллегорий и метафор, и не надо будет гадать, что же ты все таки имел ввиду. Я ж грю, бред какой то. Ежу понятно, что ты ждешь говна в адрес Венгера, ВАМ больше ничего и не надо.

Нелпс, то же самое , в принципе) я говорю о все матче в целом, а ты о том, что тебе удобнее. Вопросов нет, тебе понятнее то, что пишет брат по разуму

Nelps 17.08.2013 20:52

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

что значит удобней. я что не прав?? с каких пор стало необязательным выходы 1в1 забивать, пес тебя знает.

onlyars3 17.08.2013 20:57

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

хамишь, малыш) а пендали забивать, по-твоему, сложнее? Пишу по-русски: в целом по матчу Рося дейтсвовал активнее и острее любого другого игрока в составе Арсенала, вот что я хотел сказать

Nelps 17.08.2013 21:11

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

дедуль, при чем тут пенки?
при 1-1 и 1-0 нужно было реализовывать то что смогли создать, ну и бестолочи не надо было удаляться при 1-2, глядишь, и шансов сравнять побольше было б. вот что я хотел сказать.
вон персик счет открыл, не поленись посмотреть как манда будет действовать дальше.

onlyars3 17.08.2013 20:29

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

комрад, повтор матча я залью специально для тебя, и ты убедишься в своей неправоте. Можешь ничего не говорить, но себя не обманешь

brbrbr 17.08.2013 20:49

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

да да,я и сам хотел тебя об этом попросить,ты в таких делах человек знающий. если это возможно-сделай гифку с разных ракурсов этого эпизода с косом. посмотрим на момент

onlyars3 17.08.2013 20:25

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

АОЧ разочаровал, явно заигрывался, бил сдуру, когда надо было отдать мяч. Но лучше бы он остался, чем вышел Касорла с такой игрой

Jeremy P Caulfield 17.08.2013 20:17

Вверх
+0/-0
Вниз

не плякайте)это всего лишь одна игра,все будут терять очки...а покупки будут 100%.ежу понятно,что таким составом даже в 4 не попасть)главное их сделать до матчей ЛЧ, иначе нам п..зда!

Redimer 17.08.2013 20:20

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

если ты про отборочные в группу, то сейчас покупай-не покупай, толку не будет. Писали где-то, что на эти игры заявить игроков можно было до 12 августа.

goodie_goodie 17.08.2013 20:21

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Только почему-то Венгенру не понятно.

Покупки будут, скорее всего. Но кого ты сможешь найти из хороших игроков, кто может усилить состав за две недели до закрытия ТО?
Да и какой нормальный клуб отпустит такого игрока?
Тем более ,что стадион будет заполнен при любой игре. А это самое важное для нынешнего Арсенала.

А если нет, то не зря же Арс каждый год гоняет по Юго-Восточной Азии.

Макс Меньшенин 17.08.2013 20:18

Вверх
+0/-0
Вниз

1. "Арсеналу никто не нужен. Стабильность этого состава принесет нам трофеи".
2. "Рэмси сильно прогрессирует, Косельни лучший защитник АПЛ, Жиру всех удивит в этом сезоне".

Это не мои мысли, это цитаты некоторых болельщиков Арсенала.

Макс Меньшенин 17.08.2013 21:01

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну давайте игроков за провалы по головке гладить. На того не гони, на этого не гони. Они будут допускать ошибки, из-за которых Арсенал будет проигрывать матчи, а мы их за это похвалить должны что-ли?

inokentij25 18.08.2013 00:14

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее Рэмси удивляет, Кос нормальный защитник,а Жиру подтверждает,что он форвард

Nelps 17.08.2013 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

SPEND SOME FUCKIN' MONEY!

после окончания думаю, все, прорвет меня, минимум на недельный бан, но пока заходил передумал, итак все ясно, Арсенал сасай. вот вам и криворожий. некоторые будут по традиции плеваться в сторону судейки, но забей, к примеру, Росицки при 1-1, и расклад был бы другой.

единственное предлагаю не желать плохих результатов и сливов команде на почве злости, наверняка хочется, но поверьте, на трансферную политику это никак не скажетя.
да и в целом ссаться не стоит, подумаешь от виллы дома соснули, четвертое место будет за нами!
хотя....=)

Svetluj 17.08.2013 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Так засрать настроение может только Арсенал(( Без Артеты опорника играть некому... Центральных защитников не осталось, Карлуша в составе. Можно запасаться успокоительным и алкоголем. Арсен, за что ты так с нами???

Jeremy P Caulfield 17.08.2013 20:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Если до 12 августа заявки принимали,то точно нечего делать таким составом с Фенером. Больше за Бака переживаю,уж больно страшно он упал на шейный позвонок. Что говорить, если у нас левого защитника правый играет, говори не говори ничего не изменить. Профессионалы долбаные.Сосамба будет по полной, если Бак с Гиббсом не будут к Фенеру готовы.

bergi77 17.08.2013 21:12

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Да похер на эту лч, главное что бы бак позвоночник себе не сломал, страшное падение было

SK0 17.08.2013 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

--Мой друг болеет за милан, так вот, в конце сезона 2010-11 он ушел в трех дневный запой- улыбка с него не сходила, от чувства превосходства чтоли...Бл9, ну когда же Арсенал мне подарит такой сезон......... Я хочу бухать крепко пару дней, и чтоб все знали за что я пью...

VIT-person 17.08.2013 20:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Слегка успокоился, спустился в магазин за пивом. И сталкиваюсь у входа с залитым полубомжом-барыгой в майке "Астон Виллы". Я не могу в это поверить.

brbrbr 17.08.2013 20:58

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

большая разница. с внешней или сбоку-он играл в мяч. с внутренней-он на мяч не успел и играл в ноги. и зацепил то он мяч кажется шипами вообще. он играл в ноги задев мяч,а не в мяч задев ноги

АrseR 17.08.2013 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой судья плять!Видно было всем,судья нам победу положить должен был?!Вы в своём уме!?Команда проиграла и всё тут!Кос в ногу не играл?

bergi77 17.08.2013 21:13

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть для арса теперь 4 место как 1, поколение лузеров, я этого понять не могу, либо 1, либо все равно какое

Gabik 17.08.2013 20:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Все понятно разгрузили зарплатную ведомость и теперь Кронке вытаскивает свои деньги которые вложил в Арсенал а когда вытащит продаст его и все.
У Венгера хватает наглости говорить что он с этим составам может бороться за АПЛ он на самом деле в это верит. Очень обидно мне за клуб и болельщиков которые приходят на стадион покупают самые дорогие билеты в АПЛ уже забастовку сделали бы.

Gabik 17.08.2013 20:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер тоже имеет свои деньги и просто грузят болелов. Я уверен нормальных трансферов у нас не будет ни Суареса ни кого или типа Саного купят и все.

onlyars3 17.08.2013 21:02

Вверх
+0/-0
Вниз

отвечу, хоть ты меня и не звал. Касорла устал, видимо, за 10 минут матча второго тайма, а по опорке предъява скорее к Джеку. Хорошо, что не злорадствуешь, не всем это удается

Kost_ars 17.08.2013 21:15

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Санти отыграл товарищеский матч плюс перелет в Южную Америку, сложись все иначе по ходу игры, скорее всего он бы и не вышел на замену

brbrbr 17.08.2013 21:26

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

скорее к венгеру. это же он интересовался феллайни и предлагал ему меньше,чем тот получал в эвертоне. в падлу же было платить ему столько,сколько он просил-100в неделю. зато подольски,который часто с лавки выходит или на лавку уходит-не в падлу

gooner89 17.08.2013 21:14

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, просто сижу на работе. Сначала смотрел "игру" Арсенала, а теперь куда не глянь их транслируют... Печаль да и только.

Kost_ars 17.08.2013 21:49

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Да понятно все, но при этом и самим забивать то надо, а покупать скорее всего никого не будем

канонир777 17.08.2013 21:26

Вверх
+0/-0
Вниз

следущая игра против фенера в гостях,нужно будет забивать там всеми силами,будет очень сложно конечно,но в ле не хочется,боязно становится

Gunner___94 17.08.2013 21:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Усиления в какой зоне вы ожидаете больше всего?
вратарь
4%
защита
15%
полузащита
9%
нападение
42%
усиление требуется во всех зонах
30%
Всего ответов: 3526

В тренерской.......

ROBBIN_10 17.08.2013 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда досих пор не могу отойти вырубил матч после 2-1 слава богу!не мог выдержать конца всосали слов нет как!Недостаток Артеты сказывается.травма Гиббса конечно тоже сказалась.Ну настолько команда казалась немощной , что порой самому хотелось выбегать!ребятки думали что если голубых выиграли , значит выйдут на прогулку, а не тут то было....АГБОНЛАХОР ваще розорвал всех!!!!где защитни были "Медали примеряли!?"Это что они нам сегодня выдали , что это было? Кощей конечно сегодня прыгнул выше всех , где были защитники с первым голом?????????где???Щесны можно сказать ваще ни в одном голешнике не виноват, у нас защиты ваще не было...наша 10ка ваще полный 0!!как бы не оказаться в конце чемпа в середине .ШОК....

никКАНОНиР 17.08.2013 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Мде((( Нема слов,игру не видел и Слава Богу
п*з*д*ц какое бодрое сНашало сезона,что дальше будут страшно представить.повтор матча нервов не хватит пресматривать.АВ думает кажется совсем не в том направлении,что с командой произошло после игры с МС
такой настрой и на те..да ШОК это мля по-нашему
И не говорите что это не просто знаковое поражение

Cooler 17.08.2013 22:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря ты игру не смотрел. Неплохо сыграли. Судья убил темп и игру в целом. Про 2 пенальти, красную, неназначенный пенальти на Джеке молчу. 4 травмы за 1 матч? Это же не Венгера вина.

brbrbr 17.08.2013 23:57

Ответ на комментарий пользователя Cooler

Вверх
+0/-0
Вниз

чем судья убил темп? тем что нарушения фиксировал? думай что пишешь. оба пеналя и красная были по делу.
венгер виноват в конечном счёте. ему надо отдать защиту боулду. и купить боулду защитников,которые ему нужны,а не венгеру. ну у нас же венгер парень гордый,он сам с усам. нужен опорник качественный,об этом уже второй год трындят. 4 травмы за матч-а менять их некем. это тоже вина судьи?

budabada 17.08.2013 22:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас и Блеки где вы?Я не элорадствую!Где наша опорка с хваленым вашим Ремзи?Я считаю что провал как раз в опорке а не в обороне и Аарон ни как не опорник со своей бешеной скоростью и быстротой принятия решений.Я уже не его даже не виню а тестя который его туда сунет потомуч-то другого места ему нет.Касорла виноват беспорно но он играл усталым и пол матча.Сеня найди не опорника а двух!А лучше было не продавать Сонга.Я уверен что вся вина на Сене за игру.Эйфория от товарняков!А это сильнейшая Лига.Заигрался с ФФП ой заигрался.Если никого не купит то это будет пределом тупости.Называть молодежь сыгранным составом глупость.Оглянись и посмотри кто сидел на лавке в составе непобедимых им некоторые сейчас в подметки не годятся.А вообще-то мне стыдно.Ладно МЮ мы с ними и не боролись а Вила аутсайдер.Я не топчусь по костям но хочу чтобы ушел.Пусть он и великий тренер и хороший финансист но мне клуб дороже.

Midas 17.08.2013 22:26

Вверх
+0/-0
Вниз

судью значит не стоит вспоминать, как и пенку на Уилшире.

кто-то звал? что сказать хотел? что Венгер пидр? не собираюсь случашь такую чушь. скажите спасибо за игру Уолкоту и Касорле. свистка на кол, галимаого ушлепка. Жиру молодцом.
Рося - ну как же так?

budabada 17.08.2013 22:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уважаемый АВ отмазки типа мы работаем но к нам никто не идет,скажите мне кого купить.Ты превратился из первоклассного тренера в заинтересованного финансиста.Я против тебя потому что ты всех распродал и вина не только на руководстве а и на тебе. ты в упряжке судя по вью.

almas 17.08.2013 23:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Все-таки, сегодня был явно не наш день. И я очень, очень зол на судью! Этот урод дал сопернику играть очень грубо, нам пинали по ногам, сшибали, толкали. Гиббс, Санья и Чемберлен не смогли продолжить матч, если у последнего подтвердится перелом крестов, то это вообще хана.
Тем, кто доиграл до конца, так по ногам понадавали, что неизвестно, смогут ли они сыграть в среду. А если и смогут, шансы получить серьезную травму для них теперь очень серьезные.
Терпеть ненавижу, когда против Арсенала дают играть в такой грубый футбол. Нам нужна пара реально крепких здоровенных игроков в опорку и защиту, которые также будут ломать соперника, как сегодня нас. Злости моей нет предела.
P.S
Что ни говорите, а играли мы седня вполне нормально. Просто не наш день. Здоровья игрокам и поскорее отойти от этого дня, как физически, так и морально.

brbrbr 17.08.2013 23:49

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

как будто только против арсенала так играют.
тем,кто грубо играл судья давал жёлтые. чё вы даиплись до судьи. венгер и его команда в апл первый раз играли что ли? не ипите мозг

хорошо ещё что раз мяч в штангу попал,а то бы вообще 1-4 было

almas 18.08.2013 00:36

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы судья нормально судил, Вилла минимум пары игроков не досчиталась бы. Играли очень грубо и это факт. Просто некоторые команды уже давно поняли, что против Арсенала такая тактика очень действенна.

Midas 18.08.2013 02:41

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

кому ты объясняешь.
игроки Арсенала сами падали и сами виноваты в случившемся. а особенно Венгер, скотина

brbrbr 18.08.2013 08:19

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

судья судил нормально. Просто некоторые команды уже давно поняли, что против Арсенала такая тактика очень действенна.-это вопросы не к судьям и не к другим командам,а к венгеру. для чего он на тренерском мостике сидит. только что б футболёров продавать что ли

Sash 18.08.2013 02:07

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Отсудил он нормально.А Арсенал сыграл как Арсенал в одной из своих ипостасей.Мерзко сыграли.Беда с психологией у игроков,а точнее полная жопа,а тренер ,как обычно, сделал ставку на наших самых сильных игроков.Результат крайне обидный,но вполне закономерный.Мы просто обосрались на своем стадионе - так будет более точно.

Midas 18.08.2013 02:42

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

чтобы тоже ломали? ты не видел что происходит? стоит игроку Арсенала жестко побороться - сразу свисток.

almas 17.08.2013 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер в интервью говорит, что на 2-м пенальти лайнсмен не усмотрел нарушения, при этом главный судья все равно поставил пендаль. Считаю этот момент поворотным в матче. Согласен, что Кос сыграл не идеально, но основная проблема была в опорной зоне.

Monaco 17.08.2013 23:38

Вверх
+0/-0
Вниз

АОЧ порвал кресты. Минимум 3 месяца.
У Гиббса глубокое рассечение. Пропустит как минимум пару недель в лучшем случае.
У Саньи возможно перелом шеи

Tim W 18.08.2013 00:06

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда инфа насчет Чемберлейна? Насчет Саньи абсурд, он бы не уходил с поля своим ходом, если бы повредил позвоночник

almas 18.08.2013 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

По Бакари кажись все нормально, якобы его жена твиттнула, что он в порядке. У Гиббса повреждение не столько серьезное, сколько неприятное и крайне несвоевременное. Молимся за АОЧа, разрыв крестов на таком этапе карьеры может очень сильно отбросить его назад. Нахер он вообще на тот мяч прыгнул, там итак понятно было, что не достать...

emfair 18.08.2013 00:55

Вверх
+0/-0
Вниз

отсутствие Артеты,судейство самое худшее ,и самый главный фактор Арсенала- невезение -,а еще хотелось бы хоть раз увидеть как киперы-поляки вытягивают матч.Ждем разгрома турков Арсеналом

Monaco 18.08.2013 01:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Пишут, что при самых грустных раскладах на следующий матч против "Фулхэма" у "Арсенала" будут готовы 11 игроков из первой команды. Двое из них - вратари.

Monaco 18.08.2013 01:39

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы на рынке и готовы тратить деньги. Люди говорят: "Покупай игроков, покупай игроков, покупай игроков..." Но кого? Мы анализируем каждого игрока в мире и работаем 24 часа в сутки над этим. Мы серьезно к этому относимся. До тех пор, пока мы не купим игроков, мы должны выигрывать футбольные матчи", - цитирует Венгера The Guardian.

паника, шухер, кровь, кишки ...

rotwood 18.08.2013 02:26

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

да он свалит уже в этом сезоне, если снова ничего не выиграем. и правильно сделает, он прежде всего спортсмен. а вся эта любовь к арсеналу - просто слова, показуха.

budabada 18.08.2013 11:58

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Огромный жирный плюс .Это мои мысли.и я их высказывал когда уходил РВП .Это был звоночек АВ .или начнешь покупать или я ухожу.Кто оказался прав видно сейчас,все кого покупали с трофеями и только АВ как старуха из Золотой Рыбки

DosKalvados 18.08.2013 03:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Не буду говорить, что судья виноват, но отработал он ужасно. Дело не в поставленных пенальти или удалении, дело в том, что судья потерял контроль над игрой. Игроки виллы постоянно нарушали правила (порой грубо), и задачей судьи было взять игру под контроль. Дай он в начале пару желтых вилле, они бы немного притихли, а так куча травм и ушибов. Арсенал по сути избивали на поле и постепенно у игроков начали сдавать нервы, а вместе с этим и развалилась игра. Первый пенальти был 100%. Второй скорее был чем нет. А вот удаления не было.
Очень разочаровал Уилшир. Во первых - ужасно сыграл опорника. Во вторых - много ныл и в концовке просто сдулся, я думал он посильнее характером. Лучшим был Росицки, даже несмотря на не реализованные моменты.
Проблемы есть, но не все так плохо, как многим сдесь кажется. Покупки будут, т.к. в команде банально не хватает игроков. Ждем следующего матча.