23.10.2013

«Арсенал» уступил "Боруссии" на своем поле

В третьем матче группового этапа "канониры" потерпели поражение на своем поле, уступив "Боруссии" со счетом 1-2. 

Немцы начали матч активнее, много владели мячом, и быстро повели в счете – Генрих Мхитарян открыл счет голав в Лиге Чемпионов за «Боруссию». Найти свою игру «канониры» смогли лишь к концу тайма, и моменты не заставили себя ждать – сначала Хуммельс спас команду, вовремя оказавшись на линии ворот, а затем оборона немцев дала сбой, и в результате несогласованности действий защитника и голкипера Оливье Жиру со всей силы вколотил мяч в сетку ворот практически в упор.

Второй тайм команды начали достаточно осторожно. Уилшир уступил место Касорле, а Томаш Росицки получил предупреждение. Затем игра пошла быстрее, и на 68-й минуте Санти попал в перекладину ворот Вайденфеллера. «Канониры» завладели инициативой, но на 82-й минуте пропустили контратаку, и Левандовски забил второй гол «Боруссии».

Во втором матче группы "Наполи" обыграл "Марсель". Теперь у трех команд в группе по 6 очков, и решающие матчи еще впереди. 

Арсенал (Лондон, Англия) 1-2 Боруссия (Дортмунд, Германия)

Группа F. 3-й тур 22 октября 2013 года, вторник. 22:45 мск

Главный судья: Юнас Эрикссон (Сигтуна, Швеция)

Стадион Эмирейтс - Эшбертон Гроув. 60011 зрителей (вместимость - 60361)

Состав  «Арсенала»: Войцех Щенсны, Бакари Санья, Пер Мертезакер, Лоран Косьелни, Киран Гиббс, Томаш Росицки (Серж Гнабри, 89), Микель Артета (Никлас Бендтнер, 86), Джек Уилшир (Санти Касорла, 58), Месут Озил, Аарон Рэмси, Оливье Жиру. Замена: Лукаш Фабиански, Томас Вермален, Начо Монреаль, Карл Дженкинсон.

Состав «Боруссии»: Роман Вайденфеллер, Невен Суботич, Матс Хуммельс, Марсель Шмельцер, Свен Бендер, Якуб Блащиковски (Йонас Хофман, 66), Нури Шахин, Кевин Гросскройц, Генрих Мхитарян (Пьер-Эмерик Обамейянг, 66), Марко Ройс (Сократис Папастатопулос, 87), Роберт Левандовски. Замена: Лукаш Фабиански, Томас Вермален, Начо Монреаль, Карл Дженкинсон, Серж Гнабри, Никлас Бендтнер. Замена: Митчелл Ланжерак, Оливер Кирх, Эрик Дурм, Юлиан Шибер.   

Голы:  Жиру, ('41, 1:1) - Мхитарян, ('16, 0:1), Левандовски, ('82, 1:2), 

Предупреждения: Росицки, Озил – Хуммельс, Левандовски, Бендер

Теги
Лига Чемпионов
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

asokolovskiy 23.10.2013 00:42

Ответ на комментарий пользователя kzgooner10

Вверх
+0/-0
Вниз

как по мне игра как раз таки равная была, 50 на 50 могли выйграть те и другие. НО ошибка ремзи и прочие косяки позволили проиграть именно один мяч

West_Wind 23.10.2013 00:59

Ответ на комментарий пользователя kzgooner10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, бред не бред.. Лично я бы не сказал, что мы их натянули. Боруссия провела типичный и, на мой взгляд, добротный гостевой матч. Да, мы владели инициативой, что неудивительно, но я бы не сказал, что мы их прижали, давили.. Да, атаковали, да, владели мячом, но немцы довольно спокойно защищались, в обороне не пожарили, в итоге выстояли весь второй тайм, и дождались своего шанса, а дождавшись, уверенно его реализовали. Вспоминается, конечно, крестовина от касорлы, там нам могло бы и повезти чуть больше, вратарь уже был не у дел, но, что есть, то есть. Наша оборона продолжает беспокоить, пропускаем едва ли не в каждом матче, и в играх такого уровня это и дальше будет приносить нам проблемы, потерянные очки и вовсе поражения. Не могу сказать, что доволен показанной игрой, моментов особо не было, скорее полумоменты.. Пожалуй, ничья была бы наиболее справедливым результатом, но и так пенять остается только на самих себя. Ну и в итоге у трех команд по 6 очков, и все резко изменилось. А в гостях с Боруссией будет еще тяжелее.. Посмотрим, как мы со всем этим справимся, ведь нам нужно именно первое место в группе.

P.S. 23.10.2013 03:09

Ответ на комментарий пользователя West_Wind

Вверх
+0/-0
Вниз

как раз-таки уже в каждом матче пропукаем.а вообще,просмотрите голы,как они все были забиты,особенно второй в наши ворота...? сказалась новая статистика,против немцев уже 3-й матч сливаем дома... а первые 20 минут,как в матче с Наполи,только в роли самого Наполи... ай... бля..

z007arn 23.10.2013 00:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Боруссия действительно классная команда, наша хваленная полузащита растворилась непонятно где. Рэмзи стал на себя похож, как будто у золушки пробило 12.00 часов. Да ситуация становится критической, 2-е игры в гостях, да и Марсель дома обыграть надо!!!

Midas 23.10.2013 08:29

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

куда там фламени. вчера Атец показал как надо играть в опорке. судейка достойный представитель своего вида

OlegFlash 23.10.2013 00:46

Вверх
+0/-0
Вниз

и такое бывает! ладно уж, играли вполне себе достойно! про Касорлу и говорить нечего - человек вернулся после травмы, и снова второй матч подряд показывает кто в середине поля хозяин, и кто наш главный заводила в атаке! Рэмзи у них понимаешь ли тащит... Рэмзи хорош, но он всю команду не тащит... без таких людей как Касорла, Озил и Артета - Арсенал не Арсенал, я считаю...

а сегодняшнее поражение показало лишь то, что мы пока не набрали должной уверенности, нам не хватает всего чуть-чуть, опять, чтобы обыграть ТОП команду... пока что называется класса супер уровня нету у нас! в гостях кстати Боруссию можем вполне и ушатать, играя также осторожно, на контр выпадах... что мы и сделали с Баварией в прошлом сезоне...

а сегодняшнее поражение чем-то напомнило поражение дома в 2011 году от МЮ, когда ещё мы с преимуществом хорошим играли, но пропустили вполне себе не нужные мячи, и проиграли также 1-2

LJThegrar 23.10.2013 00:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Об игре команды:
- никаких претензий ни к одному нашему канониру нет, все сыграли на хорошем уровне, очень понравилась борьба Жиру за мяч, упорство Артеты в центре и потрясающая игра Санья на фланге, хотя возможно он увлёкся слегка атакой.
Об ошибках Ремси:
- всем свойственно ошибаться, но в целом Аарон был на уровне
О Левандовски:
- не зря перед матчем Войцех Щесны (или Щенсны, как вы думаете?) высказался о своём товарище по сборной, как об одном из лучших форвардов мира, будто накаркал.
О судействе:
- к бригаде рефери с моей точки обзора матча претензий никаких.
Об общем итоге встречи:
- по моему мнению, и по увиденному на поле Боруссия в каком-то смысле отскочила даже от поражения, всё-таки бывают дни, когда действительно не везёт канонирам.

таранчи 23.10.2013 06:35

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал играл нормально, просто Левандовски играл лучше… он реально вытянул немцев, вот когда Ремси так заиграет, вот тогда можно будет ждать трофеи в ЛЧ..)))

P.S. 23.10.2013 03:19

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

равная говоришь... ну хз,их контр-атаки были острее,и высокий прессинг их,почему мы его не используем?

xcu1sive 23.10.2013 06:57

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Фактор домашнего матча не использовали. наши матч плохо начали, надо было как с наполи сразу задавить. Мяч отдали, боруссия почуствовала игру, и играла как будто у себя дома.
Артета в первом тайме взбесил, какого хе..а он мяч от косельни к мертезакеру, от мертезакера к косельни перекатывал. никакого движения вперед.

OlegFlash 23.10.2013 00:51

Вверх
+0/-0
Вниз

вот вам и паникер Рэмзи, ну нафига он так мяч передерживает... а ну-ка убирайте его с шапки сайта! и возвращайте отца Касорлу - лучший в сезоне игрок, как по мне, до сих пор! как и в прошлом, к слову... ну это лично на мой вкус!

OlegFlash 23.10.2013 00:59

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

но он не тащер команды... он не стабилен... да, в атаку он вполне себе ходит неплохо, но потери мяча у него просто колоссальные, как и у Джека к слову, но у Джека как-то удачливее дриблинг выходит, да и корпусом он грамотнее мяч оттесняет...
за гол спасибо Рэмзи, когда Жиру забивал, он хорошо поучаствовал в моменте... в остальном он был не очень мягко говоря

никКАНОНиР 23.10.2013 00:54

Вверх
+0/-0
Вниз

да уж нахрен рад в сотни раз был ничьей,пусть и неза били бы но не проиграли так глупо,звдец олухи небесные
А виновата наша чрезмерная самоуверенность,было заметно с самого начала,да и гол вообще ниоткуда пришел - даже не успел заметить кто обрезался.. Уже имели эту боруссию во все дырки,кроме гола!Для профилактики надо такие поразки,ибо уже на эйфории были после матча с норвичем,да и БД чертовски хороша что и говорить.Жаль АВ днюху испортили

OlegFlash 23.10.2013 00:56

Вверх
+0/-0
Вниз

а Артета очень хладнокровно сумел сыграть сегодня - вообще ноль претензий... хотя я вот что подумал, может быть он всё-таки слишком хладнокровен, и не хватало из-за этого в опорной зоне какой-то искорки... играл бы Флам, думаю прессинг от наших был ещё больше и больше... но Артета всё равно хорош, много раз спасал, и удачных перехватов делал...

лучшим бы у нас назвал скорее всего Озила, всё-таки весь матч отыграл, на втором Касорла, на третьем Косьелни..

у Боруссии лучшими были Шмельцер и Шахин - очень грамотно играли, и зоны держали... да и чёрт возьми Левандовского можно назвать одним из лучших в этой игре, не смотря на то что наши его весь матч закрывали, у него было пара моментов, когда он умело отклеивался от нашей опеки, ну а в конце подстерёг момент, и очень трудовой гол забил

Димончик 23.10.2013 01:14

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

дело в том-что Арсенал не любит бешеного прессинга. А Боруська сегодня прессинговала страшно, отсюда и нервозность у наших и глупые потери мяча. В Дортмунде тяжко будет нашим.

Кононир 23.10.2013 01:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю против Боруссии нужно было выпускать Касорлу в старте. С его выходом пошла совершенно другая игра. Вообще считаю что Венгеру необходимо наигрывать связку Озил-Касорла на постоянной основе. Это реально мозг команды.

kzlocal 23.10.2013 01:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Клопп переиграл Венгера, тактика игры на контратаках дала свои результаты. Наши на контратаках проваливались, Санья не успел вернуться. Жаль, минимум на ничью наиграли, а нет, продули. Лишь бы теперь не сломались и не начали тупить в АПЛ. В Дортмунде можем отыграться.

Skirr 23.10.2013 01:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру очень порадовал. Как и касорла, росицки, мерт, кос, гибс.
Щесны, артета тоже молодцы. Вилшер както так, скорее между санья и ремзи лучшего и не показать.
А вот санья вначале ни одного паса не отдал нормально. Озил скучный, ну а ремзи всю игру испортил. И лучше бы он в гостях ее испортил.
Надо было его менять на касорлу и намного раньше.

В общем Ремзи поверил что он Месси, убедил в этом Венгера, и... в итоге матч проиграл тренер, не признавший свою ошибку до конца матча.

Skirr 23.10.2013 01:43

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Может у меня к нему слишком завышены ожидания, после второго месяца похвал от всех подряд.
А еще вот пересмотрел моменты, и щесны вызывает вопросы. Ну какое повышение зарплаты, ему еще работать и работать. Ну да, добротный вратарь, ну не спасает он ни разу. :(

Димончик 23.10.2013 01:57

Ответ на комментарий пользователя Skirr

Вверх
+0/-0
Вниз

про Щесны согласен. Мячи то были далеко не самые сложные для кипера.
Всё денег ему мало... А мячи ловить не надо.

Снова на лавку его нужно. Ему это на пользу пойдёт.

arsenal_kz 23.10.2013 07:48

Вверх
+0/-0
Вниз

жаль за испорченный др тренера! А так в целом достойная игра арса! считаю что сыграл фактор везения, тактически венгер сделал все правильно, даже хваленые контроатаки и высокий прессинг боруссии был на 1 е 15 минут каждого тайма с чем арс по сути справлялся, но как грится везет тому кто везет! В общем арс смотрелся довольно солидно, а главное без паники, что интересно до 2 гола немцы стали играть на отмаш, а у арса чувствовался запас, кос и мерт весь матч отключили ройса и левандовски, в случае с голом, все же не с дворовой командой играли, класс немцев сделал свое! Не согласен с теми кто сказал буто полузащита провалилась, думаю как раз как и фланги так и центр сыграли оч солидно! Учитывая что о лч все же пока рановато мечтать, надо сосредаточиться на апл и очень надеюсь что это поражение не надломит команду а наоборот подстегнет, арс оч удивляет в этом сезоне, приятно удивляет, оч надеюсь что удивит еще в спортивной злости и воле! Не падаем духом каннониры, этот сезон в апл наш шанс!

arsenal_kz 23.10.2013 08:34

Вверх
+0/-0
Вниз

По рэмси все же они с джеком сыграли хорошо! Озил большее врнмя просто растворился, как и жиру, все же есть мнение что это была установкой на экономию сил, так как выход роси в старте учитывая его возраст был направлен на то что атаки будет тащить он пока хватит сил, как по сути и получилось в н1 тайме, смею предположить что арс намеренно отдал инициативу в начале таймов, чтобы планомерно гасить атаки и утомлять соперника, далее просто включили скорости, где немцы просто начали ошибаться, пример с защитниками немцев где имело место частые обрезы!

Midas 23.10.2013 08:39

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

вот согласен во всем, кроме растворения Озила и Жиру.
были на ровне с Артетой самыми активными

arsenal_kz 23.10.2013 13:22

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

по Озилу имел ввиду 1 тайм и начало 2 го, но как уже говорил не исключаю что была установка на игру такая, чтобы не выложить все карты вначале игры, Жиру сыграл оч неплохо, учитывая что забил, так и на страховке действовал отлично, + скидки по воздуху очень точные!

Redimer 23.10.2013 08:46

Вверх
+0/-0
Вниз

какое обидное поражение-то, мля.
В целом, понравился Артета, просто отбирал всё, что мог, красавец.
Защита вообще не производит впечатление железобетонной, хотя вроде никто особо не косячит. Поляку для повышения зарплаты пахать и пахать ещё.
Пофигу, идём дальше, впереди ещё веселее, нельзя сейчас сдуваться.

sidor1106 23.10.2013 09:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Нельзя выигрывать, без поражений все время. Хорошо, что наше пришлось на ничего не значимый матч (по большому счету). Все в руках Арсенала. Главное сейчас настроиться на Палас и оттрахать их хорошенько.

darksmean 23.10.2013 10:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот нервы брали из-за того что вообщем мы имели калосальную инициативу за собой во втором тайме а в конце-концов победы добилась Боруссия...

Что-же если будем так играть в Боруссии уверен, победу вырвем.

kzlocal 23.10.2013 12:02

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Вина Войцеха, что не проявил чудес реакции, а вот вина защиты определенно есть, почему оказался на ударной позиции, почему не первые на мяче, почему самый главный форвард команды был неприкрыт. Нашим надо ставить игру против команды играющей на контратаках, чтобы все знали свои зоны и успевали вернуться и обязательно была подстраховка, большинство глов пропустили на контратаках. Позиционно разнести нашу оборону очень сложно, но вот слабое место при контр-игре очевидно, если не исправим игру в этом компоненте, то проблемы будут нарастать.

Qdevil 23.10.2013 13:45

Вверх
+0/-0
Вниз

мда пересмотрел комменты - полная фигня одни и те же повторяются да еще перемешались. Пожалуйста поправьте или еще лучше верните странички.
Вообще понравилась игра команды, очень не хватало Флама. Будь наш опорник на месте думаю игра пошла бы совсем по другому. Рамзесу надо внушить что ТАК играть возле своих ворот не желательно иначе будет постоянно привозить.
Жиру что не говорите а играет просто отлично! Не ожидал такой добротной игры от Артеты, особенно во второй половине игры да и центр защитники отлично отыграли, Левандовского они просто сожрали, ну кроме момента когда забили второй гол, но там была показательная контратака.

Но это все ерунда, больше всего меня беспокоит выйдем ли мы вообще из группы! У нас две выездных игры с сильными командами и одна домашняя с аутсайдером, и если в Дортмунде нам боюсь ничего не светит, то в Наполи нужно выигрывать однозначно. Казалось бы одно поражение, но игр то немного(

фан-Арсенал 27.10.2013 01:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь придется побеждать Боруссию в гостях, причем так, чтобы показать, что мы намного лучше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.