10.02.2018

«Арсенал» уступил в дерби Северного Лондона

«Тоттенхэм» - «Арсенал» 1:0

Гол: Кейн, 49.

«Арсенал» не сумел противопоставить «Тоттенхэму» практически ничего, уступив на «Уэмбли» 0:1.

В первом тайме хозяева были активнее и создали у ворот Чеха несколько достаточно опасных моментов, которые, тем не менее, к голу так и не привели. Лишь перед перерывом «Арсенал» сумел ответить парой выпадов, которые серьезными вряд ли назовешь.

Во второй половине матча «канониры» и вовсе подсели, пропустив уже в дебюте от Кейна. До самого конца «шпоры» атаковали и могли и обязаны были забивать в наши ворота неоднократно, однако Петр Чех отчаянно спасал себя и команду. Лишь в компенсированное время шикарный момент возник у Ляказетта, которого один на один вывел идеальным пасом Ивоби, но французу не хватило точности, мяч разминулся с воротами.

После этого поражения, уже восьмого в сезоне, отставание от «Ливерпуля», идущего четвертым с игрой в запасе, составляет уже 6 очков.

Автор:
admin

Комментарий

I_knew_that 10.02.2018 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

даааа, все мои ожидания накрылись медным тазом... Еще раз убедился, что я ни разу не эксперт и тем более предсказатель... Если честно, то я совершенно не ожидал, что команда будет играть так, как бы это правильнее выразить, а вот - РОБКО!!! Арсенал играл как будто кто-то их очень сильно напугал перед игрой, во всяком случае у меня сложилось такое впечатление. Казалось-бы чего пугаться-то, ТТХ был бит успешно не раз и не два, ан нет - спужались. Может я и ошибаюсь, так что звиняйте еслишо...

никКАНОНиР 10.02.2018 22:57

Ответ на комментарий пользователя I_knew_that

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер ошибся с тактикой - слишком уж осторожная и оборонительная. Это отразилось и в игре и в головах. Никакого испуга не было. Просто не до конца настроились с тем, что это принципиальное дерби и никто не рвал *опу кроме Джека, по крайней мере визуально. Чех тоже не сплоховал. Обидно, что Ляка не попал - это бы как-то смягчило негативные впечатления.

никКАНОНиР 11.02.2018 01:11

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда нап в цейтноте и на высокой скорости плюс заточен под удар еще к неожиданно отскочившему от защитника к нему мячу, то сомневаюсь однако, что успел бы поднять голову и оценить ситуацию,и это Угулбек, не факт что попал бы и в пустые..(сарказм)

Michal 10.02.2018 22:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Дерби - это фигня. Арсенал похоронил себя окончательно в этом сезоне и даже опустился ниже прошлогоднего достижения.

А вот и интересное от Венгера

Интересное мнение французского специалиста.

Венгер считает, что победитель Лиги Европы не должен играть в Лиге чемпионов
«Арсенал» после поражения «Тоттенхэму» в дерби практически выбыл из гонки за места в Топ-4. Отставание после этого тура может увеличиться до семи очков. При этом французский специалист не собирается следовать примеру Жозе Моуринью, который в прошлом сезоне сделал ставку на Лигу Европы. «Арсенал» в 1/16 еврокубка сыграет против шведского «Эстерсунда».

makbel 11.02.2018 00:02

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Предлагаю для физрука специально изменить регламент вхождения команд АПЛ в ЛЧ и расширить его с четырех до шести.

VeNsk 10.02.2018 23:24

Вверх
+0/-0
Вниз

После 1 тайма была одна команда на поле и это не мы,Венгера просто тактически уничтожили,при этом всём счёт должен был быть 5-0!Сново ошибки в защите,я хз,что ещё сказать.Озила не видно,Джек боролся,но остальным запала не хватает и команда слишком зависима от настроения, особенно на выезде пропустили - проиграли Мустафи,Чех и Джек сегодня очень старались,остальных не заметил.Не вижу нас в Лиге Чемпионов,просто тупо не заслужили игрой,вообщем ничего нового снова выезд,снова Венгер,снова Арсенал,снова поражение.

jasonvlad 10.02.2018 23:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Дааааа,этот сезон самый худший в плане игры в гостях при Венгере.Не помню такого когда наша команда играла хорошо дома меняется в гостевом матче.Играли вторым номером как вроде не Курятник а Барселона соперником.Можно было ругать Ляказетта за неарелизованный шанс на последней минуте,но если честно то команда на ничью не награла вообще.1 УДАР В СТВОР ВОРОТ ЗА МАТЧ,КАРЛ,ОДИН УДАР ЗА 90 МИНУТ!!!!Это позорище,как можно добыть победу или ничью с такой игрой?Так что поделом.В четверг жду победы,всетаки соперник не топовый но после этого дерби послевкусие хреновое и не знаю как еще Арсенал может удивить в плохом смысле слова((((

Svetluj 11.02.2018 00:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Немного отошёл. Петушки размазали МЮ, давили Ливер всю игру на выезди и нас раскатали. Сложно признать, но при голе Кейн просто раздавил Коса, который даже не выпрыгнул. Вся борьба и подборы за курами. Обама ни разу с выноса Чеха за мяч не зацепился(

НО! при всём этом дерьме, у Ляки было два момента спасти игру. И была шикарная позиция для удара со штрафного, который запорол Озил

mick777 11.02.2018 00:25

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

отговорки брат , сильной команде это все ваще не мешает
,ментально сильной, хорошо построенной, где чувствуется рука тренера, это даже талант зачастую компенсирует. я бы хотел видеть почетино у нас после венгера.

mick777 11.02.2018 00:33

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

энрике еще не проверен. тренировать только барсу это еще не докозать на что ты способен. гвардиола и в германии отличился , как и моринио в италии и испании, это проверенные челы. а энрике чо,я не удивлюсь если обосрется.

никКАНОНиР 11.02.2018 00:28

Вверх
+0/-0
Вниз

какой тонкий гол забивает Мертенс как в бильярде, ёхохо. пардон за оффтоп - но это шедевральная атака. Хоть одна команда радует сегодня,сори. Эта высокая культура паса, эх.. да и эти q + s очень впечатляют как я лет 5 назад играя за Наполи такое же вытворял и не раз, ставя в тупик раз за разом оборону соперника.) Чердак закалебал - на постой путает команды.

nJuraev 11.02.2018 04:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы проиграли тактически. Когда мяч был у нас всегда все было перекрыто, из за этого пасы назад. Они умело все перекрывали. Сравните наши атаки и ихние. У них просто был план на игру

Хортон 11.02.2018 06:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Я почему-то и ждал проигрыша,серьёзно.Матч не видел,только знаю что забил бывший академик Арсенала,поэтому судить игру не могу,может просто Арсеналу пофиг эта АПЛ уже и курс на ЛЕ.

z007arn 11.02.2018 07:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Джек и Чех норм сыграли остальные мертвые, а почему Джек так играет, да потому, что канонир с пленок, для него Арсенал это не место работы, для него Арсенал - это практически вся его жизнь, поэтому и рвал .опу, видели, как Уэмбли ему свистел, ну да ладно это все лирика. По именам у нас атака вроде как сильнее должна была быть, а по факту Кейн, Алли, Эриксен и Сон, оказались сильнее наших громких трансферов Обамы, Микки, Озила.
Кейн конечно просто монстр вот, что значит топ форвард, лучший центральный нападающий в мире сейчас, просто кайфую от его игры, любой полу момент может использовать, любого защитника продавить, на месте Реала выложил бы за него лямов 200 и Сон понравился еще, возил наших защитников как хотел и от быстрого белерина убегал и центральных защитников наших качал. В общем одни разочарования!!!

mak 11.02.2018 08:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера во время матча вспомнил комментарии Элнени, помните он говорил что "остались только те кто за флаг играет" и какой был матч после с суонси... А перед этим матчем он сказал "мы еще можем стать чемпионом" а по игре, сами видели что произошло. Теперь он стал шутом с такими комментами, для меня уж точно

NikolaevYury 11.02.2018 08:45

Ответ на комментарий пользователя mak

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, ему нужно было ныть в твитере/интервью, как это делает большая половина экспертов здесь. Вот тогда он стал бы твоим героем? Заплаканная обиженная плоховостпитанная маленькая девочка, машущая ручками и впадающая в истерику каждый раз когда ей не купили игрушку вот такой образ приходит в голову смотря на ваше вечное нытье. И игроки теперь видимо также должны себя так вести.

andrei fan 11.02.2018 09:11

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Он должен хорошо играть и точка. А не давать шутовые комментарии. Если игрок команды которая отстает на 20 с хером очков от лидера , говорит в оффициальное вью, о чемпионстве, что этим комментом он показывает? В чем идея?

NikolaevYury 11.02.2018 09:44

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Дак, он с Джакой (чтобы там не говорили, посмотрите статистику игроков) вчера хорошо играли, до пропущенного гола, когда все шло по какому-то плану, можно сказать идеально. Особенно для игрока за такие деньги, на данный момент это наверное верх его возможностей.
Если игрок, говорит что они будут биться до конца - это нормально. Не нормально когда болельщики после этого начинают писать "ууу, что он такое говорит, где его слезки, у меня целая куча слезок вот, а он за что-то там бороться хочет, плохой египтянин". а, если вы в буквальном смысле его слова восприняли, что мы завтра мс обгоним, то проблема опять таки в вас.

Heruvim 11.02.2018 10:00

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

да не обращай внимания на этих деток, максимум мозговых способностей которых - это рефлекс собачки Павлова, ублажены ли здесь и сейчас их первичные рецепторы.

andrei fan 11.02.2018 10:31

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, в чей адрес этот комент. я же у опонента конструктивно спросил, он конструктивно ответил. Диалог? Не правда ли.он это по своему принял. Я по своему. Но я ни разу при этом никого не оскорбил, и не сделал какие либо мне выгодные выводы.

andrei fan 11.02.2018 11:26

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Если реалистично,на твой вгляд, шансы на 4 ку есть? Ну не математические) а практические. И как думаешь Венгер будет настраивать команду на победу в лиге европы? Финал с Сити имеет очень сильный психологический подтекст.не знаю как , но нужно как то обыграть их.

Heruvim 11.02.2018 11:46

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть и математические и практические шансы на топ-4!
Сыграется практически новая линия/система атаки, Джеки наконец будет регулярно в подспорье, а главное в течение этого месяца, в котором у нас остался всего-то один матч в АПЛ, значительно наладится взаимодействие наших новичков с остальными, наиграются новые какие-то схемы, настроенные под использование их лучших качеств и я уверен мы ещё немало порадуемся игре команды в остатке сезона.
А финал с МС будет типичным для нас финалом. Я не помню, чтобы мы в многочисленных наших финалах разных турниров играли плохо (Бирмингем за скобку). Так что я оптимистично настроен на остаток сезона.

Qdevil 11.02.2018 11:57

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

после игры с Эве было нытье?
ах, оно было после просера Суонси? ну да ну да, после вчерашнего убожества многие тоже недовольны. вот же какие нехорошие. нет бы порадоваться, обсудить с идиотской улыбкой как наших вчера натянули и унизили в одной из важнейших игр сезона

Heruvim 11.02.2018 12:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

И чем она важнейшая? Это в вашем детско-воспаленном сознании (ух петунхэм, ох дерби) ЭТОТ важнейший, а по факту важнейшие они ВСЕ.
Ты об это не знал? Ну, я так и думал.

lagobot 11.02.2018 19:05

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

вот так. Стоит тебе вежливо поблагодарить, как сразу минусов нахватал. На тебе ещё один, чё я рыжий что ли..

Heruvim 11.02.2018 09:58

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, с эль-Ненни на поле мы в обороне смотрелись куда лучше, чем после его замены, по крайней мере дуга была закрыта, а после него там ветер, в смысле Дембеле/Эриксен/Кейн гуляли сквозняком.

"...В чем идея?"
Идея в простой арифметике. Уже и считать разучились?)

Heruvim 11.02.2018 11:52

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

игроку не последней сборной мира, участвующей в ЧМ, плюс игроку Арсенала не зачем пытаться обратить на себя внимание - он и так в нем купается.
просто человек неисправимый оптимист по жизни, который проходит испытания не тужась и жалуясь на тяжелое детство с кислой миной на лице, а с верой в лучшее и с юмором/иронией на устах.

Хортон 11.02.2018 08:49

Вверх
+0/-0
Вниз

А вдруг выиграем ЛЕ?
Ладно,я просто вижу что в Тоттенхеме КОМАНДА!Арсенал превратили в корыто!Вспомните слова Уилшера,я могу играть в любой команде,но сердце в Арсенале.Теперь какая ситуация,я как и говорил вчера забил бывший академик Арсенала,теперь же уход Джека я не исключаю,тем более его как и Кейна один разок да и кинули...

Michal 11.02.2018 09:22

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

«Меня расстроил результат игры с «Тоттенхэмом», ведь наша приоритетная задача – попадание в Лигу чемпионов через АПЛ. Мне не особо нравится идея сделать это через Лигу Европы, я не считаю, что это правильно.

Если у нас будет такой шанс – нужно попробовать им воспользоваться. Но приоритетом все еще остается Премьер-лига», – заверил Венгер.

jasonvlad 11.02.2018 13:30

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Хортон,вдруг выиграть и КА не удастся,не то что ЛЕ.Такое не совместимо ни с каким турниром.Может и выиграем если в матчах ЛЕ будем в хорошей форме+тактика на матч+соперники по-проще(хотя бы до финала) и еще много чего вплоть до везения с судейством.

NikolaevYury 11.02.2018 09:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Heruvim
это да, но на тот момент нужно было рисковать и выпускать место кого-то второго форварда. Зачем два опорника, если уже проигрываем, а в атаке ничего не получается

Jeremy P Caulfield 11.02.2018 10:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что тут сказать, видимо руководство Арсенала давно готовились к этому результату и предвидели его раз и Мислинтат и Канльехи пришли в клуб при живом Венгере.Думаю пример МЮ у всех ещё перед глазами. А теперь нужно всем задуматься над вот каким вопросом: Если МЮ с их бабками попали в жопу, то чем мы лучше их и как нам нужно поступить в аналогичной ситуации? Правильно...подготовиться заранее к уходу Венгера, это и есть Мислинтат и Канльехи.Лично я думаю, что если Венгер не возьмёт ЛЕ, то его сместят летом

Qdevil 11.02.2018 11:30

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

в клубе будут изменения это точно.
ты мне вот скажи о чем думал твой солнцеликий убирая Фараона с поля и на его место пихая Ивоби? ну хоть примерно как вот ЭТО можно было придумать?

Heruvim 11.02.2018 12:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ты явно переоцениваешь мои телепатические способности, но что ради успокоения обиженных деток не сделаешь.))
я попробую. если ты не заметил, то он сделал двойную замену после пропущенного гола и заменил не только фараона, но и Генриха, у которого не очень получалось. эта двойная замена + выход Ляки полностью перестроила игровую схему в центре и в нападении и была призвана, по-моему, обеспечить более высокий прессинг и лучшее держание мяча под контролем, плюс более быстрый выход в атаку (не в контру). то, что не очень получилось, так это другой вопрос, хотя в последние 10 минут результат и проглядывался, да вот только Ляка ужасно расстроил, не использовав ДВА(!) 100% для топ-напа голевых момента созданных ему.
а в-общем, примерно такой натужной игры я и ожидал - нельзя сразу требовать и надеяться на феерию от новичков и перестраивающейся по ходу команды, да ещё и в матче не с середняком или аутсайдером.

pokryshkin 11.02.2018 12:18

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Охренеть можно, это Ляка тебя расстроил? А то что команда делала до Ляки тебя порадовала? Это Ляка оказывается должен был всё исправить? До моментов Ляки в атаке ничего не сделать и это при ОЗиле , Мики и Обаме?
Ты хотя бы хоть немного в футболе смыслишь? Хотя у кого я это спрашиваю....
Ляка у его расстроил... Ты лучше бы рассказал, как один из лидеров Арсенала , раз за разом проваливает игры с главными конкурентами. Пас в два в одного и штрафной в конце матче , это просто пздц.

Qdevil 11.02.2018 12:26

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил Мики и Обама провалили матч. при этом были великолепны только неделю назад. причина? изменении схемы. до Обамы же мяч попросту не доходил
Венгер понадеялся отсидеться в обороне. в обороне Карл! пропустив херовую туч голов в этом сезоне. гениально

Heruvim 11.02.2018 13:11

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin

да узбагойся, здесь только ты, страдающий по утырку, КОПАЮЩЕМУ мяч теперь в МЮ, эксперт и гуру в футболе. вот только один вопрос не дает мне спокойно спать: и почему ты - такой профи - не играешь в Барсе, ну, или на худой конец не тренируешь её? Инвалид что ли?
Где ты прочитал у меня, что остальные сыграли хорошо?! Все сыграли неважно, кроме Фараона и Чеха. А досада от неиспользованных Лякой моментов связана с тем, что в такой тяжелой, неудающейся игре очень важно использовать каждый момент, ну хотя бы один из. Вон у того же Кейна был ОДИН абсолютно не явный как у Ляки момент, даже не момент, а ПОЛУмомент, но он забил. Забил и СДЕЛАЛ результат. А Ляка из ДВУХ куда более чистых моментов не забил ни один и не смог также СДЕЛАТЬ результат. Я об этом.
Так, что иди, не теряй с нами бездарями свое драгоценное время, тренируй барсу.)))

pokryshkin 11.02.2018 16:12

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Heruvim
Чех чуть не привез в паре моментов. И это уже не в первый раз. Вытащил то ,что летело в него.
Ну Египтянена ты будешь хвалить понятно почему...
У Кейна один момент? Матч смотрел или текстовую на чампе читаешь?
О, конечно всех вспомнил, а как же твоя девочка, опять настроения не было или партнеры не понимали чудодейственных действий волшебника из Турции? Которая , раз за разом проваливает матчи с топами? Уж и "копающего" давно нет , а толку-то? Взять игру на себя, повести команду за собой, за фанатов , за эмблему? Чего, Джеки что ли поделится яйцами с твоей принцессой? Да жалко, все равно толку не будет...

никКАНОНиР 11.02.2018 12:28

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, Эль. Значит получается примерно следующее:
1) Ириски были так слабы и уже заранее проиграли? Мангаля чудил, это да как и все оборонцы.
2) Импульс со знаком плюс позволил на каком-то внутреннем кураже показать свою лучшую игру Мики (типа встречают по одежке...) и немного Обаме, а вчера уже без куража все встало на свои места?
3) Согласен, что нужна притирка и сыгранность, а она приходит не сразу, даже если стиль игры тебе очень подходит/импонирует.
4) Неприятно удивил Озил (Покрышкин не вмешивайся). Это не тот Озил, который переподписал контракт или "мавр сделал свое дело, мавр может..."?
5) Как говорил уже, Арсенал играл без огонька, без куражу, без настроя - эта выхолощенность (лишенный живого содержания, творческой силы) следствие некой расслабленности после осознания того, что вот оно подкрепление и можно немного передохнуть или (никогда не поверю) установка Венгера?
6) Рэмси бы вчера точно не помешал смотря на такого Месута, но "знал бы, где упасть, соломки бы подостлал" - знал бы Венгер, что Озил так, вернее никак не сыграет - выпустил бы Ивоби с первых минут.

Heruvim 11.02.2018 13:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажется тут совокупность причин. и перестройка схемы, и отсутствие Рэмзи (да-да, Рэмзи, у нас никто более не умеет так как он незаметно оказываться в тылу врага, создавать перевес на отдельном участке поля и сеять панику), и вероятная установка на игру вторым номером (в первом тайме поматаем их, а во втором прибавим и в скорости и в давлении). что-то пошло не так, хотя даже при этом "не так" могли и обязаны были в концовке сводить результат к ничейному.
и потом, что ты предлагаешь делать Озилу или Мики с остальной командой, сидящей на своей трети поля? разве что расчертить красивую атаку на свои ворота?)) когда в концовке Озил отвязался от своего места и пошел вместо никчемного Ивоби из глубины организовывать игру в атаке уже начало что-то получаться, но поздно.

никКАНОНиР 11.02.2018 13:14

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Кулибали, Кирикеш, Гамшик - легковесны? Уу. Атака - согласен. Но у Инсинье - низкий центр тяжести, в апл бы мог зажечь как Санчес или Кун, у которых тоже "низкая посадка" (у Джеки тоже кстати). Жоржиньо, и сособенно Алан (мне он очень нравится) - бойцы а-ля Джака и Кос иногда и Коклен (был). А еще есть пластичный и кошачий напоминающий Погба, Диавара - будущее Неаполя. Да и ЦФ всегда у них был крепок: Индеец, Лавесси, Предатель, Милик сейчас тоже не гном.)

Heruvim 11.02.2018 14:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я сам могу тебе перечислить состав Наполи с антропометрическими данными впридачу.) Я больше имел в виду воздушность системы, ну как у нас несколько лет назад. А Хюсай, Дрис, Петр да и тот же Жоржи всё же легковесные для того уровня контактной жёсткости, что есть в АПЛ. Они наверняка приспособились бы, но это уже другой вопрос.

Jeremy P Caulfield 11.02.2018 18:31

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Занят был)А мысль такая значит, что нам всем стоит смотреть на происходящие вещи в Арсенале сейчас более спокойно,потому что все трансферы которые были совершены, были осуществлена новым человеком в клубе,значит с него и спрашивать будут за результат.Раз уж небеса развернулась и к нам пришёл человек специально обученный,то час Венгера близок.Так что господа Венгеролюбы и господа Венгероаутисты,если позволите шуточно так выразиться)соблюдайте гармонию!

pokryshkin 11.02.2018 12:38

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь 18 ноября, мы выиграли по другой схеме и Тотен был сильнее тогда... Почему не был учтён опыт того матча? Ну хотя бы в игровой схеме? Да нет Колаша и Санчеса и Рамзеса. Но заменить-то есть кем....

Anubis 11.02.2018 15:31

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня можно проиграть, а завтра выиграть, многое зависит от состояния команды от многих факторов, возьми серии игр в НХЛ в плей-офф, там после трёх побед к ряду, могут проиграть 4 игры подряд и уступить в серии, хотя там даже игроки те же

emfaiir 11.02.2018 17:25

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай лучше я тебе расскажу как часто я провожал твою мамУ,нет не подумай ты мне не сын .Я знал твоего отца жалкого нищеброда сучий он сын умудрялся экономить на всем даже на конрацептивах и ты тому результат .Ты не виноват, не парься ,просто когда мама шлендра ,а папа таксист то результат педераст -Luke

Heruvim 12.02.2018 06:22

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Да забей ты на этого выкидыша Борьки Моисеева. Он из числа тех больных, которым доставляет оргазм матерно-членные оскорбления в свой адрес с желательным рукоприкладством. Уверен, читая твой коммент он занимался сам с собою "рукоприкладством".)))

armen_sk6 11.02.2018 15:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто я не понимаю зачем после отличной игры с права с Эвертоном, нужно было Мики поставить с лева? И в Мю у него не слишком получался игра с лева, но Моур тупо ставил его слева.

Luke 12.02.2018 19:56

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Два говноеда от двух разных шлюх, а как защищают друг друга. На хера вы вообще вылезли из вонючей пи зды блядоматерей