22.09.2019

«Арсенал» в меньшинстве одержал волевую победу над «Астон Виллой»

В матче 6 тура «канониры» принимали «Астон Виллу», находившуюся в зоне вылета, но трижды выигрывавшую на «Эмирэйтс» за последние 10 лет.  В начале матча «Арсенал» много владел мячом, а опасный момент создал уже на 2-й минуте – неточен оказался Мэйтленд-Найлс. Кто бы знал, что именно ему суждено стать антигероем матча – сначала молодой англичанин получил первое предупреждение, а за несколько минут до конца второго тайма – второе. В интервале случился гол в наши ворота – Макгинн с близкого расстояния пробил мощно и точно. В первом тайме также отметим опасный удар Сака, а также 2 «горчичника» двум главным «весельчакам» - Джаке и Сократису. 0-1 к перерыву. Второй тайм начался не слишком обнадеживающе, «Вилла» больше атаковала, но забили «канониры» - Гендузи заработал пенальти, а Пепе открыл счет голам за клуб. Но лишь для того, чтобы через пару минут сами «разводить» с центра поля – в контратаке отличился Уэсли.  Вскоре Гендузи бил опасно – Хитон выручил, а чуть позже момент был у Обамеянга.  Преимущество перешло к «Арсеналу», и меньшинство не ощущалось. И в итоге терпение и старания были вознаграждены – вышедший на замену Чемберс поразил ворота «Вилла». Правда, уже через минуту в дело пришлось вступать нашему Лено. Но перелом в игре уже случился – Обамеянг «заработал» штрафной и уверенно реализовал его.  «Вилланы» выглядели ошарашенными, на поле появился наш бывший воспитанник Хенри Лансбери, в пылу борьбы Гендузи получил бутсой в лоб. В самой концовке мяч попал в плечо Сократису – Мосс оказался сказочно добр и даже не стал смотреть повтор.  Итог – фееричная и важнейшая победа после трудностей, которые команда создала сама себе.  «Арсенал» 3-2 «Астон Вилла»6-й турСтадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув» (Лондон, Англия), вместимость: 60361Главный судья: Джонатан Мосс (Лидс, Вест-Йоркшир, Англия); Ассистент: Гарри Леннард (Англия); Ассистент: Эдвард Смарт (Англия); Резервный: Саймон Хупер (Уилтшир, Англия) Голы: Пепе (59, с пенальти), Чемберс (81), Обамеянг (84) – Макгинн (20), Уэсли (60). Предупреждения: Мэйтленд-Найлс, Джака, Гендузи, Пепе, Лено, Обамеянг – Энгельс.   Состав «Арсенала»: Бернд Лено, Давид Луиз, Сократис Папастатопулос, Сеад Колашинац, Эйнсли Мэйтленд-Найлс, Букайо Сака (Калум Чемберс, 46), Гранит Джака (Лукас Торрейра, 71), Даниель Ceбальос (Джозеф Уиллок, 72), Маттео Гендузи, Николя Пепе, Пьер-Эмерик Обамеянг. Запасные: Эмилиано Мартинес, Месут Озил, Рейсс Нелсон, Габриэл Мартинелли.  Состав «Астон Виллы»: Том Хитон, Фредерик Гильберт, Тайрон Мингс, Бьорн Энгельс, Нил Тейлор, Джон Макгинн, Марвелоуз Накамба (Конор Хурихейн, 85), Джек Грилиш, Анвар Эль-Гази (Хенри Лэнсбери, 86), Махмуд Хассан (Ахмед Эль-Мухамади, 68), Уэсли Мораес. Запасные: Джед Стир, Эзри Конса, Хота, Кинан Дэвис. Главные тренеры: Унаи Эмери - Дин Смит.  СтатистикаУдары по воротам: 20-14Удары в створ ворот: 6-9Владение: 58% - 42%Угловые: 9-4Фолы: 13-15Офсайды: 2-0 
Теги
Николя Пепе
Калум Чамберс
Эйнсли Мэйтлэнд-Найлс
Пьер-Эмерик Обамеянг
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Найк 22.09.2019 20:43

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще не уровень, согласен. Но речь о другом, о конкретном этом матче, молодцы что отыгрались! И в этом молодцы именно игроки! Вот что радует))

wattman 22.09.2019 21:01

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

МанСити в прошлые выходные Норвичу слил и ничего, никто не говорит, что команда потеряла свой уровень

BlackL1st 22.09.2019 21:12

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

wattman ибо это был только один раз из 6-ти когда МС не возил по газону оппонента.

Нет слабо сказал - не ебал во все дыры агрессивно оппонента. А у нас только прелюдия и эякуляция и то не всегда.

Anubis 22.09.2019 22:02

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Я прошлом сезоне видел как чемпион Аглиии проигрывал команды со дна таблицы, такова сейчас АПЛ, здесь крутятся большие деньги и сливных команд нет. Я видел как этой АВ мы на Эмирейтс влетали 1:3, играя в полных составах в первом туре (видимо, не успели подготовиться), как мы проигрывали Бирмингему финал КЛ, а Бирмингем вылетел из АПЛ в том сезоне, вот это был уровень. Мне больше нравится, когда команда побеждает, тем более проявив характер. Это должно добавить игрокам уверенности.

maritonus 23.09.2019 16:16

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Яйца? Столько лет одно и тоже, как людям не надоедает заблуждаться и разочаровываться? Сегодня вроде есть эти самые яйца, а потом проигрыши один за другим в выгодных матчах. Сначала пускай начнут уверенно попадать в ЛЧ и реально бороться за титул, тогда и можно констатировать что у них что то там есть.

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 20:59

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака полезен. Регулярно становится МоМом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 22.09.2019 22:05

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда в меньшинстве играешь, многое зависит от индивидуальных действий, голы не индивидуальные, вся команда пахала, ну кроме Джаки, который даже мячи не способен останавливать. Забить могли и больше.

Artem23 22.09.2019 20:31

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти три очка как и прошлые просто воняют тухлыми яйцами, на раслабоне на таком уровне ни кто не выходит, просто игра не поставлена, нет идеи, все примитивно и давно уже разгаданно соперниками

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 21:00

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто тяжело играть через два дня на третий.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 21:02

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я видел только второй тайм. Где желтая за удар ногой в лицо Гендузи? Там как минимум была опасная игра, если вообще не умысел!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 22:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

На греке не было пенальти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 11:47

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Все равно очевидная желтая.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

wattman 22.09.2019 20:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Он воскресил во мне те давно забытые чувства от игр Арсенала, когда игроки играли как в последний раз)

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 21:03

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

Типичный игрок Венгера.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 22.09.2019 20:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В перспективе на все нужно смотреть, да мы проигрывали дома слабым командам, но 6 матчей в АПЛ мы отскакиваем. Единственно с курами не зарешали и то позор, таких кур надо было 3-0 выигрывать и отправлять в курятник. Если бы в домашних матчах - Вилла, Бернли и Куры мы показывали отличный футбол, то все остальное можно было бы простить и Ливер и даже Уотфорд.

Не припомню такого стрика у старого Арсенала.

Qdevil 22.09.2019 21:06

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

было, постоянно. но не в начале сезона, обычно такие провалы (регулярные нужно заметить) были зимой и ранней весной
Но я не к тому. игра у команды полное говно и с этим спорить глупо

Qdevil 22.09.2019 21:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

даже искать долго не пришлось
с 22.12.17 по 14.01.18 7 игр, 1 победа, 4 ничьих, 2 поражения
с 30.01.2018 по 04.03.2018 8 игр. 2 победы 6 поражений
дальше искать не стал

BlackL1st 22.09.2019 21:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это результаты, я говорю про игру. Не секрет, что при Венгере мы могли играть нормально но проебывать, но чтобы играли хреново на таком расстоянии, такого не было даже в его худшие 2 сезона (твои примеры именно оттуда).

keizer_II 22.09.2019 22:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

Ха, какой умный, нашел с каким временем сравнивать! С последним, напрочь заброшенным дембельским полугодием Венгера, когда просто доигрывали сезон. При этом приплел сюда матчи во всех турнирах.

с 07.04.2019 по 12.05.2019 - 33-38 туры - 7 игр в важнейший период сезона - 2 победы, 1 ничья, 4 поражения, причем 3 подряд, причем ВСЕ поражения от середняков или аутсайдеров.

Anubis 22.09.2019 22:00

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Не зли его, он тут по секрету рассказал, что Адеба, мужиками интересуется, поэтому его и продали. Ну кайзеру лучше знать.

kzlocal 22.09.2019 21:46

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

О, твой клиент, кейзер! )))

Без обид, но твой юмор по закону жанра, должен был быть подхвачен кем то...

BlackL1st 22.09.2019 20:46

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Замены сработали - это так больно слышать, когда весь мир бля видит, что Чемберс и Тор должны выходить вместо Луиза и Джаки. А Озил заслуживает больше чем 70 минут за 7 матчей!

Гудебенин гудбай!

Найк 22.09.2019 20:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребзя, не кидайтесь на меня. По чесноку, я всегда за Тора в старте, честно
Чамберса как бы не воспринимал раньше если честно, но вот он 2а матча отлично сыграл, это здорово))
Мне первый тайм не понравился от слова совсем, но вот второй тайм огонь.
Не знаю, Эмери ли команду настроил, свои ли трибуны роль сыграли, парни ли что вышли на замену. Не знаю. Я не сторонник Эмери, но и не хейтер его.
Может быть всё выше перечисленное во идино сложилось + удача, не знаю.
Знаю одно, моя команда дважды отыгрываласть и выиграла в меньшинстве, это для меня главное)))

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 21:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберсу нужен был отдых после матча с Айнтрахтом. От Торрейры особой пользы в разрушении нет, а в созидании он играет хуже Гендузи. Насчет состояния Озила нам не известно ничего.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 22.09.2019 20:54

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Найк
Какие замены? Чамберс?, так он и должен был играть, а кто еще? Торейра? так он только падает и страдает, а беготни сколько бесполезной, виллок? а кто он вообще, что он сделал?... вся команда ни хре%а ни сделала. Идите колошины вытряхивайте от радости такой.... Гнать в шею весь штаб емери обратно в ПСЖ, пусть радуется что Гендузи решил в свой футбол играть и заработал пеналь, пусть радуется что Чамберс при обычном простреле (на авось) не кинул играть и доработал момент до конца, пусть скажет спасибо что Обама хорошо исполнил штрафной, и пусть скажет парням спасибо за ЖК, потому чтоесли бы не тянули время как последние дрыщущие то может и еще парочку пропустили.... Радуются они, было бы чему, тут грустить надо что посмешищем стали для всего футбольного мира....

P.S. Растрелять тренеришку и его штаб

kzlocal 22.09.2019 21:06

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Артем, а игра и складывается из таких моментов, где один добежал, другой чуть выше прыгнул, третий чуть точнее ударил, и наоборот. И наоборот, если бы Найлз не решил прыгать в игрока, если бы Гендузи среагировал на вбегание игрока Виллы при простреле, то и гола не было, и если бы Луиз прикрыл игрока то и второго гола не было.
Я ясно изъяснил свое видение?

Svetluj 22.09.2019 20:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгеродрочерам, которые советуют гнать Эмери, советую пересмотреть игру с Ньюкастлом когда было 0-4 и случилось удаления у Арсенала! А то после победы в меньшинстве кукукарекают тут)

BlackL1st 22.09.2019 20:51

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Два со стандарта и один после доработки защитника. Ты что игру не смотрел? Отсутсвие голевых тебе ни о чем не говорит?

Svetluj 22.09.2019 20:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Стандарты нужно заработать хорошей игрой. Вилла не успевала и сфолила дважды. Это следствие быстрого движения мяча и игроков, что мы называем ИГРА в футбол!

keizer_II 22.09.2019 21:00

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis, Svetluj,

Тупой и ещё тупее, поэтому вам черными буквами на белом фоне пишут, что победа добыта только благодаря индивидуальным действиям, а не командной игре!
Опять не доходит?((

Anubis 22.09.2019 21:02

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты тупой еще тупее, действуя индивидуально не дойдешь даже до штрафной, не то что гол забить.

keizer_II 22.09.2019 21:14

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st,

Блэки, они же упоротые тупые. Не спорь с ними. Я их просто троллю и угнетаю.
Anubis-то хоть иногда признаки разумной жизни подает, но тот который Svetхuj - клиника полнейшая, слово "тупой" - это нескромнейший комплимент ему.)))

Anubis 22.09.2019 21:58

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Гендузи перехватил пас, который был сделан под прессингом, прессинг обеспечил другой его партнёр, перед ним образовался коридора тоже не просто так, пенальти бил Пепе, а его его тоже надо ещё забить, вспоминаем как бьёт пенальти Озил, так что гол этот коллективный, без коллективного прессинга, даже мяч бы не перехватили, учите матчасть: тупой и ещё тупее

keizer_II 23.09.2019 01:06

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Расскажи это тому же Жервиньо, который на днях от своей штрафной убежал, обыграв по ходу 4-5 игроков и забил шикарный гол!

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 21:10

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

С тем Ньюкаслом было левое удаление и два левых пенальти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 22.09.2019 20:41

Вверх
+0/-0
Вниз

На КАЛ можно выпускать -

Мартинез;
Беллерин, Мустафи, Холдинг, Терни;
Уиллок, Тор;
Озил;
Нельсон, Мартинелли, Сака;

И возвращать Нкетиу из аренды уже!

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 21:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе Сака не жалко? Три матча за шесть дней не перебор для молодого?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 20:58

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Без везения далеко не уедешь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 22.09.2019 20:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Легендарный матч! На все времена в новую эпоху Эмери!
Но отвратительный футбол в целом в исполнении наших.
Гендузи огонь не то слово! Ему повязку капитанскую. А Джаку в глубокий запас!
Пепе и без голов доказывал во всех матчах, что он лучше Ивоби во много раз, а тут ещё при такой тяжёлой ситуации так хладнокровно реализовал пенальти. Напомню, в Лилле он был штатным пенальтистом, и много голов забил с 11-метрового.
Вообщем ТОП матч, отвратительная игра! Всем добра и не ссорьтесь. Возможно именно такой матч даст нужный толчок Арсеналу на положительную динамику в сезоне!

andrei fan 22.09.2019 20:50

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег

Извини, но тебе стихи писать. Ну что за хрень, ты несешь, какая легендарность, отыгрались против виллы, ты пишешь как будто сити или ливера

OlegFlash 22.09.2019 21:08

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я же написал с оговорками легендарный матч. С точки зрения характера - это ТОП. С точки зрения поставленности игры, каких-то осмысленных действий - очень средне.
Но научитесь пожалуйста радоваться хорошему, и огорчаться только от плохого. Что за психологическая неустойчивость у вас канониры братья? Ещё и собачиться любите тут. Кейзер пускай сидит в своей песочнице, со своим видением. Но он имеет право так высказываться, а вы на него ведётесь так, как будто бы он вам лично что-то сделал.
Арсенал - должен объединять, и не разъединять.
Ну а в Эмери надо верить. Тренеру всегда достаётся больше всех тумаков. Что с одной стороны правильно, а с другой стороны, вспомните, в каком состоянии им был принят клуб..

andrei fan 22.09.2019 21:37

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег

Это обман, обман себя в первую очередь, я радуюсь победе, я про другое, про перспективу, даже по сравнению с прошлым сезоном, игра сломалась, тк Эмери остался без полузащиты, а собрать пазл он не может и не сможет, Эмери это верхушка айзберга, основные действия происходят внизу айзберга, тех кто работает на Кренке. Посмотрим.

А в каком состоянии был принят клуб? Только не гони, без бреда. На багаже проехал осень, а весной и в финале показал себя, да?

keizer_II 23.09.2019 00:46

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash

Его кто-то насильно тащил в клуб? Его кто-то упрашивал? Он не знал куда идет? Не знал? Тогда он еще и идиот.
И команда ему досталась больше чем хорошая! Кто же вам виноват, что вы не способны сохранить что есть, более того не УМЕЕТЕ найти применение имеющимся в основе своей хорошим игрокам.
Ничего не имею против вашей радости от матча. Радуйтесь. Нынче у вас это так редко бывает.(()

keizer_II 22.09.2019 21:21

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот Челси - Ливерпуль был ТОП матч, а этот - визжания от восторга в детской песочнице.)) Азартный второй тайм и только, но качество футбола хуже чем днищаво-днищенское.

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 11:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Топ матч бывает только между топами. А изнасилование Ливерпулем синих гаденышей равной борьбой никак не назвать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 22.09.2019 20:59

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Который дожал ВХ и проиграл Астане... ан нет.. я всё перепутал. А ты иди поплачь, наверно, много ведер говна уже приготовил, теперь не знаешь куда это девать.

kzlocal 22.09.2019 20:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал победил и это самое главное в этот период!

Очевидно что проблемы в обороне, слабая опорка, нет мысли в розыгрышах.

Но победили в 10-ром против 11.

Очень надеюсь, что эта победа даст импульс в настроении команды и поднимет морально-волевые качества команды!

Народ, то что столько мнений - респект, то что вы выражаете их как можете и как позволяет внутренняя культура - тоже респект!

Но зачем злорадствовать неудачам команды за которую болеете?

Я категорически рад сегодняшней победе! Да, мне не нравится стиль Эмери, но он работает с тем что и кто есть! Не знаю как сработал бы кто то другой, но раз у нас есть Эмери, и главное он не сдается и ищет! Венгера критиковали, что у него нет плана Б, у Эмери замены сработали! Чемберс, какой бы ни был, и Торрейра добавили во втором тайме стабильности обороне. К тому же Чемберс гол забил.

В целом игра мне вообще не нравится, но это Арсенал и другого клуба с пушкой на эмблеме у меня нет, поэтому я поддерживаю команду. Критикую - да, но не злорадствую неудачам!

keizer_II 22.09.2019 21:03

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

"...в этот период!"

В какой период? У этого периода временные границы есть?)

"...но он работает с тем что и кто есть!"
Вопрос в том КАК работает. С 3-4 составом в АПЛ можно бы за полтора года сварить что-нибудь хоть чуть удобоваримое.

kzlocal 22.09.2019 21:26

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

В этот период - период дыры в обороне, надежды, что Холдинг, Беллерин, Тирни будут играть лучше!
Как работает? Пока что мы в четверке. И с этими ресурсами это слабо, хочется быть в лидерах. Оборона отвратительна!

Jeremy P Caulfield 22.09.2019 20:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Никакой динамики он не даст,не обманывай себя Олег. Мы видим бестолковые действия в защите и нападение которое играет как ему вздумается. Благо, что ребята могут сыграть впереди. А то,что сзади происходит это не поддается моему объяснению, они ни линию держать не умеют, ни зоны выбирать правильно не могут, ни на опережение играть не сумели.Одно только то,что по ходу матча Калаш Августину говорит какую зону ему закрывать нужно)Это же п..здец полный!

keizer_II 22.09.2019 20:55

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и где тутошние увидели осмысленную игру во втором тайме?! Сумбур, суета, толчея, отскок, рикошет, пенальти - вот и всё! Ни одной завершенной осмысленной атаки (не контры).
НО да, результат достигнут, НО достигнут он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря индивидуальным (разрозненным) действиям, фарту и судье! А сколько АВ могла ещё забить? Минмум 3!!

BlackL1st 22.09.2019 21:00

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Судью только не вписывай, ВАР на то есть и он нормально работает, по остальному согласен.

keizer_II 22.09.2019 21:06

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Будто вар в англии прямо панацея. Сколько уже ошибок было. При повторе и без всякой ВАР четко видно, что мяч попал чуть выше локтя. Я доволен, что в кои-то веки судья не свистнул против Арса, НО ИСТИНА ДОРОЖЕ.)

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 21:17

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Плечо там было. Тем более, что мяч вообще не шел в ворота. Нам такие пенальти не ставят никогда.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 21:14

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Легендарный Реал времен "галактикос" брал титулы исключительно индивидуальным действиям игроков. Командной игрой там и не пахло. Поэтому, он был непредсказуем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.09.2019 22:15

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Селедку с хреном ел, а хрен с пальцем - нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 22.09.2019 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, что вы употребляете когда приходит мысль про капитанство Гендузи?????????!!!!!
Я считаю у нас нет вообще капитана, последним был Мертезакер, можно и Касорлу сюда даже отнести, а так из наших даже и близко не вижу капитаном кто может быть, а вот Джака может на поле и плоховат но это не его вина что весь матч команда защищается, но он ближе всех к повязке, и его лидерстве я не сомневаюсь.

keizer_II 22.09.2019 21:09

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Тёма, они думают, что повязку дают отличнику с примерным поведением и активным участием в художественной самодеятельности.))

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 11:56

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Банальную усталость после матча с Айнтрахтом вообще не принимаешь во внимание?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 22.09.2019 21:22

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам не в курсе, но видимо из за его плохого английского и приветствования на пресс-конфиренциях) наверное..... чиполино одним словом))))

keizer_II 22.09.2019 21:26

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально, после тяжелого матча с Барсой ничья в гостях - не самый плохой вариант.
А что ты так разволновался? Не можешь всё еще отойти от действия толстого болта, с которого героически соскочил?)))

kzlocal 22.09.2019 23:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хочешь отвечать - твое право.

На вопрос "Кого?", отвечу: "Оппонента, а именно на комментарий который не нравится, ты порой сваливаешься в оскорбление человека написавшего неудобный для тебя комментарий.

keizer_II 22.09.2019 23:58

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот и неправда. Неудобных для меня комментов тут не бывает, а в оскорбительном тоне/выражениях я общаюсь В ОТВЕТ. С Anubis-ом у нас проблем нет, он знает, что моё "тупой" - это несерьезно, что это стё6, а не оскорбление. Пара-тройка других особей получают по заслугам. И всё.)

Svetluj 22.09.2019 21:46

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Так если устали могли бы и дубль выставить) Арсенал же справился. Соперник же мёртвый по твоим словам) да и имел на день отдыха меньше)

Jeremy P Caulfield 22.09.2019 21:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет капитана в этом Арсенале.Последним более-менее нормальным капитаном за последние 10 лет был только Мертезакер.Не думал, что скажу это,но когда он приходил я переживал почему мы берём такого днищенского и старого защитника из немецкого середняка, время которого уже прошло.А как показало время это был лучший капитан в перспективе Арсенала ((

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 19:48

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Нихрена ты в футболистах не понимаешь. Я годами мечтал о покупке Мертезакера, на котором держалась вся оборона безумного Вердера. У них в защите была еще большая жопа, чем у нас сейчас. Выезжали исключительно за счет атаки. Могли победить 7-0, а в следующем матче проиграть 0-4.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Demba95 22.09.2019 21:49

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Но удаление было в матче с болтоном (диаби 31) 29.03.2008
Болтон-арсенал 2-3 (2-0)
Тэйлор 14, 43- галлас 62, ван перси 68, автогол 90.

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 12:01

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем удаление было левейшее, как и пенальти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Demba95 22.09.2019 22:30

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

При венгере был красивый футбол, была командная игра и были индивидуальные действие. При эмери есть индивидуальные дейстие некоторых игроков, что я не осуждаю, это хорошо, но нет командной игры, комбинаций и результатов.

Demba95 22.09.2019 23:19

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Результатов небыло, хотя до определенного момента боролись за чемпионство. 2, 5, 6 место. Но красивой игры и комбинаций присутствовало. Пойми, я минусы венгера не хвалю, просто я не вижу будущее с эмери. Какой то непонятный тип он. Смотри, как Арсенал пропустил второй гол от астон виллы? Опять после розыгрыша мяча у своей штрафной.

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 12:03

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

Лено пропустил в ближний угол! Вину вратаря признаешь?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Demba95 23.09.2019 12:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан в ближний угол? Обе гола были забиты с близкого расстояния, если ты про первый гол, то тогда никакого ближнего угла небыло. Если про второй гол, тогда мяч шел по центру, а лено как раз стоял на ближнем углу. Так что нет, не веню. Из за того что что все произашло быстро и с близкого расстояния.

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 19:49

Ответ на комментарий пользователя Demba95

Вверх
+0/-0
Вниз

Напрасно не признаешь вину Лено.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Demba95 23.09.2019 21:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан в чем проблема не признавать? Я описал ту картину который видел, ну если ты говоришь то что он от ворот покатил в своей штрафной, то тогда да. Иначе получается что я сам себе противоречу

printerpetrovich 22.09.2019 22:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Несмотря на результат, Арсенал - знатные днари. Эмери в том числе. Так играть с Уотфордом и Виллой, допуская такое количество ударов по воротам против худших команд лиги - это показатель.
В следующий раз у Чемберса и Обамы так не залетит, и че делать будем? В защите проходной двор (14 ударов, 9 в створ!!! На Эмирейтс против виллы!!!). Летит навес, все стоят и смотрят на мяч. Грилиш бежит, все стоят и смотрят, как хорошо бежит.

Ну и про судеек промолчать нельзя. И про главного, и про вар. Найлз за метр первый на мяче, говнюк астонвилльский целенаправленно лезет в стык и наступает на Найлза, а потом корчиться. Это красная игроку атаки за грубость+симуляцию, а не Найлзу

keizer_II 23.09.2019 00:05

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Аха, значит в ситуации с Найлзом ВАР не прав, а при чистейшем "прогляденном" этим же ВАРом пенальти за игру рукой греком прав?
Ну-ну, далеко пойдете. До ближайшего тура.))

keizer_II 23.09.2019 00:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Что случилось?((
Поц говорит, что ВАР ошибся с Найлзом, потому что это против Арса сыграло и это ему не нравится, а я говорю, что ВАР с Найлзом не ошибся, а ошибся в ситуации с греком, и говорю так потому, что истина дороже.))

printerpetrovich 23.09.2019 07:03

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Где там игра рукой? В плечо мяч попал. Или надо было красные линии вару рисовать, чтобы плечо от предплечья отделить?

Anubis 22.09.2019 23:09

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

По последнему абзацу полностью согласен, ну вот и учитывай, что АВ игра в большинстве и нам приходилось отыгрываться, то есть оголять защиту. Да и большинство ударов АВ, никакой опасности не представляло.

keizer_II 23.09.2019 00:02

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому и не представляло, что это были игроки донного АВ, будь на месте МакГина какой-нибудь Заха или Варди, я уже не говорю об Агуэро, Стерлинге, Мане, Салахе - был бы хет-трик!

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 12:06

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Совсем недавно бы играли против Ливерпуля. Помнишь? Лично меня Ливерпуль совсем не впечатлил в том матче. Мы могли и должны были их громить!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Arsene W 23.09.2019 03:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажите, а зачем купили Луиса, он самый слабый игрок обороны,он участвует практический во всех пропущенных голах,мы опять простили гол после розыгрыша от ворот, оборона нулевая, благо атака у нас добротная)

wattman 23.09.2019 11:14

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, слушай, как зачем? Он же как сказал: "возьмите меня, пожалуйста! полюбите!". Как после такого не взять?

фaн-Арсeнaл 23.09.2019 11:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам везет именно тогда, когда на сайте нет твоих дебильных комментариев.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Arsenal Foreva 23.09.2019 12:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу увидеть за решеткой Унаи Эмери, Гранита Джака, Найлза (за первый тайм и 15 минут второго тайма)За оставшееся время матча хочу увидеть Арсенал в тройке по итогу чемпа.
Вообще конечно игра Арсенала первые 60 минут тягостное зрелище-беспощадно бессмыленно и бесполезно, поэтому про перспективы говорить очень сложно.