22.11.2020

«Арсенал» в меньшинстве удержал ничью с «Лидсом»

В матче 9-го тура «Арсеналу» предстоял выезд на «Элланд Роуд» к неприятному сопернику, который после 8 матчей набрал всего на 2 очка меньше.  Начали «канониры» неплохо, но к середине тайма инициатива перешла к сопернику, и Лено пару раз пришлось спасать команду. «Арсенал» отметился разве что попаданием в перекладину после навеса Пепе. Перемещенный в центр нападения Обамеянг был почти незаметен. 0 ударов в створ ворот – против 2 у «Лидса», 40% владения мячом - показательные цифры к перерыву. В перерыве Артета решил действовать и заменил пропавшего из виду Виллиана на полного сил Нельсона. Но разницы мы особо не ощутили – свое слово сказал Пепе, отличившись не результативностью, а глупостью. Очевидно провокация имела место, но форварда это никак не оправдывает.  Только после удаления «Арсенал» нанес свой первый удар в створ ворот - правда, он не был опасным, особенно по сравнению с ударом Далласа, после которого Лено в очередной раз спас команду, а позднее на помощь пришла перекладина (КПД которой в этом матче явно был больше, чем у Пепе). В редкой контратаке после удара Обамеянга мяч попал в руку падающего защитника, но рефери даже не пожелал посмотреть повтор. Чуть позже отличный момент был у вышедшего на замену Букайо Сака.    В концовке «канониров» пару раз выручила штанга, и команда потеряла Сака из-за травмы.  Итог матча – безголевая ничья, при этом «канониры» в меньшинстве играли опаснее и вполне могли увезти победу (но скорее проиграть).  «Лидс Юнайтед» 0-0 «Арсенал»22 ноября, 9-й турСтадион: «Элланд Роуд» (Лидс, Англия), вместимость: 39460Главный судья: Энтони Тейлор (Уитеншоу, Манчестер, Англия); Ассистент: Гари Бесвик (Англия); Ассистент: Адам Нанн (Англия); Резервный: Питер Бэнкс (Мерсисайд, Англия) Состав «Лидс Юнайтед»: Иллан Меслье, Лиам Купер, Робин Кох, Люк Эйлинг (Родриго, 70), Стюарт Даллас, Матеуш Клих, Калвин Филлипс, Джек Харрисон (Иан Поведа, 80), Эгзиян Алиоски, Рафаэл, Патрик Бэмфорд. Запасные: Кико Касилья, Паскаль Стрёйк, Лейф Дэвис, Тайлер Робертс, Элдер Кошта. Состав «Арсенала»: Бернд Лено, Роб Холдинг, Эктор Бельерин, Киран Тирни, Габриэл, Гранит Джака, Даниель Ceбальос, Джозеф Уиллок (Букайо Сака, 57; Эйнсли Мэйтленд-Найлс, 90+3), Николя Пепе, Виллиан (Рейсс Нелсон, 46), Пьер-Эмерик Обамеянг. Запасные: Рунар Рунарссон, Шкодран Мустафи, Александр Ляказетт, Эдвард Нкетиа. Главные тренеры: Марсело Бьельса - Микель Артета. Предупреждения: Даллас, Купер, Филлипс – нет.  Удаления: нет – Пепе (51) Статистика:Удары: 25-9Удары в створ: 4-2Фолы: 9-8Офсайды: 0-2Угловые: 5-3Владение мячом: 66%-34%.  
Теги
Николя Пепе
Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 22.11.2020 21:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Не сказать, что слишком увязли в нейтрализации соперника, все равно он имел достаточно чтобы даже разгромить нас. Отскок? Скорее всего. Сака - единственное светлое пятно матча. Удаляться так глупо не надо, но после на контрах были наши шансы. Пенальти был, но по игре не заслужили. Очередная игра которую забыть и не вспоминать более. С не раздолбанным очком что ле. Пока все плохо, и даже не знаешь могут ли еще хуже...

никКАНОНиР 22.11.2020 21:33

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего. Писал же недавно, что до нг улучшений джать не придется, похоже так оно и есть, увы:(

никКАНОНиР 22.11.2020 21:55

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это я как собственный водораздел подвожу, конечно, разу не уверен, но скромно надеюсь после зимнего окна будет еще один игрок атаки. (а кто вместо Артеты, я даже говорить не хочу, они/рук-во снова наломают дров, уверен)

никКАНОНиР 22.11.2020 21:44

Ответ на комментарий пользователя iskanser

Вверх
+0/-0
Вниз

Беллерин - сдал и это факт, по сравнению с собою молодым до вегетерианства:(
А то что сейчас показывает - это плацебо на фоне остальных(удручающих своею игрою)

никКАНОНиР 23.11.2020 11:56

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Кроты не увидят или не хотят видеть дальше собственного носа, зацикленность и предвзятость иногда мешает разглядеть незначительные вещи под другим углом

RedArsFire 22.11.2020 22:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сака лучший молодой игрок Арса за последние годы, но наш "великий" тренер его скоро угробит, зачем вообще его было выпускать в этом матче? Лучше бы сразу Найлза и как обычно отсидеться в обороне... А так и не выиграли и минус два игрока основы.

Artem23 22.11.2020 21:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, уррраааа, мы сыграли на ноль, мы не пропустили, уррааа.... подождите немного, и скоро будет праздник, до НГ выгонят Артету, ибо график плотный, подождите, ждите,ждите и еще раз ждите.... Мы Арсенал, и епать нас может каждый, кстати вспомнил ОМСКую ГАЗМЯСОЧКУ, так что то есть похожее между нами)))))

pokryshkin 22.11.2020 21:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Раньше в десятером , такие команды как Лидс (по статусу) жали к воротам.... Теперь все наоборот. Нас 11 равная игра (с Лидсом). Нас 10 , играем автобус....

никКАНОНиР 22.11.2020 21:36

Вверх
+0/-0
Вниз

При Арсене,
таких выскочек-новичков ставили бы на место даже вдесятером ...эх, сейчас только и остаётся что вспоминать
И не посмотрели бы что там Бьелса

pokryshkin 22.11.2020 21:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что удручает, хочется сказать , что удаление поломало игру.... Но её и не было до удаления. И это при смене тактики. Виллиан и Виллок обнулили всю схему.

никКАНОНиР 22.11.2020 21:48

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Виллиан даже по началу был не плох со своими смещениями, дриблингом и продвижением мяча, потом потерялся вовсе. Уиллок в непонятно кого и непонятно где играл, так и не понял что за ноунейм в атаке

Artem23 22.11.2020 21:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока все руководство не признает что Арсенал превратился в середняк, то выше в таблице мы не будем. Нужно вещи называть своими именами, и отдельно хочется сказать большое СПАСИБО - месье Венгеру, за любовь к футболу - истинному футболу, хоть и были очень обидные и ранимые поражения, но после них я всегда ждал следующего матча, а сейчас по привычке включаю, и зеваю весь матч....

Dave Batista 22.11.2020 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну многие просили пепе в старте, вот вы его получили) белерин, лено, сака, тирни сыграли сильно. Насчёт результативности аубы было понятно еще в прошлом сезоне, что таким результативным быть всегда невозможно, так что из полумоментов мы перестали забивать, те кто ставил пепе выше виллиана, думаю должны уже понять, что пепе не игрок старта в апл, виллиан приносит больше пользы, хоть и тоже играет не на высоте. Я не перестану говорить, что нельсону нужно дать больше времени на поле

Dave Batista 22.11.2020 21:46

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так и сказал, но виллиан более полезный чем пепе, то что пепе в ле там забивает каким то командам еще не говорит о его высоком классе, даде после получения красной карточки на его лице было полное равнодушие к происходящему, зачем нам такой игрок? На сегодняшний день нельзя выиграть игру не выкладываясь на 100%, не отдавая все силы на поле, вы видели как двигались игроки лидса, как они боролись за каждый мяч, поэтому они и бьют по воротам по 20 раз за мяч, а умнас пол команды наблюдает за тем, как внутри штрафной соперники обрабатывают мяч и бьют по воротам

таранчи 22.11.2020 21:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно Ляку ЦЗ сделать, толку может быть больше будет, а вдруг наш Ван Ляка станет, Пепу на бартер с любым играком Лиля, Артету опять МС, вот такие мысли крутились во время матча, чтобы не заснуть...

Ray89 22.11.2020 21:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо возвращать Жиру и можно и дальше навешивать всю игру. Он та забъет))). Если вправду от игры никаких эмоции. Надеюсь в ЛЕ выйдет в основном молодняк, хоть посмотрим что представляет из себя молодежь.

irbis85 22.11.2020 21:44

Ответ на комментарий пользователя Бяша_Рус

Вверх
+0/-0
Вниз

по-моему пенка, мяч летел в створ, а рука не была прижата к корпусу, ясно, что не специально, но факт есть факт, рука стала преградой на пути к воротам...чистая пенка

inokentij25 22.11.2020 22:03

Ответ на комментарий пользователя Бяша_Рус

Вверх
+0/-0
Вниз

Судя по-тому какой пенальти поставили в пользу Торино ВАР просто фарс , как хоТЮ так сужу (либо всё продаётся и покупается)"манк" сыграл в мяч.
http://livetv.sx/showvideo/850017_inter_milan_torino/

kotin 23.11.2020 00:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

футбол самого Юнберга, в чем то если мне не изменяет моя память, был многократно интереснее и эффективнее футбола Артетки, что он показывал за Арсенал... До сих пор не могу понять, откуда у всех такая уверенность, что серенький футболист, вдруг превратиться в реального тренера? Очевидно, что Юнберга следовало оставлять.. и сегодня мы определенно видели бы иной Арсенал, и у нас были бы на что-то надежды, а не ожидание, когда вот это уберут с поста менеджера с полнотой полной власти в клубе... Такой футбол нам не нужен!

kotin 23.11.2020 00:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Артетка выдержит стойко это испытание на стойкость и преданность команде и клубу.. Ни в одном глазу... Давно следовало признаться, извините, но не шмогла я...

kzlocal 22.11.2020 21:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Понервничали и хватит.

По игре:
Оборона - неплохо, где то очень круто везло, где то самоотверженно играли всеми частями тела, Габи надо ракушку на пах купить, иначе потеряем оборонца.

Полузащита - эх. Партией вернётся будет лучше. Нельсона в основу. Нужен разыгрывающий, лучше 2, 3 будет фантастика.

Нападение - очень плохо!

Артета? Не знаю. Шаг вперёд, шаг назад. На месте топчется. Хотя видно старается. Или у него с построением тактических схем слабо. Даже не знаю.

Игроки будто вагон ночью разгружали, уставшие, соображали медленно. И любое небольшое ускорение сразу же выгодно сказывалось на игре, появлялись моменты и возможности.

Лидс построен тактически очень хорошо, одни и те же схемы отработаны на ура, просто не везло им сегодня. Средние игроки отработали простые решения до автоматизма, но мастерство подводило.

Артета видимо имеет свое особое видение игры, может футбол будущего, которое не понятно. Надеюсь у него получится.

kotin 23.11.2020 00:34

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета... может говорить о том, что до удаление, команда хотела понять, в какой футбол будет играть Лидс, и подстроиться под игру атакующей команды, а после удаления, очевидно, надо было спасать ОЧКО.

kanzler 22.11.2020 21:56

Вверх
+0/-0
Вниз

"...удержал ничью с Лидсом"

В принципе, это краткая, но всеобъемлющая оценка состояния нынешнего Арсенала.
По матчу сказать практически нечего, плохое писать уже и не очень прёт, всего лишь повторюсь: будь игроки Лидса чуть потехничнее, чуть повыше классом - не избежать бы разгрома.

andrei fan 22.11.2020 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемп уникальный. Все берут очки. Получается мы выйграли у доных на сегодняшний день шефилда и фулхэма, откскочили с вест хэмом и лидсом. В плюс наверное только победа на трафорде, правда му не лучше нас. Вот и все описание нашего пути

pokryshkin 22.11.2020 22:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Микель Артета прокомментировал ничью в матче против «Лидса» (0:0).

«Если учитывать, что мы рано остались в меньшинстве, то результат приемлемый. Конечно, всегда хочется победить, но таковы обстоятельства.

Первый тайм можно разделить на две части. Сначала мы играли нормально, но затем мы начали отдавать мяч, у них появилось пространство для маневра. Во втором тайме нам нужно было хорошо защищаться и сохранять терпение.

С 10 людьми играть всегда тяжело. Мне очень понравился характер моих ребят, когда Пепе подвёл команду, но мы старались делать то, что должны были, у нас были моменты, чтобы выиграть матч», - цитирует Артету
Все хорошо , едем дальшк.

bergi77 22.11.2020 22:33

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала, это сколько? 2 минуты! Надеюсь Пепе продадут и найдут ему замену, толкового игрока или двух! А та к же надеюсь, что либо Миша стиль Арсенала вернёт, либо его больше не видеть в Арсенале.

kotin 23.11.2020 00:43

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Послушаешь Артетку, так в клубе и в команде все хорошо, все работает, команда играет, есть небольшие недостатки, с которыми следует бороться = так это пустяки, это все как детские болезни, с которыми мы справимся... Посмотришь на команду на поле, и нет понимания о чем вообще говорит Артетка... где футбол, где команда, где игра, где результат, где игроки, которые выросли, где игра в атаке, что твориться в средней линии... Наша сила в обороне...

beaver42 22.11.2020 22:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Нынешний АРСЕНАЛ - позорище! Безхребетная "команда", безвольные, немотивированные игроки. Обама выбил новый контракт и стал вторым Озилом, будем дальше на те же грабли наступать. Как ранее сказал Анри - в Арсенале для игроков слишком комфортные, тепличные условия. В таких бойцами не становятся. Отрабатывают на тренировках зарплаты и никуда уходить не рвутся. Поэтому молодняк (не про Нкетия речь) ещё старается, остальным пох. Артета с виду тоже старается, но видимо не много умеет (или может).

Asik_077 22.11.2020 22:40

Ответ на комментарий пользователя beaver42

Вверх
+0/-0
Вниз

Оставьте Озила в покое пожалуйста. Топ игрокам нужен топ тренер, а он ушёл в мае 2018 года. Другой пока не пришёл к сожалению (

никКАНОНиР 22.11.2020 23:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Белорусский комментатор на канале которого я смотрел в и-нете говорил про 3ку, однако ниже он в 4ке

Десятка самых перспективных молодых тренеров по версии испанской AS

1. Джулиан Нагельсманн (33 года) Лейпциг (Германия)
2. Рубен Аморим (35 лет) Спортинг (Португалия)
3. Доменико Тедеско (35 лет) Спартак (Россия)
4. Микель Артета (38 лет) Арсенал (Англия)
5. Диего Мартинес (39 лет) Гранада (Испания)
6. Джулиан Стефан (40 лет) Ренн (Франция)
7. Роберто де Зерби (41 год) Сассуоло (Италия)
8. Дженнаро Гаттузо (42 года) Наполи (Италия)
9. Марко Роуз (44 года) Ред Булл Зальцбург (Австрия)
10. Симоне Индзаги (44 года) Лацио (Италия)

Неужели издания, в т.ч. и эти, так уж сильно ошибаются???

Asik_077 22.11.2020 23:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, тут сортировка тренеров по возрасту, так что 4 место Артеты ничего не говорит. Он просто младше 6-х тренеров ниже, и старше 3-х выше )

Серёгинсан 22.11.2020 23:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай Артетик накажи Пепе как и Гендузи за поведение,из всех сделает недотрог, и наши это всё терпят, эту дисциплину,нету у команды характера и боевых качеств,от такой убогой игры и психуют игроки

HenryBE5T 23.11.2020 00:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотрю Ливер с Лестером, какие же Ливеры убогие, даже нормально угловые разыграть не могут, вместо того, чтоб всей командой стоять в воротах соперника и на линии ворот при подаче, они почему то по всей штрафной рассредотачиваются, ой лохи.
Так ведь и контратаку на свои ворота сложнее получить, успеют накрыть соперника.

kotin 23.11.2020 00:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Была надежда, что сменять Венгера, и команда заиграет. Потом, наблюдая работу в команде унылого Унаи, мы как-то питались иллюзиями, что трудно подобрать тренера для команда слабея испанца. Теперь ни какой надежды, ведь Лидс выходил играть с дрожью в ногах, ведь об этом говорил Бьелса, что им будет противостоят отличная команда во главе с могучим тренером...

kotin 23.11.2020 08:10

Ответ на комментарий пользователя lakoid

Вверх
+0/-0
Вниз

Унаи тренер видимо не топ... Очевидно добротный профессионал, но в команде с теми, кто относится к топ игрокам, которые сами заключают контракты с Адидас и прочее, надо быть не профессионалом, но топ тренером... Артетка, возможно в другом месте будет на своем месте... Сегодня в Арсенале он беспомощен, бесполезен и очевидно вреден, ибо все идет к катастрофе...

RedArsFire 23.11.2020 08:49

Ответ на комментарий пользователя lakoid

Вверх
+0/-0
Вниз

Унаи на 3 месте пробудет не долго, пока Реал не сыграл 10й тур и пока Барсу штормит, в лучшем случае будут 5-6...

Armenelos 23.11.2020 06:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему не ввести правило в футболе, удалять не только игрока который проявил агрессию но и спровоцировавшего? Сразу бы пыл поугас у всех желающих разборки устраивать. А то смотреть на эту клоунаду отвратительно. Толкнули лбом по носу и корчится валяясь на траве. Взрослый мужик. Просто блевать тянет. Как перед своими детьми не стыдно?

bergi77 23.11.2020 09:09

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+0/-0
Вниз

я против такого правила, игрок вышел играть в футбол, а не заниматься боями без правил, спровоцировал, ответь так же, язык для того и дан, не понимаю таких игроков, которые на ровном месте приносят проблемы и команде и себе

pokryshkin 23.11.2020 11:09

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так у нас и Себ подает как подкошенный после каждого касания....
Удар можно доказать. Провокацию нет. На повторе видно , что они перед этим потолкались и всё.

Michal 23.11.2020 08:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче - пал Арсенал, увы.
Просвета и надежды, при спокойном анализе ситуации - нет. Данный состав самый худший из всех. Такой деградации мы не припомним на своей памяти ибо углубляться в далекие середину 70х первую половину 80х прошлого века думаю нет смысла. Но даже в те годы пожалуй игроки были более ответственны и себялюбивы. Данные же кисель с ватой это не игроки, это большое недоразумение.
Ровно то же можно говорить и о менеджменте клуба, ну и конечно о владельцах

_____________________
«Арсенал» забил 9 голов в девяти первых турах АПЛ.

Последний раз «канониры» показывали такую низкую результативность 34 года назад. В сезоне 1986/87 «Арсенал» забил 6 голов за 9 туров английского первенства.

zika_royal 23.11.2020 10:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Французский специалист Арсен Венгер рассказал, что неудачи других специалистов его расслабляют. Напомним, что в последние годы карьеры в "Арсенале" Венгер не раз сталкивался с критикой в связи с ухудшением результатов команды.

"Я расслабляюсь, когда другие тренеры страдают. В этот момент я думаю: "Теперь твоя очередь, мой друг", - цитирует 71-летнего Венгера, на данный момент работающего экспертом на телевидении, Daily Mail.

pokryshkin 23.11.2020 11:15

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я могу его понять)
А так... Лично я , не сомневался , что дело не Венгере. Вернее так , вина Венгера в ухудшении результатов не столь велика, как хотелось бы многим. Дальнейшие события это доказывают.
Кроилово ведет к попадалову. Истина.

никКАНОНиР 23.11.2020 11:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Щас тут модно хаять Артету(не знаю как на анг. язычных ресурсах), но в чем он конкретно виноват кроме как игрою от обороны, трусливой тактика выжидания и подстраивание под соперников? Как по мне, он ничего плохого не сделал, если вспомнить с чего мы начали год назад с Эмери. Тот же г-футбол, такой же недонастрой и отдача(не у всех игроков но была), такие же пессимистичные прогнозы и возможно унылая подавленная атмосфера в команде(сейчас вроде такого нет пока, но уже близко). Я не говорил, что верю конкретно в его звезду, я верю в долгий кропотливый трудный и ёмкий процесс молодого амбициозного тренера, где команда и тренер должны пройти через огонь воду и медные трубы - путь становления и роста, чтобы правильно найти свой баланс и игровую структуру нужно время, сейчас конечно мало что вырисовывается на поле, но еще раз повторяю - Артета ничего не испортил с тех пор как принял команду (и это пока ГЛАВНОЕ!), немного подчинил, добавил своё, ничего пока не получилось построить внятное, но тут вопросы к тем кто его приглашал и на что надеялся, к нам вопросов нет - мы хотим все и сразу,впрочем я уже писал недавно об этом. Если он уйдет(уйдут) раньше чем команда опустится на самое ДНО и возьмут толкового тренера с именем, я только ЗА, а пока, как верно подметил выше друг из Казахстана, это испытание болельщиков на стойкость и веру

Барон 23.11.2020 11:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, что при приглашении Артеты, звучала установка "хотя бы не испорть"! Его приглашали не портить, а улучшать! Мы же видим обратное

никКАНОНиР 23.11.2020 11:54

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+0/-0
Вниз

Я повторяю, что он испортил с тех пор как принял команду после ужасного старта Эмери год назад?
По цифрам не показывать

Улучшайзеры были заложены в приглашении Артеты, но по каким-то причинам они пока не работают, но это не значит что на нем можно ставить крест как делает большинство гунеров

Барон 23.11.2020 12:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Начало первого сезона (9 туров) Эмери:
Голы - 21
Очки - 22
7 побед, 2 поражения
Начало первого полноценного сезона (9 туров) Артеты:
За 5 туров - 1 гол с пенальти!
Чем плох Эмери?
И если Эмери не справился с внутрекомандыми распрями, то от Артеты мы пока, что видим лишь, непонятные внутри командные решения(незаяка Озила, 5 вратарей и т.д.)

никКАНОНиР 23.11.2020 12:12

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+0/-0
Вниз

За Эмери грешки как языковой барьер, потеря коммуникации, потеря раздевалки, потеря веры в него у игроков, и никто не говорил, что он плохой тренер(я в частности говорил, что он не наш тренер не той ментальности и покроя, не уровня Арсенала после деда), но когда теряешь последнюю связь с командой выход один - уйти

RedArsFire 23.11.2020 13:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не похоже чтобы Артета контролировал команду Гендузи, Озил, Виллиан забил на всё и уехал отдыхать, Себа постоянно конфликтует с кем-то, в общем полный порядок.

pokryshkin 23.11.2020 13:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник
""" но в чем он конкретно виноват кроме как игрою от обороны, трусливой тактика выжидания и подстраивание под соперников?"""
Вот тебе и ответ на твой вопрос)))
А так я бы поспорил , на счет того ,что он испортил. Он испортил игру в атаке. Что очень многим болелам не нравится. Плюс многими действиями с составом. Отсюда и негатив. Если бы его схемы приносили результат , то всем бы пришлось заткнуться (как например со Старковым в Спартаке). А так уж извини подвинься.
Я предупреждал , как только развалится этот карточный домик , Артета держись. Тебе припомнят все (тактику , Озила , 6 вратарей и т.д.).
Еще раз напомню , с первого тура команда играет в другой футбол. Артета решил сделать ставку на него. Если она не сработает , голову на плаху.
Кубки мы брали , играя по другому.

никКАНОНиР 23.11.2020 13:36

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Самое большое заблуждение в такого рода рассуждениях... справедливости ради игру в атаке развалил не Артета, он просто не может её пока наладить, не хватает навыков, игроков или таланта - это уже другой вопрос

Какими такими действиями с составом? С нашей колокольни легче всего рассуждать, это логично. У тренера свои видения и не всегда они совпадают с нашими

Ничего критичного Артета пока не сделал, условия для работы у него не тепличные но хорошие, в конце и посмотрим

inokentij25 23.11.2020 13:50

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Приятно что добрым словом вспомнил о Старкове, он мой земляк к тому-же у нас общий первый тренер)В тот Спартак он не купил ни одного игрока,хотя в Даугаве будучи игроком он играл в другой футбол. 18 лет я был лицом без клуба ,пока не случился переход Аршавина в Арсенал,именно так играла Даугава в середине 80х и вот я здесь , навсегда! ))) А Даугава увы, канула в Лету!

Дэвид Уэбб 23.11.2020 11:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета только построил фундамент - более-менее надежную оборону. Это не только трансферы (Габри и Партей в первую очередь) - но командная работа. Команда в разы лучше обороняется (именно как команда), особенно по сравнению с тем, что было при гудибининге (и также до него). Команда прессингует, контрпрессингуе т и обороняется позиционно совсем на другом уровне. Теперь нужно добавить интеллекта в полузащиту.

никКАНОНиР 23.11.2020 12:06

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен со всем вышесказанным. Добавим iq в полузащиту - атака начнет играть на своём уровне.

pokryshkin 23.11.2020 13:04

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Дэвид Уэбб
Ну как сказать лучше обороняемся..... По стастике да. Графа пропущенные мячи говорит о многом.
Но вот например ,если взять вечаршний матч, сколько штанг было? АВ могла наложжить больше , Лестеро. Лено очень много выручает.
Порядка стало больше , нет Мустафи , Беллерин стал играть мудрее , но не быстрее . Все это достигнуто насыщением большим кол-вом игроков в обороне и с строгим выполнением требованием тренера именно по игре в обороне. Это явный крен в одну сторону. В другую крена не будет , иначе сказка о минимально пропущенных голах кончится.

Дэвид Уэбб 23.11.2020 13:30

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, вам как мед так и ложкой!) Всё постепенно, и обороняться чуть лучше учимся, а затем и атаковать... Можно было выпустить 3 ЦЗ вчера... А пропущенные 3 от АВ - ничего не говорят, команда раскрылась, атаковала... Вот с МЮ на "0" на ОТ сыграли, когда играли компактно, не раскрывались...

Как и моменты Лидса - это нормально, не соперник, моменты он по любому будет создавать..

RedArsFire 23.11.2020 13:06

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Да в матче с Виллой было заметно насколько хороша наша оборона, да и с Лидсом - чудом два-три не пропустили, с Лестером Лено спас от разгрома. Ах да, с полуживым Мю на 0 сыграли, тут молодцы.

Дэвид Уэбб 23.11.2020 13:32

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Вам бы всё и сразу, и отсутствие моментов у своих ворот, и изобилие у чужих...) Не с нашим составом, к сожалению.. Даже у Барсы и Манчестеров сейчас полно проблем, даже у ПСЖ в Лиге 1

kzlocal 23.11.2020 13:27

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо. Точно отразил ситуацию.

Мысль есть, но она какая то тягучая. Игроки должны играть быстрее, варианты отработаны на тренировках.

Отрабатываются же разные сценарии, это тактические схемы. Если этого нет, то самая золотая модель игры с уникальными игроками, свалится на индивидуальную способность создать и реализовать моменты.

Все что написано выше - это есть, но как только надо включать соображайку в атаке и защите, сразу начинаются проблемы.

Простой пример проблемы в защите: атаки шли слева, два игрока атаки вытягивали трёх игроков обороны, потом пас назад и сразу проникающий пас игроку атаки вперёд, назову его игрок А. Оттуда появлялись варианты для продолжения атаки у Лидса, по этому сценарию получили не менее 5 обострений. Опытный и главное, сообразительный защитник, опорник подскажет, игроку подстраховки держаться чуть ближе к игроку А или опорнику перекрыть открытую вертикаль к игроку А.

Тренер тоже должен оперативно влиять на ситуацию в игре.

Идеи Артеты концептуально интересны и работают, но игра в атаке слишком шаблонна, на мой взгляд, и не даёт раскрыться талантам имеющихся в наличии игроков.

Вообще не используются полуфланги, редко используется свободная зона за линией атаки, так называемая вторая волна атаки, не бьют с дистанции, с возможным отскоком и подбором мяча. Чем больше будет вариантов, тем больше вероятность победить.

Вероятность победить у команды, которая ставит перед соперником больше задач, выше, чем 1 вариант.

Команды Венгера крутили так, что голова кругом у защитников соперника шла, они терялись. В итоге появлялись шедевры и не ремесло, а искусство!

Спасибо, кто дочитал мои размышления.

Дэвид Уэбб 23.11.2020 14:48

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и есть.) Действительно, кружева на загляденье были, но там была своя тактика, работа на тренировках, смещения в центр Пиреса и вбегания Юнгберга, подключения крайков, врывания в штрафную Виейра/Жилберту, диспетчер Бергкамп, вездесущий универсальный Анри...

Микель делает акцент на другое, контроль пространства, прессинг, контрпрессинг, выход из обороны при помощи умных розыгрышей, компактность, компактность, компактность... - это всё тренды современного футбола, многое даже получается, но...

Будем посмотреть, даже у Пепа с его кадровым потенциалом какие проблемы, а что о нас говорить?... Вообще, во всех чемпионатах сейчас интрига, но АПЛ - это АПЛ, невозможно ничего предсказать и спрогнозировать, возможно мы с Лидсом займём места, скажем, ТТХ и Лестера..) А возможно и нет...

chees 23.11.2020 15:03

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто-то видел прессинг в исполнении команды Артеты? Именно видел, а не слышал его рассказы о прессинге. Просто посмотрите на наш PPDA - там все сразу становится понятным.

kanzler 23.11.2020 17:21

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно, фундамент он построил (МОЖЕТ БЫТЬ), ушел на это год.

"...Теперь нужно добавить интеллекта в полузащиту."

Прекрасное предложение. Вот только КТО будет изображать командный или хотя бы персональный интеллект в атакующей части? Партей? Он рожден не для этого. Джака? То же самое? Отход Мадрида? Ну дык и будут у вас отходы. Виллиан? От него только мощи остались...
Т.е. вам опять надо под этого тренера покупать умных игроков, хотя бы одного. Но, понимаешь ли, умные игроки на то и умные, что они не только умно играют в футбол, они ещё и умно думают о себе и оценивают свои услуги и свое место. Вот кого, например, вы можете купить на роль плеймейкера, АПЗ, в-общем, на роль конструктора атак?

И потом... Вот Ливерпуль за буквально пару недель потерял практически ВСЮ защиту. Вы видели чтобы они крахнулись в обороне, в результатах, В ИГРЕ? Я не видел. Их оборона - это атака и давление на части противника.

kzlocal 23.11.2020 18:08

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, ты прав. Ливерпуль, т.е. Клопп среагировал на изменения состава, матч смотрел до 3 гола, но Лестер ничего не смог противопоставить, очень здорово перекрыли варианты атаки, и это есть командная работа, что ставит тренер.
Вчера, играла команда которая играла и победила и, управляла соперником. Очень игра понравилась в плане командного взаимодействия.

У нас нет мозга в команде. Сeбальос очень слаб для этой роли, в лучшем случае игрок ротации.

Сака если дать играть в роли апз, по мне намного эффективнее будет.

Футбол давно тотален. Атакует вся команда, защищается вся команда. Очень показательна игра Партея и ЭльНени, когда они видели безысходность атаке и подключались: или шли с мячом вперёд, или играли пас, тем самым разрушали позиционную защиту соперника.

Рэмзи кстати в роли ЦПЗ создавал возможности партнёрам, да бывали обрезы, но любое движение, это возможность для контр-действия соперника.

фaн-Арсeнaл 23.11.2020 21:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять судейка не поставил нам стопроцентный пенальти! Зато удалил Пепе!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.