12.01.2019

«Арсенал» в разочаровывающем стиле минимально уступил «Вест Хэму»

До матча

Дерби на Олимпийском стадионе Лондона открывало программу 22-го тура Премьер-Лиги. Свой первый выездной матч в лиге 2019 года «Арсеналу» предстояло провести против набравшего ход «Вест Хэма».

Унаи Эмери выставил оптимальный на сегодняшний день состав. Удивило отсутствие в старте Беллерина и Торрейры, но причиной тому, скорее всего, стало их физическое состояние. А вот Месут Озил вновь оказался вне заявки, хотя принимал участие в тренировке накануне.

Унаи, может быть хватит меряться «авторитетами»?

Мануэлю Пеллегрини пришлось «кроить» из того, что осталось – лазарет команды переполнен. По этой причине «канониры» лишились возможности наблюдать за игрой травмированного Джека Уилшира. Впрочем, без экс-«канониров» не обошлось. Фабиански и Насри вышли в старте, а Лукас Перес остался в запасе. Кстати, накануне матча скиталец-горемыка Самир Насри очень тепло высказался об «Арсенале» в целом и об Арсене Венгере в частности.

 

Первый тайм

Хозяева поля начали матч активнее, и первый опасный момент в матче создали они. Насри получил мяч на линии штрафной и пробил по воротам Лено. Удар получился даже слабее, чем тренировочный. Самир – все еще фан «Арсенала»?

«Канониры» ответили гораздо острее. Ляказетт протащил мяч в штрафную «хаммерс» и пробивал из очень опасного положения, но его удар слегка заблокировал Сабалета, чем помог Фабианскому отвести угрозу.

После этого инициативу минут на десять прочно захватили гости, но их многочисленные попытки выйти на ударную позицию пресекались обороной «Вест Хэма».

Вспышкой на фоне полного доминирования «Арсенала» стал выход на ворота Лено Самира Насри, но его удару в ближний угол с острого угла не хватило точности.

Постепенно игра сместилась на нашу половину поля и очередной момент в матче был создан опять при самом активном участии нашего «бывшего». Насри получил мяч вблизи штрафной Лено, придержал его и выкатил под удар Фелипе Андерсона. К счастью, бразильцу не хватило точности – мяч прошел в опасной близости от стойки ворот.

Не менее опасным получился ответный выстрел, которой наносил Маттео Гендузи, принявший неожиданное решение пробить метров с двадцати. Мяч прошел рядом с «девяткой».

В самой концовке тайма был создан, пожалуй, самый опасный момент, когда на подачу с углового выскочил Деклан Райс, но пробил головой мимо ворот из убойной позиции.

Игра «канониров» в первом тайме за исключением отрезка минут в 10-15 не выглядела ни впечатляющей, ни даже обнадеживающей. Об этом свидетельствовали лица Дэвида О’Лири и Пэта Райса, которых выхватил телережиссер. Впрочем, к подобной картине именно в первых таймах Эмери нас уже приучил.

Кстати, кто-то заметил на поле Джаку? В стартовом протоколе он присутствовал.

 

Второй тайм

То, что не удалось Райсу в первом тайме, он исполнил сразу после перерыва. Подача углового «Вест Хэмом» не принесла угрозы, но трансформировалась в атаку вторым темпом. Не обошлось без Самира (куда в этой игре без него?). Француз лучше всех сориентировался в нашей штрафной и удобно откатил мяч Деклану. Удар ирландца получился не очень сильным, но очень точным – прямо в «девятку». 1:0.

Хозяева продолжили оказывать давление на наши порядки, и Эмери был вынужден реагировать заменами. Вместо Мустафи и Джаки (что он делал на поле?) вышли Торрейра и Рэмси. Таки образом, наш коуч сменил трусливую схему с пятью защитниками (против ВХЮ!) на более агрессивную с тройкой Торрейра-Гендузи-Ремси в середине поля.

Очень скоро это начало приносить свои плоды. Вначале Обамеянг не попал в створ ворот после подачи с углового, первого за целый час игры. Чуть позже «канониры» создали по-настоящему опасный момент, но выведенный на удар габонец пробил выше ворот из очень опасной позиции.

Проходит несколько минут и уже Ивоби наносит удар в дальний угол ворот «хаммерс», но промахивается на какие-то сантиметры.

Эмери бросает в бой свой последний козырь – на поле появляется Эктор Беллерин вместо Мэйтленда-Найлза, получившего заряд уверенности от своего тренера, но так и не проявившегося на поле.

Тут, конечно, хочется проявить немного сочувствия Унаи, который для обострения игры вынужден менять флангового защитника. Увы, но игроков группы атаки у него просто нет. С другой стороны, зачем при таком кадровом дефиците ссориться с Озилом?

Увы, но с выходом Беллерина «Арсенал» перестал давить на защитные порядки «молотков» и серьезных угроз их воротам уже не создавал. Правда, мяч дважды пересекал линию ворот Лукаша Фабиански, но оба раза Колашинац, отдававший передачи под удар, залазил в явный офсайд.

Так и не найдя резервов для усиления игры, «канониры» покидают поле Олимпийского стадиона с «баранкой», предоставив шанс догнать себя «Манчестеру». Впервые в сезоне мы не смогли забить в выездном матче Премьер-Лиги.

 

После матча

Матч в исполнении «Арсенала», за исключением нескольких отрезков, получился унылым и безрадостным.

Возникают вопросы к Унаи Эмери.

Почему мы не можем доминировать в поединках со всякими вестхэмами, брайтонами и вулверхэмтонами? «Хаммерс» вышли на игру без большой группы травмированных игроков, но были полными хозяевами положения в течение практически всего матча.

Зачем этот трусливый «тактический» футбол в расчете на ошибку соперника? Зачем отдавать инициативу сопернику, обладая игроками способными навязывать свою игру командам из нижней части таблицы?

Где обещанный прессинг?

Мы – «Арсенал» или уже нет?

 

 

«Арсенал» (3-4-2-1): Лено – Мустафи (Рэмси, 59), Косельни, Сократис – Мэйтленд-Найлз (Беллерин, 69), Гендузи, Джака (Торрейра, 59), Колашинац – Ивоби, Обамеянг – Ляказетт.

Запасные: Чех, Лихтштайнер, Монреаль, Нкетия.

 

«Вест Хэм» (4-2-3-1): Фабиански – Сабалета, Диоп, Огбонна, Крессуэлл – Нобл, Райс – Антонио (Обианг, 82), Насри (Снодграсс, 71), Андерсон – Арнаутович (Кэрролл, 71).

Запасные: Адриан, Диангана, Масуаку, Перес.

 

Гол: Райс (48)

Предупреждения: Мустафи, Колашинац.

 

Арбитр матча – Джонатан Мосс.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

sidri 12.01.2019 18:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра была равна, играли как гов...на
А вот так мы играли еще сравнительно недавно

https://www.youtube.com/watch?v=3c5h4NuiJb0

зы. доставил один коммент с фут. юа,"без сенсаций по сути - инженеришка обыграл тренеришку".

VeNsk 12.01.2019 18:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Это блевотное чувство,когда понимаешь,что лучшие года футбола,как и Арсенала уже в прошлом.21 век мир больших денег,где всё покупается и всё продаётся,единственное,что можно посмотреть это чемпионат мира и игры сборных,на клубном уровне передаю привет Шейхам,Пересу и всем остальным кто устраивает пиздец на трансферном рынке,называйте это бомбой,но для меня это хуйня.Финансового Фейр Плея не существует.По поводу клуба могу сказать,что это уже не Арсенал,а недвижимость Кроенке.Я не хочу поддерживать бизнес проект миллиардера,который сам на себя надрачивает.Команда мёртвая,Озил не играет,Рэмзи на банке))) кто должен быть мозгом на поле ? Бегунок Ивоби или кто-то из форвардов?Эмери сам говорит,что не может покупать игроком. Скорее пригорело,чем крик души,но лучше болеть за какую-то идею и клуб,который уважает своих болельщиков(я не беру эти гейские и сексистские акции за уважение к АДЕКВАТНОМУ болельщику)нету никакой обратной связи.Нету прогресса никакого,вообще хочется,чтобы Арсенал вылетел вот второй дивизион и Кроенке терял деньги,но при этом ублюдке мы лишь фарм клуб.

keizer_II 12.01.2019 19:18

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне осталось только выразить свое абсолютное согласие по каждому слову и нажать +. Жаль только один раз можно.

Tytus 12.01.2019 18:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое ощущение, что все - сами по себе. Фаны - отдельно, клуб - отдельно... Внутри: администрация - сама по себе, тренер - сам по себе, игроки - кто куда... Очень напоминает то, что происходит с Ньюкаслом. Эшли закопал Ньюкасл, Кронке пока что только вырыл яму Арсам, но скоро начнётся процесс закапывания. По крайней мере, команда уже в яме. Осталось только зарыть.

Tim W 12.01.2019 18:30

Ответ на комментарий пользователя nimad

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вообще поводы есть, хоть и нет в этом никакого смысла, мы не в силах повлиять на происходящее

Tytus 12.01.2019 18:40

Ответ на комментарий пользователя nimad

Вверх
+0/-0
Вниз

Он принял нейротроп со снотворным эффектом, и сейчас отдыхает. А, нет, уже проснулся. С добрым временем суток, Вильгельмина!

andrei fan 12.01.2019 18:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Хрюне пох на всех, на челси и мю будет полный стадион, в том числе с билетами за 300 фунтов, все функционирует, бабло течет ручьем. Все остальное для него, мышинная возня, к сожалению.

Qdevil 12.01.2019 18:59

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

ему пофигу до того момента как болелы опять начнут страйковать. а до этого с такой политикой и футболом не далеко.

Qdevil 12.01.2019 21:21

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю следующий протест будет уже против самого Кренке и если он не поменяет подход, не изменятся результаты фанаты смогут надавить.

anbezS 12.01.2019 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

сеголня был отличный тренерский про*б...
В начале сезона нам не мешало, когда команды плотно обменялись. Мы довольно интересно вели позиционную атака стараясь закинуть или дать передачу вразрез. Да,не всегда заканчивалось голом, но смотрелось опасно, остро и заставляло соперника нервничать...
А теперь очередную игру отдаём бесконечные передачи назад, в надежде растянуть линии соперника и поймать их на контре. Это мы уже всё проходили в прошлых сезонах и это не работает. Т.е. такой приём имеет место быть, но когда на этом строится вся игра, то всё заканчивается так, как закончилось сегодня.

keizer_II 12.01.2019 18:40

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

И это верно. Когда ушли Венгера, я даже не сомневался в том какого рода тренера подберет себе руководство. Оно превзошло даже мои не радужные ожидания.((

Tim W 12.01.2019 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Твой троллинг в адрес местных болел конечно забавляет, но ты не совсем по адресу обращаешься. В Лондоне нужно революцию организовывать, а не здесь ;)

keizer_II 12.01.2019 18:43

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

Здесь тоже достаточно "непробиваемых" и именно к ним я обращаюсь. Адекватные юзеры знают адресат моих посланий и поэтому не обижаются.

фaн-Арсeнaл 12.01.2019 19:22

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты слишком наглый для новичка.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 13.01.2019 09:19

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще и извращенец! Если тебе нравится, когда пердят в лицо, то тебе на сайт для извращенцев!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

nimad 12.01.2019 18:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Пенсионер с раздутым самомнением учит всех жить. Быдло это ты кайзер. какая раньше трава была зеленая? Да? Мы всему миру покажем? Тока половина населения гадит на улицы в дырки. И кстати твой Венгер за 22 года выиграл сколько? 3 титула? Гений!!!

keizer_II 12.01.2019 18:52

Ответ на комментарий пользователя nimad

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты что выиграл/добился за ВСЁ время своего ничтожного существования?!

Быдлоид, читай поменьше лозунгов/транспорантов, читай достойные книги хотя бы по штуке в пару лет!

nimad 12.01.2019 18:55

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж прочитал поболее быдла и хватает ума не комментировать того, что я не в силах изменить. За сим прощаюсь. А ты и дальше с мельницами борись клоун

фaн-Арсeнaл 12.01.2019 19:25

Ответ на комментарий пользователя nimad

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер является лучшим тренером в истории Арсенала. Смирись с этим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 13.01.2019 01:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Неужели? Ты видел команду Чепмена, ты видел как они играли, ты болел за них? Кто, кроме Англии, вообще знал об их существовании?!
Ты жалок в своих ничтожных потугах замарать имя Венгера.
Венгер сделал Арсенал, который знают и любят во всем мире! И именно Венгер позволил тебе - неблагодарной бездарности - почувствовать себя болельщиком великой команды, быть причастным к великому.
Ты ничтожен и жалок до омерзения!
Брысь отседова!!

Qdevil 13.01.2019 10:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

да-да-да. не будь того Великого тренра не было бы того Арсенала который и возглавил Венгер. ни разу не принижаю заслуг старика в начале его карьеры у нас. Первые 10 лет были и правда великолепны, вот только лучше бы он после финала ЛЧ свалил из клуба. Остался бы у всех фанатов клуба как самое лучшее что произошло в нем. вот только последние годы он все это похерил, довел до того что болельщики устраивали акции-протесты. ахереть какой успешный тренер, что фаны его же клуба требуют отставки, а фаны клубов-соперников просят его остаться.

фaн-Арсeнaл 13.01.2019 09:27

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Иногда, за это дают Нобелевскую премию! По литературе!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

sidri 12.01.2019 18:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не только его Венгер, но и твой тоже, потому как это целая эпоха в жизни клуба "Арсенал"

Согласен с keizerом полностью, потому как мой Арсенал превратили в условный Сток Сити.

таранчи 12.01.2019 19:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну про Самира ты зря так...забыл как он покидал команду, как "поливал" и Венгера в первую очередь...питомцем Венгера он точно не был...РВП да,ну ещё пару, но не Самир это точно... А вот по Эмери кажется ты прав...

keizer_II 12.01.2019 19:08

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

А не скажи, это именно Венгер привез подающего надежды юниора из Марселя и сделал его Самиром Насри. И потом, я не держу на него зла за его едкие уколы в сторону болельщиков - с начала не надо было самим болельщикам провоцировать, оскорблять Самира, тогда бы и не получили в ответ. Да я и не говорил, что Самир - ангелочек как человек, он всегда был таким колким, ежистым, но это никак не отменяет того факта, что игрок он классный.
Зато сколько радостных мгновений он подарил мне/нам, будучи канониром? Вот что для меня важно, а остальное - тлен.

DenisNabiulin 13.01.2019 16:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

до сих помню помню его сольный проход и гол порту в ЛЧ ,кажется это был порту ,погуглите кто не видел или забыл .Мог до сих пор играть за нас и завершить карьеру легендой арсенала .но увы

никКАНОНиР 12.01.2019 19:07

Вверх
+0/-0
Вниз

М-да, ребят, ожидал всякого, но не сухое безволие судя по сухой и опустошенной рюмке где было что-то налито и за здравие выпито, но сейчас не осталось ничего...в душе... :(((( на сайте начался кавардак, даже не буду тыкать пальцем кто его зачинщик ибо он святой, он верен своим убеждениям, в отличии от Эмери, не зря у меня после НГ случилась своеобразная депрессия по поводу него несмотря на победный матч по счету над терпящими бедствие дачниками но не по логике игры, и его смутных решений еще до Ливерпуля, здравствуй ЖОПА – Новый Год, хотя я писал уже об этом. Эмери поплыл весьма некстати, заплыл в самое болотистое место где совсем недавно проплывал его предшественник, еще не достиг омута конечно, но заплыл совсем за камыши; как можно было (я все-таки посмотрю игру), хотя...перерыв же был, может он переживает из-за зимнего ТО? Или вся его супер-пупер летняя стратегия развития команды была рассчитана ровно на пол-сезона, а там как пойдет-поплывёт? Не хочу подкидывать дров и тем паче наломать, поэтому сейчас же замолкаю и передаю слово....

keizer_II 12.01.2019 19:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да-да, давай, иди дальше алкашествовать.(( оно, конечно же, легко всё сваливать на меня, на мои плечи. ничего, мы и не с такими невзгодами справлялись.)

никКАНОНиР 12.01.2019 19:24

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не сваливаю, я с горечью признаю, что где-то ты был прав, но еще не вечер как грица...но если брать каждый отдельный матч в этой серии, он как будто сам по себе со своей историей и перипетиями и ничего общего по сезону не имеющий...но имели право как я и говорил, потому что болельщицкое сердце чует где фальшь, а Эмери и команде откровенно везло, но это не значит что она по большому счету не заслужила того чего добилась..

keizer_II 12.01.2019 19:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...он как будто сам по себе со своей историей и перипетиями и ничего общего по сезону не имеющий."

Вот же! Вот ЭТО и есть ВСЁ, что нужно знать об Эмери.

sidri 12.01.2019 19:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, а какая летняя компания была рассчитана на усиление? Может она была рассчитана на заделывания дыр в команде, тогда согласен. Эмери я не сильно виню, в том, что он не может, он делает все что может, но это не его тренировать клуб, который претендует на приставку топ, его ковыряться в севильском болоте.

зы. был бы не против, даже приглашения тренера команды соперника.

keizer_II 12.01.2019 19:29

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

"...но это не его тренировать клуб, который претендует на приставку топ, его ковыряться в севильском болоте."

ВОТ! Вот она ВСЯ правда в одном предложении!!
Браво!

никКАНОНиР 12.01.2019 19:36

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери хотя бы мог не отдавать матч случаю когда менял Ляку и Озила, на никчемных Ивоби и кого-то там еще, забыл, это значит что он поддается паническим настроениям и хотел сделать как лучше, но получилось еще хуже, он минималист – лучше синица в руках чем журавль в небе, в этом его отличительная черта от АВ. Он прагматик, но его прагматичность иногда перерастает в трусость или наоборот "свистать всех наверх", – где оптимальные решения, где баланс и практичность? И если с Брайтоном он добился ничьей когда мог большего, то с Ливерпулем в шашки наголо сыграть когда требовалась максимальная прагматичность, извини, как это назвать если не слегка потерявшим почву под ногами..(( И череда травм и летние приобретения лишь косвенно служат отражению действительности.

фaн-Арсeнaл 12.01.2019 19:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Салаху нужно сломать ноги! Когда я вижу его унылое арабское ипало, у меня возникает вопрос - у кого он украл талант бомбардира?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 12.01.2019 19:17

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно это поражение еще не повод посыпать голову пеплом,
но по-моему это неприятный звоночек, дзынь-дзынь, это где уже недалеко...

OlegFlash 12.01.2019 19:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я просто философски к этому отношусь.
Я на стадион не хожу, сижу из Мурманска болею, на одном матче всего удалось побывать.. как бы я не обожал Арсенал, тяжелее всего, сейчас болельщикам из Англии, которые регулярно ходят на матчи, и это их традиция так скажем. А нам, ну, грустно конечно, когда проигрывают, но слишком уж драматизировать, и на сайте тут ещё на оскорбления переходить.. нуу, не стоит это того.
Хотя понимаю, что спорное утверждение.

никКАНОНиР 12.01.2019 20:24

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже далеко не ангел, тем более каждый переживает по-своему, но имея небольшой отдых можно же было лучше подготовиться к не хватающему звезд с неба ВхЮ? Разве нет? А яма уже кажется была пройдена начавшись в декабре когда мы прервали без проигрышную серию в Саутгемптоне. Хотя она может быть и затяжная и победа 4-1 не должна вводить в заблуждение?

keizer_II 12.01.2019 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

А ни разу не "звездно-топовый" Ливер приехал к Брайтону и показывает КАК должна вести себя и играть команда, которая хочет быть топ.(

фaн-Арсeнaл 13.01.2019 09:30

Ответ на комментарий пользователя FOZZY

Вверх
+0/-0
Вниз

to FOZZY

Ты со своими гомосексуальными наклонностями явно ошибся сайтом!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 12.01.2019 19:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня всегда добивало желание болельщиков, чтобы нового тренера уволили сразу же, в первом, для этого тренера, сезоне.. в любой команде.
Вот откуда Эмери даст нам результат здесь и сейчас? Плюс, результат ещё неизвестен. Тут вдруг резко все нострадамусами становятся (канц не в счёт, у него по ходу какой-то диплом имеется, раз он 10 лет про Эмери всё знает), и уже знают, что мы не попадём в ЛЧ, и всё плохо будет.
Во-первых, при Венгере команда тоже попадала в такие ямы по ходу сезона, обычно после ям всегда идёт удачный по результату отрезок. Так что не унываем.
Во-вторых, трансферное окно ещё открыто, новички в защиту и полузащиту будут. Не унываем ещё больше канониры ;)
В-третьих, Эмери хорошо умеет ротировать состав. Но травмы рушат эту возможность для Эмери. Матч на Олд Траффорд всё изменил. Как оказалось, в течении 4 дней сыграть 2 большущих матча против ТТХ и МЮ, сказалось на физическом состоянии, поэтому и пошли травмы. Потеряли очень надёжного Холдинга (по этому сезону).
Возможно, сегодняшнее поражение, это некий момент икс, который должен был случиться. Не удивлюсь, если обыграем Челси и начнём новую для себя длинную беспроигрышную серию!

никКАНОНиР 12.01.2019 19:43

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственное что приходит на ум как оправдание рез-ту это надавить на выделение средств на трансферы

OlegFlash 12.01.2019 19:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нее, просто команда перегорела. Чудес не бывает. Любые команды в ямы попадают.
В чём причина этого? Ну да, трансферная политика клуба последних лет. И Венгер работал вполне нормально для таких тяжёлых времён. Но его смена нужна была, ибо не может один человек так долго работать на одном месте. Всегда нужна смена, то состава, то тренерского штаба.
Эмери тоже нормально для дебютного сезона работает. И сливать демонстративно матчи он не будет.

Меня кстати, напрягает только пока 2 вещи, о которых честно говоря ничего неизвестно, и нет никаких открытых заявлений на этот счёт:
1) Венгер сам ушёл, или его ушли?
2) У Озила и Эмери конфликт, или Озил уже давно на чемоданах сидит? (Ведь слухи про его уход были ещё в тот момент, когда Санчес уходил в МЮ)

фaн-Арсeнaл 14.01.2019 21:19

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне не нравится, что команда за несколько месяцев утратила атакующую мощь и умение забивать со стандартов и не приобрела ничего! Физрук выживает из команды лидеров, но не предлагает вообще ничего взамен!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 12.01.2019 20:48

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяю ещё раз: чтобы знать чем обернется первый рейс "Титаника" не обязательно ждать КОНЦА киносеанса, умные и так это знают, ибо уже давно выучили уроки истории.

И потом о каких травмах ты талдычишь? Холдинг да Мики - вот и все травмы. Для Арсенала последних многих лет, особенно для декабря-февраля, - это считай практически и нет травмированных.

Можно, конечно же, придумывать себе оправдания, но зачем? Кого вы этим обманете? Себя?

shibaldan 12.01.2019 19:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч пространство по всем статьям. Но так странно слышать гон на Эмери об отставке, от тех кто Венгера обломы терпел веками. А тут при первых сложностях завопили. Мерзкие типы

никКАНОНиР 12.01.2019 20:00

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще омерзительнее было обзывать АВ последними словами когда он того явно не заслуживал, хотя он был наименьшее из зол, ну да ладно, проехали уже... я на Эмери не гоню, он делает всё что может в этих условиях, я отмечаю его начавшиеся ошибки под влиянием .ог знает чего, только и всего

OlegFlash 12.01.2019 20:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну говорю же, ты ностродамус.

Сайт переживает странную смену.
Раньше тут все хаяли Венгера, я кстати всегда его защищал, только в последний его сезон в команде, уже терпения не было смотреть на безвольные поражения. Теперь тут можно хаять Эмери. Тогда был такой тоже взрослый товарищ, Nelps, и он в таком же стиле хаял Венгера, как сейчас ты канц хаешь Эмери. А по факту, всегда главный нигативный фон должен быть на Кроенке, но почему-то все всегда стараются как-то принизить действия тренера или игроков. С одной стороны это правильно, с другой, пойди попробуй поработать при такой жёсткой экономии на трансферном рынке.

keizer_II 12.01.2019 20:32

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то с памятью с твоей стало.((
Это я всегда говорил вам, что вся и единственная беда Арсенала - это Кроэнке, а орава тутошних теперь "эмерящих", вопили, что "старик".

И ещё... Я не "хаю" Эмери, я всего-лишь констатирую факты. Я не раз уже писал, но повторю еще раз:
У меня нет какой-то неприязни к Эмери, в чем-то и где-то он мне даже нравится, НО "не цыган он, понимаешь, не цыган". Не по Сеньке шапка, в данном случае. Он-то делает всё, что в его силах и в его умениях, А ВОТ как раз этих умений у него мало, катастрофически мало для МОЕГО Арсенала. Я знаю это, исходя из своего многолетнего опыта наблюдения/знакомства с Эмери ещё со времен Валенсии, затем в МОЕМ Спартаке, затем в Севилье и под конец его позорный финал в ПСЖ. Ему в самую пору тренировать какой-нибудь Кардифф или даже условный эвертон, НО топ-клубы - ЭТО НЕ ЕГО, он не создан для этого и как бы вы ни пытались придумать ему какие-то "возможности", как бы он сам не тужился - бесполезно, природа уже отмерила ему ВСЁ, что хотела отмерить.
Как говорил приснопамятный Черномырдин: "В России какую партию не создавай, все-равно получается КПСС." Так и с Эмери, как бы он ни хотел и не пытался изваять Венеру, а все-равно получается "рабочий и колхозница".((
Вместе с тем я прекрасно понимаю также, что Эмери - это мечта Кроэнке, глаза не мозолит, требованиями и просьбами не достает, а какое там место 5 или 8, да кому это интересно кроме болельщиков. А что такое болельщики? Прально, пипл, который всё-равно всё схавает.

OlegFlash 12.01.2019 20:35

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"требованиями и просьбами не достает"

откуда ты знаешь?

Эмери уже себе заработал достаточно харизмы и умения, чтобы тренировать такой большой клуб как Арсенал. Поэтому я вижу за ним будущее, и уверенность, что он может развиваться с командой.
Повторюсь в 100 раз, Венгер сделал чемпионом Монако и почти сразу пришёл в Арсенал, где к нему скептически отнеслись по началу. Эмери сделал ПСЖ чемпионом и пришёл в Арсенал, где к нему отнёсся скептически товарищ канц.
Но по итогу Венгер смог поднять команду и стать одной из самых крутых легенд клуба, а Эмери мы не дадим шанс, ибо бла бла бла.. и прочая фигня про знания об этом человеке от болельщика Спартака, которого по ходу бомбит от того периода испанца в его любимом клубе

keizer_II 12.01.2019 20:49

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты школота забавная!))
"...бомбит от того периода испанца..." какого периода, ты о чем? несколько месяцев! к твоему сведению тогда я был однозначно ЗА Эмери, потому что для этого уровня он был самое то.

"...достаточно харизмы и умения..."
И наверное именно из-за избытка оных ни Реал, ни Барса, ни даже Атлетико в упор не хотели замечать это чудо, им даже в голову не приходило обратить на него взор.
А неопытный и нуворишный ПСЖ обратил и сразу же пожалел, получив напоследок ещё и вселенский позор на КампНоу.

Говорю же тебе: читай, школота, меня, читай внимательно пока я здесь!))

OlegFlash 12.01.2019 20:51

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты прекращай брюзжать как старик. Надо быть молодым душой, и всегда быть открытым новым идеям, людям. Вот тебе новая идея - верить в Эмери. Удачи.
Я кстати также верил в Венгера, защищал его. И дальше собираюсь защищать Эмери. Не переубедишь. Учись, пока я здесь ;)

keizer_II 12.01.2019 22:57

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"...верить в Эмери..."

))))Я может и идиот, но не мазохист же! Это все-равно что убеждать пассажиров "Титаника" верить, что никакого айсберга нет, это всё потомки придумали.)))
Молодец, будешь у нас работать.)

OlegFlash 12.01.2019 23:28

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебя из крайности в крайность колбасит.
Иди болей тогда не за Арсенал, ведь адекватные (каким ты себя считаешь) пассажиры титаника предпринимали действия и сбежали с тонующего корабля. А мы пожалуй останемся с тем капитаном, который гордо принял смерть вместе со своим судном. Но я уверен, капитан ещё что-нибудь придумает, дабы судно вновь вернулось к работе.

keizer_II 13.01.2019 00:42

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"смерть" я вам гарантирую, но о "гордо" даже не мечтайте - здесь вам не кино, кончилось, электричества нету.

Arsenal234 14.01.2019 13:24

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer, А что еще можно ожидать от такого смерда, да еще ЖИДенком проклятым прикрылся на заставке!!! Может и твоя фамилия Бланк или Луначарский??? Очень на это похоже, цель у вас ублюдков такова: Разделить всех и вся, пересорить и переругать, но только жопа твоя треснет, что бы властвовать тут над кем-то)) Да и тявкаешь ты прям как обрезанный)) Смотри желчью не подавись, когда нервно будешь строчить ответ)) Ущербный, старый баран с кучей комплексов))

keizer_II 12.01.2019 20:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, чего разбежались? От правды хотели сбежать?! От меня не убежишь, от правды не спрячешься!
Я вам устрою вакцинацию правдой... о вас!

Вы были убоги! Вы были жалки! Вы были ничтожны! Вы были эмери!!
Да-да, вы были сегодня "эмери" в его неприкрытом проявлении! Это уму непостижимо как можно было за каких-то жалких три-четыре месяца умудриться превратить мой Арсенал, который даже в самые трудные периоды старался гнуть свою линию, БЫТЬ ПЕРВЫМ НОМЕРОМ, играть от себя и В СВОЙ футбол в теперешнее ничтожное убожество?! Но Эмери смог, потому что он специалист по такому перевоплощению (ПСЖ не даст соврать). Ну, где вы, верящие и ждущие, что Эмери "а вдруг у него получится", "надо дать ему время и всё получится", "он выстроил игру" и несущие прочую подобную херню?! Когда ЗНАЮЩИЙ вам пол-года талдычит, что всё на что он сподобится, это превратить Арсенал в серую безликую никчемность с серыми середняками в составе, болтающуюся между 7-10 местами, вы обслюнявили весь мой жилет. Эмери ВСЕГДА был, есть и ОСТАНЕТСЯ мелкомасштабной терпилой, который скоро окончательно зачистит команду от неординарных, статусных игроков и собрав вокруг себя таких же как он "серых мышей" будет заниматься тем, чем занимался ВСЮ ЖИЗНЬ - бодаться/мучаться на поле, подстраиваться под каждого соперника, начиная от Блэкпула/Карабаха и заканчивая Ливером/МС, всегда будет играть от соперника хоть он из 4-й лиги, потому что он НИКОГДА не умел и не знает что такое ИГРАТЬ ОТ СЕБЯ, играть первым номером, даже если ему насильно приведут в команду 11 топищ он выйдет играть против не только Челси, но и против кардиффов вторым номером с 7 игроками обороны.
А вы продолжайте "эмерить" и рисовать себе несуществующие перспективы, теша себя мечтами, что в следующем сезоне Эмери и сам вырастет как тренер и команду наладит. Неужели вы таки (как писал вчера один здешний юзер) такие непробиваемые, что будете и дальше спорить со мной и утверждать что таки вырастет?! Да поймите же вы наконец, не может из пальца вырасти хрен, сколько ты его не дрочи и не орошай!!
И вы еще будете продолжать призывать меня и укорять меня, что надо "продолжать болеть за клуб и поддерживать его"? За какой клуб болеть?! За Кроэнке, за Санлехи, за индуса с немцем?! Я болею за команду! И болею за нее, если на бровке я вижу достойного МОЕЙ команды тренера, а на поле бегают 11 игроков, которые вышли туда и которых выпустили туда, чтобы ИГРАТЬ в футбол, пусть временами не получается, но если они выходят на поле с верой на лицах, что они "замочат любого" и если я вижу ЧТО они мне хотят сказать/показать, что они вышли сделать мне красиво - я прощу им любые ошибки. А сейчас что прощать?! Трусливую тактику трусливого тренера-терпилы? Отсутствие какой-либо мысли в игре и полное отсутствие СТИЛЯ, своего лица?! Арсенал для футбольного мира уже четверть века был иконой стиля, даже в трудные времена, несмотря ни на какие передряги! Во что превратились вы сейчас? В безликую, аморфную безхребетную массу!
Мне впадлу даже презирать вас!

А мой Самир вышел в первый раз после долгого перерыва на поле и показал всяким эмери и "эмерящим", как умеют делать дело питомцы Венгера, когда они попадают к тренеру, который умеет, хочет и будет ИГРАТЬ в футбол, от первого лица!!
Счастья вам.

Qdevil 12.01.2019 21:32

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Давненько я твои простыни не читал, смотрю многие поддерживают. Попытался осилить. Не смог
Конечно после такого унылого гавна команду, тренера, руководство легко и непринужденно можно поносить. И во многом согласен.
Но извини, нахер ты кому сдался чтобы "призывать меня и укорять меня, что надо "продолжать болеть за клуб и поддерживать его"?"
Не нравится - не болей. Вот поправятся дела у клуба тогда и вернешся. А пока можешь быть свободен, тебя ведь здесь ничего не держит, игроков тех нет, солнцеликого тоже нет. Зачем себя насиловать и выливать желчь на других?

keizer_II 12.01.2019 23:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто тебя - убогого, с умным видом копающегося в дерьме, пытаясь найти там животворящее начало - угнетать будет?! Ты жаждал смены тренера как панацею от всех бед команды и вещал, что "тогда заживем" - ты получил нового тренера, да ещё и с кучей никчемных директоров впридачу - хавай, жуй-жуй! У вас теперь "оптимизация расходов".
С Венгером у вас была хоть надежда и реальные шансы остаться в топах, а сейчас тебя оставили с хреном под носом!

фaн-Арсeнaл 13.01.2019 09:24

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего ты удивляешься? Я все больше разочаровываюсь в человечестве вообще и в болельщиках Арсенала в частности! Большинство людей лишены элементарных аналитических способностей! Хотя, чему тут удивляться, если Запад даже Путина делает как ребенка!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 13.01.2019 10:49

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

в первую очередь я хотел смены тренера так как день сурка попросту надоел. эта ватаката, ежегодные проебы по одному и тому самому сценарию. Клубу был необходим уход старика и болельщики наконец-то смогли его выгнать.
то что у нового тренера пока не все получается так это нормально. Требовать от Эмери результат здесь и сейчас...а ладно, было бы кому объяснять.

фaн-Арсeнaл 13.01.2019 11:25

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

У Эмери и не получится. Он физрук, а не тренер.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 12.01.2019 20:32

Вверх
+0/-0
Вниз

"затем в МОЕМ Спартаке"

дальше не стал читать
Извиняй
Но про болельщиком Спартака много наслышан, теперь понятно почему ты такой упёртый..

keizer_II 12.01.2019 20:35

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я и так знал, что ты слабонервный.) И к твоему сведению я болельщик Спартака (не фанат, а болельщик) с 1982 года, хотя и живу от Москвы на столько же далеко, насколько и от Лондона.

OlegFlash 12.01.2019 20:36

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

я за ЛОКО кстати.
И постоянно вижу нытьё болельщиков Спартака на спортивных ветках в интернете. Тоже любят уволнять тренеров каждый сезон.

keizer_II 12.01.2019 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу внести некоторую ясность в свою позицию.
Я ни разу и никак не призываю и не требую отставки Эмери, хотя бы из-за осознания того, что этого не будет, ИБО Эмери полностью устраивает Кроэнке.
Это мы с вами тут охаем и ахаем, а у них, в руководстве, всё нормально, всё по плану, по ихнему бизнес-плану. Это нам с вами нужны и красивая игра, и место в ЛЧ, и трофеи, а ИМ ничего этого не нужно, вообще!

andrei fan, за сколько там говоришь билеты на ближайшие матчи? За 300? И они раскуплены? Так о чем вы тут?!

Я всего-лишь хочу, чтобы вы не тешили себя несбыточными надеждами на Эмери, ну не способен он достичь с Арсеналом хотя бы зоны ЛЧ и даже если ему купят в следующие 2 окна даже 5-6 топов (а их не купят), он всё-равно будет героически сражаться в зоне ЛЕ.
И не обманывайте себя сказочными предположениями, что Эмери будет что-то требовать у руководства! Не будет, ибо его выбрали ИМЕННО ПОТОМУ, что он НЕ будет этого делать. Всё, что ему позволено, это высказывать свое мнение в отношении трансферных вопросов и то не всех.

никКАНОНиР 12.01.2019 21:10

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

По-твоему мы из болота так и не выбирались? Мэйби и так, я не хочу и не буду наезжать на него в первом же сезоне, т.к. он новичок и команда новая, да и игроки еще не приноровились к его типа философии, понятно что из топ-клубов он тренькал только мешков и с таким подбором игроков не выиграть внутренние кубки и чемпионат может только полный дилетант (мне могут указать на Монако, но там был тоже дееспособный состав и казалось перспективный тренер), но знаешь когда Эмери дал усомниться в том что этот сезон будет не лучше предыдущего? Во встрече на КАЛ с петухами, дальше его будто подменили, он еще бьёт рекорд по забитым голам игроков вышедших на замену, но по большому счету это дивидендов и очки команде не приносит. Пока же спишем поражение на неудачный день.

ЗЫ. Игру стоит посмотреть или ничего нового что я прочитал на сайте не увижу? Неужели все было так тухло??

OlegFlash 12.01.2019 21:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень тухло. Моментов 100% почти не было. Только Ивоби и Гендузи создавали.. кстати, не понимаю хейта на счёт игры Гендузи. Он молод ещё, но импонирует своей игрой вперёд, редко увидишь от него трусливые передачи назад или поперёк.

andrei fan 12.01.2019 21:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, друже, да если даже тренером будет, чел, которого мы и не знаем, все равно, как бы это не обидно признавать, хозяин всех имеет со своей стратегией, сегодня такие реалии, он зараза сделал нас терпилами, заставил покупать билеты за 300 фунтов, ибо мы любим клуб и хотим поддерживать его, он целеноплавлено много лет снижал планку требований, заставил привыкать, и поверь мне друг, я был там, это не хваставство, а желание донести реальную инфу, он барин на Коне, а мы под конем, пока стадион заполняется и покупают билеты по его желаемой цене, быть нам под конем.

никКАНОНиР 12.01.2019 21:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрюха, у меня нет повода тебе не доверять, ты доверенное лицо сайта и глаза наши в Англии.)) Помнишь я писал недавно это, но может ты не читал: "Арсенал при смене заинтересованного владельца запросто вернется в топ-когорту и по большому счету не важно как сейчас Мы позиционируем клуб в своих глазах, важнее как его позиционируют те за счет кого получает прибыль усач. Если они и дальше хотят быть лохами, то тут уж извиняйте.." Стало быть болелы сами хотят быть униженными, но к туристам, которых наверное большинство, это к сожалению никак не относится..

andrei fan 12.01.2019 21:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Но я надеюсь, что этот усатый не вечный в своей стратегии, в стране брэксит, но не должны болелы быть вечными терпилами, тратить хер пойми сколько денег на команду, пока же грусно, очень грусно...

никКАНОНиР 12.01.2019 22:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Дружище, поверь, эта серия застила глаза и затуманила как цыганка абсолютно всех кроме кейзера:))
Поэтому когда болелы (мы здесь тоже разумеется) вышли из 22-матчегового оцепенения, забрезжила тревожная мысль что всё это везение однажды обрушится как карточный домик и пойдёт череда тренерских ошибок в пошатнувшуюся уверенность в то что он доселе делал.
К сожалению, так и произошло...

OlegFlash 12.01.2019 22:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотри. Вот есть 22 матча без поражений - почти все радуются.
Есть 3 поражения в АПЛ за 6 матчей - почти все посыпают голову пеплом, и делают далеко идущие выводы.
Но во время беспроигрышной серии почему-то таких далёких выводов никто не делал, и все просто радовались, что норма. Ведь это нормально радоваться победам по делу, а когда команда в яме огорчаться? Но почему-то во время поражений, все сразу решают ставить сразу на итогу сезона - мол всё плохо, и можно сезон не досматривать, это не мой Арсенал, который я полюбил и т.д.
Почему мало просто признать, что сегодня проиграла команда и тренер? Что матч был чуть ли не худшим в сезоне? Почему этого не достаточно болельщикам?

никКАНОНиР 12.01.2019 22:42

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да все не так сложно как ты себе это рисуешь.. Пеллегрини как тренер уже не топ по большому счету. Команда его не топ и никогда не была. Сиюминутное наваждение из предыдущего сезона в выездных матчах? или просто констатация факта, что состав подобран под 5-6 место и нехватка исполнителей выявила достаточно проблему в атаке – элементарная до позора пред-экс-топ-команды нехватка креатива – а стало быть не хватает ресурсов в атаке в то время когда пусть лучший креативщик команды последних лет не попадает даже в заявку? Хрен с ней с этой ахиллесовой пятой многих-многих лет – обороной, но атака так ярко проявлявшая себя в этом сезоне и не уходившая хотя без забитого гола, вдруг низвергнулась в пучину закомплексованности и полной импотенции, что для меня совсем стало удивительным фактом, предпосылкой чего, как ты написал стало отсутствие даже одного сто% момента за весь матч! Плохой матч одно когда тебе может не повезти или проиграть не по делу, но плохой по содержанию без явных голевых моментов, это, извини меня, уже звоночек, причем такой неоднозначный...

OlegFlash 12.01.2019 22:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ж не сложно рисую. Опять таки, про психологию боления. Слишком на надрыв всё, или слишком круто, или слишком плохо. Но реальность совершенно другая. Мне лично, перспективы Эмери видны в Арсенале. Но я уже заранее себе записывал этот сезон как переходный. А тут половина болел стала воздушные замки строить.
Есть крутая беспроигрышная серия, есть момент в сезоне, когда наступает яма. Вот ты задаёшь вопросы - почему атака плохо сыграла, так команда в яму попала, такое бывает. Вот тебе ответ. Искать в психологии. Потеряли уверенность, после крупного поражения на Энфилде.

никКАНОНиР 12.01.2019 23:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А с дачей как бы эта уверенность так и не пришла после 4-то голов?? Им надо больше андердогов не только чтобы отреагировать (!) а и чтобы почувствовали уверенность? Нет, тут проблема глубже чем ты думаешь, на поверхности плохой матч без моментов, а в недрах – начиная от плохого менеджмента-хозяина, недальновидные решениями нанятого им рук-ва и кончая мягко скажем странноватыми не поддающиеся болельщицкой логике решениями глав.тренера. Скажешь, мы не профи в этом искусстве и будешь совершенно прав, но не Венгер ли говорил, что вскоре сами болельщики в соц.сетях будут указывать тренеру каких игроков менять по ходу матча или какой состав выбирать на игру?) Я ему почему-то склонен верить, ибо он один из первых кто предсказал вероятность создания европейской супер-лиги. Не строй себе воздушных замков-тире иллюзий, этот сезон хорошо начинался, но не очень хорошо закончится не потому что Эмери не топ, а потому что он начинает искать и метаться в поисках решений которые ему до сих пор давались с кажущейся легкостью, тасуя состав по свою идеологию он ставит под удар имидж клуба в лице Озила. Ему мало того что лишаемся Рэмси, игрока неординарного мышления. Ты так же настраивал себя на позитив и с Арсеном, но к чему этот самообман, скажи, поделись своим секретом позитивного не притворства?) Хотя выиграем у Челси и все может пойти по другому. Я тебе назвал один из сценариев более всего подходящий под реалии сезона.

keizer_II 12.01.2019 23:08

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вот есть 22 матча без поражений..."

Да есть, но более чем в половине из этих матчей нет сколь-нибудь цельной игры, более того явно виден уже вектор развития - игра вторым номером, подстраивание даже под Фулхэмы, отсутствие СВОЕЙ игры, игры от себя. Поэтому твои 22 матча не могут и не смогли обмануть думающих болельщиков, на веку которых было столько уже "матчей без поражений", что и не вспомнишь.

Svetluj 12.01.2019 23:16

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Через пару деньков попустит, после поражений всегда так. Смотрел на игру Фелипе Андерсона, и словил себя на мысли что так за нас Санчес зажигал. Насри показал уровень техники и видения поля. Таких качеств у Арсенала сегодня не было.

keizer_II 13.01.2019 00:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, а я советую посмотреть. Тем более в записи, в спокойной обстановке. Такие игры дают больше пищи для понимания и осознания. Когда при никакущей игре Арсенал на шару топчет никакущий Фулхэм, оно, конечно же, удобно не замечать прорву проблем, как решаемых в принципе и со временем, так и неразрешимых в виду ограниченности "решателя". А ведь это был всего-лишь ВХЮ.

никКАНОНиР 12.01.2019 21:42

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Сарри – великолепный тренер, но и он столкнулся со сложностями, не похлеще наших конечно, но ему тоже пока не легко хотя и грех жаловаться на состав. В след.сезоне с пенсами будут считаться все, уверяю, правда если ему дадут тех игроков которые полностью соответствуют его философии.

Tytus 12.01.2019 22:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, вот вы тут пишете о болельщиках-терпилах, покупающих билеты по 300 фунтов за штуку, и надеетесь, что в какой-то момент это прекратится, и Кронке что-то изменит. Но беда-то в том, что не прекратится ведь. Пример - Ньюкасл с Эшли. Фаны демонстрации устраивают, протестуют, но стадион, как правило, полон, и это главное. Теперь этот клуб, с которым Арсы рубились в кубке посреди недели. Тоже тёрки с хозяином, тоже акции протеста - какой-то придурок в знак протеста даже залез на арсовский автобус и не хотел оттуда слезать. То же будет и здесь - как ходили на стадион, так и будут ходить, а протестуй, не протестуй - всё равно получишь .уй. Ну не нужны Кронке ни титулы, ни кубки, ни спортивный престиж, а нужно бабло, и он его имеет. А попутно и нас, фанов. Вот такая картинка маслом, как говорил Давид Маркович.

keizer_II 12.01.2019 23:17

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, там в случае с Блэкпулом немножко по-другому, там болельщики реально предприняли единственно действенные меры - там почти пустой стадион, болельщики реально бойкотируют и НЕ покупают билеты. В их случае маленького провинциального клуба шансов добиться результата всё же больше.
А что до болельщиков Арсенала в Лондоне... Это им не с плакатиками "Венгер-аут" кривляться, это им не безобидного старика обижать, они просто часть зассут вякать на сюзерена, а места той незначительной когорты, кто всё-таки выступит с акциями против него, быстро займут блаженные идиоты, которым всё божья роса.(

lagobot 12.01.2019 23:25

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

не знаю, мне кажется, надо рублём голосовать. И не только билеты на стадион не покупать, но и за трансляции не платить, если платил ранее. Оно, конечно, не окажет влияния серьёзного на клуб, но видно будет что болельщики недовольны.

keizer_II 13.01.2019 01:05

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

А это ожидалось. Пеллегрини пусть и не хватает с неба звезд, но тренер очень качественный, умеющий ДЕЛАТЬ игру и классно использовать имеющийся ресурс и сильные стороны игроков.
Как я и писал ещё в сентябре, Арсенал будет бодаться с ВХЮ и Эвертоном за право остаться в зоне ЛЕ.(

никКАНОНиР 13.01.2019 01:16

Вверх
+0/-0
Вниз

"Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает."
Тоже самое касается ОлегФлеша как бы он мне не ответил.

Видимо в клубе распространяют какую-то неведомую заразу. Не, тут никакой логикой и здравым смыслом уже не пахнет, идет целенаправленное выживание Озила из клуба чтобы он сам захотел уйти-быть проданным, вот правда не знаю виноват ли Эмери или это таки установка свыше.(()

keizer_II 13.01.2019 01:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А я ни секунды не сомневаюсь, что слив Рэмзи и Озила, если и санкционирован руководством, то только с подачи Эмери. Он мастак плести интриги и выставлять виноватыми "не тех, не хороших" игроков. На очереди Обама и Ляка. Попомни мои слова.(

А ведь Венгер с таким трудом и ценой собственного увольнения выдавил для Арсенала из усатого этих топов.(( Зато этот "с харизмой и умениями" сольет их безо всякого труда на радость тому же усатому. Собственно, это и есть выбранная самим Эмери главная задача для него - ублажать желания хозяина!

keizer_II 13.01.2019 01:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

О, Ник, там говорят Мансур на твоего Аллана взор обратил и предлагает калым аж в 100млн.
Пиши пропало.())

keizer_II 13.01.2019 01:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Наставник "Арсенала" Унаи Эмери объяснил, почему полузащитник Месут Озил не попал в заявку команды на матч против "Вест Хэма".
Свой последний матч Месут, зарабатывающий 350 тысяч в неделю, сыграл еще против "Брайтона" на Boxing Day.
Тем не менее, Озил не попал в заявку на дерби, в котором "канониры" потерпели поражение 1:0 от "Вест Хэма". Эмери просто решил, что Месут не заслуживает даже места в запасе.
"Я лишь могу сказать, что на этой неделе он работал в обычном режиме. Но, как я уже говорил прежде, мы побеждали с ним, и мы проигрывали с ним. Сегодня я выбрал игроков, которые заслуживали сыграть в этом матче".
"Я решил, что эти игроки лучше всего подходят для этого матча. У нас было достаточно игроков, чтобы одержать победу сегодня и сыграть в свой футбол. У нас порядок с мастерством. Я выбрал тех, кто заслуживал сыграть", — цитирует Эмери The Independent.

Бедный, жалкий, комплексующий Эмери.((
Это ж надо как ему Неймар с Ко трахнул весь мозг и всю психику!)))

Rusik 13.01.2019 07:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не Венгере было как видите, мы даже не берем свободных игроков, тот же насри можно было фабрегаса, да даже фулхам берет бабеля, старый но хотяб хоть какой та трансфер, как можно начать сезон с одним вингером и то нех не вингер х пойми кто (ивоби, не сразу вспомнил его имя), озил не играет потому что хотят построить команду без него, из за зарплаты ,( этот еврейский крысыйний америкос нефига нам денег не даст)

Rusik 13.01.2019 07:58

Вверх
+0/-0
Вниз

У «Барсы» и «Арсенала» есть небольшие разногласия по трансферу Дениса Суареса ( прояснил какие разногласия)
Арсенал : дайте нам Суареса
Барса : покупайте
Арсенал: А у нас денег нет, отдайте в аренду
Барса : у нас есть деньги чтоб его содержать
Арсенал : зачем платить игроку который не играет, мы даже бесплатно отпускаем, вот например случае с ремзи видели?!
Барса: Дебилы

kzlocal 13.01.2019 09:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Идеи нет, в бей-беги даже не смогли сыграть.
Очень жалкая игра игроков в синих футболках.
Трусливая стратегия в принципе.
Интересное видение выдали, парни. Спасибо.
Жаль что Эмери выдыхается в плане организации команды и выбора стратегии.
Его разобрали, он стал предсказуемым. А игроки на зубах не смогли вытащить матч.

фaн-Арсeнaл 13.01.2019 11:29

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Шансы были, но Ляказетт оказался слишком эгоистичным. Но даже победа ничего бы не изменила.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 14.01.2019 21:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Налицо системный кризис.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 13.01.2019 11:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет у нас тренера. Вместо тренера - физрук!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 13.01.2019 12:00

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil , ближе к пятнице появятся новые осторожные ожидания на субботний матч.
Очень хочется надеяться что тренер разберется и настроить команду на победу. Время есть!

keizer_II 13.01.2019 14:22

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению, сомневаюсь, что получится кого-то настроить. В последних 3-4 матчах уже видно по лицам основных игроков, что они в аппатии, некоторой растерянности и досадной злобе. Особенно после окончательного решения вопроса с Рэмзи, а теперь и с Озилом и Мики на лицах тех же Обамы и Ляки так и читается "что за херня творится, что за убожество, мы сюда приходили бездарно наматывать километры со всякими гендузями, торрейрами и прочими найлзами?!"
Боюсь, что процесс распада и разбегания ЭТОЙ команды уже перешел в необратимую фазу.(

шкoлота 13.01.2019 13:39

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Место Усманова - у стенки на коленях с мешком на голове и винтовкой у затылка, а не в Арсенале.

фaн-Арсeнaл 14.01.2019 21:21

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть лучше сгниет в тюрьме.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 13.01.2019 14:55

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer и другие ребята и мужички у кого в груди грохочет от негодования или нет пушка:)
Позволю себе еще несколько слов размышлений на тему "а почему бы и нет".

Если уйдут Озила, боюсь так и будет. Начнется неизбежный процесс превращения пред-экс-топ-клуба в середняков как ни прискорбно мне это признавать.. За ним и Рэмси понянутся и другие топы и пред-топы как Обама и Ляказетт, а потом и Джака с Торрейрой, останемся мы и Ивобями да условными Уэлбеками. Такими темпами Эмери со своим хозяином окончательно может сам того не ведая сделать клуб, который будет мечтать попасть в зону ЛЕ, чтобы как-то не забывали еще, что недавно с ним считались все.

Но я конечно не канцлер -D и могу ошибаться, но что если Эмери поставил все на победу в ЛЕ, в которой мы убиваем сразу 2х зайцев? Такого тоже нельзя исключать. Ниже 6го места Арс не упадет, ибо до преследователей есть некий гандикап, а разогнавшийся МЮ походу уже не остановить, но сегодня как раз и посмотрим что из себя представляет Оле-Гуннар.. Может у команды действительно функциональный спад, подразумевающий криз идей, начавшийся в середине декабря? И после или во время матчей с Челси и МЮ Арсенал потихоньку начнет вылазить из ямы?

keizer_II 13.01.2019 15:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

свое видение ближайшего будущего я уже написал парой комментов выше.
и это... никакой победы в ЛЕ! кто её будет добывать? унывшие Обама с Лякой или Найлз с Ивоби и Торрейрой?

Да, и ещё... Это не функциональный спад, ни разу и ни по каким признакам. ЭТО СИСТЕМНЫЙ КРАХ! Точнее финишный спурт этого самого системного краха.(

никКАНОНиР 13.01.2019 16:03

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Эль, а вот тебе аргумент в лоб!))
А Эмери свои 3 кубка Лиги Европы добывал имея в составе сплошь звезд/топ-игроков? Или таки с теми же средними/чуть выше среднего уровня игроками??

chees 13.01.2019 16:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ставку на ЛЕ можно делать только с полуфинала, да еще с оглядкой на того, кто остался в сетке.
Когда ты играешь на вылет, то одна ошибка может стать необратимой. Как это случилось в нашем полуфинале с Атлетико.

P.S. Совершенно прав keizer. Времена побед в ЛЕ с Севильей сильно отличаются от нынешних.

никКАНОНиР 13.01.2019 16:27

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Похер на времена, не сильно уж изменились, просто весной/в играх навылет стало стало больше сильных клубов. Эмери доказал что он кубковый тренер – на это и остаётся главная надежда, ибо другой надежды на АПЛ у меня нет, 6е место так 6е, но да, ты прав, я куйню сморозил, сейчас слишком рано готовить команду к матчам которые будут после БАТЭ.

keizer_II 13.01.2019 15:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, и у кого он там выигрывал, а кто сейчас, какие команды там будут сейчас бодаться?

Да и к тому же я же не говорю, что в крахе виноват только Эмери. Он только как последняя точка в процессе превращения Арсенала из топ-клуба в клуб-середняк.