29.12.2018

«Арсенал» возвращается из Ливерпуля на щите…

В матче двадцатого тура Премьер-Лиги «Арсеналу» предстоял самый серьезный экзамен в этом сезоне в лице лидера первенства «Ливерпуля».

Унаи Эмери получил приятное подкрепление в виде выздоровевшего Шкодрана Мустафи, сыгравшего свой последний матч три недели назад против «Хаддерсфилда». Это позволило испанцу задействовать излюбленную в играх с топами схему с тремя центральными защитниками. Причем в качестве партнера Мустафи и Сократису выступил Штефан Лихтштайнер, а не Лоран Косельни. Босс выбирал меньшее из двух зол?

Впервые за долгое время в Премьер-Лиге в старте вышел Аарон Рэмзи, а вот Алекс Ляказетт был призван стать джокером, поскольку больших вариантов с обострением игры в случае необходимости у нас попросту не было.

Юрген Клопп выбрал супер-атакующий состава, разменяв Хендерсона на Шачири, пребывающего ныне «в огне».

Матч начался с тотального прессинга хозяев, которые не давали «канонирам» возможности спокойно разыгрывать мяч у своих ворот. Первый опасный момент «Ливерпуль» создал уже на 6-й минуте, когда Салах подправлял удар Фирмино пяткой, но промахнулся.

«Арсенал» ответил очень скоро. Ивоби перехватил небрежный пас, но не сумев обработать мяч как следует, был вынужден решать эпизод самостоятельно. Решил не худшим, но и не лучшим образом – пробил в Алиссона.

Не успели «поклонники» привычно пожурить нигерийца, как он соорудил шикарный гол. Перехват мяча в центре поля, стеночка Ивоби с Рэмзи и прекрасный пас на дальнюю штангу. Такую передачу мог замкнуть только кто-то очень быстрый, и им оказался Мэйтленд-Найлз, поразивший незащищенный угол ворот. 0:1.

Радость «Арсенала» длилась очень недолго. Салах смело пошел на защитников в, казалось бы, безнадежной ситуации. Но, как оказалось, много – не значит хорошо. Четыре «канонира» только дезориентировали друг друга, а больше всех Лихтштайнер и Мустафи. Первый попал мячом во второго, и Фирмино только и оставалось, что не промахнуться в пустые ворота. 1:1.

Проходит две минуты и хозяева выходят вперед. Лукас Торрейра играет небрежно, Мане перехватывает мяч и отдает его Фирмино. Роберто включает Бразилию, легко обыгрывает Мустафи и Сократиса, а выбросившемуся Лено бьет под опорную ногу. 2:1.

«Арсенал» попытался ответить так же быстро. Ивоби соорудил момент для удара Рэмзи, но пока валлиец жевал сопли подбирал ногу, его обокрал Вейналдум.

На какое-то время игровой ритм снижается, но ненадолго. Подача «Ливерпулем» углового заканчивается безадресным выносом. «Арсенал» пытается выбежать, но длинная передача застает защитников врасплох, и вот уже Салах в касание дает пас на Мане, а тот совершенно спокойно переправляет мяч в ворота Лено метров с восьми. 3:1.

Окончание первого тайма «канониры» провели в атаках. Довольно опасно пробивали Мэйтленд-Найлз и Рэмзи, но оба раза выше ворот.

Казалось бы, тайм так и закончится, но у хозяев было другое мнение на этот счет. Вынос Аллиссона начал быструю контратаку, которую завершал Салах. Обойдя в штрафной Сократиса, он упал от небольшого соприкосновения с греком. Майкл Оливер не колеблясь указал на «точку».

Перед ударом телевизионщики показали, куда обычно пробивает Мохамед, и тогда подумалось, что Лено лучше стоять на месте – удар будет по центру ворот. Увы, Бернд решил гадать, но завалившись влево, смог лишь коснуться мяча. 4:1.

Удручающий первый тайм! Просто поразительно, как легко «канониры» растеряли полученное игровое преимущество и пропустили четыре(!) гола за 45 минут.

После карнавальной первой половины встречи вторая снова началась с активности «Ливерпуля», но до особо опасных моментов дело не доходило.

«Арсенал» подхватил порыв и был близок, чтобы сократить отставание в счете. Обамеянг пытался переправить сложную передачу Рэмзи в пустые ворота, но не подстроился как следует под мяч. Впрочем, лайнсмен зафиксировал у габонца офсайд.

Игра начала сбавлять свои обороты, но ее подстегнул Сеад Колашинац. Вначале он потерял мяч вблизи своих ворот, что позволило хозяевам вывести на удар Фабиньо. Хлесткий выстрел бразильца в ближний угол здорово потащил наш кипер.

Второй эпизод с участием боснийца закончился печальнее. В борьбе с Ловреном Сеад подтолкнул того в спину. Защитник «Ливерпуля» упал, а Майкл Оливер назначил второй в матче пенальти. На это раз пробивать его вызвался Фирмино, который развел Лено и мяч по разным углам. 5:1.

На свой пенальти в праве были претендовать и «канониры», но удар по стопе Ляказетта, заменившего Обамеянга, Оливер проигнорировал.

В уже скомпенсированное время Салах мог сделать счет теннисным, но Лено отразил удар в ближний угол. Не шесть – и на том спасибо…

В этом матче команды выглядели словно соперники из разных весовых категорий. Игроки «Ливерпуля» были значительно свежее, быстрее и агрессивнее, выигрывая большинство своих микродуэлей. Безусловно, на игру повлиял счет, но и быть такими безвольными игроки «Арсенала» не имели права.

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Лено – Лихтштайнер, Мустафи (Косельни, 46), Сократис, Колашинац (Гендузи, 80) – Торрейра, Джака –– Мэйтленд-Найлз, Рэмзи, Ивоби – Обамеянг (Ляказетт, 71).

Запасные: Чех, Эльнени, Уиллок, Сака.

 

«Ливерпуль» (4-2-3-1):

Алиссон – Александер-Арнольд, Ловрен, Ван Дайк, Робертсон (Клайн, 83) – Фабиньо, Вейналдум (Лаллана, 78) – Шачири, Фирмино, Мане (Хендерсон, 62) – Салах.

Запасные: Миньоле, Кейта, Ориги, Старридж.

 

Голы: Фирмино (14, 16, 65 (пен.)), Мане (32), Салах (45+2 (пен.)) – Мэйтленд-Найлз (11).

Предупреждения: Робертсон – Джака, Сократис.

 

Арбитр матча: Майкл Оливер.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

шкoлота 29.12.2018 23:54

Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Сити, однозначно. Тотен есть тотен, а у ливера тренер чокнутый + ныряльщики + судейки топят за них (новый тренд, как раньше было с мю, походу). А на Сити пох ваще, абсолютно нейтрально.

Qdevil 30.12.2018 12:38

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

до вчерашнего матча хотел ливер. после этого дельфинария и судейского произвола больше не хочу. сити пусть берет АПЛ

Random 30.12.2018 13:59

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Как в чемпионский сезон Лестера - за него все топили, так сейчас за Ливер все топят. Я за МС.

Suren 1959 30.12.2018 14:24

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Оливер-мразь. Всегда засуживает Арсенал, безотносительно вчерашнего матча. А еще считается чуть ли не лучшим арбитром в АПЛ

фaн-Арсeнaл 31.12.2018 18:07

Ответ на комментарий пользователя Rommel

Вверх
+0/-0
Вниз

Только если ты сначала сдохнешь!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 30.12.2018 00:05

Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

красные дельфин-ы конечно, пусть докажут, что достойны как сегодня звания чемпиона, несмотря на помощь судей и нырки Мо, по игре они все же сильнейшие на данный момент в лиге, но не проиграть ни разу не смогут, не тот футбол сейчас чтобы пройти "непобедимыми".

Это не просто Ливерпуль, это полностью детище Клоппа. Такого тренера профукать!((

chufrik 30.12.2018 00:39

Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Ливерпуль. Сегодня конечно не все их действия понравились, но это уже проблемы судейства. Обычно они не очень грубы и ныряют не так уж часто.
Тоттенхем играет неплохо (хоть и не так зрелищно как Ливер), но команда у них быдловатая, особенно их бриты во главе с Алли.
Как нейтральный болельщик может поддерживать Сити в чемпионской гонке мне вообще не понятно. Да они грамотно распорядились своими деньгами, но этих денег было так много вложено, что любой другой результат кроме полнейшего доминирования будет считаться полним провалом. Их второй состав может бороться за чемпионство. Нет в Англии другого такого клуба, который может себе позволить 2 равноценных дорогущих состава. Кроме МЮ, конечно, но те свои деньги хотя бы сами заработали.
Ливерпуль же финансово - это уровень Арсенала. И они смогли добиться такого прогресса (надеюсь и Арсенал это сможет сделать). Уверен было бы у них столько денег как у Сити, рвали бы они и Барсу и Реал. Так что мне кажется, что все романтики за Ливерпуль)

Qdevil 30.12.2018 12:48

Ответ на комментарий пользователя chufrik

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ливерпуль же финансово - это уровень Арсенала."
О да)))))
https://cdn.tribuna.com/fetch/?url=https%3A%2F%2Fwww.thesun.co.uk%2Fwp-…
цифры за последние 10 лет. интересно на каком месте Арсенал?

keizer_II 30.12.2018 02:54

Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Что значит хочет?
Я ещё в самом начале сезона сказал же вам: Ливерпуль - чемпион, его главный соперник за трон (не сиюминутный, а по итогу) - Челси, МС/ТТХ - третий/четвертый.

Я так жаждал, чтобы сменщиком Венгера стал обожаемый мной Клопп, хотя прекрасно понимал, что не бывать этому. А ливерные молодцы, завидую им в голос!(

Ser Arsen 30.12.2018 12:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче я за мсити, тотен нет, ливер- пусть ждут еще 10 лет, у них итак 18 чемпионств уже.
Хотя никого не хочу из них(.
Когда у нас будет 18й?

фaн-Арсeнaл 31.12.2018 18:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня в президенты!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 29.12.2018 23:56

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Я подумаю. Во всяком случае, Оливер не поставил чистейший пенальти и один спорный в нашу пользу и поставил два спорных пенальти в пользу Ливерпуля. Похоже, что свистки получили установку сделать скаузеров чемпионами, но Клопп наверняка опять просрет все шансы и чемпионом станет МС.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 30.12.2018 03:40

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан, но истина всё-таки дороже.) Оба пенальти и НЕ левые и тем более НЕ позорные.
1. Салаха сзади по ногами дважды ударили впридачу ещё и в спину подтолкнули. Было дело? Было! Пеналь? Железный!!
2. Калаш ЗАЧЕМ-ТО как Матросов на амбразуру локтем влетел сзади в шею Ловрена. Было дело? Было! Пеналь? Без вопросов.
3. Ляку ударили по ноге/носку. Пеналь? Железный! Но даже я в первый момент подумал, что нырнул и только крупный план повтора показал, что его ударили по стопе, когда она была ещё в воздухе. Обманка вышла. Ляп арбитра? Однозначно!

фaн-Арсeнaл 31.12.2018 18:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Нарушение на Ляказетте судья видел, потому-что находился примерно в 1,5 метрах. А "нарушения" на Салахе и Ловрене не более однозначны, чем на Колашинаце. Просто свисток - очередной гондон, который выполняет указания Уэбба не ставить пенальти в пользу Арсенала!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ATh14 30.12.2018 00:41

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Поражение не на 5-1. Явно. А в футболе, как известно, невсегда побеждает сильнейший. А это чудо убило нас двумя пенальтями, по сути приговорив. И это ещё мелкие фолы свистевшиеся строго в пользу ливера пропускаю.Да Ливер был лучше, но первые два гола на шару и долбоебизме обороны, а после добивает судья. Играть по сути и смысла нет дальше.

keizer_II 30.12.2018 03:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, тебя щас тут анафеме предадут за правду.
Говорят же тебе, что судья во всем виноват, вот и молчи.)
Они просто тебе немножко недосказали из-за своей природной скромности/стеснительности, что судья виноват ТАКЖЕ и в том, что не удалил Джаку, что не предупредил/удалил за откровенный удар локтем Лихта, за то, что не предупредил за совершенно откровенный нырок Калаша, за... но это такая мелочь, что не достойна их внимания.

фaн-Арсeнaл 31.12.2018 18:15

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Колашинац не нырял, а упал, причем контакт был. Я смотрел повторы и убедился. Против нас такие пенальти ставят пачками!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 01.01.2019 01:23

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, вполне допускаю, что я что-то недоглядел, а с тем, что "Против нас такие пенальти ставят пачками!" даже спорить не буду - что есть, то есть.

ssergei2228 30.12.2018 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Клопп Просто гений! Из всяких Хендерсенов и Милнеров сделал просто чудо. Тренер #1. Как же мы его просрали. Его результаты это высший класс. Никак не могу забыть что он сотворил с Дормундом и до сих пор смотрю их с огромным удовольствием

никКАНОНиР 30.12.2018 00:19

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и из всяких топов типа Салаха,Мане,Фирмино,ВвД,Кейта тоже нужно сделать команду, Маур уже знает

njuha 30.12.2018 00:17

Вверх
+0/-0
Вниз

В прошлом сезоне уже было видно, в какой клуб вырос Ливерпуль.
Фермино, конечно, разнёс нас. А что было бы с Каутиньё в стане?...
Думаю, к следующему сезону, Эмери что-то придумает с защитой. А пока и так более менее.

jasonvlad 30.12.2018 00:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Матча не смотрел ибо не было желания,не верил в чудо.Чуда не случилось,классический обгазон.Напоминает матч в феврале 2014 года,нас также размазали по газону со счетом 5:1.Эмери пусть крепится,ему надо убеждать усатого властелина проводить внятную трансферную политику не одно т/о.Этой зимой также не мешало бы кого-то подписать ибо на эту клоунаду в защите уже надоело смотреть,пора что-то начинать менять.

keizer_II 30.12.2018 03:44

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

"...Эмери...надо убеждать усатого властелина..."

Я чуть не поперхнулся от приступа смеха, попытавшись представить как Эмери(!) будет убеждать хозяина.)))
Вроде давно зарекся в процессе приема пищи не читать комменты гуннерят - опасно для жизни, а нет-нет да забываю.())

jasonvlad 30.12.2018 00:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что нам дачники?В любом случае мы играем на своем поле с самой пропускаемой командой АПЛ.Думаю для котеджеров чуда не будет - мы выиграем матч правда неясно с каким счетом и как будем играть.Но то что мы выиграем я несомневаюсь,нашим парням нужна поддержка и само собой они хотят реабилитироватся за конфуз на Энфилде.Мы же смогли отреагировать на начало сезона после поражений с МС и Челси.Хоть и не без доли везения но и фортуна благоволит только тем кто к чему-то стремится и сражается с неудачами.Так будет и в новом году до лета - где-то нас обыграют,где-то мы должны реагировать на неудачи и стремится к лучшему.По другому никак на данное время,ну и не забываем что Эмери первый год а команда почти что вся венгеровская с венгеровскими недостатками.При покладистой трансферной политике клуб должен исправить ситуацию с обороной.

modest 30.12.2018 00:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, проиграли, но это было ожидаемо: Ливерпуль после приобретения Ван Дейка стал первым номером в АПЛ. Не будем расстраиваться. Главное, что проиграли не "всухую", да и игра не производила впечатления абсолютной безнадежности. Если бы не судьи, счет не был бы крупным. Про наши потери в составе я уже и не говорю.
Ничего, Клопп работает с Ливерпулем второй год, а Эмери только полгода. Еще посмотрим, "у кого галифе ширше"!

jasonvlad 30.12.2018 01:09

Вверх
+0/-0
Вниз

И главное что он уверен что его говно-опусы читать кто-то будет.Краткость -сестра таланта,а тут ни таланта ни краткости,одно поливание помоями.

keizer_II 30.12.2018 04:28

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Подозреваю, что у тебя в кумирах на почетном первом месте возвышается Эллочка-людоедка.
Молодец, я даже не сомневался, что ты прочитаешь мой коммент аж два раза. Расти над собой, пупсик, пока я здесь. И потом ты ни для чего другого и не годен, кроме как полить тебя.)))

kzlocal 30.12.2018 10:18

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери сдулся! И главное, чтобы не сдался.
Кайзер, по сути все правильно.
команду надо перестраивать, начиная с оборонцев.
Если приводить аналогию в формате продукции автомобилестроения, то сначала он построил Тойоту японской сборки, потом начал её апгрейд, но получился регрейд до Тойоты арабской сборки.
Внутри проблемы, команда развалиливается.
Если появился провокатор, то надо выводить его из состава, кто бы это ни был.

keizer_II 30.12.2018 11:19

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный провокатор в Арсенале - Эмери, который НИКОГДА не был способен выстраивать отношения с топами в виду своего несоответствия их уровню и который ВСЕГДА собирал вокруг себя серых как и сам мышей, который чурается яркого света софитов ибо ему милее спокойный сумрак своих норок, вдобавок к этому он натуральный лицемер и опытный интриган. Так что развал в команде неизбежен и скоро будет взрыв.

enchy 30.12.2018 01:45

Вверх
+0/-0
Вниз

а мне кажется не все так плохо) на вершине всегда стабильные сыгранные команды и не случайно что сейчас это ливер ттх мс, наши конкуренты челси и мю, там тоже новые тренеры и свои проблемы, у этих команд с нами борьба за 4 место, а вот кто преуспеет предсказать сложно. результаты нашего нового тренера пока не хуже результатов старого, так что 3 поражения за полсезона мы переживем и будем поддерживать любимую команду)

keizer_II 30.12.2018 03:29

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+0/-0
Вниз

"...не все так плохо..."
Согласен полностью, если уберешь "не".)

Если ты не заметил, то я о именно команде ничего особо и не писал.
Как мне некоторые тут самозабвенно и постоянно объясняли 3-4 предыдущих года, поддерживать команду и поддерживать тренера не одно и то же.
Что в этом мире так кардинально поменялось за месяц моего отсутствия?)

И когда Фан-Арсенал УЖЕ начал требовать отставки Эмери я его не то чтобы вот прямо поддерживаю, мне по-барабану это, НО я его прекрасно понимаю и ЦЕНЮ его дальновидность и настоящее понимание происходящего: с болезнью лучше бороться на самой начальной стадии и ликвидировать уже с самых ранних ее симптомов.

И потом, не надо обманывать себя и льстить себе, вы не конкуренты Челси, вы конкуренты Эвертона, ВХЮ и пока что МЮ.

Хортон 30.12.2018 11:40

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Пессимизм очень плохая черта для человека,регресс личности и состояние души,
Я оптимист и буду дальше за Арсенал.

keizer_II 30.12.2018 11:48

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я оптимист и буду дальше за Арсенал."

Не вижу никакого даже намека ни на причинно-следственную связь, ни на хотя бы подобие логики в твоем высказывании. Может у меня со зрением что-то?(())

PremiereArsenal 30.12.2018 04:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник толковый нужен и все будет хорошо. Все Венгеровское поколение надо продавать. После поколения победителей пришло поколение лузеров. Чем раньше они уйдут тем меньше заразят своей «безяйцевостью» новых игроков (торера, гендузи и т.д.)

bergi77 30.12.2018 07:18

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Это слишком просто, одним защитником не обойтись, у нас и креатива нет, и защита отсутствует. Эмери попытался с имеющимися подстроиться, но увы, нешмагла...)

lagoy254469 30.12.2018 08:59

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бы защитники это минимум что нам нужно и желательно в первую очередь) с норм защитниками может хотя бы пропускать меньше будем, увы и ах мы пропускаем оооочень много - это можно сказать даже не глядя в таблицу

Suren 1959 30.12.2018 14:31

Ответ на комментарий пользователя lagoy254469

Вверх
+0/-0
Вниз

Оооо,золотое время для кайзера, чтоб публиковать свои высеры. Когда команда без травмируемых игроков была на выигрышной тропе, его здесь почти не стояло

keizer_II 30.12.2018 15:27

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

а вот врать не хорошо. Меня стояло тут всегда, кроме декабря месяца, когда как раз пошла ваша ожидаемая мной полная лажа - я просто сжалился над такими как ты утырками и не стал извращаться над лежачими в 53 позе!))

keizer_II 30.12.2018 04:17

Вверх
+0/-0
Вниз

"Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of you."©

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!
Давненько я вас не угнетал! Расслабились, канальи?! Щас я вам компенсирую свои прогулы!)

Колено болит говорите... или спина? Ай-яй-яй...
Второй матч недовольный заменой уходит говорите? Ай-яй-яй...
Ливерпуль, я тебя ненавижу!! Лентяи, лодыри, снисходительно-великодушные пижоны, вы мне, *уки, куш сорвали!! Я ставил на +5, точнее на 6-1. Ну что вам стоило ещё один закатить?(( НЕМОЩИ!

А теперь о народе... тутошнем (адресаты моего послания сразу узнают себя и запыхтят, а те кто знает, что я не о них просто в очередной раз улыбнутся), о бренности их надежд, ничтожности их оправданий и отговорок, т.е. по матчу.
Весь мир на сегодня знал и даже не сомневался, что Арсенал едет проигрывать, только самые отъявленные "политкорректные", а точнее называть их испытывающими жалость к Арсеналу писали про какие-то там возможности. НО хрен с ним со всем этим миром и со всеми этими жалостливыми, хрен со всей этой ерундой, самое главное и плачевное, что Арсенал САМ знал и принял как должное, что они сегодня проиграют, что им не по силам тягаться с Ливером. Вот это самый горький итог последнего месяца. Вдобавок ещё и тренер самоликвидировал команду и возможный неплохой результат, не выставив (из естественно, конечно же, как можно о чем-то другом подумать?!) ТАКТИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ двух из трех своих лучших игроков. Поэтому сегодня была самая унизительная оргия, когда не просто насиловали во все дыры, но и делали это изощренно-издевательски, надменно, с осознанием собственного превосходства показывая: мы не будем включать "хард", если вы не будете нас вынуждать, у нас нет ничего личного к вам - не вы наши враги, так что не вынуждайте нас включать "жесткое порно". Вот вы и не вынуждали. Даже после тех приснопамятных "8-2" не было такого чувства стыда и обоссанности как после сегодняшего снисходительного "акта", тогда был МЮ - враг №1, который играл с полной выкладкой, при том поймал фарт, и с наслаждением забивал всё, что летело в сторону ворот, но даже в том матче Арсенал отвечал ударом на удар, другое дело, что реализация подвела, НО ведь играл и создал массу моментов. А сегодня? Кроме забитого на ихнем обрезе гола НИЧЕГО стоящего и не создали!!...
Уму не постижимо как за такой короткий период можно было вживить команде менталитет лузера, менталитет "второго сорта"?!! Даже полуинвалидный "пионерский отряд" Венгера выходил на поле с непоклебимой верой, что они могут обыграть любого! И ведь обыгрывали, пусть не всегда получалось, НО дух победителя был В и С его командой. Даже в самом худшем, краховом прошлом сезоне, с половиной команды в лазарете Арсенал не пропускал 5 мячей.
Тут (я пробежался по комментам) всякие кивают на "большое количество травмированных", "вся защита в лазарете" как-будто это новость для Арсенала или будто это впервые такое. И потом, что за жалкие, ничтожные отговорки, причем не совсем соответствующие действительности? Вы кого хотите обмануть? Себя? Смотрим состав сегодняшний: оба основных ЦЗ на месте, а третий основной ЦЗ в запасе, основной уже месяцев три ЛЗ на месте, единственно не было основного Эктора, но постойте, туда же вышел САМ ого-го Лихштайнер, с подписания которого вы тут уписывались не далее как в начале осени, мол "теперь к нам в кои-то веки приехал не просто классный ПЗ, но победитель, колосс", а когда я скромно заметил, что не приехал, а подвезли мощи Лихштайнера, меня по привычке закидали какашками. Да я не обижаюсь - каждый делится тем, что у него в избытке.)) Плюс к почти боевой защите ажно целых 3(!!!) ПЗ оборонцев во главе с супер-пупер "опупеть какой опупенный" Торейрой, а всё туда же - 5 дырок от благодушного соперника. То ли кто-то забыл сказать "колбасным", что против них сегодня в центре будет САМ Тор, то ли они страх потеряли, но возили они вашего "несравненного" как школьника на пустыре, аж даже я частенько краснел от неловкости положения.())
Что делает БОЛЬШОЙ тренер, когда у него перед матчем трудноразрешимые проблемы с составом защитной линии и матч этот с командой, у которой супер-атакующий стиль и супер-атака, которая в любом случае воткнет тебе 2-3 банки? Прально, максимально переносит акцент на атаку, выставляет лучшие атакующие силы. Но это делает БОЛЬШОЙ тренер! А что делает Эмери? Ну,.. теперь и вы это знаете, т.к. уже видели это последние пару месяцев. Я-то знаю это давно.
Это ещё ладно против Ливера выпустил "трусливый" состав и изначально выбрал пораженческую тактику натурального терпилы... Я чуть не впал в истерику от смеха, когда он вышел играть в 5 защитников против... Саутгемптона, у которого в этом сезоне защиты нет от слова СОВСЕМНИКОГДА и у ворот которого они создали на момент больше, чем забили, но в итоге феерично проиграли, причем могли проиграть и крупнее. Т.е. Эмери приравнял Арсенал к донному Сауту, изначально низвел команду до уровня плинтуса и вышел бодаться с Саутом на равных и вот всё ЭТО игроки теперь должны считать за норму, таково нынче позиционирование себя!!! Впрочем, я не удивился этому поражению ибо как я и писал ранее "к декабрю у вас закончится фарт "на новенького", а к новому году закончится и на "дурачка". Всё по плану. Но именно после матча с Саутом я потерял последние остатки уважения (футбольного) к Эмери, потерял последние крошечные остатки надежды, что он таки сможет наконец преобразиться из гадкого утенка в белого лебедя. НЕТ, это карма, это его судьба БЫТЬ ФЕРМЕРОМ, трактористом, "колхозником". Посади его за руль крутейшего феррари и запусти его в гонку он будет в панике, он не будет знать что с этим чудом делать и вообще почему у него тут не прицеплен сзади плуг или борона, он всё-равно будет искать глазами фиаты и прочие шкоды и, примкнув к ним, успокоится и с умилением и рвением будет бодаться с ними, затрачивая на их обгон вдвое больше и сил и энергии, чем потребовалось бы улетевшим далеко вперед РОЖДЕННЫМ ЛЕТАТЬ, наконец вновь получая кайф от естественной и милой сердцу среды СВОЕГО ОБИТАНИЯ.
А причем здесь Озил? Прально, вот и я говорю: не причем, вообще... ни Озил, ни Рэмзи, ни Ляка и не Обама. Они не привыкли, НЕ хотят и НЕ согласны быть в роли "фиата, шкоды или трактора", ОНИ совершенно обоснованно считают себя "феррари", которому нужен "пилот" соответствующего уровня и менталитета. Поэтому исход из Арсенала топов - это процесс неизбежный и уже практически решенный, вон первый уже даже свой следующий пункт назначения знает. Эмери купит себе каких-нибудь банегу, пареху и прочих "реху" и будете вы умилительно пахать/возиться в своем садике/песочнице.
Так что, дорогие мои окрыленные уходом "старика" и воодушевленные приходом "молодого", перестаньте надрывать от смеха мои кишки, заканчивайте нести по-детски ничтожные отмазки не столько нового тренера, сколько себя, своей жажды ухода "старика" и не сбывшейся, НИ НА ЧЕМ, кроме личных хотелок, не основанной уверенности, что с новым тренером заживем.
СМИРИТЕСЬ, убогие, вы теперь самые что ни есть галимые середняки, но уже не только по составу(это не очень страшно), НО и по транслируемому тренером и руководством менталитету(что фатально). Впрочем, вы нашли друг друга, совершенно достойны друг друга и со стороны выглядите умилительно жалкими в своей ничтожности.
СЧАСТЬЯ ВАМ!

P.S. В самом худшем, ужасном, краховом, "похерно-дембельском" прошлом сезоне после 20 тура у Арсенала было 37 очков при 25 пропущенных мячах. Сейчас 38 очков при 30(!) пропущенных.
Так я услышу наконец что у вас там налаживается?!

keizer_II 30.12.2018 17:56

Ответ на комментарий пользователя ches

Вверх
+0/-0
Вниз

прально, не угнетай себя такими неподъемными усилиями, а то ещё случится заворот подобия мозга.)))

keizer_II 30.12.2018 11:21

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

На ЛЕ уже поставили Сарри и Анчи, так что Эмери и там ловить нечего. Кончились времена, когда он шустрил в ЛЕ среди третьесортных команд.

VeNsk 30.12.2018 04:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Показатель кстати насколько может преобразится клуб,в который вливают деньги,развивают молодежь покупают топовых игроков на проблемные зоны и тренера,который тренирует команду с 0.А у Арсенала пока стадия перестройки,огромное количество проблемных зон,тренер который только начал своё путешествие и человек,который не хочет вливать деньги разом в топовых игроков,лучше по одному в каждое трансферное окно,давать безумные зарплаты игроку,который при новом тренере не будет играть,не продлевать контракты с хорошими исполнителями,в результате чего у них мотивации нету,чтобы отдавать себя на поле.Теперь возникает вопрос почему нельзя купить в одно летнее трансферное окно топов на проблемные позиции,когда это всё равно будет сделано,только в течении нескольких лет,а вероятность не попадания в ЛЧ высокая,почему тратятся 25 лямов на Сократиса,которому 30,когда можно купить Маноласа за 40,который лет 5 ещё закроет проблемную зону ? Почему не купить адекватного игрока на правый фланг,а подписывать человека,который играет в мать его Италии и которому 34+ ? Причём все знали,какие зоны проблемные,кто такой Сократис,кто такой Лихтштайнер и сколько ему лет и где они играли.Имхо из трансферов проблемную зону идеально закрыл Торрейра,которого все высоко ценили,неожиданно классно раскрылся Гендузи,эти трансферы на 5 с + Лено не плох! Итого мы имеем : Не плохого вратаря,абсолютно мертвый центр защиты(там по факту только Мустафи выдает хорошие матчи) одного хорошего Беллерина,замены которому нету,что на левом фланге защиты для меня вообще загадка.Впервые со времён Вйера отличного опорника и достойную ему замену,хорошего бокс ту бокс Джаку,не играющего Озила и Рэмзи и среднего Мхитаряна в качестве атакующего полузащитника,бегунка Ивоби и Ляказетта на флангах у первого нету конкуренции,а второй номинальный форвард,но даже с фланга он топ и шикарного напа Обамеянга,про запасных даже говорить не хочу,как и игроках ротации,которых тупо нет.Привет стеклянному Уэлбеку.Если без усилений зимой,то дальше топ 6 пути перекрыты,если без усилений Эмери займет место в топ4,то он уже станет легендой этого клуба.

anbezS 30.12.2018 12:02

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне, так Сократис лучше Мустафи. А в свои 30 он ещё и самый быстрый из всех наших центральных защитников и наряду с комом отрабатывает до конца.

jasonvlad 30.12.2018 13:49

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Светлый луч в темном царстве обороны так это Роб однозначно.И молодой и талант начал расскрывать в этом сезоне очень даже хорошо.Был бы он здоров то Мустафе или кому еще не было бы места в составе ну ес-но и Эктор пока тоже вне конкуренции,но и тут травма давшая шанс такому днищу как Лихт играть в основе.
Ну а зимой и дворнику видно что надо приобрести хотя бы игроков на две проблемные позиции - ЦЗ и правого вингера ну или универсала.Без зимнего усиления мы можем откатится на 6-е место и опять ЛЕ.

Qdevil 30.12.2018 13:19

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

да ничего страшного с Лихтом не случилось. подписали на год, не получилось. ну и хрен с ним. в следующем году будут искать другой вариант, по деньгам практически ничего не потеряли, сомневаюсь что у него з.п. большая

keizer_II 30.12.2018 15:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах вот оно теперь как?!
Значит Чельстрем, который был взят ЭКСТРЕННО всего-лишь в аренду на пол-года по мизерной зарплате, - это "какой позор, эпик-фэйл, старик облажался", а подписанный на полноценный контракт откровенный выхлоп/утиль Юве - это "ничего страшного,... не получилось. ну и хрен с ним,... практически ничего не потеряли,..."??!!
Да даже в богатейшем русском языке закончились слова/эпитеты, которыми ты должен быть "вознагражден"! Просто поди и удави сам себя!!))

Suren 1959 30.12.2018 14:37

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужен, я уже писал, Исса Диоп из ВХЮ.21 год, один из самых перспективных центрдефов в мире плюс еще кандидат в сборную Франции, и так нашпигованную монструозными защитниками и просто так кандидатами в нее не становятся. Моур однажды назвал его зверем и был прав.Пока цена не подскочила до заоблачных высот, надо брать

bat663 30.12.2018 08:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Наши проблемы начались с травмой Холдинга. Беллерин, Мустафи, Холдинг, Калаш - наиболее эффективная защитная линия у нас. Сократис начал вообще плохо, по программе "просто выпни за боковую", потом немного подтянулся. Лихтштайнер... просто жалкое зрелище. Ни в защите, ни в атаке. Ни с краю, ни в центре. Джака гораздо лучше в защите, чем Лихтштайнер. Кос после возвращения лишь тень себя...

Вчера еще Торейра чудил, поэтому такой счет.

Ну ладно, проехали. В другой день все могло быть не так печально. Всех с наступащим!

Qdevil 30.12.2018 13:01

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас проблемы начались именно после матча с манками, когда они сломали Холдинга и травмировали многих других (микротравмы нам заметить сложно).
Потому-то я ихочу чтобы наши умели включать агрессию, чтобы были в команде крепкие парни которые не побоятся отправить соперника отдохнуть на недели 2-4. без этого сложно претендовать на высокие места нынешнему Арсеналу. ну и вспомните КТО играл в команде, которая выигрывала АПЛ. не эти неженки которых насобирал Арсенушка в последние годы

Хортон 30.12.2018 09:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Я даже и не ожидал победы,но так проипать матч,подпорчено настроение на НГ нормально так короче.
Всех с наступающим!Вперёд Арсенал!!!
Передайте Крёнке привет!

Qdevil 30.12.2018 13:03

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

по поводу счета большой привет мрази Мишке Оливеру и дельфинчикам из ливера.
а, хрен с ним. забыли, не первый раз и не последний.
С наступающим!

irbis85 30.12.2018 10:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Оливер конечно конченный...если даешь такие неочевидные пенальти ливеру то тогда давай и более очевидный арсеналу...видать ставку сделал...ну а по игре конечно защита...в первой игре играли на равных, тогда команда была сыграна, без травм, пара защитников мустафи холдинг хорошо смотрелись...но оба угодили в лазарет и понеслось как всегда...а ливер наоборот идет с начала сезона без потерь потому и игру такую показывают...как им это удается это другой вопрос

kzlocal 30.12.2018 10:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати играл в интеллектуальном шоу по местному тв, выбрал тему Арсенал, вел после первого тура, во втором на один балл отстал и не прошел в следующий раунд. Ведущий спросил зачем болеете за этот клуб Он же ничего серьезного не выиграл. На что мой ответ был:
"Гуннер однажды- гуннер навсегда!".

andrei fan 30.12.2018 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну по сути канц прав, в том, что атакой нужно отвечать на атаку, а эмери оставил ляку в запасе, проявив в контексте эмери это будет осторожность, но по сути некорого рода трусость, в такой игре должны быть лучшее, а не экспиременты, команда в моменте стала легковесной какой то, это как в боксе, любой соперник нам легко может нанести удар, и по сути уловите в опусе мысль канца, в том, что эмери как тренер не приверженец смелых решений, и насколько я понял , кто внимательно наблюдает за его работой, он примерно работает в одном ключе, и проблема в том, что даже пару звездных подписаний не решат ничего по сути,тк игроками еще нужно уметь распорядится, как идеологически так и тактически в каждой игре, а в целом мы идем сейчас так же как в худшем сезоне Венгера, сразу отмечу, что я как болельщик, не пел оды еще Унаи, я присматриваюсь, в том числе через большие игры, но все это снова напоминает день сурка

Хортон 30.12.2018 11:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Ремси и Озил уже явно на продажу!Что значит Эмери сдулся?А что Крёнке для команды сделал в последнее время?Выгнал А.Усманова и И.Гадизиса!Ему пофиг на Арсенал,вот Денвер Наггетс и Колорадо Эвеланш ему ближе!
Развалил п дла клуб и ещё до сих пор издевается.

keizer_II 30.12.2018 11:57

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

"А что Крёнке для команды сделал..."

Ровно то же самое, что и последние 12 лет и даже больше - 5(!) покупок за одно ТО!

andrei fan 30.12.2018 12:24

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, ради любопытства, дай зарисовку на оставшуюся часть сезона, тк до сегодня в целом +- попал.

keizer_II 30.12.2018 16:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, Андрей, ну, я даже как-то немножко растерян от неожиданности.())
Но я попробую... Коротко и пока без пространных разъяснений.)
Атмосфера в команде будет стремительно портиться, причем хочу уточнить, портиться она будет не между отношениями игроков друг с другом здесь-то как-раз ПОКА всё относительно хорошо и это видно по ходу матчей и даже обычно сдержанный, флегматичный Озил и такой же сдержанный на эмоции Рэмзи показывают открытую радость и удовольствие от внутриигроцкой атмосферы. Но скоро это кончится, т.к. началась ожидаемая турбулентная полоса (довольно долгая) в результатах, причем результаты будут постепенно ухудшаться ровно параллельно будет ухудшаться и атмосфера в команде, отношения между игроками (ведущими, основными) и тренером. Виноват в ухудшении не столько результатов(там есть и объективные моменты), сколько атмосферы в команде будет Эмери, т.к. он начнет назначать виноватых и выгораживать себя, начнет (уже начал) плести интриги среди игроков и сколачивать вокруг себя свою партию преданных/обязанных себе игроков, в конце концов он и перед руководством будет выставлять виноватыми 3-4 ведущих игроков, которые "не хотят играть и саботируют его требования". Он в сложные моменты ВСЕГДА так делал и если в случае с жаждущим евротрофеев ПСЖ их руководство в ситуации напряженности между игроками и тренером выбрало сторону игроков, то в случае с Арсеналом, я почему-то уверен, руководство выберет сторону тренера. И сколотит он потом вокруг себя средненьких игроков со средненькими запросами, а главное послушных, примерных работяг и как следствие героическая борьба за 5-8 места.
Что касается этого сезона, то мой прогноз был и остается 7 место и то не столько потому, что Арсенал будет достаточно хорош для 7 места, а потому что у конкурентов дела в этом сезоне будут ещё хуже.
Вот как-то так.

andrei fan 30.12.2018 16:54

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за мнение, интересные мысли. Если 7 место, это значит нам надо разбазарить 9 очков преимуществп от вулвес, лестера, эвертона, это жестко конечно, я так понял на твой взгляд мю нас обойдет

keizer_II 30.12.2018 18:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что МЮ обойдет нас точно, у них, у игроков, сейчас радостная эйфория - избавились от лицемера и интригана №1 в мире футбола.)) Так что у МЮ во второй половине сезона попрет.
Вулвз скоро несколько скатятся, "бабушка" таки подтянет ВХЮ вплотную к зоне ЛЕ, а вот пробуксовки Эвертона стали для меня небольшой неожиданностью.

keizer_II 30.12.2018 18:34

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Немножко не соглашусь, хотя да в прошедшее ТО он был "в ударе".())
При Венгере он хоть что-то делал, в смысле вынуждался хоть к какому-то раскошеливанию на приличных игроков пусть и по штуке за ТО. Теперь же и этого не будет (в смысле топов), Кроэнке дал понять, что т.с. "подъемные" для Эмери он выделил и хватит, а дальше работайте, если умеете и как умеете.

Tytus 30.12.2018 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Как интересно. В успешные периоды в чате преобладают люди, несущие позитив, как только начинаются поражения, тут же всплывают несущие негатив. По существу же я согласен с Кайзером в том, что результаты будут ухудшаться, и не только МЮ - это как бы и не обсуждается - но и кто-то из набравших на сейчас 28-27 очков арсов обставит в итоге. И может статься - не один. В ЛЕ может, что-то и выгорит, но я ставлю на вылет в четвертьфинале, максимум - в полуфинале.

keizer_II 31.12.2018 10:09

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Людям свойственно легко поддаваться эйфории сиюминутных успехов, прячась от, забывая и забрасывая на потом решение накапливающихся проблем зачастую фатального характера.
Простим их, они всего лишь люди.)

Tytus 31.12.2018 12:37

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вторые таймы с Лестером и ТТХ вселили некоторую надежду, но поражение от святых всё поставило на место, по крайней мере - для меня.