05.03.2016

«Арсенал» вырвал ничью у «Тоттенхэма», несмотря на удаление Коклена

В матче 29-го тура «Арсеналу» предстоял сложнейший выезд на «Уайт Харт Лэйн». До середины первого тайма ни одна из команд не владела преимуществом – количество предупреждений существенно превышало количество голевых моментов, хотя сэйв Оспины после удара Ламелы стоит отметить.  Тайм плавно катился к завершению, и тут «шпоры» получили гол «в раздевалку»: Уэлбек прорвался в штрафную «Тоттенхэма», после чего великолепно прострелил на подключившегося Бельерина, который не стал наносить сильнейший удар с убойной позиции, а сделал передачу ещё дальше — на Рэмси. Аарон подставил пятку и тем самым отправил мяч в сетку ворот Уго Льориса. 0-1 к перерыву.  Конечно, драмы случаются в футболе, но такую встретишь нечасто. В течение 7 минут случилось следующее: сначала Коклен подвел команду, получив вторую красную карточку, затем «шпоры» забили дважды. Удивительно, но даже в такой ситуации «канониры» нашли силы и возможность атаковать – на поле вышел Оливье Жиру, и вскоре «Арсенал» сравнял счет – Алексис Санчес, смотревшийся не слишком выразительно по ходу большей части матча, вспомнил, как нужно выручать команду – 2:2.  Разозленный «Тоттенхэм» рванул в атаку, но Оспина не ошибался. При этом Санчес имел возможность забить Льорису со штрафного удара, а Габриэл – в свои ворота. В концовке подкат защитника не позволил Рэмси забить. Итог – «валидольная» ничья, но за парней не должно быть стыдно, и все могло быть гораздо хуже.  «Тоттенхэм Хотспур» 2-2 «Арсенал» 05 марта 2016, 29-й турСтадион: Уайт Харт Лэйн (Лондон, Англия) , 35 762 зрителя (98 % при вместимости 36 310)Главный судья: Майкл Оливер  Состав «Тоттенхэма»: Уго Льорис, Кайл Уолкер, Дэнни Роуз (Бен Дэвис, 78'), Тоби Алдервейрелд, Эрик Дайер, Кевин Виммер, Мусса Дембеле (Сон Хюнь Мин, 82'), Кристиан Эриксен, Деле Алли, Эрик Ламела (Райан Мэйсон, 67'), Гарри Кейн. Запасные: Михел Ворм, Киран Триппьер, Насер Шадли, Том Кэрролл. Состав «Арсенала»: Давид Оспина, Эктор Бельерин, Киран Гиббс, Пер Мертезакер, Габриэл Паулиста, Франсис Коклен, Аарон Рэмси, Мохамед Эль-Ненни (Оливье Жиру, 75'), Месут Озил (Хоэль Кэмпбелл, 90'), Дэнни Уэлбек (Матьё Фламини, 85'), Алексис Санчес. Запасные: Мэтт Мейси, Начо Монреаль, Калум Чемберс, Тео Уолкотт.  Голы: Рэмси (39', 0:1), Санчес (76', 2:2) - Алдервейрелд (60', 1:1), Кейн (62', 2:1)Предупреждения: Бельерин, Коклен, Санчес - Ламела, Дайер.Удаление: Коклен (55')Главные тренеры: Маурисио Почеттино - Арсен Венгер.  
Источник
arsenal.com
Теги
Франсис Коклен
Аарон Рэмси
Алексис Санчес
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Andrew chaban 05.03.2016 17:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу сказать что это лучший матч который я смотрел в исполнении арсенала с начала этого года. Был виден настрой, была борьба и если бы не удаление коклена, к которому в принципе нет вопросов (хотя я считаю что он слишком много делает подкатов в ненужных ситуациях) я думаю мы заработали 3 очка. Ну и самое главное что в этой игре у наших были яйца, был характер и были моменты. Поэтому это хороший результат и впечатление осталось хорошее. Да и оспина просто красавчик!

RedArsFire 05.03.2016 17:55

Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже очень понравился матч, до этого матч с ЛИвером был в фаворитах, досадно что не забили 3, так бы однозначно матч сезона, есть повод гордиться, в 10 не просто отыгрались, но и смотрелись не хуже петухов... Под конец тайма вообще не заметно было, что наши в меньшинстве...

Stiller 05.03.2016 22:40

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

вдесятером, сначала пропустили 2, а потом "героически" отыгрались. тупое удаление! матч ни о чем! много брака, много потерь, обрезов. радует только результат, но ничья была предсказуема. в этом сезоне будем ниже "шпор" - разочарование; и не попадем в 4-ку.

SK0 05.03.2016 19:48

Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban

Вверх
+0/-0
Вниз

лучший матч????? а как же игра с МЮ и 3 гола??? а как же гол Лестеру на последних секундах??? не понимаю Вас.

Andrew chaban 05.03.2016 21:53

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты видимо плохо читаешь я же уточнил с начала этого года , гол Лестеру на последней минуте хорош, спору нет, но я говорил об игре в целом)

Michal 05.03.2016 17:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Что порадовало и обнадежило - это Арсенал во второй половине второго тайма. ВОТ ЭТО БЫЛА КОМАНДА!!!!! Надеюсь это поворотный момент и мы вернулись, надеюсь

inokentij25 05.03.2016 17:54

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственный позитивный момент сегодня ,что тот потерял очки, действия Рамзеса скорее сковывают Озила на поле , а не добавляют агрессии в атаке, к тому-же скорость принятия решений, потери мяча ... мне непонятно почему он всё ещё выходит на поле.

Qdevil 05.03.2016 17:49

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодняшний матч это олицетворение всего сезона
1 тайм, тяжело но отличное начало компании
удаление Коклена потеря ключевых игроков
игра после удаления это то что мы имеем неудовольствие видеть после нового года
гол Санчеса надежды болельщиков все еще живы
Выход Рэмзи и великолпнейшая возможность поставить точку и...

Michal 05.03.2016 17:54

Вверх
+0/-0
Вниз

У Тонттенхема - еще игры с Ливерпулем, МЮ, Стоком (у них) Челси - вот пожалуй самые главные
У нас все проще - Эвертон, Вест Хэм, МС. Если соберем в кучку свои яйца - обойти ТТХ по силам
Думаю и Лестер потеряет очки, хотя у него все еще гораздо проще

Michal 05.03.2016 17:58

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну думаю, и практически убежден, А Вилла не даст позитива. Ну а если вдруг это случиться, то будет БОЛЬШИМ сюрпризом

N21 05.03.2016 17:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично меня устраивает счёт.Когда без ответственный Коклен получил красную,а судья не зафиксировал оффсайд и ТТХ забил второй гол,я потерял все надежды.Спасибо игрокам и удачи им!

pauli 05.03.2016 17:59

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

безответственный??? может так надо сказать о балеруне и кудеснике мяча? это они по своему флангу кейна пустили. коклен то как раз сыграл ответственно,он побежал фланг закрывать и кейна останавливать.

emfaiir 05.03.2016 18:06

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай паули твой каклан еще в прошлом сезоне мог две три красных получить пронесло , до травмы успевал в подкате отбирать мяч сейчас краснеет .

RedArsFire 05.03.2016 18:10

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

У него уже 5 желтых, за 15 матчей, с Сотоном вообще за 4 минуты умудрился схлопотать, во Фламини превращается...

pauli 05.03.2016 20:43

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

он опорник. это его работа отбирать,разрушать,останавливать. без карточек,учитывая как играют некоторые товарищи, не обойтись никак. если два господина справа или один из них в опорке и дальше будут так играть - он вообще все рекорды по желтым и красным побьёт.

pauli 05.03.2016 20:54

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

он защитник. а удаление и второй гол пришли через него. из за того,что он хлопал ушами в защите и терял игроков на своём фланге. так что мне плевать на его голевые,он отыграл сегодня на двойку. такая же двойка и ремзи. со вторым голом они оба!могли успеть вернуться и закошмарить кейна. и оба!этого не сделали. дурной пример кудесника мяча(я должен быть здесь,но не хочу,я хочу быть там и стать хероем) заразителен.

шкoлота 05.03.2016 18:24

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен не безответственен. Безответственен Венгер, который летом не купил нормальной замены Филиппу. Очевидно, что его нужно было менять сразу после первого тайма, ибо это, мать его, ДЕРБИ (читай жесткая игра на пределе без каких-либо поблажек) северного Лондона, старейшее футбольное дерби Европы! Удаление жесткого и неуступчивого игрока в таком матче было более чем очевидно (как и то, что петушки попрут в атаку аки окаянные). Была бы адекватная замена - играли бы 11х11 -> 3 очка (в равных составах не видел ничего особого в потугах петушков). И да, согласен с pauli: правый фланг - не зона Коклена ни разу.

Ну а про судью ... Вполне ожидаемые комментарии) Какой-то мифический оффсайд ... Не было там никакого оффсайда, совершенно.

з.ы. Да, Рэмси забил шикарный голешник, но скорость принятия решений у него совершенно не уровня Арсенала, имхо.

kancler 05.03.2016 20:00

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

оффсайда не было, но непоследовательность в принятии решений была на лицо: фол Коклена был НЕ БОЛЕЕ грубым, чем откровенный и УМЫШЛЕННЫЙ фол Дайера на Жиру. Так что что не надо говорить, что судейские ошибки не имели место.

Nikvo 05.03.2016 21:36

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда Рэмбо играет на кураже, по наитию, то получаются такие голы как сегодня, и наоборот ,когда включает алгоритм - дай ка подумать , то получается как в концовке игры,(просто бы ляпнул с дуру- авось прошло)

pauli 05.03.2016 17:57

Вверх
+0/-0
Вниз

удаление коклена+второй гол пришли с фланга белерина и ремзи. где они оба были х.з. у коклена выхода кроме подката не было,он шёл наперехват. прыгал кстати не в ноги, в мяч не попал. к оспине без претензий,первый гол в упор(до этого вытащил),второй из разряда неберущихся,удар кейна был идеальным.

RedArsFire 05.03.2016 17:58

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Да Коклен в каждом матче прыгает, надо и не надо, еще в прошлом году это писал, проигрывает позицию и подкатами пытается исправить, летом однозначно должен быть толковый опорник, если без напа еще можно прожить, то без опорной зоны в каждом матче будем пропускать или в 10 доигрывать...

pauli 05.03.2016 18:09

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

он шёл наперехват,что ты там ещё сделаешь кроме подката? вы так же на мерта в каком то матче гнали. он тоже тогда шёл на перехват и тоже на правый фланг. что там ещё сделаешь,когда по прямой бежит футболист,а ты идёшь ему на перехват. не сзади,не спереди,а заходишь прямо сбоку. или подкат или сразу сбивать,хватать да и всё. это в любом случае желтая. тут надо ремзи и балеруна винить,это благодаря им коклен был вынужден нестись на правый фланг и идти в этот подкат. то же самое и со вторым голом. где были ремзи и беллерин? прошло время пока футболист шпор добрался до угла и отбил мяч назад+его подхватил кейн и прошёл на ударную позицию,откуда спокойно закрутил голешник. где были эти два чуда.

RedArsFire 05.03.2016 18:20

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Для этого и нужен опорный полузащитник, страховать и подбирать и перехватывать мячи...Коклен делал свою работу, а не чудо совершал, но совершил ошибку при этом...

pauli 05.03.2016 20:05

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

ошибка была со стороны беллерин-ремзи. коклен не совершал ошибки в этом эпизоде. он страховал и успел,прыжка в ноги не было,не попал по подскочившему мячу и поэтому получил желтую,попал бы - не было бы ни нарушения ни желтой. кейна в свободное плавание он не пустил ценой удаления. но этим двум топам всё по барабану,тот же кейн снова в полном одиночестве оказался на правом фланге,спокойно подобрал мяч ,позицию и закрутил как на треньке. вот где ошибки. а не там,где коклен делал то,что от него и требуется.
Коклен делал свою работу, а не чудо совершал(с)
ну так да. а кто то не делал и подставил всех. а виноват оказался тот,кто делал.

kancler 05.03.2016 19:56

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и зачем надо было бросаться в подкат за тридевять земель от своих ворот у самой боковой линии, учитывая что в той ситуации Кейн ничем серьезным угрожать нам не мог, бежал бы себе рядом, а там и подмога подоспела бы.

chufrik 05.03.2016 18:14

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Могу сказать где был Белерин. Он работал на атаку и работал не плохо, отдал 2 голевых сегодня. Временами Коклену приходилось страховать его зону и это нормально. Просто Кок неаккуратно сыграл. В той ситуации не стоило прыгать даже если бы у него не было ЖК. Но мы ему простим, а Веня сделает внушение и все будет ОК.

pauli 05.03.2016 20:36

Ответ на комментарий пользователя chufrik

Вверх
+0/-0
Вниз

он защитник,а не игрок атаки. и защита,а не атака его основное дело на поле. а то получается как с ремзи в опорке - перекати поле где то шараебится,ему видите ли больше в атаке нравится и гол очень хочется забить,а что там сзади делается пусть другие разгребают и то,что там -1 это его не волнует,топ же. чё там чернь пусть ипашит за двоих. лезешь в атаку - успевай возвращаться,тем более у него скорость как у гепарда. монреаль успевает. санья успевал. карл успевал. тормознули бы его хоть немного,коклен подтянулся бы - и ни желтой,ни удаления не было бы. второй гол тоже целиком их вина.
если белерин и дальше собирается идти по стопам валлийского волшебника и на фланге устраивать даже не -1, а -2(-беллерин,-ремзи), то нах он не нужен тогда, топ этот. верните середнячков санья и карла.

kancler 05.03.2016 19:54

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

да если бы Мерт не ступил и плотно прикрыв мяч дал бы ему укатиться за лицевую, то гола Кейна точно бы не было.
ну, а то, что Бельерин последние пару месяцев все больше разочаровывает в плане оборонительных действий - это да, несомненно. Впрочем я и раньше не питал иллюзий на счет качества оборонительных действий Бельерина, но раньше он хоть в таке отыгрывал то, что не дорабатывал в обороне, а последние 7-8 матчей что-то он слаб в защите.

emfaiir 05.03.2016 17:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Живой Арсенал живой ! Эта ничья при том ,что играли без КАКЛАНА(засранец) дает нам шанс в очередной раз ,а самое главное уверенность Арсеналу .Кто сегодня судьи ?

Qdevil 05.03.2016 18:15

Вверх
+0/-0
Вниз

кто лучший игрок матча?
не Беллерин, несмотря на две голевые и хорошую игру в атаке. в обороне лажал и не успевал (прощай Коклен)
я бы выделил Мерта и Оспину (правда мяч не мог поймать, не пойму отчего)

inokentij25 05.03.2016 18:25

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертезакер однозначно!!! ... ну и чуть-чуть Оспина))), в первом сейве лишь природная реакция спасла.

шкoлота 05.03.2016 18:30

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет судьи: я не согласен. Чейта он пидoр? Обоснуй. Только не надо про какой-то там очередной оффсайд.

шкoлота 05.03.2016 18:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

А что криминального сделал Ламела? Жк Дайеру - согласен, но из-за одной ошибки называть одного из самых адекватных судей пидoром - как-то, мягко говоря, не очень. Большее влияние на результат оказали отсутствие на лавке второго нормального опорника и халатное отношение к своим прямым обязанностям Беллерина (и Рэмси, но в меньшей степени). Так что же это получается ... Венгер с Беллерином и Рэмси - пидoры теперь?

emfaiir 05.03.2016 19:43

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понял я тебя судьи все 'играют ' против нас Клатенбург тоже был 'наш' и тоже стал как и все .Красная была на кане последовательность даер ,а ее нет, если так уж обидно за фемиду хорошо тогда 'судью на мыло ' Арсенал играет в честный футбол
помощи от рефери не ждет но и мешать ему не надо

anbezS 05.03.2016 21:29

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

зря ты на судью так. Он в нашу пользу неплохо свистел. А посмотри на его выражение лица, когда Кок не оставил ему другого шанса, как показать красную, у рефа там чуть слёзы на глазах от безвыходности и не желания не навернулись (;

Макс Меньшенин 05.03.2016 18:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Подведём итоги. В сухом остатке: очередной матч без победы, упустили шансы приблизиться к лидерам. Ман Сити, обыграв Виллу, будет по потерянным очкам опережать Арсенал. Манки если выиграют у Вест Бромвича, станут ещё ближе. Плюс наш календарь и наша текущая форма. Вывод: предстоит тяжелейшая борьба за сохранение места в четверке. Увы.

asokolovskiy 05.03.2016 18:34

Вверх
+0/-0
Вниз

" Красивеннейший гол забивает Харри Кейн И все бы хорошо, но судьи совершили чудовищную ошибку. Пас к левому углу поля, где стоял Деле Алли. Был в офсайде игрок, но за мячом рванулся Кейн. Рванулся-то Кейн, вот только оставил он мяч Деле Алли, а тот пяткой откинул сферу на форварда. Должен был поднимать флаг лайнсмен, но он почему-то делать этого не стал"
Это правда ребята, просто нигде больше не написано???

babet 05.03.2016 18:43

Ответ на комментарий пользователя chufrik

Вверх
+0/-0
Вниз

Один раз? Проснитесь уже, сколько раз его прощали. Если он не поменяет свою манеру, то дальше будет хуже, фарт закончится.

chufrik 05.03.2016 18:54

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен ошибся, Коклен подвел. Но сколько раз он выручал и играл отлично. Без него Арсенал слабее. Вийера, если не ошибаюсь, тоже красные получал.

SK0 05.03.2016 19:08

Ответ на комментарий пользователя chufrik

Вверх
+0/-0
Вниз

будь проклят этот день... я зол меры нет.. ничья?? да чудоооом. КОКЛЕНА в запас, ненавижу его теперь козла... Ну какое удаление может быть в таком матче????????????? каааак??? о чем ты думал????????????? ДЭРБИИИИИИИИИ... расхлябанные как тряпки, нет настроя. неееет.. удаление и посыпались... фу... я с психу чуть футболку не разорвал(как майку в фильме: "Джентельмены удачи") и в мусорное ведро не выкинул... понапрапускали как дети... Да, я понимаю, поддержка куриц была мощной, команда тоттенхyu* тоже сильна, но отношение к делу бесит... Вечно у нас когото удаляют или сами себе автогол забиваем против сильных соперников.. РРР ниья для меня пусть и в меньшенстве--- огорчение, разочарование, злость, плохое настроение.. ВСё Могло и должно быть лучше. С барсой игру вообще не хочу смотреть.. На месте Венгера слил бы матч резервом. Арсенал не способен на чтото Великое в этом сезоне. Очередной слив.

pauli 05.03.2016 21:11

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

ну фиг знает,мне матч понравился. редко получается увидеть действительно интересный матч с арсеналом. а тут такой накал страстей ) общее впечатление от матча испортили только белерин с ремзи. к коклену претензий нет,так же как и к мерту не было в похожей ситуации.

emfaiir 05.03.2016 21:29

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Красная и нет претензий ты вообще понимаешь что несешь? Это ,что был фол последней надежды за пять минут до свистка твой кумир вегда играет на грани фола ,повторяю в таком очень важном матче когда команда никакая так играть нельзя

babet 05.03.2016 18:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Красная карточка может быть оправданием, лишь тогда когда она получена в конце матча, ради спасения результата. А если играть еще целый тайм, то уж лучше гол, чем играть 10. Это ошибка коклена, у него желтая и он оставляет команду в меньшинстве.

kadaffi 05.03.2016 19:03

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

полностью согласен, лучше пропустить гол и отыгрываться, чем потом пропустить два и так же отыгрываться. Кок повторил ошибки мерта и габи

SK0 05.03.2016 19:14

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

нахyu* лестер, как говорил Сеня, надо за своей игрой следить... а не за остальными. Уж если не Арсенал(а я в этом уверен уже) то пусть лестер победит.. Они достойный клуб, они хоть чегото хотят.. А Арсенал чуть что так голову повесил.. Вот это и бесит.. Устал я уже от разочарований. уже как 11 лет ногтегрызынья.

Пчелин Кирилл 05.03.2016 19:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Что можно сказать про матч. Первый тайм. Венгер тактически выиграл. Оспина молодец. Гол получился красивым (скорее конечно удача было на нашей стороне). Второй тайм начали также уверенно, но в очередной раз испортили жизнь сами себе. У нас есть ряд футболистов без башки и тормозов. Мерт получает красную четко понимая, что не успеет итог игра сломана. Флам привозит пенальти итог в Барселону можно ехать на экскурсию. Тут наступила очередь героя прошлого сезона (хотя он постоянно как и Фламини летает ногами вперед по любому случаю). Итог мы ломаем полностью стройность игры и получаем 2 гола за 5 минут. Спасибо можно сказать команде только за то что не опустили руки (я думаю что это эффект дерби и статус матча - как последний бой) ибо в матче с Суонси мы так не смогли. Ну а в концовке мы все видели сами. Хотя честно сказать ничья это справедливый итог. P.S. Всё равно летом нужен новый тренер и новые игроки. На выход АОЧ, троица Фламини, Артета и (как не грустно), но увы Росицки. Вопрос по поводу Тео, и Джека ибо новый Диаби это уже перебор. Усиленные курсы по английскому для Габлиэля. Ну и покупки. Все мы знаем какие позиции нужно усиливать.

SK0 05.03.2016 19:05

Вверх
+0/-0
Вниз

клал я на ваши минусы. злой пu3дец до сих пор... охота комунибудь "лицо" разволить................................................................................................................................................................

SK0 05.03.2016 19:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Вечно ждёшь матча всю неделю а потом ху9к, и опять ждёшь побыстрее матча следущего чтоб всё лучше стало... а оно опять как день сурка.. Т суkа всёравно же буду смотерть на 8 мать его марта матч, хотя и там возможно уже ничего не светит. Ррррррррррррррррррррр

GiroudOfficial 05.03.2016 19:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Считаю удаление пошло нам даже на пользу. Вынуждены были перестраиваться и играть реще. Вспомните два крайних матча когда нужно было отыгрываться а мы не могли нанести ни одного нормального удара последние минут 15-20 тупо перекатывали мяч. Далеко не факт что в равных составах поделили бы очки с такой то игрой.

SK0 05.03.2016 19:30

Вверх
+0/-0
Вниз

а еще МАТЧтв беситтттттттттттттт... ну как так???? вы пишите в программе 15=45 футбол , а сами показываете е6учий хоккей.. Ушлёnки... Что за самовольство?????????? нахрен тогда идите вместе с тоттенхэмом засранным.

Хортон 05.03.2016 19:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и МС приехал в отрыв!SK0 не борзей,я как минимум французкий жим уже пять лет качаю,апперкот отменный?Будежь мне бить лицо?Куда?Ты не один крутой тут!А Арсенал опять в Венгере!.

SK0 05.03.2016 19:52

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

ребят, да причём тут вы все.. Уж фанату Арса я никогдаб не стал бить лицо. Разговор был про гнев и про ситуации в которых гнев свой можно вылить.. я б с удовольствием, разрядка нужна. если с тобой, тогда только в зале.

andrei fan 05.03.2016 19:54

Вверх
+0/-0
Вниз

вот интересный момент следующий тур сити, тотенхем, лестер не пропускают... можем нам лучше слить кубок, чтобы не пропускать игру с Бромом...

Michal 05.03.2016 20:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Кубок - это пожалуй единственно реальный титул для нас. Ведь если сегодня Лестер победит, то как ни смешно, но шансы на титул чемпиона у нас реально никакие. Лисы здохнут, но победят в этом году. О нас такого не сказать

emfaiir 05.03.2016 20:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Все кто получают красную подводят команду и соответственно результат ,а ведь второй тайм начали очень хорошо тотен до удаления просто усыпили .Все пока не так уж плохо календарь не красный лучше чем у наших соперников продолжаем верить в Арсенал .

никКАНОНиР 05.03.2016 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

C работы был вынужден уйти сразу как забил Рамзэс! Во голешник то положил и отбор комбинация и удар пяткой - в учебник безоговорочно! Наверняка лучший наш гол сезона! Глянул на счет и по развитию событий не удивлен. Удаление, голы петухема, судью на мыло, Санчес - тащер и т .д . Поразительно дерби и я уверен наши играли, грызя газон до последней минуты и заслуживали б0льшее, нежели ничью. Но и этим результатом я горд за команду, которая сражалась на равных с начала 2-го тайма с одной из самых организованных команд этого сезона. Браво парни, молодчаги. Уже качаю и буду просто наслаждаться футболом, пусть мы еще в гонке и кое-какие шансы имеем, но если бы Арсенал играл так в почти каждой игре, а не валял дурака, я бы простил им все не выигранные трофеи прошлых лет апл. Аплодирую стоя - могут же когда захотят и Веня тут не причем. Моё железное имхо!

никКАНОНиР 05.03.2016 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут уже говорили, что с децства за Уотфорт?)
================================
Кстати: желтый кра, кра, кра, желтый...надеюсь МЫ уже вышли из крутого пике формы и дальше парни будут только прибавлять!

никКАНОНиР 05.03.2016 20:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть лучше он с Лестером чем Почеттино с ...
но буду болеть за чемпионство в апл пока сохраняются хоть математические шансы и это есть правильно! Остальные пусть катят лесом дальше, желая поражение команде. Нет слов, чтобы в полной мере охарактеризовать этих людей (чудо-людо блин)

Qdevil 05.03.2016 22:38

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

да ничего, мне тоже не понятны твои восторги успехами Арсенала в финансовой области, когда "на поле" успехов нет

kancler 06.03.2016 02:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

где это я "восторгаюсь успехами Арсенала в финансовой области"?
и почему это "на поле успехов нет"? чем тебе не вполне себе неплохой успех, к примеру, результат сегодняшнего матча? отыграться В ГОСТЯХ у одного из лидеров АПЛ, играя пол-матча в меньшинстве и к тому же иметь в концовке РЕАЛЬНЫЙ шанс на победу, - по-моему не плохой результат.

Qdevil 06.03.2016 11:00

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

ну перечитай свои комменты в прошлых ветках, коль память столь коротка. И да вчерашняя игра это лучшее что мы видели в этом году, ничейка, за 2 месяца.
Те еще успехи, от лидера уже на 8 очков отставание, ну и как обычно на своем 4 месте.

Slone911 06.03.2016 09:10

Вверх
+0/-0
Вниз

1.Все обсуждают подкат коклена у которого может действительно другого выхода не было, а как по мне он больше накосячил когда мяч руками загребал, там хоть тоже выпадали бы в сторону ворот шпоры, но там почти центр поля, должны были бы успеть оттянуться.
2.А если Венгер дал установку крайним защитникам атаковать, то в чем вина бельерина непонятно мне... В чьи то обязанности же входит его страховать.
3.Когда матч только начинался и показывали составы, в опорке не увидел рэмзи и сразу такой "Ну наконец то епт", и тут херак слева )))

Yellowcard 06.03.2016 10:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте подождём конца сезона чтоб голову пеплом посыпать. Я не фанат Венгера, но падать духом рановато всё же. Лестер потеряет очки еще, Тотт тоже. Главное сейчас собраться и побеждать и ничего еще не потеряно. Еще раз повторяю: я НЕ фанат Венгера.