06.11.2019

«Арсеналу» не хватило гола Мустафи для победы в Гимарайнше

Очередной матч в еврокубке «Арсенал» проводил не в четверг, а в среду. Причина переноса матча в сложных взаимоотношениях фанов «Витории» и «Браги», которая также играет свой матч Лиги Европы этого тура дома.

Как бы то ни было, а для «канониров» международный матч в среду стал напоминанием о тех славных временах, когда они выступали в Лиге чемпионов. Напоминанием и стимулом вновь играть по средам или вторникам.

Унаи впервые в сезоне решил начать с тремя центральными защитниками. В остальном, состав был привычным для матчей Лиги Европы.

Игра проходила в сложных погодных условиях на тяжелом мокром поле. Хозяева навязали «Арсеналу» вязкую борьбу по всему полю, из которой чаще выходили победителями.

Несмотря на существенное преимущество во владении мячом, «канониры» практически не угрожали воротам Жезуса. Игроки «Витории», напротив били с разных дистанций и только мастерство Мартинеса, потянувшего несколько очень сложных ударов, и каркас ворот уберегли нашу команду от неприятностей.

В такой ситуации нулевая ничья после первого тайма выглядела очень даже приемлемым результатом.

Второй тайм проходил намного спокойнее первого, но ближе к окончанию существенно ускорился.

Вначале Шкодран Мустафи подарил надежду на очередную победу в Лиге Европы, головой замкнув навес со штрафного от Пепе. 0:1.

Наш чемпион мира взял за привычку забивать по средам, причем не важно, в чьи воротаcool

Когда фаны «Арсенала» стали прикидывать в уме шансы на досрочный выход из группы, произошло то, что часто случается с командой в последних играх. «Витория» пошла на решительный штурм ворот Мартинеса и таки нашла возможность сравнять счет. Дуарте быстрее всех среагировал на полеты мяча над нашей вратарской и ножницами направил мяч мимо гущи игроков в желтой форме в «девятку». Мустафи мог стать героем, но чуть-чуть не дотянулся. 1:1.

Минуту спустя Шкодран вновь оказался в центре событий, едва не срезав мяч в свои ворота. К счастью, защитник не попал в створ. Ну, и в самом конце удача еще раз улыбнулась «Арсеналу», направив опаснейший удар мимо стойки ворот Мартинеса.

В итоге, ничья, которая позволяет нам удерживать первую строчку в таблице вне зависимости от исхода второго матча в группе.

 

 

«Арсенал» (3-4-2-1):

Мартинес – Мустафи, Сократис, Холдинг – Мэйтленд-Найлз, Себальос (Гендузи, 54), Уиллок (Торрейра, 78), Тирни – Пепе, Сака (Ляказетт, 65) – Мартинелли.

Запасные: Лено, Бельерин, Колашинац, Нельсон.

 

«Витория» (4-3-3):

Жезус – Гарсия, Венансио, Тапсоба, Рафа – Родригеш Пепе (Поа, 61), Ндубуси Агу, Эвангелиста (Бонатини, 82) – Эвдардс, Дуарте, Дэвидсон (Рошинья, 68)

Запасные: Жоао Мигел, Ханин, Аль Мустари, Андре Перейра.

 

Голы: Мустафи (81) – Дуарте (90+1).

Предупреждения: Рафа – Мустафи.

 

Арбитр – Озкахия (Турция).

Теги
Лига Европы
Автор:
chees

Комментарий

Qdevil 06.11.2019 21:45

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю Кренке будет в бешенстве)
ему нужна ЛЧ потому что иначе он начнет терять фанатов, спонсорские контракты и как следствие деньги

NikolaevYury 06.11.2019 21:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Хитрец Унаи решил в этот раз 80 минут не бить по воротам, чтобы усыпить внимание местных цыган, и потом скрытным разительным ударом добыть тактическую победу.. но что-то пошло не так.

но вообще, это уже та "стадия", когда невольно начинаешь сочувствовать ему..

фaн-Арсeнaл 07.11.2019 10:58

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Португальцы не цыгане! Как пишет Жозе Эрману Сарайва в книге "История Португалии", они наполовину евреи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 07.11.2019 22:37

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы, может и сочувствовал ему, если бы он тренировал Эвертон или ещё какой-нибудь Саутгемптон. А, если бы он тренировал МЮ - я бы вообще за него радовался))

Хортон 06.11.2019 21:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже не знаю что с Арсеналом,может тупо сливают тренера,а может прогуляться от футбола на команде захотели сами игроки,семьи нету как Арсен сделал.
Венгер в Баварии!

andrei fan 06.11.2019 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже интересно будет, посмотреть, как новый тренер, если он будет, будет взаимодействовать с Озилом, что он решит по Джаке. Будет ли он зажат в тиски, новой модели управленцев. Скоро узнаем

фaн-Арсeнaл 07.11.2019 11:00

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

to chees2104

Это нужно было сделать после проваленной концовки прошлого сезона.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

flaunder 06.11.2019 22:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Я для себя решил не судить Эмери до конца этого сезона, но с ним этот сезон уже закончился. Я больше не могу на такое смотреть. Я был за уход Венгера, но при Эмери стало хуже (Канцлер, признаю, что в этом прогнозе ты был прав). Венгер в Арсенале выдохся, но Эмери нам не нужен. Блевотный футбол.

fntms 07.11.2019 04:25

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт, что там 100% вина Эмери. Внутри команды серьезный конфликт. Косьелни, Озил, Джака...это все не проходит просто так. Скандалы всегда влияют на игру команды. Хотя очевидно, что из Эмери хреновый переговорщик и конфликтная ситуация будет разрастаться и дальше.

maritonus 07.11.2019 08:57

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери посредственный тренер, но при Венгере было бы как минимум не лучше. У Муму до сих пор чехарда с тренерами, потому что не всем так везет как Ливерпулю.

фaн-Арсeнaл 07.11.2019 11:02

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Недофизрук получает гораздо лучшее финансирование. Дали бы те же средства Венгеру и мы бы реально боролись за чемпионство.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 07.11.2019 16:53

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот не надо заводить старую шарманку - последние годы у Венгера было финансирование и все мы видели к чему это привело...5 и 6 место.

фaн-Арсeнaл 07.11.2019 20:30

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Я руководствуюсь цифрами, а ты капризами своей левой ноги.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 06.11.2019 22:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Унылая погода, унылая игра...( Даже молодежь потухла с этими неопределенностями и диарейными перетасовками. Матч смотрел, да даже точнее матч проходил эдаким фоном разговора с зашедшими в гости приятелями - большего он от меня не заслуживал.()
У тебя команда три матча подряд не выигрывает и упускает победы, атмосфера в и вокруг становится всё более негативной, а тут подворачивается матч с захолустной Виторией, ну выпусти ты нормальный, боевой состав и дай болельщикам хорошую игру, хороший матч, уверенную победу - развей "серые тучи", дай шанс мелькнуть улыбке на лицах болельщиков. Так нет же, всё по шаблону по ПРИВЫЧНОМУ.
Бедный-бедный Эмери, он так и не смеет сделать даже попытку вырваться из плена своих комплексов и своих оков.()

никКАНОНиР 06.11.2019 23:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Лестер, заклинаю**, хотя и всем существом противлюсь этому, добей уже бедного Унаи, чтобы он не мучил так дальше игроков и Арсенальских, то есть нас, болельщиков....это край, футбол на грани негативного к нему отношения как к любимой игре любимого клуба. Я к Эмери лично ничего не имею, я говорил (канц, многие говорили до), он делает то что может, но нам этого не нужно, нам даже не нужны трофеи, ибо при последнем Арсене Мы забыли что это такое, нам лишь нужен футбол от которого не стыдно смотреть в глаза приятелю болеющего за Ливерпуль, Сити, Шпор и даже Челси; лисы, лесные хищники растерзайте нас уже, пожалуйста, как никогда Лестер сейчас при Роджерсе на голову а то и более сильнее этого Арсенала, чтобы ни у кого окончательно не возникли бредовые идеи продолжать оставлять на посту Унаи, ведь Мы желаем для клуба только хорошее и это хорошее тает прямо на глазах, в которых уже слезы перестают появляться....:(()

fntms 07.11.2019 03:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бы кто не топил против Венгера, но никто никогда не желал Арсеналу поражений...и вы еще смеете называть себя болельщиками Арсенала? Самим не противно?

kanzler 07.11.2019 04:48

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой ли?! У нас всё записано и МЫ всё помним! Поименно! Было и такое и не раз, а если бы тогда Венгер творил в и с Арсеналом то, что творят и творится с командой и клубом сейчас, то вы бы вообще каждый день взрывались дерьмом. Так что не надо пытаться приукрасить свой облико-морале.

fntms 07.11.2019 17:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так покажи что у тебя там записано...а что придумано. А пока что ты просто балабол и лицемерный болельщик Арсенала (ой ли?). А Венгеру именно из-за его игры многое и прощалось. Все годами (почти десятилетиями) ждали, что он вот вот построит новых "непобедимых", но все шло с точностью до наоборот. Лично для меня все было уже бесповоротно решено после 8:2 от МЮ.

fntms 07.11.2019 19:17

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan, а кто тебе сказал, что у меня есть старый/другой ник? А может я просто не писал раньше комментарии, а теперь когда бреда стало в разы больше, то решил свои 5 копеек вставить, глядишь, и пару человек образумятся.

kanzler 07.11.2019 23:46

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

"...а теперь когда бреда стало в разы больше, то решил свои 5 копеек вставить, глядишь, и пару человек образумятся."

Т.е. если к бреду ты прибавишь свой бред, то человек должен образумиться?(
Молодеееец.)))

kanzler 07.11.2019 21:08

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

"...бесповоротно решено после 8:2 от МЮ."

Типичное истеричное дитятько!()) Что с тебя взять - разве что вопли фальцетом.)))
ПОСЛЕ 8-2...
Я был излишне комплиментарен в оценке содержимого твоего чердака, в чём и каюсь. УМНЫЕ знали КУДА завернул/свернул Арсенал уже в 2008 году, когда Кроэнке почти насильно вошел в состав совета директоров, а тебе пришлось дотукиваться ещё аж целых 3 года.()

DRAnik 06.11.2019 23:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Всегда верю в арсенал, но Лестер в этом году красавцы!
Надеюсь, что мы их победим. Но может лучше проиграть, чтобы слить тренера?!
Это - не наш тренер!

фaн-Арсeнaл 07.11.2019 20:31

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Нашел гениального тренера...

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

njuha 07.11.2019 01:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Попастопулос в защите - это уже смешно. Мустафи к нему, просто грустно.
Пора понять, что с этим чудом в шортах, Арсенал не выиграет ни одной игры)))

Slevin980 07.11.2019 03:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгера уволили по одной простой причине ,полупустые трибуны и требование большинства болельщиков его убрать.
В болельщиках причина Але.

kanzler 07.11.2019 04:57

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Але, во-первых, врать про "большинство болельщиков" не хорошо!
Во-вторых,..
Хм, так значит простая причина говоришь? В болельщиках, в так называемом народе причина говоришь?..

Расскажи это Путину или королеве Англии, думаю заряд смеха на весь день ты им этим анекдотом обеспечишь.))) Вы такие простые душки, что даже умилительно.
Хотя полностью отрицать наличие в тогдашних действиях Кроэнке осознанного или случайного (совпавшего во времени и в обстоятельствах) элемента заигрывания с плебсом не буду.

kanzler 07.11.2019 04:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь о надеждах и расчетах некоторых, расчитывающих на реакцию со стороны Кроэнке из-за потери денег, связанной с непопаданием в ЛЧ. То ли вы что-то пропустили, то ли вы опоздали, то ли не понимаете состояния вещей, но в ЛЧ Арсенал не попадает уже три года и деньги УЖЕ потеряны ещё три года назад и на какую реакцию на потери давно минувших дней вы расчитываете мне не совсем понятно. Предвижу возражения, что реакция была, уволили Венгера и наняли нового тренера, новую команду руководителей... СТОП! КТО вам сказал, что всё это было реакцией на непопадание в ЛЧ? Вы уверены, что предыдущие 12-13 лет это же самое руководство, точнее владельцы делали всё необходимое, чтобы клуб оставался в евро-топе, что они по-настоящему, а не на словах ДЕЛАЛИ необходимое для сохранения команды, её состава на уровне топ, что почти автоматом означало бы сохранение прописки в ЛЧ? Я уже как-то вскользь писал об этом, но повторю и сейчас чуть более конкретнее, чуть более развернуто. КОГДА было принято окончательное решение об уходе Венгера? Знаю, что некоторые скажут "в январе, когда стало понятно, что Арсенал опять не попадет в ЛЧ". А вот с хрена два! Кому это было понятно? В конце января Арсенал отставал зоны ЛЧ всего на 5 очков, которые могли быть спокойно отыграны, если бы уже с того времени команда не "забила" бы на сезон ввиду объявленного ухода Венгера. Многие уже тогда начали искать варианты продолжения своей карьеры уже за пределами Арсенала и просто доигрывали сезон. Это же самое "когда" у многих из вас будет соответствовать и "почему", но НЕ ВСЁ так просто. Ваши ответы на "когда" соответствуют истине ТОЛЬКО календарно, но настоящие причины начатой ИМЕННО тогда перестройки кроются совсем в другом. Кто вспомнит, что произойдет примерно через месяц после объявления Венгером своей предстоящей отставки? Уверен, что вспомнит об этом ТОЛЬКО andrei fan.() Нам объявляют, что вопрос с выкупом оставшейся доли Усманова окончательно решен! Это МЫ узнаем об этом через месяц, а сам Кроэнке знает об удачном для себя завершении полного овладения Арсеналом ещё задолго до нового года, но НЕ ДАЁТ Венгера "в обиду" и НЕ ДАЁТ старт "перестройке" пока эта уверенность не будет подкреплена "ядерной" гарантией. Сразу после новогодних праздников американские и английские верхи принимают окончательное решение, гласящие ДЛЯ НАС о том, что Усманов "не жилец" и на Альбионе ему не только ничего не светит, но ничего и не оставят. Вот ТОГДА Кроэнке и позволяет партии "венгераутистов" в руководстве клуба взять вверх, ПРИЧЕМ он принимает решение, что уходят ОБЕ противоборствующие стороны, ТЕПЕРЬ они ему не нужны: Венгер честно и успешно справился со своей задачей/условиями по сохранению команды в ЛЧ на весь период действия кредитного соглашения, Газидис уходит потому, что ТОЖЕ выполнил поставленную перед ним задачу - привести структуру и алгоритм работы Арсенала под принципы т.н. "американской модели ведения бизнеса". Примечательно, что много-многолетний "верный пёс" семейства Кроэнке Ванька Газидис оказался даже более обиженным и более проигравшим.()) Ведь всем было известно, что у Венгера последний контракт и он строит/собирает свою последнюю команду и готовит её для сдачи своему преемнику через год, НО тут наконец-то для Кроэнке решился вопрос со вступлением в полноценное владение Арсеналом и он наконец решил свою ГЛАВНУЮ задачу, ради которой Энн и Стэн вообще затеяли этот проект - они стали СОБСТВЕННИКАМИ неотчуждаемой собственности "на земле обетованной", не владельцами акций, не владельцами контрольного пакета акций, а собственниками. Вопрос доходности этого бизнеса если их и волновал/волнует, то далеко не в первую очередь. ПОЭТОМУ когда тут говорят и надеются на то, что денежные потери от непопадания в ЛЧ сподвигнут Кроэнке на решительные действия в плане перестройки системы и смены личностей, то это несколько... эммм... наивный подход к оценке реальности. ОН УЖЕ сделал коренной слом руками Газидиса просто ВЫ ЭТОГО не заметили или не поняли. Мавр сделал свое дело - мавр может уходить. Вы заметили как практически сразу после закрытия сделки Кроэнке-Усманов Стэн резко ушел в тень, вообще отдалился от дел Арсенала, передав ВСЁ в руки своего чада Джоша, мол, "на тебе, сынок, подарочек от папы в виде драгоценной игрушки - играйся, учись, ты теперь наследник "трона", получивший место под покровительством Её Величества"? Вот Джош и играется, визжа в четыре утра от просмотра игры Арсенала и после этого "агрессивно" агрессорствуя.())
Нам всем давно пора понять, благо об этом и сам Кроэнке не раз прозрачно намекал и даже открыто говорил, что ОНИ пришли в Арсенал НЕ ЗА деньгами и их вполне будет устраивать роль какого-нибудь Саутгемптона, который, несмотря на невысокие турнирные места НЕ УХОДИТ в минус за счет разных источников дохода, нам давно пора понять, что ЕСЛИ команда лишится вообще еврокубков, то в стратегическом плане НЕ БУДУТ повышены расходы на трансферы, а будет закреплено понижение команды в статусности. ТЕ ДЕНЬГИ, что были потрачены на два предыдущих ТО были, во-первых и в главных, подарком отца сынку, во-вторых и в реальности, ЭТИ расходы не включали в себя НИ ОДНОГО ЦЕНТА дополнительных средств от Кроэнке.
Это если коротко и совсем-совсем простыми словами.))
Счастья вам всем!()

Найк 07.11.2019 06:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотреть игру не получилось, но зашёл вчера сюда и понял, рад что не потратил время в пустую.
По комментариям и просмотрам видно, интерес к матчу у нас был слабеньким.
Не мудрено, такая игра вызывает уныние и отторжение. Болею давно, но раньше ждал любой матч клуба, а не как сейчас.
В матче с лисами, будет интереснее наверное смотреть на них, ни одного их матча не видел.
PS: Емери в отставку

Michal 07.11.2019 07:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Игру обсуждать нет никакого смысла, потому как (пускай это звучит уныло и банально) - игры нет. Я с нетерпением жду окончание очередного унылого сезона потому как есть твердое убеждение - Унаи будет изгнан, а на его место есть вероятность прихода НОРМАЛЬНОГО (и возможно даже больше) тренера. Больше в этом сезоне нет никаких интересных и интригующих моментов

andrei fan 07.11.2019 07:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц

Не встречал ли ты инфы, каким образом к нам был рекрутирован Санлехи. Еще раз дай свое мнение по нему. Если убрать владельца, то он сейчас ключевая фигура по принятию решений.

ЧиП 07.11.2019 09:11

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Канцлер прав - нынешнее положение вещей результат спланированного бизнес-проекта Крёнке. И в его планах нет борьбы за титулы.
2. Санлехи нельзя оценивать отдельно от Крёнке - он работает в рамках заданных правил игры - обеспечить положительный баланс денежных потоков. Титулы также не в его KPI, очевидно же.
3. Арсеналу не хватает не Клоппа - ему не хватает амбиций собственников клуба.
-------
p.s. О не важном. Игры вчера не было. Впрочем, как во всех последних 10+ играх, которые я видел. Тренерской работы не вижу в принципе. Во что играет команда непонятно.

andrei fan 07.11.2019 11:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати если немного отмотать назад, нашел инфу, как Эмери получил эту должность. Изначально список был из 8 ми кандидатов, уже к маю его сократили до трех, в этом списке , был Артета и он был готов, решение принималось Газидисом, Санлехи и Мислинтатом. Эмери, если верить, подготовил 100 страничный доклад, на игроков , даже на игроков из академии, и вроде, как он больше всего впечатлил и его назначили, как на тот момент наиболее убедительного кандидата.

Random 07.11.2019 12:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

А ещё, где-то читал, что Артета в итоге отказался. Но, тут может быть не правдивая инфа, хотя мне кажется, что это был бы, вполне рациональный поступок.

фaн-Арсeнaл 07.11.2019 12:09

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Струсил! Так и будет на вторых ролях до старости!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 07.11.2019 12:14

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

и Артета поступил правильно. для начало ему хорошо бы возглавить команду из Чемпионшипа, поработать пару лет без давления и если хорошо получится - вот тогда вэлком в большой клуб с большим давлением и требованиями

фaн-Арсeнaл 07.11.2019 12:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Великими тренерами так не становятся.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 07.11.2019 17:39

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, есть даже мнение, что Артета как тренер не состоится.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kotin 07.11.2019 14:59

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери научился только писать бизнес планы. Весь этот проект, сводился к тому, что у вас в Арсенале собраны потрясающие игроки, которых я знаю как использовать по позиции, как с ними построить игру и прочее. Артета помниться, сразу требовал почти радикальную чистку состава, расспродажу и покупку других игроков.... Руководство выбирала того, кто обещал минимум расходов и головной боли... В кандидатах, пишут, был и Аллегри и с ним тоже проходило собеседование... понятно дело что Аллегри после всего что случилось будет выжидать для себя более заманчивое предложение... После Эмери от вони баска, Арсенал очистить будет еще труднее, чем после Венгера... От старого маразматика пахло лучше, от Эмери просто смердит...от того и игроки его не слушают, не понимают, не обращают внимания.. и на поле выполняют непонятно что.... это конец.. Занавес закроют лисы...

фaн-Арсeнaл 07.11.2019 12:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Недофизрук задолбал уже своими ничьими с середняками и аутсайдерами. Эмери и Кронке убили нашу великолепную полузащиту, которую Венгер создавал годами. Касорлу и Рэмси не стали продлевать, Ивоби и Мхитаряна продали, а Джака используют на чужой позиции или не используют совсем. Без Озила некому создавать. Теперь забивают только Обамеянг и защитники. Но Обамеянга уже хочет купить Реал. Есть реальная опасность потерять и Ляказетта тоже. Наши воспитанники в серьезных матчах пока не тянут. Тогда останется только приглашать Чмоуриньо и играть в антифутбол.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 07.11.2019 14:51

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Они ж из лазарета не выходили,фан,что ж ты заз зверь,в испании и италии хоть начали играть,чо ты не рад за них,пусть бегают

фaн-Арсeнaл 07.11.2019 17:38

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто из них не хотел уходить. Кроме Мхитаряна, разве что.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 07.11.2019 13:37

Ответ на комментарий пользователя Учкунбек

Вверх
+0/-0
Вниз

Гудебенинг.
Нужно было забивать второй мяч. В первом тайме нам было не просто, во втором мы смогли выровнять игру и забить гол. Но нам не повезло в концовке. Я горжусь парнями

Хортон 07.11.2019 14:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое ощущение что игрокам нас ть на Эмери и играют как хотят,а был бы Тони Адамс,у половины игроков челюсть зашаталась бы!А Эмери одуванчик.

fntms 07.11.2019 19:27

Вверх
+0/-0
Вниз

kanzler, ты лучше выложи то, что у тебя записано/придумано...Тоже мне умный нашелся. Хотя, по поводу Кроэнке абсолютно согласен. В свое время я надеялся, что Усманов сможет заполучить гораздо больше 30% акций. Но получилось так, как получилось и теперь бессмысленно жить прошлым. Гораздо важнее что-то выжать из того что имеем сейчас. А если гнобить Эмери по поводу и без, то потом никакой более-менее нормальный тренер не захочет соваться в это болото. Разве что только Моуринью - тому не привыкать. Посмотри как Бавария простилась с Ковачем. Он откровенно провалил все, а все подстроили так, как будто он сам ушел. В такую команду всегда найдется топ-тренер готовый рискнуть репутацией, так как знает, что его не вышвырнут потом как вонючую тряпку.

kanzler 07.11.2019 20:21

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж выкладывал на протяжении всех лет своего нахождения здесь свои мысли относительно Кроэнке и будущего Арсенала при нём. Как лет 10 назад писал, что "с Кроэнке участь Портсмута нам не грозит, но о трофеях забудьте напрочь", так с течением времени лишь убеждался в правоте своих выводов/догадок/подозрений. Насчет Усманова... Я ни тогда не был сторонником завладения клубом наркобароном и жуликом, ни сейчас не жалею, что он не стал владельцем клуба. Просто я понимал и знал, что кокетничание Запада с жульем в и около российской власти скоро закончится и начнется "экспроприация экспроприаторов", да и вобще ни минуты НЕ верил, что ему позволят завладеть ЗНАКОВЫМ футбольным клубом. Ну да, хрен редьки не слаще.( Это я о Кроэнке, но тут уже, какгрица, пришла беда - открывай ворота. Видно на роду у гуннеров/у нас было предписано испить всю горькую чашу разочарований до самого-самого дна. Пьём.((
А насчет Эмери... Честно говоря, я не поддерживаю откровенные, грубые оскорбления в его адрес, хотя во многом понимаю юзеров и признаю, что они отчасти правы в своих оценках. Если ты не заметил, то лично я личных оскорблений в крепких словцах в адрес Эмери не допускал. Если бы он для меня был чем-то новым, то возможно и степень моего разочарования и расстройства относительно него и ситуации с командой при нём была бы на несколько градусов выше, но я знаю и следил за Эмери лет 12 последних уж точно, а со времен грядущего его назначения в Спартак конкретно изучал его, ПОЭТОМУ то, что происходит в последние полтора года для меня вообще никакая не новость. ДА, особенно всё позапрошлое лето я много и назойливо писал своё мнение и свои характеристики Эмери, чтобы здешние получили представление КОГО к нам сосватали и чтобы они не строили и не питали надежд на улучшение, тем более заметное, ситуации и дел в команде, чтобы их НЕИЗБЕЖНОЕ разочарование не стало столь сильным, каким мы его наблюдаем сейчас. ДА, я и тогда и сейчас использую в его отношении эпитеты типа "лицемер", "мелкий и жалкий исполнитель", "колхозный тракторист" и т.п., НО делал и делаю это не с целью действительно оскорбить его (ему, уверен, пофиг моя и вообще наша писанина тут), а чтобы зацепить/задеть/обратить сильнее внимание юзеров на КАЧЕСТВО человеческого и профессионального материала, заключенного в оболочку "Эмери", да и оскорблениями эти эпитеты я сам, как их автор, не считаю, а считаю окрашенной/облаченной в эмоциональный, заманивающий внимание фон личностной характеристикой. И, честно говоря, мне по-человечески жалко Эмери, да мне жалко его, хотя он, возможно, этого и не заслуживает особо.
Вот как-то так.)

fntms 08.11.2019 03:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Не обольщайся на свой счет. То, что ты называешь "заманивающий внимание фон личностной характеристикой", на деле является банальным оскорблением. И многие неокрепшие умы вторят потом, так сказать, на хайпе после неудачного матча.
По факту, если без шапкозакидательства, то Арсенал уже давно подрастерял статус ТОП-клуба. А многие тут этого не понимают.Красивый футбол при Венгере? Аталанта тоже неплохой футбол показывает. Аталанта тоже ТОП-клуб? Может Лестер ТОП-клуб? Надо смотреть на вещи здраво, а не нести бред плана "а вот при Венгере..."

P.S. И да, ты так и не показал, что у тебя там записано (причем ,заметь, именно поименно ты упомянул) кто топил за поражение Арсенала при Венгере, и тем более не раз. Кстати, в предыдущих комментариях - из чего ты сделал вывод, что свои 5 копеек я приравниваю также к бреду?

kanzler 08.11.2019 03:51

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

"...то Арсенал уже давно подрастерял статус ТОП-клуба."

Неужели? Вот так откровение.()
Это как раз Я еще лет 5-6 назад и позже писал ВАМ, что всё, что осталось в Арсенале от статуса и имиджа ТОП - это Арсен Венгер и именно на его имени и ЗА СЧЕТ его имени клуб всё ещё по инерции причисляют к топам, что только благодаря его таланту Арсенал ещё умудряется держаться в топ-4 и в ЛЧ, но и его силы и возможности не безграничны. А как раз вы фикали, фукали, фыркали и с пеной у рта и крутя пальцем у виска, доказывали мне и клятвенно заверяли, что ЛЮБОЙ более-менее грамотный, средний европейский тренер добьется с этим (тогдашним) составом лучших результатов и чуть ли не будет бороться за чемпионство. Так что свои НЕпознания старых юзеров этого сайта можешь не выставлять.

P.S. Я привык, что записи показывают МНЕ, если хочешь действительно узнать кто поименно из ваших желал поражений тогда, то отмотай архив назад и найдешь.
Вывод про твои 5 копеек я сделал просто прочитав твой коммент. Прочитай его сам ещё раз и улыбнись.)

fntms 08.11.2019 13:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Понятно, ты вечно путаешь причинно-следственные связи. Это я про 5 копеек.
По поводу Венгера категорически не согласен. Там была провалена трансферная политика и тренировочный процесс - слишком много травм был и слишком задешево отпускали лидеров команд. С каждым годом качество состава ухудшалось. Я ему до сих пор не могу простить, что он не разглядел талант Ибрагимовича (даже я видел, что парень был гениален уже в то время). То что Арсенал был в ЛЧ говорит много факторов, начиная от более низкой конкуренции (более слабые клубы АПЛ тогда еще не могли заманивать крутых игроков из других лиг огромными контрактами), и заканчивая тем, что сам Арсенал катился по инерции на "остатках" от былого величия. Сначала еле-еле заскакивал в зону ЛЧ, в последних турах обгоняя петухов, а затем вообще 5 и 6 место. И то, что гонят на того же Эмери - это наследство Венгера. Тот состав, который не не конкурентоспособен. А Эмери крутится как умеет. Его вины тут нет. Тем более, что не о всех подводных камнях нам известно.

P.S. Вот и цена твоих слов. И ничего искать я не собираюсь, так как это не я бросаюсь теми словами, что не могу подтвердить.

andrei fan 08.11.2019 13:52

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты поплыл, все собрал в кучу, не применяя причино следственные связи. Канц тебя в порошок сотрет