22.03.2012

"Эвертон" - "Арсенал" 0:1. Отчёт

В туре, где многое решалось относительно попадания в тройку «канониры» обошли «шпор», которые дома сыграли со «Сток Сити» вничью 1:1. «Челси» проиграл на выезде «Манчестер Сити» 2:1 и теперь «синие» отстают от «Арсенала» на 6 очков.

В первые 20 минут матча гости были неудержимы и должны были забивать гораздо больше одного мяча, который в начале встречи провёл Томас Вермален. Однако ещё до перерыва «Эвертон» пришёл в себя и мог сравнять счёт. Ройстон Дренте отправил мяч в сетку, но боковой арбитр зафиксировал весьма спорный офсайд.

Подопечные Дэвида Мойеса продолжали бороться и после перерыва, однако постепенно, «канониры» сумели погасить атакующий порыв «ирисок». Иногда гостям приходилось весьма отчаянно отбиваться, но всем успешным командам приходится время от времени делать это.

«Арсенал» одержал в Премьер-Лиге шестую победу к ряду и то что «канонирам» удалось обойти в таблице «шпор» делает эту победу ещё приятнее.

В следующем туре «Челси» дома принимает «Тоттенхэмом», кто-то из них обязательно потеряет очки, а может быть и обе команды.

«Канониры» ещё не закрепились на третьем месте, но если в предстоящих матчах они сумеют показать такое же желание и настрой эта задача, безусловно, будет выполнена.

По сравнению с матчем против «Ньюкасла» в составе произошло одно изменение. Вместо Алекса Окслейда-Чемберлена на поле вышел Аарон Рэмси. Девять дней существенный перерыв на этом отрезке сезона, но вот «Эвертон» такой роскоши себе позволить не смог. В субботу команда Дэвида Мойеса провела на «Гудисон Парк» тяжёлый матч Кубка Англии против «Сандерленда». В итоге шотландец сделал в составе 2 замены, хотя мог бы произвести гораздо больше изменений.

Обе команды вышли на поле в специальных майках в поддержку Фабриса Муамба, бывшего хавбека «Арсенала», который в прошлые выходные в матче «Болтона» с Тоттенхэмом в Кубке Англии получил сердечный приступ.     

И игроки и болельщики встретили эту инициативу аплодисментами, чего Фабрис несомненно заслуживает.

Гости начали встречу очень активно, на хороших скоростях. Томаш Росицки выполнил подачу на дальнюю штангу, Робин Ван Перси головой скинул мяч и набегающий Рэмси пробил выше ворот.

Спустя мгновение Тэо Уолкотт организовал для  валлийца ещё более опасный момент, но его удар приняли на себя защитники.

Ван Перси подал угловой и Томас Вермален, выиграв верховую борьбу сразу у нескольких защитников, головой отправил мяч в сетку.

Прошло всего 8 минут, но гости провели их блестяще и заслужили преимущество.

Через несколько минут счёт мог удвоиться, но и удар Ван Перси и добивание Рэмси приняла на себя оборона «ирисок».

Хозяева постепенно приходили в себя, и Леон Осман отметился неточным ударом головой.

Но, когда мяч был у «канониров» они действовали очень эффективно, а потеряв его, включали прессинг. Первые полчаса «Арсенал» был неудержим и заслуживал большего преимущества.

Дело было не в том, что они делали на поле, а в том, как они это делали. Ярко, быстро, напористо.    

Однако на 32 минуте всё могло измениться. Гостям очень повезло, что гол Дренте не был засчитан из-за положения вне игры. На повторах было видно, что боковой арбитр ошибся.

Удача улыбнулась «канонирам», при этом стало ясно, что хозяева так просто 3 очка не отдадут.

«Эвертон» завладел мячом и перехватил инициативу, правда, перед самым перерывом «ириски» могли пропустить второй мяч, но Ховарду с трудом удалось парировать удар Росицки.      

Первый тайм для «Арсенала» получился неровным, но гости уходили на перерыв с преимуществом.

После перерыва хозяева продолжили наращивать обороты. После штрафного в исполнении Лэйтона Бейнса, Фелаини пробил головой прямо в Щесны.

Гости имели один опасный момент, когда Гиббз скинул мяч головой, а Ван Перси пробил в штангу, правда, из офсайда.

Второй тайм проходил в темпе удобном для хозяев, и «канонирам» приходилось непросто.   

«Ириски» раз за  разом загружали мяч в штрафную, но оборона «канониров» не давала сбоев. Ярким примером послужил момент, когда Стивен Пейнар пошёл в отбор прямой ногой, но Косельни сумел вынести мяч подальше. Щесны справился с опасным ударом Фелаини.

Постепенно ближе ко второй половине тайма активность хозяев начала спадать. На 71 минуте Уолкотт ворвался в штрафную и отдал мяч Рэмси, но удар валлийца был заблокирован. После углового мяч оказался у того же игрока и всё закончилось так же.

Ван Перси совершил прорыв и пустил мяч мимо Ховарда, но замкнуть передачу оказалось некому. Затем, после неточного удара Дренте, капитан «Арсенала» пробил выше ворот, после стараний вышедшего на замену Жервиньо.     

К этому моменту хозяева явно устали и несмотря на то что к концу матча на поле у «Эвертона» было 4 номинальных форварда и Фелаини, «канониры» сумели удержать минимальное преимущество.

Важнейшая победа в важнейшем матче.

Источник
Arsenal.com
Автор:
Karenich

Комментарий

Midas 22.03.2012 23:52

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

))))) забавная формулировка.
я действительно считаю, что они были на одной линии, и судья свистел по ближнему.

-ALEX- 23.03.2012 00:54

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я поражаюсь с тебя. Какая к чертям одна линия, ты о чём?
Ты бы ёще свой принтсрин, сделал, не тогда, когда мяч уже в воздухе повис, а когда Дренте его уже принял. =)
Держи, те же яица только в профиль.
http://s019.radikal.ru/i604/1203/86/12c96296a8c8.jpg
С этого ракурса, отчетливо видно, что в момент паса Кэйхилла на Дренте, Кашляни застрял.
Снова будешь спорить?

Nelps 22.03.2012 17:46

Ответ на комментарий пользователя BATE_Borisov

Вверх
+0/-0
Вниз

алошечки, твой искрометный юмор имел бы место если кто то из них выиграл оба дерби, но они сыграли 2:2 и 2:0, так что отдыхай батька

BATE_Borisov 22.03.2012 18:23

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты думай прежде чем писать, они как бы каждый домашний матч играют в Ливерпуле, и взяли там поболее 6 очков. в этом и прикол

alenka 22.03.2012 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник индийского клуба «Бангалор Марс» Д. Венкатеш, умер в результате остановки сердца.

Венкатеш вышел на замену на 73-й минуте, однако в концовке поединка местной лиги, он потерял сознание. СМИ сообщают, что на стадионе не было машины скорой помощи и его пришлось отвозить на моторикше в ближайшую больницу, где он и скончался.

«Возможно, если бы ему вовремя оказали первую медицинскую помощь, то у нас был бы шанс», — заметил доктор, который зафиксировал смерть футболиста.

Ещё не лучше

Ferrari 22.03.2012 18:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий бразильского "Сантоса" Неймар был оценен португальским изданием Futebol Finance, как самый дорогостоящий молодой футболист мира.

Авторитетное издание оценило стоимость 20-летнего Неймара в 30-55 миллионов евро. Второе место в этом списке занял немец Марио Гётце из дортмундской "Боруссии", которого можно будет приобрести за 30-45 миллионов евро. Тройку замыкает итальянец Марио Балотелли из "Манчестер Сити", трансфер которого оценивается в 30-40 миллионов евро.

Стоит отметить, что десятое место в этом списке занял полузащитник сборной России и московского ЦСКА Алан Дзагоев, которого специалисты оценили в 16-20 миллионов евро.

Эксперты в своих оценках использовали многочисленные источники и различные методы, поэтому в итоге была получена лишь приблизительная трансферная стоимость каждого из молодых игроков в возрасте до 21 года.

Десятка самых дорогих молодых футболистов мира по версии Futebol Finance:
1. Неймар ("Сантос") € 30-55 млн
2. Марио Гётце ("Боруссия") € 30-45 млн
3.Марио Балотелли ("Манчестер Сити") € 30-40 млн
4.Эден Азар ("Лилль") € 27-35 млн
5. Джек Уилшир ("Арсенал") € 22-30 млн
6. Тьяго Алькантара ("Барселона") € 20-30 млн
7. Янн М'Вилла ("Ренн") € 20-25 млн
8. Фил Джонс ("Манчестер Юнайтед") € 18-25 млн
9.Давид Де Хеа ("Манчестер Юнайтед") € 16-20 млн
10. Алан Дзагоев (ЦСКА) € 16-20 млн

смотри Венгер и копи свои бамбосы, Дзагоева не бери

Ferrari 22.03.2012 18:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Фримпонг специально, но чудом, не попал в этот рейтинг, уверяя всех, что для себя он уже является самым самым =)

Gektor47 22.03.2012 20:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Гиббс, Фримпонг, Кокелан и Йенарис - оптом лям за 4-х.
Джек должен быть дороже всех по идее. Кроме Балотелли может.

Midas 22.03.2012 19:19

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

ты вообще расположение Фабрегаса и Артеты сравнивал по первым картинкам?

наглядный пример хейтеров Микеля, требующих от него сесковщины?

Laert 22.03.2012 19:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

И если сравнивать его с прошлогодним Джекширом, то МАртета уступает ему в моторике. Правда отсутствие моторики у Микеля с лихвой компенсирует Томаш-энерджайзер.
А вот когда в паре с Артетой играл твой кореш - это был тихий ужас. Выезжали в атаке на Сонге, РВП, да изредка просыпающихся Вальсотте с Куасси.
Вывод: Артета + Росицки = Айс
Артета + Рэмзи = далеко не айс

Midas 22.03.2012 19:53

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert

вчера Артета+Ремзи+Росицки = не совсем айс было. мы не об этом разговариваем.
почему-то многие смотрят через призму своего мнения, основанного на ощущениях из прошлого.
для объективной оценки эти ощущения надо уметь выключать.

Laert 22.03.2012 21:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем тут вчерашний матч?
Я о первом круге Артета-Рэмзи, и Росицки-Артета после НГ. Небо и земля!

А уж коли ты опять затронул вчерашний матч, то трио было не айс как раз из-за пятого колеса в телеге.
Пересмотрел только что еще раз матч.
Рамзес выступал в оттяжке к РВП скорее оттянутым форвардом и все, для чего его туда поставили, залажал.
Уж извини, - это ОБЪЕКТИВНО.

Midas 22.03.2012 22:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

та че уж там, смотрел, значит молоток.
я ток домой попал, если посмотрю, то только опосля.
вот только я даже без пересмотра помню, что Ремзи и низко играл. 2-й форвард только по тем моментам, что были в первые 30 минут.
это как РвП вчепра на месте опорника, только Аарон чаще светился.
не?

Nelps 22.03.2012 19:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

собственно при чем тут я, в бездари тезку не записывал, вот найдешь че по Косу с валийским гавном, вот там и оторвемся....

а вообще то надо как алекс с винди майсом яблана включить: статья туфта, кривоногая бездарность, тормоз, уровень ебертона!!

Midas 22.03.2012 19:30

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

если не записывал, то просто для ознакомления. ))
как найду - обязательно поставлю тебя в известность. )))
я тебя уже не один раз просил никого не включать. наверное ты не хочешь отставать.
понимаю что по Ремзи много вопросов, а он не лучше остальных на данный момент. но вот чем тебе Кос не угодил понять никак не могу...

Nelps 22.03.2012 19:38

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Кос мне очень даже угодил. более того я уже признавал что ошибся, когда говорил что при всех здоровых пара центра будет Верма - Мерт. меня тошнит читать от тебя как Лоран ОДНОЗНАЧНО лучший после каждого матча. после ливера ты выдал эпик фейл. я тебе еще долго буду напоминать об этом....

Midas 22.03.2012 19:46

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ты как-то странно реагируешь. да, мне он понравился больше всего. тебе понравился кто-то другой? извини, не увидел как ты обозначал.

порыготать с других все гаразды. кто для тебя был лучшим? давай, может и я тебе понапоминаю об этом.

Midas 22.03.2012 19:51

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

соскучился я за нормальными центрдефами в команде. ты должен это понять )
а на фоне чудачеств Вермалена в некоторых последних матчах, выбор очевиден.

Nelps 22.03.2012 20:14

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

имей себе любимчика наздоровье. но зачем другим втирать? отгадай с одной попытки кто облажался с оффсайдом когда нам чистый гол забили?) в любой команде в паре дефов есть ведущий и второй. оспаривать роль главного Косу с Вермой просто не по зубам. помимо этого Кос даже не игрок сборной. это вообщето показатель. поедит он на евро и если да то в какой роли? если скажешь без разницы, то хреновое дело с ним, обо нахваливать игрока не играющего даже за эту сборную франции абсурдное занятие.
что мне в Косе не нравится, так это его пряпковатость. бризгливое выражение лица по поводу, вечно первый с протянутой ручкой, то дело Томаш, и рявкнуть может и побычить, жесткости кароче говоря не хватает

BlackL1st 22.03.2012 20:32

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Вермален в этом сезоне лажает намного больше Коса, о чем речь?
Да, Вермален эффектный, а Кос эффективный. А что лучше решай сам...

Midas 22.03.2012 21:14

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
вот именно сейчас ты ошибаешься )
подозреваю, что на первое время ты был на стороне Скилачи в соперничестве с Косьелни.

Nelps 22.03.2012 23:06

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

подозриваю что ты вражеский шпиён. доказательства в студию. а на нет и суда нет

я был один из тех кто отбивл натески в его сторону) но терпенье моё иссякло, слишком много очков ушло на его адаптацию (тут больше к Арсену претензии) плюс кубок к которому мы были так блески за последние годы....

Robin Good 22.03.2012 23:24

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

та ладно тебе он один из тех кто проиграл,то не наш был кубок,и на нашей улице будет праздник.
"я был один из тех кто отбивал натески в его сторону)" вот за это респект.

Midas 22.03.2012 23:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
так ты так и скажи, что до сих пор казнишь его за матч с бирмингемом и за недовратаря, который идя на мяч не смог убедить в этом защитника.
О каких очках на адаптацию ты ведешь речь? постесняйся!

Nelps 23.03.2012 00:06

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

мидас, ты че от меня хошь, скажи, может дам. единстенный раз заякнулся про кошмар поляков, всё, к стенке ёп. про недовратаря доставил, всё, соскакиваю, как и остальные ты не пробиваем....

Midas 23.03.2012 02:02

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

михан, ты не суди, и судим не будешь. пробиваемость? а сам как на счет этого?
соскочить все могут, а вот неприязнь, заложенную давно и со временем становящуюся неактуальной, признать могут единицы. ты пока на своем, но все может измениться. до конца сезона ты признаешь его лучшим минимум в одном из матчей )

Gektor47 22.03.2012 20:22

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Дрянь редкостная.)) "Умением быстро мыслить" )))) Да он же тормоз, шозанах.)
А еще чето мне про Арсаманию говорил, этот сайт прям под тебя, мне он не по душе.
И еще, ты не ответил - почему гладиатор?

Midas 22.03.2012 21:15

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

так дело не в ресурсе.
Велвуд и на спортсе пописывает регулярно.
дело в истине, а не в непонятных факторах.
а гладиатор потому, что 47. я ошибаюсь?

Gektor47 22.03.2012 23:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, Гладиатор 47? Это ник как я понял? На Арсамании? Нет, под таким ником нигде не зареган, везде я Gektor, но если уже такой зареган, просто добавляю цифру 47. Как АК47.) Еще помню ты меня как то Тамплиером назвал.))
Вот только на ФАПл.ру и Спортс.ру ник у меня Brashir.)

Gektor47 23.03.2012 11:46

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Как может автомат быть кумиром.
Ты сперва думай, а потом говори. (с) (Хороший кстати фильм, посмотри, тебе понравится.)

Nelox 22.03.2012 22:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Мое мнение , кос сейчас лучше вермалена. Кос стабильней чем вермален и работоспособней , да и толкается он очень неплохо. В чем кос уступает , так это в верховой борьбе , там вермален мало кому уступит. Но что мне больше всего нравится , это прогресс коса. Связка вермален + кос сейчас самый айс ( особенно если они не чудят )

Midas 22.03.2012 23:06

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

верховая борьба? ты ошибаешься. в чем лучше Верма, так это в голах в чужие ворота. в оборонительном плане Кос в данный момент Верме даст фору однозначно! вчерашний проход остановленный Дестеном, ну цацка же!
а по связке, я надеюсь, что Мертезакер на лавке надолго.

Monaco 23.03.2012 01:01

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас, кончай ваньку валять, ты ж сам первым полез бы в споры, если кто-то тут сказал , что Томас-уг!
Советую пересмотреть матч с курами. После , Если ты скажешь , что он не разносил их на втором этаже, я признаю твою позицию правым, ок?

Midas 23.03.2012 01:58

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Дядька, ну не пренебрегай временными отрезками и их последовательностью.
Мне хватило Вермалена до травмы, чтобы сформировать свое мнение. Соль в том, что с того момента в лучшую сторону изменился не только Вермален, но и Косьелни. И если Томас отлично прибавил в атаке, то Лоран навернул и без того безошибочную игру в защите. По системе защита/атака, я был дал 8/7 бельгийцу и 10/3 французу. Сезон 2011/2012, на всякий случай напоминаю. Я очень долго, как и все вы, наблюдал хаос в линиях Арсенала. Войцеха я могу простить, т.к. вижу потенциал (пока сносно). Робин наконец дал мировой класс. Что остается? Играющий весь сезон Лоран, который чистил за любым из дефов и показал настоящую игру. Ему похер кто играет рядом. ОН ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ НА ОТЛИЧНО! А ещё Артета, который грамотно взял центр поля под свой контроль, погасил нервозность и растерянность. Мы наконец-то стали похожи на команду!

Томас конечно же не уг. В данный момент он участник лучшей пары центральных защитников лиги. И это именно за последние матчи.

Mace Windu 22.03.2012 22:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Missing, вообще не понятно
какие фильтры, кто, что? как пытался обойти?
прошлую "жк" еще можно понять, но если ты ее аннулировал, то за что новая - не понятно