29.09.2020

Гол Ляказетта не спас «Арсенал» от поражения в Ливерпуле

В заключительном поединке третьего тура Премьер-Лиги «Ливерпуль» принимал «Арсенал».

Наставники команд накануне матча получили приятные новости из лазарета – Киран Тирни и Алиссон залечили свои травмы и смогли выйти в старте. Возвращение шотландца заставило Микеля Артету усадить на лавку Габриэла, отлично проявившего себя в первых двух играх АПЛ.

Начало матча выдалось равным, но постепенно «Ливерпуль» взял мяч под свой контроль и начал создавать моменты у наших ворот. Тем удивительнее был первый гол, который забили «канониры».

Ляказетт здорово обострил игру пасом в касание на Мэйтленда-Найлза. Эйнсли свободно промчался по своему флангу и сделал прострел. Неудачный с точки зрения точности, но прекрасный с точки зрения развития ситуации. Робертсон изобразил невесть что, и Ляказетт оказался один перед Алиссоном. То, что исполнил Алекс можно вносить в учебники для форвардов – удар в касание с отскоком от газона – и мяч, перелетев кипера, опускается в сетку ворот. 0:1!

Увы, но наша радость продлилась недолго. Нехитрая комбинация хозяев на фланге продлилась быстрым забеганием Салаха, которого не смог удержать Тирни. На удар Мохамеда Лено среагировал, но поставил руки слишком мягко, и мяч вывалился под удар Мане, которому только и оставалось, что поразить пустые ворота. 1:1.

Еще через шесть минут «красные» уже вышли вперед. Навес с нашего левого фланга, миновав всех, пришелся точно на ногу Робертсону, который сполна реабилитировался за свою ошибку. Виллиан закрыть соперника не успел, а Бельерин был занят верховой борьбой перед воротами. 2:1.

В оставшееся до конца тайма время «канониры» больше думали о сохранении счета, поскольку «Ливерпуль» был настроен решительно и мог доставить еще больше проблем.

Второй тайм хозяева начали не так активно, и это дало «Арсеналу» шансы. Два раза на «линии огня» оказывался Ляказетт, но оба раза спасовал перед Алиссоном. Правда, в первом эпизоде был офсайд, но все равно оба раза Алекс действовал слабо.

А, когда казалось, что игра завершится с минимальным преимуществом «Ливерпуля», он забил третий гол. Жота поймал мяч, неудачно выбитый Луизом, и направил его впритирку со штангой. Показалось, что при этом португалец подыграл себе рукой, но Поусон и его видео-ассистент нарушения в этом эпизоде не заметили. 3:1.

 

 

«Арсенал» (3-4-3):

Лено – Холдинг, Луиз, Тирни – Бельерин, Эльнени, Джака (Сeбaльoс, 60), Мэйтленд-Найлз – Виллиан (Пепе, 68), Ляказетт (Нкетиа, 73), Обамеянг.

Запасные: Рунарссон, Габриэл, Колашинац, Сака.

 

«Ливерпуль» (4-3-3):

Алиссон – Александер-Арнольд, Гомес, ван Дейк, Роберттсон – Фабиньо, Вейналдум, Кейта (Милнер, 79) – Салах, Фирмино (Минамино 90+1), Мане (Жота, 80).

Запасные: Адриан, Джоунс, Ориги, Уильямс.

 

Голы: Мане (28), Робертсон (34), Жота (88) – Ляказетт (25).

Предупреждения: Мане, Александер-Арнольд – Бельерин, Сeбaльoс.

 

Арбитр Крейг Поусон.

Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

chufrik 29.09.2020 00:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте смотреть правде в глаза. Этот матч мы могли выиграть только при хорошей удаче и очень хорошей игре всех игроков. Удача иногда была, но половина команды сыграла плохо. Вот и все

babsEZ 29.09.2020 00:20

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Найлз отличный игрок для черновой работы, подчищения зон, страховки, но никак не вингер, тем более левый. У него левая для ходьбы

Rusik 29.09.2020 00:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Если хотим защищаться, то нужен человек который будет дальные голевые пасы давать,нужно возврашать Озила,и в переди нужен "человек" (никетиа не входит в их число) который будеть забивать одним касанием, это Обама

арсен венгерAW 29.09.2020 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучшие: луиз, холдинг, себальос. Тирни просто не потянул с Салахом. Ауба не понимал как играть. Ляка про...л момемент, эльнени просто боялся играеть и прятался с линии паса в его сторону. Найлз я хз что делал... Вилиан пока не вписывается. Остальные играли в свой уровень.

VeNsk 29.09.2020 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему не играл лучший игрок 2 последних матчей Габриель?Ляказетт ужасен запорол 2 100 процентных момента из 3. Почему вообще не видно Салиба ? Эль нени не уровень гранда,Холдинг слишком медленный привет,а Итоги оказался не готов АПЛ. В первом тайме просто уничтожили,во втором были признаки жизни и я уверен,если бы эти 2 момента были у Обамы, то мы бы забрали очки от туда. Много вопросов результат ожидаемый,но всё же

Егоры4 29.09.2020 00:26

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Габриэля не выпустили, потому что у него нет опыта подобных матчей. С Луисом же мы выиграли две прощлых встречи с Ливерпулем. А что касается Ляказета - обидно, досадно, но ладно. Главное, чтоб не просел психологически в следующих матчах - невооруженным глазом видно было, как сильно он был расстроен

Егоры4 29.09.2020 00:23

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению, третий раз подряд один и тот же план на игру не сработал: Ливерпуль сделал выводы и закрыл наглухо парочку Тирни-Обамеянг. К тому же, эксперимент с двумя опорниками (хоть ни Джака, ни Эльнени ими и, строго говоря, не считаются) полностью провалился: Джаке нужен партнер в полузащите, который может дать ему время и пространство, а Мохамед может предложить лишь малоэффективную беготню без устали (серьёзно: сколько раз он невпопад пытался вступать в отбор третьим игроком, не отбирая в итоге мяч и оголяя огромные куски поля?!). Также не оправдался риск выпустить Виллиана в старте: потенциальная возможность паса-конфетки (эх, Ляка.Ляка...) перечёркивается постоянным недорабатыванием в защите и имитацией прессинга. Понравились Дани (не боялся протаскивать мяч вперёд, неплохо оживил центр поля) и Холдинг: тяжелейший матч для англичанина - шустрые соперники, пасы-подставы от своих же партнёров по команде около своей штрафной, - парень страдал, терпел, боролся, пинал мяч вперёд, но не психанул и не сдался.
В общем, матч отлично проиллюстрировал, что на голом старании и мотивации постоянно выигрывать не представляется возможным - нам кровь из носу нужен добротный игрок в центре поля, способный регулярно снабжать мячами из-под прессинга наше нападение. Иначе команда сваливается на игру исключительно через фланги, которую хорошего уровня соперник может перекрыть.
P.S. Как же всё-таки раздражает, что голы одних команд порой по миллиону раз пересматривают судьи ВАР, чертя всевозможные линии и всё такое, в то время как голы других могут особо и на повторе не показывать или давать пенальти после свистка - цирк да и только :(

Slevin980 29.09.2020 00:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Против такого прессинга ,нужны игроки которые моментально принимают правильное и точное развитие передачи . Всех перекрывали из за медлительности ,осторожности наших игроков ,нет системы во взаимодействиях ,чтобы пасующий инстинктивно знал знал куда передачу вперёд сделать . В общем пока Артета не впечатляет

Qdevil 29.09.2020 09:23

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

И не смотрите. Мне хватило первого тайма.
Нас поимели как хотели, при этом не приложив больших усилий. Все было очень плохо и забитый гол это была самая что ни на есть случайность

max1mk 29.09.2020 01:22

Вверх
+0/-0
Вниз

ливерпуль был сегодня хорош
Против такого ливера мало у кого есть шансы
У нас они были но их мы сегодня не использовали
Поноавился роб с белей
Лено красавчик
Аубу плотно опекали
Без себальеса атака не клеится совсем
Есть над чем работать, но как и писал раньше нам нужно брать очки у команд не из топ 4

bergi77 29.09.2020 04:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Без неожиданностей! Не откажусь от своей идеи, нам нужен опорник! Ливерпуль на голову сильнее на данный момент в АПЛ. Нам нужно готовится к таким как Брайтон, лидс, они очень бодро играют.

Michal 29.09.2020 07:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще - я увидел вчера старый добрый Арсенал последних трех сезонов. Безвольный, без характерный, без инициативный, и в принципе мало что понимающий зачем он вообще на поле вышел, тем более против Ливерпуля. В одночасье все надежды на некое возрождение о котором не так и мало трепались и в Англии и за ее пределами, расточая хвальбы в адрес Артеты и его принципов - потухли как перегоревшая лампочка. Арсенал пока что безнадежен и прогресса не видно
И снова выскажу опасение - в последних трех играх Обамеянг бледная тень прежнего Обамеянга. Я очень ратовал за новый контракт при любых деньгах. А вот теперь задумываюсь - де жавю в стиле Озила ????

wattman 29.09.2020 12:18

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, "Жыве Беларусь!"
Во-вторых, я не согласен с критикой Пьера, так как, если ты заметил, ему точных пасов вообще не приходило. В лучшем случае, он выгрызал мяч, когда сам опускался в оборону.

Santyagovich 29.09.2020 08:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было печальное зрелище, трусливый футбол в очередной раз не сработал и глупо было думать, что это теперь будет работать постоянно

Artem23 29.09.2020 08:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень бесило розыгрыш во вратарской, против такого прессинга это было безумием. Не хватало игрока способного держать мяч под прессингом, я думаю Озил игры бы ни в коем случае не испортил, и мог бы дать не большую передышка игрокам просто придержывая мяч, даже с последующим выносом если бы не было кому отдать пас дальний

pokryshkin 29.09.2020 08:35

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил в нынешней форме , ничего не дал бы. Если третий тренер подряд его игнорит , значит не просто так.

pokryshkin 29.09.2020 08:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Никканонир
Скажи , какой путь у Арсенала, про который ты все пишешь? И в чем сходство с тем же Ливером - Клоппом?
Ливер взял тренера под задачи выиграть все и для этого ему покупались игроки , которых он видел для своих игровых схем. И не последних игроков.
Арсенал берет тех , кто поможет не скатится в середняки , и время от времени выигрывая КА.
Ты не хуже меня знаешь , как буде при нынешних владельцах.
Мы из года в год говорим о ключевых позициях , куда срочно нужно классные игроки. А воз и ныне там.

andrei fan 29.09.2020 08:47

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте поговорим

К примеру, ты Кренке, у тебя есть клуб с пятой зарплатной ведомостью в лиге, никакие эвертоны, лестеры, вулвсы, шпоры по зп и рядом не стоят. Да даже четверка в лице манчестеров, синих и ливера по зп отрываться от нас стали сравнительно недавно. Может быть клуб уже много лет что то не то делает в глобальном плане???

Qdevil 29.09.2020 09:29

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Это точно. Менеджмент у нас просто кошмар, зп ведомость раздута, коммерция годами все хуже и хуже

Qdevil 29.09.2020 09:42

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Все так в общем, но есть мелкие изминения которые дарят слабую надежду. Линию защиты укрепили. Есть минимум 4 молодых парня которые с годами могут зацементировать оборону. Атака уже сейчас у нас одна из лучших в лиге. Осталось укрепить центр. Если это сделают сейчас есть большой шанс вернуться в ЛЧ а дальше. Дальше посмотрим

никКАНОНиР 29.09.2020 09:51

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin

А есть ли смысл оптимисту(сдержанному) донести мысли пессимисту(законченному)?

Я писал, что у Арсенала пример перед глазами, кто мог представить, что 5 лет назад ливер будет гегемоном апл и европы? 5 лет назад, примерно до прихода Клоппа, скаузеры тоже не особо жаловали американских хозяев, менеджмент частенько допускал трансферные промашки, а про трофеи и борьбу за топ4 и говорить не приходилось...
Посмотрим след летом года уйдет Озил, по контракту останется год у кучи игроков и вот тогда можно будет как-то развернуться(но без гармони, разумеется)
Понятно, что подписание Аубы, Виллиана, Луиза - это временная мера, краткосрочная перспектива, но и планирование, обновление команды молодыми игроками тоже уже происходит.
Важен баланс состава из опыта и молодого задора и таланта, не зря же Микелю нужны и Ауар и Парти уже в это ТО, с которыми Мы точно станем сильнее хотя бы на промежуточном этапе
Артета новичок, а странноватые гунеры с него требуют результата и игры как с опытного тренера за спиной которого куча трофеев и чемпионств
да, вчера была проверка на прочность и мы её провалили, но кто сказал что Артета не будет ошибаться? Атакующий футбол им захотелось, я тоже только за чтобы "держаться корней"(по-Арсену), но приходится пересматривать приоритеты на ходу и всматриваться в состав который был у Венгера и который есть сейчас у Микеля; в первую очередь бросается в глаза линия полузащиты, вспомните кто недавно играл и кто бы проповедником философии Арсена, и вы сейчас требуете того от Артеты? Лестер сильно играл от себя с сити? Или все же предложил высокому прессингу контр-атакующую модель и преуспел.
Часто в футболе добивается результата не команда звезд а команда-звезда
Вчера именно что были профи против учеников,старшеклассники против младшего класса

Qdevil 29.09.2020 09:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что, Фараон топчик?)
Его максимум это соперник уровня фулхем и вестбром. Ну и ранние стадии кубков.
Блистать не будет, но и каши не испортит. Но по мне нужно давать больше шансов Уиллоку (в последнем матче был хорош) и если он себя не покажет избавляться.
И да, центр поля нужно укреплять если мы рассчитываем на ЛЧ. В идеале продать цз ненужных, Тора, Фараона, может кого из молодежки и купить Партея, Ауара

bergi77 29.09.2020 09:43

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Женя, если так сделать(только я все же за Партея), то шансы будут пободаться за биг фо, полумеры нам не помогут, это как мертвому припарка.

pokryshkin точно написал, Арсенал берет тех , кто поможет не скатится в середняки , и время от времени выигрывая КА

andrei fan 29.09.2020 09:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня будет собрание клубов апл, будут голосовать за возможные критерии досрочного завершения сезона из-за ковид.пишут про 2/3 или 3/4 туров.

Серёгинсан 29.09.2020 10:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой ливер можно было обыгрывать, случайный или везучий гол Ляказетта? А может оборона дрогнула ливера и накосячила? А как два раза разрезали всю линию обороны и два выхода Сани с Алинсоном? только наш сыграл слишком прямолинейно, наша проблема в том что как писал во время матча не помню кто, что нам надо было играть жёстче и напористее биться на каждом участке поля, нежели позволять возить всю нашу команду по всей штрафной

bergi77 29.09.2020 12:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а еще пару веток назад большинство было уверено в этом трансфере. даже если он и состоится это не то что нам нужно прямо сейчас
такое мое мнение

Qdevil 29.09.2020 14:04

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну пусть ждет) в следующем году продаст за 30 в самом лучшем случае.
Конечно нам нужен этот игрок, но сейчас точно не то время чтобы разбрасываться деньгами

allex90 29.09.2020 11:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче, Лион хочет больше 40 лямов

Fabrizio Romano] JM Aulas about Aouar #Arsenal deal: “There was a timid offer, it was not an offer that was even susceptible to making us consider a sale”. How much you want? €40m, €50m? “More than the first number that you mentioned...”. [@GFFN]. #AFC are still in contact with his agent.

никКАНОНиР 29.09.2020 12:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Вова, может и не сделает, или не сделает так быстро как нам хочется, так скажем, но это инвестиция в будущее, 40+лям вроде бы недорого, но ему всего 22, потенциал огромный, а вот с Парти, действительно, есть риск за такую цену и з/п что он хочет

bergi77 29.09.2020 13:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

за 40 его не продадут, зачем нам считать чьи то инвестиции в будущее, лично я за..ся смотреть на приобретение инвестиций/тушение пожара, я хочу видеть боеспособную команду сегодня, а не через 5 лет, "мы" с 2006 года все инвестируем, да что толку, обживаемся в центре таблицы

никКАНОНиР 29.09.2020 14:47

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ничего я не считаю! Мне вообще похрен кто придет, за сколько придет и придёт ли вообще! Как команда сыграет и на каком месте завершит сезон! Бля что ты несешь, не понимаю... пендос тварь а команда наша, ясно?!

bergi77 29.09.2020 15:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

че так резко?
я хочу видеть боеспособную команду сегодня, а не через 5 лет

и мне по хер на пендоса, есть тренер, управленцы, пусть решают как сделать Арсенал сильным уже сейчас

bergi77 29.09.2020 17:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коль, меня самого периодически бомбит, вроде у нас все есть, но не выходит каменный цветок, должно многое сойтись так, что бы идеально заработало, а поскольку я перфекционист, то в данном случае это скорее минус.

слишком много хочу

Suren59 29.09.2020 18:15

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты,что,думаешь, что тот же ливер за один сезон строился?Сначала пришел Мане,потом Салах,потом середину укрепили,потом защиту с приходом Ван Дайка и фулбеков,потом вратарь.3-4 года потребовалось

bergi77 29.09.2020 19:48

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+0/-0
Вниз

мне не 10 лет, прекрасно понимаю, что команда не строится за один сезон, только у нас вот все сложнее чем с ливером, самое главное желание владельца, а точнее его отсутствие добиваться успехов на футбольном поле и тренер без опыта самостоятельной работы. Согласись все таки Клопп в ливер приходил уже состоявшимся специалистом

andrei fan 29.09.2020 20:09

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не надо... календарь в помощь. Клоп пришел в октябре 2015, осенью 2017, те за два года ровно, это была уже машина, которая забивала по 50 голов в лч.

wattman 29.09.2020 12:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаете, этот матч качественно очень сильно отличался от такого же год назад. И теперь проблемы игры звучит не как "замените всех", а то, что мы пытались только разрушать атаки Ливерпуля, а создавать собственные получалось только при удачном отскоке мяча. У нас все еще нет центра поля и своего Бруно Фернандеша или КДБ, который мог бы запускать наших форвардов вперед. Очень надеюсь, что мы подпишем Ауара и он будет таким, как об этом говорит Артета.

Qdevil 29.09.2020 14:09

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

Может я путаю матчи, но кажется этот был как раз год назад. Мы плотно сидели в обороне, но имели 2-3 замечательных момента чтобы забить. Пепе выходил 1в1 с Аллисоном. Так вот, тогда все было не очень, но и вчера бвло не намного лучше. Вот в предыдущие 2 матча это совсем другая история, но тогда ливер был совсем не тот. Мотивация была у них нулевая в отличии от вчера

andrei fan 29.09.2020 14:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Жень, плюсую. Никто не ставит под сомнения работу Микеля. но нужно честно смотреть правде в глаза. в июле, ливер нас возил даже после похмелья это была чумовая победа, в суперкубке они играли процентов на 20-30%. и да все верно ты подметил год назад еще с Эмери, Пепе имел момента три только.

HenryBE5T 29.09.2020 14:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Месут Озил тренировался в джерси с номером 9, а не с традиционной десяткой. И да – это трансферная новость. Mirror пишет, что десятый номер отдадут Уссему Ауару, который почти перешел из «Лиона».

сygunner 29.09.2020 15:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляказет:"привет, Артет"
Артет:"привет, Ляказет,
иди с реализацией в клозет!"
интересно, Микель в состоянии прочувствовать момент, когда трусость переходит в глупость, вообще осознать это? о том, что он трус и исповедует такую же модель игры видно и не вооружаясь тренерскими курсами и получением соответствующей квалификации. первый раз он проявил это качество, когда выпустил на своём поле выжатый предыдущим матчем основной состав вместо второго, который бы на свежих ногах мог загонять греков за сотый километр от Эшбёртона. вчера мы лицезрели ляп номер два. на что можно рассчитывать с центральной осью из вратаря, о котором можно сказать перефразируя известную "пьяная баба пи3де не хозяйка" не то что не властелин штрафной, а даже своей вратарской площадки? сначала он чудом не ломает себе шею, когда приземлялся на Се6альоса, потом дивом не сшибает голову Давиду и наконец вчера бултыхался, как гивно в ополонци в рамке. насчитал всего одно удачное действие на выходе. для АПЛ это критически смертельно. тот же Луиш ему и напихал по этому поводу в начале игры. а толку, если человек не умеет это делать. у тебя прекрасная реакция - иди в хоккей или гандбол. но в первом шайба больно бьётся, а во втором мало платят. кого вы, сцуко, дебилы продали? Эми не сопоставимо лучше в игре ногами и на втором этаже, как на третьем по сравнению с Беней. ясно, что за Леночку 20 никто не даст (тут ещё раз напоминаю о своей шизоидной теории, что вилланы через трансфер Мартинеса рассчитались с нами за два последних тура). и, вдобавок, он не понимает когда и кому нужно отдавать мяч. шикарный страж ворот!
идём дальше. ой, а кто это такой симпатичный распасовщик и организатор атак соперников и мастер самострелов? внук Сени, чистокровный английский баран Гольдин. Мишу настолько разочаровал Габриэл против вхю или всё-таки труханул ставить неотформатированного английской лигой бразильца и впёр бревно №16 ?
и заключительная, несущая в этой дикой конструкции деталь - албанец. его даже с животными не корректно сравнивать. как он вообще оказался в футболе? (старший брат привёл) Баск его на полном серьёзе видел волнорезом атак ливера, гениальным зачинателем контратак, без которых при игре вторым сортом, т.е. номером, в принципе делать нечего и на матч выходить тоже?
на его фоне даже Неня смотрится как Платини.
а выпусти Даниэля со старта, а. мы увидели, как трансформировался Арсенал с его выходом - возник креатив, обводка, смелость в центре и это при том, что Се6а в защите отрабатывал, как зверь. совершенно не уровня этого Арсенала парень с пасами, скорее из прошлого, когда подобный уровень техники был у каждого канонира. возможно, тренер его берёг для КАЛа, больше полагаясь на место в ЛЕ через кубки, чем через 6-е место.
как и в прошлых двух играх, ливер был очень уязвим при высоком прессинге. там кипер такой же мастер игры ногами, как и наш, а защита реально начинает теряться, отвыкнув за последнее время к такой наглости оппонентов (лидс тому свидетельство). гол то из-за этого и пришёл.
и тут мы переходим к юному Тирни. парень панически боится привезти пеналь. помните, его поднятие рук, показывающее, что он и не думает касаться американца, забивающего нам в финале? вчера обстоятельства его вызвали на бис. дежавю, блд. но самое обидное, что он вместо мяча, до которого ему было проще дотянуться, пытался корпусом атаковать нападающего. выглядело глупо. добавить сюда ноль точных пасов и вырисовывается неотличимость от Калаша.
про Бельерина у меня нет чёткого мнения. объясню - я не верю, что это его личная инициатива меняться позициями с Гольдиным. Гектор постоянно оказывался в центре, а Робушек перелетал вправо, гоняясь за манэ, более того, он за ним бегал аж на их половину поля! а мы имеем претензии к шахтёру с гнездом аиста на голове. он свои функции выполнял идеально - забегал в офсайд и не успевал оттуда прилетать на позицию Балеринки, где у нас гонял сквозняк как в аэродинамической трубе и грех им было не воспользоваться ливерпуделям.
следующий шаг, который Артет должен был предпринять, но опять постеснялся - замена Саши на Сака и смещение Обамы в центр (при условии, что Дани уже на поле). вот когда бы было интересно! Алказет во втором тайме хронически пьян, т.е. мёртв. а если бы у нас ещё и правый фланг работал, пуделям было бы не до сна. но у нас там вышло на замену существо с отсутствием следов интеллекта (сравните с Обамой и Лякой) на лице и откровенным нежеланием чем-то там заниматься физически напрягательным. он тут не для этого. он памятник санлехе и отфакайтесь, пожалуйста. да, у нас до нового года мёртвый фланг. ждём Мартинелли и его рокировки позициями с Букайо.
про Ляку и говорить не охота. просто на трансфер. хватит Пьеру пребывать в тёплой ванне. после пролонгирования он, таки, почил на лаврах. пора приводить звезду в чувства.
хочется увидеть какие выводы после этой уродливой и трусливой игры сделает наш эль босс.
в осадке ещё большая ненависть к ливерпуделям, в матчах с которыми нас судьи перманентно прибивают. вчера куча фолов на Алексе, Пьере, которые гандоша в чёрном в упор не видел, зато, как издевательство, поставил штраф на лосе капитане красножопых в их штрафной. и вишенкой в жопе гол жоты подыгранный рукой. мастерски они это делают уже не одно десятилетие, ничего не скажешь, профессионалы свистка.
P.S. там Артета подытожил сентенцией, что ливер превосходил нас во многих компонентах.
не уточнил, что в главном из них - в квалификации тренера.

andrei fan 29.09.2020 15:08

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Алик, как всегда подал сытное блюдо на съедение ганнерам. но много НО очень много. начиная от тренера, руководства клуба, зарплатной ведомости этой команды, в этом Арсенале все не правильно и исправлять нужно радикальными методами. и кто сравнивает нас с пуделями,так вот после прихода клопа, пудели осенью 2017 года, Ливер забивал в лч по 50 голов, так то ребятки. сравниваем с несравнимым

honda 29.09.2020 16:52

Вверх
+0/-0
Вниз

У Арсов по сути 2-3 чел могут делать длинные пасы...оборона начинала атаки со страшным скрипом...Египтянин хорош...что бы не говорили..шансы были но не использывали..факт....Артете и карты в руки...работа и еще раз работа...

shibaldan 29.09.2020 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Точечно надо усиляться в каждое ТО, а дол...бов скидывать массово. Лучше больше шансов молодежи давать, чем видеть в составе безнадёжных идиотов. Полузащита в команде вообще мудак на мудаке. От Виллиана тоже большого толку не будет, подписали старика... Я как чувствовал...

kara1989 30.09.2020 09:15

Вверх
+0/-0
Вниз

как можно выпускать фараона,когда есть Торейра,честно говоря Артета уже не мало погубил наших игроков,Торейра и Гендузи к примеру,что тот что тот отличные игроки