03.05.2019

Голы Ляказетта и Обамеянга подрезали крылья «летучим мышам»

Сегодня «Арсеналу» предстояло сыграть один из самых важных матчей всего сезона. Не часто судьба двухраундовых противостояний решается уже в первой игре, но ее важность трудно переоценить.

Унаи Эмери выставил довольно прогнозируемый состав. Удивил выход Гендузи вместо Лукаса Торрейры, но в остальном вышли все сильнейшие игроки.

«Арсенал» начал матч уверенно, как и подобает хозяину поля. «Канониры» сразу перевели игру на половину поля гостей, выискивая в их обороне слабые места. Тем неожиданней стал первый гол, который забила «Валенсия». Опять беда пришла со стандарта.

Вначале «летучие мыши» простили нас после розыгрыша штрафного, когда Солер не попал в ворота метров с трех-четырех. «Звоночек» остался проигнорированным, и следующий момент обернулся голом. Подача углового на дальнюю штангу, наброс на Диакаби, и тот в окружении троих наших игроков спокойно переправляет мяч в ворота. 0:1.

На какое-то время «канониры» растерялись и едва на пропустили во второй раз. Это Мэйтленд-Найлз сыграл слишком уж рискованно и дал шанс Родриго, но тот не воспользовался подарком.

В ситуации, когда «Арсенал» должен был идти вперед большими силами, рискуя пропустить контратаку, все сложилось с точностью до наоборот. «Валенсия» потеряла мяч на нашей половине поля. Ляказетт отправил в быстрый прорыв нашу «ракету», Обамеянга, а сам помчался параллельным курсом. Успел как раз на скидку Пьера-Эмерика и забил мяч в оставленные Нето ворота. Связка Ляка-Обама работает! 1:1.

Учуяв кровь, «канониры» использовали импульс на все сто. Джака выполнил диагональ на Ляказетта, и тот с отскоком от газона направил мяч в ворота. Нето среагировал на удар, но уже за линией ворот. 2:1.

Гранит мог стать автором и второго ассиста, но практически идентичную передачу уже на Обамеянга наш лучший бомбардир решил завершить эффектно и не попал в дальнюю «девятку».

Оптимистичный первый тайм, если не брать в расчет провальную десятиминутку с пропущенным голом.

Второй тайм стал словно продолжением перового. «Арсенал» массированно атаковал, а гости отчаянно отбивались. Автором поккера мог стать Ляказетт. Но вначале он не смог как следует ударить по мячу головой с линии вратарской, а затем дважды пытался пробить кипера «Валенсии», но оба раза тот был расторопнее.

Затем инициативу на некоторое время перехватили гости, и уже Петру Чеху пришлось спасать команду после опаснейшего выхода Кевина Гамейро.

Казалось, что матч так и закончится с минимальным преимуществом «Арсенала», но Ляказетт был не согласен. Вначале он пробил по воротам Нето, но его удар, срикошетивший от спины Ронкальи был отбит. Прямо на Алекса. Тот подключил Колашинаца, и Сеад выполнил идеальный по точности навес на дальний угол вратарской, где Обамеянг с лета направил мяч в ближний угол. 3:1! Очень важный гол!

«Арсенал» провел прекрасный матч, проявив не только мастерство, но и характер. Сумел не только отыграться, но и создать довольно комфортное преимущество перед ответной игрой в Испании. Конечно, задача выхода в финал все еще не решена, но повод для оптимизма имеется.

 

«Арсенал» (3-4-1-2):

Чех – Мустафи, Косельни (Монреаль, 82), Сократис – Мэйтленд-Найлз, Гендузи (Торрейра, 58), Джака, Колашинац – Озил (Мхитарян, 75) – Ляказетт, Обамеянг.

Запасные: Лено, Эльнени, Ивоби, Нкетиа.

 

«Валенсия» (5-4-1):

Нето – Пиччини, Гарай, Габриэль, Диакаби, Гайа – Солер (Васс, 71), Парехо, Ронкалья, Гедеш (Гамейро, 71) – Родриго (Мина, 88).

Запасные: Доменек, Латорре, Собрино, Торрес.

 

Голы: Ляказетт (18, 26), Обамеянг (90-1) – Диакаби (11).

Предупреждения: Диакаби, Парехо.

 

Арбитр матча – Клеман Тюрпен.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Лига Европы
Автор:
chees

Комментарий

keizer_II 03.05.2019 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

На фоне краховой игры последних полутора месяцев не плохо, я бы даже сказал очень неплохо.
А в-общем и целом впечатления от матча и от игры... Типичная игра типичных середняков без даже какого-либо намека на "вау".
Но, победа добыта и первая часть задачи выполнена, ждемс второй части акта.

фaн-Арсeнaл 03.05.2019 00:50

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

И здесь возникает вопрос - а не были ли три подряд поражения в Премьер-Лиге частью кампании по введению противника в заблуждение? Во всяком случае, Валенсия явно оказалась не готова к той игре, что мы им предложили.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 03.05.2019 04:43

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан, я даже в некоторой растеранности, чесснослово.( Штирлиц напару с Зорге и майором "Вихрем" впридачу истерично сжигают сигару за сигарой, думая о гении Эмери.)))
А Валенсия - это всего лишь Валенсия (плетущаяся на 6 месте, ПРИЧЕМ отставая от хромающего на обе ноги Реал аж на 13 очков), чтобы ради маскировки от неё своих возможностей ТАК БЕЗДАРНО сливать всем подряд на протяжении месяца и лишать себя даже теоретических шансов на ЛЧ.

keizer_II 03.05.2019 17:03

Ответ на комментарий пользователя letuciennik

Вверх
+0/-0
Вниз

letuciennik,
Если ты задаешь этот вопрос мне...

Если ты смотрел вчерашний полуфинал ЛЧ, то у тебя не должно возникать вопросов.

jasonvlad 03.05.2019 00:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой!Третий гол Пьера таки нам очень прибавил шансов на финал.В воскресенье еще выиграть с Брайтоном (и желательно без лишних травм) и можно лететь в Испанию на ответку.А там опять нужна выездная программа как было с Наполи.
Жаль немцы подвели,не смогли катнуть хотя бы еще один гол синим.Но все равно считаю вопрос с финалистом из той пары более открытым чем у нас несмотря на гостевой гол Челси.

keizer_II 03.05.2019 01:05

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, не скажи. Хоть я еще до жеребьевки после Ренна писал, что для Арса самым тяжелым выбором будет Айнтрахт, но я имел ввиду именно Арсенал. А Челси сегодня должен был уверенно выигрывать по счету и снимать все вопросы, ну а после ничьей теоретические шансы у немчуры ещё остаются, ну, примерно как у Арсенала после сегодняшнего матча.

фaн-Арсeнaл 03.05.2019 01:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему Айнтрахт должен быть для Арсенала неудобным противником и почему является удобным противником для Челси?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 03.05.2019 01:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому, что (на мой взгляд) этот Айнтрахт, т.е. его игра, структура её игры - это недостигнутая мечта Эмери. А результат встречи "полуфабриката" с законченным продуктом думаю предсказать не очень трудно.
Для Челси Айнтрахт не столько более удобен, чем Арсеналу, сколько у Челси более разнообразна игра в атаке и вообще у них стиль игры совершенно разный, НО класс команд и особенно индивидуальное мастерство отдельных игроков Челси заметно выше, что и дает(даст) им преимущество в этом противостоянии.

фaн-Арсeнaл 03.05.2019 01:43

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Спорно! И почему Айнтрахт должен быть удобным противником для Челси?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 03.05.2019 01:44

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Дописал в комменте выше.

Кстати, показывают их матч в записи. Посмотри, получишь богатую пищу для размышлений.

фaн-Арсeнaл 03.05.2019 01:55

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Потом посмотрю. Нужно и спать иногда. А насчет индивидуального мастерства отдельных игроков Челси я не соглашусь. Кто там еще есть из звезд кроме Азара?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 03.05.2019 02:15

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, по сравнению с Айнтрахтом имелось в виду. Те же Канте, Виллиан, Педро, Луис, да и Жиру получше будут, чем их визави.

фaн-Арсeнaл 03.05.2019 09:16

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру староват, Педро оказался недостаточно хорош для Барселоны, Канте сейчас не лучше Торрейры или Коклена, Виллиан не звезда, Луис тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 03.05.2019 21:25

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сам себе противоречишь!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 03.05.2019 01:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Факт в том, что Валенсия приехала играть совсем с другой командой. Первый гол мы забили им только потому, что мыши побежали нас добивать. Явно приехали нас выносить и оказались просто не готовы к навязанной нами игре.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 03.05.2019 01:17

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты преувеличиваешь и приукрашиваешь несколько реальность. Они бегали вперед весь матч КОГДА им это позволял соперник. Валенсия в этом сезоне в гостях играет почти так же как и Арсенал, чуть-чуть лучше. Так что свою среднюю стату по сезону они выполнили - забили дежурный гол в гостях. Ну да, третий гол явно подпортил им общую картину, но подождем ответной игры.

фaн-Арсeнaл 03.05.2019 09:11

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Факт в том, что для контратакующей команды Валенсия слишком раскрывалась. Это явно тренерская недоработка. И факт в том, что я посмотрел несколько последних матчей Валенсии и пришел в выводу, что оборона Валенсии не выдерживает навала. Вильярреаль создал десятки голевых моментов и должен был выносить Валенсию с крупным счетом, но подводников подвел недостаток класса исполнителей.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 03.05.2019 01:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я и не спорю, что Валенсия совершала ошибки, я о том, что сегодня была типичная Валенсия этого сезона со всеми своими недостатками и достоинствами и ничего специального под Арсенал их тренер не придумывал, получилось как получилось.