08.12.2013

«Канониры» упустили победу над «Эвертоном»

"Канониры" едва не обыграли "Эвертон" на своем поле, но упустили победу в концовке. 

«Гости» начали матч довольно активно, не пожелав отдавать инициативу фавориту (по крайней мере, по версии букмекеров). На исходе получаса игры соперники обменялись опаснейшими моментами, которые не использовали Гиббс и Миральяс.

В концовке первого тайма «канониры» резко прибавили, создав 4 голевых момента подряд. К сожалению, «распечатать» ворота Ховарда не удалось, и на перерыв команды отправились с нулями на табло.

После перерыва рисунок игры не слишком изменился. На 66-й минуте Щенсны отразил опаснейший удар из-за пределов штрафной. Затем Венгер решил кардинально поменять игру своей команды, произведя тройную замену и выпустив на поле Фламини, Росицки и Уолкотта.

На 78-й минуте «ириски» дважды угрожали воротам Щенсны, а уже в ответной атаке «канониры» забили гол – после навеса Росицки Уолкотт скинул мяч Жиру, который по нему не попал, предоставив возможность Озилу завершить голевую атаку. Однако радость оказалась недолгой – на 84-й минуте вышедший на замену вундеркинд Делофеу ударом из пределов штрафной сравнял счет. На 88-й минуте Лукаку был близок к тому, чтобы отличиться голом – Щенсны спас команду, своевременно выйдя из ворот. На 2-й добавленной минуте Ромелу в очередной раз опасно атаковал из-за пределов штрафной. Но самый яркий момент случился на последних секундах матча – после мощнейшего удара Жиру «ирисок» спасла крестовина ворот.

Арсенал (Лондон) 1-1 Эвертон (Ливерпуль)

Лондон (Англия). Стадион «Эмирейтс».

15-й тур 08 декабря 2013 года, воскресенье. 20:00 мск

 Главный судья: Ховард Уэбб (Ротерхем, Сауз-Йоркшир, Англия)

Состав «Арсенала»: Войцех Щенсны, Пер Мертезакер, Киран Гиббс, Лоран Косьелни, Карл Дженкинсон, Месут Озил, Микель Артета, Санти Касорла (Тео Уолкотт, 68), Джек Уилшир (Матьё Фламини, 68), Аарон Рэмси (Томаш Росицки, 68), Оливье Жиру. Замена: Лукаш Фабиански, Томас Вермален, Начо Монреаль, Никлас Бендтнер.

Состав «Эвертона»: Тим Ховард, Фил Джагелка, Сильвен Дистен, Брайан Овьедо, Шеймус Коулман, Стивен Пинар (Леон Осман, 71), Гарет Барри, Джеймс Маккарти, Росс Баркли (Стивен Нейсмит, 90+3), Кевин Миральяс (Херард Делофеу, 80), Ромелу Лукаку. Замена: Хоэль Роблес Бласкес, Джон Хейтинга, Джон Стоунс, Никица Елавич.  

Голы: Озил (80) – Делофеу (84)

Предупреждения: нет – Барри, Маккарти, Ховард, Делофеу.

 

 

Источник
www.arsenal.com
Теги
Оливье Жиру
Месут Озил
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Fink 08.12.2013 22:14

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Гиббс вообще не защитник - его всегда прикрывают, он только в атаке все время проводит. Если Арсен этого от него и требует (ИМХО) - то для Ходжсона защита - это защита... ни больше, ни меньше

Fink 08.12.2013 22:11

Вверх
+0/-0
Вниз

очень хороший футбол и одно очко это неплохой результат судя по игре. Обычно после осечек мы выдаем серию из побед, чего и жду в Неаполе и Манчестере.. хотел бы, чтобы Эвертон был в зоне ЛЧ, хотя это наверное анриел)
p.s.- в кубке Англии сыграем с петухами. УРА!

W_10 08.12.2013 22:34

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Fink,
результат неплохой ещё и потому, что отрыв от второго места стал теперь 5 очков. А кто там позади - вообще без разницы.

P.S. И по "курам" "+".

Fink 08.12.2013 22:16

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

да, а комментатор хорошо сказал: "Если бы сейчас такое залетело - нужно было б тут же Арс короновать")))

OlegFlash 08.12.2013 22:21

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

все бы ненавистники Жиру, сразу бы поменяли о нём мнение... гол уровня Анри в ворота МЮ в 2001м на Хайбери был бы... хотя по стилю разные мячи, но по неожиданности и по тому как игрок изворотливо бьёт по мячу похожи

Cannon и ® 09.12.2013 11:26

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

Это футбол.Такие мячи либо залетают либо нет.Тут дело в миллиметрах касания ноги и мяча,так что в другой раз залетит.Сам играл в футбол и понял истуну-гол-это когда выстреливает одна из возможностей(в основном-то бьешь наудачу такие удары)

xcu1sive 08.12.2013 22:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничья справедливый результат!
Жиру просто га...о. Бестолковый.
А вместо касорлы надо было росицки выпускать на старте, что-то испанец вообще не похож на себя.
Артета зачет!

OlegFlash 08.12.2013 22:23

Ответ на комментарий пользователя Анри

Вверх
+0/-0
Вниз

ждал Тео в старте, видимо не готов ещё... думаю в Неаполе тоже на скамье начнёт игру, но вот уже в субботу в Манчестере ждём в старте...

сыграли нормально вполне, только старт провалили, в остальном контроль игры был... просто Эвертон действительно силён в этом сезоне, главное не проиграли, теперь 4 очка в след. двух матчах в АПЛ, и норм будет для меня лично... вся основная борьба весной предвидется... главное в играх с соперниками ниже классом и аутсайдерами не терять очков

Cannon и ® 09.12.2013 11:28

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

+
Нефиг гонять Тео.Потерянные очки ничто по сравнению со здоровьем основного футболиста.Пусть наберается сил и здоровья))

OlegFlash 08.12.2013 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

слишком жирным было бы приемущество над конкурентами в 7 очков... и 5 очков хватит для уверенности в своих силах... на Этихаде будет жара!
Лучшая атака против лучшей обороны лиги!

вообще думаю что будет такая же ничья, но это Англия! тут футбол такой, всякое может быть!

Dizzik 08.12.2013 22:24

Вверх
+0/-0
Вниз

ладно норм, Озил на уровне отыграл, +5 это нормально, вообще если это не наш сезон то я буду в шоке, конкуренты такие бонусы раздают, постоянно проигрывают, грех не поймать их, календарь правда впереди чумовой

Redimer 08.12.2013 22:27

Вверх
+0/-0
Вниз

чуть монитор не разбил, когда Жиру в крестовину попал...
в принципе, неплохой результат, ириски бились, особенно в первом тайме.
Санти нужно форму набирать, много брака.
Посмотрим, что будет после игры с сити на их поле, вот это, чувствую, заруба будет. И вообще, классный остаток месяца нас ожидает :)

Qdevil 08.12.2013 22:55

Вверх
+0/-0
Вниз

печаль. Я то надеялся что включу телефон а тут победа(
ну да ладно. Все таки ириски сегодня были хороши, и ничья неплохой результат особенно учитывая что полузащита (кроме Озила) отыграли плохо. Где тот Санти которого мы помним?
Ладно это все ерунда, 5 очков отрыв есть теперь в Неаполе ничейку бы да в гостях у сити не опозориться и все будет нормально. Главное брать очки там где их теряют наши основные конкуренты.

Cannon и ® 09.12.2013 11:33

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Он же говорил,что хочет забивать...Да и,помню,когда-то смотрел на него еще совсем зеленого,он там вообще играл вингера...и неплохо получалось

Rusik 08.12.2013 23:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Форвард «Коринтианса» Алешандре Пато может стать игроком «Арсенала». Бразильский клуб получил официальное предложение от лондонцев.Английский клуб уже несколько недель находится в поисках укрепления атакующей линии.

Руководство «Арсенала» готово отдать за Пато 8 миллионов евро. 40% от этой суммы сможет получить сам футболист, потому как «Коринтиансу» принадлежат 60% прав на игрока.

Bergystar 08.12.2013 23:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Господа, неужели вам не видны замыслы Венгера!???.. С вашими "супер" амбициями - команду до камней в ногах загонять - а потом сливать матч за матчем из-за усталости и травм лидеров: вот ваш вердикт!?? Вы желаете каждый матч смотреть на победный счет?? или на головокружительные комбинации??..
Хорошо, объясню. Венгер, зная, что ближайшие приследователи потеряли очки и ни на мзду не сократили отрыв, - выставляет сильный состав для того, чтобы те в малой и большей доле - "отбегали" спустя рукава... По часу британцам, а остальным жопу не рвать. Первый тайм - отдайте мяч противнику и следите за зонами, в конце состав прибавляет, заведомо знает, что бдительность несущегося Эве понизится..(пересмотрите матч: с минуты 36-38 мы начали развозить оборону Ливерпульцев, как детей - тогда кстати, планировался гол, и он должен был быть). Второй тайм, отработали постоянно на сменном ритме, по очереди включались группы игроков, пока остальные "шли", от этого оборванные комбинации... следом усиление заточенное под обострение - которое и привело к голу, хотя Арсен уже думал перейти на контратаки. Так матч и должен был заканчиваться - а привел к пропущенному из-за брошенной зоны и успешных индивидуальных действиях. Вот за это, состав получит пи3...ей.. А в остальном, как по нотам - ничья, увеличившая отрыв. Зачем напрягаться, если в среду и в субботу важнейшие (действительно важные для мотивации, духа и статуса) матчи. Посмотрим на "движение" игроков в Неаполе и Манчестере... Арсен врубает технологию успеха))...

Димончик 08.12.2013 23:26

Ответ на комментарий пользователя Bergystar

Вверх
+0/-0
Вниз

фига ты тактик))), всё таки Начо на данный момент сильнее Гиббса. Почему Арсен этого не видит? Гиббс же сегодня и привёз гол.

Bergystar 08.12.2013 23:28

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

я думаю, Венгер прокачивает Гиббо - также как когда-то Эшли... когда в центре обороны такие зубры, надо растить края, тем более он хорошо дает ширину атаки... я посмеялся, как сегодня тупил Карл))).. Озил в ахуе был)...

Димончик 08.12.2013 23:33

Ответ на комментарий пользователя Bergystar

Вверх
+0/-0
Вниз

от защитника прежде всего требуется-защищаться, а Киран сегодня гол привёз и свой единственный момент запорол.

Bergystar 08.12.2013 23:43

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, согласен. Но в принципе, в момент гола, Гиббс был со своим игроком, просто страховать Кирана должен был Артета или Флам.. а там стоял Росицки и просто исчез из эпизода - в таких моментах, когда два игрока угрожают воротам, краек должен быть подстрахован, а он не решился выходить на Делофеу, так как видел еще и забегающего, поэтому промедлил с действиями.. был бы Флам на месте Роси - сразу бы "вышел" на угрожающего и потушил, прямо из-за спины Кирана... тут типичная "брошенная зона" и перевес численный.

OlegFlash 08.12.2013 23:45

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

к Кирану претензий нет, он в защите играет как может, это не его конёк, главное что в атаке стал прибавлять, в этом сезоне он впереди был не так хорош, но последние 2-3 матча вернулся на былой уровень... а в защите всегда пожарил... больше беспокоит правая бровка, Бакари продавать ни в коем случае нельзя... но покупать туда равноценного запасного надо... Карл это совсем не то что нужно к сожалению, каким бы не был его прогресс, стиль его игры больше подходит для середняка АПЛ играющией в классической английской манере...

а вот с левой бровкой у нас всё впоряде... Монреаль отличный сменщик для Кирана! супер трансфер Веня прошлой зимой провернул!

Random 08.12.2013 23:39

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Гиббс ошибся один раз. А до этого играл очень даже хорошо(в других матчах). Хотя, согласен, Начо не хуже.

amal 09.12.2013 07:26

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Гибс не первый раз дает бить в упор, убирая ноги. Кто его учит так защищаться.., типа боится рикошета, или как..?

Random 08.12.2013 23:40

Ответ на комментарий пользователя Bergystar

Вверх
+0/-0
Вниз

минуты 36-38 мы начали развозить оборону Ливерпульцев, как детей - тогда кстати, планировался гол, и он должен был быть)

Вот я и говорю: Жиру нафиг. Мы сегодня играли вдесятером(как и множество матчей).

inokentij25 09.12.2013 00:09

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, в последних матчах Жиру лишь обозначает борьбу на поле. Есть такая пословица : от добра- добра не ищут,а почему-бы было не дать второй шанс Бентнеру, когда не идёт игра у основного, к тому-же он его оправдал.

Random 09.12.2013 01:29

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, что это вариант будет многим лучше. Если не хуже. Нужен нормальный, адекватный нап. Вопрос только - кто? Я вот, если честно, думал и придумать не могу. Такого, чтобы не дорого и сердито. В последних турах Лонг нравится.

OlegFlash 08.12.2013 23:52

Ответ на комментарий пользователя Bergystar

Вверх
+0/-0
Вниз

по разбору плюс много!!

в этом сезоне Венгер как-то стал по другому руководить командной, возможно этим он мог заниматься и раньше, просто раньше не было такого крепкого и сыгранного состава, и конкуренты были более сильны и сейчас именно тот самый подходящий момент чтобы выиграть АПЛ, и Венгер это понимает, и при условиях которые у него есть сейчас, он пытаеться выжать максимум из состава на длинной дистанции, чтобы команда к весне не сдыхала на поле... декабрь очень важно закончить без поражений, и попытаться оставить 5 очковый отрыв от конкурентов, потому как с января начнётся жара, когда и Кубок Англии стартанёт и в плэйофф ЛЧ будут матчи, на которые резерв уж не выпустишь...
ротация состава - пока главный тренерский козырь Венгера, ну или один из главных в этом сезоне... матчи не всегда в одном бешенном темпе проводим, вообще не припомню матча где все 90 минут доминировали, даже показательные игры против Наполи и Ливерпуля дома, тоже не особо разрывали соперника своими атаками, хотя эти игры можно выделить и поставить их на отдельную воображаемую полочку... другой яркий пример игра против Саутгемптона, где как раз отдали сопернику мяч и давали ему играть от себя, хотя сами проводили очень острые и более интересные атаки в плане завршения, чем соперник - сегодня же против Эвертона была такая же по стилю игра, просто немного не свезло, но в атаке мы были, ИМХО, острее...
игра против Боруссии на выезде из той же оперы

фан-Арсенал 09.12.2013 21:57

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Если займем первое место в группе, то в 1/8 финала Лиги Чемпионов есть очень неплохие шансы попасть на слабого противника. Тогда в первом же матче можно будет разгромить соперника, а на второй выставлять резерв. Причем, есть теоретические шансы и в 1/4 финала попасть на слабого противника. Давно такого не было.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 08.12.2013 23:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Немного не повезло, но отрыв от ближайшего преследователя мы увеличили. На мой взгляд, победа над Эвертоном была важнее победы над Наполи. Есть у меня предчувствие, что Боруссия потеряет очки с Марселем. Считаю, что против Наполи в основе нужно выпускать Росицки, Уолкотта и Бендтнера. Ну и Вермалена с Монреалем, разумеется.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 08.12.2013 23:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Обидно. Очень обидно. Более обидно от того, что не смогли воспользоваться ошибками соперников. А ещё обидно, из- за того, что эта обезьяна Лукака и Ко играли грязно и грубо. В эпизоде с прямой ногой в Рэмзи вообще можно было красную без разборов давать.
Ну, а наши, сыграли хуже обычного. Жаль конечно, но бывает. Единственный кого желаю (и всегда желал) сплавить нафиг из Арсенала - Жиру. Это не нападающий уровня Арсенала. Что он в очередной раз и доказал с "блеском". А гиббс не так уж и виноват. По крайней мере не на много больше, чем вся команда.

ПС: Не надо Бербатова, ну пожалуйста!

Random 08.12.2013 23:44

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так и я о том же. Нахрен его, вместе с Жиру. Думаю, как раз Жиру можно пока ещё за нормальные деньги слить. В наполи пусть забирают. Или в Ювентус - они там любят таких.

Димончик 08.12.2013 23:41

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

а если бы сегодня Жиру забил в девятку, тоже гнал бы его?
Конечно-сослагательное наклонение не годится, но всё же.

Random 08.12.2013 23:48

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Без разницы. Он один матч забивает, потом матча четыре вообще не присутствует(+/- полезные действия, иногда).
Так промахиваться по мячу. Иметь столько моментов и не реализовывать. У нас для этого Уоллкот есть)) Но, тот хотябы бегать умеет.

Димончик 08.12.2013 23:55

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру не Ибра, не Месси, с этим нужно смириться. Но и Аарон когда то не блистал, зато теперь-феерит. Но кстати-тоже не всегда, сегодня-ничего особенного Рембо не показал.
Это же живые люди.

OlegFlash 08.12.2013 23:56

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

в защиту Жиру скажу, что моменты которые он имел, были сложны по исполнению - Ховард слишком был на близком расстоянии и обвести его было непросто, тем более времени на раздумья и на обвдоку было мало, надо было решать почти в касание...
хотя в моменте с забитым мячом он сыграл смешно, но Озил спас его шкуру, так что к Оливье сегодня меньше претензий, вообще не стал бы претензий ни к кому особо сегодня предъявлять, разве что к Санти, разочаровывает он меня в последнее время, до травмы в этом сезоне был хорош, после только парочку действительно сильных матчей выдал, даже не считая действительно крутую игру против Ливерпуля

Random 09.12.2013 01:46

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшер тоскался по полю ещё в первом тайме.

Что касается Жиру. Он ведь не первый, да и не второй матч так играет. Скорее можно посчитать матчи, где он отыграл на "+", чем на "-". Их меньше. А ,насчёт, прибавит. Хотелось бы, но не верится. Он просто физически не способен на это, как мне кажется. Да и морально - волевых в нём не хватает. Инфантил - переросток(извините, любители этого игрока).

OlegFlash 09.12.2013 00:03

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

удивительный гол!
только странно что слевого края пришёл... Гектор же на правой бровке играет... тогда это ещё добавляет ему вистов! +к универсальности!