03.02.2019

Хэт-трик Агуэро не оставил шансов «Арсеналу» на «Этихаде»

В центральном матче 25-го тура «Арсенал» предстоял сложнейший экзамен на «Этихаде».

К проблемам «канониров» в обороне в связи с травмами добавился особый настрой «Манчестер Сити», проигравшего предыдущий матч в чемпионате.

Наставники команд выставили вполне ожидаемые стартовые составы. Хотя Гвардьола удивил, заменив Стоунза на Фернандиньо на позиции центрального защитника.

Игра началась с дичайшей ошибки Алекса Ивоби. Казалось, захлебнувшейся атаке хозяев нигериец решил дать второй шанс. С помощью африканских танцев Алекс пытался заколдовать Эмерика Ляпорта на подступах к свой штрафной. Француз оказался слишком цивилизованным и не поддался на черную магию. Как итог, перехват, навес на линию вратарской и удар головой Агуэро. Специалист по «Арсеналу» делает счет 1:0.

Тут же тупо по-мальчишески сыграл Шкодран Мустафи. Врывающегося в нашу штрафную Агуэро албанский немец «как бы незаметно» дернул за плечо, чего хватило для падения аргентинца. Это заметили все кроме Мартина Аткинсона, предложившего продолжить игру. И на том спасибо.

Давление «Сити» нарастало, тем неожиданней стал гол «канониров». Атака «Арсенала» завершилась угловым, который «канониры» разыграли образцово. Торрейра навесил на ближнюю штангу, где Монреаль продлил на неприкрытого Косельни. Босс ловко подстроился под непростой мяч и отправил его в сетку мимо Эдерсона. 1:1.

После этого игра несколько выровнялась. Хозяева по-прежнему больше владели мячом, но это владение уже не ввергало в ступор «красно-белых», как это было на первых минутах матча. Более того, они неплохо контратаковали, заставляя «Сити» не забывать о собственных воротах.

Когда тайм близился к завершению, пришла очередная беда. Быстрое перемещение мяча закружило головы наших игроков, которые не смогли подстроиться под заброс Гюндогана на Стерлинга. Рахим прострелил на неприкрытого Агуэро, и тому не составило труда сделать счет 2:1.

«Манчестер» мог уйти на перерыв и с более солидным преимуществом, но полуудару-полупрострелу де Брюйне не хватило точности.

Второй тайм хозяева начали под стать окончанию первого - непрекращающиеся атаки с акцентированными ударами по воротам Лено. К чести немца в этом промежутке игры он был безупречен.

Увы, но фарта Бернду хватило всего минут на пятнадцать. Стерлинг накрутил на левом фланге Ивоби и прострелил на линию вратарской. Лено коснулся мяча, и тот, изменив траекторию угодил в руку растянувшегося в подкате Агуэро. Фактически гол был забит рукой, но Мартин Аткинсон рассудил, что так можно… 3:1.

Унаи Эмери среагировал довольно быстро, заменив злощастного нигерийца на Рэмзи, а за компанию – Колашинаца на Суареса, дав возможность испанцу дебютировать за «Арсенал» в игре со своей бывшей командой.

Произведенные замены трансформировали игровое построение «канониров» в 4-3-3, что не изменило течения поединка – хозяева по-прежнему атаковали, а гости – отбивались.

Оставшееся время запомнилось несколькими сейвами Лено и выходом на замену Мавропаноса. Впервые с мая 2018 года в матчах Премьер-Лиги.

Пеп Гвардьола, заменив автора хэт-трика Серхио Агуэро, фактически обезопасил ворота «Арсенала» - кроме аргентинца никто пробить Лено так и не сумел.

Оптимистичный первый тайм был полностью смазан разочаровывающим вторым (ноль ударов по воротам соперника), и, как итог, поражение без особых шансов на спасение с шестым местом в турнирной таблице в придачу.

 

 

«Арсенал» (3-4-3):

Лено – Мустафи (Мавропанос, 79), Косельни, Монреаль – Лихтштайнер, Торрейра, Гендузи, Колашинац (Суарес, 66) – Ивоби (Рэмзи, 66), Ляказетт, Обамеянг.

Запасные: Чех, Эльнени, Озил, Нкетия.

 

«Манчестер Сити» (4-3-3):

Эдерсон – Уокер, Фернандиньо, Отаменди, Ляпорт – Гюндоган, де Брюйне (Марез, 88), Д. Сильва – Б. Силва, Агуэро (Габриэль Жезус, 81), Стерлинг.

Запасные: Мурич, Стоунз, Данило, Делф, Сане.

 

Голы: Агуэро (1, 44, 61) – Косельни (11).

Предупреждения: Гюндоган – Торрейра.

 

Арбитр матча – Мартин Аткинсон.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

Artem23 03.02.2019 21:39

Вверх
+0/-0
Вниз

и возрадуйтесь грянувшими переменам. Помню что Унай убеждал все что розыгрыш мяча от вратаря это лучшее, что пресинг наш отличный, да и менталитет наверху. Так что тащитесь от великоликого Емери. Мы самый очкодралый клуб англии, у нас на гербе пушка которая раз в год стреляет и то холостыми. Соснули мы знатно и толи еще будет....

Artem23 03.02.2019 21:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Про какие наши проблемы говорят некоторые личности, что Эктор трмирован, так это в порядке вещей в спорте, вот если бы у МС был допустим травмирован тот же Лапорт, так стоунс заменил бы не хуже, и от этого качества не потерял бы, так что у нас просто не поставлена игра ни на дюйм.

bergi77 03.02.2019 21:47

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Артём, у нас не только игра не поставлена, у нас состав отстой, тренер ссыкун, собственник алчный хрен = перспективы наши хуевы!

никКАНОНиР 03.02.2019 21:50

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

эй, убавь пыл, смотри как раздухарился... все верно написал
но есть одно НО, вернее несколько:
Арсенал проиграл классной команде с топ-тренером, топ-игроками и топ-игрой
Теперь смотрим что у нас:
- средний тренер
- средние игроки
- игры нет, результат выгрываем на зубах или на классе отдельных исполнителей
- команда на стадии перестройки, в то время когда у команд борющихся за чемпионство все отлично и тренеры не дебютанты и хай-класса

Эктор у нас единственный "живой" правый бек. Мы не мешки и заменить качественно его у нас НЕКЕМ. Разницу улавливаешь?

Artem23 03.02.2019 21:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Эктор у нас не первый год, и что до этого нельзя было подыскать сменщика, ну так подыскали и это Бам суперпупер Лихтенхрен, который уже пень гнилой. Так что у нас же есть найлз, который и сам не знает кого он играет номинально, про дженка не забыть напомнить, но даже я уверен что дженк лучше играл бы в том же МС, и не потому что тренер один из лучших, а потому что там одни профи работают и им нужен только результат.

никКАНОНиР 03.02.2019 21:58

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

так кули ты хаешь игроков и тренера, они сыграли как смогли, рук-во в который раз лажает

bergi77 03.02.2019 21:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, у кого имя Эй? Лично меня мало волнует что у на с 1 правый бек, кто на эту позицию обязан был обеспечить игроков? Да и Карл есть, не ужеле может быть хуже лихта? Тренер обязан сформировать полноценный состав до начала сезона согласно целей на сезон. А у нас тренер АБАССАНЕЦ!

никКАНОНиР 03.02.2019 22:02

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, это я Artem23, не тебе
О тренере поговорим после окончания сезона, ща модно стало критиковать Эмери, что он обоссанец, игру ставить не умеет, так сыграй с сити от ножа, могли получить и больше голов на контратаках, а так всего 2 (3) и то с мёртвого фланга.
Так может не в нём кроется первопричина? Ты же сам как и канц орете на каждой подворотне об этом

Artem23 03.02.2019 22:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну никКАНОНиР ты извини если мое мнение не совпало с твоим, без обид.
Просто мое мнение что клуб начал катится ко дну не из за Арсена(которого выгнали так сказать) а имменно из за руководства, и поэтому мы будем катиться вниз дальше, и я уверен что мы на 6 месте останемся и в ЛЕ финала нам не видать, я уверен на 99%, а игроки могли бы и лучше сыграть, они даже пас нормально отдать не могут, вы вспомните какие передачи пятками были, какие комбинации были, да результат не всегда был, но была игра в большинстве случаев и всегда старались играть первым номером с любыми, а сейчас мы НИКТО.

никКАНОНиР 03.02.2019 22:12

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Artem23

В сезоне прошлом мы 2 раза по 0-3 безальтернативно влетали сити и тогда игра была еще более убогая нежели сегодня во 2м тайме. Понятно свежести не хватило, может где-то физики, но команда играет так как её позволяет соперник, Пеп в перерыве что-то им дал, что сити было не узнать, Эмери же как и команда скисли, правильно, но если брать в целом, до матча все ждали поражения, хотя поражение могло быть позитивнее что ли если бы провели 2й тайм на уровне 1го, но не получилось. Арсенал просто попал под мощный каток, но упрекнуть их в старании я не могу. В спорте как и футболе побеждает сильнейший.

"...сейчас мы НИКТО" Имя ему – легион.

Qdevil 03.02.2019 22:41

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Artem23
ага, помним конечно как Арсенал с сити пытался играть первым номером в прошлом году. Скажешь тогда была не такая безнадега когда дважды по 0-3 им проигрывали?

Qdevil 03.02.2019 22:47

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

не было из основных
Холдинг, Беллерин - половина защиты считай
Джака (да он нестабилен, но без него в центре считаю у нас полный бардак) вместе с Тором составили великолепную связку в начале сезона благодаря чему команда выдала отличный отрезок.
Рэмзи, Мики, Озил. креатива в атаке НОЛЬ! от этого очень пострадала атака, потому Обама один из худших, а Ляка только за счет своей работоспособности выглядел не так плохо

никКАНОНиР 03.02.2019 22:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

вот тут конструктивно, без соплежуйства плодящегося на сайте,
я в прошлой ветке примерно тоже самое написал так понимания у других совсем не нашел

keizer_II 03.02.2019 23:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А я не хочу ПОНИМАТЬ проблемы Эмери и проблемы владельцев! Это ИХ прямая обязанность решать проблемы и решать качественно и быстро.
Но ведь даже из тех, кто в строю КОГО выпустили на поле и ДЛЯ ЧЕГО выпустили.
Суки позорные, лохи лошарные!!! Это к руководству, ко всему!

Сorson 03.02.2019 23:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу Бельерина я согласен.
Холдинг выдал отличный отрезок до травмы и уже четверть защиты?.Ни хера себе.
Джака бы закрыл бардак в центре в матче с МС ты серьезно?Мужики я конечно все понимаю,но этот ваш культ Гранита,это уже смешно становится.

никКАНОНиР 03.02.2019 23:20

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Культа нет. Просто Джака по-опытнее Маттео и лучше умеет выходить из обороны, но несмотря на его ляпы, его постоянно хотят принизить и унизить. Гэндузи сыграл здорово, но креатива у нас было заметно мало, а когда нет атакующих полузащитников, необходимо играть в бей-беги через длинные пасы, а у Джаки они получаются лучше всех в команде, но опять же повторюсь, по такой игре Джака вовсе не потеря, но и при всех бесспорных талантах Гэндузи доверить ему центр поля с такими искушенными оппонентами как Рыжий и Ко, по крайней мере изначально выглядела проигрышным вариантом. Разве нет?

Сorson 03.02.2019 23:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты же сам согласился под каждым словом, который написал Qdevil.
Опыт в наше время вообще ни хера не значит, пример тебе Лихштайнер, который казалось бы играл не в каком-то там середняке, а Ювентусе и в итоге вообще не знает что сам, делает на поле.Доверил бы я место в основе Гендузи, если бы у меня был кто-то другой в команде?Нет конечно.Но Граниту я бы и подавно не доверил место в старте.И держать игрока в центре полузащиты только из-за его длинных пасов это бред, ибо у нас даже убегать в контр атаки или играть в футбол бей беги некому.
Ну и напоследок, раз уж ты так к этому сам делаешь такой акцент на этом!.Покажи мне хоть один гол, который был забит благодаря длинному пассу Гранита.И я сейчас не говорю про угловые и стандарты.

никКАНОНиР 03.02.2019 23:55

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Лихт умирает на поле, причем в прямом смысле, нашел с кем сравнить, ёпта. Потеря Модника есть б0льшая потеря нежели Джаки в центре, но Мы уже не узнаем как бы сыграл Гранит, в любом случае он тоже больше разрушитель чем созидатель. В команде большие проблемы именно с созиданием, и при этом Рэмси, Озил сидят на лавке

Сorson 04.02.2019 00:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть, ты его сейчас сам называешь опорником, я тебя правильно понимаю?
Ведь разрушитель,это тот кто разрушает.Простым языком в футболе это опорник.
То он бля сперва лучший распасовщик в команде,то он лучший в команде по длинным мячам, а теперь ты пишешь, что он больше разрушитель чем созидатель?LOL

никКАНОНиР 04.02.2019 00:22

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

давай без 6ля и LOL-ов, тупо это выглядит для человека не понимающим роль Джаки.
А опорник не должен обладать всеми этими качествами?

Сorson 04.02.2019 00:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай ты сначала научишься нормально писать,ок?А потом уже будешь втирать, про свое сверхъестественное видение роли у Джаки.

никКАНОНиР 04.02.2019 01:09

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Сори,а че ты возбуждаешься так с лолами-то? Я за тебя и понимать еще должен?))
У меня своё мнение по нему, у тебя своё, никому ничего не навязываю. Свободен

Сorson 04.02.2019 01:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты действительно тупой как пробка, ибо это ты мне начал писать и доказывать про своего любимого Гранитушку.Так что дружок свали нахер и подальше.

никКАНОНиР 04.02.2019 11:57

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Я если и доказывал то как свою версию, твоё право соглашаться или нет. Ты че хамишь, босоногий? Ты же не знаешь истинные мотивы моего отката, может я и "ступил" но лишь потому что хотел свернуть бесполезную тему по Джаке, большинство его на дух не переносит

Qdevil 04.02.2019 13:56

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Сorson
смешно читать. я понимаю что при просмотре футбола многого не видно, но для этого и есть разные статистические сайты. Так вот Джака до недавнего времени больше всех в команде отбирал мяч у соперника. вот так вот, только длинные пасы, ага

Сorson 04.02.2019 14:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох, если бы статистика решала в матчах, то мы явно были бы не на 6 месте.И в предыдущих сезонах брали как мин чемпионство...Но увы.

Qdevil 03.02.2019 22:28

Вверх
+0/-0
Вниз

ой парни все плохо, игра команды отстой, игроки у нас хреновый, а тренер физрук по кторому кол плачет. давайте порыдаем вместе
Соберитесь тряпки, чего вы ожидали после тренера который строил команду больше 20 лет, вся система клуба работала на одного человека. Полная перестройка без многомиллионных вливаний не может быть простой априори

PremiereArsenal 04.02.2019 10:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня лично расстроила только самоотдача команды во втором тайме. Поражение было ожидаемо.

Random 04.02.2019 10:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, давайте будем тупо верить)))
И какое отношение к нытью имеет выражение недовольства командой и её действиями?
Будут играть лучше - буду выражать больше радости. Я только за.

шкoлота 04.02.2019 11:12

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

"Да, давайте будем тупо верить)))"

Ну 10 лет до этого как-то же верили, и ничего) А тут потерпеть годик уже импоссибл =\

Random 06.02.2019 14:04

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

терпеть - не значит не обсуждать, не критиковать. Этот сайт создан для обмена никому не нужными мнениями - я выражаю одно из них))

Qdevil 03.02.2019 22:34

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77
Володя, ситуация с Озилом похоже не от самого Эмери зависит. тут похоже все совсем плохо, была установка скорее всего с самого верха немца из клуба выжить. Об этом кстати и Орнштейн не раз говорил, что Месута хотят продать, и не давая ему игровую практику клуб как бы намекает что ему тут не рады. дерьмовая ситуация конечно. впрочем Озил не играет уже очень давно, если не ошибаюсь последний отрезок его хороший был в первой половине сезона 17-18
В идеале клуб сможет продать Месута в условный ПСЖ и получится купить игрока подобного калибра, но сделать это без участия в ЛЧ будет практически нереально

bergi77 04.02.2019 06:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Жень, вот я просто не догоняю, зачем такой "дорогущий" игрок тогда нужен, ведь каждый месяц он теряет в цене, з/п ему по любому надо платить, на поле от него пользы нет т к он не играет. В чем смысл, такого слива? А уж если у нас есть Месут так нужно его задействовать по полной. И зачем Озилу куда то уходить, если его и тут хорошо кормят? Это проблема клуба, тренера и решить они ее не могут!

Qdevil 04.02.2019 10:44

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Смысл в том что зимой его агент категорически заявил: Месут зимой никуда не уйдет. Наверняка наши все прекрасно поняли и работают уже на лето
А вообще положение дерьмовое сложилось как ни крути

Random 04.02.2019 10:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть, сначала они его переподписали, а теперь дали установку новому тренеру его изжить из клуба? что им мешало при Венгере так сделать, не подписывая его?

Qdevil 04.02.2019 13:58

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

наверное потому что Венгер тогда очень многое решал на пару с Ваней Газидиосом. ты видишь хоть одного в клубе сейчас?

bergi77 04.02.2019 12:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

агент Месута вместе с ним или единолично развел Арсенал, в итоге Арсенал платит, а игрок не играет, вообще не логично
а должно быть win win

keizer_II 04.02.2019 20:03

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, не могут, потому что не умеют. Тренер отродясь не знал как и что делать с игроками такого уровня и класса, а Санлехи отродясь не умел проводить аккуратно и красиво трансферы - Барселона не даст соврать.

andrei fan 03.02.2019 22:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, посмотри спортс , там статья есть про Мислинтата и причинах его ухода, в клубе полный п...ц, хаос, управления нет, летом не ждите такой кампании, что была в 2018.

никКАНОНиР 03.02.2019 22:55

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо, сейчас неохота да и я рассеян сегодня, завтра на работе при свободной минутке почитаю

keizer_II 03.02.2019 23:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А Рома мне уже параллельна. После того как туда пришли суки-янки и ушел Император, там не на что смотреть.((

keizer_II 03.02.2019 23:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо, утешил сравнением.((
Сам того не желая, ты нарисовал будущее Арсенала на несколько лет вперед. А "рвать на себе волосы" поздно, опоздали, "рвать" надо было ещё года три назад, а не самолётики запускать и с плакатиками кривляться.
Эмеме.

keizer_II 03.02.2019 23:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне показалось или тут действительно некоторые утешаются тем, что ВСЕГО три раза им воткнули?! Хотя не воткнули-то больше ТОЛЬКО потому, что МС "наелся".(((
Достижение, однако! Вот ровно об этом я и пишу: вас планомерно делают, а некоторых уже сделали второсортными терпилами.(((

никКАНОНиР 03.02.2019 23:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

В прошлом сезоне наш общий друг Пеп обул Арсеныча на общие 6-0, есть что возразить, нытик?

keizer_II 03.02.2019 23:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет-нет, ровным счетом ничего.(((
Вот я и говорю, что ваш УДЕЛ - утешать себя сравнениями с худшим, пох*истическим сезоном Венгера и бить себя в грудь в приступах гордости, что вам сделали не 5:1 и не 3:0, а "всего лишь" 3:1.
Так что, мне действительно, ВАМ нечего возразить - бессмысленно.
Вот так вот тебе, на тебе.

keizer_II 04.02.2019 20:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не умничай, дебилоид! Если твой теперешний тренер будет тренировать ещё хотя бы 10 лет, то вы будете обитать в районе 12-15 мест!

никКАНОНиР 03.02.2019 23:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, я всех понимаю и принимаю все мнения, это нормально ибо все люди разные и по-разному реагируют на происходящее, но Вы хоть на минутку представьте, что творится в рядах болельщиков некогда грозного в Европе Милана, сейчас он безнадежный середняк/за спинами целого ряда клубов. Приход пусть и талантливого ноунейма Пёнтека пришедшего из скромного середняка рассматривается ими чуть ли не как спасителя и главная надежда миланистов, с таким составом и тренером Милан в АПЛ был бы в лучшем случае в середине таблицы, так что не расстраивайтесь сильно, Арсенал может стать таким же как Милан, но Вы же не отвернетесь от команды если даже нас ждет падение, я надеюсь? То что сейчас происходит нехорошо, но это еще не настолько плохо чтобы рвать на себе волосы. Все познается в сравнении, но реалии таковы что этот переходный сезон (правда непонятно пока куда переходный) еще не конец света. Кто хочет тот переживает за команду наблюдая за процессом изнутри: полная вовлеченость, эмоции переживаний, положительные моменты игры, развитие игроков и т.д., кому нравится лишь конечный итог: результаты игр, предполагаемые места, шансы на кубки, сухая статистика и т.п. смотрит снаружи не вдаваясь в подробности, этим отношением болельщики отличаются друг от друга, но какое может быть отношение к Арсеналу если клуб на жесткой экономии, сейчас спортивные принципы работают лишь у тех у кого больше желания инвестировать в команду. А нового владельца можем и не дождаться, ибо жизнь и так короткая.

GanjaBoy 04.02.2019 11:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Все не так плохо, есть те у кого ситуация еще хуже чем у нас" это позиция "терпил", хотя видимо клуб действительно становится таким если у него уже болельщики так рассуждают.

jasonvlad 04.02.2019 00:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Получили ровно то что и заслужили.В первом тайме хоть какое подобие игры было,но во втором играл за Арсенал только один игрок,тот что стоит в воротах.Если бы не Лено то было бы 5:1,6:1 или и того хуже.С таким составом и Венгер ничего не сделал а Эмери и подавно не сделает,нечего гнать на него,дережирует тем что под рукой.А усатый хмырь из-за океана пускай себе хоть в трусы нассыт,но пока не будет вкладывать в команду нормальные бабки результаты не будут лучше.Так и будем болтатся в зоне ЛЕ пока нас и оттуда не выдавят.

Сorson 04.02.2019 00:21

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно, он ничего не сделает в таких матчах.. Когда у него два откровенно тормозных игрока в этом матче выходят на 1 фланге, вследствие чего все 3 мяча и зашли именно с этого фланга.

njuha 04.02.2019 00:33

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Согл, согл. Будто в 10ом играли. Ивоби совершенно не тащит. Да и Гиндузи голову поднять не успевает. На одном Торрейре не выедешь. Этот состав ещё сбивать и сбивать после Венгера.

keizer_II 04.02.2019 00:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё, что нужно знать об этом матче - процентов 75 времени ОБА напа Арсенала бегали за мячом на своей половине!
Самое время поговорить о финале Лиги Чемпионов.(((

Ну, вот что некоторые из вас тут несут?! Вы всерьез думаете, что это Арсенал не проиграл РАЗГРОМНО? Это МС в первом тайме настраивал и поднимал не спеша свой "прибор", а во второй поливине второго тайма откровенно ваньку валял и выставлял на показ всю убогость и никчемность противостоящей команды. Именно такое снисходительно-пренебрежительное отношение МС к сопернику и есть ГЛАВНЫЙ ИТОГ и ПОЗОР этого матча!! Нет, я понимаю и принимаю то, что на Этихаде проиграть не зазорно никому, НО вы же сами видели как беззубо и абсолютно бессознательно, с позиции и на уровне команды-завсегдатая нижней части таблицы действовал Арсенал. Весь второй тайм он был точно проститутка, которую уже час нещадно насилуют вдесятером и которой уже пох*, если хоть ещё 10 присоединятся - а еб*те хоть ротой я всё-равно в прострации и ни хрена не чувствую и не соображаю. Они же ведь не только НЕ могли, но уже НЕ хотели и НЕ знали ничего.
Их с самого начала выпустили на поле исполнять роль терпил, терпеть и еще раз терпеть, это же сам МС сегодня будет вас иметь, а кто вы такие, чтобы сопротивляться МС, ваше участь и ваше дело терпеть лишь бы опять не 5:1.
У меня нет никаких претензий к ЦЗ и к напам, когда твой тренер выпускает команду держать весь матч всем скопом свою треть поля, не предложив сколь-нибудь внятной контригры впереди, то никакая защита не устоит перед такой командой как МС, это просто физически не возможно, особенно если и атакующее трио было изначально заряжено на оборону и на "а вдруг если получится" контратаку. Даже приснопамятные 8:2 не оставили даже близко такого чувства стыда и бессилия, как сегодняшний матч. Тогда Арсенал хоть отвечал атакой на таку, пусть не получилось забить 8, но этот матч воспринимался и был досадным, пусть и громким сбоем. А то, что мы видели сегодня, вот это и есть то самое самопозиционирование Арсенала, которое вживляется и будет вживляться дальше в Арсенал и ВОТ ЭТО ВСЁ и есть Эмери! Нет-нет, он не делает это осознанно или из злых намерений, у него это получается само собой, он просто от рождения такой ибо ОН ВСЕГДА ПРИВЫК БЫТЬ ПОД Реалом, Барсой, а чуть позже и под Атлетико и он НИКОГДА даже не смел думать, что его команда может быть ровней им и что она может их обыгрывать, его взор НИКОГДА не поднимался выше 4 места и вот этот менталитет субъекта ВТОРО-ТРЕТЬЕГО сорта он и принес в Арсенал. Повторяю в десятый раз: я не обвиняю Эмери, он такой КАКИМ он себя смог сделать за свою многолетнию карьеру и ВЫШЕ он уже НИКОГДА не прыгнет - нет внутренней базы!!
Чем отличается тот же Венгер от Эмери? Разница между ними в самом важном и главном: Венгер ПОДНИМАЛ даже не совсем качественную команду до своего ВЫСОКОГО уровня, прививая ей дух победителя, которому по плечу всё в это мире, и становился выше сам, Эмери ЛЮБУЮ команду ненарочно, НО неизбежно ОПУСКАЕТ до своего уровня, до уровня БЕЗЛИКОГО середняка с соответствующей психологией. Даже если по какому-то необъяснимому помутнению разума Кроэнке купит летом скопом 5 топ-игроков, то ВСЁ-РАВНО Эмери будет героически бодаться 4-6 места, т.к. годами въевшееся в него "знание своего места" и психология "Лёлик, только не в лицо" так и не позволит ему вырваться хотя бы на ступень выше в плане личностного роста.

А вы продолжайте считать "огромное" количество каких-то травмированных, которых и так нет хрен знает уже сколько. КОГДА это в Арсенале в это время сезона не было 3-5 травмированных?! Зачем вы плачете о травмированных, если у вас в запасе остаются совершенно здоровый семижильный Рэмзи и настолько же здоровый Озил, которые могли бы и придумали что-нибудь в атаке, а главное могли бы давать разгрузку защитной линии, дольше удерживая мяч в атакующей части и игре. НО, да, когда тренер изначально выпускает команду с установкой "вы, днари, идите и терпите, окопавшись на своей трети", то ни Рэмзи, ни Озилу, ни даже Мхитаряну на поле делать нечего.

Так что там с финалом ЛЧ?(()))

Tytus 04.02.2019 22:16

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А я тебе скажу, что. Человек, проводящий подобные параллели в связи с Арсеналом - ты понимаешь, что я имею в виду под "параллели" - начисто оторван от реальности. Будучи якобы рукой водителем команды, он понятия не имеет, как руководить футбольным клубом, что при этом нужно делать и что можно, а чего нельзя говорить, чтобы не выглядеть дилетантом и посмешищем. У его папаши хотя бы получается НАД ЗЛАТОМ ЧАХНУТЬ. Сынок же, судя по всему, и это не сечёт. Мне его идиотская фраза напомнила другую, не менее показательную: два года назад, перед 1/8 ЛЧ с Баварией, Арсен, частенько в последнее время несший ахинею, начал что-то там блеять о ДНЕ СЕДЬМОМ, намекая на возможный проход Арсов в 1/4. Чем это кончилось, думаю, даже ты помнишь. Дважды по 1-5 и бегающего по полю с перекошенной рожей Санчеса - дай ему тогда автомат, всех арсов во главе с Арсеном перестрелял бы.
Арсеналу - пиzdец. По крайней мере, в этом сезоне. Можно возвращать пацанву из аренды, гнать в шею Эмери и всех этих Лихтов, Срак, кОзилов, Аронов и ещё пол-команды, перехватывать Жардима по дороге из Китая и спокойно наигрывать молодняк, выстраивая что-то совершенно новое, непохожее на то, что мы видим уже лет эдак 10. Без оглядки на итоговые места в ближайшие пару-тройку лет. А Кронке, как писал местный юродивый - НА КОЛ!

VeNsk 04.02.2019 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил может этому идиоту сделать место в топ4 со своими идеями,он выставляет оборону которая пропускает 3,бегунок Ивоби на своём уровне,бей беги,постарайся обвести,просто мрак,4 место займёт наименее говёная команда.

keizer_II 04.02.2019 03:03

Вверх
+0/-0
Вниз

И НЕ СМЕЙТЕ называть "героическое" терпение у своей штрафной и подмахивание сопернику ИГРОЙ!!!
Днища вы днищаво-днищенские!!!
ЭМЕРИ РОВНО ВАШ ТРЕНЕР И КРОЭНКЕ РОВНО ВАШ ХОЗЯИН!(((
(Это тем, кто считает, что Арсенал сегодня играл в футбол.)

keizer_II 04.02.2019 03:07

Вверх
+0/-0
Вниз

А-ну тихо! Чего вы тут все расшумелись? Не видите "великое" событие сейчас начнется?!
Ваша "дражайшая" семья единоличных хозяев Арсенала не спеша устраивается поудобнее в ложах стадиона в Аталанте смотреть матч-финал своей любимой команды... "Лос-Анджелес Рэмс" по..., прально, "настоящему" футболу. А вы отвлекаете их своими какими-то "арсеналами" из тьмутаракании, играющими в какой-то непонятный и смешной соккер.((

njuha 04.02.2019 05:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что, класс МС на пару порядков выше. Как против Барсы играть. Конечно, можно сопротивляться, если звёзды лягут, но явно, сегодня был не такой день. И состав один из слабейших, и начало вялое. Схема с 3мя защитниками ошибка. Но Эмери хоть не боится давать бой, что веселит =)

Как там Суарез? Интернет не позволил досмотреть игру.

sidri 04.02.2019 08:40

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Давать бой, говоришь. Я думал, играть в 5 защитников и в два опорника это по-другому называется.

Arsenal Foreva 04.02.2019 07:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Мансити чертовски хорош, идеальная культура паса, скоростные, техничные, что творит Стерлинг с мячом, как он двигается с мячом меняет направление движения, перекладывает корпус.. Мансити показал игру Барсы в лучшие годы, разрывая защиту соперника! НО Арсенал даже такого соперника СМОГ В 1 ТАЙМЕ ОСТАНОВИТЬ ОТЫГРАТЬСЯ И ДАЖЕ НАВЯЗВАТЬ СВОЮ ИГРУ, демонстрируя свои лучшие качества! Но дальше случилось то за что я ненавижу свою любимую команду- после 2-гола команда тупо сломалась и встала! Арсенал не имеет характера, не имеет позвоночника! То же самое происходило с игрой против Ливерпуля.. У Арсенала большие психологические проблемы.. В играх с соперниками выше класса они просто позволяют ломать себя через колено.. Было ужасно смотреть на безвольных тупо передвигающихся с потухшими глазами ЦЕЛЫЙ ТАЙМ! Это не мужики а девчонки.

keizer_II 04.02.2019 20:16

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот что за откровенную херню уровня школоты ты несешь?!
Какими "годами" и "команде"?? Покажи в основе/старте этой команды хотя бы 3 человек, которые ГОДАМИ играли в предыдущее время! Вот покажи. Вот вчера кто годами играл? Кос да Начо, ну может быть можно отнести к ним Мустафи. Но они все защитники, которые не делают игру и которых уж точно нельзя обвинить в отсутствии характера.
А остальные? Все остальные - это свежак. Ну, так лепи из них "воинов", причем тут "годы"?!

Пчелин Кирилл 04.02.2019 09:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Итог вчерашнего матча прост. Можно многое простить любимой команде, но только не безволие на поле, которое происходило во втором тайме. На это было противно смотреть, после того как счет стал 3:1 чего б..дь вы в обороне отсиживались, счет сохранить хотели? Да лучше бы вы слили 6:2, то хотя бы показали желание что-то изменить. Как правильно тут говорят "Давайте ставить оценки Эмери по итогу сезона" - согласен, но только сезон складывается из множества пазлов (матчей), которые тренер и команда может занести себе в актив (матч с курами и Челси) и таких как этот, от которого мерзко и противно. И раз зашли разговоры про наших травмированный, то максимум двое бы смогли реально нам помочь - это Сократис и Эктор (ну может еще Холдинг если бы сохранил свою форму осени) остальных в расчет не беру и посмотрите на скамейку Сити, сразу все ясно и понятно. У нас состав для занятия 5-6 места (при удачном стечении обстоятельств 4 места). И я боюсь пока америкос не начнет нести убытки от неудач Арсенала не чего не измениться. А там он или продаст клуб или начнет со скрипом вливать деньги, только увы сколько лет мы еще потеряем это не кому не известно.

babsEZ 04.02.2019 10:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Не из-за хет трика Агуэро, а трусости и сыкливости Эмери. Позорный состав, позорная игра. При надобности отыграться 0 моментов во втором тайме. Озил слишком дорогое удовольствие для Унаи, поэтому он пытался менять его на более простых Банег. Жаль. Из-за этого человека даже отставка Венгера для некоторых кажется плохой идеей.

Artem23 04.02.2019 10:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Я поражений от Арсенала ни когда не приму, и не надо тешить себя что соперник лучше или хуже. Соперник всегда играет так как ему позволяют, а мы можем играть от души и диктовать свои условия, мы все люди и сами принимаем решения, игроки могут лучше отдавать пас, больше бегать, сердитее играть, но их убедили что до первого места не допрыгнут и мол нужно пытаться зацепиться за 4 место, потому они не знают на что способны, а вина эта лежит на тренерском штабе и руководстве потому что они в первую очередь не верят в команду и в себя. Я знаю что наши игроки не самые лучшие, но я знаю что они могут победить любого было бы лишь мотивация и желания, а так им указали планку и поэтому они так себя и ведут

никКАНОНиР 04.02.2019 12:27

Ответ на комментарий пользователя enchy

Вверх
+0/-0
Вниз

Пеп просто ударил в самое больное место команды – наш правый фланг. После 2го гола так и не очухались. Согласен во всеми, Арсенал выглядел во 2м тайме как безвольная амёба, ужасно тяжело было видеть это

bergi77 04.02.2019 16:34

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

новый тренер - да, успешней Венгера - не, не вижу, для этого ему в принципе необходимо 20 лет
по итогам сезона увидим что у него получится, но думаю 90% в ЛЧ через чемпионат мы не пройдем!

никКАНОНиР 04.02.2019 13:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, я прочитал статью о Мислинтате. Что сказать, в клубе полный бардак, кавардак и неразбериха в вертикале власти, кто должен быть главнее и какую стратегию выбрать, подход Свена мне больше импонировал, ибо именно он нашел самородков Тора и Гэндузи, Санльели имеет лишь влияние на агентов тех игроков которых знает по Лига 1. Честно сказать, потеря невосполнимая, так что летом, я думаю, покупок будет минимум. Это печально, с пендосом во главе, наш ждет не перестройка, а стагнация и выживание, сохранение 6го места от посягательств заведомых середняков, потеря ведущих игроков, выживание неугодных и неясное туманное будущее.

Пчелин Кирилл 04.02.2019 14:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Также эту статью прочел. У меня есть гипотеза почему ушел гений Мислинтат. В статье правильно расписано, что Санльели мужик "бездарный" в плане аналитики, но со связями среди торгашей (агентов). И вот мы видим столкновение двух философий "торгашеской" и интеллектуальной. Одна предлагает долго и тяжело работать, анализировать, чтобы найти талант (как Гендуззи или Торейра и так далее), а другая говорит "Ха нафига это все? Сейчас пару звонков делягам и футболист у нас в кармане причем со скидкой. Только откатик надо агенту завернуть. И условный "Суарез" у Вас в клубе. Так вот таким дельцам как Кренке проще работать с рвачали и делягами как Санльехи, а не с вдумчивыми аналитиками работающими на перспективу как Мислинтат. Отсюда и до свидания увы Свен. На самом деле этот уход по степени провальности можно сравнить с уходом любого из игроков, являвшихся символами Арсенала, потому как за перспективу страшно.

keizer_II 04.02.2019 20:26

Вверх
+0/-0
Вниз

И не надо особо наезжать на игроков за вчерашний матч.
ОНИ ДИСЦИПЛИНИРОВАННО ВЫПОЛНИЛИ УСТАНОВКУ ТРЕНЕРА - ТЕРПЕТЬ, ДЕРЖАТЬ ОБОРОНУ, ЧТОБЫ ПРОИГРАТЬ НЕ РАЗГРОМНО!
Вы же не думаете, что Ляке с Обамой доставляло оргазм бегание на своей половине в попытках отобрать мяч и не высовываться со своей половины? Они занимались ровно тем, чем им сказал заниматься тренер. И что бы вдвоем они смогли бы сделать, даже если бы захотели, когда остальные 7 игроков в составе - это оборонцы? Так что я совершенно точно знаю как минимум одного человека в Арсенале, который доволен таким не разгромным исходом матча - ваш тренер.