13.05.2021

Курьезный гол Смит-Роу принес «Арсеналу» гостевую победу над «Челси»

счет

Свой матч 36-го тура Премьер-Лиги «Арсенал» проводил на «Стэмфорд Бридж» против соседей из «Челси».

Первый тайм получился парадоксальным – полное игровое преимущество «Челси» (кто-то даже сказал бы «доминация»), а гол забивает «Арсенал».

«Должок» за неджентельменскую двухгодичной давности игру вернул Жоржиньо. Находясь под прессингом, он отдал неаккуратный пас на Кепу, нарушив главное правило игры в таких ситуациях – мяч не должен лететь в «рамку». Однако, бразило-итальянец пренебрег этим неписанным законом и поплатился. Кипер «синих» был вынужден играть руками, но мяч все равно оказался у Обамеянга, который моментально сориентировался и выдал удобный пас на Смит-Роу. Эмил слегка «киксанул», но, когда везет, тогда везет. Корявенький удар пришелся в штангу и завершился курьезным, но не менее приятным голом. 0:1.

«Челси» многое сделал для того, чтобы отыграться еще в первом тайме, да не смог. Наконец-то повезло и нам.

Вторая половина встречи тайм мало чем отличалась от первой. «Челси» искал пути к воротам «Арсенала», а «канониры» полностью сосредоточились на разрушении атак соперника. В том, как героически «красно-белые» сдерживали навал «Челси», даже была какая-то особая красота.

Даже ВАР «купился» на эту красоту, не «дрогнув» в моменте с офсайдом у Пулишича и отменив его гол.

Апогея давление «синих» достигло в концовке матча. Дважды в течение одной атаки мяч попадал в перекладину ворот Лено и оба раза отскакивал в поле.

В итоге, счет так и остался неизменным – 0:1. Вторая победа над «Челси» в течение одного сезона.

 

«Арсенал» (3-4-2-1):

Лено – Холдинг, Габриэл, Мари – Сака (Бельерин, 66 (Чэмберс, 88)), Эльнени, Партей, Тирни – Смит-Роу, Эдегор – Обамеянг (Ляказетт, 79).

Запасные: Райан, Суареш, Себальос, Виллиан, Пепе, Мартинелли.

 

«Челси» (3-4-2-1):

Ариссабалага – Аспиликуэта (Зиеш, 78), Тьяго Силва, Зума – Джеймс, Гилмор (Хадсон-Одои, 46), Жоржиньо, Чиллуэлл – Маунт, Пулишич – Хавертц (Жиру, 65).

Запасные: Менди, Алонсо, Эмерсон, Ливраменто, Анжорин, Вернер.

 

Голы: Смит-Роу (16).

Предупреждения: Партей.

 

Арбитр Андре Марринер.

Теги
Премьер-лига
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 13.05.2021 00:31

Вверх
+0/-7
Вниз

Лэмпард после пластической операции стал выглядеть как жертва педофила!

 

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 13.05.2021 00:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-1
Вниз

Это ты к чему? Применительно к результату матча и их тренеру?

Тогда кто у тебя педофил?

фaн-Apceнaл 13.05.2021 00:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-1
Вниз

Применительно к тренеру Челси! А кто над ним надругался, даже и не знаю! Случайно не ты?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 13.05.2021 01:01

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Не, у меня на Тухеля не встаёт ещё со времен БД😁, но судя по твоему с рисунком комменту, ты таки ясно намекал на Артету.😩

фaн-Apceнaл 13.05.2021 01:04

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-3
Вниз

Так ты теперь импотент?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 13.05.2021 01:18

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

Угу, абсолютный, и не "теперь", а всегда - на мужиков не засматриваюсь, вот как-то не сложилось. Прости мою дефективность.😭

kanzler 13.05.2021 01:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-9
Вниз

А что ж так мелко? А слабо было не с последнего рождества, а со дня сотворения мира подсчитать?

никКАНОНиР 13.05.2021 12:49

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Со дня сотворения мира  за..ешься считать!) Ну есть же водораздел в АПЛ - 1 и 2 круги, просто сезон необычный и 15й тур попал из-за позднего начала сезона на боксингдэй а не как обычно 19й, инцэлес пе мине?)))

ЧиП 13.05.2021 06:59

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+8/-2
Вниз

О том и речь. А если бы еще не детские ошибки, автоголы, то было бы на 6 очков больше и тут бы никто не стонал "Артета аут"?!?

Что за народ. Им сразу подавай победы во всех турнирах. Отучились страдать. В русском языке победить - означает по-бедить - пережить беду и выстоять. А как тут выстоишь, когда даже после Кубка Англии, с неплохим вторым кругом в чемпионате, народ всё равно требует игры как от МанСити, а результатов не меньше, чем у Лестера и ВестХэма? Как этого добиться с составом, как у Лестера и ВестХэма?

babsEZ 13.05.2021 00:33

Вверх
+21/-10
Вниз

Взгляд Абамы вместо тысячи слов. Нападающие-защитники, даже при высоком прессинге наша линия обороны где то у своего бокса. Микель трус, идиот, делетант.

Да, 3 очка взяли, но первое- на*уй они уже нам нужны, когда сезон проигран, и проигран не сити, челси и му, а вилле, вулверхэмптонам и вилареалам. Герой гелевый бл. 

Мы вообще что-то создали у ворот соперника? Мы хоть как то напрягали их вратаря? 

Во втором тайме мы не могли 3 передачи соорудить, пас-вынос, пас-вынос... удачи. 

В новом сезоне не хочу даже близско видеть этого деграданта возле команды, вон, вслед за Лэмпардом в середняк или к Руни в ЧШ. Видишь ли, легенды мирового футбола начинали с Дерби Каунти, Молде и даже Кастильи (Зидан), а наш конспект ходячий сразу в АПЛ, за медали бороться. 

Тьфу, позор что с клубом стало. 

Артета аут

фaн-Apceнaл 13.05.2021 00:36

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+4/-26
Вниз

Сезон мы проиграли арбитрам, а не противникам!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 13.05.2021 06:56

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-0
Вниз

На мой взгляд, это всё же перебор. ))) Сами себе сезон проиграли, а не соперникам. Так точнее. Причем проиграли его задолго до начала.

фaн-Apceнaл 13.05.2021 08:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-7
Вниз

Посчитай, сколько раз наши противники сыграли руками в своей штрафной в этом сезоне и сколько раз за это были поставлены пенальти!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 13.05.2021 09:12

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-1
Вниз

Завидую Вашему упорству, но нет. Я остаюсь приверженцем концепции, что судейство в целом ровное, плохое, но ровное. Небольшие огрехи и наши потери от ошибок судей не выше, чем у еще 5-10 команд в АПЛ. Нижнюю часть таблицы судят всегда исторически хуже нас. А богатеев - лучше. Джаст бизнес, нафинг персональ! )))

viktor-bl 13.05.2021 08:24

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+6/-2
Вниз

Согласен.Это какой-то позор(с) почти весь 2 тайм если бы хоть автобус  контролем мяча а так игра на отбой

с паникой.Больше всего понравились Лено(прилично и на уровне)Смитроу(отпахал парень и хоть пытался лезть 

вперёд).Сака никакой,и не в первой игре.Парти симулянт-получил шикарный пас и должен идти вперёд угрожать воротам.

а читалась цель потянуть время и попасть под ноги на пеналь.Но-3 очка !возможно хоть получиться обойти петухов

 

RuslanVixr67 13.05.2021 00:35

Вверх
+12/-0
Вниз

Блин, умеем же обороняться!!! Почему это с командами из подвала так не получается, как с Челси, МЮ, курами? Эльнени был шикарен, правда разок заставил попотеть. Лучшим его считаю. Можем ведь, когда захотим. Оборонялись, да, но ведь и соперник известен шикарной атакой. Настроение замечательное. Пьян!!! 

Santyagovich 13.05.2021 10:33

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+3/-0
Вниз

Умеем мы обороняться, да, через раз. Один раз против серьезного соперника получится и Артета пытается так же сыграть в следующих десяти, но это не канает

kanzler 13.05.2021 00:38

Вверх
+9/-3
Вниз

Молодцы, что выиграли пусть и с почти автогола, но игра донного лузера.

Самыми опасными для ворот Челси были... их игроки: один раз Кепа справился, второй раз уже не смог - уж больно хитро ударили по воротам.)))

фaн-Apceнaл 13.05.2021 00:39

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-7
Вниз

"Зачем побеждать 3 - 0, если можно победить 1 - 0?"©

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 13.05.2021 00:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-2
Вниз

Ты мне скажи, что такого особенного продемонстрировали игроки Челси, что ты ими восхищаешься?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 13.05.2021 14:27

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-6
Вниз

 Помню на этом стадионе игру команды Венгера, счет 6:0, ему  определенно есть что рассказать на фоне 0:1

фaн-Apceнaл 13.05.2021 00:38

Вверх
+8/-0
Вниз

Лено провел великолепный матч! Вот что животворящий пинок под зад делает! Ведь может, когда хочет!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона. 

Барон 13.05.2021 09:18

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Давай, давай, ЧиП, пой дифирамбы Лено, это же рядовой матч для него, он и не такие матчи вытаскивал... 😂

ЧиП 13.05.2021 10:33

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+2/-0
Вниз

Именно, что "он и не такие матчи вытаскивал". Уже забыли про сейвы в игре с петухами? Я просто не понимаю это современной моды на немедленные результаты, а если их нет - то сразу истерика, как у капризных детей ...
Анекдот в тему из моих времен:

"Молодые родители очень хотели сходить в кино, а ребенка 4х лет решили оставить дома. А чтобы он ничего не натворил, включили ему грампластинку со сказкой. И ушли. Возвращаются, а ребенок в истерике катается по полу и кричит "Хочу! Хочу! Хочу!" ... а на пластинке заело "Хочешь я расскажу тебе сказку? Дзинь! Хочешь я расскажу тебе сказу? Дзинь! Хочешь я расскажу сказку? Дзинь!"

Вот и часть фанатов Арсенала напоминает мне этого ребенка (а Крёнке и Ко напоминает мне этих родителей). 

Arseman 13.05.2021 12:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Так и у нас как в этой сказке: Руководство рассказывает нам сказки каждый год про трансферы и победы и дзинь заедает и так каждый год. Естесно мы уже не говорим хочу все и сразу - мы хотим ухода Кроенке

Барон 13.05.2021 13:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-2
Вниз

Какие немедленные результаты?! Он не 2 месяца в клубе! Он уже 2 сезона в клубе!!! Сколько же по твоему надо, ещё пару привозных сезонов?! 

nEckiT 13.05.2021 14:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Лено откровенно слаб на выходах. Чем-то он мне Акинфеева напоминает ( игра ногами, игра на ленточке, но выходы - беда). Видно, как часто соперники этим пользуются. При угловом толпой встают во вратарскую, а Лено только руки в стороны разводит и при навесе надеется   отбить удар.  Хотя в последних матчах запомнился эпизод , когда он сыграл на выходе кулаком. Мартинес же в этом компоненте играет шикарно. Он надежно берет мяч в руки на выходах, он мощный физически, вовремя успевает на перехваты. Мне было спокойнее смотреть матчи Арсенала, когда он был в воротах. Видно, как защитникам передавалась его уверенность. 

Но тоже не без ошибок. Видел, как он пустил от Лингарда, по-моему ( Астон Вилла - Вест Хэм).

И  все равно для меня Мартинес предпочтительнее.

kotin 13.05.2021 00:39

Вверх
+17/-7
Вниз

Мне скажут, что победы не пахнут... Но подобные игры, от них веет духом неудачника, которым повезло, закатить не логичный гол, а потом стоять всей командой в своей штрафной и просто отбиваться, изображая игру в обороне... Еще одна бесславная победа, которая только вредит, поскольку дает Артетки очки и право всем тыкать в нос - я мол выиграл у финалиста Лиги Чемпионов, я сумел переиграть команду, которая смогла выиграть у Ман Сити...и прочую хрень можно только и выслушивать от бакского выскочки...

фaн-Apceнaл 13.05.2021 00:40

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+4/-11
Вниз

А ничего, что на Партее был пенальти? На повторе отчетливо видна подножка! Так-что свистки украли у нас еще один гол!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 13.05.2021 00:44

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-6
Вниз

Не было там пенальти, там была чистая, но неуклюжая симуляция. Если кому и жаловаться на не назначенный пенальти именно в этом матче, так это челсюкам.

фaн-Apceнaл 13.05.2021 01:09

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-7
Вниз

Коробочка из двух игроков и подножка это у тебя симуляция?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 13.05.2021 06:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+12/-6
Вниз

Зазвездился канц ... так активно кидался говном в чате, что сам опять чуток испачкался. Это когда же ты болезненный разглядел пенальти в пользу Челси? Когда синий, как ты, пенсионер уткнулся в ногу игрока Арсенала? Ты сходи на сайт членсюков. Там твои высеры зачетно зайдут. А здесь трольчатина и курятина третьей сорта не нужна.

kanzler 13.05.2021 10:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-1
Вниз

Заступник ты наш серости бесперспективной, тоже понимать написанное разучился?! Где я писал, что в пользу Челси прям должны были поставить пенку? У меня там написано (повторяю для тех, кто не понимает с первого раза) "если кому и жаловаться, то..." и не за "уткнулся в ногу", а за руку после удара в створ ворот.

И в отличие от тебя, я не шляюсь по всяким притонам, так что не делись своим опытом.

Ты лучше продолжай рассказывать нам какой гений у вас растёт на бровке - это у тебя получается куда как сказочней, Шарль Перро нервно грызет ногти в гробу.🤣

ЧиП 13.05.2021 06:54

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+7/-5
Вниз

Я повтор не видел. Но по игре не тянуло на симуляцию. Контакт был, падение было. Не знаю на счет пенальти, не уверен, что тянет на пенальти, но на желтую Парти точно не тянуло. Но объективно говоря - это единственная помарка в работе судьи. В остальном был невероятно чёток и не заметен на поле. Идеальное судейство.

фaн-Apceнaл 13.05.2021 08:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-3
Вниз

Пенальти на Партее 100%! Против нас такие ставят регулярно! Потому и обидно!

 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 13.05.2021 14:29

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-3
Вниз

Его толкали и заплели ноги, там определенно был пенальти. Только слепой или тупой это мог не заметить.

kanzler 13.05.2021 14:56

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну надо же - из 7 миллиардов людей пенку на Партее разглядели только двое. Кто бы сомневался в том, кто бы ими могли быть.🤣

фaн-Apceнaл 13.05.2021 23:29

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе скриншот выложить?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RuslanVixr67 13.05.2021 00:50

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+9/-0
Вниз

Kotin, согласен насчет того, что неигра в атаке, но победная, минус тем, кто ратует за уход славного ученика Пепы, и я среди них. Но... мы победили!!! Сейчас большой респект парням, кровь из носа стоявшие, задыхаясь - добились!!! Это не в таблицу 3 очка, а нам  - фанатам!!! Приятно же... 

фaн-Apceнaл 13.05.2021 00:58

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно, то это было не слишком сложно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 13.05.2021 07:00

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+1/-1
Вниз

Спасибо за объективность. Это реально ценно в мире, где никто не готов признавать свои ошибки даже анонимно в интернете.

Дэвид Уэбб 13.05.2021 05:23

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+9/-3
Вниз

Мы создали момент для соперника у своих ворот, затем они ответили тем же... Только мы свой момент реализовали, а Хавертц нет. И не забываем о высоком (пусть и не слишком жёстком в тех моментах) прессинге, который вынудил ошибиться защитников в обоих случаях.

 

Что же касается "веет духом неудачника, которым повезло" - это когда ты проваливаешься раз за разом, воротник выдаёт матч своей жизни, судьи тащат, соперники с метра в пустые не попадают... - Это да. Сегодня я этого не видел, оборонялись мы качественно, это тоже нужно уметь.

 

Артета хоть и "недоделанный" тренер, но очень способный тактик. Он это доказал и сегодня, и ранее с тем же Челси, с Сити и Ливером в кубках...

ЧиП 13.05.2021 07:08

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+4/-5
Вниз

Он молодой тренер. Обвинять тренера моложе 40 лет в том, что он "недоделанный" несколько скоропалительно.

Он хороший тактик, но он пытается слепить из того материала, который у него есть максимально атакующую и красивую игру. В этом сезоне вышло плохо. В следующем, надеюсь и уверен, будет лучше. Чего у него точно не отнять, так это уверенности в правильности выбранного курса и способности убедить в этом игроков. В отличие от Эмери он еще и тонкий психолог и не теряет контакта с игроками. Осталось только выжать из них максимум.

kektravel 13.05.2021 11:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-1
Вниз

Где Вы увидели атакующую и красивую игру? Тупо катание мяча между защитниками, розыгрыш мяча у своих ворот, нападающие принимают пас спиной к чужим воротам. Это уровень Сток Сити. 

 

 Сезон 20-21 для Арсенала - это сезон антирекордов. А Арсенал сегодня - это клуб пенсионеров и кладбище талантов. 

ЧиП 13.05.2021 06:50

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+5/-8
Вниз

Тю, а разве не ваша команда "веселых любителей атакующего футбола" гнобила Артету за то, что он пытается из бревен построить игру уровня Гвардиолы и Венгера? Кто как не ваша развеселая команда хейтеров Артеты попеременно то клеймит Артету в трусости за оборонительную игру, то в неспособности поставить атакующую игру и поражениях из-за ошибок в обороне?

Вам не угодишь. Вам прямо завтра подавай сюда игру уровня МанСити. Вам вчера показали, что с составом, как у ВестХэма на уровне ВестХэма можно быть только играя, как ВестХэм. Но вам хоть кол на голове чеши - не идёт урок впрок.

фaн-Apceнaл 13.05.2021 11:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты что такое пишешь? Тебя же сейчас объявят врагом народа!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 13.05.2021 00:47

Вверх
+12/-1
Вниз

to be нафиг  continue ....

 

Значится так, канц чмырит Артету, канц чмырил тренеришку даже в той 22-матчевой беспроигрышной серии веща нам, что и дураку везёт после Арсеныча а Артете тем паче... канцу вообще какой бы тренер ни был кроме Венгерыча и того "кто к нам не пришел бы"(Клопп) дай только поворчать;  запомните на будущее не дети Ленина эти две непреложные сентенции)))))

kanzler 13.05.2021 00:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-8
Вниз

Не звизди! Канц ни разу не чмырил Артету, ибо как я не раз уже говорил и повторяю для тебя - застрявшего в танке - что я не могу чмырить то, что для меня не существует, а не существует (пока что) для канца понятие "Артета-тренер".

А "тренеришку" канц чмырил даже в победной, вызывавшей у вас чувство вечного кайфа победной серии "на новичка-дурачка", потому, что знал Эмери не первый год и не с первой командой и так же прекрасно знал к чему вы вместе приплывете? Приплыли? Да ещё как вляпались.

И Артету хорошо знаю не первый год. Чуешь на что я толсто так намекаю?

А ты продолжай радостно писать от удовольствия с такой игры - донным середнякам простительно и даже рекомендуется.😝

Дэвид Уэбб 13.05.2021 05:14

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-3
Вниз

Канцлер, откуда ты это "знаешь Артету не первый год"? Подглядывал за ним на тренировках Сити? Или ещё раньше, на тренерских курсах?

kanzler 13.05.2021 06:22

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+4/-4
Вниз

Откуда-откуда? Оттуда. Вот как он заявился к нам в 2011 году, вот с тех пор и знаю, изучил вдоль и поперек.

Дэвид Уэбб 13.05.2021 06:58

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-2
Вниз

Пили с ним на брудершафт? И не сошлись в видении современного футбола?

 

Тебе, к стати, кто из тренеров нравится?

ЧиП 13.05.2021 07:10

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+6/-4
Вниз

По аватарке же видно, что он фанат тренера Ленина и его подходов к тренировкам ... сжечь к херам до основания, ну а потом ...

kanzler 13.05.2021 13:19

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+1/-0
Вниз

Из уже опытных и возможно доступных: Спалетти, Бьелса, Сарри...

Из молодых: Эдди Хау вполне себе нравится, более-менее Нагельсман,.. ну и всё, наверное.

Rusik 13.05.2021 05:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-1
Вниз

Ник если и уволить Венгера, то Канц просил наверно на достойного человека , а ни на шарлатанов. 

ЧиП 13.05.2021 06:42

Вверх
+7/-7
Вниз

Арсенал проиграл 0:1 из-за автогола Обамы, Лено.

Хейтеры Артеты "Тренер говно, игра говно, тренера убрать, взять Гвардиолу, уж он-то ого-го".

Арсенал выиграл 2:0, 3:1 у кого-то из нижней части таблицы.

Хейтеры Артеты "Тренер говно, выиграл у говна, вот Челси размажет, взять Гвардиолу ... дальше по пунктам"

Арсенал выиграл 1:0 у Челси за счет ошибки соперника (даже не автогола).

Хейтеры Артеты "Тренер говно, игра говно, выиграл у состава Челси из говна, взять Гвардиолу ... дальше по пунктам".

"Разруха в головах, а не в клозетах" - как говорил профессор Преображенский.

------------------
По игре. Именно играя в такую игру весь сезон мы могли бы забраться на пару позиций выше. До уровня примерно Вест Хэма. Весь сезон играя в такую игру получили бы на 5-7 очков больше, даже попали бы в Лигу Европу. Только потеряли бы год, вместо того, чтобы попробовать поставить более атакующую модель игры.

------------------

Результат справедлив. Даже два попадания в перекладину от Челси не были продиктованы остротой момента. Самый опасный и реальный момент у ворот Арсенала был, когда членсюк с метра не замкнул прострел. Арсенал оборонялся на пределе возможностей, но вполне достойно отыграл партию андердога.

------------------

Лено дырка, кричали они, Бельерина на лавку. В день игры написал, что Пабло Мари защитник не уровня Арсенала и на тебе пожалуйста. Грустные глаза Обамы - потому что на гол он набегал и старался зачетно, ему плюсик за матч. Саку посадите на лавку, молодой устал, как чёрт. Нажрался футбола в этом сезоне по полной. Отпустите парня в отпуск на пару недель пораньше - в следующем сезоне зажжет. Эль-Ненни - лучший в геген-прессинге. Прессинг-машина. Уже писал, что его связка с Парти на следующий сезон - идеальна. Только подмены нет ни одному, ни второму. Эдегор и ЭСР мешают друг другу на поле. ЭСР надо подтянуть средний пас и видение поля - и позиция 10-ки его на долгие годы.

фaн-Apceнaл 13.05.2021 08:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

У Обамеянга голевой пас!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 13.05.2021 09:15

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

Этого мало. Надеюсь в следующем сезоне доберет голов, когда вся игра команды встанет на правильные рельсы.

kanzler 13.05.2021 12:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Надежды юношей питают, примерно таких как ты, а Обама давно уже не юноша и ему себе в учителя неумелые ноунеймы-малолетки не нужны. Так с чего у тебя надежда на его "второй рассвет" в следующем сезоне?

Svetluj 13.05.2021 10:30

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+6/-0
Вниз

Играть вторым номером можно, НО при такой игре нужно не давать сопернику создавать моменты и самим выходить в быстрые атаки. Моменты у Челси были, а вот качественных быстрых атак у Арсенала не было. 

ЧиП 13.05.2021 10:43

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+3/-0
Вниз

Последнее время это подсчет у меня всегда вызывал вопросы, но сейчас скорее соглашусь с ним. Просто здесь есть огрехи методики. Считаются шансы для голевых моментов только в тот момент, когда мяч у игрока атакующей команды и он с ним расстается. Не попадают в учет просто потенциально опасные моменты, как с Парти, незавершившиеся ударом. И наоборот, момент с ударом Жиру был не настолько опасен. Просто Оливье выжал 150% опасности из неопасного момента - стоя спиной к воротам и мячу ударить с лета таким макаром, чтобы попасть в перекладину. Очень рад за Жиру - он классный игрок и не забил! )))

IgorBocman 13.05.2021 13:47

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

"Отпустите парня в отпуск на пару недель пораньше"  может неполучится. ЧЕ еще)))) А ведь у него уже была травма "из-за сборной" так сказать.  А с Эдегором тема вообще непонятная. Зачем он вообще нужен Арсеналу? Тем более что Реал явно цену "нагоняет"...

Michal 13.05.2021 07:46

Вверх
+3/-0
Вниз

Почему курьезный гол. Думаю нет. Сначала мы их хорошо пресанули и Жоржинье, или даже Кепа (он вообще талант по привозам) - лоханулись. Да - сам удар Смити был корявый, но гол заслуженный.

Michal 13.05.2021 10:36

Ответ на комментарий пользователя Ray89

Вверх
+8/-1
Вниз

А так же неким Волкам дважды, какой-то Вилле, Бернли, Эвертону и т.д.
Вот так и жили в этом сезоне. Челси и МЮ с ТТХ возили, а потом сопли с пузырями пускали

Olich 13.05.2021 09:06

Вверх
+4/-1
Вниз

Только с Ливерпулем и Мансити с первых минут у игроков Арсенала коленки дрожат. Сразу было видно вначале игр. Может Пеп пожалел ученика и по одному голу отгрузил в каждой игре, чтоб не позорить молодого. Надеюсь со временем и против них научится играть. Парти в отборах хорош был.

ЧиП 13.05.2021 09:26

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+3/-0
Вниз

Не согласен. С Ливером и МанСити во-первых не везло с первым голом так, как с Челси вчера. Во-вторых, не везло в обороне, так как вчера. А в-третьих, но это главное, Артета пытался играть активнее и выше, больше контролировать мяч. За это нас нагибали, как прости госпади какой-то Эвертон. Нынешний состав в матчах с грандами годится лишь на стойкую игру от обороны с удачей в атаке. Но Артете респект за то, что пытается выйти из зацикленности на результат и дать игру.

kanzler 13.05.2021 13:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

Зацикленность на результат? 10 место и рекорд антирекордов - это у тебя так выглядит зацикленность на результатах?

Хороший у тебя поставщик.🤣

bergi77 13.05.2021 09:31

Вверх
+6/-0
Вниз

Да, Челси играл полурезервом(хотя, могут себе позволить), Да оборонительная тактика, Да с 60 минуты игра на отбой, но, ЭТО первая ПОБЕДА над Челси в гостях за 9 лет!!! Не скажу, что это была трусливая игра, по другому  у нас не было шансов! Игроки играли как могли, самоотверженно и это меня лично радует!

 

С победой братцы!!!  

bergi77 13.05.2021 10:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

про наши слабые стороны уже мульен раз мы говорили, я игру в повторе смотрел, может по этому без сильного нервяка, но было видно, что команда играет по установке и по счету, начни раскрываться и идти в атаку обязательно огребли бы, нам честно говоря и так в концовке повезло и спасибо Лено, вытащил.

 

просто рад победе Арсенала, как бы то ни было это Челси одна из лучших команд Европы

фaн-Apceнaл 13.05.2021 11:35

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-3
Вниз

Пенальти на Партее был?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 13.05.2021 12:10

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

не видел, нужно пересмотреть эпизод))) в целом Парти не видел игрока сзади, и толи сам, толи его спецом зацепили, не понял, но не стали этот эпизод разбирать англосы.

 

может да, может нет, на усмотрение судьи

 

лично я из увиденного не поставил на точку

andrei fan 13.05.2021 09:42

Вверх
+3/-3
Вниз

ЧиП

Категорически не согласен, что у нас состав на уровне вест хэма и лестера. 

У нас пятый состав по силе и классу игроков в лиге. 

Все остальное отговорки для бедных.

bergi77 13.05.2021 10:17

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Андрей, но мы же победили Челси! Это главное, у них то явно состав покруче нашего!

✌😁нужно радоваться малому)

Ray89 13.05.2021 10:20

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Я бы посмотрел на нашу игру с этим же составом, если бы был Бьелса или Дин Смит из Астон Виллы. Если брать по стоимости состава, то у нас 7-е место в АПЛ. 

ЧиП 13.05.2021 10:54

Ответ на комментарий пользователя Ars86

Вверх
+8/-4
Вниз

За регистрацию похвалим. Но мнение уж больно ... извините ... инфантильное.

Сравнить состав, который дошел до финала ЛЧ и состав, который в неё 4 сезон не попадает - это сильный ход. И конечно виноват Артета.

Сака поймал звезду - а не банально выдохся. На 19-летнем парне команда весь сезон едет. По нему видно, что он еле-еле ноги двигает, а не звезду поймал.

Ну и дальше в том же стиле. Сочувствую, но помочь ничем не могу. Советую смотреть футбол внимательнее и избавиться от категоричности суждений. Это очень помогает. Вообще по жизни, а не только в болении.

kanzler 13.05.2021 13:27

Ответ на комментарий пользователя Ars86

Вверх
+4/-0
Вниз

Здорово, новый юзер-канонир! Рад приветствовать тебя. Надеюсь останешься с нами надолго. Не обращай внимания на огрызания в твой адрес - они не со зла, у нас тут всё по-свойски, по простому, можно сказать по-семейному. Так что вливайся.

IgorBocman 13.05.2021 16:56

Ответ на комментарий пользователя Ars86

Вверх
+1/-0
Вниз

Сака просто очень молод. Не всем дано в таком возрасте всегда феерить. Проблема с такими игроками, что им нужен больше батя, чем тренер. А это не про Артету. А Холдинга чего трогать. Да не бог. Но твердый середняк. А Вильян как по мне просто несбывшаяся надежда...

anbezS 13.05.2021 10:28

Вверх
+5/-1
Вниз

из позитивного: хоть и оборонялись 99% игрового времени, но как-то без валидола, слаженно и дисциплинированно.

Смит на позиции 10 должен быть выбором номер один в новом сезоне, а на замену ему либо из молодёжи, либо арендовать, либо пусть будет Виллок. Раз покупка Эдегора не светит, то продлевать его аренду точно не стоит. 

bergi77 13.05.2021 10:32

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+3/-2
Вниз

не согласен, что оборонялись 99% времени, игра была на контрах первые 60 минут, после встали в глухую оборону, в надежде подловить Челси, но понятно, что им нужно забивать и раскрываться, а у нас соответственно был бы шанс. Да и владение точно не помню, минуте на 70 комментатор говорил 60/40

irbis85 13.05.2021 10:44

Вверх
+6/-1
Вниз

народ...может я что-то не понимаю, от Жоржиньо был явный пас вратарю, который не имел права играть руками в данном случае...а ему даже жёлтую не показали???

RedArsFire 13.05.2021 12:17

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-0
Вниз

Был забит гол, поэтому нарушение не фиксируется. Вот если бы не забили можно рассматривать как фол. 

pokryshkin 13.05.2021 12:42

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-0
Вниз

Возможно , но тогда свободный и не факт что был бы гол. Что выбираешь?

Думаю судья дал доиграть эпизод.

irbis85 13.05.2021 15:15

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

согласен...дал доиграть, правильное решение...не поставил свободный, но сам факт игры руками ведь был, причём мяч в ворота шёл, тут и красную можно было дать...ну жёлтую по-любому отложеную можно было показать...игрокам же за грубую игру показывают...дают доиграть эпизод и в независимости от того как он завершается, дают жёлтую или красную отложено...

фaн-Apceнaл 13.05.2021 23:31

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Свободный на линии ворот?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 13.05.2021 10:51

Вверх
+5/-1
Вниз

Берги

А я радуюсь, только не хочу чтобы команду прибедняли, нормальный состав для борьбы за 4-6 место и играть этим составом можно в гораздо более атакующей манере

ЧиП 13.05.2021 10:58

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот в корне не согласен. Тут либо 5-6 место в таком же стиле. Либо атакующий футбол, но тогда 8-10 место. Ну откуда, простите за выражение, "в жопе алмазы".

Холдинг, Пабло Мари, Соареш, Джака, Уиллок, Эль-Ненни (при всей моей любви к нему), Виллиан - это разве не игроки уровня ВестХэма?!? Пепе сидел бы в любом гранде в глухом запасе. В том же Челси скамейку бы полировал безвылазно. Молодежь да, перспективная. Только в МанСити они бы все были в аренде, а не в основе в роли спасителей нации. А для условного Лестера - самое-то.

Ну с чего ожидания от этого состава такие высокие. Правильно сказал, кто-то из ветеранов - "Убери с футболок надпись Арсенал и вполне себе посредственная команда по именам и талантам".

andrei fan 13.05.2021 11:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Обамеянг, Пепе, Ляказет, Мартинели, Лено, Парти, Джака, Беллерин, Суареш, Габриэль, Мари, Тирни, Себальос, Эдегор, Сака, Смит

ЧиП неси лестер и вест хэм.

ЧиП 13.05.2021 11:14

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Половина этого списка - молодежь. Я про них написал выше.

Половина этого списка - точно уровень Лестера и ВестХэма - Джака, Соареш, Мари, Себальос.

О чем ты говоришь? Из Арсенала единицы уходили и показывали игру круче, большинство без майки с пушкой становилось обыкновенной серой массой. Это поколение непобедимых до сих пор так влияет, будто надел красно-белую форму и +50 к талантам. А это не так.

andrei fan 13.05.2021 11:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Ок, тогда вопрос. Три ТО летних и команду не собрали. В чем тогда твой луч надежды, что дальше соберут?

ЧиП 13.05.2021 11:51

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-1
Вниз

Мой лучик надежды в том, что уже начали избавляться от тех, кто явно не тянул требуемый уровень. Мы забыли уход Озила, Колашинаца, Сократиса (папас - спасибо, но увы уже не торт)? Этим летом продолжим чистку состава. Может из молодежи еще кто-то выстрелит, как уже сделали Сака и Смит-Роу. Надеюсь на одну хорошую покупку. В конце концов Пепе не совсем промах, просто сырой. Оба Габриэля - умнички, еще прибавят. Надеюсь, что Салиба заиграет, а Парти обретет стабильность. Уиллок может быть вернется от сорок уверенным зубром, а не школяром (что вряд ли, но верю).

Плюс еще раз повторю - одна полная предсезонка и постановка игры, рисунка, настраивание связей.

Вот мои слагающие оптимизма. 

kanzler 13.05.2021 16:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

"Может из молодежи еще кто-то выстрелит, как уже сделали Сака и Смит-Роу."

 

Сворачивай губу, кина не будет - электричество кончилось. Сака, Смит-Роу, Уиллок, Нельсон, Нкетиа были последним "выпуском" академии Венгера и близкого по уровню и качеству выпуска в обозримом будущем не предвидится.

kanzler 13.05.2021 11:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

А кто-то с этим составом требует от Артеты чемпионства или хотя бы ЛЧ? Ты точно уверен, что состав Арсенала для 10 места, на которое он опустился не в результате кратковременного форс-мажора 2-3 матчей, он там весь сезон. Я уже молчу про хоть какую-нибудь хоть более-менее поставленную игру.

kanzler 13.05.2021 11:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

"Половина этого списка - точно уровень Лестера и ВестХэма..."

 

Ну хорошо, пусть будет так, но тогда к тебе вопрос: на каком месте Лестер и где вы? И как это у тебя получается, что с игроками уровня Лестера вы торчите весь сезон на 10 месте, а Лестер не вылезает из топ-4?

Расскажи-ка нам поподробнее.

ЧиП 13.05.2021 11:53

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-6
Вниз

Тебе без подробностей, за троллинг:

Лестер весь сезон играет, как мы вчера против Челси. И в следующем сезоне будет играть также. И через 5 лет.

А я хочу через 5 лет увидеть атакующий и успешный Арсенал. Путь к которому начинается в этом сезоне.

kanzler 13.05.2021 12:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-2
Вниз

Лестер весь сезон играет как вы вчера?! И должно быть именно поэтому они по забитым на третьем месте после двух манчестеров с 65 голами против ваших жалких и убогих 50.

Vance 13.05.2021 11:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-2
Вниз

ЧиП

Знаешь, уважаемый, я стараюсь быть корректным, надеюсь, и здесь преуспею. Народ доволен победой, и это естественно. Отсюда - допустимое кол-во духарства и шапкозакидательства. Юзеры искренне рады, и слава богу. Многие, но не ты. Тебе нужно каждого мало-мальски критически настроенного ткнуть мордой в его якобы неправоту. Ну что же, ткни и меня. Команда играла как гребаный середняк АПЛ с европейским топом. И не потому, что игроки плохие (даже твой любимый Лено блистал), а потому что тренер им так велел играть. Да, выиграли, и не исключаю, что и 2 оставшиеся выиграют, но хочу тебя попросить: впредь реагируй на написанное, а не написавшего. Каждый волен иметь и выражать своё мнение без того, чтобы нарваться на хамство с этим мнением не согласного. Тебя же не тычут за  маниловскую фразу - цитирую: Надеюсь в следующем сезоне доберет голов, когда вся игра команды встанет на правильные рельсы. Те. надеешься ты, что будут больше забивать, но не сомневаешься, что встанут на правильные рельсы. Я во втором сильно сомневаюсь, но мне приятно это читать и я даже мысли не допускаю наехать за подобное. В отличии от тебя, уж прости.

ЧиП 13.05.2021 11:18

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-1
Вниз

Принимаю обвинения полностью. И прошу прощения. Наверное увлекся и был неоправданно резок.

К твоему мнению только один вопрос - на основании чего написано "не потому что игроки плохие"? Я не ругаю игроков. Я лишь прошу учитывать их реальный уровень.

Фактически все разногласия по поводу личности главного тренера упираются в одно:

  • Хейтеры Артеты считают, что с таким составом можно поставить красивую атакующую игру на уровне 4-5 команды АПЛ.
  • Сторонники Артеты считают, что состав Арсенала на уровне 8-10 команды АПЛ. И либо красивая игра с 8-10 местом, либо игра от обороны и позиция повыше в турнирной таблице.
Vance 13.05.2021 11:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-2
Вниз

Я рад, что на мой достаточно резкий пост ты отреагировал подобным образом. Значит, найдём общий язык при полярных мнениях. 

ЧиП 13.05.2021 11:54

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Точно найдем. Ибо оба болеем за команду. Жаркий спор и разные мнения не мешают нам орать вместе COYG и We love you Arsenal we do!

Удачи гуннер и еще раз извини, если где обидел!

Tobi Two 13.05.2021 14:05

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-3
Вниз

А САФ даже чемпионство брал, угу. 
Тренеры типа САФ-а рождаются дай бог, чтобы раз в поколение, а Венгер - Венгер подбирал игроков под свой футбол. Пока мог - подбирал нормальных. Как заНЕмог - стал подбирать НЕнормальных. Только и всего. 
Коротко об уровне позднего Венгера говорит тот факт, что "Бавария" не захотела его брать в свою структуру (хотя и не исключаю, что это вброс). И это при том, что чемпионат Германии с нынешней "Баварией" не выиграет только совсем уж полный хлебушек. 

Tobi Two 13.05.2021 16:29

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-1
Вниз

Это было ДО или ПОСЛЕ увольнения? 
Если ДО, то охотно верю. Если ПОСЛЕ, то меня терзают смутные сомнения.

фaн-Apceнaл 13.05.2021 23:33

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, чтобы тебя демоны не терзали!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 13.05.2021 12:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей, я только о конкретном матче! Классно когда мы пенсов дернули, в истории останется только результат!

 

конечно можно и нужно, но он учится и хочет лучшего, ну а получается как получается😉

 

А состав...тренер...стиль игры...какое место... все потом)))

ArsenAli2010-2014 13.05.2021 11:00

Вверх
+4/-2
Вниз

Как никак 3 очка взяли у синих. Может в зону евро кубков залезем напоследок.

Полный сезон Артеты  показал ему всю картину. Думаю всё таки он правильный тренер. Лучше будет довериться ему. В другом случае лучше не будет.

kara1989 13.05.2021 11:03

Вверх
+3/-0
Вниз

всех с победой,как не крути но играть 2-м номером тоже надо уметь,да оборонялись весь матч но 3 очка есть 3 очка.Щёт на табло как говорится,и скажу ешё про Парти ну наконец то он выдал игру что то ближе к своему уровню и для чего Арс его покупал,так дальше держать!!!

andrei fan 13.05.2021 11:09

Вверх
+7/-1
Вниз

Роджерс с более слабым составом третий сезон результат показывает и игру классную.

Да, ладно по Артетим нам нравятся 8-10 места и оборонительный футбол.

 

 

ЧиП 13.05.2021 11:27

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+5/-1
Вниз

Когда играем, как Лестер, обыгрываем Челси.

Когда пытаемся играть, как Арсенал, можем проиграть Бернли.

Ну это же елы-палы очевидно, нет?

pokryshkin 13.05.2021 13:16

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+5/-0
Вниз

Андрей , в мае все будет тоже самое. Все те же отмазки. Это как я с Венгером и его поддержкой. Только с большой разницей , где мы были при АВ и где сейчас.

kektravel 13.05.2021 11:27

Вверх
+6/-5
Вниз

 По игре - Челси потоптали команду Арсенала вдоль и поперек, случайный гол и игра автобусом у ворот - позор. Когда результат в чемпионате уже не важен и надо показывать интересную игру и заигрывать молодёжь - Артета занимается фигней. Вместо попыток наиграть атакующие комбинации он тупо упирается в оборону. Никакого креатива, сплошные пасы назад. Самый опасный игрок матча со стороны Арсенала - Тирни, забегания которого обостряли игру. 

kanzler 13.05.2021 11:35

Вверх
+6/-6
Вниз

Смотрю/читаю очередные "росписи маслом" о сильной игре, о тактическом гении, "можем когда хотим" и т.п. и лишний раз убеждаюсь в правоте своего диагноза вам только вчера в очередной раз озвученного/написанного мной про психологию уже устоявшегося середняка.

За кого вас считают вам вчера же было продемонстрировано даже новичком лиги Тухелем, выставившим против вас без всякой календарной необходимости резервный состав и вообще не парившийся о победе в этом конкретном матче. При этом всём даже этот резервный/несыгранный состав угнетал вас 70 минут, закрыв на вашей четверти поля. Вот это, вот такая оценка вас и такое отношение к вам должно было вас задеть, но не задело, вы даже не поняли, что тем самым вас унизили ещё до начала матча, а не поняли потому, что вы серые середняки, способные, нет не играть, а отбиваться стиснув зубы и при удачном стечении обстоятельств бить себя в грудь с криками "мы тоже можем как белые люди".

И Лено у них вдруг оказался топ-вратарем за отбитые удары на ленточке. Лено всегда был хорош на ленточке, с прекрасной реакцией, ещё во времена Байера, вот только на выходах слабоват и ногами ещё учится играть, а вчера у него просто банально не было возможности накосячить на выходах ибо 15-20 человек в штрафной не давали для этого никакой возможности.

Победа в дерби, как я и писал в начале ветки, - хорошо, молодцы, но находить позитив и тем более уписываться от 70 минут исполнения роли пассивных терпил против резерва Челси... Вы садитесь перед экраном, чтобы болеть за табло? Тяжко вам - даже оно вас редко радует нынче.

фaн-Apceнaл 13.05.2021 11:48

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-3
Вниз

О каком угнетении ты говоришь, если после открытия счета мы оборонялись исключительно спокойно и уверенно?Не было ни паники, ни суеты в своей штрафной! По нашей игре в атаке есть вопросы, но защищались мы просто великолепно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 13.05.2021 11:55

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-3
Вниз

Вот в том-то и дело, в том-то и вопрос, что вполне себе прилично играя до халявного гола, после гола вы скурвились и на уровне уже въевшегося рефлекса встали в позу "ой, нас щас будут мочить за наглость, возможно сапогами", вместо того, чтобы продолжать играть как в начале матча.

Vance 13.05.2021 12:18

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-1
Вниз

Канц, встали в позу "ой, нас щас будут мочить за наглость, возможно сапогами - это ничто в сравнении с последними пятнадцатью минутами домашней игры с петухами, когда, имея численное превосходство, встали на колени и локти и, закусив губы, считали минуты до окончания матча. И если и есть что-то, характеризующее сегодняшний Арсенал - нет, не так - нынешнего тренера в частности и руководство вообще, то эти 15 минут - одно из знаковых событий сезона. А чтобы меня не обвиняли в предвзятости - обратный пример, дающий возможность зазирать в будущее с оптимизмом: ничья с Вест Хемом и игра в меньшинстве с Вильяреалом, когда команда показала клыки.  

kanzler 13.05.2021 12:42

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+4/-1
Вниз

Вот точно, хорошо и спасибо, что напомнил этот позорнейший позор против ТТХ, мне даже сейчас стыдно стало, вспомнив это.

Слова похвалы и радость по второму тайму с Вильяреалом были уместны, заслуженны и с моей стороны тоже, но восхвалять вчерашнее убожество... Я даже не знаю как это обозвать. Ведь главное игроки же могли играть и готовы были играть как в первые 15-20 минут, но сработал командный рефлекс/установка. Я ещё готов понять бурную радость от 3 очков по горячим следам, челси, дерби и всё-такое прочее, когда ещё не вышел с матча, но повторять то же самое на остывшую голову, улегшиеся эмоции... Не знаю, может я становлюсь старомодным со своим требованием играть в футбольном матче в футбол.

Vance 13.05.2021 14:05

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-1
Вниз

Не стоит переживать. Просто и ты, и я, при всей разности даже не подхода - мнения в отношении много чего, чуть более требовательны и отказываемся довольствоваться малым.

ЗЫ: Извини, что лезу с пожеланиями и советами, но ты, вопреки мнению уважаемого ЧиПа и согласно моего мнения, фан Арсенала - я прав? Так кончай с ВЫ и переходи на МЫ)

kanzler 13.05.2021 15:32

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Совет принят. Как наработал уже привычку периодически использовать "ВЫ", когда адресатом коммента/посыла ещё с давних пор являются матерно-агрессивные свидетели светлого будущего после Венгера, так всё ещё эта привычка не отстала от меня. Да и некоторые вопиющие комменты не дают ей угаснуть.

А на счёт "фан Арсенала"... Был бы я здесь почти ежедневно после ухода Венгера и безобразия в игре команды и делах клуба, если бы мне была безразлична судьба Арсенала? Так что ты прав, конечно же. Просто я не могу зачастую отказать себе в удовольствии потыкать кое-кого из этих "матерно-агрессивных" в дерьмо их долгожданного настоящего. Вот такой я редиска.😁

ЧиП 13.05.2021 11:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-1
Вниз

Канцлер - упоротый тролль, а не болельщик Арсенала. Но ни разу не странно, ведь мания величия не мешает еще мимикрировать под фаната.

kanzler 13.05.2021 12:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-5
Вниз

Хайпишься на имени канца? Валяй, я не жадный.

Только вот ответь мне в каком матче сезона на поле был Арсенал и я тогда скажу тебе за кого я болею.

Сorson 13.05.2021 12:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Один упорото видит не видимое и верит не в существующее ,другой троллит для забавы. Ну прям даже хз

Arseman 13.05.2021 12:45

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-2
Вниз

Канцлер, они все равно этого не поймут - раз 1.5 сезона не могут понять что Артета не построил и не наладил игру в атаке - ну вообще никак. Если в обороне более менее что-то получилось(оборону строить это не атаку строить). Очевидно что Артета не смог наладить игру и я не думаю что сможет

никКАНОНиР 13.05.2021 12:30

Вверх
+5/-0
Вниз

step by step, пардон стёб за стёб... канц-Эль, сорян если ты воспринял посты на этих 2х ветках иначе))) но я ведь обещал что око за око))

 

ЧиП, канц был болельщиком Арсенала пока рулил Венгер как является болельщиком(-экс) и других фут. клубов и персонально тренеров - канц мульти-любвеобильный , сейчас он наблюдатель-тролль - это да, тип любовь прошла но зависимость осталась))

 

ЗЫ. И да. фан-Арсенал давно живет в другом мире, где судьи и их корпус воплощение зла, я уже привык и не обращаю внимания на его бред, среди которого нет-нет да встречается иногда здравый смысл за который и получает лайки)

kanzler 13.05.2021 12:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

А то канц не знал, что ты пытаешься его потроллить.😁

 

Душка ты моя, психолог ты мой личный, я завсегда готов влюбиться в вас ещё раз, если вы из образины снова превратитесь в красавицу. Да я такой, морально неустойчивый - падкий на красоту, ооой.👊😜

никКАНОНиР 13.05.2021 12:52

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-1
Вниз

"Не звизди!..." А по реакции (болезненной и обидчивой) и не скажешь... круглолысик - выворачиваться ты мастак))) 

kanzler 13.05.2021 12:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Опять ты ничегошеньки не понимаешь.😩

"Не звизди!" - это не обида, это команда.

Усёк? Выполнять!😝

pokryshkin 13.05.2021 12:49

Вверх
+6/-2
Вниз

ЧиП

Обыграли демотивированный Челси, с  великолепным Лено , пятью защитниками , двумя опорниками, двумя ЦАПами , полуживым Обамой и Жоржиньо на острие атаки и тебя понесло? 

Мы не ноем. Есть обьективная реальность. Сезон Артетой провален. Полностью.  По всем фронтам. Поэтому он должен уйти. И даже несмотря на твое восхищение по набранным очкам посли боксинга , место в турнирной таблице какое?

Так что в моих желаниях , Артета досвидос. 

Остальное по игре и игрокам я описал ранее.

никКАНОНиР 13.05.2021 13:08

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Сака все таки не защитник (так что объективно их было 4), пытался изобразить его но на это больно было смотреть, выдохся паря, отдыха бы ему до начала следующего сезона, но боюсь Артета думает иначе...

pokryshkin 13.05.2021 13:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати Ник , ещё одна тема для разговора , Сака и его использование Артетой.... Я просто боюсь , что загубит он его....

никКАНОНиР 13.05.2021 13:31

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну мы не знаем как протекает трень процесс, каковы результаты фитнес и других тестов - может Сака по заключению физиотерапевтов здоров как бык... не знаю, Сака - талантливый парень, почему бы не поучиться универсализму с 19-ти лет - это точно кратно увеличит его стоимость, но уже видно что отдых ему нужен как воздух 

Arseman 13.05.2021 13:20

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-0
Вниз

Сколько можно ждать и верить процессу Артеты? Конечно может неправильно сравнивать с Тухелем, но это бросается в глаза. Ну вот во что играет Артета? Сперва это было забросы на Обаму - пока ему бегалось и забивалось и это работало до тех пор пока соперники не приноровились. Затем игра на фланге через Тирни, а потом все атаки на индивидуальных действиях Сака. Ну и тупые навесы. Игра через центр как исчезнувший вид животных. Вот что смог изобрести Артета за эти полтора сезона. И вы хотите дальше эксперементировать? Ладно Кроенке ему наплевать на футбол, а некотрые готовы терпеть это и верят в то что не может произойти.

kanzler 13.05.2021 14:26

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу, некоторые (не будем показывать пальцем) особо уверовавшие, что им - о, боги - сниспослан сам Пеп во второй реинкарнации, готовы ждать и терпеть ещё 5 лет.

andrei fan 13.05.2021 13:21

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+3/-0
Вниз

Да у Артеты тупо нет опыта дать качественный рывок для команды. Даже Гвардиола прошел дубль Барсы , как и Зидан в реале

ЧиП 13.05.2021 14:11

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже все написал ранее. Сезон удручающий по результатам, но обнадеживающий по направлению движения.

Поэтому в точках зрения мы не сойдемся. Причем даже оперируя фактами. Ибо они неоднозначны и в чью-то пользу. В пользу твоей версии - место в турнирной таблице. В пользу моей версии - нарезка другой статистики.

Я не претендую на истину в последней инстанции, но точно уверен, что быстрые выводы и эмоциональные решения - хуже всего.

Anubis 13.05.2021 14:47

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+1/-0
Вниз

А чем это Челси демотивирован? Им в четверку  надо попадать, так как  победу в финале ЛЧ  никто не гарантирует, с  попаданием в четверку у них  могут быть серьезные проблемы, и где как не дома и  набирать очки, причем с соперником у который их   лет пять охотно отдавал.  Лено отлично отыграл, ну дык не первый раз, за его приобретение  нужно сказать спасибо Эмери, хоть вратаря после себя хорошего оставил. Да Обама полуживой,  малярия дает о себе знать. Жервинье ошибся, но ошибся  не на пустом месте в следствии  прессинга, который  навязали футболисты Арсенала. 

никКАНОНиР 13.05.2021 13:24

Вверх
+4/-1
Вниз

канц писал: "Оттуда. Вот как он заявился к нам в 2011 году, вот с тех пор и знаю, изучил вдоль и поперек."

 

А вот и не знаешь, знал бы  - не сказал бы такую чушь про Артету-игрока ранее!)) эме-ме)))

 

канц, а ты знаешь что Артета-игрок был одним из главных мотиваторов команды тех лет? А ты знаешь что именно Артета надоумил Арсену ввести бонусную систему поощрений игрокам?  А  ты знаешь что именно Артета продвинул проект семейной комнаты на Эмиратах? А ты знаешь, что Артета был негласным помощником Венгера в последние сезоны когда собирался идти на курсы по трен. лицензии? А ты знаешь,что в последние два сезона Артета мало играл, зато постоянно давал Венгеру полезные советы насчет подготовки к матчам, тактики и командной психологии? А у вас всех Артета-игрок серость и безликость, какие-то стыдливые стереотипы лишь остались в памяти, ей Б-гу

Tobi Two 13.05.2021 13:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+7/-2
Вниз

Ты вот сейчас ходишь по офигенно тонкому льду. ) 
Сейчас скажут что-то типа "Так вот почему последние годы всё было так плохо? Это потому что Артета начал деду советовать, а потом и как "насоветовал" - сбежал к лысому шарлатану". 

Vance 13.05.2021 14:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Да, скажем, и ты нас знаешь! Я бы к офигенно тонкому льду добавил над пропастью во ржи, или во лжи - забыл, как там в названии книги)))

pokryshkin 13.05.2021 13:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

НиК ты это к чему?  Игрок был так себе , тормоз еще тот. А то что он там делал в сфере обслуживания , как это меняет оценку его работы? 

Можно быть неплохим вторым номером , а первым быть не каждому дано.

никКАНОНиР 13.05.2021 13:37

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+4/-2
Вниз

Я к тому, что Артета лидер по людским качествам и его авторитет постоянно растет на Эмиратах в глазах окружающих, то что он как тренер пока сырой,не мешает ему зарабатывать баллы в карму как говорят как молодой Венгер только пришедший в Арсенал...

Arseman 13.05.2021 13:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

так где все эти качества сейчас? Где результат? Может он и хороший психолог и мотиватор но тренер он так себе

никКАНОНиР 13.05.2021 13:44

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+1/-3
Вниз

А что эти качества разве материальные, их можно увидеть, пощупать, попробовать, оценить? Придет время - непременно почувствуем на духе и сплоченности команды - слишком ранняя стадия

kanzler 13.05.2021 14:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Вечно ты путаешь теплое с мягким.😩

Какая связь между качеством и уровнем Артеты как игрока и тем, что он лез со своими советами куда не просят?

И с чего ты взял, что я изучал его с точки зрения его игроцких качеств? Сам додумал? Как игрок он мне не был интересен для изучения ибо там изучать особо и нечего было: вечные пасы поперек-назад-ближнему без единого порыва дать обостряющий пас, даже когда таковой явно виднелся всем. Так всю карьеру и доиграл серой мышкой - как-бы чего не вышло. Вот и не вышло на уровне игрока.

А изучаю я пристально приходящего игрока/тренера да и не обязательно наших игроков/тренеров с точки зрения человеческих качеств, что он из себя представляет, характер, повадки, физиогномику, мимику, язык тела, манеры и т.д. и т.п. Месяца-двух от силы мне достаточно, чтобы расшифровать их и понять "цыган он или не цыган", каков его потолок. До сих пор не помню, чтобы я заметно ошибся в своей оценке. Нет, я не профессиональный психолог, наверное это в какой-то степени мое природное, естественное, врожденное, к тому же подкрепленное/наработанное годами руководства/управления многосотенными и 1,5-2-тысячными коллективами. Не сочти написанное за нескромность, это просто для ясности и понимания.

Так что я понимаю природу твоих глюков, но не надо приписывать вину за них мне.😜

никКАНОНиР 13.05.2021 14:50

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-2
Вниз

Напоминаю, именно Венгер сделал из него разыгрывающего глубинного плеймейкера-опорника (а не он таким пришел), остальное,  как и связь почему Арсен взял возрастного игрока за какие-то там мифические качества, предоставлю поразмыслить и проанализировать на досуге.... по-иному говоря - не пеняй на себя коль рожа крива, не пеняй на Артету-игрока и не вспоминай всуе - пианист играл как мог в сложившихся Арсеном обстоятельстве-пазле! Усек? Вперед мой бегемотик - выполнять! 🤣

kanzler 13.05.2021 15:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-1
Вниз

"...глубинного плеймейкера-опорника..."

Тебя в школе не учили, что клеветать не хорошо?! На ровном месте, ни за что обозвал Артету плеймейкером, да ещё глубинным, почти водолазом.😩

Опорника он все наши годы пытался изобразить и то с переменным успехом. Венгер быстро понял, что плеймейкер из него как из меня мать Тереза и почти тут же купил для этой роли Санти. У нас всё записано и мы всё помним.

 

И потом с действиями Венгера-то всё как-раз яснее ясного: я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила.

И купил он его "на сдачу", а вдруг пригодится для чего. Да, пианист играл как мог, вот только мог он мало, даже сыграть по нотам получалось не всегда, не говоря уже о личном творчестве.

Усёк, мой крокодильчик неоскальпенный?😝

никКАНОНиР 13.05.2021 15:23

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-2
Вниз

Санти - фантастический игрок и любимчик гунеров, но один в опорной зоне он не вывозил а Артета играл один там и за это ему часто оплеухи выписывали, и 1) Сантьяго был куплен не вместо а к Артете, тот часто травмировался(но тут не точно - забыла я) 2)только по счастливой случайности-безысходности Коклен был переведен из правого дефа в центр поля и связка Ле Кок-Санти заиграла блестящими победными нотами... Фперед мой бегемотик  - учить матчасть, в смысле вспоминать не такую уж древнюю историю сотворения Арсенала!) 🤣

kanzler 13.05.2021 15:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Где у меня написано что Санти купили вместо "целого" Артеты??! Санти купили вместо неудавшейся, неудачной "части" Артеты - "глубинного плеймейкера".

 

Далее.. Опять ты в лужу сел.😩 Это ж каким таким супер-пупер опорником надо быть, чтобы при первом же удобном случае его наглухо затмил молодой деф?

Иногда, когда ты пишешь, создается стойкое впечатление, что ты бредишь, то ли по причине возлияния, то ли в последних судорогах "не сдаваться".😲

Руки вверх, историк хренов!💪😝

andrei fan 13.05.2021 13:31

Вверх
+3/-0
Вниз

Кто говорит, что нужна предсезонка, давайте так , из за Евро эта предсезонка снова будет скомкана, так что насчет этой хрени отмазы больше не принимаются, как и насчет того, что если самому Артете придется выйти в центре, а Мертезакеру в защите, если ему никого не купят, отмазы насчет состава для защитничков Артеты тоже больше не принимаются. Подписался-работай.

никКАНОНиР 13.05.2021 13:57

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Я с ЧиП-ом и W-10 - знаться защитнички Артеты, так и запишем эту еще одну нетривиальную мысль-нравоучение отдающее диким пренебрежением к чужому мнению!))

andrei fan 13.05.2021 14:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Ник

Противоположное мнение приветствуется. 

Просто нужно сразу проговорить исходные для след сезона, что я с удовольствием и сделал)))

никКАНОНиР 13.05.2021 14:20

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-0
Вниз

Ок, Андрей. Если не уволят до буду судить Атца строже чем в этом - пора матереть и взрослеть - ты прав > времени ему не дадут, несмотря на внешние объективные факторы, несмотря на комплектацию и т.д.

andrei fan 13.05.2021 13:40

Вверх
+2/-0
Вниз

Что и требовалось доказать, баланс сил не изменится, американская собственность не уйдет...

АПЛ продлила соглашение с национальными телевещателями.

Новое соглашение лиги со Sky Sports, BT Sport, Amazon и BBC Sport рассчитано до 2025 года. Sky уточняет, что сумма соглашения составила около 5,1 млрд фунтов.

Права на трансляции в этот раз были предоставлены без обязательного в обычных обстоятельствах расширенного тендера. Премьер-лига объявила, что смогла убедить британское правительство сделать исключение «в свете разрушительного воздействия пандемии коронавируса».

Anubis 13.05.2021 14:35

Вверх
+1/-2
Вниз

Многие говорят про резерв Челси,  но, во-первых, не такой же уж был и резерв,  и, второе, у нас тоже был далеко не оптимальный  состав,  И Эль-Нени и   Смит Роу  и Мари это далеко не основа. По резервистам в составе у нас  равенство. 

Anubis 13.05.2021 14:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

 Не знаю, но без него у нас  за три игры две победы и одна ничья при одном пропущенном голе.

kanzler 13.05.2021 14:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Угу, они (особенно один😁) уже люто злятся, что резать некого и не за что, даже канца.😭😝

никКАНОНиР 13.05.2021 15:34

Вверх
+2/-1
Вниз

Микель Артета: «Возить «Челси» на «Стэмфорд Бридж» – это нереалистично. Играя против Тухеля здесь, приходится страдать»

Главный тренер «Арсенала» Микель Артета подвел итоги игры с «Челси» (1:0).

«Я очень рад. Мы не выигрывали здесь 10 лет, поэтому очень хорошо добиться результата.

Это подарок, потому что мы прессинговали организованно и с правильным отношением к делу, вынуждая соперника ошибаться. Мы были организованы.

Когда приезжаешь на «Стэмфорд Бридж» играть против Тухеля, приходится страдать. Думать о том, чтобы возить «Челси» здесь, нереалистично.

Отношение команды к делу было выдающимся. Я счастлив», – сказал испанец.

______________
Не кажется ли Вам, ганерз,  что это посыл/намёк рук-ву/усатому что состав недоукомплектован качественными игроками и такие вью-оправдания слышны всё чаще и чаще...

ЧиП 13.05.2021 16:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Все Микель сказал по делу. Приехали страдать и выстрадали себе по-беду, беду преодолели.

Крёнке уже делаются жирные намеки, что нужно усиление. В ответ Крёнке делает жирные намеки, что сначала распродажа, потом покупки. Посмотрим. Это лето точно ключевое для Эду. Прошлым все было через задницу. А этим посмотрим на его талант переговорщика и продавца.

kanzler 13.05.2021 15:54

Вверх
+0/-4
Вниз

"...Играя против Тухеля здесь, приходится страдать»

 

Ха, можно подумать он каждый год против Тухеля играл/играет.

 

"Не кажется ли Вам, ганерз,.."

 

Нет нам не кажется, ибо преподносимое как исполнившаяся мечта "Мы не выигрывали здесь 10 лет, поэтому очень хорошо добиться результата." заключает в себе как-раз обратный посыл: наконец за многие годы у нас хороший состав, способный обыгрывать Челси на его стадионе.

 

Учись читать и разбирать прочитанное пока канц ещё здесь.😎😜

никКАНОНиР 13.05.2021 16:28

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-2
Вниз

Сдаётся мне, что канц и тут мимо... пальнул, быстро марш на стрельбища пока прицел не поправишь 🤣

Asik_077 13.05.2021 17:29

Вверх
+1/-0
Вниз

Уже давно тут не вижу смысла с кем либо спорить,  команда деградирует 5-й год подряд. И все по своему правы, началось это при позднем Венгере, продолжилось при Эмери, и сейчас с успехом продолжается при АТЦЕ!!! 

Уверен следующие сезоны Мы уже проведём стабильно в районе 6-10 место(60 очков за сезон +-)

Теперь у нас свой топ 5 Арсенал Эвертон Вес Хэм, Лестер(пока, что лучшие среди всех) ну и +-1 одна команда. 

 

olegm3ykozlov 14.05.2021 14:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Секс Знакомства. Одинокие и замужние, красивые и не очень - все они хотят секса, без денег и отношений, просто секс. все анонимно и конфиденциально ----- http://bit.do/devbaz