21.09.2025

Мартинелли принес «Арсеналу» ничью в игре с «Манчестер Сити»

Мартинелли

 

21 сентября «Арсенал» принимал «Манчестер Сити» в матче 5-го тура АПЛ.

С самого начала игры хозяева попытались доминировать, но стали заложниками высокой линии обороны. Молниеносная контратака «Сити» 3 в 2 закончилась точным ударом Холанда. Норвежца элементарно никто не смог накрыть. Габриэл оказался просто не в состоянии выдержать темп Эрлинга. 0:1.

В оставшееся до перерыва время «Арсенал» владел ощутимым территориальным преимуществом, но без особой остроты. В основном угроза воротам Доннаруммы возникала после стандартов.

Одним из самых ярких моментов первого тайма стал эпизод, в котором Троссар чуть не убил мячом, брошенным руками, Силву. Португалец был на волосок от смерти, и выжил только чудом.

В перерыве босс сделал двойную замену. Он убрал не попавшего в игру Мерино и самого активного в первой половине игры Мадуэке. С Эзе Микель угадал, а вот Сака пока еще явно не готов – его фланг сильно потерял в остроте.

Решающей оказалась еще одна замена. Мартинелли, как и в игре с «Атлетиком», вышел и сделал разницу, а ассистировал ему как раз Эзе.

Наш ответный гол был, по-сути, чудом. «МанСити» играл большую часть матча откровенным «автобусом», но тут пошел большими силами вперед и пропустил вертикальную закидушку от Эберечи на бразильца. Габи в борьбе с защитником не стал ничего выдумывать и пробил парашютиком над вышедшим из ворот кипером гостей. Исполнение и паса, и удара было на высшем уровне – счет сравнялся. 1:1.

После этого произошла не совсем понятная вещь. «Канониры» не попытались развить успех, довольствовавшись «синицей в руках». Установка, очевидно, шла с самого верха – Артета на последней минуте компенсированного времени выпустил еще одного защитника.

С учетом развития событий на поле, ничья – хороший результат, но все равно немного обидно. «Горожане» не выглядели несокрушимой стеной. Просто у нас не нашлось достаточно аргументов для победы.

1

Итоговый результат позволил нам вернуться на вторую строчку в турнирной таблице, но отрыв от лидера увеличился.

1

«Арсенал» (4–3-3):

Райа – Тимбер (Мартинелли, 80), Салиба, Габриэл, Калафьори – Субименди (Москера, 90+8), Мерино (Эзе, 46), Райс – Мадуэке (Сака, 46), Дьокереш, Троссар (Нванери, 84).

Запасные: Аррисабалага, Инкапье, Льюис-Скелли, Уайт.

 

Голы: Холанд, 9 – 0:1, Мартинелли, 90+3 – 1:1.

Предупреждения: Тимбер – Силва, Гвардиола, Доннарумма.

Арбитр – Стюарт Эттуэлл.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 21.09.2025 21:28

Вверх
+11/-5
Вниз

Сисек сегодня не будет, потому-что пропустили совсем необязательный и глупый гол!

 

P.S.

 

По матчу - впервые в истории команда Гвардиолы приехала играть против Арсенала от обороны! Лысый обсос наступил на горло собственной песне! МС сам не играл и нам не давал! Было такое впечатление, что играем против команды Эмери! Вязкая игра, как на болоте! Снежинки вовсю критикуют Артету за отсутствие игры и не понимают, что лысый просто зассал!  

 

P.P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 00:32

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-1
Вниз

Специально для тебя в следующий раз выложу нулёвку!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 11:17

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-3
Вниз

Зачем тебе моя фотография? Для онанизма, что ли? Неужели тебя уже лишили доступа к сайтам с гей-порно?

 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 00:34

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+3/-2
Вниз

Чувак, ты меня пугаешь! Это не ты голосовал за победу открытого гея в финале Интервидения?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 11:19

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+4/-2
Вниз

Я так и понял!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

VeNsk 21.09.2025 21:59

Вверх
+8/-17
Вниз

Качество игры - шлак,особенно первый тайм с 1 ударом по воротам,если отскочили.

Теперь коронная замена Артеты будет - выпуск Мартинелли со скамейки.

Зубименди в больших матчах - это просто Иванушка.

Радоваться нечему,хотя многим тут нравится ничья,как и то,что Пеп выставил автобус после 1-0 (в отличии от Артеты,который на Энфилд приехал с такой идеей на все 90 минут)

Ждём нового тренера миллиард и 6 лет на бровке - это всего лишь цифры.

London_is_red 21.09.2025 22:24

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+10/-2
Вниз

Ты, конечно, товарищ малоадекватный, но проведя параллель, как мы стояли вдесятером в гостях против МС целый тайм и нас поливали за отсутствие контригры и яиц, то сегодня соперник в полном составе сидел в своей штрафной с 6-ю защитниками и не помышлял сыграть в атаку. У нас нет лидера, кому конкретно Артета скажет, слыш, бей, рискуй из любой позиции. Вот Эзе отдал прекрасный пас (кэп никогда бы так не сыграл), но при этом два момента, его очень мало в центре у штрафной и второй, он делает классный пас и выключается, любуясь содеянным. Можете перечислять мне Райса, Магу, они тоже ошпаренные, они не ведут других игроков за собой. Они просто прекрасные исполнители. ПС: для тебя только первое предложение.

London_is_red 21.09.2025 22:41

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+5/-0
Вниз

Это всё равно, что сказать всё чёрные плохие, а белые хорошие. У тебя косяки на ветках, которые не забыть, это не моя вина. Тебе зацепку на позитив дал, а ты не оценил.

VeNsk 22.09.2025 00:09

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+3/-8
Вниз

Я тебе все твои зашквары с веток могу заскринить и что дальше? Рады игре? Рады тренеру? Я нет

Радоваться ничье с 0 игрой и отксоком с тренером в которого вбахали 6 лет и миллиард с хреном.

Netlennyi 22.09.2025 13:37

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+2/-1
Вниз

"...У нас нет лидера,..."

 

А почему у вас его нет?! Куда вы их дели? И кто должен создавать лидера/ов, кто должен создавать среду, в которой они могут появиться и появляются?

В глаза смотреть!!!

njuha 21.09.2025 22:19

Вверх
+7/-1
Вниз

Неплохой матч. Отсутствие Одегара и так сильно сказывается, но игра с Мерино на этой позиции мне кажется совсем прибивает атаку.

Одно из самых сильных качеств Арсенала это защищать своих новичков создавая им условия для прогресса. НЕкогда так влили Хавертца. В этом сезоне Субименди, который выглядел совсем плохо в первых матчах, становится серьёзным игроком против сильных соперников. В Англии есть множество команд, которые разорвали бы таких игроков на части. 

London_is_red 21.09.2025 22:28

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-0
Вниз

Да, вообще нет центральной оси в нападении и желания доводить до Мерино и Дьека мяч. Удары из-за штрафной только от ножа. Не виноват Мерино в том, что атака прибита, без него она также была так себе. Особенно удивительно, что команда прекрасно очищает мяч и борется за него. Но без риска в передачах и ударах голы не забиваются. А мы катаем по периметру, ждём пока в первом тайме Мадуэке обыграет, во втором - Сака.

njuha 21.09.2025 22:34

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+9/-0
Вниз

С выходом Эзе атака стала гораздо сильнее. Не совсем понимаю кто должен доводить мяч до Мерино, если он должен быть тем, кто доводит мяч до Дьякериша.

London_is_red 21.09.2025 22:50

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-0
Вниз

В том то и дело, что в сборной Испании Мерино играет ровно так же, как играл Райс за нас в прошлом сезоне, открывания в штрафную и там что-то придумать за минимум касаний, Мерино такой же как и Хаверц, одно-два касания, он не тащер, он сегодня вышел под Дьека, но как и тот не получал мяч, пока не отпускался глубоко. У Эзе преимущество, что он 4-5 раз открылся между линиями за центральной линией поля. Правда тащить ни разу не стал, сразу отдавал Сака. Нет игры перед штрафной, хотя я уверен, что и 20 прострелов в штрафную за матч на линию вратарской или на 11-метровую принесли бы результат. Достаточно вспомнить как Тимберу на 40 минуте надоело катать вату и он включился и прострелил. Было очень опасно. Только пас не должен от лицевой идти, там уже защи лицом встречают, с угла штрафной надо делать.

njuha 22.09.2025 00:25

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+1/-0
Вниз

Процитирую сам себя:

Отсутствие Одегара и так сильно сказывается, но игра с Мерино на этой позиции мне кажется совсем прибивает атаку.

 

Ты понимаешь, что он играл на позиции Одегара? Какая разница на какой позиции он хорош? Я не улавливаю логику. 

Перс 21.09.2025 22:27

Вверх
+8/-2
Вниз

Пересматриваю сейчас второй тайм - без эмоций и прочего нервяка. И должен сказать: более унылого, неуклюжего, начисто отрешённого от игры команды ЦФ, чем Дьёк, не встречал. Он постоянно не попадает в ритм, неудобно открывается (а у комментаторов виноват пасующий), в штрафной ни мяч его, ни он - мяч стабильно не находят... Две взаимопотеряшки - Дьёк и мяч.

London_is_red 21.09.2025 22:38

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-1
Вниз

скоро эмоциональная яма у него будет, парень по 11 км делает в холостую, в штрафной может быть он не очень удобно открывается, но внимание защей стягивает, а передачи на него из глубины, как плевки, особенно Сака во втором тайме отдал на расслабоне, типа на пробегись, а то заменят ещё. 

njuha 21.09.2025 22:43

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+5/-0
Вниз

Да прекратите. У Хаверца по хуже начало было. Ему даже пришлось отдавать пенальти, чтобы он почувствовал уверенность, что тогда не помогло. А уже через 2 года мы проигрываем ЛЧ и АПЛ потому, что нам не хватает Хавертца. В этом составе Арсенала не будет ситуации, где Сака будет давать пасы на пробежку. Это немножко другой ментально клуб.

London_is_red 21.09.2025 22:51

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-1
Вниз

Он был вовлечен в игру, просто не мог забить, Дьек просто бегает и толкается с защитниками. Две большие разницы.

njuha 22.09.2025 00:28

Ответ на комментарий пользователя London_is_red

Вверх
+2/-0
Вниз

Тут я тоже не вижу логики. Хаверц атакующий полузащитник. Швед девятка. Это его задача, просто бегать и толкаться с защитниками. Ровно как делает Холланд. 

фaн-Apceнaл 22.09.2025 00:40

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+4/-0
Вниз

Тебя взломали? Не узнаю тебя в гриме! На удивление адекватные комментарии!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 11:19

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-0
Вниз

Да, сейчас выявили новый штамм коронавируса!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Travaldar 21.09.2025 22:31

Вверх
+3/-1
Вниз

Сити удивил... на самом деле, если бы они пошли душить и играть в свой футбол - то задушили бы мне кажется. Если не могли - то почему? Если не хотели - то почему? Мы не дали? Да под давлением наши сыпятся пуще обычного кажется... Но я не смотрел их прошлые матчи, слышал что для Пепа это худшее начало АПЛ. Лысый зассал получается... интересно.

Искали возможности для контратак, одну нашли, и благо второй их самый опасный удар пролетел мимо. И это почему то всё, что они показали... больше к Пепу вопросов, чем к Артете 😀

 

Но артетовский мячакат это не отменяет, стерильное владение чтобы довести до верного, это всё мы знаем и видели, не получается. А вот что получается - это нестандартные подходы от игроков, как в прошлом матче ЛЧ, так и здесь. Вот с чего мы забиваем, не с установки тренера, а с искры Марти и Ко. Так что здесь почёт игрокам, с тренерским подходом в атаке беда, увы.

Тем не менее, не самый плохой матч.

njuha 21.09.2025 22:39

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+2/-0
Вниз

Мы точно так же отобрали мяч у МС в прошлом матче. Мне тогда не удалось понять как так вышло, сегодня та же картина. Поэтому Артета и стал вицечемпионом несколько раз, он что-то знает.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 00:40

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+0/-0
Вниз

to Travaldar

 

Ты прав! Тебе кажется!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Babayev 21.09.2025 22:45

Вверх
+7/-3
Вниз

Всем здарова ребята игра не айс да и состав был неправильно выбран думаю но Артета почему то в частности ссыт это уже знаем мы все...

Во втором тайме можно было убрать Троссарда вместо Мадуэке и взамен выпустить Саку, тогда у нас точно оба края бомбили бы, к стате если заметили в конце игры Сака играл слева

 

Мадуэке реально привел новый воздух на правый наш край да можно были все тут были против него и помню как меня минусовали когда я писал что он фигура интересная...

Он и в челси был хорошо но у них там в хаосе многие игроки пропали...

 

Всех поздравляю с ничейкой ну серьозно с составом который выходил наш ГТ сразу можно было понять что выходим играть чтоб главное не проиграть...

К стате Артете + сегодня от меня что все таки хоть и в конце сунул руку в штаны и понял что там у него есть яйца и убрал Тимбера и выпустил Мартинелли который в конце и доставил нам ничейку...

 

Ото вечно даже проигрывая он делал только позиционные замены а выпустив Нванери вместо Троссарда и перекинув Этана на право а Саку на лево  дав зону на острие Марти и Дьюку он смог навести мондраж в 6 этажном автобусе...

 

Итог у Артеты все таки есть яйца и бля у него щас есть состав при котором даже.играя в плейстейшен игрателю будет сложно так как до хрена хороших игроков и кого выпускать это уже трахание мозгов в хорошем смысле...

Осталось только сейчас выбрасить Артете конспекты Пепа и позднего Моуриньо и прихватиться за свои яйца...

Бля ну тебя же учил играть и Венгер неужели ты от него нечего не помнишь верни людям хорошую игру и клянусь многие простят тебе безтрофейность хватит катать вату учи ребятам вот такие закидания за защиту у нас есть бегуны которые выбегут и постараются докончить эпизод, научи игру в одно касание в удары издали , пас вперед навес или дать назад нам не хрена не даст кроме ватоката...

 

К стате ребята скажу если честно я рад что нет Эдегора здоровья ему главное но реально я от него никакого креативности не вижу хотя он у нас больше всего должен обострять а видя на нем еще и повязку Кэпа вообще думаю что наши пацаны беззащитны, а когда эта повязка у Маги или же у Саки на душе реально праздник так как оба дерзкие и оба не раз зашищали своих при разных потосовках...

 

В следующей игре в кубке наверное уже увидем в деле и молодежь особнно Скелли и Нванери 

 

Всех еще раз с заслуженной нечейкой и удачи нашим парням

hengervenry 21.09.2025 22:54

Вверх
+4/-2
Вниз

Заметил за Артетой кое что. Каждый раз когда от команды ждут что то она обсирается. Так было последние 2 сезона. Когда же от Арсенала ничего не ждали он показывал свой лучший футбол. Отсюда и эти очкошные игры лишь бы не проиграть. Артета понимает что нельзя терять очки и боиться играть в открытый атакующий футбол. Чувствует давление. Все таки он не Гвардиола и не Клоп. Тренер хороший не спорю, но идеи кончились. 

П.С. После первой игры Дьйока за Арсенал у меня закрались очень большие сомнения. А сейчас видно что это не его футбол. В Лиссабоне и в швеции играют только на него. В арсе ему нужно самому искать моменты. Да и техника у него так себе. Скорость тоже не ахти. А сказать что он скала и не скажешь. Хаверц мне лично больше нравился хоть и как нап откровенно слабый но пользы больше приносил. И по быстрее и по техничнее. Да и по умнее намного.

njuha 22.09.2025 00:32

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+4/-2
Вниз

Так кончились идеи, что мы играем первый сезон с чистой девяткой. Так кончились, что у нас в перерыве две замены. Так кончились, что игрок замены забивает в 2 матчах подряд. 

И он точно не Пеп. Он настолько хуже Пепа, что команда Пепа ставит автобус второй матч подряд. Клоп был то вообще такой великий, что так и не смог закончить свой последний сезон выше Арсенала. 

фaн-Apceнaл 22.09.2025 00:48

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+8/-2
Вниз

to hengervenry

 

Глупости пишешь! Впервые в истории Гвардиола играл против Арсенала от обороны! Поставил автобус и пытался забить нам на контратаках! Было полное впечатление, что играем против команды Эмери! Вязкий футбол, как на болоте! Это значит, что Гвардиола обосрался! Но играть в открытый футбол в данном случае было смерти подобно! Мы и так создали достаточно моментов! Просто нужно было их реализовывать!

Дьёкереш ему не нравится! Чем принципиально манера игры Дьёкереша отличается от манеры игры Холланда? Ну да, Холланд выше классом как исполнитель, но ему неслабо помогают уникальные физические данные!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

One_Love_Arsenal 21.09.2025 23:34

Вверх
+7/-5
Вниз

Ёб твою за ногу! Сити спрятался в защите, а он выпускает очередного защитника, чтоб удержать долбанную ничью и получить отставание в 5 очков! У тебя такой набор исполнителей, но... нет слов просто. Браво, стратег... 

anbezS 22.09.2025 00:24

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+6/-1
Вниз

Высокорослого защитника выпустили на последней минуте чисто под стандарт, чтобы воздух снимал...

фaн-Apceнaл 22.09.2025 00:58

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+6/-0
Вниз

Какой набор исполнителей? Артета выпустил всех имеющихся атакующих игроков! Посмотри, кто ещё оставался на банке!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Перс 21.09.2025 23:50

Вверх
+3/-0
Вниз

А где Марти играл у Эмери? Точно не на фланге. Во второстепенных матчах - КАЛ, группа ЛЕ, КА, но в центре. 18-летний парень показывал неплохую игру, немало забивал, а кто-то из русских комментаторов называл его голы породистыми. Вингера, насколько я помню, из него сделал Артета. И не удивительно, что сегодня, с позиции ЦФ, он забил, наверно, самый породистый гол за карьеру.

Перс 22.09.2025 00:02

Вверх
+12/-0
Вниз

Да, забыл - по Бернарду: ах, какая это сука. Сопля мышиная. Видеть, что Лео получил мячом по яйцам, и повторно швырнуть мяч туда же! Во времена Кина и Виейра за такое на пути в раздевалку ебло чистили до красных соплей.

И последнее: кажется, Атвелл перестал быть карманным судьёй Сити.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 01:00

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

Был ряд спорных моментов!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

VeNsk 22.09.2025 03:44

Вверх
+6/-6
Вниз

Наставник "Арсенала" Микель Артета выступил в защиту своего выбора стартового состава на матч против "Манчестер Сити".

Пропустив от "Сити" уже на девятой минуте, за весь первый тайм "Арсенал" наиграл лишь на один удар в створ.

Артета уже в перерыве снял с игры Микеля Мерино и Нони Мадуэке, выпустив Эберечи Эзе и Букайо Сака, однако Микель не признает, что изначально ошибся с выбором.

"Я думал, это лучший стартовый состав, чтобы начать матч. Никто не спрашивал меня насчет игры в три полузащитника в Бильбао".

"Является ли двойная замена в перерыве признаком того, что стартовый состав был выбран ошибочно? Слишком легко так говорить. Думаю, было очень ясно, что мы хотели делать. Думаю, мы очень хорошо начали матч, мы полностью доминировали".

"Думаю, они забили гол, абсолютно ничего не создав до него, а мы немного смутились на пять-семь минут, но затем снова взяли игру под свой контроль и принялись доминировать. Второй тайм стал продолжением этого, даже с заменами", — цитирует Артету Evening Standard.

Источник: https://fapl.ru/posts/117347/

Пугает,как часто он в каждом интервью говорит доминировать )))) 

Бринолиновый баск с синдромом Наполеона.

Дурка по нему плачет после увольнения очевидно,где будет

tennisi 22.09.2025 06:37

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-5
Вниз

Согласен, доминирует человек в каждом матче, а результаты всё те же. Да и не признание своих ошибок такое себе.

Не пойму аплодисменты народа, это уже не тот Сити, не та машина что была пару лет назад. Получили ничью дома, и что? Смелее играть с самого начала никак, играть на победу?

По факту отставание от лидера стало еще более значительным.

Далее по игрокам: не тот форвард, нет игрока который доставит мяч, нет тех других. Ребята, было лето, было трансферное окно. Я считаю у нас отличный состав(я лучшего в Арсенале не видел) на данный момент. А то нам прямо не везет, а Ливерпулю красная дорожка к чемпионству, бедные несчастные. Песни остались такие же, просто МС сменили Ливерпуль, а не мы. Вопросы у меня только к ГТ.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 11:24

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+5/-3
Вниз

С начала сезона мы сыграли шесть матчей в Премьер-Лиге и половину из них с грандами! А сколько матчей с грандами было у Лузерпуля? И если кто считает, что МЮ не гранд, пусть расскажет это Челси!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Rusik 22.09.2025 16:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-1
Вниз

Челси? Там была красная, и челси заменил своих основных игроков, а то бы в жопу порвали бы мю

фaн-Apceнaл 22.09.2025 22:02

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Левые отмазки!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

ЧиП 22.09.2025 07:17

Вверх
+9/-2
Вниз

Задним умом кажется, что Артета ошибся со стартовым составом. Но это только на фоне пропущенного мяча им. Габриэль Магальяеша. Не было бы гола Холланда душили бы и дальше лысого змея. Ставка была именно на то, чтобы вскрыть и контролировать центр поля. Его взяли под контроль к середине первого тайма. Но счёт уже был 0:1.

Артета в который раз резко меняет игру (благо это первый сезон, когда есть кем усиливать с банки). Но я ждал замены Троссарда и перевода Мадэуке на левый фланг. Один бог знает почему наш лучший запасной остался исполнять унылую волынку на поле до выхода Мартинелли. Я всё мечтаю увидеть трио Мадэуке, Эзе и Сака вместе на поле. По-моему это и будет чемпионская бомба.

Гол Мартинелли логичен. Давно я не видел такого трусливого Сити, столпившегося у ворот Донаруммы, как дети у воспитателя детского сада. За это плюс.

Тактически Артета провёл матч на троечку. Как и Дьёкереш. Всё-таки надо признать, что Витя пока не тянет игру против топовых защитников и топовой обороны. В отдельных эпизодах не хватает скорости, где-то выбора позиции. Его персоналят и съедают. Он не сдается, но это ничему не помогает. ИМХО, в таких ситуациях (против персоналки) его надо вытягивать ближе к средней линии, чтобы открывались дыры за спину. А там уже будут Мадэуке, Эзе и Сака.

По ходу матча хватало моментов, когда пасы отдавались в никуда, когда игроки толпились на одном квадратном метре поля, когда движения и передача шли в разные стороны.

В общем Сити, как и Ливерпуль набрали незаслуженные очки на ранней стадии за счет несыгранности нового состава с шестью новичками и травм основы.

Второй тайм внушает надежд больше, чем разочаровывает 1 очко против скаузеров и цистерны. Верю в команду еще больше, чем в начале сезона.

Arsene W 22.09.2025 07:30

Вверх
+8/-2
Вниз

Я такова трусливого Сити при Пепе не помню , если он вообще таким был, такова автобуса не видел уж точно. Это в очередной раз доказыает, что с нами никто не хочет играть в открытый футбол. Ливерпуль дома тоже не показал чемпионской игры, была обсолютно равная игра. 

Iskandar_Forever 22.09.2025 09:59

Вверх
+8/-4
Вниз

Снова получаем ничьи на тоненького, ударов почти нет. Против топов спасают только стандарты  угловые, штрафные. Спасибо хоть Эзе дал вертикаль, за счёт этого Марти хоть раз в жизни толково добил.

Команда сейчас выглядит абсолютно кастрированной. Кто-то говорит: Не хватает Эдегора. Но давайте честно  Эдегор, как и Мартинелли, тоже любит тормозить игру. Толку с него в таких матчах мало.

Несколько игр подряд  одно и то же: без риска, без идей, сплошной ватокат. Чистых атак всё меньше и меньше, хотя игроки по именам топовые. Но выходит так, что их просто превращают в перекатчиков, и вся их сила обнуляется.

Извините за критику, но проблема уже не «мелкая». Она явная и серьёзная: без изменений в атакующей структуре и без отказа от трусливого катания команда так и будет буксовать

Netlennyi 22.09.2025 10:38

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+6/-8
Вниз

Всё намного проще: без изгнания тренера уровня эвертона-сандарленда других результатов ждать от Арсенала - это клиника на уровне 6 палаты.

babsEZ 22.09.2025 10:05

Вверх
+6/-7
Вниз

Интересно читать что Пер трусливый, играл намерено против нас автобусом, ведь видишь ли великий баск его должен был втоптать в газон и так далее. 
Сити приобрел Шерки,!Мармуша и Аит Нури в качестве усиления. Все трое + Ковачич сегодня отсуствовали из-за травм. Плюсом Сити играл против Наполи в четверг, за 2 дня до поездки на Эмийрейтс тем же составом и никакой скамейкой!! 
Не учитывая все эти факторы, наш тактик вылез на матч с 3 опорниками! На какой х*й покупали Эзе и не отпускали Нванери? Случайно не на случай травмы Одегара? 
Далее по списку- Зубименди. Этот парень- испанский стыд. Скорости нет, физических данных нет, накрывать игроков опаздывает, вертикальные пасы за спину- в никуда, вертикали игроку под прессингом практически в жесткую борьбу. А моменты когда он сам под прессингом просто теряется и теряет мяч на самом ровном месте это отдельная тема. Придумали ему прозвище- конструктор атак. Я вас умоляю. Он не стоит мизинца Парти. Единственное, что при нем- это подключение в атаку под дальние удары. В остальном жалкое зрелище, один в один микель игроцких времен. 
Почему Скелли сидит? Итальянец хорош, но наш воспитанник более подвижен и мобилен, но сидит, именно когда надо взламывать оборону и идти в самостоятельно. Объясню почему итальянец остается на поле- А ВДРУГ УГЛОВОЙ!! 😀 

Тимбер очень хороший игрок, но не более чем физически крепкий бегунок на фланге. Никакой внятности от него на правом краю. Бен Уайт должен играть на этом месте. Навесы нашего голландца это другая тема вовсе. 
Микель абсолютный фаворитист, и в плане игроков и в плане тактики. И это его сломает.
По вчерашней игре- 5с плюсом парням за то, что играли до последнего, не спуская рукава. Мартинелли поздравляю, надеюсь продолжит доказывать свою проф пригодность. 
Дьека жалко. Парню создали 0.5 моментов за матч. 
п.с по Мадуеке. Классно что он такой неутомимый, но толку..

Netlennyi 22.09.2025 10:34

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+5/-8
Вниз

По матчам команды, которые мне удалось посмотреть, Зуби - это ровно Артета в бытность его игроком у нас. Уверен, что он может и лучше, и по другому играть, но вынужден выполнять установки своего земляка. В сборной Зуби выглядит и играет куда эффективнее, класснее, разнообразнее.

Netlennyi 22.09.2025 10:29

Вверх
+5/-8
Вниз

Салют, рожденные в понедельник!🤗

Сразу скажу, что матч посмотреть не удалось, но ни разу не удивлен, что не выиграли - это вам не пионерский отряд из страны басков, даже больше удивлен и рад, что не проиграли.

Заметил, что большинство на этих двух ветках про матч писают кипятком от внезапно нахлынувшего чувства гордости и осознания собственного величия - заставили играть от обороны самого Пепа с его самим МС на третий день после тяжелейшего по энергозатратности матча против Конте. Повторяю еще раз: матч я не смотрел, но вы точно уверены, что это Арсенал заставил МС играть от обороны, а не он сам так решил играть матч, исходя из своих кадровых проблем и недостатка времени на восстановление после Наполи? Если заставили - молодцы.

Молодцы-то молодцы, но вот что по поводу вашего очередного доминирования говорят товарищ табло и протокол матча? Спасение/отскок/везение на 90 с плюсхреном минуте. К тому же, как я понял из комментов на предыдущей ветке, игра команды была привычной, т.е. дерьмовой.

Итого получаем на выхлопе -5 отставания от лидера уже после 5 туров.

Верной дорогой идете, товарищи!©

фaн-Apceнaл 22.09.2025 11:28

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-3
Вниз

Хочешь сказать, что с МС с Наполи потерял больше сил, чем мы с Атлетиком? И если ты матч не смотрел, то куда вообще лезешь? А протокол матча говорит одно - голевых моментов мы создаём много, но есть проблемы с реализацией! Еще не до конца налажено взаимодействие старичков с новичками и между новичками! И это прямо влияет на эффективность!  И не надо кивать на Лузерпуль! С начала сезона мы сыграли шесть матчей и половину из них с грандами! А сколько матчей с грандами было у Лузерпуля? И если кто считает, что МЮ не гранд, пусть расскажет это Челси! 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Netlennyi 22.09.2025 12:26

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-8
Вниз

Куда хочу туда и лезу. МС потратил на Наполи намного больше сил и к тому же имел на 2 дня меньше отдыха.

А протокол матча говорит еще и о том, что в створ ворот ударили поровну, что бросаться под удары Арсу пришлось трижды против ноля у МС, что штрафных заработали тоже больше, т.е. по итогу получается, что МС в целом удалось выполнить свой план на игру (не дотерпели пару минут до победы в гостях), чего не скажешь об Арсенале. Что не налажено взаимодействие с новичками согласен, как уверен и в том, что оно так и не будет налажено в той мере и степени, какое необходимо для высших достижений.

И на Ливерпуль кивать я буду, пока Ливер остаётся/находится на вершине таблицы и показывает чемпионский дух! Или ты предлагаешь всё еще равняться на вчерашний-позавчерашний день - на МС кореша вашего бриолинового? Не дождетесь.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 16:21

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

В начале сезона о усталости вообще нет смысла говорить! МС великолепно готов физически! Не хуже нас! Они пытались использовать резервы физики для того, чтобы прижать нас на последних минутах, но не получилось! И почему ты считаешь штрафные, но не считаешь угловые? Несколько раз МС откровенно повезло!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Netlennyi 22.09.2025 12:32

Вверх
+8/-8
Вниз

И по поводу ЦФ...

Во время летней саги по Дьёку я практически ничего не говорил и не оценивал, т.к. мало видел его в деле. По трем матчам Арса, что удалось посмотреть, он толковый нап, не Анри, конечно же, и не совсем Исак, но добротный, хорошего качества. К чему я всё это?...

ЦФ был нужен и нужен Арсеналу, ЦФ не был нужен и не нужен Артете, ибо он не знал и не знает зачем ЦФ, для чего ЦФ и вообще... при нем в МС Холланда не было. С чего начал бриолиновый в Арсенале? Прально, с изгнания топового ЦФ мирового уровня!!

Отсюда может быть только один единственно верный и однозначный вывод:

Артета не нужен Арсеналу!!!

 

Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию.🤗

Netlennyi 22.09.2025 20:42

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-3
Вниз

Ну так ведь во времена Торреса было целое созвездие великолепных напов хай-энд уровня и потому (в том числе) Фернандо выглядел деревянным. Уверен в нынешнее время он был бы одним из 3 лучших ЦФ.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 16:23

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Дьёкереш мне нравится, но пока он не настолько эффективен как Хаверц в важных матчах! Так-что наезд на Артету не по делу!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Iskandar_Forever 22.09.2025 13:20

Вверх
+7/-5
Вниз

Проблема вообще не в конкретном поражении или ничейке. Настоящая беда в том, что уже несколько сезонов подряд команда катает одну и ту же вату. И чем дальше время идёт, тем меньше атак, тем меньше ударов.

Это не тики-така, где контроль мяча превращался в комбинации, обводки и голы. Тут просто бессмысленное удержание ради владения или голы от стандартов .  Всё сводится к контролю ради контроля, без остроты и креатива.

Перс 22.09.2025 15:29

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+2/-1
Вниз

Весь второй абзац можно заменить одной фразой - доминация ради доминации. Интересное дело - во время игры, как правило, испытываю позитив либо негатив к кому-то из игроков, но чем дальше по времени удаляется игра, тем больше проявляется не подвластное времени отношение к Артете.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 16:24

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+3/-2
Вниз

Это называется контроль мяча! Если не давать мяч противнику, то он не сможет атаковать!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

VeNsk 22.09.2025 13:28

Вверх
+3/-9
Вниз

Ины люди конечно весёлые - радуются ничье и что Пеп,при 1-0 поставил автобус и на отскоке на последних минутах радуются,словно мы победили  )))) ку-ку мы на 2 очка отстали от Ливерпуля после выходных.

Как вы чемпионат хотите выиграть играя в ничью на своём поле ? 

Travaldar 22.09.2025 15:04

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Подписывая контракт, ты попадаешь не в Арсенал, ты попадаешь в лазарет Арсенала...

Надеюсь это лишь слухи...

Rusik 22.09.2025 16:39

Вверх
+1/-5
Вниз

Ладно, Сторонники Артеты допустым вы правы, но "если" мы не выйграем Апл (пока все к этому идет, и игра и результаты) вы измените свое мнение или опять что то придумаете?