10.03.2019

Под проливным дождем «Арсенал» всухую обыграл «Манчестер Юнайтед»

В центральном матче 30-го тура Премьер-Лиги встретились претенденты на одно из двух вакантных мест в топ-4, «Арсенал» принимал «Манчестер Юнайтед».

Наставники команд удивили стартовыми составами. Унаи Эмери решился на выход в старте Месута Озила, обычно пропускавшего большие матчи. Связка Обамеянга с Ляказеттом также была смелым решением от испанца.

Уле-Гуннар Сульшер «отзеркалил» игровую схему своего визави, что не типично для его команды. Эррера и Мата так и не смогли набрать нужную форму, зато подтянулся Мартиаль – по сути, единственная опция для усиления игры в атаке для гостей.

На правах хозяев «канониры» первыми пошли в атаку и первыми создали голевой момент. Уже на 2-й минуте Колашинац здорово прострелил, и Ляказетту не хватило каких-то сантиметров, чтобы забить.

«Юнайтед» ответил быстро и еще опаснее. Лукаку откликнулся на фланговую передачу, но, к счастью для нас, пробил с отскоком от газона в перекладину.

Как нужно забивать, показал Джака. Вероятно, Гранит использовал какую-то албанскую магию, нанося удар по воротам де Хэа метров с 23-х. «Полузмея» в исполнении нашего 34-го номера полностью дезориентировала кипера гостей, который дернулся в одну сторону, а мяч, сменив направление полета, пошел в другой. 1:0.

Удвоить счет мог Ляказетт, но начал улучшать позицию для удара и в итоге попал в соперника.

Проходит еще несколько минут, и во второй раз нас выручает каркас ворот. Фред пробил сильно, но Бернда Лено подстраховала стойка.

После такого бурного начала игра немного успокоилась. Мячом больше владели гости, которые на 36-й минуте были очень близки к своему голу. Лукаку продавил Сократиса и Монреаля и вышел на убойную позицию, но Лено в отчаянном броске сумел заблокировать удар, а на прострел бельгийца никто из партнеров не успел.

Закончился тайм острым моментом у наших ворот и болезненным столкновением Джаки и Рэшфорда. Хорошо, что без травм.

На старте второго тайма гости обозначили свои претензии и должны были забивать, если бы не Лено. Вначале под удар бросился Лоран Косельни, но «Манчестер» подобрал мяч и вывел на удар Лукаку. Ромелу только и оставалось, что направить мяч мимо нашего вратаря, но тот изловчился выбросить ногу и отвести угрозу.

Такой ход событий «канониров» никак не устраивал, и они нашли в себе силы перевести игру на чужую половину поля. До поры до времени они де Хэа не беспокоили, пока игру на себя не взял Александр Ляказетт. Он ворвался в штрафную гостей, но был жестко встречен Фредом. Откровенно говоря, в контакте со стороны бразильца тяжело было усмотреть фол, но Ляка все исполнил мастерски и упал очень правдоподобно. Джонатан Мосс ему поверил.

Удар с «точки» в исполнении Обамеянга, если и вызывал тревогу, то совершенно напрасно. Давиду де Хэа, видимо, так уж выпало в этот вечер – прыгать не в тот угол. 2:0.

Тут же Ляказетт должен был «хоронить» гостей, но его удару в дальний угол немного не хватило точности.

В дальнейшем напряжение по большей части возникало у наших ворот, но до серьезной угрозы дело не доходило. «Арсенал» спокойно довел игру до победы.

Этот поединок нельзя назвать эталонным для нашей команды, но в таких матчах эстетика игры отходит на второй план. «Канонирам» временами пришлось терпеть и цепляться за малейшую возможность. К счастью, сегодня на нашей стороне помимо мастерства была еще и Фортуна. Хотя не отметить несколько сейвов Бернда Лено просто нельзя. Это был высший класс.

Также хочется сказать несколько добрых слов в адрес Унаи Эмери. Его команда оказалась в непростой ситуации перед лицом опасного соперника, находящегося на невероятном подъеме. Испанец выбрал правильный состав и правильную тактику, что в сочетании с самоотдачей всех без исключения игроков привело к отличному результату.

«Арсенал» нанес первое поражение в чемпионате Уле-Гуннару Сульшеру и обошел его в турнирной таблице. Более того, вкупе с поражением «Тоттенхэма» и «Челси» наши перспективы на попадание в топ-4 теперь выглядят более чем обоснованными.

 

«Арсенал» (3-4-1-2):

Лено – Сократис, Косельни, Монреаль – Мэйтленд-Найлз, Рэмзи, Джака, Колашинац – Озил (Ивоби, 77) – Ляказетт (Нкетиа, 86), Обамеянг (Суарес, 80).

Запасные: Чех, Мустафи, Эльнени, Гендузи.

 

«Манчестер Юнайтед» (3-4-1-2):

Де Хэа – Янг, Смоллинг, Линделеф – Далот (Мартиаль, 71), Фред, Матич (Гринвуд, 81), Шоу – Погба – Рэшфорд, Лукаку.

Запасные: Ромеро, Байи, Рохо, МакТоминэй, Перейра.

 

Голы: Джака (12), Обамеянг (69, пен.).

Предупреждения: Сократис, Колашинац – Матич, Погба.

 

Арбитр матча – Джонатан Мосс.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

HenryBE5T 10.03.2019 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Не писал ни чего до и во время матча,чтоб не отвлекаться от игры, матч просто огонь, Лено и Ляка красавцы! Джака - отличная подкрутка мяча "изнутри"!
Ещё бы не подсудили петухам в матче с нами - уже были бы 3-ми!
Всех с победой!

никКАНОНиР 10.03.2019 21:46

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю он нарочно так крутил, вышло по-неземному классно ибо ДдХ бы раскусил
МАСТЕР! Я всегда был доволен Гранитом, а сейчас и подавно удивил

bergi77 10.03.2019 21:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мяч летел в левый угол от дхя, он туда и прыгнул, но на середине полёта ушёл в правый угол. Такой удар может только мастер исполнить

jasonvlad 10.03.2019 21:49

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Сидел как йог на гвоздях до последней секунды.Молодцы что выиграли принципиальный матч!Но по игре могло качнуть и в сторону манков если бы им фартило.А к нам Фортуна повернулась однозначно своим прекрасным лицом,скорее за потерянную победу с курятником.Ну что же,команда в прекрасном психологическом настроении будет готовится к матчу с Ренном.
Всех с победой!

keizer_II 10.03.2019 22:09

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Как что нужно? Сущий пустяк - не быть вынужденным сидеть "...как йог на гвоздях до последней секунды".))

bergi77 11.03.2019 06:18

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Так мы вроде бы не особо в этом матче сидели на гвоздях. Лично мне игра очень понравилась по динамике, а на такой результат честно говоря я не рассчитывал, от этого позитивных эмоций от проделанной работы еще больше

jasonvlad 10.03.2019 21:53

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц будет говорить что это все случайность)))Хотя без доли везения в футболе нечего делать,везет всем время от времени.Тут и нам чуть больше повезло,но и надо дать должное всем нашим игрокам начиная с Лено что боролись до конца за победу.Трудовая как никогда победа вышла!

фaн-Арсeнaл 11.03.2019 09:34

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не раньше апреля. И это означает, что можно будет выложиться полностью в матче против Ренна, не будет необходимости экономить силы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 10.03.2019 22:00

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну тут сложно что-либо возразить, когда команда так играет, я готов ей и Ренн на выезде простить.)

keizer_II 10.03.2019 22:04

Вверх
+0/-0
Вниз

ВСЁ, что сегодня и выглядело красиво и походу матча и по итогу - ТАБЛО!
Хороший результат при, мягко говоря, посредственной игре и ДИКОМ фарте.

никКАНОНиР 10.03.2019 22:12

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Так не все же фартить чертям? Они привезли толику фарта и на ЭГ и любезно им поделились, а то что матч не идеал, ну так и красные черти многу раз отскакивали и побеждали при плохой игре, а Арсеналу ЛЧ позарез нужна, а о качестве игры будем судить Эмери во 2м сезоне, согласен?

keizer_II 10.03.2019 22:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что мне соглашаться? Я знаю что будет и во втором, и в третьем сезоне, ну, например, вы (не столько ты) и во втором сезоне будете повторять, что "Эмери всего лишь второй сезон в команде, а вот сколько твой Венгер руководил?" и т.д. и т.п., и умиляться невыносимой радостью и гордостью за редкие-редкие победы против "самого" МЮ, или "самого" Ливерпуля, или "самого" МС, не говоря уже о "самом" Челси.
А чем при этом будет "сам" Арсенал?... Вам нужно 3 попытки, чтобы отгадать?

Сorson 10.03.2019 22:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

О каком фарте ты говоришь?)Там был удар дикого Мастера,видал даже Давид не среагировал)Ну а пеналь я бы за такое не дал,в мои глазах там была симуляция ибо упал он так,будто в него врезались,а не толкали.

keizer_II 10.03.2019 22:24

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Точно - "дикий Мастер"? (()))
Бедняжка хотел нанести сильный типичный для него удар, но слегка цепанул газон и удар по мячу получился таким дуплетным и поэтому мяч как-бы клюнул вниз, не успев набрать высоту. Сам левша, не раз такие мячи забивал и сразу своей левой ногой аж почувствовал КАК Джака попал по мячу.))

фaн-Арсeнaл 10.03.2019 22:43

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально звучит. Учитывая тот факт, что боковой свисток придумал кучу левых офсайдов, срывая нам перспективные атаки, а Мосс был слишком лоялен к нарушениям игроков МЮ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 10.03.2019 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучший игрок матча - Рэмзи, абсолютно безальтернативно для тех, кто хоть немножко понимает в футболе!!
А руководству и многим тутошним было жалко каких-то 200 кусков для такого игрока. К ситуации с Рэмзи как нельзя кстати подходит утверждение: тот, кто не хочет кормить СВОЮ армию, БУДЕТ кормить чужую.

keizer_II 10.03.2019 22:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я уже написал выше про ваш сегодняшний ХОРОШИЙ момент - табло.
Что тебе не слава богу? Радуйся "великой" победе против "великого" МЮ, чай не скоро повторится.))

SoleR 10.03.2019 22:44

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer

Что-то мне подсказывает, что chees2104 последние 3 абзаца в обзоре написал для тебя и других таких же местных нытиков.

У нас сегодня праздник. А те, кому что-то не нравится в нашем клубе, всегда могут пойти болеть за любой другой где всё хорошо.

keizer_II 10.03.2019 23:05

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, не надо обижать/оскорблять заслуженно уважаемого chees2104, обвиняя его в отсутствии своего "Я" и в желании кому-то подыгрывать/подлизнуться!!
Во-вторых, кто тебя сказал, что я ною?! Вот когда врач, выслушав и осмотрев тебя, пишет/рассказывает тебе свой диагноз про твои многочисленные болезни, часть из которых приходятся "на голову", то это, по-твоему, нытье?

SoleR 10.03.2019 23:30

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит херовый из тебя врач.

А по поводу "обижать/оскорблять" - прочти ещё пару-тройку раз те самые абзацы, потом моё предыдущее сообщение и попробуй наконец понять что я хотел сказать.

Jeremy P Caulfield 11.03.2019 12:42

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц наши дороги с Ремзи расходятся и по причинам не только финансовым. Как ты видел ранее в предыдущем сезоне, самому Ремзи весь сезон тащить Арсенал не получается, а руководство жлобит платить нормальному игроку то, что он заслужил и заслуживает.То что нам нужен Ремзи не поспоришь, но если клуб найдёт "Ремзи" помоложе тоже пойдёт клубу на пользу, а Ремзи пойдёт на пользу хороший контракт с Юве)
Ну не может эта тварь лишнюю копейку отдать за хорошего игрока и мы вынуждены терпеть политику партии!
Ну а про игру Арсенала ты явно перегибаешь-сражались и бились на каждом сантиметре поля, молодцы и браво команде и тренеру!

Tytus 10.03.2019 22:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Аубу мы уже поругали, пусть покоится с миром. В смысле, отдыхает. Сегодня хочется только хвалить. Как подумаю, что Ремзи уходит... Как можно было его отпускать? У Эмери он заиграл, как не играл с сезона 13/14. Джака провёл очень умный матч. Сашка, как всегда, предельно эффективен и полезен. Озил… Ну, я такого Месута в этом году только с Лестером видел. А как оборонялись! Никто не сачковал, все добегали на оговорённые позиции. Это, если не ошибаюсь, второй матч на ноль в АПЛ сезона 18-19. А как вышли ребята на замену! Суарес обретает уверенность и берёт игру на себя, Ивоби пашет, как серый мул, а Нкетию пора уже вместо Аубы пробовать рядом с Сашкой. И это - без Тора и Гендузи, которые будут решать с Ренном. Короче, есть динамика, есть результат. Игра, правда, есть не всегда, и дело тут не в чужом поле - со шпорами выдали спектакль на славу. Дело - в недонастрое на игру с соперником, о котором в командном сознании сидит мысль ОНИ СЛАБЕЕ. Подобное было и с Ливером в первые полтора года Клоппа, а сейчас вроде исправились. В общем, смотрим в будущее с надеждой, что команда, которую мы все так любим, будет нас радовать. АРСЫ, ВПЕРЁД!

modest 10.03.2019 22:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Все, игры с "топами" закончились. Причем на оптимистичной ноте. Для продолжения борьбы за топ-4 Арсеналу теперь понадобится не благосклонность Фортуны, но просто собранность, аккуратность и боевой настрой.

Michael_G 13.03.2019 16:01

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Уточню. 4 поражения (МС, дважды, Ливер и Челси). Всего 10 матчей. 12 очков. Лучший результат за последние 6 сезонов. Очевидный прогресс. Думаю и Keizer єто не оспорит. Хотя на счет КАЧЕСТВА игры (и с МЮ, и вообще по сезону), - он скорее прав.

Anubis 10.03.2019 22:42

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Игровое преимущество перед шпорами, у нас 3 победы и ничья, у них три поражения и ничья в последних 4 играх.

Anubis 10.03.2019 22:44

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему из профиля теперь нельзя перейти к своим комментариям? Очень удобно было, пару недель назад пропала эта возможность.

shibaldan 10.03.2019 23:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

следы своего позора ты заметай, после победы Арсенала над МЮ и твоих вангований, только это тебе и осталось.

Tytus 10.03.2019 22:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Лено не упомянул умышленно - он заслуживает отдельный пост. Со времён Симена не было у нас вратаря, который, образно выражаясь, не вынуждал бы периодически доставать валидол из аптечки. Щенсны, который сейчас зажигает в Юве, у нас был, как по мне, худшим. Петя, при всём к нему уважении, столько у нас порол, что и вспоминать не хочется. Оспина был в порядке, но Арсен держал его на лавке ради Чеха. Леман, Фабьяньски - все очень мастеровитые ребята, но с Лено так спокойно, как не было ни с кем. Дай ему бог удачи и в дальнейшем на благо команды и на радость нам. Долгих ему игроцких лет, и без травм.

АНА 10.03.2019 22:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Кейзер, кто тебе в душу так наср*л, что ты никак оправиться не можешь? Порадуйся за команду, за местных и не местных фанов, порадуйся вместе с ними. Херов ты болельщик...

keizer_II 10.03.2019 22:38

Ответ на комментарий пользователя АНА

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я и радуюсь за ваши радости!))
Или по-вашему радоваться - это значит плевать на реальность и на объективное состояние вещей?
Настоящий болельщик радуется 5 минут, а дальше включает голову и честно смотрит, а что и как же оно было на самом деле.((

Сorson 10.03.2019 23:11

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Времена когда вы охотились на мамонтов с копьями прошли,так что охлади свой пыл и включай мозги прежде чем писать такое другому.

Qdevil 11.03.2019 14:13

Ответ на комментарий пользователя Сorson

Вверх
+0/-0
Вниз

Это всего лишь пожелание, которое не будет выполнено и которое намекает на отношение к данному индивидуму

keizer_II 10.03.2019 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

И перестаньте вечно пенять на судей - вам сегодня пеналь подарили и не заметили как минимум три угловых! Вам каждый матч что ли надо пеналь дарить? Будьте любезны иногда и самим сдюживать.

Random 11.03.2019 00:36

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, насчёт судей не согласен. Он сегодня столько грубостей не замечал. Про пенальти - мне показалось, что был, хоть и на тоненького, но видел эпизод, только с одного ракурса.

фaн-Арсeнaл 11.03.2019 09:40

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Пенальти скорее был, чем нет. Получилась подножка. Моссу со спины было прекрасно видно, где находятся ноги игроков. Да и не был этот момент решающим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

SoleR 10.03.2019 22:51

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

njuha

Елагин - это просто беда, согласен) Я когда слышу в начале матча его приветствие, сразу выключаю звук и включаю музыку для фона. Раздражают его комментарии.

никКАНОНиР 10.03.2019 23:09

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

"1) Неужели нет никого лучше Озила в старт?"
Есть конечно, если посмотреть не на нашу скамью

Qdevil 10.03.2019 22:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал впервые за 7 лет заработал 12 очков в матчах с командами из топ 6
Арсенал заработал второй результат по очкам в АПЛ на этой стадии за последние 10 лет©

njuha 10.03.2019 23:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это всё наследия Венгера!!! Эмери ничего в команду не привнёс!!! Пускай повторит в следующем сезоне!!!
//брызгаю слюной по сторонам//

Tytus 11.03.2019 18:01

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Последняя фраза - намёк на прикол в первых трёх? Если нет, то дизы свои ты заслужил)) Не сравнивая Венгера с Унаи, но сравнивая Арсенал последних лет с Арсеналом этого сезона, только слепой не увидит, насколько это другая команда. Не лучше, не хуже (хотя очков наскребли за 30 туров, почти как год назад - за сезон), но совершенно другая. И вот ещё что: в первый сезон ни МС с Пепом, ни, тем более, Ливер с Клоппом не набирали 60 очков после 30 игр. И, несмотря на все игровые недочёты - а куда деваться, команда перестраивается - Арсенал в середняк как бы и не превращается, вопреки ожиданию многих, в т.ч. и моих. А если ещё и попадут в ЛЧ по итогам сезона, и усатый пиндос раскроет кубышку, может, кого и прикупим значимого. Так что выше голову, смотрим вперед с оптимизмом.

keizer_II 10.03.2019 23:35

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

НЕТ НИКАКОГО ТОП-6! НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ!! МЕСТ ДЛЯ ЛЧ - ВСЁ ТЕ ЖЕ 4!!!

Перестаньте, наконец, льстить себе в попытках убежать от своей реальности! С каких пор начали говорить про "топ-6"? Напомнить? Легко!
Когда Арсен Венгер впервые в своей истории скатился на 5 место вот тогда, В ДАНЬ УВАЖЕНИЯ к нему и исключительно ПО ЭТОЙ причине, из желания сгладить горечь утраты Арсенала для футбола больших достижений и был запущен в обращение этот термин, который остается в обиходе по инерции, но скоро исчезнет так же внезапно, как и появился.
Так что потрудись пересчитать сколько очков вы набрали в играх с РЕАЛЬНОЙ топ-четверкой команд, занявших первые 4 места по итогам прошлого сезона. Я не к тому, что там будет аховый результат, скорее всего он будет таким же "достойным", просто истина дороже.

никКАНОНиР 10.03.2019 23:43

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

-4 в этом если в топ-4. Ну хорош злорадствовать, думаю ты уже всех достал, канц-Эль.
В тебе есть какое-то положительное человеческое качество?

keizer_II 11.03.2019 01:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом? - 4? Хм, это что ты там считал?
На данный момент чемпионата (если уж считать "в этом") в 6 матчах с командами идущими впереди себя вы набрали не мифические "- 4", а совершенно конкретные 4 очка из 18: ничья с Ливером и победа над ТТХ. Великое достижение, ничего не скажешь.())

фaн-Арсeнaл 11.03.2019 09:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не совсем прав. Мы победили в этом сезоне МЮ, Тоттенхэм и Челси, а Ливерпуль чудом отскочил на Эмирейтс. Причем с МЮ и Тоттенхэмом еще и на выезде вничью сыграли. Это неплохой результат. У МС мы бы тоже отобрали очки, если бы им не подфартил календарь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 11.03.2019 11:10

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
Снова идиотствуешь? -2 команды из топ-6 это Ттх и МС, вычти победу и ничью с петухемом и 0 очков с МС, вот и получшь 12-4=8 очков в экс-топ-4, арифметика, простая арифметика, Уотсон!)

ЗЫ. Твои измышления не читал, но имей ввиду, что я говорю о той самой настоящей ТОП-4 с момента зарождения АПЛ!

keizer_II 11.03.2019 16:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так писать надо конкретно, что ты имеешь в виду.())
Я написал раскладку на ДАННЫЙ момент, на данную конфигурацию первых четырех мест.

никКАНОНиР 11.03.2019 16:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, Эль. А вообще ты должен знать что топ-4 строго ассоциируется с тем что я написал выше и никак иначе, а сейчас топ-4 это команды пробившиеся в ЛЧ, не более. Уже давно упрочилось понятие топ-6 и баста.) И это, после матча было так хорошо, расслабон поймал, что лень было вникать что ты там написал, но вижу Tytus и без меня разобрался

jasonvlad 10.03.2019 23:46

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Это с какой стороны посмотреть.Если брать чисто по еврокубкам то да,топ-4 ибо четыре команды проходят в турнир ЛЧ.Если же смотреть чисто по самому чемпионату АПЛ то как раз вырисовывается уже не первый год именно топ-6.Все 6 первых команд делают очень ощутимый отрыв от остальных.Последний раз малый отрыв был при чемпионстве Лестера(воистину чудный сезон был).Два последующих отрыв 6-й от 7-й команды по итогам сезона составлял 8 и 9 очек соответственно(МЮ и Арсенал)В этом сезоне отрыв шестерки от остальных вообще чудовищный - 13! очек и это за восемь туров до конца чемпионата.Вот тут в этой плоскости можно как раз и говорить о топ-6 ибо остальные в этом году как никогда только для раздачи баллов верхушке за редким исключением и междусобойчик за выживание.Просто это такая тенденция идет и наш дед тут постольку-поскольку а не только дань уважения.

keizer_II 11.03.2019 00:48

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

jasonvlad, таблица конкретно к данному вопросу, т.е. к введенному в оборот определению "топ-6" не имеет отношения, оно - это определение - имеет отношение как раз к именам, к именам клубов вообще и к имени АВ в частности, это в Англии даже не секрет.
Вот смотри, сезон 15-16, определения "топ-6" в природе ещё НЕ существует, смотрим в таблицу и ЧТО мы там видим? На первом месте Лестер, на ШЕСТОМ - Саут, на седьмом - ВХЮ, а Ливер так тот и вовсе на восьмом, причем, разница между 6 и 8 местами всего ДВА очка. Кто-то тогда говорил о "топ-6" со всякими лестерами и саутами? Не говорил.
О топ-6 начали говорить в аккурат к вылету Арсенала из топ-4. Всё, по-моему, просто и также просто объяснимо. Повторюсь ещё раз (написал уже ниже Tytus-у), если вдруг уже в этом сезоне или в следующем место Арсенала в "шестерке" или ТТХ или обеих команд сразу займут условные вулвз, эвертон или ВХЮ будет ли это означать, что они теперь топы? Нет же.

Tytus 10.03.2019 23:51

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, ты неправ. Топ-6 АПЛ чётко очерчены таблицей, из которой следует, что отрыв потерявшего больше всех очков среди Топ-6 МЮ от потерявшего меньше всех очков среди остальных Вулверхемптона составляет 14 очков. Таким образом, термин ТОП-6 ничего общего не имеет с четырьмя предоставленными АПЛ местами в ЛЧ. И тем более ничего общего не имеет с горечью утраты (йоп тебе не стоп, ты и здесь умудрился прослезиться) ни Арсенала "для футбола больших достижений" ни Венгера в тех же кавычках - всё же цитируя тебя, обязан закавычить. Так что твой пост, который я сейчас комментирую, ничего общего с действительным положением дел не имеет и есть чистой воды демагогия. Обычно ты более доказателен, даже когда тролишь народ. А тролишь ты, за редким исключением, всегда. Кроме случаев, когда сантименты одолевают, и скупая мужская слеза увлажняет твоё морщинистое чело)))

keizer_II 11.03.2019 04:21

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, Tytus, ты не совсем прав в своем принятии определения топ-6. Топ-4 - это ЛЧ, это действительно ТОП, это престиж и статус.
Топ-6 - это у вас с ЛЕ? Ну, это не серьезно, во всяком случае для клуба, который, как тут некоторые всё ещё убеждают себя, не превратился в крепкий середняк. Вам по очереди и БАТЭ и Ренн ПОКАЗЫВАЮТ обратное, а вы всё туда же.((
Про таблицу сейчас, именно сейчас, говорить не ко времени, как марафон начинается после 40-го километра, так и АПЛ начинается с/после 30 тура, когда все команды вдруг дружно и хором начинают вспоминать, что им позарез нужны очки и чем ближе они ко дну, тем нужнее они им оказываются.
Допустим, гипотетически, Вулвз или Уотфорд в концовке обходят Арсенал и занимают 6 место, порвав к чертям всю теперешнюю таблицу. И что? Вулвз и Уотфорд будут у вас ТОПАМИ? Смешно же!
В Англии на данный момент и в ближайшие годы есть ЧЕТЫРЕ гранда и по возможностям/желаниям своих владельцев, и по составам/тренерам, и по, собственно, перспективам: МС, МЮ, Ливер и Челси ТОЧКА
ТТХ - калиф на час, причем "дряхлеющий" и исчерпывающий свой ресурс, который у них так же как и у Арсенала НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫЙ, в смысле у них тоже приобретений достойных и достаточных для конкуренции с настоящей топ-4 не будет.
А учитывая, что в следующем сезоне достойными конкурентами за зону ЛЕ станут "устаканившиеся" со своими новыми тренерами ВХЮ, Вулвз, Эвертон, то разговоры про топ-6 становятся вообще ни о чем.
Так что я остаюсь при своем.)

фaн-Арсeнaл 11.03.2019 10:00

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

О топ-4 можно было говорить тогда, когда в Лиге Чемпионов стабильно играли конкретные четыре команды. А когда стабильно в Лигу Чемпионов попадает только одна команда, а остальные три меняются, причем судьбу места в зоне Лиги Чемпионов может решить только одно очко, о Топ-4 говорить бессмысленно. Тем более, что судейские "ошибки" очень ощутимо влияют на расклад в первой четверке, про при этом в первой шестерке много лет подряд остаются одни и те же команды. Более того, было бы неплохо, чтобы вся первая шестерка попадала в Лигу Чемпионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Tytus 11.03.2019 12:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох, Канц, максималист ты, мать их туда-сюда... Да не просто, а играющий фактами, как дамой на пещеристом теле))) То-есть инстинктивно, повинуясь сиюминутному импульсу, вертящий их в разных направлениях. А народ, я думаю, лепит тебе дизы не читая: увидели ник - и давят на минус. Кстати, я не поставил тебе ни одного диза, а за посты, где ты умерен, ставил лайки)))

keizer_II 10.03.2019 23:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотрю на разваливающийся и деградирующий Реал, который уже за 20 минут пропустил 3 гола (засчитали только 1), смотрю на отсутствующего и совершенно доступного для покупки великолепного Иско и задаюсь вопросом: "А при чем тут Арсенал?")) Не при чем!(
Когда есть милый сердцу Банега, какой к черту Иско?!((

Tytus 10.03.2019 23:57

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

И опять ты не прав, дружище. Иско, при всей одарённости, футбольный анархист, охочий до чужих позиций и этим мешающий партнёрам, болтаясь у них под ногами. А точнее сказать - между ног, как пара старческих яиц.

njuha 11.03.2019 00:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну конечно прикол. От Венгера осталось лишь желание злорадствовать над его ошибками. Если не считать это чувство, то впервые за долгие годы, я чувствую наслаждение от просмотра футбола Арсенала. Не в атаке, так в защите. Не в защите, так в атаке. На худой конец - центр поля у нас классный)

keizer_II 11.03.2019 00:54

Вверх
+0/-0
Вниз

"А вечеринка планируется на яхте, в Дубае, с фейерверком?"©

Ваши розовые надежды зыждятся на сиюминутных оханиях по случаю редкой и НЕОЖИДАННОЙ победы над каким-нибудь топом, а также во многом на с большими боями, в конечном итоге ценой собственного ухода выбитых Венгером у рку-ва и конкурентов нескольких игроках уровня топ или пред-топ: Озил, Обама, Ляка, ну и Мики - всё. ВСЕ они уже "предпенсионеры", которые в следующем же сезоне вступают в разряд "пенсионеров", НОВОГО потока игроков хотя бы их уровня НЕ ПРЕДВИДИТСЯ! Надеюсь, хоть в этом спорить со мной не будете? Нет?

"Тогда я не понимаю откуда может взяться компьютер?"©(()))

фaн-Арсeнaл 11.03.2019 10:04

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Не 18, а 24 очка. И все еще возможно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Arsenal Foreva 11.03.2019 07:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра Арсенала особо не впечатлила, хотя бывают матчи когда создают массу моментов а забить не могут.. а здесь 2 гола практически из ничего.. но видимо в этом и проявляются какие то незримые футбольные законы.
Я думаю футбольный Бог решил вчера воздать Арсеналу по совокупности усилий.
Результат прекрасен. А помогал футбольный Бог Арсеналу через Лено. СПАСИБО ТЕБЕ ВРАТАРЬ!

фaн-Арсeнaл 11.03.2019 10:06

Ответ на комментарий пользователя Arsenal Foreva

Вверх
+0/-0
Вниз

Моментов у нас было множество и большинство мы не реализовали. Даже в створ не попадали.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.