10.05.2019

С Днем Победы вас, «канониры»!

Сегодня на «Месталье» нашей команде предстояло закончить дело, начатое неделей раньше в Лондоне. После домашней победы с преимуществом в два мяча присутствовала небезосновательная надежда на конечный успех, которая была слегка «подмыта» невероятными камбэками этой недели в Лиге чемпионов.

Унаи Эмери сыграл по той же схеме, что и неделю назад в Лондоне, заменив Мустафи и Гендузи на Монреаля и Торрейру.

Матч начался с атак «Валенсии» и уже к 11-й минуте левантийцы решили половину первоначальной задачи. Вертикальная передача в район центрального круга продлилась пасом на левый фланг атаки, где Родриго выдал идеальную передачу на ход Гамейро. Кевин опередил Монреаля и поразил незащищенный угол наших ворот. 1:0.

Хозяева продолжили давление, но пропустили еще более вертикальную атаку. Петр Чех вынес мяч от ворот. Габриэль Паулиста неудачно сыграл в воздухе, и первым на отскоке оказался Александр Ляказетт. Легкого касания было достаточно, чтобы переадресовать мяч на ход Обамеянгу. Пьер-Эмерик нанес идеальный удар с полулета, и как ни старался Нето спасти свою команду, его усилия оказались напрасными. 1:1.

После этого игра значительно успокоилась, и до конца тайма счет не изменился.

Второй тайм едва начался, а интрига противостояния была практически убита. «Канониры» выгрызли мяч на половине поля гостей и переправили его на Ляказетта. Алекс на «носовом платке» разобрался с защитниками и точно пробил. 1:2.

Теперь «Валенсии» нужно было забивать уже четыре гола, что переводило задачу в разряд фантастических. Впрочем, к чести хозяев они не сдались и даже забили гол. Опять сработала связка Родриго-Гамейро. 2:2.

Но в ситуации, когда все уже решено, последнее слово осталось за «Арсеналом».

Пьер-Эмерик Обамеянг еще дважды (в итоге на его счету хет-трик) поражал ближний угол ворот Нето. Ассистентами выступили Мэйтленд-Найлз и Мхитарян (Генрих заменил Месута Озила).

Итоговый счет 2:4 справедливо отразил соотношение сил в нашей паре. Все же класс игроков «Арсенала» существенно выше.

Теперь наша команда может заказывать себе билеты в Баку, где встретится с победителем пары «Челси» - «Айнтрахт».

С Днем Победы вас, «канониры»!

 

 

«Арсенал» (3-4-1-2):

Чех – Сократис, Косельни, Монреаль – Мэйтленд-Найлз, Торрейра (Гендузи, 80), Джака, Колашинац (Мустафи, 71) – Озил (Мхитарян, 62) – Ляказетт, Обамеянг.

Запасные: Лено, Эльнени, Ивоби, Нкетиа.

 

«Валенсия» (4-4-2):

Нето – Пиччини (Солер, 56), Гарай, Габриэль, Гайя – Васс, Парехо, Коклен, Гедеш (Торрес, 71) – Родриго (Мина, 71), Гамейро.

Запасные: Доменек, Диахаби, Латорре, Ронкалья.

 

Голы: Гамейро (11, 58) – Обамеянг (17, 69, 88), Ляказетт (50)

Предупреждения: Гарай, Гайа – Озил.

 

Арбитр матча – Данни Маккели.

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Лига Европы
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 00:25

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Я предсказывал эту победу. Валенсия не выдерживает серьезного давления. Даже Вильярреаль смог создать множество голевых моментов, а состав у них намного слабее нашего. Получается смешно - команда, всегда играющая от обороны, слаба именно в обороне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 00:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не только Паулиста. Против Вильярреаля на выезде, защитники мышей раза три шли в подкат прямыми ногами в своей штрафной . Им повезло, что подводникам не хватило мозгов или подлости подставиться под подкат. Было бы пенальти и удаление.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 13:50

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Вильярреаль в подлости никогда не был мною замечен. За последние пятнадцать лет мы два раза встречались с "желтой подводной лодкой" на стадии плэй-офф Лиги Чемпионов. В отличие от Барселоны и Валенсии, подводники не пытались целенаправленно сломать самого активного нашего игрока. Впрочем, как и игроки Севильи. Да и Реал с непобедимыми достаточно чисто играл.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 10.05.2019 00:22

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Влад,
дважды моё Наполи, дважды твою Валенсию, Мы – квиты!)())) Не ожидал от мышей такой плохой игры в первую очередь в обороне, вроде они мало пропускают, но Арсенал был сегодня действительно хорош

HenryBE5T 10.05.2019 00:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коль, я даже не переживаю ни разу)) Я просто счастлив, что мы в финале, да и про Валенсию я тебе уже писал, мне Валенсия Раньери и потом перенявшего у него Купера была очень симпатична, я кайфовал, когда Мыши утирали нос Реалу и Барсе))
Но уже очень давно не смотрю игры Валенсии, сосредоточился только на Арсенале!

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 00:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Валенсия должна была вылетать уже в 1/4 финала от Вильярреаля. Но тогда мышам повезло.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

HenryBE5T 10.05.2019 00:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы умеем играть против Педро, Виллиана, Жиру, Азара, Игуаина тоже, а вот как играть против Ребича, Костича и Де Гузмана (хотя против голландца мы играли уже в АПЛ, но это уже никто наверно из игроков не помнит) нам придётся ещё учиться!

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 00:28

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Против Жиру играть мы не умеем. И все мы знаем, что он умеет забивать в важных матчах. Как и Азар. В любом случае, у Эмери будет почти три недели на подготовку команды к финальной игре.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

antonio17 10.05.2019 01:09

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, во-первых, я Вам не деточка, во-вторых не "скучало". В-третьих, для разнообразия, просто для смеха, что Вы скажете о сегодняшней игре чуждой для Вас команды.

keizer_II 10.05.2019 01:25

Ответ на комментарий пользователя antonio17

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел полчаса это возню в песочнице в режиме "картинка в картинке", потом переключился на футбол, где сражались ДВЕ команды.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 01:38

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Можешь объяснить, почему Валенсию даже непобедимые не могли пройти, а сейчас у нас это получилось? Неужели все дело в расходах Валенсии на строительство нового стадиона?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 10.05.2019 02:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Фан, ну ты и сравнил тогдашнюю Валенсию с Аймаром, с Карью, с Айалой, с Ривейрой, с... кого там ещё забыл и теперешний откровенный отстой из второ-третьесортных игроков.(
И потом ты же сам уж дней 10 как рассказывал нам о явных недостатках в игре Валенсии счет коим был достаточно внушителен, и я, если ты заметил, не спорил с тобой, т.к. в-общем и целом был согласен с твоими оценками состояния Валенсии.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 02:12

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще недавно в Валенсии играли Давид Вилья и Давид Сильва. Да и в сегодняшней Валенсии хватает неплохих игроков. Тот же Гедеш, например. Но вообще у меня сложилось впечатление, что мы встретились с командой, находящейся в процессе перестройки из оборонительной в атакующую. Возможно, что причина в том числе и в этом тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 10.05.2019 02:25

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь с тем, что Валенсия находится в фазе перестройки команды, причем перестройка эта совпала по времени с большими финансовыми трудностями и нам ли не знать что это значит и чем это грозит Валенсии и на следующие несколько лет.
А состав у них всё же слабоватый даже по меркам гутаперчивой ЛаЛиги. Гедеш - да таких Гедешей на Пакакабане хоть сетями загребай.))

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 13:50

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Может быть. Но против испанских команд, нынешняя Валенсия играть умеет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 01:25

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему ты так уверен, что с Айнтрахтом было бы сложнее?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 10.05.2019 01:40

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Они играют в самый неудобный для Арсенала атлетичный при этом грамотно выстроенный и вполне техничный футбол, подкрепив его хорошей обороной. Я слежу за Бундеслигой и там они тоже выдают классный сезон в зоне ЛЧ.
Ну, если с кем-то из АПЛ сравнивать, то это... скорее это смесь Уотфорда и Лестера: хорошая оборона как у Лестера и мощная физически и боевым настроем атакующая обойма как у Уотфорда, НО при этом у них атака более классная, более выстроенная структурно.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 01:49

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец-то ты нормально ответил! Я еще не смотрел матча Айнтрахта, но по твоим комментариям у меня сложилось такое же впечатление. А в чем причина слабости Валенсии?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 10.05.2019 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Все,блин с синими играем.Айнтрахт айнтрахнул сам себя в серии пенальти,лузеры.
Пьер сказал что пох с кем играть в финале.Ну пусть из Баку без Кубка не прилетают.
Всех с 9 мая и с победой наших артиллеристов!

keizer_II 10.05.2019 01:11

Ответ на комментарий пользователя the_bond

Вверх
+0/-0
Вниз

Я же написал выше "пронесло".)
А шансы в одном матче против Челси 50/50.
Против фрицев шансов не было почти никаких.

keizer_II 10.05.2019 01:45

Ответ на комментарий пользователя antonio17

Вверх
+0/-0
Вниз

Угу, самый что ни есть.))
Да, кстати, не серчай за "деточку", это я тогда в смарте не очень рассмотрел/присмотрелся к нику и принял тебя за другого юзера.()

Леха Санчез 10.05.2019 11:49

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert pires, дешевый провокатор, типичнейшая хохлошавка, тявкающая на всех больших, но при этом нихyя из себя не представляющая. Не порочь имя великолепного игрока.

никКАНОНиР 10.05.2019 13:12

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Robert Pires
Шел бы ты отсюда, националист, зачем хамить как быдло, тут футбол обсуждают и около-Арсенал, а ты уже задрал со своими провокациями и дешевой пропагандой. Тебе сколько лет если не секрет? Дай угадаю, чуть больше 20, если так то с тобой все ясно, украинский наш друг и сосед

Упорoтый 10.05.2019 13:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто такие националисты ты хоть знаешь? И что в них плохого? А "можем повторить" - это не мои слова и не мой лозунг. И я ни к кому конкретно не обращался, но если ты хочешь быть ватником и хочешь "повторить" - тогда не грех таких как ты обоссать лишний раз. Тебе никто не мешает просто быть адекватным

никКАНОНиР 10.05.2019 13:28

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не собираюсь это тут обсуждать, есть млн ресурсов где такие как ты рады излить душу, там можно и подискутировать, не захламляй сайт своими мыслями, это тут никому не нужно а мне и подавно. всё

Упорoтый 10.05.2019 13:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё раз. Я ни к кому конкретно не обращался! А кто считает себя ватником - тот сам напрашивается на троллинг.

keizer_II 10.05.2019 14:22

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты - дебилоид - вообще молчи, если твоей убогости ума не хватает для понимания того, что вам УЖЕ "повторили", только не с той стороны, с которой вас упрямо и грамотно ссорят и разделяют, что "Четвертый рейх" уже почти достроен, причем с одобрения и улюлюкивания прыгающих и скачущих вот таких вот "неватников самостийных". Осталось только распределить вас по "освенцимам" в качестве дешевой и не подлежащей рекультивации рабсилы. Или таки ты раскатал свои влажные губы на равноправие в счастье с представителями "избранной расы"? Ну, давай, блаженствуй.())

Упорoтый 10.05.2019 13:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты свою войну "повторил" уже в 91м!) Хватит с тебя, присядь на бутылку и успокойся, Великий "повторитель"

modest 10.05.2019 01:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Оба наших форварда были сегодня в ударе. Молодцы, ничего не скажешь! Но мы сегодня имели дело с командой, которая давала играть сопернику. В АПЛ у нас получается не так легко и изящно. В общем, я бы предпочел в финале игру с Айнтрахтом. Но что есть, то есть.

keizer_II 10.05.2019 01:16

Ответ на комментарий пользователя modest

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и зря бы предпочел фрицев, как раз фрицы грохнули бы Арс практически даже и не заметив его присутствия, а с Челси можно еще как-то по старой дружбе сделать вид, что в финале была борьба.

the_bond 10.05.2019 01:19

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А чтож они Челси не грохнули? Чето не видно от них супер игры и скоростей. А челси наоборот впечатлил

keizer_II 10.05.2019 01:32

Ответ на комментарий пользователя the_bond

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понял - ты не смотрел сам матч, а только концовку. Да и в концовке Челси дважды выносил мяч с ленточки.
А почему они не грохнули пенсов? Да всё до банальности просто: А потому что Челси не истеричный, легко впадающий в панику Арсенал, а команда, которая при всех своих проблемах роста умеет держать удар и продавливать своё.

OlegFlash 10.05.2019 01:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

вот наконец то ты по делу говоришь. Удар мы не умеем держать.. а причина проста.. Венгер всю дорогу выстраивал такой футбол, играем красиво, а всяким Троям Дини даём нас откровенно бить в матчах, и ещё оборону укрепляем не понятно кем, вот и заложился такой ужасный фундамент.
Но конечно же виноват Эмери, который только 1 год работает в команде..

keizer_II 10.05.2019 02:30

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ДЛЯ ВАС Эмери пока ещё только в начале своего недолгого пути ВИНОВАТОГО, для меня он виновен уже тем, что прибежал занимать НЕ СВОЕ место.
И на счет команды Венгера последних пары сезонов ты тоже КАК ВСЕГДА не прав: тогда наши могли выиграть у кого угодно, но могли и проиграть по ходу матча кому угодно, НО они НИКОГДА не выходили на поле, заранее считая себя лузерами-терпилами, которых САМИ Ливеры, МСы, Барсуки или Баварка сейчас будут бить в морду. А теперь вы ВСЁ ТАКЖЕ можете проиграть кому угодно, А ВОТ замочить кого угодно уже НЕ можете! Вы теперь САМИ К СЕБЕ относитесь как команде второго сорта/эшелона, которая ни чета перечисленным выше монстрам, ХОТЯ состав в этом сезоне у Арса ЗАМЕТНО СИЛЬНЕЕ по составу, чем он был в предыдущие НЕСКОЛЬКО лет.

keizer_II 10.05.2019 13:23

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Я и говорю: у вас большущий прогресс вас теперь имеют С ВАЗЕЛИНОМ, причем по вашей же просьбе, выказываемой вставанием в позу "свистящего на горе" еще при выходе на поле. Так что получайте нежно скользящее удовольствие, вам это так идёт.(

antonio17 10.05.2019 01:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, я наверно на половину бело-зеленый, и на половину красно-белый, но, не могу спокойно смотреть на синюю форму Челси, такой стремной кажется.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 01:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы впервые прошли Валенсию и впервые победили на Месталье! Причем, Месталья идет на снос, так-что это был наш последний шанс победить на этом стадионе! Еще один испанский скальп в моей коллекции! И как давно я мечтал именно о скальпе Валенсии! Даже скальп Барселоны я не так сильно хотел! Кстати, если бы в прошлом сезоне Обамеянг имел бы право играть за нас в Лиге Европы, то мы могли бы и Атлетико пройти!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 01:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем надеяться, что Канте не восстановится до финала и вернутся Рэмси и Бельерин. Холдинг даже если и восстановится, вряд ли будет готов играть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

chees 10.05.2019 01:53

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Из всех травмированных как раз у Холдинга дела идут лучше всех. Беллерину, дай Бог, в августе на поле выйти.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 02:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Эмери сможет победить в финале, это пойдет на пользу не только ему.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 10.05.2019 02:33

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

Да их там будет "ты да я да мы с тобой"()), т.е те, кто может себе позволить, а сочувствовать тем, кто может себе это позволить у меня лично нет никакого основания, да и желания тоже.
Вон Абрамка, наверное и скорее всего поспонсирует выезд части своих фанов, а Кроэнке даже от одного такого допущения станет дурно.))

andrei fan 10.05.2019 09:44

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

wattman

Сейчас посмотрел, прямых рейсов нет из Лондона ,самый оптимальный это с пересадкой в Риге, в рос рублях это 40-45 тыщ, с учетом того, что они (англичане) перемещаются по миру чуть ли не за 100 фунтов, то да цены охеренные, причем пик на 29,30 мая.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 13:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не может быть, чтобы нельзя было долететь рейсом Туркиш Эйрлайнс с пересадкой в Стамбуле! Или есть, но дорого?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 09:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот почему бы 38-тур не перенести на следующую среду?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 10.05.2019 03:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, не хилый такой евросезон выдала АПЛ: сразу ТРИ евротрофея за сезон!
Причем всё это БЕЗ чемпиона и вице-чемпиона. Две пары финалистов составили в аккурат команды занявшие 3-6 места в прошлом сезоне: 3-4 места АПЛ = финал ЛЧ, 5-6 места АПЛ = финал ЛЕ.)
Так что там говорили о ЛаЛиге?)))

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 09:32

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты же понимаешь, что это впервые?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 13:57

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт. Команды АПЛ имеют все шансы для доминирования в Европе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Biohazard 10.05.2019 09:01

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос поставлен неправильно, суть не в том за кого он болел(это и так известно по умолчанию), а в том, что нашел время и приехал поболеть за нас)

фaн-Арсeнaл 10.05.2019 09:34

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно посмотреть матч в записи. Первый матч я уже скачал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 10.05.2019 09:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Для инфо, кому интересно, мне предложили самый дешевый билет 450 евро-( не membership не путать, а фирма, кто занимается распространением). Я извиняюсь,но за такие деньги смотреть в бинокль с дальних рядов... ладно бы такие деньги, но нормальный стадио с близкими трибунами..парни, есть местные, был ли кто на этом стадио?

keizer_II 10.05.2019 13:29

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не местный, но на стадио был - типичная легкоатлетическая коробка с более пологими трибунами.

БартЙОна 10.05.2019 17:00

Ответ на комментарий пользователя Fuad_670

Вверх
+0/-0
Вниз

Чо по чем,фуад? Какие цены? Можешь ли нам приобрести парочку или подсказать нам,как это сделать

никКАНОНиР 10.05.2019 13:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Доброго времени суток, Канониры! Будет очень символично если Рэмси выздоровеет до 29 мая, успеет набрать форму как до травмы и поможет команде, и хочется верить даже сделает больше. Вот вы говорите с синими легче чем с немцами, пожалуй согласен, с немцами было бы сложнее ввиду не изученности и не предсказуемости. Бундес не смотрю, но само бодание Франкфурта в полу-финале с топ-6 уже достойно того чтобы считать их сложным боевым соперником, достойным быть в финале, но... Саррибол же в Челси пока уровне строительства, он еще оч сырой, а и лидер может летом быть продан, а значит надо строить его заново если РА & Ко дадут, но значительный фактор за Арсенал в том, что пенсы Эмери уже знакомы по чемпу, в-1) в обоих играх Арсенал их переигрывал по игре, просто в 1й не реализовал свои шансы, так вот если получится нейтрализовать хотя бы одну сильную сторону – Азара, пол-дела будет сделано. во-2) У Сарри нет еврокубкового опыта тем более в финале, в то время как у Эмери он есть. и в-3) Арсенал намного лучше играет с открытыми командами, а синие как раз на пути перестройки из оборонительной команды в атакующую, где ошибки, как мы видим по ходу сезона, неизбежны, но финал есть финал, там всегда шансы 50-50, надо включать режим супер-настрой & супер-яйца! Челси уже в ЛЧ, хотя он был так же нестабилен как и Арсенал, но за счет финишного спурта смог нас обойти в то время как мы сильно просели, по всей видимости берегли силы для Валенсии. Арсеналу позарез нужна Лига Чемпионов!

Эмерим!

HenryBE5T 10.05.2019 13:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

К Азару будет лично привязан Тор, вот увидишь. Будет индивидуальная опека.
Тор его сожрёт!

keizer_II 10.05.2019 14:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра Азара и "саррибол" - ничего общего, точнее они мало совместимы, поэтому "отряд не заметит потери бойца".

"...берегли силы для Валенсии..."

Да вы уж большую часть сезона всё берегли да стерегли ДЛЯ кого-то, девственницы хреновы.))

никКАНОНиР 10.05.2019 13:07

Вверх
+0/-0
Вниз

«Милан» хочет купить Мустафи! Tuttosport пишет, что «Милан» этим летом собирается укрепить свою оборону. По рекомендациям Ивана Газидиса «Милан» заинтересовался Шкодраном Мустафи. Сумма трансфера оценивается в 20 млн евро. / Хоть, хоть бы..

zika_royal 10.05.2019 13:48

Вверх
+0/-0
Вниз

С днём рождения, Деннис

Сегодня свой юбилейный 50-й день рождения празднует легендарный нидерландский футболист и футбольный тренер Деннис Бергкамп.

keizer_II 10.05.2019 14:29

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Великий нелетучий голландец!
Один из двух людей, ради которых стоило влюбиться беспамятства в Арсенал. Но, к сожалению, ничто не вечно, в том числе и влюбленность.(